Купить навоз и перегной в Калининграде с доставкой! Практикуется добавление птичьего помета, возможно и использование навоза. Заказчики принимают решение купить удобрения с доставкой в том случае, когда стремятся повысить в почвенном покрове концентрацию микроэлементов. Одновременно наблюдается улучшение структурных характеристик.

Can-Am Outlander 6×6 1000 XT – шестиколесная рабочая лошадка


Обзор квадроцикла Can-Am Defender 6×6

Среди модельного ряда Can-Am 2022, анонсированного на прошлой неделе, было одно транспортное средство, требующее более глубокого изучения — Can-Am Defender 2022 года 6×6 DPS HD10.

Несмотря на то, что семейство Defender было одним из лучших среди утилитарных UTV с момента своего появления, Defender 6×6 2020 года предлагает еще больше — огромная бортовая платформа, отличные возможности буксировки и более мощный двигатель. Добавьте к этому дополнительные два колеса и получите самый крутой утилитарный UTV, который когда-либо выпускал Can-Am.

ABM Scorpion 125A

Для подростка, возрастом от 10 до 16 лет, отлично подойдёт Скорпион. Это 125 кубовый квадроцикл на бензине, разработанный отечественным брендом ABM. Спортивный аппарат отличается хищным дизайном, высокой проходимостью и мощностью (10,5 л.с). Стильная машина, разгоняющаяся до 60 км/ч, обеспечит драйв и веселье.

Технические характеристики квадроцикла 125 Скорпион:

  • Четырёхтактный мотор с системой воздушного охлаждения.
  • Автоматическая трансмиссия с реверсом (2WD).
  • Надёжные дисковые тормоза (передние и задние).
  • Электростартер, для запуска мотора.
  • Размер колёс – 8 дюймов.
  • Масса аппарата – 98 кг. Небольшой вес положительно сказывается на манёвренности и управляемости аппарата. Квадроцикл отлично показывает себя на треке, в лесу и т.д.
  • Предельная нагрузка – 90 кг. Машина способна выдержать не только подростка, но и взрослого.
  • Расход топлива – 3,5 л на 100 км. Потребление бензина зависит от стиля вождения, дороги и крейсерской скорости аппарата.

Владельцы 125 кубового квадроцикла Скорпион отметили его привлекательный дизайн, мощность и надёжность. Машина выполнена из прочного пластика, отлично выдерживающего удары. Нет претензий и к узлам аппарата, единственное что придётся улучшить – главное освещение. Новый Скорпион 125А обойдётся покупателю в 68 тыс. р.

Почему именно BRP?

Канадская компания Bombardier Recreational Products берет свое начало в далеком 1942 году. За более чем 70 лет своего существования, BRP успели представить огромное количество моделей снегоходов, квадроциклов и даже внедорожных автомобилей. Сегодня этот бренд связан не только с отличным качеством, но и с новаторством, новыми технологиями и далеким взглядом в будущее. Главной особенностью этой компании является то, что производимая ей техника оборудована всем, чем только возможно. Даже устаревшие модели квадроциклов и снегоходов, сегодня кажутся не такими уж и примитивными. При очередной разработке новой модели, канадские инженеры ставят перед собой задачу сделать самое современное и технологичное транспортное средство. И стоит сказать, что у BRP это почти всегда получалось.

Также стоит отметить единую идеологию компании, корпоративный дух и желание постоянно расти, создавать что-то новое и непохожее на конкурентов. Наверняка вы замечали, что снегоходы, квадроциклы и другая техника имеет один дизайн, которого и придерживается компания во всех своих моделях. В свое время компания создала некий базис, на котором и основывается внешний вид их техники сегодня. Именно поэтому, приобретая квадроцикл BRP, вы получаете надежную технику с неповторимым дизайном, что определенно выделяет вас на фоне других. Современность, надежность и качество – именно так можно описать квадроциклы от Bombardier Recreational Products.

