Yamaha SCR950
SCR950 вдохновлен уличным скрамблером Yamaha 60-х годов и создан для любителей мотоциклов той эпохи. Другой байк из серии «faster sons» предназначен для езды по городу и для исследования гравийных дорожек. Но так ли это в самом деле? Об этом в следующем обзоре. Добро пожаловать!
SCR950 для банка подходит для езды по городу, но также подходит и для трассы. Хотя у меня не было возможности быстро ездить на нем или лично “летать” на дальние расстояния, мотоцикл был комфортным, и поэтому я предполагаю, что он будет работать на дороге. Насколько вы сосредоточены на крейсерской. И это со скоростью, не превышающей 100 км / ч. Быстрее ехать на нем не особо приятно. И в этом гравии я бы не ездил слишком много, потому что, по моему мнению, мотоцикл не очень подходит для этого. Ну, если тебе не нравится дрифт. В общем, мотоцикл для езды по правилам перед вами и заиления на правой полосе на шоссе. Не то чтобы он критиковал такой стиль. Зачастую большие мощности связаны с вождением “на полную …”. И на этом мотоцикле вы получите удовольствие от совершенно другой езды.
Yamaha SCR950
Характеристика мотоциклов
Классическим мотоциклом считается двухколесное транспортное средство. Посадка водителя вертикальная. Оснащено двигателями внутреннего сгорания или электрическими. Делятся на виды. Устройства разнятся формой, габаритами, весом, объемом мотора и конструктивными особенностями. Повышенным спросом пользуется классическая конструкция. Форма самая простая. Дополнительные аксессуары не предусмотрены.
Для управления транспортным средством требуется водительское удостоверение с открытой категорией допуска. Вначале необходимо пройти учебу в автошколе, сдать экзамен по теории и практике вождения.
Техника обладает как достоинствами, так и недостатками. К позитивным моментам стоит отнести:
- доступную цену;
- скорость передвижения;
- свободу перемещения;
- удобство хранения;
- минимальный расход топлива;
- приемлемую стоимость запасных частей;
- простоту в техническом обслуживании;
- элементарность парковки;
- ремонт можно провести самостоятельно;
- возможность проезда по тротуарам, объезд пробок.
Из слабых сторон нужно выделить:
- сезонность использования;
- ограничения по количеству пассажиров;
- личная безопасность под вопросом (при отсутствии экипировки и опыта вождения);
- незначительная грузоподъемность;
- экипировка стоит больших денег;
- не подходит для семейных поездок.
Зачем и почему?
Иногда возникает необходимость зашифровать трафик, не прибегая к методам, требующим много времени и ресурсов на шифровку и расшифровку, а также реализацию алгоритма. Такое случается, когда мы стараемся защитить данные от пользователей или примитивных троянов со снифферами (анализаторами трафика), но эти данные не стоят того, чтобы прибегать к серьезным методам шифрования, так как нам не требуется высокая криптостойкость. Со стороны методов связи бывает необходимо уменьшить уровень излучаемых помех, распределив энергию равномерно, и повысить надежность синхронизации устройств. С этими задачами и справляется скремблирование.
Какие бывают байки
На что обратить внимание при приобретении двухколесного железного коня, чтобы не допустить ошибки при выборе? На классификацию представленных на рынке устройств. Они отличаются не только характеристиками, но и функционалом, внешним видом, качеством используемых материалов при изготовлении, назначением. Вся выпускаемая продукция делится на такие типы:
- дорожные;
- внедорожные.
Остановимся на каждом виде более подробно.
