Тест-драйв мотоциклов – «Знакомый незнакомец “Victory”.»


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4.5

Вердикт

Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.

Новые мотоциклы Victory
Hammer
разрушили стереотип о традиционном круизере, благодаря необычной концепции. Мощный двигатель, стильный дизайн и цветовое решение с минимальным количеством хромированных поверхностей обеспечили модели существенное отличие от конкурентов. Это яркий, запоминающийся байк с агрессивным характером. Для потенциальных покупателей будет приятна и цена мотоцикла.

Мотоцикл Victory Hammer

Читай другие мото обзоры Вокруг света на круизере Victory Сross Сountry

Эргономика Хаммера обеспечивает удобную посадку за счет низкого центра тяжести и комфортного сиденья. Типичный американец смотрится стильно и вызывающе. В России мотобайк представлен в единственной комплектации, что не мешает дополнить его и без того роскошный вид, элементами тюнинга.

Технические характеристики

Мощный двигатель модели Freedom 100/6 с электростартерной системой запуска и инжекторным типом впуска обеспечивает максимальные возможности для комфортной езды.

Параметры:

  • Двигатель – 2-цилиндровый, 1731 куб.см;1
  • Коробка передач – 6-ступенчатая;
  • Крутящий момент – 139 Нм при 2500 об/мин;
  • Топливный бак – 17 литров;
  • Масса – 532 кг.

Технические характеристики Victory Hammer

В Америке и Канаде Victory
Hammer8ball
пользуется завидным успехом, в отличие от российского рынка, на котором мотобайк еще не так популярен. Безусловная мощность с объемом мотора 1,8 литров, обеспечивает мгновенный старт. Современная топливная система обеспечивает двигателю экономичность, при спокойной езде по городу расход топлива 6-6,5 литров.

Семь лет тому назад

ПОМНИТСЯ, я тогда раз десять переспросил своего старого знакомого по снегоходным сафари и внедорожным покатушкам на АТV – Кадера Урради, генерального директора фирмы – официального дистрибьютора продукции “Polaris” в России:

– Кто? Кто делает эти мотоциклы? И каждый раз слышал в ответ:

– “Polaris”! Тот самый “Polaris”!

– Вот это да! Не ожидал… Ну и как они?

– А ты возьми и попробуй…

Я взял. И отнюдь не разочаровался. Уникальность того первого теста “Victory” заключалась еще и в том, что мотоциклы пришли в Россию не для продажи, а на выставку, после чего марка “Victory” надолго исчезла из поля зрения нашей мотоциклетной общественности.

Модели 2000 года, безо всяких сомнений, ассоциировались со стопроцентными янки. На нашем тесте таких “коренных американцев” было два: классический круизер “V-92C” и его спортивный вариант – “V-92SC”. Оба – огромны, с глубокими, по-американски удобными сиденьями и большими V-образными моторами, словно позаимствованными из музея локомотивного оборудования.

Но в современном мотомире не все так просто, как кажется. Двигатель “Victory” архаичен только на первый взгляд. На самом деле его конструкция – не более чем дань моде и одновременно реверанс традициям. Если угодно – воспоминания о 30-х годах прошлого столетия, когда по дорогам Америки колесили огромные красные “Индианы” и те самые легендарные “Харлеи”, которые сегодня можно увидеть лишь на картинках и пожелтевших фотографиях. В ту пору уважающему себя мотоциклу было принято иметь параллелограммную переднюю вилку, “сухую”, без малейшего намека на мягкость заднюю подвеску (которую по сегодняшним меркам и подвеской-то назвать нельзя) и высоченный длинноходный V-образный мотор с высоченными, упирающимися в бензобак цилиндрами и длиннющим штанговым приводом клапанов.

Увидев нечто похожее на мотоциклах “Victory”, я, тогда еще – в 2000 году, был несколько озадачен и осторожно поинтересовался:

– У него что, штанговый привод клапанов?

