Одной из хорошо зарекомендовавших себя моделей на современном рынке мототехники является квадроцикл BRP Outlander 650 XMR. Он отличается отличной маневренностью, управлением, а также и повышенной проходимостью. Данная модель комплектуется одноместным сидением и имеет высоту всего в 877 миллиметров, что положительно сказывается на комфортности водителя при езде по пересеченной местности. Производитель так же, как и многие другие свои машины, оснастил эту пневматической подвеской с регулировкой, благодаря чему была достигнута высокая устойчивость и дополнительные возможности, к примеру, для комфортного передвижения по мелким камням водитель может самостоятельно сделать подвеску более мягкой, что довольно удобно. В стандартной комплектации включена мощная лебедка Warn, имеющая тяговое усилие в 1360 килограмм и специальный роликовый тросоукладчик. Это позволяет использовать квадроцикл не только для отдыха, но также и для выполнения различных работ, включая буксирование какой-либо техники и грузов.
БРП Аутлендер 650 надежно защищен от повреждений при эксплуатации, а именно были защищены наиболее важные узлы техники. В передней и задней части конструкции установлена специальная защита, изготовленная из стали. Радиатор силовой установки был немного вынесен и дополнен противоударным корпусом. Нижняя часть конструкции обладает защитой картера двигателя. Все это в совокупности позволяет водителю покорять самые различные участки, не беспокоясь о случайных повреждениях.
Высокая проходимость квадроцикла BRP Outlander 650 XMR и его сцепление с любыми поверхностями обусловлены наличием 28-ми дюймовых шин Maxxis Mudzilla, которые к тому же обладают увеличенными грунтозацепами. Техника отличается большим дорожным просветом, который составляет 299 миллиметров, что является довольно неплохим показателем.
По бокам квадроцикла установлены подножки, изготовленные из алюминия. Они обеспечивают водителю удобное расположение ног, как при посадке, так и при самом передвижении. Также здесь предусмотрены и отдельные спортивные подножки, которые необходимы для выполнения различных маневров. В целях обеспечения дополнительного комфорта производитель добавил в стандартную комплектацию динамический усилитель рулевого управления, он же DPS.
Видео
Контроль техники осуществляется с помощью различных элементов, расположенных на приборной панели. Сама же приборная панель укомплектована:
- Многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем.
- Счетчиком моточасов.
- Счетчиком дневного пробега.
- Одометром.
- Спидометром.
- Тахометром.
- Индикатором температуры охлаждающей жидкости мотора.
- Индикатором включенной передачи.
- Индикатором уровня топлива в баке.
- Часами.
В передней части квадроцикла имеется четыре фары, а в задней стоп-сигналы и фонарь заднего хода. Задняя багажная платформа рассчитана на перевозку груза массой до 90 килограмм. Передняя платформа может выдержать груз весом до 45 килограмм.
Комфорт и эргономика
При достаточно долгом путешествии, вы обнаружите, что Outlander 500 оснащён комфортным сидением. Стоит также обратить внимание на удобное расположение многочисленных приборов и датчиков. Цифровая приборная панель обеспечивает водителя информацией о скорости движения, температуре двигателя, уровнях топлива и так далее. Кроме этого квадроцикл оборудован электронной защитной системой D.E.S.S., которой не может похвастаться ни один мотовездеход этой категории. Если ваша машина каким-то образом окажется в руках угонщика, он даже не сможет её завести! Электронный блок управления запрограммирован на принятие только ваших закодированных ключей и никаких других. А если угонщик вздумает отправиться к дилеру за новой парой ключей, то будет пойман с поличным.
Семейство Outlander обладает и другими эксклюзивными особенностями. Например, багажной системой LinQ для перевозки объёмных грузов. Специальные крепления LinQ позволяют размещать до 45 кг. груза в передней части квадроцикла и до 90 кг. в задней. Для остановки машины со всем этим багажом используются 214-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами (два сзади и один спереди). Благодаря гидравлическим тормозам водитель всегда может быть уверен в том, что контролирует ситуацию. Для освещения дороги в тёмное время суток используются фары мощностью 230 ватт, а 12-вольтовая розетка для подключения аксессуаров позволит взять в дорогу небольшую электронику, которая сделает ваше путешествие чуточку приятнее. Конечно, производитель предлагает расширенные комплектации Outlander 500, в частности, набор DPS, включающий динамический усилитель руля с тремя режимами, передний дифференциал Visco-Lok QE и 12-дюймовые колёса. Вариант XT добавляет к Outlander 500 лебёдку, тяжёлые задние и передние бамперы, дефлекторы и многое другое.
