Модель BRP Can-am Outlander 1000R X MR представляет собой одну из наиболее мощных в линейке. Основной целью при разработке послужило создание техники, которая способна будет выдержать весьма жесткие условия эксплуатации, куда также относится езда по вязким грунтам, подъемы и спуски, и многое другое. В результате производителю все же удалось создать такой аппарат. Квадроцикл обладает внушительной проходимостью и мощностью. Все это было достигнуто за счет большого количества различных технических особенностей. К примеру, техника имеет двухместную базу с точным и качественным распределением всей массы по конструкции, что, несомненно, улучшает многие характеристики модели, в частности устойчивость на спусках и маневренность.
Другими же особенностями, положительно отразившимися на комфортности езды, устойчивости и проходимости данного квадроцикла по праву можно назвать регулируемую систему подвесок. БРП Аутлендер 1000 использует независимую подвеску торсионного типа с продольными рычагами. Подвеска дополнительно имеет масляные амортизаторы FOX Performance Series 1.5 Podium RC2. Передний ход подвески составляет 229 миллиметров, а задний 236 миллиметров. В принципе, показатель тот же, что и у предшествующего Аутлендера.
Больше всего на проходимости отразилось наличие бесступенчатой трансмиссионной системы, она же вариатор. Данный элемент включает в себя 5 рабочих режимов, а именно повышающий, понижающий, нейтральный, стояночный и парковочный (выступают в роли тормоза). Но на этом особенности трансмиссии не заканчиваются, поскольку водитель может в зависимости от ситуаций переключаться с полного привода на 2х4, тем самым экономя топливо. Также здесь имеется блокируемый межосевой дифференциал передних колес, который вступает в действие автоматически в случае пробуксовки.
В качестве силовой установки для данного квадроцикла был выбран V-образный четырехтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 976 кубов. Номинальная мощность при таких показателях составляет 89 лошадиных сил или же 65.5 киловатт. Этот мотор способен разогнать модель до скорости в 110 километров в час и это при том, что снаряженный вес квадроцикла составляет 449 килограмм. Двигатель может работать долгое время под высокими нагрузками и при этом без перегрева, на что поспособствовало наличие эффективной жидкостной системы охлаждения, дополненной воздушной вентиляцией.
Технические характеристики BRP Outlander 1000 XT
Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?
Характеристики аппарата:
- Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
- Жидкостная система охлаждения двигателя.
- Система запуска – электростартер.
- Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
- Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
- Тип коробки передач – вариатор.
- Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
- Максимальная скорость – 110 км/ч.
- Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
- Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.
Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.
Модели квадроциклов брп can-am аутлендер xmr
Расшифровка данного ряда транспортных средств весьма проста: m – mud (грязь), r – race (гонка). То есть, транспортное средство подходит для преодоления грязевых препятствий и может участвовать в гонках. Квадроциклы имеют большую мощность, стандартная составляет 89 л.с. Это машины высокой проходимости, в условиях вязкого грунта просто незаменимы. Они предназначены для суровой эксплуатации, имеют ряд передовых особенностей.
За счет них ATV становятся наиболее эффективными мотовездеходами для езды в настоящих условиях бездорожья. Также у квадроциклов есть свои особенности:
- двухместная база для сохранения устойчивости при преодолении крутых склонов;
- пневматическая подвеска, которая меняет характер между управляемостью и проходимостью;
- регулируемая при движении система пневмоподвески;
- встроенные шноркели;
- вынесенный радиатор;
- шины с агрессивным протектором;
- отличная проходимость грунта любой вязкости;
- мощный двигатель.
Мотор у квадроциклов самый мощный в классе, с ним не страшно даже болото. Габариты не отличаются от стандартных моделей, поэтому управляемость машиной будет на самом высоком уровне. Дорожный просвет составляет 26,7 см, что подходит для преодоления любых преград. Правда, это не самый высокий показатель, но все равно квадроцикл проходит любые препятствия и не страшится гор, грязи, снега, болота и пересеченной местности.