И с облегчением услышал в ответ:

– Обижаешь! На дворе третье тысячелетие, у нас все серьезно, моторы – самые современные. С впрыском топлива, распредвалами в головках и гидротолкателями клапанов. А то, что ты видишь снаружи, – не более чем стилизация…

Вот это да! Я и сегодня не могу назвать других мотоциклов подобного класса, которые уже семь лет назад могли похвастать столь передовыми технологиями…

Цена Хаммера

Новую модель на российском рынке можно купить за 1 517 820 руб.


Читай другие мото обзоры Новые краски байков BMW в 2014 году

Обзор цен на подержанные Victory Hammer

На вторичном рынке техники эту модель встретить практически невозможно.

Для наших дорог чоппер Victory пока еще большая редкость. Купить модель можно только под заказ из Америки, соответственно и все элементы дополнительного тюнинга придется заказывать там же. Хотя будущий владелец эксклюзива может быть полностью уверен в индивидуальности своего аппарата. Разработчики уделяют большое внимание аксессуарам, обеспечивающим собственный стиль и оригинальность.

Muscle Cruiser

В 1997 году компания Polaris, начала заниматься выпуском фирменных мото под названием Victory. Эти мотоциклы не так известны на просторах СНГ и не каждый опытный мотолюбитель сможет ответить на вопрос «Какая компания выпускает мотоциклы с эмблемой Victory?». И так же не каждый неопытный мотолюбитель сможет припомнить данное название, но между тем эти мотоциклы заслуживают внимания.

Первое что бросается в глаза у данного аппарата это естественно его внешний вид. Из истории можно узнать, что компания в сфере мото была в упадке, но как только грамотные стилисты разработали новый термоядерный дизайн и фирменные детали, дело с мотоциклами пошло на возрастание.

Итак, детальнее о внешнем виде. Мотоциклисты с опытом да и без него, сразу заметят огромную покрышку на заднем колесе. Дизайнеры Виктори пошли на хитрый ход. Пользуясь человеческими чувствами и восторженными взглядами на байки которые делаются для выставок с большими задними покрышками, они решили, что продажи повысятся если поместить объект восхищения на серийный мотоцикл. И конечно же они не промахнулись, спрос и интерес к байку возросли. Далее это форма. От руля к баку, от бака к седлу, от седла к заднему крылу. Всё это имеет плавный переход одно в другое и смотрится просто великолепно. Так же можно подчеркнуть фирменный штрих Виктори, это накладки на боках в местах между цилиндрами. И конечно соответствующий названию руль, выполнен в виде буквы V. Цвета мотоцикла соответствуют классическим раскраскам, но можно найти и экзотику по типу кислотно-зеленого цвета.

Техническая характеристика Хамера С (С – спорт).

Двигатель V-образный, объём 1731 см3. Охлаждение как ни странно воздушно-масляное. Детальнее о ходе двигателя будет рассказано далее.

Тормозная система на высшем уровне, спереди два диска с 4-мя поршнями, сзади один диск и 2 поршня.

Коробка передач имеет в распоряжении 6 скоростей. Как и положено круизеру и сказано разработчиками, двигатель легко держит низкие скорости на 5 передаче, на сленге «тащит». Для переключения скоростей советуют следующую последовательность: 1->2->4->6.

Среди прочего, при своём внушающем виде, мотоцикл имеет всего 305 кг сухого веса.

Но платой за стиль стало уменьшение вместимости топливного бака до 17 литров, что при указанном выше объеме двигателя крайне малое число.

Итак ощущения после поездки. Первое и самое важное, на начальных оборотах, мотоцикл упрямый, как осёл. Повороты даются с немалыми усилиями, потому как задняя покрышка резво выравнивает мотоцикл, как бы вы не старались, но когда старания дают своё, мотоцикл, будто на зло валится, заставляя вас дать газу, и это действительно требует привыкания. С одной стороны такая покрышка, это устойчивость на прямой, но с другой, самой важной, в городе будет трудновато, ведь нужно постоянно маневрировать, а с нашим «баллоном» за спиной, это делать весьма затруднительно. Дело упрощается на скорости выше 30 км/час, тогда байк ведет себя более покорно и требует меньше усилий.