Дорожные
Выпускаются в таких вариантах:
Виды | Описание |
Классические | Пользуются повышенным спросом у начинающих байкеров. На них удобно и безопасно учиться кататься. Относится к категории универсальных. Подходит для поездок по городским улицам. Даже на дальних расстояниях водитель не будет чувствовать усталости. Вес незначительный, сиденье мягкое, руль прямой. Наличие задних амортизаторов не позволяет набирать огромную скорость. Обслуживать легко. Достаточно приобрести ремкомплект. Мощность двигателя небольшая. |
Нейкед | Отличительная особенность – отсутствие лобового стекла и облицовки из пластика. Достаточно маневренные, габариты небольшие. Ехать на нем можно только тихо из-за отсутствия лобового стекла, что гарантирует полную безопасность водителю. Недорогая продукция. |
Scarver | По мнению покупателей, идеальная конструкция для экстрима. Максимально срезает повороты. Посадка низкая, управляемость на высоком уровне. В бензине экономный. Присутствует дополнительный багажный отсек. Бензин впрыскивается посредством компьютерного управления. |
Стритфайтер | Спортивная конструкция. Относится к современному типу. В народе называется «бойцом». Облегченный. Пластиковые детали не предусмотрены. Идеально передвигается по городским улицам, обгоняет машины, объезжает пробки, проезжает по затрудненным узким улочкам. Средняя цена приемлемая. |
Американский тип
Для байкеров из США двухколесный железный друг – это не просто средство передвижения. Это целая философия, религия, психология, культура. Личный байк никогда и никому не продается и не передается в пользование. За ним следят, как за малым ребенком. На каждый сезон проводятся усовершенствования, тюнинг, чистка до зеркального блеска. В него вкладываются значительные деньги. Основными видами принято считать:
- Скремблер. Усовершенствованная классика. Эксплуатируются ежедневно. Подходит как для разбитых проселочных дорог, так и для идеальных городских трасс. Отличительные особенность – приподнятый глушитель, укороченная длина рамы, шипованные шины и незначительная собственная масса.
- Кастомы. Переделанные до неузнаваемости оригинальные марки. Участвуют в гоночных соревнованиях. Эксклюзивный вариант. Подгоняются под тело гонщика. Многие умельцы оснащают свои детища рейками или передней вилкой значительной длины, необычным рулем и гнутым баком.
- Бобберы. Основное предназначение – гонки. Поэтому из устройства убрано все, что может мешать быстрому передвижению. Основные конструктивные элементы: лобовое стекло, приборная панель, подкрылка на переднем колесе, тормоза, малозначащий крепеж. Тяжелые детали отсутствуют. Устройства компактные.
- Драгстер. Относится к категории кроссовых мотоциклов. Участвует в заездах. Движок форсированный. Конструкция длиннее обычного. При изготовлении бака используется противопожарный материал, который минимизирует возможность возгорания.
- Чопперы. Конструкции с интересным внешним видом. Пластиковые детали заменены на хромовые. Достаточно низкое двухуровневое сидение. Руль удлиненный. Бак внешним видом напоминает каплю воды.
- Круизер. Тяжелый байк. Для грязи не подходит. Готов колесить по комфортным дорогам, преодолевая любые расстояния. Частые гости на тусовках, слетах. Топливо расходует много.
- Пауэр. Отличается надежностью и мощностью. По оснащению идентичен спортивному виду. Масса снаряжения – 300 кг. Двигатель на 100 лошадиных сил. В состоянии развить скорость до 200 км/ч. Качество тормозной системы на высоте.
- Дрессер. Выделяется тюнингованными хромированными деталями. Пользуется повышенным спросом у туристов.
- Люкс – круизер. Бюджетными не выпускаются. Самые хорошие в дизайнерском и инженерном плане. Детали прочные, оснастка на высоте.
Внедорожная и иная техника
Обзор отзывов показывает, что внедорожники не боятся грязи и песка, проедут по любому бездорожью, преодолеют преграды в виде трамплинов, холмов, глубоких луж и так далее. Уровень проходимости высокий. Производители выпускают такие устройства:
- Кроссовые. В народе называются «зверем». В состоянии справиться с самыми сложными препятствиями. Подвеска неубиваемая. Идеально идут по бездорожью. Участвуют в гонках. Для городского асфальта не подходят.
- Эндуро. Пользуются повышенным спросом у новичков и профессионалов. Движок средней мощности, седло узкое. Рассекать по городским улочкам на нем неудобно.
- Спидвей. Участвует в гонках по кольцевой арене. Хорошо чувствует себя на льду. Обтекатели пластиковые, тормозная система отсутствует. Шины покрыты специальными шипами длиной в 3 см.
- Dual Sport. Приспособление с двойным назначением. Сколько стоит товар? За него придется отдать около 100000 долларов США, на что решиться может не каждый.
- Мотарды. Мечта экстремалов. Компании-изготовители при производстве продукции объединили характеристики дорожных и спортивных мотоциклов. Колеса обуты не в обычную шипованную резину, а в шоссейную. Пользуется огромной популярностью у молодежи. Позволяет показать собственные навыки, проехавшись на одном колесе.
- Спортивные. Предназначены для участия в гонках. Запчасти настолько элементарные, что допускается замена прямо во время соревнований.