Подвеска отличается великолепной архитектурой, создана на специальной платформе. Поэтому квадроцикл не приседает во время разгона и не отвечает на торможения. Передняя подвеска снабжена А-образными рычагами, ее просвет составляет 22,9 см, и это оптимальный показатель для такого агрегата. Задняя независимая подвеска снабжена ходомв 22 см.К ней нет никакх претензий от тех, кто катался на квадроцикле. Так что технические характеристики на достойном уровне.
Шины прочные, снабжены глубоким рисунком, который выдерживает грязь и болото. С ними не страшны мокрые поверхности, ведь сцепление с дорогой отличное. Шины четырехслойные, диаметр 25 дюймов. С ними легко забираться в горы, штурмовать реки, кататься по различным дорогам и непроходимым тропам. Несмотря на то, что шины не самые большие, они проходят горные дистанции на ура. С ним можно не объезжать первые попавшиеся камни, легко их преодолевать, и даже крупные препятствия не станут помехой, не порвут прочную резину на покрышках. Одним словом, экстремальные поездки не страшны с такими шинами, плюс они придают внешнему виду квадроцикла большую брутальность и уверенность.
Технические особенности квадроциклов Аутлендер
Модельный ряд ATV транспорта компании насчитывает более десятка разновидностей машин. В основном они отличаются количеством колес (это или классические вездеходы 4х4 или туристические 6х6) и мощностью двигателя. Естественно, при покупке нельзя не заметить и наличие дополнительных функций, которые напрямую влияют на тягу и проходимость.
В лучших традициях создания профессиональных транспортных средств, производитель уже несколько лет подряд создает свои квадроциклы на базе двигателя компании Rotax. Среди моделей покупатель может выбрать несколько вариантов, отличимых по мощности: 450, 570, 650 или 1000 см3. Все они созданы на разных базах рамы, что позволило разделить серию на одноместные и двухместные модели. В 2022 году линейка квадроциклов Аутлендер насчитывает 13 моделей с учетом лимитированной серии Outlander MAX 1000R Limited.
К общим техническим параметрам моделей можно отнести:
- Двигатель Rotax с умной системой воздушного охлаждения. V-образная система хода поршней позволяет добиться максимальной мощности, за счет чего все квадроциклы имеют повышенную проходимость в условиях полного бездорожья.
- Электростартер и вариативная коробка передач обеспечивает удобство езды, даже если вы впервые сели за руль ATV транспорта.
- Дисковая система торможения на 4 или 6 колес. Возможность переключения режима езды на ходу позволяет легко преодолевать крутые подъемы и спуски, не боясь за стабильность транспорта.
- Профессиональные амортизаторы для комфортных поездок по трассе и скалистой местности. Начиная с 2022 года, большинство моделей производителя оснащены FOX Performance, что позволяет приблизить комфорт езды на моделях серии Outlander к прямым конкурентам от Polaris.
- Профессиональная система подачи и впрыска топлива. Инжектор последнего поколения позволяет экономить до 20% топлива, сравнительно с моделями до 2016 года. Теперь при наличии полного бака на 20 литров (например, в BRP Outlander 650) можно легко преодолеть 130–150 км при смешанном типе езды.
В целом, серия Outlander является неоднократным победителем всевозможных состязаний ATV в разных дисциплинах. Недостатки у модели есть, но производитель исправляет их с ежегодным обновлением линейки. При стоимости новенького квадроцикла, аналогов и прямых конкурентов на рынке России по параметру цена-качество серия не имеет.
Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT
Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.
Также пользователи оценили:
- Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
- Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
- Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
- Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.
Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.
Отзывы
- Квадроциклом очень доволен. Брал его прошлой весной у официального дилера. Ранее у меня были другие модели, но эта, на мой взгляд, существенно превосходит их в плане проходимости. Большие колеса с увеличенными грунтозацепами дают о себе знать. Квадрик сохраняет свою устойчивость практически везде. Преодолевал даже на нем небольшое болото, так и здесь техника отлично показала себя. Из недостатков пока хочу отметить недостаточно затянутые болты, но это дело решается быстро, главное после покупки сразу же проверить все.