Эта машина производит очень приятное впечатление и придаёт водителю уверенность в том, что он сможет преодолеть любые препятствия. Стоимость квадроцикла сопоставима с ценой других машин этого класса. В некоторых случаях, он даже дешевле, если принять во внимание все опции. Наш сегодняшний подопытный отлично управляется на всех скоростях. После длительной поездки нам остаётся только желать, чтобы он был снабжён чуть более жёсткими амортизаторами и пружинами. Двухцилиндровый двигатель Rotax надёжен и прослужит вам многие годы. В итоге, Can-Am Outlander 500 — отличный среднеразмерный квадроцикл, подходящий для покупателей, которые хотят получить всё сразу.
Плюсы:
- Мощный мотор от компании Rotax
- Доступная цена
- Надёжность Can-Am
Минусы:
- Без усилителя руль кажется жёстким
- Мягкие пружины передних амортизаторов
- Дифференциал Visco-Lok QE не входит в стандартную комплектацию
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя — V-образный, Rotax.
- Количество цилиндров — 2.
- Рабочий объем — 650 кубов.
- Диаметр цилиндров — 82 миллиметра.
- Ход поршня — 62 миллиметра.
- Номинальная мощность на выходе — 62 лошадиные силы/45.6 киловатт.
- Количество распределительных валов — 2.
- Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
- Количество клапанов — 8.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
- Тип системы смазки — масляный картер.
- Тип топливной системы — электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
- Рекомендуемое топливо — АИ-92.
- Тип системы зажигания — электронная
- Тип системы запуска — электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода — AWD/2WD.
- Тип трансмиссионной системы — вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
- Тип автоматической блокировки переднего дифференциала — Visco-Lok QE.
- Тип рамы — пространственная SST G2.
- Тип передней подвески — независимая, с двойными А-образными рычагами.
- Тип задней подвески — независимая, торсионная TTI.
- Тип передних амортизаторов — масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
- Тип задних амортизаторов — масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
- Ход передней подвески — 229 миллиметров.
- Ход задней подвески — 236 миллиметров.
- Шины передних колес — 28х8-12.
- Шины задних колес — 28х10-12.
- Тип передних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
- Тип задних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
- Тип тормозной системы — двухконтурная.
- Тип передних тормозов — гидравлические дисковые.
- Тип задних тормозов — гидравлические дисковые.
- Тип стояночного тормоза — парковочная передача.
- Тип усилителя рулевого механизма — электрический.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина — 2184 миллиметра.
- Конструкционная ширина — 1168 миллиметров.
- Конструкционная высота — 1118 миллиметров.
- Длина колесной базы — 1295 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет — 299 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота — 3000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара — 20.5 литров.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 45 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 90 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла — 324 килограмма.
- Максимальное тяговое усилие — 590 килограмм.
Квадроцикл Outlander XT 800R EFI 2010
Утилитарный квадроцикл Outlander XT 800R EFI — инжекторный двигатель объемом 800 кубиков. Как и все представители квадроциклов компании BRP Outlander 800R EFI поставляется в нескольких комплектациях, позволяющих покупателю выбирать между базовой и полной комплектацией. В комплектацию XT входят: электрическая лебедка Warn, управление которой вынесено на руль и тяговым усилием 1135 кг, усиленные передний и задний бамперы, радиальные шины Carlisle ACT с агрессивным протектором, для защиты рук водителя на квадроцикле стоят специальные щитки.
Цена
Средняя стоимость нового квадроцикла БРП Аутлендер 650 на данный момент варьируется в районе от 900 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей. Конечный ценник складывается в зависимости от года выпуска машины и дополнительного оснащения, включенного в комплектацию.
Б/у квадроцикл сейчас можно приобрести по цене от 550 тысяч рублей и до 850 тысяч российских рублей. Здесь также на стоимость влияет год производства, но помимо этого немаловажную роль играют такие факторы, как техническое состояние и пробег.
Квадроцикл Outlander 800R EFI 2010
Утилитарный квадроцикл Outlander 800R EFI — инжекторный двигатель объемом 800 кубиков. Этот квадрацикл получил все самое лучшее от своих предшественников, при разработке были использованы самые новейшие технологии. Он сочетает в себе мощь 800 кубового двигателя и маневренность. Данный квадроцикл еще нескоро выйдет из моды и еще не одно поколение любителей ATV будут предпочитать его другим моделям вездеходов. Благодаря лучшему в своем классе двигателю 800 Н.О.EFI, он не оставляет шансов своим конкурентам!