- Для туризма. Отличительная особенность – большой бак, наличие места для багажа. Присутствуют также колонки для прослушивания любимых мелодий. Мотор функционирует на низких оборотах. Огромную скорость развить не в состоянии.
- Lux tourer. Дорогостоящая конструкция. Качество на высоте. Выпускается с такими дополнительными функциями: защита от ветра, объемные кофты, навигация движения, кондиционер, подлокотники для пассажиров, руль с подогревом.
- Супербайк. Гоночный вариант. Руль и сиденье низкое, эффективная тормозная система. Двигатель высокопрофильный. Подножки высоко посажены.
- Спорт-турер. Основной минус – большой вес, который может достигать 400 кг. Для новичков не подходит. Низкие скорости не для него. При отсутствии опыта ним сложно управлять на узких городских улочках.
- Минибайк. Габариты незначительные. Пользуется повышенным спросом у городских жителей. Проходит где угодно.
- Детские. Покупаются родителями для того, чтобы дети получали навыки вождения в юности. Привод облегченный, педальный. Тормоза нуждаются в контроле взрослыми.
- Электроцикл. Топливный бак отсутствует. Питается от электричества. Одного заряда хватит на двухчасовую эксплуатацию. Чистый и экономичный товар.
- Вездеход. Отличается высокой проходимостью, умеренной скоростью, тремя и более механизмами для движения, низкими посадочными местами. Легко преодолевает труднодоступные участки.
Особенности мотоцикла Scrambler
Средство передвижения широкого профиля, обладатель двойного назначения. Сфера использования расширенная. Предназначен для умеренного бездорожья и городских трасс. Появились в Англии в 20-е годы прошлого столетия. Вначале использовались для езды по бездорожью. Гонщики самостоятельно выбирали маршрут, и пробовали свои силы при преодолении препятствий, чтобы первыми добраться до финиша. Позже появилось приспособление для поездок по обычным дорогам.
Серийный выпуск продукции пришелся на 60-е годы прошлого столетия. Товар стали называть дорожными байками с модифицированными качествами. На свет появились некоторые культовые версии, например, Honda.
Скремблеры обладают определенными особенностями. У них другая резина, крыло переднего колеса, высокое расположение выхлопной трубы. Но это не все отличия. Есть и иные нюансы, о которых стоит упомянуть:
- Движок и передача. Устройство по характеристикам похоже на вездеход. Стойко преодолеет грязь, песок, лужи, при этом мотор не перегреется. Обладает отменной тягой на минимальных оборотах. Практически все приспособления выпускаются с четырехтактным движком, но в продаже можно встретить одноцилиндровые, оппозитные, L и V — образные изделия. Передача цепная. Вес облегченный. Задняя ось подвижная. При необходимости цепь можно заменить без особого труда.
- Выхлопная система. Расположена достаточно высоко. Глушителем невозможно зацепить преграды. Находится на уровне коленей водителя. Термоизоляция труб качественная. Получить ожог нереально.
- Ветрозащита, крылья и иные элементы. Переднее крыло предотвращает скапливание песка и грязи. Находится очень высоко. Ветрозащита не предусмотрена, равно как и обтекатели. Ветровое стекло можно установить по персональному заказу. Так как транспортное средство используется в черте города, то у него должны быть все атрибуты, предусмотренные для городского транспорта. Речь идет о фарах с поворотниками, рамке под государственный номер, стоп-сигналах, зеркалах.
- Шины, колеса, подвеска. Колеса практически всегда спицованные, однако иногда можно встретить и литые аксессуары. Заднее колесо меньше переднего. Резина универсальная. Какую лучше купить? Специалисты рекомендуют выбирать протектор, который себя одинаково уверенно чувствует на асфальте и по бездорожью. Подвеска позволяет быстро переориентироваться с хорошего покрытия на плохое. Но серьезные трюки и прыжки на нем делать не стоит. Высота мотоцикла значительная.
- Сиденье, рама, эргономичность. Сиденье короткое, узкое. Для второго пассажира не рассчитано. Предназначено для поездки одного человека, хотя в продаже можно встретить конструкцию «для двоих». Посадка ближе к классической, иногда напоминает спортивную. Руль широкий, эргономичный. Им хорошо управлять не только по идеальному дорожному покрытию, но и по бездорожью.