- Данную модель мне порекомендовали родственники, так как в нашей семье многие любят посвятить свои выходные катанию на таких машинах. В итоге я приобрел подержанный квадрик в очень удовлетворительном техническом состоянии. Машина очень динамична и управляема, что позволяет мне в наших пробегах даже лидировать. Расход не сказать, что большой, но также и не сказать, что малый, скорее средний для подобной мототехники. Спуски и подъемы модель проходит уверенно и достаточно легко, хоть и бывает местами страшно. На мой взгляд, данный квадроцикл очень хорош для свободной езды по разным местностям.
Цены на все BRP
DS 90 | от 318 000 руб. |
DS 90 X | от 409 000 руб. |
DS 250 | от 499 000 руб. |
Renegade 570 X MR | от 1 269 000 руб. |
Renegade 570 | от 949 000 руб. |
Renegade 1000R X XC | от 1 452 000 руб. |
Renegade 1000R X MR | от 1 659 000 руб. |
Renegade 650 X XC | от 968 000 руб. |
Spyder F3 LTD SE6 | от 2 080 000 руб. |
Spyder F3 S SE6 | от 1 937 000 руб. |
Spyder F3 S SM6 | от 1 799 000 руб. |
Spyder F3 T SE6 | от 2 039 000 руб. |
Spyder RT-S SE6 | появится позже |
Spyder RT LTD SE6 | от 2 399 000 руб. |
Ryker 600 | от 938 000 руб. |
Ryker 900 | от 1 105 000 руб. |
Ryker Rally Edition | от 1 230 000 руб. |
Spyder F3 | от 1 631 000 руб. |
Outlander 450 PRO | от 799 000 руб. |
Outlander 6×6 1000 Pro | от 1 889 000 руб. |
Outlander 570 PRO | от 879 000 руб. |
Outlander MAX 570 | от 999 000 руб. |
Outlander MAX 570 XT | от 999 000 руб. |
Outlander X MR 570 | от 990 000 руб. |
Outlander 650 XT | от 999 000 руб. |
Outlander MAX 650 XT | от 1 199 000 руб. |
Outlander 650 X MR | от 1 141 000 руб. |
Outlander MAX 850 XT | появится позже |
Outlander MAX 850 XT-P | от 1 399 000 руб. |
Outlander 1000R XT-P | от 1 559 000 руб. |
Outlander 1000R X MR | от 1 576 000 руб. |
Outlander MAX 1000R XT | от 1 349 000 руб. |
Outlander MAX 1000R XT-P | от 1 659 000 руб. |
Outlander MAX 1000R LTD | от 1 699 000 руб. |
Outlander 6×6 650 DPS | от 1 452 000 руб. |
Outlander 6×6 1000 XT | от 1 899 000 руб. |
Outlander MAX 450 | от 839 000 руб. |
Outlander MAX 650 XT-P | от 1 348 000 руб. |
Outlander X XC 1000R | от 1 555 000 руб. |
Outlander 6×6 450 | от 849 000 руб. |
Технические характеристики BRP Outlander Max 800
Первым квадроциклом компании был Аутлендер 400, но аппарату не хватало мощности для преодоления сложных препятствий. Поэтому в 2005 году брендом был разработан двигатель Rotax, который используется во всех современных вездеходах BRP. Модель Outlander Max 800 оснащена мотором мощностью 71 л.с, обеспечивающим отличную динамику и высокую проходимость.
Ключевые особенности мотовездехода:
- V-образный двигатель Rotax объёмом 800 куб. см.
- Жидкостное охлаждение двигателя.
- Электронная топливная система с двумя инжекторами.
- Электронное зажигание.
- Полный привод, работающий в режиме 4WD и 2W.
- Кик-стартер и электростертер.
- КПП – вариатор CVT.
- Независимая торсионная (сзади) и двухрычажная (спереди) подвеска.
- Масляные амортизаторы FOX Performance S 1.2 Podium RC 2.
- Литые алюминиевые диски.
- Двухконтурная тормозная система.
- Динамический усилитель руля.
- Бензобак ёмкостью 20,5 л. Расход топлива зависит от трассы, стиля езды и скорости. В среднем, аппарат потребляет 14 л бензина на 100 км.
- Сухая масса аппарата – 362 кг.
