BMW R1200S: Тест-драйв от Моторевю — «Карданно-оппозитный драйв»


BMW Metisse первый в мире с оппозитным двигателем

Дуалспорты, или мотоциклы двойного назначения — это то самое эндуро, на котором «все будут ездить». Крайне универсальные модели, способные не просто ездить по любым дорогам, но ездить весьма неплохо — почти на уровне спортбайков на асфальте и почти на уровне хард-эндуро там, где асфальт кончается.

Новый родстер

После успешного дебюта оппозитного мотора, установленного на флагмане R1200GS, баварцы решили перевести на этот тип двигателя и остальные свои модели (за исключением R NineT). Что касается БМВ Р1200Р, то установка на нем двигателя повлекла за собой и замену подвески. Пришлось отказаться от Telelever (конструкция четко убирала «клевок» байка при экстренном торможении) и возвратиться к привычной системе — перевернутой вилке диаметром 45 мм. Все дело в том, что рычаг Telelever не давал установить радиатор. Ниже — немного истории модернизации БМВ Р1200Р: 1. 2006 год (июль) — старт производства, начало продаж, новый мотоцикл получил заводской индекс К27. 2. 2011 — выпуск второго поколения К27 (БМВ Р1200Р); 3. Конец 2014 — третье поколение мотоцикла, теперь уже получившего новый индекс К53, который выпускается и по сей день.

Расцвет оппозитных мотоциклов

BMW R32 получил признание в некоторых кругах, так как оппозитный мотор поперечного расположения оказался хорошим решением. Он меньше грелся, снижал центр тяжести байка, что улучшало устойчивость и управляемость. Поэтому в 1925 году BMW выпустила новую модель аналогичного типа, с индексом R37. Она получила усовершенствованный мотор, который имел тот же объем 500 см³, но благодаря доработке головок, системы впуска, повышения степени сжатия и улучшения охлаждения развивал 16 л. с.. Таких мотоциклов было создано чуть больше 150 штук.

После R37 компания BMW начала параллельный выпуск мотоциклов с разными моторами, унифицированных по остальным узлам (рама, подвеска, колеса и т.д.). Новыми моделями стали R42 и R47, отличающиеся конфигурацией цилиндров. Модели с двойкой в индексе позиционировались как дорожные, с семеркой – носили спортивный характер. В R42 использовался нижнеклапанный мотор, мощностью 12 л. с., в R47 – верхнеклапанный, на 18 лошадей. Таких мотоциклов было выпущено 1720 штук.

Читать также: Моторное масло идемитсу 0w20 какого цвета

В 1928 на смену R42 и R47 пришли их модернизированные версии, R52 и R57. Из главных изменений в версии R52 – нижнеклапанный мотор, который получил длинноходный поршень (диаметр 63 мм, ход 78 мм). В R57 движок существенных изменений не претерпел, это был все тот же поллитровый верхнеклапанный мотор на 18 л. с. Экономический кризис в начале 30-х замедлил развитие мототехники, в итоге R52 был заменен одноцилиндровым R4 (400 см³), а на смену R57 пришел R5 (все тот же оппозит на 500 см³).

Параллельно BMW были созданы и 750-кубовые модели мотоциклов, с индексами R62 и R63. Они позиционировались аналогично: младший – дорожный, с нижним расположением клапанов, старший – спортивный, с верхнеклапанным движком. Но кризис затронул и их, поэтому в 1929 году модели сменили на R11 и R16. В них, вместо дорогой трубчатой рамы, была использована более дешевая штампованная, но других серьезных изменений не было, моторы остались прежними.

В 1934 году, уже во времена правления Гитлера, компаний BMW впустила два новых мотоцикла, R12 и R17. На них впервые вместо листовой рессоры передняя вилка имела амортизаторы телескопического типа. Разделение по классам сохранилось, моторы отличались ГРМ, но стали мощнее. Как и ранее, в R12 двигатель имел нижнеклапанную конфигурацию ГРМ, но его мощность выросла до 18-22 л. с., а в R17 верхнеклапанный оппозитный двигатель развивал до 33 «лошадей». Модели заинтересовали военных, в результате R12 был принят на вооружение Вермахта.

