Поскольку квадроциклы занимают довольно обширную часть рынка, то и производителей техники такого типа довольно много. Среди них особого внимания заслуживает компания, выпускающая модели BRP Outlander. Особым спросом среди любителей экстремального отдыха пользуются модели среднего класса мощности BRP Outlander 500 DPS.
Эта модель имеет довольно мощный двигатель, несмотря на небольшой объем. Одноступенчатая трансмиссия в паре с карданным валом обеспечивает эффективную передачу крутящего момента на ведущие колеса. Дополнительное оснащение в виде усилителя руля, лебедки и прочего оборудования, делает квадроцикл поистине универсальной техникой для преодоления затяжных и трудных участков пути.
Модельный ряд и технические характеристики
Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.
Outlander 400
BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.
MAX 450
Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.
Outlander 500
BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.
BRP Outlander 500
MAXDPS 570
Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.
570 Pro
Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.
Outlander 6×6 450
BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.
MAX 650 XT
BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.
BRP MAX 650 XT
MAX 650 XT CAMO
Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.
MAX 650 XT-P
650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.
Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit
650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.
Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit
Max 800
BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.
1000R X XC
Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.
1000R X MR
BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.
BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR
MAX 1000 R LTD
1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.
MAX 1000R XT-P
Брп Аутлендер 1000 XT-P 2022 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.
Outlander 6×6 1000 PRO
Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.
Технические характеристики BRP Outlander 500 DPS
Рассматриваемая модель располагает мощным 16-клапанным двигателем с электронной системой непосредственного впрыска и жидкостным охлаждением. В целом аппарат обладает следующими основными параметрами:
- Силовой агрегат – четырехтактный
- Количество цилиндров – 2 с V-образным расположением
- Максимальная мощность – 46 л. с.
- Рабочий объем – 500 куб. см.
- Топливная система – непосредственный впрыск с электронным управлением
- Объем топливного бака – 16,3 л
- Габаритные размеры – 218,4×116,8×114,3
- Вес – 297 кг
Роль трансмиссии исполняет одноступенчатый вариатор, обеспечивающий отличные динамические характеристики аппарата и простоту эксплуатации. Дополнительно имеется возможность выбора привода на задние или на все колеса. Это позволяет повышать проходимость квадроцикла на тяжелых участках пути, или делать его использование более экономным на прямых дорогах.
Квадроциклы этой модели во всех модификациях получают множество положительных отзывов относительно легкости и точности управления. Хорошо продуманная и качественно исполненная рулевая система в паре с гидравлическим усилителем обеспечивает легкое и непринужденное руление на дорогах любой сложности. Высокотехнологическая подвеска передней оси на двух независимых А-образных рычагах обеспечивает 100% сцепления с дорожным покрытием даже при наличии глубоких ям и ухабов. Задняя подвеска исполнена в виде независимых рычагов обеспечивает устойчивость и стабильность квадроцикла при разгоне или чрезмерных наклонах.
Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS
Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.
Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.
Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.
Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.
Более рациональное решение
Описываемый бренд отлично позиционируется на мировом рынке, но китайский производитель не отстает, предлагая отличный мотовездеход CFMOTO X5 H.O. EPS с высокими характеристиками и богатой комплектацией. Относительно низкая цена модели делает ее конкурентной не только квадроциклам BRP, но и другим известным компаниям. Все чаще люди, имеющие хозяйства в сельской местности предпочитают покупать китайскую мототехнику, так как она по надежности уже давно не уступает японским и европейским производителям, при этом сохраняя доступную стоимость.
Посмотрите обзор BRP Outlander 500 DPS!
Обзор квадроцикла Can-Am Outlander 500 2014
За рулём недорогого квадроцикла BRP
Вы не задумывались о том, есть ли сейчас выгодные и недорогие предложения в категории квадроциклов среднего размера? Кажется, даже малолитражные модели квадроциклов дорожают и дорожают, притом с самой базовой комплектации. BRP надеются, что Can-Am Outlander 500 станет тем самым идеальным сочетанием средней мощности и невысокой цены.
Говоря о новом Outlander 500, начнём с самой основы. Новый «середнячок» построен на шасси SST G2. Эта рама была переработана для лучшей управляемости и устойчивости квадроцикла. BRP не стесняются хвастаться точностью управления Outlander 500. Спереди использована подвеска Can-Am на двойных A-образных рычагах, рассчитанная на минимальное проседание при торможении, сзади – торсионная независимая подвеска на продольных рычагах (Torsional Trailing Arm Independent – TTI). По мнению производителя, это лучшие системы подвески на данный момент. За ход подвески и гашение ударов отвечают газонаполненные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга. Ход передней подвески составляет 9 дюймов (228 мм.), а сама конструкция минимизирует отскоки и отдачу, что придаёт водителю уверенности. Сзади ход подвески составляет 9.3 дюйма (236 мм.), а также есть съёмный стабилизатор поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески обеспечивает максимально эффективное сцепление квадроцикла с землёй при резком ускорении: Outlander просто приседает и газует, держась близко к земле.
Торсионная подвеска BRP на двойных продольных рычагах «ходит» на 236 миллиметров.
За движение отвечает 500-кубовый двигатель Rotax V-Twin. Этот мотор давно любим экспертами по тюнингу и модификациям. В стандартной конфигурации этот 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением выдаёт 46 лошадиных сил, но есть потенциал на большее. Здесь четыре клапана на цилиндр и электронная система впрыска. Заведя этого зверя, сразу же слышишь приятный утробный звук хорошо сбалансированного двухцилиндрового двигателя. Поддерживает оптимальную температуру работы мотора увеличенный алюминиевый радиатор и электрический вентилятор.