- Грузоподъёмность – 135 кг, а тяговое усилие 590 кг.
В комплектацию двухместного аппарата входит: мощное светодиодное освещение, два багажника, прочный отбойник, лебёдка, кофр, фаркоп, защита для рук.
При желании, покупатель может сразу выполнить тюнинг аппарата. Производитель предлагает усилить багажники, поставить лебёдку с пультом ДУ, установить блокировку дифференциала, трёхдиапазонный усилитель руля, газовые амортизаторы и шины Carliste ATV. Кроме заводского тюнинга покупателю рекомендуется прокачать тормоза, поскольку из-за большого веса аппарата страдает его управляемость.
Обзор квадроцикла Can-Am Outlander MAX 1000 LTD 2013
Насчет этого двухместного квадроцикла наши ожидания полностью подтвердились.
Can-AmOutlander MAX 1000 LTD — это мощный зверь с отличными опциями, скрупулезно подогнанными деталями и потрясающей внешней отделкой.
Эта машина впервые появилась в поле зрения профессионалов несколько месяцев назад, в июне. И квадроцикл оправдал все чаяния. Большой двухместный Outlander получил только одну жалобу от многочисленных водителей, решивших обкатать новичка. Мы еще вернемся к сути упомянутого вопроса чуть позже, после обсуждения новинок, украсивших машину.
Четыре 26-дюймовые покрышки Carlisle одеты на 12-дюймовые литые алюминиевые диски и вращаются посредством 975-кубикового V-Twin с жидкостным охлаждением и впрыском топлива через четыре солидных клапана (на каждый цилиндр). Топливная смесь забрасывается 46-мм дросселем с двумя инжекторами Siemens VDO — по одному на каждый поршень.
Наш Can-Am Outlander MAX 1000 LTD основан на сочетании солидной мощности и роскошных опций.
Передняя подвеска опирается на двойные А-образные рычаги с вертикальным ходом 9 дюймов. Позади располагается независимый торсион с ходом 9,3 дюйма. квадроцикл замирает на месте, когда в работу включаются передние двойные дисковые тормоза диаметром 214 мм со сдвоенными гидравлическими поршнями. Позади расположены одинарные диски того же диаметра, поддерживаемые двухпоршневыми суппортами.
Отличительной деталью квадроцикла является наличие воздушного компрессора, который может использоваться в двух целях:
- накачка шин;
- поддержание давления в задней воздушной подвеске.
В последнем случае поток газа устремляется к ACS с амортизаторами FOX Air Assist, в задачу которых входит компенсация веса пассажира или поклажи. Имеется возможность использовать одну из шести предварительно заданных настроек рессор. А амортизаторы с воздушным контролем подстраиваются буквально «на лету».
Впечатления от вождения
Прямо под рулем BRP разместила свой стикер, который громко и многословно поясняет, что перед вами не обычный квадроцикл. У этой машины больше мощи, в общем, чего там скрывать, этот агрегат является одной из наиболее мощных штуковин в своем классе. BRP буквально трясется за безопасность, поэтому канадская компания оборудовала Outlander двумя цифровыми ручками, отвечающими за эту опцию:
- черная — для вывода двигателя на полную мощность;
- серая — урезает кол-во лошадиных сил.
Именно последняя служит для повседневных нужд и будет активирована в 95% случаев. Мотор достаточно силен, особенно это было заметно нашему водителю, который засел за руль прямиком со Sportsman Touring 850. Только серая ручка спасла его от шока и позволила как-то управиться со всем этим табуном лошадей. Более подробно об этом говорится в нашем обзоре, где упомянутые модели сравниваются лоб в лоб.
Достаточно сдавить дроссель, как 975-кубиковый V-Twin Rotax покажет себя.
Outlander MAX 1000 LTD оснащен колесной базой 59 дюймов и дорожным зазором 11 дюймов. Со стороны может показаться, что центр тяжести расположен высоковато, но это не так. Заявленный производителем сухой вес составляет 816 фунтов. В полностью снаряженном состоянии с топливом и всеми жидкостями согласно нашим измерениям транспорт весит 434 кг. Учитывая сочетание массы и лошадиных сил, цена нам кажется обоснованной.