Подвеска

Для R1200R разработали новую раму, состоящую из пары подрамников, прикрепленных к несущему элементу — двигателю BMW R1200. К Paralever — задней подвеске консольного типа — добавили приставку Evo. Кроме этого, сторона фиксации теперь стала справа налево. В качестве опции для оппозитных мотоциклов BMW предлагается Dynamic ESA — регулировка подвески электроникой. Ее задача — изменение режима работы амортизатора в зависимости от стиля вождения, вида маневров. ESA БМВ Р1200Р работает в двух режимах:

  • Dynamic;
  • Road.

Это позволяет придавать шасси оппозитных мотоциклов BMW жесткий либо мягкий стиль работы.

Прежде Чем Купить

Есть много вариантов, чтобы купить подержанный мотоцикл. К ним относятся частные продавцы на ваших любимых сайтах , таких как Craigslist, Cycle Traderи мотоциклы на Autotrader, более крупный результат поиска от Google или Bing, или вы можете просто найти свои местные дилерские центры мотоциклов и нанести им визит.

Это всегда вопрос: ” Мы собрали несколько моментов, о которых нужно подумать. Когда вы просматриваете объявления и прежде чем решите взглянуть на несколько подержанных мотоциклов лично.

Двигатель

В базовой комплектации, благодаря электронному газу, доступна пара режимов работы двигателя BMW R 1200: дорожный и дождевой. Также в стандарт входят:

  • АBS;
  • ASC (курсовая устойчивость — повышает безопасность при резком наборе скорости).

Опционально предлагается Riding Pro, при этом получите DTC — динамический контроль тяги, оснащенный датчиком наклона. Плюс, появится пара режимов езды: User (т. е. задаваемый самим мотоциклистом) или Dynamic (спортивный). Но здесь есть логичный момент: байк R1200R предназначен для передвижения в городских условиях, поэтому режим User имеет мало смысла.

Настроить байк лучше самих конструкторов вряд ли кто сможет, а если «вырубить» всю электронику, это приведет только к снижению безопасности. Все-таки у R1200R 125 л. с. и 125 Н*м, которые запросто поднимут технику на дыбы при неаккуратном обращении с ней. Поэтому отключать электронные системы все же не стоит, ну разве только в том случае, когда придется выехать на трек.

Стоит подробнее рассказать и о самом двигателе, его особенностях. В нем цилиндры находятся друг против друга, что позволяет снизить центр тяжести. Еще один плюс — снижение вибрации, так как движение одного поршня уравновешивает ход второго, благодаря вибрационным силам. Эти характеристики особенно важны для двухколесной техники.

На мотоцикл R1200R устанавливается разновидность мотора, в конструкцию которого входит маховик, имеющий меньшую массу, если сравнивать с тем, что находится внутри двигателя большого «гуся». Если взять R NineT, где чисто воздушный движок, оппозитный мотоцикл БМВ не рвет с низов, что кидает байк в сторону при перегазовке. Зато увеличивается пиковый момент, который равномерно распределяется по диапазону.

При этом тяги вполне достаточно как на средних, так и высоких оборотах. При езде в городских условиях это очень удобно — не нужно бесконечно переключаться с одной скорости на другую.

От Бристоля – до Урала

Появившись в начале 20 века в Англии, к концу 30-х мотоциклы с оппозитным мотором набирали популярности и из Германии добрались до СССР. В 1938 году нацистское правительство заказало BMW новый тяжелый мотоцикл с коляской для нужд Вермахта. Этим мотоциклом стал BMW R71, сменивший R12 и R17. Нижнеклапанный мотор этого байка имел мощность 22 л.с., а коробка передач была 4-ступенчатой. Рама впервые получила заднюю подвеску свечного типа, на амортизаторах. BMW R71 хорошо себя зарекомендовал, в частности, карданная передача оказалась гораздо надежнее цепной в условиях грязи и песка.

