Клининг в Самаре и высокий уровень сервиса - наши основные задачи Услуги по уборке помещений и химчистке мягкой мебели от клининговой компании в Самаре. Avalon Самара – единственный клининг без предоплаты. Бесплатный выезд.

Квадроцикл BM ATV 500 MAX подходит для езды по улицам города

Квадроциклы Балтмоторс – первая отечественная техника, предназначенная для езды по бездорожью и участия в экстремальных заездах. Компания Baltmotors была основана в 2004 году, а ныне это крупнейший российский производитель мототехники.

Благодаря достаточному опыту и особому подходу к производству квадроциклы Балтмоторс являются прекрасной альтернативой дорогой продукции именитых брендов. Более 100 тыс. наших соотечественников пользуются мотовездеходами этого бренда.

Преимущества квадроциклов Baltmotors:

  • Универсальность. Квадроциклы отечественного производства могут применяться как для езды по бездорожью, так и для асфальтированной дороги.
  • Соответствие стандартам. Все модели квадроциклов отличаются высокой безопасностью при вождении. Аппараты оборудованы мощным освещением, которое позволяет использовать технику даже ночью или в тумане. Тормоза нового поколения отличаются высокой надежностью, а выхлопная система обладает пониженным уровнем шума.
  • Быстрота и маневренность. Эти русские квадроциклы применяются не только для увеселительных прогулок, но и для спортивных соревнований. Это динамичные мотовездеходы, которые отличаются хорошей управляемостью.
  • Стандартизация комплектующих. Все узлы и механизмы соответствуют жестким требованиям мировых и европейских стандартов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности и долговечности мототехники.
  • Высокое качество сервиса. Представительства компании расположены во многих регионах нашей страны. На продукцию выдаётся гарантия.

Рассматривая отзывы владельцев о квадроциклах Балтмоторс, можно отметить множество положительных высказываний об относительно недорогой, но качественной продукции отечественного производства. Компания выпускает множество моделей для отдыха, спорта, а также детские и подростковые мотовездеходы.

Утилитарные квадроциклы

Если мотовездеход нужен для прогулок по пересеченной местности на природе или выполнения хозяйственных задач, рекомендуется отдать предпочтение утилитарным квадроциклам средней мощности. Такая техника отличается универсальностью и может выдержать длительные нагрузки. Такие квадроциклы способны обрабатывать грунт при помощи соответствующего навесного оборудования, перевозить грузы или транспортировать экипировку для рыбалки или охоты.

Практически все полноприводные модели оснащены функцией блокировки переднего дифференциала. В аппаратах стоит надежный и неприхотливый мотор, дополнен трансмиссией с пониженной передачей. Это тяговые рабочие модели, обладающие высокой функциональностью. Техника готова к работе в сложных условиях, а также может применяться для передвижения по дорогам общего пользования.

В стандартную комплектацию аппаратов входит лебедка, что позволяет вытащить квадроцикл из ямы, вязкой грязи или глубокой лужи. Также предусмотрен кик стартер. Он позволит завести транспортное средство, если сел аккумулятор.

Одной из популярных моделей в этой категории является квадроцикл Baltmotors Striker 500 EFI, который обладает такими техническими характеристиками:

  • Двигатель – Hisun с объемом 471 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор клиноременного типа с 4 ступенями и функцией реверса.
  • Система питания – инжекторная.
  • Привод – аппарат может быть как полноприводным, так и заднеприводным.
  • Вес – 319 кг.
  • Габариты (ДхШхВ) – 2,25х1,17х1,225 м.
  • Гарантия – 2 года.

ДПС не тронет! Baltmotors Striker 500. Обзор и тест.

Квадроцикл BM ATV 500 MAX подходит для езды по улицам города

Очередная статья про столь любимый мною квадроцикл Baltmotors ATV 500. Нашел я ее в журнале «Мото».

Квадроцикл на улицах города — большая редкость, потому что ездить здесь на нем нельзя. Но если очень хочется, найдешь тот, на котором ЛЗЯ!

