Съемник генератора для скутера 50 кубов 4 тактный


Как снять генератор на скутере — подробный урок с фотографиями

В этой статье я расскажу вам и покажу в подробностях, как снять генератор на скутере. Нет особой разницы, какой у вас скутер, японский, китайский, кубатура или др., принцип снятия генератора на скутере один. В любом случае, потребуются инструмент, именуемый «съемник ротора генератора». Один и тот же съемник ротора генератора не подходит ко всем скутерам, поэтому, уточняйте принадлежность съемника в марке. В интернет магазинах все это указано, поэтому проблем быть не должно.На данный момент присутствует изобилие подобных съемников, и если вы решили добраться к генератору, не пытайтесь это делать без него. В любом случае повредите обмотку и надо будет менять генератор, который стоит гораздо дороже инструмента.
А вот, собственно и он. Данный съемник предназначен для скутеров Honda и китайских скутеров с двигателем 139qmb:


А вот такой съемник вам понадобится для снятия ротора генератора на китайских скутерах 150сс:


На рынке присутствуют также универсальные модели 2 в 1, где вал можно переставить и закрутить с противоположной стороны. Купить подобные съемники можно в магазинах запчастей для мототехники или в интернет магазинах, например, тут: съемник ротора генератора. Как видно на фото, тут он универсальный двухсторонний.

C одной стороны съемника используется резьба М24 с шагом 1 мм на следующих скутерах:

  • Honda Tact;
  • Honda Dio;
  • Peugeot;
  • Kymco;
  • Китайские скутеры с двигателем 139QMB;
  • Другие модели с аналогичным ротором.

С другой стороны используется резьба M27 с шагом 1 мм на скутерах Yamaha, 4-тактных китайских скутерах объемом двигателя 125-150 куб.см. и других моделях с аналогичным ротором.

Также, для фиксации ротора, нам понадобится специальный фиксатор, который также можно использовать для фиксации колокола сцепления. Вот так он выглядит, думаю уже сталкивались:

Давайте сначала решим, нужно ли снимать ротор генератора на скутере вообще, что там есть, и в каких случаях его нужно снимать.

1) Конечно же, при поломке генератора, повреждении его обмоток.

2) За ротором находится датчик холла, о котором мы поговорим ниже. Этот датчик как раз и отвечает за правильное зажигание.

3) Естественно, если поврежден сам ротор генератора и требует ремонта или замены.

4) Подтекает сальник коленвала со стороны генератора и требует замены.

5) Капремонт двигателя, при котором нужно «половинить» двигатель, снимать коленвал или, например, подшипники коленвала.

Как самому сделать съемник генератора скутера?

Сначала было желание заказать некое подобие заводского съемника токарю, но все за и против — эта идея была оставлена: хорошего токаря сейчас днем согнем не найдешь, а те, которые точат сыромятину в гаражах — ломят за свою кустарщину такие цены, что дешевле в магазине купить фирменный чем им заказывать.

Для тех кто не знает: заводской съемник выглядит примерно так. Обратите внимание насколько он качественно изготовлен и даже при таком качестве его хватает всего на несколько раз. И это при условии, что резьба в роторе генератора целая, а не угробленная.

После недолгих размышлений — такой тип съемника, в следствии недоступности хорошего токаря был отброшен стразу и было решено отталкиваться немного от другой схемы — фланцевой.

За основу фланца можно взять все что угодно, вплоть до уголка или обрезка металлического листа. Чтобы не травмировать уголками и обрезками железяк эстетические чувства — в качестве основы желательно использовать большую шайбу. Шайбу покупаем в ближайшем магазине крепежа: выбираем самую большую, которая только там будет. Цена вопроса — 50-60 рублей

В центр шайбы ввариваем шайбу поменьше и к ней привариваем обычную гайку М12 основной шаг. Выбор на гайку М12 пал не случайно: у меня валялся заводской съемник, болт которого был как раз под эту резьбу

На конце болтов от заводских съемников есть шарик, либо простой конус. Болт с шариком — самый лучший вариант: шарик не так давит вал и затягивать с ним болт легче. Если такого болта у вас нет — обточите на наждаке под конус любой попавшийся под руку. Например этот съемник сделан из первой попавшийся под руку шайбы от динамика и ржавого болта с гайкой. Для одного двух раз такого съемника вполне хватает

Дело осталось за малым — разметить и просверлить отверстия под болты. Прикладываем крыльчатку охлаждения к шайбе, немного выкручиваем болт из съемника: он войдет в углубление на крыльчатке и отцентрирует ее. Фиксируем шайбу и карандашом размечаем отверстия под болты