Отзывы
- Данный квадроцикл за долгое время эксплуатации не вызвал особых нареканий. В принципе, техникой более чем доволен, однако имеются недоработки по технической части. BRP Outlander 650 XMR очень хорошо показал себя на бездорожье, машина не зарывается в грязи и проезжает практически везде, даже с грузом. Управление также понравилось, достаточно простое и отзывчивое. В целом квадроцикл полностью оправдывает свою стоимость.
- Пересел на квадроцикл со снегохода совсем недавно, однако управление показалось уж очень знакомое. Первой машиной стал квадроцикл БРП Аутлендер 650. Покупал новым, обкатку прошел успешно. Недавно менял масло в двигателе и заодно осматривал конструкцию. Техника сделана очень качественно, все надежно держится и не вызывает даже сомнений. В эксплуатации модель очень приятна, особо радует динамика и маневренность. Для меня этот квадроцикл стал отличным вариантом, поскольку я люблю кататься на достаточно большой скорости.
Outlander MAX
Данный квадроцикл вмещает 2 человек – водителя и пассажира. Его легко трансформировать из одноместной машины в двухместную. У пассажирского сиденья есть спинка, она плавно гнется, довольно большая, за счет замка с защелкой снижается вибрация. За счет наклона спинки на пассажира действует минимальная отдача во время разгона или крутого подъема. Модели продаются с динамическим усилителем руля или без него.
Задний пассажирский поручень установлен под углом, гнется при езде, чтобы снижать нагрузку и отдачу на руки. Последние можно ставить по-разному за счет особой конструкции поручней. При катании в одиночку заднее сиденье с ручками не ограничивает место в багажной полки и не мешается водителю. Все параметры (глубина, углы подножек) рассчитаны на то, что сзади сидит пассажир. Поэтому дискомфорта при езде не будет.
Outlander 800R-X XC
Модель Can-Am Outlander 800R X была разработана в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками, которые принимали участие в соревнованиях популярной серии гонок Can-Am GNCC. Проведя несколько гонок в подобной серии, BRP решило применить полученный опыт, чтобы разработать Outlander 800X.
По мнению руководящего состава компании, опыт гонщиков должен сослужить отличную службу новым поколениям любителей квадровездиходов. Все это убедительно доказывает, что на сегодняшний день Can-Am разрабатывает и предлагает своим покупателям уникальные, конкретные, нишевые модели, которые будут востребованы. Компания также прислушивается не только к мнению гонщиков, но и к своим промышленным партнерам, что также является довольно важным моментом, который обеспечивает развитие выпускаемых моделей, а так же компании в целом. Специалисты ожидают, что новые модели компании будут довольно высоко оценены как профессионалами, так любителями-энтузиастами.
Тест-драйф Outlander X убедительно доказывает, как сильно отличается эта машина от привычных нам Renegade и Outlander. Модель характеризуется отличными гоночными качествами, отменными техническими характеристиками, великолепным дизайном, прекрасным внешним видом, заимствованными у предшественников. Перед разработчиками было поставлено задание: переделать обычные 4х4 проекты в современные спортивные машины, способные участвовать в соревнованиях на скорость. Все модели Can-Am всегда наделялись спортивным потенциалом, но часто покупатели все-таки были вынуждены делать выбор между Renegade и Outlander. Сегодня компания Can-Am выпустила абсолютно новую модель, которая рассчитана на пользователей, хотевших иметь квадроцикл, который воплотил бы в себе самые лучшие черты обоих машин.
Квадроцикл Outlander MAX XT 800R EFI 4X4 2012
Двухместный утилитарный квадроцикл Outlander XT 800R EFI — инжекторный двигатель объемом 800 кубиков.
Квадрацикл нового поколения. Он обладает исключительной мощностью и маневренностью! Благодаря лучшему в своем классе двигателю 800 Н.О.EFI, он не оставляет шансов своим конкурентам.Трансформируемое заднее сиденье предлагает широкий вабор вариантов использования Вашего мотовездехода. Поездка с пассажиром, транспортировка крупногабаритных грузов или установка контейнера для перевозки багажа, — все зависит от Вашего выбора! Совершенно новый автономер вы получите спустя пару часов после вашего заказа на сайте avtonomerok.com.ua В комплектацию XT входят: электрическая лебедка Warn с управлением на руле и тяговым усилием 1135 кг, усиленные передний и задний бамперы, радиальные шины Carlisle ACT с агрессивным протектором, щитки для защиты рук.