- Дизайн. Довольно простой, спартанский. Никаких излишеств и «наворотов». Главное – не привлекательность внешнего вида, а отменные характеристики, которые позволят выйти из самых сложных дорожных ситуаций, не сломаться и не повредиться.
Скремблер для радиостанции своими руками
Внимание!
Внимание! Перед тем как создавать тему на форуме, воспользуйтесь поиском! Пользователь создавший тему, которая уже была, будет немедленно забанен! Читайте правила названия тем. Пользователи создавшие тему с непонятными заголовками, к примеру: «Помогите, Схема, Резистор, Хелп и т.п.» также будут заблокированны навсегда. Пользователь создавший тему не по разделу форума будет немедленно забанен! Уважайте форум, и вас также будут уважать!
Здравствуйте,уважаемые радиоспециалисты и начинающие радиолюбители!
Вашему вниманию хочу предложить бесплатный вариант Скремблера/Дескремблера на микросхеме FX118DW. На этой микросхеме собран модуль,который можно внедрить в узлы РПД и РПУ устройств в качестве шифроватора и дешифратора речи.
Информацию и описание о данной конструкции привожу в оригинале с источника:
To make your radio communications unintelligible. Its small size, due to the use of surface components, can insert into virtually all transceivers. It can also be used on a private telephone network. Operating full-duplex connections at 2.54 mm. Available as a kit.
Since it was invented, the radio is certainly the most practical and most affordable way to connect remotely. Indeed, many people who carry a single card, a VHF or dual-band talk daily with other people, sometimes long distance, or simply listen to the transmissions. By the very fact of using air as a means of propagation, the radio is not a closed system. Thus, when one sends a radio signal, it can not only match intended. It spreads over an area more or less extensive and can be picked up and listened to by anyone with a receiver tuned to the same frequency. It is therefore obvious that in a communication between two parties, one side can easily interfere. A solution to prevent these intruders in a radio conversation could be that would be to use a frequency outside the bands normally allowed. In this case, it will be difficult to find a curious can lock onto the frequency. Anyway, with the proliferation of scanners, even this ultimate solution, of course illegal, would not help much if it is some trouble with the Administration! The advent of scanners has made «public» radio communications, even those that would normally remain confidential, such as those in law enforcement, for example. Against intrusion into the radio, yet there is a cure: the coding of transmitted signals. In this way, a person can enter in a communication to listen but can not understand the meaning of the message, unless you know the coding system and a decoder adapted. In the field of radio, as well as in telephony, this type of encoder is called «scrambler.» «Scrambler» comes from the English verb «to scramble» meaning mix, mingle in confusion. The scrambler is a device that converts voice into a sound incomprehensible. In order to understand the signal produced by the scrambler, it must pass another scrambler, identical to the first, to decode it.
Scramblers
There are currently various Scramblers, more or less complex inversion band, with band inversion coding, digital and many more. The scrambler the simplest and most used of course, is the inversion band. There are integrated circuits as the COM9046 or FX118 who realize exactly this function, with two identical channels for working for a duplex transceiver. It’s one of these two integrated circuits, the FX118, we used to develop this new project scrambler inversion band. The circuit is very simple and very reliable. It consumes very little and can be powered with only 3 volts DC. This new scrambler offers not only extremely compact dimensions, both in the area it occupies as its thickness, which measures about 3 millimeters, but it also lends itself to vertical mounting for all connections (power, inputs, outputs) are on the same side and are at 2.54 mm. This means that the scrambler can be inserted into a support integrated circuit without any problem and obviously it will occupy only one side. All this has not been obtained by a miracle, but using only components designed for surface mounting. The integrated circuit of the scrambler is also CMS. This project, technologically advanced, can be inserted practically anywhere: in the apparatus CB, VHF transceivers, cordless phones, telephones. The choice of the technology components of the surface is, in our case, required because there is no way to get all the features of our circuit with conventional components. Obviously, the mounting CMS has more difficulties in the practical because it requires precision and a suitable tool for welding. However, the circuit is easy to develop, especially with a little experience.
Fig. 1: The FX118, a dual frequency inverter.
Operation
Turning now to consideration of the scrambler, which, as we have said, is to reverse band. This term means that to make the incomprehensible speech signal, the scrambler is able to move the bandwidth compared to a reference frequency. Practically, to understand what the scrambler inversion band, simply draw the bandwidth on a sheet of paper for example by limiting to 3 000 Hz and reverse the curve drawn by the axis corresponding to 3000 Hz Clearly, this means that, on the spectrum, the scrambler performs a symmetry of the frequency band relative to the axis of the 3000 Hz The inversion of the band is done in the integrated circuit FX118 is the heart of the assembly. To work, this component requires only a few external capacitors and resistors and a few neighborhoods tz. So let’s see what these external components and how to work the FX118.