Керним метки, проходим отверстия: сначала тонким сверлом потом сверлом на 8 мм

Косяк: отверстия немного зашли на сварочные швы, а это не есть хорошо

Чтобы сварочные швы не мешали работе — шлифуем их болгаркой и съемник готов

Работать таким съемников не так удобно как заводским, но можно: устанавливаем съемник на ротор, чуть натягиваем болт, ударяем в торец болта небольшим молотком и ротор в тот же миг слетает с цапфы коленчатого вала

И что самое главное — такой съемник универсален. При необходимости можно насверлить еще отверстий и снять ротор генератора с любой модели скутера

Отзывы

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Съёмник генератора Универсальный круглый” Отменить ответ

Понедельник — Суббота 09:00 — 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

2. Самовывоз — Динская ул Красная 1А

3. Почта России — Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Порядок действий

Чтобы правильно снять генератор со скутера, воспользуйтесь представленной ниже инструкцией:

  1. Поставьте ваш транспорт на подножку и открутите боковой кожух, держащийся на 4–5 болтах;
  2. После удаления кожуха вам нужно будет демонтировать крыльчатку, позволяющую охлаждать двигатель;
  3. Затем отвинтите гайку на валу, которая станет видна после откручивания крыльчатки, используя гайковёрт или же фиксатор;
  4. Снимите датчик холла, предварительно сняв пластину, на которую он крепится.
  5. Следует отметить, что датчик холла и сам генератор соединены друг с другом одним жгутом проводов, выходящим из кожуха, именно поэтому для демонтажа генератора вам придётся отсоединить провода. Для этого вам нужно будет залезть под пластик и аккуратно отсоединить все разъёмы.

  6. После этого вам нужно будет открутить два болта, на которые крепится генератор, и с лёгкостью отсоединить последний.
  7. Во время проведения таких работ необходимо внимательно следить за тем, чтобы болты и гайки, на которые крепятся детали скутера, не терялись, так как вы вряд ли сможете найти подходящие компоненты в случае их утери.

    Когда генератор будет правильно снят, вы можете переходить к его ремонту или же установке нового прибора. Действуя аккуратно, вы сможете не только сохранить генератор, но и сэкономить на услугах мастеров.

Related Products

Съёмник генератора 4т GY6-125 150cc + 4т GY6 50сс Honda Yamaha Suzuki Двухсторонний TW

Съёмник генератора 4т GY6-125 150cc + 4т GY6 50сс Honda Yamaha Suzuki Двухсторонний TW Код товара: 8807

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

Способы доставки:

2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

Съемник для клапанов скутера

Ключ для регулировки гайки натяжения пружины амортизатора D=45. 52 ..

Ключ регулировки клапанов 10 mm (мотоциклы)

Ключ регулировки клапанов 10 mm ..

Ключ регулировки клапанов 9 mm

Ключ для регулировки клапанов 9 mm ..

Набор съемников для стопорных колец 4 шт.

Набор съемников для стопорных колец 4 шт. ..

Съемник гайки сцепления универсальный

Съемник гайки сцепления универсальныйПрименяется для откручивания гайки сцепления на мопедах ALPH..

Съемник генератора 139QMB/139QMA,Honda DIO

Съемник генератора 139QMB/139QMA,Honda DIO ..

Съемник ротора генератора 152QMI,157QMJ,Alpha,мотоциклы

Съемник генератора 152QMI,157QMJ,Alpha,мотоциклы Резьба внешняя левая (ротор 152QMI,157QMJ ) ..

Съемник сайлентблоков 15/22/28 мм.

Съемник сайлентблоков 15/22/28 мм. ..

Щетка для чистки цепи и звезд

Щетка для чистки цепи и звезд ..

Рекомендуемые

Cтатор генератора мотоциклы (8 катушек 3 отверстия для крепления 5 контактов «мама»)

Cтатор генератора 157FMI,162FMJ,166FMM (CB, CG) (8 катушек 3 отверстия для крепления) ..

Коленвал 165FMM, 166FMM (CВB 250) в сборе под балансирный вал с двумя подшипниками

Коленвал 165FMM, 166FMM (CВB 250) в сборе под балансирный валДиаметр в шатуне под поршневой па..

Цилиндро-поршневая группа 4T 163FML, 164FML (CG200 нижний распредвал) 200cc серая

Цилиндро-поршневая группа 4T 163 FML, 164 FML D=63,5 Применяется на китайских мотоциклах..

Муфта обгонная (оригинал) 164FML(CG200),165FMM(CB250-CBB250),166FMM,169FMM,172FMM 20 роликов

Муфта обгонная 164FML,166FMM,169FMM(CG200-250) ..

Стартер 164FML;166FMM;167FMM;169FMM (11зубьев)

Стартер 164FML;166FMM;167FMM;169FMM (11зубьев) ..

Вал ГРМ (распредвал) 163FML-2, 165FMM,166FMM, 169FMM (CB 200-250) на подшипниках

Вал ГРМ (распредвал) 163FML-2, 165FMM,166FMM, 169FMM (CB 200-250) на подшипниках ..

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]