В конце 30-х перед руководством Красной Армии встал вопрос о новом мотоцикле для нужд вооруженных сил. Ведь отечественный ПМЗ А-750 устаревал, а о его надежности можно судить по бытовавшей в народе расшифровке аббревиатуры ПМЗ как «попробуй меня заведи». Перенимать опыт было решено у немцев, а образцом для подражания выбрали BMW R71, как самый современный из военных байков. В 1939 советское правительство тайно купило в Швеции 5 мотоциклов и передало их инженерам Московского мотозавода (ММЗ).

В СССР конструкцию BMW R71 немного пересмотрели, адаптировав под реалии отечественных технологий. Результатом этих работ стал мотоцикл М-72, выпускавшийся с 1941 года. До войны его сборкой занимался ММЗ, а когда в 1942 немцы подступали к столице – зводское оборудование эвакуировали в Ирбит.

Производился М-72 до 1960 года, причем в 50-х он параллельно выпускался на Урале и в Киеве. Всего было выпущено 8500 машин, до середины 50-х все они шли на нужды армии, позже – изредка поступали в продажу населению.

В послевоенные годы ИМЗ не стал развивать конструкцию нижнеклапанного оппозита М-72, следующей переходной моделью был М-61. Он сочетал в себе раму М-72 с новым верхнеклапанным оппозитным мотором на 650 см³. Позже модель сменилась новым тяжелым мотоциклом «Урал» М-62. А вот в Киеве, на КМЗ, наследники мотоцикла в лице К-750 и «Днепров» выпускались до 90-х годов.

В наши дни компания BMW успешно продолжает традиции, модель R1200GS с оппозитным мотором на 1,2 литра (до 123 л. с.) пользуется популярностью мотогонщиков. Ирбитский завод такими успехами похвастать не может, но мотоциклы «Урал» производятся до сих пор. Они выпускаются малой серией, с использованием импортных компонентов (вроде тормозов Brembo или инжектора ElectroJet). Целевая аудитория мотоциклов – силовые структуры, а также байкеры, являющиеся поклонниками настоящей классики.

Читать также: Рулевое управление по английски

Это обзор информации по линейке оппозитных двигателей для отечественной техники с рабочим объёмом 1100, 1300 и 1700 см3 на 2018 год.

У нас уже имеется испытанный и продаваемый образец двигателя воздушного охлаждения с увеличенным рабочим объёмом (далее УРО) 1100 см3. Планируется выпуск мощных двигателей (далее МД), жидкостного и воздушного охлаждения на подшипниках скольжения и качения с РО 1300 и 1700 см3. Сейчас ведутся ходовые испытания.

Это не полный перечень наших возможностей, которые были выполнены или выполняются по единичным просьбам покупателей на изготовление, установку, и наладку:

1) — Крышка распределительной коробки -«утятница» сконструирована; — с возможностью установки автомобильного масляного фильтра; — с двумя противоположно расположенными дыхательными патрубками увеличенного диаметра, для двигателей с УРО и мощностью; — на крышке имеется прилив для сверления дополнительных каналов под установку, радиатора охлаждения масла или подогрева дроссельной заслонки инжектора;


. 2) — Имеется автономная выносная опора масланного фильтра, которую Вы можете самостоятельно установить на гибких шлангах, в любом месте по Вашему желанию;


. 3) — Карданный вал. Возможна установка карданного вала с крестовиной и вилочным шарниром, вместо родного упругого шарнира. С мощным двигателем, резиновые шарниры долго не ходят;


. 4) — Коленчатый вал. Коленвал с ходом 88 мм свободно устанавливается в классический картер двигателя с родными подшипниками, без каких либо переделок; 5) — ЦПГ — комплект: — наши поршни и цилиндры Ф 87; — покупные кольца Ф 87 от автомобилей Honda, Nissan; — покупные пальцы и стопора.