Модельный ряд

Самыми популярными сериями мототехники являются Outlander и спортивный Renegade. К слову, квадроциклы Bombardier Outlander остаются одной из самых популярных и обширных в плане назначения и модельного ряда. Представители линейки регулярно участвуют во всемирных спортивных состязаниях, завоевывают сердца почитателей мототехники и бьют рекорды продаж.

В целом официальные представительства в разных странах предлагают покупателям более пятидесяти моделей, которые отличаются как внешним видом, так и техническими характеристиками. Все модели разделены на серии по мощности, назначению или внешнему виду. Компания занимается серийным выпуском следующих моделей:

  • Outlander.
  • Traxter.
  • Maverick.
  • Renegade.
  • Defender.
  • Commander.
  • Quest.
  • Rally.
  • DS и другие.

Каждая серия имеет собственный подкласс, который выделяет ее на фоне прочих моделей. Благодаря различным характеристикам и оснащению, у пользователей со всего мира появляется отличная возможность выбрать транспорт по своим запросам и с учетом конкретного бюджета.

Естественно, у такого транспортного гиганта существуют прямые конкуренты, забывать о которых не стоит. Исходя из качества, ценовой политики и технических параметров и моделей различного поколения, существует сразу несколько основных конкурентов: Polaris, Yamaha, Kawasaki и прочие машиностроительные гиганты.

Если оценивать ATV по параметру проходимости, то BRP квадроциклы и некоторые модели Kawasaki остаются несомненным лидером, хотя и немного проигрывают в плане комфорта детищам Honda и Polaris. Сами по себе модели этих компаний практически несравнимы, хотя и имеют в целом схожие технические параметры. Каждый пользователь выбирает квадроциклы такого высокого класса исходя из мелочей, которые и становятся решающими для покупки.

Возможности Can-Am Defender 6×6 2022

Нет смысла добавлять два дополнительных колеса и расходы, связанные с этим, если это не даст UTV дополнительные возможности.

Can-Am Defender 2022 года 6×6 не разочаровывает. Во-первых, задняя грузовая платформа была растянута до огромных 183 сантиметров в длину и 138 сантиметра в ширину. Хотя эти цифры уже впечатляют, есть возможность сложить борта грузовой платформы, если понадобится еще больше места. Интересно, что грузоподъемность грузовой платформы составляет 450 килограмм, что аналогично моделям Defender HD10 с четырьмя колесами.

А вот в плане возможностей по буксировке прицепа квадроцикл Can-Am Defender 6×6 выходит на совершенно новый уровень. Благодаря шести колесам этот Defender может буксировать невероятные 1360 килограмм.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 123 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе – 8.2 лошадиных сил/6 киловатт (при 8000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 8 ньютонов на метр (при 6500 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 8000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – воздушная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Рекомендуемое масло – 10w40.
  15. Тип системы зажигания – электронная CDI.
  16. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – задний.
  2. Тип трансмиссионной системы – автоматическая, трехдиапазонная.
  3. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  4. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  5. Тип задней подвески – независимая, маятниковая с моноамортизатором.
  6. Тип передних амортизаторов – масляные.
  7. Тип задних амортизаторов – масляные.
  8. Шины передних колес – 17х7-8.
  9. Шины задних колес – 18х9.50-8.
  10. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  11. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  12. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  13. Тип передних тормозов – дисковые.
  14. Тип задних тормозов – дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1350 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 940 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 940 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 850 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 230 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 2800 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 3.5 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 94 килограмма.
  3. Максимальная скорость – 60 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 75 килограмм.
  5. Количество мест – 1.

Купить квадроциклы BRP Can-Am Traxter

В сравнении со знаменитыми спортивными собратьями семейства BRP, многофункциональные квадроциклы BRP Can-Am Traxter, быть может, не так проворны, однако, что касается вопросов тягового усилия и грузоподъемности – им нет равных. В зависимости от модификации мотовездеходы оснащаются бензиновыми моторами Rotax различной мощности.