Руль поворачивается в одной плоскости, прямо как у внедорожных мотоциклов и горных снегоходов. Мы решили, что это сделано для того, чтобы удобней было путешествовать по холмам. Может это лишнее, но упомянем, что управление очень похоже на Ski-Doo Freeride.
В большинстве ситуаций команда положительно оценила 975-кубиковый двигатель на трассе, изобилующей буграми, корнями, изогнутыми поворотами и змеями. Квадроцикл бодро шел по тесным правым и разухабистым левым поворотам. По мере продвижения приходилось прижимать ноги до упора назад, скользить по сиденью вправо и влево, наклоняться на изгибах трассы и контролировать заслонку по мере возможности. Тут же испытывались в гонке Polaris 900 XP LE и Maverick 1000R X, борющиеся за топовое место. 8 км. от затерянной речушки по корням, песку, скалам. Так вот! Обе модели так и не смогли обойти нашу. Все время преимущество оставалось за Outlander. В действительности это вовсе не спортивная модель, но стабильность и в то же время резвость сильно напоминают таковую.
Даже не подумаешь, что двухместный ATV может мчаться сломя голову, но наш MAX 100 резво обошел RZR XP 900 и Maverick 1000R X.
Outlander оснащен трехскоростной системой усиления рулевого управления. С установками минимум, максимум и середина водитель может регулировать вспомогательную силу и обратную отдачу толчков от неровностей почвы. Можно напрочь убрать тактильные ощущения или оставить отклик. Это уже решает сам водитель. Максимальные установки отлично подходят медленному движению, по пескам и грязи. Наконец, минимальный режим передает полный отклик на руки. Это иногда уберегает на высоких скоростях от излишнего угла поворота руля.
Система усиления оснащается магнитными датчиками с быстрым откликом.
Руль, инструментальные отсеки и кабина эргономичны и удобны, отлично отделаны. Под правой ручкой находится селектор с засечками для каждой позиции. Можно запереть рычаг в нужной позиции, что предотвратит нежелательное переключение скорости.
Применяются ли тормоза по отдельности или в тандеме, Outlander не проявляет склонности к юзу. Не происходит и нагрева дисков и суппортов. Диаметра трущихся поверхностей вполне хватает для достаточно крутых спусков.
Щитками для рук надежно прикрываются кисти от ударов мелких ветвей.
GPS Garmin по-умолчанию входит в комплект, и это здорово. Нас порадовала исчерпывающая информация прибора о путевых точках. Встроенная камера позволила оставить смартфоны в карманах. Закаченные карты отлично помогают в дороге. Модель Montana 650t прекрасно держала траекторию движения. Мы ни разу не потерялись, продвигаясь от заброшенной речушки. Сразу подумалось, что это отличная штуковина для спасателей, которым очень важно прибыть на место происшествия побыстрее.
Приемник GPS Montana 650t является стандартной опцией Outlander MAX 1000 LTD.
Подножки пассажира и водителя просторные, с прекрасным сцеплением. Углы положения коленей, плеч, рук и ног достаточно удобные. Водитель почти не устает. Позиция пассажира также отличается многими выгодами. Ручки для захвата имеют несколько позиций, и каждый из испытателей сумел найти подходящее положение для себя.
По капоту и хвосту расположены бамперы. Спереди эта оснастка во многом защищает от ударов и травы. Задний бампер традиционно оснащен прекрасными ручными захватами, они для того, чтобы двигать квадроцикл вручную. Выхлопная труба находится достаточно далеко от места их расположения.
Передний бампер надежно защищает нос.
На носу встроен крюк, выдерживающий 1360 кг. Водитель может контролировать лебедку с руля или выносного пульта. Очень удобно управлять со стороны.
Покупатели могут увидеть данную модель на подиуме примерно за 15 500$. Это дорого, но и вполне уместно. Двухместный транспорт для длительных путешествий с мотором на 975 кубиков, GPS, лебедкой, усилителем руля, воздушным компрессором, регулирующим заднюю подвеску, бамперами, большой задней грузовой сеткой, передним отсеком для хранения различных мелочей, удобными сидениями стоит этих денег. К тому же, имеется и несколько других версий квадроцикла, как более дешевых, так и дорогих.