Сейчас находятся в экспериментальном производства ЦПГ Ф 92,5 ; Ф 110;


. 6) — РАСПРЕДВАЛ. Наш распредвал с гаматетично увеличенными кулачками, удлиняет ход клапанов в 1/5 раза; . 7) — Шестерни ГРМ. Для более мощных двигателей, изготавливаются шестерни ГРМ, из качественной и легированной стали, с термообработкой и последующей шлифовкой зуба.

. 8) — Водяное охлаждение. Если у Вас уже имеется двигатель с ВО, то при желании получить, полноценный двигатель жидкостного охлаждения с объёмом 1100см3, 1300см3 и мощностью 100 л/с с программным управлением и форсированной прошивкой, — необходимо установить в рубашки цилиндров, на горячую прессовую посадку гильзы Ф 87, или Ф 95,5 и плюс установить вышеперечисленные усовершенствованые комплектующие. Сейчас мы проектируем и планируем выпустить собственный мощный двигатель с жидкостным и воздушным охлаждением; . 9) — Картер мощного двигателя. В стандартном картере, на станке растачиваются отверстия под увеличенные юбки цилиндров. Проектируется отливка картера усовершенствованной конструкции под ЦПГ Ф 92,Ф 95,5 и Ф 110 мм; . 10) — Головки цилиндров. Одним из самых важных факторов существенного увеличения мощностных характеристик ДВС является наибольшее увеличение наполнения топливной смесью цилиндров двигателя. Для серийных двигателей 650, 750см3 и двигателей с увеличенным рабочим объёмом 1100 ÷ 1700 см3, мы выпускаем головки цилиндров с увеличенными в 2 раза поперечным сечениями впускных и выхлопных каналов головок для существенного улучшения газодинамики (фрезерованием на 5ти координатном станке). Эти головки взаимозаменяемые с головками классического двигателя;

. 11) — инжектор (программное управление двигателем). Для снижения стоимости комплектации и эксплуатационных расходов, инжектор собран из отечественных автокомпонентов; Для сборки требуется необходимый перечень работ и комплектующих по изготовлению и монтажу системы программного управления двигателем с недорогим блоком «Январь 5.1» или «7.2». Покупные изделия: а) — блок «Январь 5.1»; б) — жгут проводки; в) — датчик абсолютного давления; г) — датчик температуры коллектора «Нексия»; д) — датчик коленвала; е) — датчик кислорода; ж) — датчик температуры двигателя; и) — датчик распредвала «Датчик хола»; к) — бензонасос «Волга», «Газель»; л) — перепускной клапан; м) — фильтр тонкой очистки топлива; н) — форсунка «Газель» — 2 шт; о) — дроссельная заслонка; п) — датчик положения дроссельной заслонки; р) — датчик холостого хода; с) — фильтр воздушный; т) — коммутатор; у) — катушка зажигания «Нексия»; ф) — реле – 5шт; х) — трубка вакуума. . Изготовление: ц) — изготовление коллектора дроссельной заслонки; ч) — изготовление патрубков впускного коллектора – 2 шт; ш) — изготовление топливного трубопровода; э) — изготовление маховика под стартер и датчик положения коленвала с зубчатым венцом репера и с зубчатым венцом стартера в сборе; ю) — прошивка для дорожных двухцилиндровых опозитов. Есть прошивка для форсированных двигателей; я) — монтаж комплектующих на мотоцикл и двигатель, и их наладка и регулировка на ходу; . 12) — Коробка перемены передач Днепр дополнительно комплектуется; — на одиночку, — установкой стартера и 5-ю передачами; — с приводом на колесо коляски, — стартером, тремя шестернями, первичным валом с резко пониженной первой 5,4 и задней передачей 4,3. Всего: — 4 детали; . 13) — Стартер. Новая конструкция установки стартера, на КПП МТ Днепр исключает возможность установки кикстартера, а его освободившееся место используется для размещения втягивающего реле. Планируется производство литья картера КПП, сборка его со всеми перечисленными усовершенствованными деталями; . 14) — Маховик и сцепление. На этом мощном двигателе быстро сгорают обычные диски сцепления и не выдерживают нагрузки короткие прямобочные шлицы. Для этой цели нами был спроектирован и изготовлен концепцуально новый образец сцеления (с демпфером и с 2мя фрикционными дисками от ВАЗ-2106) в сборе с маховиком, с зубчатым венцом рейпера и зубчатым венцом стартера (при этом обязательо необходима установка в КПП МТ-16 первичного вала с ВАЗовским шлиицом нашего производства);

