Долой вибрацию. Балансировка КВ и маховика в гараже.


Электрика, фары, музыка

Так уж повелось, что я сам начертил схемы электропроводки на питбайки всех видов и возможностей , и проводку на свои питбайки я собираю сам, уже не в первый раз, и кое что для себя я понял.
Итак, специально для питклуба был создан еще один вариант проводки. Идея была в том, чтобы создать отдельный, полностью стационарный жгут проводки, который можно было бы достаточно быстро демонтировать, оставив лишь проводку, которая отвечает непосредственно за искру.

Раз уж я так устремленно стал ставить диодные фары везде и всюду дошло дело и до питбайка. Так таковых мест для правильного закрепления фары нет, поэтому немного изобретательности. После первых примерок решено было, что фара должна стоять чуть выше крепежного отверстия щитка.

И так фары FLINT…светят то они хорошо, а вот с креплениями на некоторых моделях беда. Речь идет об одиночных фарах, на которых крепление к самой фаре непонятно зачем сделано на салазках паз в паз, при этом притягивается все это одним убогим винтом М 3 . Понимаете м 3 ! который не затянуть ничего, и либо вырвешь из корпуса фары резьбу, либо обломится сам болт..

Итак, данная схема подходит на все типы питбайков, кроме YX 150 со стартером, где генератор с 4 контактами выхода. Реле регулятор, используемый в схеме, обычный 4 -х контактный. Генератор стандартный: 5-ти контактный с обмотками под свет.

Ну как обычно, среди нас есть ленивые, а есть те у кого просто нет денег, чтобы купить и установить на свой питбак Аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу фары. Фара безусловно нужна многим, но как подключить мало кто знает по неопытности и именно для этого вот вам простейшая схема подключения.

Дело в том, что кнопка CNC имеет постоянный контакт с массой. При нажатии, если к ней подведены силовые провода со стартера, все просто замкнет и сгорит.

В общем-то, все катушки зажигания сами по себе на питах одинаковы. Скажу больше: на пресловутой альфе и японских эндуриках стоят такие же катушки зажигания.

Но есть очень важное отличие не в самих катушках, а в бронепроводе и свечном колпачке, которые идут в комплексе с катушкой. Как раз эти два элемента чаще всего насилуют мозг, и чем сырее погода, тем больше эти детали вас добивают.

Без лишних слов, сразу к делу! Цвета проводов от генератора полностью соответствуют цвету проводов на вашем генераторе! Остальные цвета произвольны! Красный на схеме везде ПЛЮС! Как и черный, который идет на катушку зажигания! Зеленый всегда и везде МИНУС! Реле регулятор на схеме и в моем пите использовался не на 5 контактов, а на четыре! Почему? Потому, что я так хочу!)))

С основной проводкой с горем пополам все разбираются, но вот стартер оказался для многих камнем преткновения, поэтому специально для вас здесь и сейчас СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА ОТ И ДО)))

Источник

Ремонт блоков шатунов коленвалов

Коленчатый вал одна из наиболее ответственных деталей двигателя и к проведению ремонтных работ высококвалифицированные мастера компании ALL4Motors подходят особенно ответственно.

Мы выполняем различные работы по ремонту и восстановлению коленвала на современном высокоточном оборудовании иностранного производства.

Рихтовка коленвала (Правка)

Наверно самый важный процесс диагностики коленчатого вала от которого завит пригодность его к ремонту — это выявление величины и направления прогиба коленвала при помощи стенда с призмами. Если в процессе промера обнаруживается биение коленвала, то принимается решение о правке коленвала при помощи гидравлического пресса.