Schematic scrambler.
charts illustrate the principle of operation of Scramblers inversion band. In our case the beat frequency is 3300 Hz
Layout and PCB-wide 2.
Component List
R1: 22 kW R2: 1 MO R3: 22 kW A4: 22 kW A5: 22 kW C1: 47 pF C2: 100 nF C3: 100 nF C4: 100 nF C5: 47 pF C6: 100 nF C7: 100 nF C8: 100 nF C9 100 nF C10: 100 nF U1: FX118DW U2: 78L05 Q1: Quartz 4.433619MHz
Others: C.I. ref. E44 All resistors and capacitors are surface mount.
Practical realization
Now that we know the new scrambler, we can take care of its practical realization, which is done by using surface components and printed circuit board. Even if we said that the circuit does not require components exclusively in CMS, an exception can be made (and we did it) for the voltage regulator 78L05. We can actually use a controller for traditional mounting. By cutting the legs to 3 mm of the box, just to weld and bend the regulator so that the flat side is found resting on the PCB. You need to use a 78L05 TO92 plastic case. For assembly and the respective positioning of other components, except the integrated circuits that are large enough, we recommend using a small clamp type «Brussels» and a soldering iron 20 watt maximum with a fine tip. The weld must be, too, fine 1 mm maximum. For all welds, you should not let more than 4 to 5 seconds consecutive failure of iron on the component. For connections to the outside, several choices are possible: for example, you can extract the contacts of a circuit support single or double lyre, or use a bar scored 13 points at 2.54 mm. You can even use the tails of resistors or capacitors (not CMS course!).
Start
The scrambler will connect then very easily. The first channel is used for reception. IN1 on it connects the AF output of the device to be protected (signal line) and recovered the inverted OUT1 signal for injection into the audio input. The second channel is used for transmitting. The signal produced by the microphone is applied to the input IN2 and OUT2 of the inverted signal is fed to the microphone input of the transceiver. In use, you may decide to change the voltage gain of a channel or two if you wish. For example, the gain of the channel reserved for issuance may be unitary, while the reser ve the reception will be higher. For verification, you must agree with someone who has a scrambler identical (you must build two) and make a conversation with the device connected as we described. In practice, it will be necessary to install inverters so as to connect or disconnect the device under normal use or scrambler.
the photo, a pair of mounted Scramblers. The connections are at 2.54 mm.
Источник
Как выбрать подходящее приспособление
Критерии выбора у всех разные. Одних интересует товар определенного ценового сегмента, других прельщает цвет, третьих – стилизация, четвертых – количество цилиндров. Какой фирмы лучше, каждый определяет самостоятельно. Тут советы не всегда уместны. Попадаются и китайские устройства, достойные уважения. Цена вполне приемлемая. Можно заказать онлайн в интернет – магазине. Можно также посетить мотосалон и ознакомиться с представленным ассортиментом.
Специалисты советуют в процессе приобретения техники обращать особое внимание на такие нюансы:
- Мощность мотора. Чтобы уровень маневренности был достойным, необходимо отдать предпочтение моделям с движком на 20 – 40 литров.
- Масса. Оптимальный вес конструкции – от 70 до 90 кг. Чем тяже техника, тем сложнее ей вписываться в повороты.
- Объем движка. Параметры – от 150 до 250 кубиков. Можно выбрать аппарат и более мощный, только для его управления понадобится опыт.
- Скорость. Для уличных приспособлений вполне достаточно максимального показателя в 150 км/ч. Если скорость выше, то мотоцикл становится неустойчивым и небезопасным.
- Тип мотора. Двухтактный или четырехтактный? Последний более мощный, но «ест» много бензина.