Читать также: Дворники ниссан примера р12

. 15) — двигатель. Предлагаем комплектный двигатель нашей сборки объёмом 1100, 1300 (и 1700- скоро будет) см3 из вышеперечисленных деталей и комплектующих. Вышеперечисленные здесь, усовершенствованные конструкции деталей двигателя, маховика, сцепления, КПП, кардана, сейчас проходят ходовые, и очень хорошо показывают себя под высокими нагрузками;

Оппозитный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, где ряды цилиндров располагаются оппозитно (друг напротив друга) и вращают расположенный между ними коленчатый вал. Если говорить проще, это тот же V образный двигатель только с углом развала 180°.

Плюсы оппозитного двигателя.

Такое расположение элементов двигателя выбрано не случайно. В первую очередь автомобили с двигателями такой компоновки имеют низкий центр тяжести, который достигается благодаря тому, что оппозитный плоский двигатель как нельзя лучше располагается внизу моторного отсека. Более легкое навесное оборудование размещается уже над ним. Подобная характеристика позволяет автомобили быть более устойчивым на дороге, что немаловажно на больших скоростях.

Вторым основным плюсом такого двигателя является равномерность его работы и уравновешенность. Это достигается благодаря оппозитному расположению цилиндров, где вибрационные силы одной стороны гасятся вибрационными силами с другой.

Оппозитный двигатель Субару.

Наибольшую популярность эти двигатели получили на автомобилях такой марки, как Subaru. Оппозитный двигатель сегодня стал практически олицетворением этой марки, хотя помимо Subaru он используется (хотя и значительно реже) на автомобилях других марок, например Porsche. Кстати, знатоки советской мото-классики, наверняка, помнят такие мотоциклы с оппозитным расположением двигателя как «Днепр» и «Урал», с их характерным звуком работающего двигателя. Между прочим, звук работы оппозитного двигателя является еще одной его особенностью и маркетинговым преимуществом у производителей автомобилей. Так, Subaru преподносит это звучание и свои гоночные достижения как некую «изюминку» своих автомобилей и их отличие от всех остальных, что, в свою очередь, положительно отражается на продажах данной марки.

Оппозитный двигатель минусы.

Однако основные плюсы оппозитного двигателя, как и он сам, с легкой уравновешиваются его минусами, в сравнении с массовой компоновкой двигателей внутреннего сгорания.

В первую очередь это сложность ремонта оппозитных двигателей. Некоторые модификации этих двигателей и вовсе невозможно отремонтировать без извлечения его из моторного отсека. Хотя помимо этого проблемы может вызвать и более сложный механизм газораспределения, да и другие элементы двигателя.

Кроме того давайте не будем забывать о силе притяжения, от которой во время своей эксплуатации больше всего и страдают оппозитные двигатели. Ведь при таком расположении цилиндра, когда поршень движется в нем в горизонтально плоскости, износ гильзы под действием силы тяжести на поршни происходит неравномерно – эллипсоидно. Как следствие, со временем двигатель станет все больше и больше поедать масло.