Сиденье пассажира по настоящему удобное.
Ручки достаточно безопасные.
Как уже упоминалось ранее, один недостаток все же имеется. Большой Twin – попросту горнило. Как и у кузена Maverick, у этой модели сильно греется пол и сиденье на уровни голеней. Иногда приходилось ловить ногами бриз за бортом, чтобы избавиться от настойчивого жжения. В общем горячим летом это может оказаться довольно надоедливым занятием. В результате мы может с полной уверенностью сказать, что научились носить длинные брюки на борту этого двухместного красавца. Неплохо было бы прибавить теплоизоляцию к тому, что уже имеется, для защиты ног.
В остальном квадроцикл не преподнес никаких сюрпризов. Мотор стабильно работал, отделка и удобство — по первому классу. Хотелось бы нам такой? Да. Но пусть BPR все-таки сделает что-нибудь для защиты голеней от жара.
Опыт эксплуатации квадроциклов Outlander
Все без исключения квадроциклы Аутлендер относятся к премиальному классу мототранспорта. Не удивительно, что положительные отзывы на тематических форумах преобладают, хотя шквал критики найти тоже можно. В основном критикуются отдельные функциональные или дизайнерские особенности, которые напрямую сравниваются с конкурентами. По мнению опытных пользователей и владельцев, большинство критиков оценивает модели Outlander субъективно, хотя и негативное мнение имеет место быть.
Если отбросить в сторону неоспоримую надежность, то главным предметом обсуждения владельцев остается возможность тюнинга мототранспорта. Для владельцев квадроцикла Outlander производитель создал десятки всевозможных видов апгрейда. Каждый элемент тюнинга пользуется огромной популярностью и, по отзывам владельцев можно выделить самые востребованные:
- Освещение. Более двадцати видов оригинального осветительного оборудования доступно для владельцев всех видов БРП Аутлендер. Утилитарные, спортивные и туристические модели можно переоборудовать более мощными LED-лампами, фарами и рассеивателями. Также в продаже имеется и дополнительные противотуманки, поэтому качество и дальность света можно подбирать индивидуально по требованиям владельца.
- Дополнительная защита. Вечное противостояние между канадским БРП и американским Поларис вынудило производителя создать несколько видов дополнительной защиты. Так как американцы являются лидерами в производстве удобных и продуманных моделей в плане комфорта, создатели BRP решили не уступать лидирующие позиции. Разработана полноценная серия защитных кожухов, пластиковых и металлических накладок, которые способны не только уберечь водителя и пассажира от возможных травм, но и сделать поездку более комфортной, за счет смены веса транспорта.
- Модернизация кузова. Расширение корпуса всегда было ключевым желанием владельцев. Обсуждения водителей о возможности заменить обшивку новой привело к тому, что в 2022 году началась разработка полноценного заменителя корпуса, который отличается не только цветовым оформлением, но и более агрессивными линиями.
- Усиленная лебедка. Все без исключения BRP Can Am outlander оснащены профессиональными лебедками компании Warn, но для истинных энтузиастов всегда не хватало мощности движка или длины троса. Именно поэтому производитель дает возможность при покупке транспорта с салона заказать дополнительную оснастку транспорта усиленной лебедкой от старшей модели поколения, которая способна вытащить квадроцикл из болот, даже при полной его загрузке.
- Сменные колеса и резина. Разные модели квадроциклов Аутлендер могут в базовой комплектации продаваться у дилеров Российской Федерации с резиной различного типа. Например, истинные внедорожники серий X-MR имеют более грубый и глубокий рисунок протектора. Любые типы колес можно заказать у официального представителя, хотя кроме классического варианта дисков и колес производитель предлагает оригинальную гусеничную систему, для езды по болоту или снегу. Пользователям понравилась возможность самостоятельно выбирать тип колес и шин, и практику производства нескольких их вариантов переняли компании по всему миру.