Шлифовка шеек коленчатого вала

После проведения замеров износа коренных и шатунных шеек определяется минимально допустимый размер шлифовки шейки, если в процессе дефектовки выясняется, что при проведении ремонтных работ при шлифовке коленвала можно произвести только шлифовку коренных или же напротив только шатунных шеек, то наши мастера проведут данную операцию в самые короткие сроки. При проведении операции по шлифовки коленвала мы используем современные специализированные станки с изменяемой осью вращения. Важнейший параметр шейки коленвала — это сохранение в допусках размеров по овальности и конусности установленных заводом изготовителем, наши мастера по расточке коленвала прошли соответствующее обучение и имеют допуски к высокоточным работам на современном оборудовании.

Полировка коренных и шатунных шеек коленвала

В завершении шлифовочных работ по шейке коленвала выполняются полировка шее коленвала. Данная процедура обязательна, так как в процессе ее выполнения с поверхности шеек убираются все микрозадиры и заусенцы оставленные точильным камнем в момент шлифовки и именно эта процедура обеспечивает лучшую притирку вкладышей и исключает их преждевременный износ.

Механическая обработка коленвала под упорные полукольца

После промера коленвала и выявлении износа посадочных мест под установку упорных полуколец — наши специалисты выполняют шлифовку упорных поверхностей под полукольца коленчатого вала ремонтного размера. Если вовремя не продиагностировать износ поверхности под полукольца и не произвести ремонтные работы по восстановлению поверхности, то коленвал в двигателе получает свободный осевой люфт, что значительно увеличивает нагрузку на поршневую группу и приводит к преждевременному износу привода Газораспределительного Механизма, коробки передач и в целом уменьшает ресурс двигателя.

Ремонт Шатунов

Мы проводим комплексный ремонт и восстановление шатунной группы, основные виды ремонтных работ по шатуну проводимых компанией ALL4Motors:

  • — механическая обработка поверхности нижней головки шатуна под отверстие втулки
  • — расточка нижней головки шатуна с восстановлением параллельности осей
  • — хонингование посадочных отверстий
  • — подгонка массы шатуна

Перед принятием решения о ремонте и восстановлении шатуна наши специалисты проверяют отсутствие деформации и точности размеров заводским параметрам. Как правило, есть всего три вида основных неисправностей шатунной группы — это деформация нижнего отверстия шатуна в следствии перегрева при проворачивании коренного вкладыша. Износ втулок верхний головки шатуна с «плавающими» пальцами и деформация шатуна из-за гидроудара или иного механического повреждения.

Звоните и приезжайте к нам в цех ремонта! И мы всегда поможем Вам с ремонтом коленвала и шатунов в короткие сроки!

Источник

Будет ли работать фара без аккумулятора?

Питбайков становится все больше и больше, причем покупатели – это чаще всего, скорее, любители. До сих пор многие питы не то, чтобы не оборудованы полноценным генератором, но и напрочь лишены фары, хотя тем, кто просто катается без намека на кроссовый трек, она очень и очень нужна.

И, естественно, возникает вопрос: а как подключить? Да очень просто!

Для начала покупаем полноценный генератор с силовыми катушками и выводом силовых проводов.

Для 125 моторов используем тяжелый генератор. С ним вы не потеряете «тракторной» тяги на низах.

Для моторов 140 и выше используем облегченный генератор с теми же силовыми катушками и выходом двух силовых проводов.

И, естественно, нужно реле-регулятор, от которого уже идет разводка силовых проводов на любую светотехнику. Можно брать любое реле, хоть с 5 контактами, хоть с 4.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. Подробнее

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125 Подробнее

Irbis ttr 125 — Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле Подробнее

Регулировка клапанов Irbis TTR 125 Подробнее

Регулировка зазора клапанов Подробнее

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM Подробнее

краткая инструкция по настройке клапанов Подробнее

Регулировка клапанов на IRBIS GS 150 Подробнее

Как настроить зажигание на ирбесе 125 ттр Подробнее

Питбайк Kayo 140 — Регулировка зазоров клапанов Подробнее

Обзор ГБЦ на Ирбис ТТР 125 Подробнее

Настройка клапанов и замена масла в питбайке YX125сс.(Файтер 125) Подробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР ) Подробнее