Некоторые основные технические характеристики

1. Двигатель BMW R1200: двухцилиндровый инжектор, четырехтактный, объем 1170 куб. см, мощность 125 л. с. при пиковом моменте 125 Н*м и 6500 об/мин. 2. Трансмиссия: шестиступенчатая МКПП, работающая в паре с многодисковым жидкостным сцеплением (масляная ванна), карданный привод. 3. Подвески: передняя — перевернутая телескопическая вилка с ходом 140 мм. Задняя — консольный маятник Paralever, сделанный из литого алюминия, плюс моноамортизатор, допускающий настройки преднатяжения пружины, отбойной гидравлики с ходом до 140 мм. 4. Тормоза: передний — двух-, задний — однодисковый. 5. Скорость до 231 км/ч. 6. Топливный бак 18–21 л. 7. Масса 198–231 кг.

Переговоры

Когда вы решили, что хотите приобрести мотоцикл, самое время договориться о цене. К этому моменту вы уже провели исследование, чтобы узнать, какова справедливая рыночная цена мотоцикла. Это включает в себя справедливую цену (скорее всего, диапазон цен), любые изменения. Которые могут повлиять на цену. Любые будущие потребности в обслуживании. Которые могут добавить к стоимости покупки. И любой ущерб. Который мог произойти в прошлом. Прежде чем спросить, является ли продавец предметом переговоров, поставьте себя на его место. Справедлива ли их цена? Что бы вы сказали, если бы Вы были продавцом и кто-то попросил заплатить другую цену? Продавец может быть немного завышен и иметь возможность пошевелиться, чтобы снизить цену. Вежливо спросите, являются ли они предметом переговоров по цене. Если да, то будьте готовы сделать предложение с конкретной долларовой цифрой. Будьте человеком, который предлагает первым, и не спрашивайте продавца, как низко они могут пойти. Предложите то, что вы готовы заплатить, и работайте над окончательной ценой оттуда, если это необходимо.

Выводы

Обновленный оппозитный мотоцикл БМВ R1200R представляет собой типичный городской родстер, предназначенный скорее для европейской молодежи. Однако для нашей этот байк может показаться не таким харизматичным, брутальным, как хотелось бы. Скорее мотоцикл идеально подойдет тем, кому ближе к… 40.

И все же в случае с R1200R инженерам удалось почти без потерь объединить в одно целое качества, необходимые для езды по городу и за его пределами. Это хорошая управляемость, стабильное шасси, комфортные сиденья и посадка, когда спина не затекает через 30 минут поездки, плюс отзывчивый двигатель. А если этот мотоцикл оснастить ветровиком, кофрами, получится хороший «турист»: нескучный и удобный.

BMW R 1200 RS — спорттур с оппозитным мотором

В 1976 году немецкий концерн BMW выпустил первый мотоцикл BMW R 100 RS. Примечательно, что это первый серийный байк, имеющий полный обтекатель, который прикреплен к раме. Именно с того момента исчисляется история баварского производителя в сфере разработки и создания спортивно-туристических мотоциклов, оснащенных оппозитными силовыми агрегатами.

История появления BMW R 1200 RS

Почти одновременно с выпуском BMW R 1200 R последнего поколения поклонникам марки была предложена еще одна модель, полностью закрытая обтекателем. R 1200 RS — это байк, имеющий внешний вид спортивного мотоцикла и характер баварского «боксера». Этот байк является универсальным решением для тех, кто любит использовать свой двухколесный аппарат для дальних путешествий, ежедневных поездок по городу. BMW R 1200 RS имеет не только защиту от непогоды, но и оснащен полным набором современных электронных помощников.