Не разрешают соваться на них на улицы, потому что ATV относят к разряду внедорожной техники — они приравнены к тракторам и в подавляющем большинстве случаев не омологированы для передвижения по дорогам общего пользования. Даже если четырехколесник оборудован пакетом светотехники — стоп-сигналами, головной фарой, поворотниками. Закон запрещает — и точка… Но не все так безнадежно. Один из моих знакомых купил ВМ 500 мах, а тот возьми да окажись с нормальными «дорожными» документами. Владелец направился в отделение ГИБДД -регистрировать квадрик. Вдохнул поглубже (ждал, что «пошлют»), но здесь как ни странно трудностей с оформлением машины не возникло: по документам она относится к категории «А», т.е. приравнена к мотоциклам. Времени потратил не больше, чем когда-то при регистрации своего «Иж-Юпитер-5» — и прикрутил госномер. И, конечно же, кататься! По городу!.. И мне позволил «пощупать мышцы» этого без малого 400-килограммового «кирпича».

Поскорее завести мотор — и газу, газу!.. Скоро не получилось: скопище переключателей на рукоятках руля сбили с толку. Довольно долго я изучал назначение каждой кнопочки, пока нашел заветный «Starter». Но он, электростартер, здесь не один: «электронога» продублирована ручным пускачом с тросом. Попробовал завести движок с его помощью. Хорошо, что здоровьем я не обделен: слабаку провернуть «горшок» о 500 «кубах» вряд ли под силу. «Брррр», — сказал мотор, и пошел прогрев. Я представил, как проходит возвратно-поступательное движение могучего поршня, как лениво работает газо-распределительный механизм (распредвал-то вращается в два раза медленнее)… Вот так «ленивец»! Столь шустрого разгона не ожидал. Динамика на ВМ 500 MAX до 60 км/ч не уступает 150-ку-бовому скутеру. Однако после уже сказывается немалая масса и сниженный в зону средних и малых оборотов крутящий момент. Это — по ощущениям. По «паспортным» же характеристикам максимальный крутящий наступает только при 5500 об/мин. Возможно, поэтому и «максималка» приличная — 90 км/ч по спидометру. Не только мощностные показатели греют душу городского ездока. Вижу, как одно только присутствие квадрика на улице вызывает реакцию автомобилистов — они расступаются, увеличивают дистанцию, пешеходы недоуменно провожают взглядом. Разогнался под горку, валю во всю мочь… И увлекся: не засек, как сбоку выехала «Ока». Если бы не два вентилируемых «дискача» спереди и один сзади, а что-нибудь попроще, — протаранил бы «автобукашку». Тормоза спасли от неприятностей: «хватают» зачетно. Правда, информативность оставляет желать лучшего. Сердечное спасибо (а также почечное и черепно-мозговое) конструкторам за то, что продублировали задний тормоз рычагом на левой рукоятке руля, ведь впопыхах можно не успеть попасть ногой по педальке. Ух, умаялся… Повернул на парковку. Она бесплатная — что хорошо, но автомобилей на ней — не втиснуться. Тут поезжай поосторожнее. Удобно, что на этом ATV есть понижающая передача. Выбираешь «кочергой» нужный сегмент — и квадр уже не рвется как сумасшедший, и на таком, смирном аппарате легче протискиваться между дорогими автомобилями. Вариаторная трансмиссия в машинке — впору растеряться: повышающая, понижающая, парковочная, нейтральная и задняя передачи. Полный набор! Причем не сказать, что использовать весь придется только на бездорожье — в положении «паркинг» можно стать под горку, не опасаясь, что техника покатится под уклон. А вот подключение полного привода на асфальте — бесполезная вещь. Во-первых, быстро «съестся» резина (она и без того немилосердно стирается), а во-вторых, полный привод повышает нагрузки на межосевые мосты. Да и зачем формула 4×4 в городе? Разве что перекатываться через завалы разбитых в авариях автомобилей…

Приборная панель дает исчерпывающий перечень информации.