Ирбис ттр хр 250 р регулируем клапана. Моем карбюр .Готов к старту. Подробнее

(Мопед Alpha) Регулировка клапанов на китайских мопедах : Альфа, Irbis ttr 125 и другие . Подробнее

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r Подробнее

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125 Подробнее

Как настроить клапана на любом китайце и не только. Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов Подробнее

Источник

Как подключить фару на питбайк Kayo

Всем здравствуйте. В данной статье мы попытаемся рассказать вам в доступной форме как установить фару на питбайк. Все мы понимаем, что все то что казалось бы простым имеет различные нюансы при упущении которых вся работа пойдет “под откос”. Для этого мы и решили написать статью с общими рекомендациями.

Также в этой статье мы объясним как подключить фару на питбайк. То есть осветим доступные варианты по подключению фары на питбайке. Установка световых компонентов на питбайк достаточно частый вопрос, который затрагивает каждого второго райдера. Кто-то имеет необходимость в фаре так как часто катается по ночным дорогам, а другим фара необходима ввиду частых поездок по дорогам города, соответственно ППД обязывает владельцев питбайков, оснастить свой транспорт световым устройством.

Размеры и вес

Длина стандартная для питбайков такого класса. ОТ себя могу заметить, что если будет кататься взрослый, то сзади придётся сидеть почти что на спойлере.

По внешним параметрам бренд обычно придерживается одних стандартов. Питбайки от Kayo имеют:

  • в длину — 1755 мм;
  • в ширину — 758 мм;
  • высоту — 1150 мм;
  • высоту по седлу — 888 мм.
  • колёсная база — 1224 мм.

Сухой вес составляет всего 71 кг.

Если вспомнить что Kayo — один из законодателей китайских байков, неудивительно что при разных наклейках на обвесе, основные параметры всех байков из поднебесной идентичны.

Как подключить фару на питбайке

Для понимая озвучим, что в природе существует, всего два варианта как установить свет на питбайк. Какой из двух вариантов подходит для вас и зависит исключительно от того, есть ли на генераторе соответствующая проводка для запитывания света или нет. И так

  • Вариант 1. Из генератора выходит три провода, один из которых изолирован. Пример — это Zongshen 160, на генераторе этого мотоцикла обмотка отсутствует. Выход-ставим генератор с обмоткой для возможности подключения света.
  • Вариант 2. Из генератора выходит 6 проводов и три из которых изолированы. Примером такого расклада будет Lifan 140. На этом генераторе есть обмотка для запитывания света. Установка света на питбайк с таким мотором займет 2-3 часа, если следовать инструкции.

Запрессовка коленвала

Обратная сборка коленвала в рабочее состояние не представляет особых сложностей. В качестве рабочей поверхности, на которой будет проводиться перепрессовка коленвала Минск, может послужить автомобильный блок, сделанный из чугуна, хотя идеальным вариантом будет наковальня.

— Возьмите новый палец и забейте в одну из щек коленвала. Желательно в ту, в которой оставался старый палец

Обратите внимание на то, что в отличие от снятия старого пальца, которое проводилось с внешней стороны щеки, установка нового должна проходить с внутренней стороны.

— Наденьте на палец сначала сеператор, а затем шатун Минск.

— Установите щеку коленвала таким образом, чтобы палец надежно упирался в поверхность наковальни.

— Теперь совместите вторую щеку коленвала с пальцем и начинайте забивать его во внутрь. Делать это желательно также с использованием тяжелого молотка.

Делайте все осторожно, даже несмотря на то, что вбиваете палец в щеку коленвала, так как вы можете случайно нанести удар по резьбе или другим не слишком прочным частям коленвала. Это приведет к деформации и скорее всего к покупке нового коленвала

После того, как коленчатый вал спрессован, снова с помощью штангеля проверьте зазоры. Если они не совпадают, с теми, которые вы записали ранее, разведите щечки с помощью уже описанного выше метода или наоборот немного сбейте их вместе, пока зазор не достигнет необходимого значения. Проследите за тем, чтобы палец полностью скрывался в коленвале. Если это не так, вбейте его внутрь.