Такому крепкому среднегабаритному квадроциклу нужна надёжная подача мощности от коленчатого вала до задних колёс. За это отвечает ремённая бесступенчатая трансмиссия. С торможением также помогает функция торможения двигателем. Can-Am переработали систему впуска трансмиссии, куда поступает холодный воздух для поддержания оптимальной температуры ремня, расположив её чуть выше для защиты от воды. Если всё-таки вода попадёт внутрь, есть сливное отверстие, которое поможет избавиться от жидкости в корпусе трансмиссии.
Если выберите модель DPS, получите такие алюминиевые колёса.
Такие вещи, как 214-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами дарят водителю уверенность в том, что квадроцикл можно без проблем остановить в нужный момент. Спереди стоят два диска с двумя суппортами, а на заднем правом колесе установлен один диск. Рычаг на руле и педаль обеспечивают лёгкое и удобное управление тормозной системой.
Этот утилитарный квадроцикл готов не только к весёлым поездкам, но и к работе. Багажная система LINQ позволяет надёжно закреплять перевозимый багаж. Передний багажник выдерживает до 45 килограммов, а задний – до 90 килограммов. Благодаря такой грузоподъёмности вам вряд ли придётся оставлять что-то необходимое в дороге дома.
В общем сложности багажные стойки Outlander 500 выдерживают до 135 килограммов.
Комплектация базовой модели Can-Am Outlander 500 2014 очень даже хороша, но BRP всегда могут предложить что-то ещё. Одно из таких дополнений – трёхрежимный динамический усилитель руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering). Модель Can-Am Outlander 500 DPS 2014 оснащена не только усилителем руля, но также передним дифференциалом Visco-Lok QE, литыми алюминиевыми колёсами и 26-дюймовыми шинами Carlisle Badlands. Эта комплектация прибавит к ценнику стандартного Can-Am Outlander 500 ещё примерно 1 000$.
Впечатления от езды
Используя запрограммированный защитной системой DESS (Digital Entrance Security System) ключ зажигания, сразу же вспоминаешь, что если бы угонщик захотел украсть ваш квадроцикл, без ключа его ни за что его не завести. Даже если преступникам удастся довезти машину до сервисного центра, новый ключ изготавливается только для зарегистрированного владельца, так что там их тут же раскроют! Другим производителям стоит уделять больше внимания вопросу безопасности.
Разумеется, со стартом не было никаких проблем благодаря электронной инжекторной системе. Посадка на Outlander 500 очень удобная: сиденье большое и мягкое, а расположенная в центре руля приборная панель смотрит прямо на водителя.
С ездой по извилистым каменистым тропам между деревьями Outlander 500 справляется на ура. Трансмиссия работает именно так, как заверяет производитель.
Это не скоростная машина, но лёгкие рабочие задания и езда по бездорожью квадроциклу вполне по силам. Мы ездили на модели с усилителем руля, и без него Outlander 500 представить сложно. Очевидно, что базовую модель создавали с прицелом на максимально низкую цену, но поездив с фирменным трёхрежимным динамическим усилителем руля BRP, вряд ли захочется возвращаться к модели без него.
Непонятно лишь отсутствие переднего дифференциала Visco-Lok QE в комплектации базовой модели. Как нам кажется, он должен присутствовать даже на самой дешёвой версии квадроцикла.
Что касается мощности и надёжности, двигатель Rotax, как и всегда, лучший. Мы не планировали тестировать квадроцикл на скорость и засекать, насколько быстро получится рассекать между деревьями, но Can-Am Outlander 500 всегда производит впечатление, что у него в запасе есть ещё запал.
В общем и целом, это крайне выгодное приобретение. О квадроциклах Can-Am часто говорят, что они слишком дорогие, но если изучить цену и комплектацию в сравнении с конкурентами, то станет очевидно, что Outlander 500 в этом плане очень хорош.
Не слабый квадрик
Давайте подробно рассмотрим Can-Am Outlander 500. Эта без преувеличения великолепная машина была построена канадской компанией, базирующейся в городе Валькур, и отличается функциями, которых вы не найдёте ни в одном сопоставимом по цене квадроцикле. На рынке представлено множество моделей, оснащённых двигателем объёмом 500 см3., но благодаря V-образному мотору от Rotax, оснащённому системой впрыска топлива, Can-Am оставляет всех остальных далеко позади. Машина на целых 6 лошадиных сил мощнее конкурентов, которые в некоторых случаях превосходят её по объёму двигателя на 50 см3! Система охлаждения Outlander 500 состоит из большого радиатора и вентилятора, так что у вас не возникнет никаких проблем с перегревом даже на медленных маршрутах.
Outlander 500 использует конструкцию рамы SST G2, которая является улучшенной версией рамы обычного Outlander. Стандартная подвеска на двойных А-образных рычагах спереди и технология Can-Am, известная как TTI (или торсионная независимая подвеска на продольных рычагах) сзади значительно улучшают управляемость 500-го Outlander-а. Согласно Can-Am такая задняя подвеска предотвращает трение колёс об арки при подъёмах и спусках, из-за которого с некоторыми мотовездеходами сложно справиться на пересечённой местности. Ход задней подвески составляет 228 мм., а передней — 236 мм., при этом общий клиренс машины равен 279 мм.