Впечатления от вождения на SCR950
Этот мотоцикл – яхта, а не моторная лодка. До этого буквально течет и не идет. Сам мотоцикл вознаграждает водителя за скорость 80 – 90 км / ч. У него нет соблазна закрутить это. Поощрение для более достойного вождения. Я бы сказал, что когда вы садитесь на этот мотоцикл, вы хотите рекламировать себя. Медленно впереди тебя, как дворянин на коне, чтобы все могли видеть. И действительно, люди следят за этим мотом, потому что он выглядит красиво и звучит хорошо. В то же время, внешность не враждебна, она любопытна, и вы чувствуете себя туристической достопримечательностью на дороге. Ну, у мотоцикла есть кое-что, что бросается в глаза. Сэм поймал, что после съезда и «агрессивного» драйва я перешел в режим Ланса. После первых переделанных сотен километров я путешествовал на этом байке гораздо спокойнее. А так должен “летать”.
Yamaha SCR950
Рейтинг качественных мотоциклов Скремблер до 3000000 рублей
Herald Scrambler 125
Эта конструкция от проверенного временем китайского производителя характеризуется потрясающей маневренностью. Отличное решение для поездки по бездорожью и узким улочкам города. В основе лежит использование компактного и небольшого по мощности двигателя. Крылья у модели регулируются, а сиденье расположено достаточно низко. Превосходный выбор для тех людей, которые обладают небольшим ростом. В качестве приятного бонуса следует отметить наличие качественных комплектующих.
Стоимость модели договорная и зависит от выбранных покупателем модификаций.
Достоинства:
- крылья регулируемого типа;
- низкорасположенное сиденье;
- доступная ценовая политика;
- маневренность;
- винтажная линейка;
- качество комплектующих.
Недостатки:
- не выявлены.
CCM Spitfire Scrambler
Эта конструкция относится к категории безопасных и характеризуется наличием необычного внешнего вида. Отмечается присутствие повышенного уровня безопасности за счет установленной тормозной системы, которая используется на профессиональных гоночных байках. Отдельного внимания заслуживает мощный двигатель, который выдает оптимальный крутящий момент. Шасси изготавливаются вручную и слегка приподняты над передним крылом. Сидушка удобная, немного удлиненная, что неплохо.
Стоимость договорная и зависит от комплектации.
Достоинства:
- производительность;
- тормозная система;
- шасси делаются вручную;
- маневренность;
- качество сборки.
Недостатки:
- не выявлены.
Trimbleh Scrambler 1200 XE 2019
Эта популярная модель характеризуется наличием двигателя, объемом 1200 куб. см. Отличное решение для тех людей, которые планируют путешествовать по пустыням. Также можно отдать предпочтение конструкции, рассчитанной на улицу, объемом 900 куб. см. Отмечается наличие сдвоенного двигателя. Также обращает на себя внимание наличие жидкостной системы охлаждения, что станет отличным решением для путешествий по городским улицам и проселочным дорогам. Такая модель может участвовать и на гонках по бездорожью, а также преодолевать грязные трассы. Стиль исполнения может разниться в зависимости от года выпуска и комплектации. Также следует отметить наличие переключаемого ABS и продуманную антибуксировочную систему. Руль расположен низко, как и сиденье. Сидушка узкая и слегка удлиненная, что делает управление проще. Профиль классический.
Приобрести модель можно по цене 1370000 руб.
Достоинства:
- несколько режимов езды;
- маневренность;
- подвеска;
- посадка;
- сидушка;
- мощность;
- комплектация.
Недостатки:
- не выявлены.
BMW R nineT Urban GS
На этой модели установлен двигатель мощностью в 1170 куб. см. Продукт от именитого немецкого концерна может использоваться для проселочной дороги, в том числе и извилистой. Отдельного внимания заслуживает продуманная геометрия, которая не оставит равнодушной ни одного почитателя классических ретро линий. В основе лежит использование мощного двигателя, который выдает чистых 110 л/с. Со временем мотоцикл можно усовершенствовать по личному усмотрению.
Средняя цена – 1222000 руб.
Достоинства:
- доступно несколько модификаций;
- двигатель;
- дизайн;
- расположение цилиндров;
- немецкое качество сборки.
Недостатки:
- не выявлены.
Norton Atlas Ranger
Эта модель была анонсирована еще в 2022 году. Считается интерпретацией современного стиля скремблер. Модификация выглядит впечатляюще. Сборка осуществляется в Великобритании, что говорит о высоком качестве комплектующих и отсутствию брака. Относительно недорогая интерпретация поставляется в США, но в ней объем двигателя едва превышает отметку в 650 см3. Превосходная альтернатива представителям легковых скремблеров. Отдельного внимания заслуживает наличие сдвоенной силовой установки и установленной жидкостной системы охлаждения. В основе лежит использование четырех клапанов на цилиндре.