Как сделать свет на питбайке

Для того что бы установить фару, уберите мешающий пластик, бак и комутатор. После того как установите, необходимо подобрать подходящее место, для того чтобы прикрепить туда реле-регулятора и подцепите коммутатор обратно, только не забудьте закрепить все обратно.

Для установки фары снимите мешающий вам пластик, бак и комутатор. После установки найдите подходящее место для закрепления реле регулятора и подсоедините комутатор обратно, важно не забыть закрепить зеленый провод с кольцом на конце, он ведет на массу.

Подключить фару необходимо соответственно цветам проводов. У каждой лампы есть пучок проводов. Бывает что производители используют некорректные цвета и тогда вы легко запутаетесь что к чему подключать, выход из этого положения пробовать каждый провод по очереди.

По окончанию подключения убедитесь в том что переключатель на пульте в положении “включить”. Дальний и ближний свет работают по очереди и исправны. Если же у вас нет повода думать, что вы выполнили не так работу как надо, то смело наматывайте проводку и ставьте все, то что сняли на место

Двигатель ИЖ Планета 3, 4 и 5, разборка, сборка для ремонта и тюнинга

Разборку двигателя нужно производить предварительно слив с его масло и демонтировав с рамы мотоцикла, нужно обязательно двигатель тщательно помыть. Для этого желательно применить аппарат высокого давления (автомойка) с применением автомобильного шампуня. Помыв двигатель обезопасив от попадания грязи внутрь его, приступаем к разборке.

Удаляем правую крышку двигателя, снимаем генератор (открутив крепежные болты). Аккуратно нужно не испортить паронитовую прокладку снимаем крышку и разбираем коробку. Вынимаем шестерни с валами и разбираем механизмом переключения, Снимаем с двигателя рычаги управлния, снимаем крышку сцепления. Разбираем полностью сцепление и снимаем моторную цепь.

Разбираем поршневую, снимаем головку цилиндра (отвернув гайки крепления), затем снимаем цилиндр. После этого снимаем поршень с коленчатого вала, предварительно вынув стопорные кольца и аккуратно выколачиваем поршневой палец.

Кладем двигатель на левый бок и аккуратно не повредив головки, выворачиваем болты соединения, Применив мощную отвертку. Затем выбиваем на половину длины втулки центрирующие половинки картера.

Разобранные детали нужно промыть в бензине внимательно осмотреть, поврежденные и неисправные заменить новыми. Место соединения половинок картера очистить от старого клея

На сальниках (манжетах) обратить внимание на трещины и на пружинки. Подшипники должны легко без заклинивания вращаться и не должны иметь люфта

Подготовив исправные детали приступаем к сборке.

Сборку двигателя делаем в противоположном порядке разборки. Обязательно нагреваем половинку картера до той же температуры, что облегчает сборку и сохраняет поверхность картера от повреждений при запрессовке. Соединение половинок картера нужно промазать клеем БФ-4.

Поршень при установке на коленчатый вал желательно нагреть до температуры в 60 градусов, это поможет при вставке поршневого пальца. Также нужно при сборке зеркало цилиндра и поршневой палец смазать моторным маслом.

Как установить фару на питбайк Kayo 125 кубов

Теперь рассмотрим конкретный вариант, где в базовой комплектации не самого дешевого питбайка фара просто отсутствует. Но все не так плохо, у него есть уже установленная на генераторе обмотка для запитывания света.

Установка фары на на питбайк kayo 125 вопрос проблематичный и потребует наличие специальных инструментов.Для монтажа реле-регулятора потребуется только отвертка, изолента и провода.