Прекрасной и очень давней традицией у компании BMW является выпуск своих родстеров в нескольких вариантах исполнения, которые рассчитаны на любые условия эксплуатации. Индекс R в названии свидетельствует о том, что это байк в стиле нейкед, преимущественно ориентированный на городскую повседневную езду, RT — о том, что это большой туристический аппарат, который идеально подойдет для длительных поездок и путешествий, однако не очень удобен для совершения ежедневных поездок на работу.

Байки серии RS являются чем-то средним, промежуточным вариантом, созданным для всех нужд одновременно. Концепция создания байков BMW серии RS предполагает удобную посадку райдера и эффективную защиту от ветра.

В 1976 году BMW R 100 RS стал первым представителем этого производителя, который смог пройти испытания в аэродинамической трубе. С того времени конструкцию обтекателя только улучшают.

Технические особенности BMW R 1200 RS

От предыдущих моделей R 1200 RS последнего поколения отличается не только своей технической начинкой, но и внешним видом. Это уже не огромный мотоцикл, а достаточно компактный аппарат, напоминающий собой спортбайк. Конечно, опытный мотоциклист сразу заменит, что это за модель, однако остальным вряд ли удастся распознать, к какому именно классу она относится.

Несмотря на свой спортивный облик, BMW R 1200 RS не предполагает эмбриональную посадку, как на классическом спортбайке. Посадка немного ниже, чем на нейкеде, однако достаточно прямая, чтобы чересчур не нагружать руки и спину райдера. На небольшой скорости посадка расслабленная, а при разгоне до 200 км/час тело райдера полностью ложится на поток воздуха, делая его почти невесомым. Поддувает при этом не слишком сильно, мотогонщик не ощущает лишнего дискомфорта.

От атмосферных осадков райдера отлично защищает обтекатель. Это позволяет комфортно передвигаться в кратковременный несильный дождь или добраться до укрытия в сильный ливень. Ветровое стекло мотоцикла имеет два рабочих положения.

Из-за того что байк оснащен многочисленными электронными системами, в качестве дополнительной опции не помешал бы электропривод ветровика. Однако регулировка осуществляется исключительно ручной. Так что, если начнется дождь, то для осуществления регулировки ветрового стекла придется сделать внеплановую остановку. Во всех остальных вопросах автоматизация BMW R 1200 RS находится на высочайшем уровне.

Конечно, на мотоцикле есть система ABS и трекшн-контроль, которыми сегодня оснащаются большинство продвинутых моделей. Более редкая опция, которую можно встретить на этом байке — электронный замок зажигания. Достаточно положить ключ в карман, после чего можно завести мотоцикл или запереть руль с помощью кнопки. С помощью другой кнопки можно открыть бензобак.

Не торопите процесс

Покупка мотоцикла может быть длительным процессом. И обычно это важная финансовая инвестиция для вашей карьеры верховой езды. Обязательно потратьте время на покупку мотоцикла. Просмотрите несколько из них, прежде чем сделать свой выбор. Примите осознанное решение и не спешите покупать мотоцикл прямо здесь и сейчас. Если мотоцикл не оправдал ваших ожиданий или сделка не кажется вам правильной.

Покупка вашего первого мотоцикла может показаться пугающим приключением, но это не обязательно так. Сделайте свое исследование заранее, пока вы ходите по магазинам. Будь то онлайн или проходя через дилерский центр для вашей первой покупки. Заранее задайте продавцу несколько вопросов, если он вас заинтересует. Когда придет время взглянуть на мотоцикл лично, обратите внимание на все детали, которые мы упомянули. И будьте готовы задать много вопросов. Наслаждайтесь тестовой поездкой, будьте осведомлены обо всем, что вы найдете в поездке. И когда сделка будет правильной. Сделайте справедливое предложение. Наслаждайтесь своей новой покупкой и обязательно доставьте ее домой в целости и сохранности. Чтобы получить снаряжение для вашего первого рейса. Помни об АТГАТТЕ и будь там в безопасности!

Загрузите наш бесплатный контрольный список подержанных мотоциклов сегодня!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]