Квадроциклы БРП Тракстер оснащаются вместительными грузовыми платформами, позволяющими перевозить груз до 450 кг. При необходимости водитель может буксировать нагруженный прицеп массой до 900 кг. «Рабочие лошадки» − так можно с полной уверенностью назвать мотовездеходы Traxter, способные без устали трудиться длительное время.

Многофункциональные квадроциклы BRP Can-Am Traxter – неутомимые помощники водителей

Мотовездеходы BRP Traxter оснащаются 40-литровыми бензобаками, чтобы запаса топлива хватило на выполнение большого объема работ. Водители могут перевозить большое количество груза, использовать мотовездеходы для уборки придомовой территории от снега и мусора, а также для любых видов активного отдыха. Квадроциклы BRP Traxter оснащаются лебедкой, способной развивать тяговое усилие до 2 тонн.

Обзор Can-Am Outlander 6×6 1000 XT 2015

Шестиколёсный утилитарный квадроцикл от Can-Am

На 2015 модельный год компания Can-Am анонсировала квадроцикл Outlander с уже знакомым инжекторным двухцилиндровым двигателем Rotax объёмом 976 кубических сантиметров и трансмиссией с ремённым приводом. Но главная особенность новинки — наличие сзади дополнительного моста и опрокидываемой грузовой платформы, что делает машину ещё более производительной и полезной в работе. В двух словах Can-Am Outlander 6×6 1000 XT 2015 не описать, но очевидно одно — это невероятно мощная «рабочая лошадка», которая справится с любой задачей.

Очевидно, что шестиколёсные квадроциклы способны перевозить ещё больше своих четырёхколёсных коллег, и новый Can-Am Outlander с дополнительной парой колёс ещё более эффективен на суровом бездорожье. По правде говоря, сидя за рулём Can-Am Outlander 6×6 2015, почти не ощущаешь, что едешь на удлинённой машине. Кажется, что едешь на Can-Am Outlander MAX, у которого вместо сиденья сзади грузовая платформа.


BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT — машина, созданная для тяжёлой работы.

Расположение органов управления такое же, как и на стандартной модели Outlander, а сиденье очень мягкое, чего и ожидаешь от любого квадроцикла Can-Am. Под сиденьем открывается доступ к удобно расположенным для техобслуживания вещам вроде воздушного фильтра, аккумулятора и контейнера с тормозной жидкостью. Углубления для ступней просторные, а их цепкая поверхность позволит не терять устойчивость даже в грязи.

Наклон вперёд к рулю очень естественный и даётся легко, а необходимые органы управления находятся буквально под рукой. Тестируемый Outlander 6×6 XT был оснащён трёхрежимным динамическим усилителем руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering), который позволяет водителю регулировать силу усилителя руля в зависимости от своих предпочтений. Это очень полезная вещь, так как можно прибавить мощности усилителя, если грузовая платформа машины загружена, а максимально эффективный режим работы DPS позволит относительно легко рулить даже с полной нагрузкой и на труднопроходимых тропах.

В рамках тест-драйва мы загрузили кузов брусчаткой, которую перевозили с одного участка на другой. Дополнительный вес никак не сказался на работе двигателя, а подвеска так же эффективно смягчала удары от ухабов на дороге.


В кузове Outlander 6×6 можно перевозить до 317 килограммов груза.

Грузовая платформа Outlander 6×6 выдерживает до 317 килограммов груза, что указывает на невероятную прочность и надёжность конструкции шасси под ней. Машина также оборудована двухдюймовым сцепным устройством-ресивером, с помощью которого можно буксировать до 750 килограммов. Вряд ли кому-то понадобится везти в грузовой платформе 300 килограммов, буксируя ещё около 700, но сам факт, что этот монстр способен на это, поражает.

Если пересечённая местность совсем уж сурова, и нужно, чтобы тянуть начали все шесть колёс, просто воспользуйтесь переключателем на правой рукоятке руля. Передний дифференциал Can-Am Visco-Lok QE знает, когда нужен, и ничуть не затрудняет рулевое управление.


С приводом на шесть колёс Outlander может отвезти вас практически куда угодно.