Предположим , что дизайн хотим оставить прежним, значит нам потребуется что то не портящее вид и сочетаемое с существующим дизайном пита. Так же мы не станем делать лишние дыры и отверстия. Помним , что лучше чем дополнительная фара — может быть только родная, к этому стремятся все профессионалы и любители автослесарных работ любого транспорта.

Будьте готовы к тому точ много времени уйдет на подбор противотуманок. в большинстве на прилавке нам пытаются продать фару дальнего света, и подавляющее большинство не думая, лепят их и слепят встречных водителей! Все знают как это не приятно. Если речь идет о дальнем свете фар- то тогда это фара с рассеющиваем светом, такая чтоб пучок был похож на ближнюю фару. Вы встретите большое количество фар и можете выбрать любую. Средняя стоимость 200 рублей за фару.

Далее находим кронштейн на фаре сгибаем его( можно руками-металл достаточно мягкий, но можно и при помощи инструментом, плоскогубцев или пассатижей) выбирайте правильный угол изгиба.

Просверливаем отверстия. Учитываем, что седло должно быть подобрано с тугими крепежными винтами. При нормально подогнаном отверстии исключаем разбивание при вибрациях при движении по кочкам и вибрации двигателя.

Используем винты с большим диаметром, чтобы не использовать шайбы, как нам кажется это более удачный вариант. Установили кронштейн- идем дальше. Помним что нам нужно минимальное количество отверстий в лицевой части мотоцикла. Возле проходит ребро жесткости, именно по этой причине установка противотуманки именно в этом месте. Затягиваем фару. В “ушах” кронштейна есть отверстия для регулировки , то есть ли вы допустили небольшую ошибку при разметке, то ее можно устранить при регулировании крепежа.

При соблюдении наших рекомендаций вы получите установленную фару на питбайке Koya 125. При этом будет свет будет установлен как это сейчас популярно по аналогу BMW с их не симметричной оптикой.

Большинство думает , что столкнуться с множеством проблем решая вопрос как подключить фару на питбайк kayo. Команда PITBIKER.RU изучила множетсво информации про конденсаторы, про землю и прочее.. первая мысль что это что за гранью возможного и как вообще мы можем об этом рассказать , чтоб понятно. Но большое желание рассказать нашим клиентам о том как установить и подключить фару на питбайк, дало нам силы на эту статью.

Причины износа подшипника

В противном случае – полная замена вала либо же ремонт по пути напыления металла. Не стоит забывать также и об аварийных ситуациях, таких как заклинивание поршня в цилиндре. Это неминуемо приведет к изгибу коленвала, что, кстати говоря, может возникнуть при непрофессиональной разборке мотоцикла, когда вал выбивают молотком или кувалдой.

Если изгиб можно устранить, то физическую поломку – нет. Не стоит также забывать о вовремя замененных изношенных сальниках. Замена сальников коленвала мотоцикла Минск позволит избежать таких неприятностей, как выброс бензино-маслянной смеси в генератор. У многих владельцев также наблюдается сложность при запуске двигателя, резкое падение мощности.

Размещение комплектующих проводки

Так уж повелось, что я сам начертил схемы электропроводки на питбайки всех видов и возможностей , и проводку на свои питбайки я собираю сам, уже не в первый раз, и кое что для себя я понял.

  • Первое что я понял, так это то, что все комплектующие, должны быть в одном месте.
  • Второе – они должны быть доступны.
  • Третье, не должно быть никаких четких креплений под определённые модель комплектующих, так, как китайцы очень изобретательны, и каждый раз что-то новое.
  • Четвертое – легкосъемность .
  • Последнее пятое, это сама проводка. Она должна быть пропаяна, никаких скруток, качественные клеммы и достойной толщины жили проводов.

Начнем с размещения. Разместил я все максимально доступно и защищенно от влаги. За боковым щитком. Для установки я изготовил крепежную пластину, на которую можно установить, любой вид комплектующих, сама пластина закрепляется так же быстросъёмно.

