Regulirovka klapanov na cobra crossfire 125cc
Как настроить клапана на любом китайце и не только. Подробнее
Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее
Кобра кроссфаер доработкиПодробнее
регулировка клапанов мотоциклаПодробнее
Как заменить масло в Cobra Crossfire Sport. Что нового и извиняюсь за звук)Подробнее
Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеПодробнее
Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа. Подробнее
✅КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕПодробнее
Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Подробнее
Обзор на мотоцикл Cobra Crossfire 125. Купил кобра кроссфаер 125 кубов. Ильгиз Шамратов.Подробнее
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее
Регулировка клапанов на нижневальном мотоцикле ViperПодробнее
Как отрегулировать клапана на мопедеПодробнее
Регулировка клапанов на китайском мотоцикле.Подробнее
Обзор на мотоцикл Cobra crossfire 125ccПодробнее
ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.Подробнее
Cobra Crossfire, изготовление заднего бугеляПодробнее
Регулировка карбюратора китайского мотоциклаПодробнее
Источник
Yamasaki
Нелегко пришлось японо-китайской открывать представительства в других странах! А всё из-за скрытого, а порой и откровенного сарказма у потенциальных покупателей. Мототехника компании воспринималась как ещё одна дешевая китайская подделка. Однако, недоверие быстро сменилось неподдельным интересом. И всего через несколько лет мотоциклы Ямасаки уверенно колесили по дорогам Северной и Южной Америки, Африки, всей Европы, СНГ и даже Австралии! Ныне более 90% продукции компании идёт на экспорт.
Основные производственные цеха располагаются в Китае близ Шанхая.
В Японии же, непосредственно в Токио, располагается исследовательский центр, где квалифицированные инженеры ведут непрерывную разработку технических новинок и внедрение новых моделей, используя всё лучшее от других китайских и японских производителей мотоциклов.
В линейке продукции Ямасаки недорогие классические и трёхколёсные грузовые и пассажирские мотоциклы, скутеры и электроскутеры, квадроциклы, картинги и велосипеды.
Руководство Ямасаки создало эффективную систему управления и производства, ориентированную на 100%-е удовлетворение запросов клиентов. Начиная от технической экспертизы идей и до непосредственных встреч и обсуждений всех аспектов нынешних или будущих проектов и мероприятий со своими клиентами.
Все это, плюс низкие производственные затраты, позволили Ямасаки в очень короткий срок занять высокие позиции в конкурентной борьбе и обеспечить своим клиентам во всём мире высокое качество продукции и профессиональные услуги при сравнительно низкой цене. Буквенный код продукции Yamasaki Motor – YM
.
Источник
Зачем вообще нужна настройка карбюратора
Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:
- Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
- Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
- Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
- Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
- Большой расход топлива.
- Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.
Что необходимо применить в таком случае:
- Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
- Настроить качество смеси при помощи иглы.
- Произвести регулировку уровня топлива.
Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.
Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу
1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.
2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.
- Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора — признак оптимальной работы карбюратора.
- Коричневый цвет с одной стороны изолятора — бедная смесь двигателя.
- Плотный черный нагар на изоляторе свечи — показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
- Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод — слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
- Белый изолятор — недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
- Полностью белая свеча — чересчур обедненная смесь.
- Кирпичный цвет — большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
- Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода — сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
- Свеча с разрушенным наконечником — поломка центрального электрода с керамической юбкой.
- Свеча с масляным отложением внутри электрода — признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
- Блестящие вкрапления и стружка — разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
- Окисление — проблемы с поршневыми кольцами.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов
Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.
Как оптимально настроить подачу топлива
- 4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный.
- Свободный конец шланга поднимите вверх.
- Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма — это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры.
- Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
- Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх — наоборот, понизите. Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая.
