Наше общение с KTM окончено. Конец ноября выдавили холода, и здесь была зима. Спустя всего три месяца и 11.004 XNUMX миль великое Приключение застряло в гараже, ожидая милости с неба, которое не открывалось и не хотело открываться, чтобы светить тёплым солнцем на наш участок земли. Мы по-прежнему будем ездить, но здравый смысл подсказывает, что ездить по снегу и льду всего на двух велосипедах — не лучший вариант.
До желаемых 15.000 километров (это была наша благочестивая цель, хотя мы знали, что будем близки к времени и погоде), у нас закончились, скажем, две теплые недели.
Но несмотря на то, что это не был полноценный супертест, мы хорошо познакомились с нашим KTM за три месяца и впервые дадим заключение, которое может дать только владелец мотоцикла. Из четырнадцати дней, в течение которых обычный тест длится больше всего, есть большая разница в изображении, которое мотоцикл показывает, когда вы проезжаете с ним столько километров, сколько средний словенский мотоциклист проезжает за один сезон.
Когда мы пролистывали дневник и читали комментарии всех типов водителей, которые меняли за рулем, наиболее заметным и частым комментарием был следующий: как в «поле»… «
Действительно, KTM зарекомендовала себя во всех отношениях, и то, что нас беспокоило, банально.
У нас по-прежнему было больше всего отзывов о штаб-квартире. Этот немного высокий (на что жалуются те, у кого рост менее 180 см) и немного слишком жесткий. Конечно, такую проблему можно успешно решить, так как у KTM есть обширное предложение в своем каталоге аксессуаров, а высоту задней части можно немного уменьшить, отрегулировав амортизатор. Но мы этого не сделали, потому что разные водители постоянно менялись, и мы хотели оставить мотоцикл со стандартными настройками. Также нас побеспокоил большой круг заездов, из-за чего немного сложно повернуть в городе или на узкой дороге. При очень быстрой езде мы также заметили, что задний амортизатор усердно выполняет свою работу, когда заднее колесо проезжает последовательные короткие и острые неровности (асфальт, волнистый щебень), но ничего подобного, поэтому мы можем сказать, что именно поэтому езда с это опасно. Раньше можно было сказать, что это немного менее комфортно.