На этой пластине легко размещаются и реле регулятор,CDI и даже реле стартера, которое необходимо, для мотора с электростартером.

К сожалению разъема для CDI у меня не было, а покупать ради него проводку, как то не целесообразно, поэтому контакты 1.5 мм, и термоусадочные трубки. Разницы по сути ни какой,только у удобстве при снятии. Но если знаешь распинку наизусть не так и напряжно.

Так, как у меня установлен все тот же стартер, требуется, аккумулятор, минус от него я пускаю по раме, спаривая провода с минусом реле регулятора. чтобы не тянуть лишних проводов массы, в дальнейшем.

Точно такая же ситуация и с реле регулятором, но тут как раз если бы была фишка, мне это не сильно удобно, так, как удобнее размести провода прямо от реле регулятора и по одному.

Помимо всего, сами провода должны быть защищены и не болтаться абы как, поэтому все до последнего провода, помещены в специальные гофры.

Что до фары, то конечно же установлена диодная фара FLINT, только он и ничего кроме! Прекрасный свет, отличный внешний вид! Долговечность и алюминиевый корпус! Набор этих параметров делает ее эту фару просто идеальной для установки на питбайк!

А вот выключатель фары далеко не современный, а из СССР, Наверное самое надежное и простое что есть, так, как он в металлическом корпусе с текстолитовой основой, хоть молотком по нему бей, особого ущерба ему не причинить, и полная сохранность работоспособности.

Все собиралось по вполне уже известной моей схеме, которая прекрасно работает, на всех питбайках, которые я делал, и у тех, кто приобретали проводку у меня.

Источник

Ремонт

Важно! Балансировка коленвала мотоцикла и замена деталей должны включать в себя тщательный осмотр всех поверхностей, в частности, на предмет поиска повреждений, износа, выработки. Если вы решили заменить или перепрессовать коленвал, нужно включить в перечень работ обслуживание двигателя, включая промывку всех масляных каналов

Понадобится также и замена сальников коленвала мотоцикла Минск, установка новых прокладок. Для этого покупается специальный набор, со всеми расходными материалами для ремонта. Снятый и вскрытый двигатель удобнее всего расположить в горизонтальном положении таким образом, чтобы было свободное место под валы.

Если вы интересуетесь мотоциклами, и хотите приобрести комплектующие или собрать свой байк по меньшей цене – поломка коленвала и последующий ремонт помогут сэкономить при покупке б/у мотора. Очень часто владельцы, не желая тратить время по незнанию, продают двигатели в отличном состоянии, в которых всего лишь вышел из строя один из подшипников, или нужна балансировка коленвала.Во время движения, детали двигателя уменьшаются в своем объеме со временем из-за регулярного трения.

При замене коленчатого вала желательно перед началом работ произвести замеры исходных величин и диаметров, в противном случае, придется растачивать коленвал и каждый раз, примеряя в соответствующий паз, уменьшать его размер до подходящего. Именно от правильно реализованных зазоров промежуточного подшипника (промежуточной опоры) и зависит срок службы коленвала и подшипников.

Если вы хотите ограничиться минимальными вложениями – можно восстановить исходные размеры коленвала путем напыления плазмой. Это даст возможность использовать уже имеющиеся детали. При этом компаний, который оказывают подобные услуги, достаточно много.Коленвалы бывают различных типов и конструкций, включая монолитные, и прессованные. Ремонт монолитных коленвалов сводится только лишь к балансировке, рихтовке и шлифовке.

Так как заменить щетки невозможно, коленвал придется менять полностью. Ремонт прессовочных коленвалов также имеет свои нюансы – если заменена хотя бы одна деталь, то понадобится обязательно центровка и балансировка коленвала.