Тот, кто привык к «голым» скутерным рукояткам, с этой разберется не сразу.

Кроме курка газа, из этого набора, если едешь в городе, больше ничего не понадобится.

Справедливо «пну» то, что называют управляемостью. В ВМ 500 MAX очень высоко расположен центр тяжести, и в поворотах квадрик то и дело норовит опрокинуться. Так что его водителю следует обязательно научиться свешиваться во внутреннюю часть траектории. Не сказать, что это панацея против опрокидывания, но то, что придаст устойчивости, — точно. Четко рассчитывайте скорость, с которой движетесь, и конфигурацию поворота. Пройти его в заносе не получится: «катки» намертво «приклеиваются» к асфальту. Превратятся ли покатушки по городу на ATV в повальное увлечение? Вряд ли. В не повальное — не сомневаюсь. Во всяком случае, владелец, предоставивший на тест этот квадрик, периодически «маньячит» в пучине города с группой себе подобных.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель ВМ 500 MAX
Модельный год 2007
Сухая масса, кг 323
Габариты, мм 2320x1170x1230
Высота по седлу, мм 900
Объем бензобака, л 20
ДВИГАТЕЛЬ Тип 1-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ SOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочим объем, см3 493
Макс, мощность, л. с. 32,6
Система питания карбюратор Mikuny BSR36
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер и пусковой трос
Трансмиссия вариатор
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама стальная
Передняя подвеска независимая, на двойных А-образных рычагах
Задняя подвеска независимая, на двойных А-образных рычагах
Тормозная система раздельная, гидравлическая, 2 тормозных диска спереди, 1 сзади
Передняя шина 25×8-12
Задняя шина 25×1-12

ДВИГАТЕЛЬ Мощности движка вполне достаточно для в меру динамичного движения. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Показательный момент: «давить» «лежачих полицейских» можно, ни чуточки не сбрасывая скорость. ТОРМОЗА На удивление эффективны: замедление с ними интенсивное. Однако череду длительных торможений они не выдерживают — перегреваются. ПРИБОРЫ И ОСВЕЩЕНИЕ Оформлена «приборка» без изысков. Вся информация с циферблатов легко считывается. Фары освещают дорогу в достаточной мере. Фонарь стоп-сигнала хорошо просматривается водителями позади едущего транспорта. КОМФОРТ Прямая посадка не нагружает спину водителя. Руль достаточно невысокий — руки не устают. Квадроцикл двухместный, поездить на нем с пассажиром часок-другой не утомительно для обоих. ДРАЙВ Город твой! ЦЕНА Существенно ниже(!), чем на японские одноклассники. Но если бы я собирался купить ВМ 500 MAX, то сказал: могла бы быть и более гуманной

Автор: Виталий Сергеев, Фотографии: Дмитрий Тюрин

Квадроцикл на тест предоставил Алексей Карпалов.

Компания Балтмоторс в нашем мото-каталоге

Спортивные квадроциклы

Для любителей экстремального райда отечественный производитель разработал несколько функциональных и быстрых моделей. Они позволяют получить массу позитивных впечатлений и большую порцию адреналина при езде по пересеченной местности. Также эта категория квадроциклов применяется для спортивных соревнований.

Рама в конструкции очень прочная, как и оси мотовездехода. Это позволяет выполнять прыжки и экстремальные трюки, не боясь нарушить целостность конструкции. Она изготовлена из прочных, но при этом довольно эластичных материалов. Спортивные модификации характеризуются хорошими динамическими показателями.

Популярной моделью в этой категории квадроциклов является Jumbo Max 700. Он обладает высокой мощностью, стильным дизайном и внушительным внешним видом. Эта модель становилась победителем Canam Trophy Russia и отличается высокими показателями скорости и динамики. Она обладает следующими техническими характеристиками:

  • Мотор – рабочий объем 675,4 куб. см
  • Трансмиссия – автоматическая, вариаторного типа с ручным управлением, четыре скорости и есть реверс.
  • Система впрыска топлива – инжекторная.
  • Привод – может быть как задним, так и полным, что зависит от настроек системы.
  • Вес – 344 кг.
  • Габариты (ДхШхВ) – 2,34х1,235Х1,26 м.