К сожалению, у владельцев Аутлендеров возникают проблемы с ремонтом. Из-за большого количества электроники и сложности техники не все поломки можно устранить самостоятельно.
На тесте
Итак, как он себя проявил?
Начало нашего маршрута для теста квадроцикла Can-Am Outlander 1000R XT было на смеси песка, камня, корней и маршрутов между деревьями. Трасса к вершине горы Квист включала в себя невероятные каменные сады, вперемешку с узкими колеями, наподобие дорог у ранчо, что дало нам возможность проверить работу каждой из карт режимов iTC.
Мощность квадроцикла
В начале дня у нас был Can-Am Outlander 650. Хотя этот квадроцикл сама по себе довольно мощный, он несравним с мощью своего старшего брата в 91 л\с. Пересадка на новый 2019 Can-Am Outlander 1000R XT была просто шокирующей, поскольку был установлен спортивный режим. Чтобы получить весь спектр ощущений каждого режима езды мы быстро переключились на рабочий режим. Рабочий режим очень мягок, поскольку ограничивает подачу мощности. Это отличное решение, как для обучающегося водителя, так и для друга, который не владеет эмоциями и может дойти до радостного откручивания газа. Ключ пониженной мощности тоже поможет с таким другом. Рабочий режим также полезен, вы верно догадались, с работой. Плавное и предсказуемое управление газом отлично подойдёт тем, кто покупает такого зверя для того, чтобы тянуть решётчатый прицеп или любой иной задачи, которая требует мощи и контроля. Либо они так оправдывают покупку перед своей половинкой. Мы не осуждаем.
Езда по маршруту удобна при движении в рабочем режиме, но уже после нескольких секунд мы переключились на стандартные настройки. Can-Am Outlander 1000R XT в стандартном режиме iTC даёт достаточную управляемую мощь, которой вполне хватит для обычной езды по маршруту или для небольшого буксирования. Подача мощи очень мягкая и плавная, но она увеличивается вместе с оборотами. Хотя мы знаем, что мощность подаётся поэтапно, во время езды было не ясно сколько мощи добавляется \ пропадает на каждом этапе. Езда на узких, ограниченных деревьями трассах возле базы в тот день показала, что нам нравится стандартный режим. Похоже, он делает Outlander более управляемым на пересечённой, труднопроходимой местности. А на более открытых маршрутах настало время перейти к делу и переключить iTC в спортивный режим.
Этот маленький, с виду крошечный переключатель открывает нам совершенно новый мир подачи мощности. Местность стала просто игровой площадкой для Outlander и всё было под контролем. Там же себя отлично проявила новая конструкция подвески. Использование новой изогнутой передней подвески, а так же одиннадцатидюймовый клиренс дали нам все преимущества и мы просто перекатывались через камни, корни и редкие, но имевшие место поваленные деревья и пни. Быстрое маневрирование на Outlander показало, что ключевой момент в этом квадроцикле – управление и любой желающий открутить по полной будет ощущать себя как дома.
Управление квадроциклом
Управление квадроциклом приближающимся весом к 850 фунтам довольно сложная задача. С ограниченным креном шасси благодаря новому улучшенному стабилизатору и общим ре-дизайном ширины, новый Can-Am Outlander 1000R XT стал не только более предсказуем в поворотах, но и управляемость заметно улучшилась. Can-Am разработали не только мощный квадроцикл но и снабдили его разными свойствами.
Мы не упомянули трёхрежимный DPS на этом квадроцикле. Руление ощущалось очень мягко и препятствия на дороге в виде камней или корней не отразились на наших руках через руль. Предпочтительный режим для подобного вождения — максимальный. Подобная настройка даст вам высшую управляемость, но трасса под колёсами всё же будет ощущаться. Мы упомянули, что расширитель арки крыла теперь является стандартом для Outlander? Они также поменяли концы бамперов на стальные, и избавились от пластиковых крышечек на концах. Это должно осчастливить любителей во всё врезаться по пути!
Если присмотреться к тому, что пытается построить Can-Am, то будет ясно, что они хотят выделиться.