Заявленная производителем мощность двигателя составляет 85 л/с. Крутящий момент – 11 тыс. об/мин. Следует отметить наличие противоскользящей пластины на переднем колесе. Установлена агрессивная резина, которая отлично себя показала на бездорожье. Отмечается наличие перевернутых передних вилок и мускулистых скоросшивателей с тремя дисками из прочного ABS пластика. Модель Norton Atlas Nomad выполнена практически в той же архитектуре, но его характерной особенностью является наличие стиля нео-кафе.
Стоимость – 1200720 руб.
Достоинства:
- качество сборки;
- фирменная отделка;
- двигатель;
- функциональность;
- надежность;
- практичность;
- долгий срок службы;
- продуманная тормозная система;
- дизайн.
Недостатки:
- не выявлены.
Положение, эргономика
Как правило, вам нужно больше внимания уделять ногам на этом байке. Во время остановки нужно немного сдвинуть ногу назад относительно того, что естественно для нас. В противном случае пострадают голень, лодыжка и икра. Также после удаления ноги из набора вы должны отскочить назад … или вперед – если ваш рост больше 180см. Следует помнить, что за сетом, прямо за сетом, скрывается теплый выхлоп. Здесь производитель ловко защитился от судебных исков и вставил небольшой тепловой щит, который отлично выполняет свою функцию. Но набор в основном на выхлопе. Предполагается обеспечить простую позицию с небольшим уклоном, но здесь я бы просто выдвинул эти подходы. Как и в случае с мотоциклами HD. Это решит проблему синяков и, кстати, будет климатическим. Следует также отметить, что диван относительно низкий.
Кроме того, мы летим на этом моте с ногами в положении «через десять секунд». В противном случае колени соприкасаются с головой, а ноги наталкиваются на элементы двигателя, которые прочно выступают за контуры бака. Хорошо, но известно, что для такого байка этот пункт более естественный. Это, однако, заставляет колени получать воздух или воду под дождем. Дождь вообще преступление. Капли дождя проникают прямо под грудь, спускаются к брюкам, обувь собирает брызги из-под колес, а колени тоже собирают их. Более того, мое сердце было разбито при виде этого мотоцикла, забрызганного грязью. Я не рекомендую
Рейтинг лучших мотоциклов скремблер до 1000000 рублей
Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler
Этот продукт от именитого концерна Moto Guzzi представляет собой мотоцикл, который лишь отдаленно напоминает старенький классический байк. Превосходная модель, выполненная в стиле ретро и имеющая под сиденьем мощный двигатель. Следует отметить наличие множества необычных конструктивных элементов, которые делают металлическую лошадку невероятно надежной. Опытный гонщик будет находиться в безопасности, сидя в седле своего железного друга. Конструкция рассчитана на существенные нагрузки, и отлично справляется с бездорожьем и проселочной местностью. Следует обратить внимание на наличие двойной резины, за счет чего приспособлением можно пользоваться на серьезных соревнованиях.
Приобрести модель можно по цене – 810000 руб.
Достоинства:
- рассчитана на серьезные нагрузки;
- маневренность;
- профессиональная резина;
- качество сборки и комплектующих;
- надежность;
- внешний вид.
Недостатки:
- мощность двигателя.
Fantic Caballero 500 Rally
Эта популярная модель характеризуется необычным внешним видом. Речь идет об умелом совмещении ретро дизайна и современного стиля. За повышенный уровень надежности и высокое качество сборки отвечают комплектующие, которые заказываются производителем у лучших мировых концернов. Пользуется заслуженным спросом среди фанатов этого стиля вождения. В основе лежит использование двигателя мощностью 40 лошадиных сил и объемом в 449 см3. Отмечается наличие удобного сиденья удлиненной формы. Вместо воздушно-масляного охлаждения производитель установил жидкостную систему.
Стоимость новинки – 672560 руб.
Достоинства:
- качество сборки и комплектующих;
- внешний вид;
- мощность;
- соотношение цены и качества;
- надежность.
Недостатки:
- не выявлены.
Ducati Scrambler Urban Motard 2022
Эта конструкция производится именитым итальянским брендом. Техники взяли за основу другое устройство, но оснастили его крупногабаритными колесами. В основе лежит использование двигателя объемом 800 см3. Заявленный ход подвески составляет 150 мм, при мощности 82 л/с. За счет заявленных производителем характеристик устройство хорошо преодолевает любые препятствия и способно развивать хорошую скорость. Отдельного внимания заслуживает внешний вид железного коня, который придется по вкусу всем любителям классики. Также отмечается превосходная маневренность и предсказуемое поведение на любом покрытии.