Ямасаки кобра размер шин
Yamasaki FMX сальники перьев передней вилки — 31/43/10,3, также подходит для модели Zontes Monster перья (передние амортизаторы) вилки — длина 910мм. диаметр 31мм. колодки передние дисковые — WT 001 (подходят к моделям Yamasaki Diablo, Leader 1/2, Cobra) звезда ведомая — 428/50зубов трос спидометра — 1050мм. руль — 22мм. траверса с рулевым валом — 193/23мм. ось переднего колеса — 210/12 диск тормозной передний — 265мм. ось заднего колеса — 295/15мм. диск колесный передний — 18″/4,1 цепь приводная — 428H/128 амортизатор задний — 288мм.
Yamasaki BLADE подшипник демпфера заднего колеса — BUC 6203RS сальник демпфера заднего колеса — 26/40/65 сальник ступицы переднего колеса — 23/37/11 подшипник переднего колеса — 6301RS. подходит к моделям Yamasaki Cobra, Leader-1/2, Lizadr/Lx подшипник заднего колеса — 6301RS сальник заднего колеса — 26/37/5,8 трос газа — 830мм. звезда ведомая — 47/428 цепь приводная — 428/120 диск колесный передний — 17″/1,4 покрышка переднего колеса — 17″/2,5 диск колесный задний — 17″/1,85 покрышка заднего колеса — 17″/2,75 ось заднего колеса — 278/12мм. ось центральной подставки — 94/17мм перья передней вилки — 490/31мм
Yamasaki COBRA подшипник переднего колеса — 6301RS, подходит для Yamasaki BLADE подшипник заднего колеса — 6302RS перья вилки — диаметр 31мм. колодки дисковые переднего тормоза — TW-001, SL 3001, подходят к моделям Yamasaki FMX, DIABLO, SCORPION-1/2/3 сальник демпфера заднего колеса — 28/47/7 подшипник демпфера заднего колеса — 6204-2RS диск колесный задний — 16″/2,15, подходит к моделям Yamasaki ATTAX, LEADER-1/2, LIZARD/LX, DIABLO диск колесный передний — 18″/1,6, подходит к моделям Yamasaki ATTAX, LEADER-1/2, LIZARD/LX, DIABLO перья передней вилки — 770/31мм цепь приводная — 428/114 звезда ведомая — 47зубов, посадочное место 58мм., крепление на 4 болта, подходит к моделям Yamasaki LIZARD/LX, DIABLO, LEADER-1/2, ATTAX амортизаторы задние — 310мм. трос газа — 855мм. трос сцепления — 1030мм. трос спидометра — 880мм.
Yamasaki FOAL подшипник переднего колеса — 6301RS сальник переднего колеса — 18/37/7 трос газа — 850мм. звезда ведомая — 428/47, посадка 54мм, 4 болта трос спидометра — 820мм. цепь приводная — 428/104 диск колесный передний — 17″/1,4 диск колесный задний — 17″/1,6
Yamasaki LIZARD/LX колодки переднего дискового тормоза — WT-005, CD-F004 звезда ведомая — 47зубов, посадочное место 58мм., крепление на 4 болта, подходит к моделям Yamasaki COBRA, DIABLO, LEADER-1/2, ATTAX сальник демпфера заднего колеса — 28/47/7 сальник перьев передней вилки — SP 31/43/10.3, подходит к моделям Yamasaki COBRA, LEADER-1/2 диск тормозной передний — 220мм, посадка 50мм, 4 болта, подходит к моделям Yamasaki ATTAX, LEADER-1/2, DIABLO, COBRA, Zontes PANTHER, TIGER перья передней вилки — 745/31мм. цепь приводная — 428/118 звезда ведомая — 47зубов, посадочное место 58мм., крепление на 4 болта, подходит к моделям Yamasaki COBRA, DIABLO, LEADER-1/2, ATTAX руль — 22мм.