Can-Am имеют причину гордиться своим вкладом, ведь Can-Am Outlander 1000R XT является первоклассным квадроциклом. Эта поездка была безумно весёлой, и с вашей стороны было бы умно обратиться к местному дилеру и взять такой прокатиться. Но будьте готовы вжаться в сидение, потому что это просто невероятно.
Преимущества и недостатки модели
У аппарата есть несколько существенных минусов, которые отметили все пользователи:
- Высокая цена. Не каждый покупатель может позволить себе взять квадроцикл за 1,2 млн. р.
- Большой вес. Машина с лёгкостью взбирается на возвышенности, но при спуске возникают проблемы. Из-за большой массы аппарата становится практически неуправляемым. Поэтому владельцу следует прокачать тормоза.
- Ремонтопригодность. Оригинальные детали на аппарат стоят бешеных денег, к тому же, найти запчасти не так просто. Даже если заказывать компоненты у дилера, их доставка займёт несколько месяцев.
Однако все недостатки меркнут на фоне преимуществ. Главный плюс аппарата – невероятная проходимость. Машина проедет где угодно, будь то горы, болота или мелкие реки. Порадует владельцев и дополнительное оборудование, на квадроцикл можно поставить лыжи, гусеницы и т.п. Также вездеход может использоваться для чистки снега, буксировки грузов, обработки огорода.
Видео
На рынке модель БРП Аутлендер 1000 довольно сильно выделяется на фоне своих аналогов за счет весьма широкой стандартной комплектации, которая обладает:
- 30-ти дюймовыми шинами с 3.9-ти сантиметровыми грунтозацепами.
- Трехрежимным усилителем руля, зачастую выступающим в роли демпфера.
- Специальными защитными ветровыми щитками, установленными на руле.
- Качественными и прочными расширителями арок.
- Аналого-цифровыми датчиками, установленными на приборной панели, которая также имеет встроенную программу, осуществляющую диагностику квадроцикла.
- Противоскользящими подножками, изготовленными из алюминия.
- Передним и задним бамперами, изготовленными из высокопрочного сплава.
- Вмонтированной системой шноркелей.
- Специальной противоугонной системой, которая к тому же имеет цифровое шифрование важных данных.
Основные конкуренты BRP Outlander 800
Канадский производитель БРП – лидер мирового рынка по производству внедорожной техники. Машины компании отличаются надёжностью, мощностью и функциональностью. К примеру, аппарат BRP XMR 800 может использоваться для перевозки грузов, экспедиций, туризма или гонок. Но несмотря на высокое качество и универсальность, у техники масса конкурентов.
Вместо БРП Аутлендер 800 многие покупатели выбирают:
- BRP Outlander 1000 XMR. Это более массивная и мощная техника, которая идеально подойдёт для езды по болотам, горам, грязи и т.д. Хищный мотовездеход, с двигателем объёмом 976 куб. см, оснащён всем необходимым для комфортной езды. Учитывая, что 1000 XMR 2022 года выпуска обойдётся в 1,6 млн. р, а 800-я модель стоит 1,2 млн. р, выбор очевиден.
- Polaris Sportsman В отличии от канадской техники, американские вездеходы Поларис предназначены для более плавной и комфортной езды. Спортсмен 850 не уступает Аутлендеру в мощности или проходимости, но выигрывает в управляемости и универсальности. Ещё один плюс в копилку американца – демократичная цена. Новый мотовездеход Спортсмен 850 с полным обмундированием обойдётся приблизительно в 1 млн. р.
- CFmoto X Конкуренцию квадроциклу БРП 800 составил и китайский аппарат X8, созданный брендом ЦФмото. Вездеход с мотором мощностью 63 л.с выделяется современной «начинкой», проходимостью и значительным эксплуатационным ресурсом. Квадроцикл CFmoto станет отличной альтернативой дорогостоящему Аутлендеру. Новый китайский вездеход обойдётся всего в 620-800 тыс. р.
Покупатели, желающие найти качественного и недорогого туриста, нередко обращают внимание на отечественные квадроциклы. Особой популярностью пользуется Стелс Гепард 850 и Русская Механика РМ 800
Сравнение с конкурентами
Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2022 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.
Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.