Помимо необходимого ремонта коленчатого вала, при появлении стука в двигателе потребуется исключение аварийного зазора между роликом подшипника и головкой шатуна.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка зазора клапанов Подробнее

регулировка клапанов на kayo mini yx 125 Подробнее

Настройка клапанов и замена масла в питбайке YX125сс.(Файтер 125) Подробнее

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. Подробнее

KAYO 140 после регулировки клапанов Подробнее

Сборка ГБЦ Питбайк 125 140 Зазоры клапанов Питбайк! Подробнее

Регулировка клапанов на питбайке и подготовка его к сезону 2022. Подробнее

Питбайк Kayo 140 — Регулировка зазоров клапанов Подробнее

Как настроить зажигание на ирбесе 125 ттр Подробнее

краткая инструкция по настройке клапанов Подробнее

настройка клапанов на питбайке kayo 140 Подробнее

Регулировка клапанов KAYO PREDATOR 110, Alpha, Delta, Avantls Motax 50сс,70сс, 110сс,125сс и другие. Подробнее

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125 Подробнее

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 140cc Подробнее

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ. Подробнее

Питбайк KAYO Sport YX170 17/14 регулировка клапанов и карбюратора Подробнее

Регулировка клапанов двигателя YX 140. Подробнее

Питбайк 125 см. Разборка- сборка головки цилиндра. Подробнее

Источник

Правильная регулировка зазоров клапанов

Модератор: Neposeda

#1 Сообщение Laky » Ср май 01, 2013 6:29 pm

Приветствую уважаемое сообщество. Думал что неплохо осведомлён в этом вопросе, но вот пообщавшись сегодня с мотолюбителем, у которого также ендуро-питбайк с движком 125сс. узнал некоторые ньюансы:

1. Он сказал что регулирует зазоры на прогретом двигателе и это как он говорит правильно.

2. Клапана регулируются следующим образом: Ротором генератора выставляется метка Т, далее регулируем один клапан (впускной или выпускной, в зависимости от того, который будет иметь свободное движение в этот момент), потом заново прокручиваем до метки Т, и регулируем второй

.

Я если честно думал что метка Т выставляет оба клапана в одно положение, и поставив ротор генератора один раз в положение Т, выставляются нужные зазоры на обеих клапанах.

#2 Сообщение VIT » Ср май 01, 2013 6:35 pm

#3 Сообщение Laky » Ср май 01, 2013 6:40 pm

Забыл предупредить «Без умничества, только по сути вопроса». так уже началось. неужели нельзя изьяснить конкретно по вопросу, а не засирать тему? Сдесь что, раздел клоунады? Или всё таки технический тематический? Смотрю ты сам не в курсе вопроса, потому конкретно ничего и не написал!

И кстати понятие «знающие люди» очень растяжимое, это так, на будущее.

#4 Сообщение VIT » Ср май 01, 2013 6:50 pm

вам уже создали раздел о питбайках — в чём вопрос.

там бы и писал я в тот раздел не захожу

а по поводу знаю не знаю поверь в курсе занимаюсь ремонтом уже боле 15 лет

а писать тебе просто как да что просто лень да и в западло

почему? да потому что жмёте денег заплатить мастеру

и зайти в нэт на форум тебе не в лом создать тему

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕБЕ В ЛОМ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ ГУГЛОМ И СКАЧАТЬ МАНУАЛ НА СВОЙ МОПЕД ? и не засерать форум? » title=»»>

#5 Сообщение Laky » Ср май 01, 2013 6:58 pm

Вообще-то там подписано Продажа питбайков, покупка запчастей к ним. Бывает конечно в качестве «непорядка» проскакивают посторонние темы, но всё же.. А сдесь технический раздел (я так понимаю общий для всей off-road мототехники) Конкретно по двигателям. Вот и написал сюда

К тому же питбайк у моего мотоцикла это народное прозвище. Для людей всё что на колёсах 17-14″ это пит. ,А так Dakar m 125 не совсем питбайк.

#6 Сообщение VIT » Ср май 01, 2013 6:59 pm

#7 Сообщение Митронин » Ср май 01, 2013 7:01 pm

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]