Yamasaki DIABLO колодки переднего дискового тормоза — WT-001, подходят к моделям Yamasaki FMX, LEADER, COBRA сальник перьев передней вилки — 30/40,5/10,5
диск колесный задний — 16″/2,15, подходит к моделям Yamasaki ATTAX, LEADER-1/2, LIZARD/LX, COBRA диск колесный передний — 18″/1,6, подходит к моделям Yamasaki ATTAX, LEADER-1/2, LIZARD/LX, COBRA амортизаторы задние — 380мм. цепь приводная — 428/118
Yamasaki LEADER 2 колодки переднего дискового тормоза — WT-001, подходят к моделям Yamasaki FMX, DIABLO, COBRA, SCORPION-1/2/3 подшипник демпфера заднего колеса — 6204-2RS, подходят к моделям Yamasaki COBRA, LIZADR/LX сальник демпфера заднего колеса — 28/47/7 цепь приводная — 428/114
ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ГОРЮЧЕГО В КАРБЮРАТОРЕ. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА.
Правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — это залог нормальной работы квадроцикла или мини байка.
Качество эксплуатации минибайка или квадроцикла во многом зависит от правильного уровня горючего в карбюраторе. Если его чересчур много, то оно будет заливать свечи, проливаться на землю при переливе, а если слишком мало — проблем с заводкой не избежать. Поэтому рекомендуется уделить особое внимание настройке карбюратора. В самом его низу находится дренажный шланг. Прежде всего нужно взять его прозрачную трубку и, отсоединив один из ее концов, поднять ее вверх к камере карбюратора. В некоторых моделях квадроциклов (обычно это 4-х тактные квадроциклы) используется непрозрачная трубка, в этом случае ее рекомендуется снять и заменить на время регулировки на прозрачную.
Затем следует открутить винт слива горючего, который располагается рядом с дренажным шлангом. Топливо из карбюратора начнет поступать в дренажный шланг.
Когда топливо поступит в прозрачную трубку, мы сможем судить о его уровне в карбюраторе. Оптимальным считается уровень, достигающий линии соединения корпусов карбюратора и поплавковой камеры. Допустимым считается и уровень на миллиметр или полтора ниже этой линии, в зависимости от модели двигателя. Определить наиболее приемлемый вариант можно опытным путем.
Yamasaki
Нелегко пришлось японо-китайской открывать представительства в других странах! А всё из-за скрытого, а порой и откровенного сарказма у потенциальных покупателей. Мототехника компании воспринималась как ещё одна дешевая китайская подделка. Однако, недоверие быстро сменилось неподдельным интересом. И всего через несколько лет мотоциклы Ямасаки уверенно колесили по дорогам Северной и Южной Америки, Африки, всей Европы, СНГ и даже Австралии! Ныне более 90% продукции компании идёт на экспорт.
Основные производственные цеха располагаются в Китае близ Шанхая.
В Японии же, непосредственно в Токио, располагается исследовательский центр, где квалифицированные инженеры ведут непрерывную разработку технических новинок и внедрение новых моделей, используя всё лучшее от других китайских и японских производителей мотоциклов.
В линейке продукции Ямасаки недорогие классические и трёхколёсные грузовые и пассажирские мотоциклы, скутеры и электроскутеры, квадроциклы, картинги и велосипеды.
Руководство Ямасаки создало эффективную систему управления и производства, ориентированную на 100%-е удовлетворение запросов клиентов. Начиная от технической экспертизы идей и до непосредственных встреч и обсуждений всех аспектов нынешних или будущих проектов и мероприятий со своими клиентами.
Все это, плюс низкие производственные затраты, позволили Ямасаки в очень короткий срок занять высокие позиции в конкурентной борьбе и обеспечить своим клиентам во всём мире высокое качество продукции и профессиональные услуги при сравнительно низкой цене. Буквенный код продукции Yamasaki Motor – YM
.
Источник
Регулировка клапанов на cobra crossfire 125cc
Почему выпускной больше — потому что он загорает !
Евгений Евгений: Какую кубатуру максимальную можно поставить ??
Вадим Митюгин: И на счёт клапанов . Надо впускной клапан на 0,06 , выпускной клапан на 0,08 )))))
Вадим Митюгин: На крышке где ты сказал » Масленый радиатор » . Это — для разбрызгивания масла на клапана , а болт с богу это для проверки разбрызгивается масло или нет , его откручиваешь в заведённом состоянии и если масло течёт то масло разбрызгивается на клапана ))))
Nickolay Russia/USA: Нормуль )))