Средняя цена – 632095 руб.
Достоинства:
- внешний вид;
- маневренность;
- быстрый разгон;
- качество сборки и комплектующих;
- оптимальная мощность.
Недостатки:
- не выявлены.
Yamaha SCR950
Эта конструкция выполнена в стиле скремблер. Продукт от именитого японского концерна – Yamaha. Отличительная особенность устройства — стильный дизайн, который выгодно выделяет устройство на фоне конкурентов. Выхлопная труба расположена низко, в то время как мощность двигателя неплохая. Во избежание ошибки при выборе следует отметить, что из-за несущественного дорожного просвета железный конь не предназначен для проезда по чрезмерно неровному покрытию.
Сколько стоит устройство? Покупка обойдется в 610000 руб.
Достоинства:
- дизайн;
- мощность;
- качество сборки и комплектующих;
- маневренность;
- разгон.
Недостатки:
- не выявлены.
Тормоза в SCR950
Тормоза на этом мотоцикле слабые. Я понимаю, что это не спидер, но с такой массой я бы позаботился о снижении скорости. Между тем оба щита, один спереди и один сзади, смехотворно малы. Я пойму обратно еще. Но для фронта я бы дал два щита или один более эффективный. При езде на SCR950 вы должны учитывать тот факт, что вам нужно больше места для остановки. Для этого два пальца на ручке и постоянное использование спинки – это становится неотъемлемым стилем вождения. Итак, краткое резюме: определенно слишком слабые тормоза.
Yamaha SCR950
ТОП-лучших мотоциклов скремблер до 550000 рублей
Husqvarna Svartpilen 401
Эта конструкция пользуется заслуженным спросом среди ценителей этого направления во многом благодаря доступной стоимости и стильному внешнему виду. Производится в Швеции. Также следует отметить наличие нескольких элементов, которые ранее устанавливались только на старинные образцы. Отличное решение для езды по ровной дороге без выбоин и ухабов. Отдельного внимания заслуживают колесные диски со спицами. Также имеются защитные решетки, которые позволят кататься по извилистой местности и бездорожью.
Сколько стоит модель? Покупка обойдется в 504900 руб.
Достоинства:
- ретро-модель;
- мощность;
- вес;
- комплектация;
- маневренность.
Недостатки:
- не выявлены.
Mash X-Ride Classic 650
Эта популярная модель станет отличным решением для преодоления мокрой и грязной дороги. Идеальный вариант для фанатов ретро-стиля, которые стремятся стать обладателям мощного и маневренного железного коня, который выглядит как раритет. Отдельного внимания заслуживает наличие широкого руля. Крылья достаточно высокие и оснащены резиновыми выступами. Отмечается отличная маневренность и управляемость на поверхности любого типа.
Стоимость – 422710 руб.
Достоинства:
- справляется с различными покрытиями;
- предсказуемость;
- маневренность;
- дизайн;
- соотношение цены и качества;
- положительные отзывы;
- качество сборки и комплектующих;
- ретро-модель.
Недостатки:
- не выявлены.
Bullit Hero
Эта модель пользуется заслуженным спросом среди любителей скремблеров во многом благодаря доступной ценовой политике бренда. Подобного показателя компании удалось добиться за счет использование китайских комплектующих, которые не соответствуют всем необходимым стандартам качества, но и тестируются перед установкой. В основе лежит использование одноцилиндрового двигателя. Также отмечается наличие воздушного охлаждения. Конструкция отлично справится как с асфальтированной поверхностью, так и проселочной дорогой.
Средняя цена – 252512 руб.
Достоинства:
- маневренность;
- дизайн;
- практичность;
- безопасность;
- функциональность;
- взаимозаменяемость комплектующих;
- предсказуемость.
Недостатки:
- не выявлены.
Хонда Доминатор
Еще одна отличная база скремблера от Honda, Honda Dominator или Honda NX-series. Широкий выбор размеров двигателей, все одиночные: 125, 150, 200, 250, 350, 400, 500 и 650. Модель 650 является доминирующей моделью. Немного больше пластика, чем в упомянутой выше Хонде. Интересный факт: Dominator использует саму раму в качестве резервуара для масла.