Обзор на квадроцикл BALTMOTORS SMC JUMBO 700 / БАЛТМОТОРС ДЖАМБО 700

Детские квадроциклы

Еще одним направлением в работе компании является производство детских квадроциклов. Это яркая, функциональная техника, предназначенная для детей разных возрастов. Она обладает высокими показателями надежности и безопасности. Для самых маленьких райдеров компания производит квадроциклы с электродвигателем, что позволяет легко ими управлять детям от 6 лет. Это яркий, послушный мотовездеход, который станет лучшим подарком для малыша.

Подростковые модели имеют бензиновый двигатель, который обеспечивает высокие динамические показатели, позволяет преодолевать небольшие и средние препятствия при езде по бездорожью. Мотовездеходы этой группы выглядят не хуже спортивных квадроциклов. Эффектно выглядит высокий профиль колес с агрессивным рисунком протектора, широкие арки, стремительные линии облицовки. Самой популярной моделью для подростков является Jam 100, которая имеет следующие характеристики:

  • Объем мотора – 95,6 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор с двумя передачами и функцией реверса.
  • Система питания – карбюраторная.
  • Привод – задний.
  • Вес – 140 кг.
  • Габариты (ДхШхВ) – 164х97х104 см.

Baltmotors: Jam 100

Модельный ряд квадроциклов Baltmotors

Предприятие Baltmotors заложило основы своего существования в 1996 году в далёком Калининграде. На первых порах основным видом деятельности была посредническая продажа автомобилей и мототехники, их гарантийное обслуживание. Со временем ассортимент продукции расширялся, соответственно рос и уровень продаж. Рынок требовал диверсификации товарооборота, развития бизнеса. Было принято решение о создании собственных сборочных цехов, что и произошло весной 2004 года.

Конкурентная среда требует высокого качества и низких цен. Поэтому надёжным партнёром стала китайская фирма QINGQI. Именно в результате сотрудничества с ней появился небезызвестный скутер Joy. Техника собирается из оригинальных комплектующих лучших производителей (Zongshen, Kreidler, Standard Motor Corporation) по лицензии Suzuki, Yamaha и Selva. В настоящее время Baltmotors сформировала крупную дилерскую паутину по всей стране. Ежегодно с конвейера сходит 30 тыс. единиц техники.

В 2007 году номенклатура товара расширилась, благодаря выпуску собственной линейки квадроциклов. В данный момент это четыре утилитарных модели и две малокубатурных. Baltmotors Jumbo 700 — немаленькая махина с крепким корпусом. Отлично подходит для бездорожья, мотор на 675 см3 разгоняет вездеход до 100 км/час. Легендарная вариаторная коробка передач, полный привод, независимая подвеска доказывают, что отечественные разработки могут соперничать с известными брендами. Baltmotors Jumbo 700 MAX и Baltmotors Jumbo 700 MAX LUX имеют аналогичные технические характеристики. Они длиннее предшественника на 19 см за счёт пассажирского сиденья. Для удобства второго путешественника есть спинка и ручки. Обе модели оборудованы лебёдкой, цифровым дисплеем, электрика защищена от попадания грязи и влаги.

Для искушённых любителей скорости предназначен Baltmotors MBX. Обтекаемые линии, элегантный дизайн, спортивный экстерьер — этот квадроцикл достоин своего названия. Малокубатурные Baltmotors Jam 100 и Baltmotors Junior созданы специально для начинающих гонщиков. Управиться с двухтактным 100 кубовым двигателем с вариаторной коробкой передач сможет и ребёнок. Уверенный контроль над квадриком обеспечивают дисковые гидравлические тормоза.

Несмотря на то что марка Baltmotors не так давно занимается выпуском ATV, калининградская команда стала лидером на международных соревнованиях Can-Am Trophy Russia-2013.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]