Конструкторы BRP с умом подошли к конструкции грузовой платформы на Can-Am Outlander 6×6 1000 XT 2015 и оснастили её одним гидравлическим амортизатором, обеспечивающим функцию опрокидывания. Соответствующий рычаг находится справа позади водителя и удерживается в изначальном положении специальной предохранительной чекой, которая не даст нечаянно вывалить груз из кузова. Сама грузовая платформа довольно большая и прочная. Ни брусчатка, ни брёвна не повредили серьёзно поверхность кузова, хотя мы были осторожны и не закидывали туда груз со всего размаха.


За водителем с правой стороны находится блокируемый рычаг грузовой платформы, который её опрокидывает.

Под длинной крышкой в центре платформы скрывается багажное отделение, и хотя это часть не водонепроницаемая, можно приобрести сухой бокс, который аккуратно вставляется на место. Это отличное место для охладителя или сумки-холодильника, так как оно достаточно далеко от двигателя и не мешает в ходе работы. Более того, кузов можно за несколько минут легко трансформировать в безбортовую платформу. Борта просто снимаются, а в каталоге аксессуаров Can-Am есть несколько узкоспециализированных вещей для перевозки грузов.

Разумеется, конструкторы Can-Am как следует позаботились о том, чтобы машина хорошо двигалась по бездорожью даже с такой большой загрузкой. Дорожный просвет Outlander 6×6 составляет 279 миллиметров, но он наверняка немного уменьшится, если как следует загрузить кузов квадроцикла. Передняя подвеска на двойных A-образных рычагах «ходит» вертикально на 228 миллиметров, а ход задней независимой подвески на продольных рычагах равен 236 миллиметрам. За смягчение хода отвечают газонаполненные амортизаторы с преднатягом и, по всей видимости, переменной жёсткостью.


Благодаря гидравлическому амортизатору кузов опрокидывается легко и быстро.

За время тест-драйва также удалось прокатиться на разгруженной машине на больших скоростях, и оказалось, что на новинке бывает не менее весело кататься. Несясь по тропинкам, легко забыть, что едешь на шести колёсах, так как большой и мощный двигатель Rotax с лихвой компенсирует увеличенный вес и размер квадроцикла.

Также стоит упомянуть высоко расположенные воздухозаборники, обслуживающие двигатель и трансмиссию. Конструкторы установили их максимально высоко на случай, если владелец заедет в не совсем мелкий ручей или начнёт месить грязь в глубоких рытвинах. Усиленный передний бампер на тестируемом Outlander 6×6 был оснащён лебёдкой WARN с тяговым усилием 1360 килограммов — это входит в комплектацию пакета XT. Также этот пакет опций включает в себя 26-дюймовые радиальные шины Carlise ACT и 12-дюймовые литые алюминиевые колёса. Так что новинка хороша не только в работе, но и по части внешнего вида.

Детский 125 кубовый квадроцикл на бензине: преимущества и недостатки

Несмотря на появление электроквадроциклов, бензиновая техника всё ещё занимает лидирующую позицию. Машины на аккумуляторе ещё «сырые» и не обеспечивают должной мощности и проходимости.

Достоинства бензиновых аппаратов:

  • Высокая мощность. Машины, оборудованные 125 кубовым мотором, могут разгоняться до 60 км/ч. Максимальная скорость электромашин доходит только до 40 км/ч.
  • Проходимость. Конечно, 125 кубовый квадроцикл не проедет по сложной трассе, но на грунтовке, пересечённой местности и грязи держится уверенно. Техника, работающая от аккумулятора, подойдёт только для прогулок по грунтовке, асфальту или бетону.
  • Комплектация. Детский квадроцикл – миниатюрная копия взрослой техники. На машине есть всё необходимое: отбойник, стоп-сигналы, поворотники, электростартер и т.д.
  • Продолжительность работы. Электрические машины на одном заряде проезжают всего 35-45 км, в зависимости от модели. Полного бака бензинового аппарата хватает на 100-130 км.

Подростковый 125 кубовый квадроцикл отличается от электромашины большей универсальностью и функциональностью. Именно поэтому бензиновые аппараты пользуются огромной популярностью.

Traxter 800 DPS

от 1 711 000 руб.

Подробно Хочу купить! Traxter DPS 800 — это прочный и надежный мотовездеход, созданный для работы в самых суровых условиях. Перевозите грузы весом до 450 кг или буксируйте прицеп массой до 1100 кг. Все это по плечу новому Traxter DPS 800. Мотовездеход также отлично подойдет для активного отдыха и путешествий по бездорожью. Рассчитан на 3 человека.

Ключевые особенности
  • Мотор Rotax 800 V-Twin (50 л.с.).
  • Динамический усилитель рулевого управления (DPS).
  • Задний дифференциал с возможностью блокировки и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE.
  • 14-дюймовые алюминиевые колесные диски с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0.
  • Сиденья VERSA-PRO.
  • Защита центральной части днища из полиэтилена высокой плотности.
  • Многофункциональная цифровая комбинация приборов.
  • Простой доступ ко всем техническим узлам.
  • Прочная рама из низколегированной стали.

Комплектация

Комплектация квадроцикла Can-Am Defender 6×6 2022 года включает в себя множество полезных вещей, включая рулевое управление с усилителем, новую раму повышенной жесткости, стальной бампер, металлическую защиту силовой установки, 650-ваттный генератор, более длинную колесную базу в 293 сантиметра, бортовой ящик для инструмента объемом в 64 литра, 140-ваттные фары, топливный бак на 40 литров и 11-сантиметровый цифровой дисплей.

Вы можете выбрать Can-Am Defender 2022 года 6×6 DPS HD10 в белом цвете или камуфляжном окрасе Mochy Oak Break-Up.

Особенности канадской мототехники

Вездеходы BRP Can-Am — это сочетание высокой проходимости, отличной скорости и богатства возможностей. Даже в самой базовой комплектации они имеют необходимое оснащение, обеспечивающее райдеру максимальный комфорт. Идеально сбалансированная и продуманная до мелочей конструкция способствует устойчивости и безопасности на дорогах. К техническим особенностям мотовездеходов BRP относятся:

  • трансмиссия с возможностью отключения полного привода;
  • автоматическая блокировка переднего дифференциала;
  • динамический усилитель руля с тремя режимами работы;
  • вынесенный радиатор и шноркели;
  • комплектация электрической лебедкой;
  • прочный корпус;
  • многофункциональная аналого-цифровая панель приборов.

Флагманские квадроциклы «БРП», цены в Москве которых выше, чем у моделей от других фирм-производителей, обеспечат своим будущим владельцам максимальный комфорт и настоящее удовольствие от поездок.

Двигатель

Инженеры BRP сняли еще больше мощности с двигателя Defender HD10. Can-Am Defender 6×6 2022 предлагает колоссальные 82 лошадиные силы и самый большой в классе крутящий момент в 94 Нм.

Для управления всей этой мощностью Can-Am предлагает свою фирменную трансмиссию PRO-TORQ , которая включает в себя систему быстрого реагирования (QRS) облегчающая вождение на низкой скорости и обеспечивает «более плавную и быструю подачу мощности». В сложных ситуациях пониженная передача обеспечивает максимальный крутящий момент при буксировке.

Владельцы Can-Am Defender смогут выбирать один из трех режимов вождения в соответствии с различными условиями и задачами — ECO, Normal и Work. В режиме Normal нет никаких ограничений скорости или крутящего момента. Режим Work идеально подходит для более плавной езды при высоких нагрузках, без потери мощности и крутящего момента. Наконец, режим ECO экономит ваши деньги на топливе, ограничивая диапазон скоростей и крутящий момент, а также сводит к минимуму шум в кабине.

Еще один результат работы по снижению шума в кабине — более толстый экран моторного щита, благодаря которому так же улучшена теплоизоляция между кабиной Defender и силовой установкой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]