Двигатель по началу тоже имеет свои особенности. Начнем с того, что после того как ключ в замке повернут и уши уже готовы внемлить сладкому звуку, его увы не слышно, а вместо того слышно жужжание стартера, и лишь потом рычание глушителей. Как известно дать мощную тягу байк должен с первых оборотов, но увы, пока на тахометре, отметка в 2000 не будет преодолена, двигатель не желает ничего давать, что явно огорчает. При езде еще одним особенным моментом становится «ловля нейтрали», что важно для передвижения в плотных местах города, к этому занятию тоже нужно привыкать и учиться этому, что тоже не является плюсом.

Тормоза выполнены хорошо, но имеют свою небольшую особенность. Если сделать хороший упор на задние тормоза, то даже то чудо, которое расположено за нашей спиной срывается с ровной траектории и отправляется в юз, даже на сухом асфальте.

Отдельное внимание нужно уделить посадке райдера, потому как в седле, сидя на месте положение чем то похоже на H.-D., только не такое агрессивное, но ноги всё же немного впереди и примерно на уровне рук, но руки не вытянуты, что и есть отличием. При этом подвеска совершенно не спасает от неровностей наших дорог, и каждая кочка ощущается лично, а большая выбоина сопровождается болевыми ощущениями.

Но в остальном мотоцикл вполне хорош. Звук двигателя тихий, и компенсируется глушителями, которые по мнениям знатоков, звучат особо. Некоторые элементы становятся неожиданностью, как например зеркала в которые, не смотря на их форму, всё прекрасно видно. Разгон достаточно стремительный при этом ровность его поражает, никаких рывков или подобного, всё плавно и гладко.

Как итог можно подчеркнуть, то, что оплачивая данный мотоцикл, большая часть суммы идет за внешний вид и меньшая за технические характеристики. Если немного поразмыслить, то можно подобрать байк с лучшими характеристиками за ту же цену, при этом и внешний вид будет достаточно хорош. Но это всё равно не будет Victory Hammer S, который без сомнения является индивидуальным мотоциклом среди общей массы.

Достоинства и недостатки Victory Hammer

То, что техника доставляется в индивидуальном порядке уже свидетельствует об эксклюзивности модели.

Плюсы

  • Тихая работа мотора;
  • Вибрация практически неощутима;
  • Усиленный карбоном ремень (заявленный производителем пробег 100 тысяч миль);
  • Мощная резина.

Минусы

  • Проблемный шиномонтаж;
  • Тугая ручка сцепления;
  • Высокая цена;

Для ценителей стиля и роскоши мотобайк однозначно придется ко двору.

VICTORY Kingpin, круизер

Год выпуска 2007 | Двигатель 1634 смз | Мощность около 85 л.с. | Масса 297 кг | Ориентировочная цена (в США) $ 16900

Угадайте с трех раз, с какой компанией приходится конкурировать Victory? Правильно, той самой, мотоциклы которой оснащены моторами V-twin, а ее саму называют легендарной. Ничего себе соперничек? Чтобы все cмз,интересующиеся россияне прочувствовали, чем Victory собирается бить конкурентов, нас, российских же мотожурналистов в разгар зимы пригласили в деловую столицу Объединенных Арабских Эмиратов — вечно жаркий город Дубаи, на побережье Персидского залива на тесты новых мотоциклов, чтобы мы, естественно, рассказали обо всем тем самым интересующимся. Не раскатывать же, в самом деле, по стылой Москве, по противогололедным реагентам: это как-то неприятно — «держак» отвратительный.

Какие именно модели будет продавать наш дистрибьютор Polaris, достоверно пока не известно, но на тест американцы выкатили модификации Hammer и Kingpin. Отличаются они друг от друга тем, что первая — круизер, похожий на чоппер, а вторая — однозначно круизер, соответственно, колесами и дизайнерским оформлением. У Kingpin нет тахометра, у Hammer он есть. Зачем — другой вопрос, но пусть будет — кашу маслом не испортишь. На том технические отличия заканчиваются.

Весь модельный ряд Victory «везет» один мотор — Freedom V-twin (вот так он скромненько и называется). Чтобы не утомлять техническими подробностями, о «железе» — совсем коротенько. Двигатель по техническому содержанию отнюдь не ординарный: 100-инчевый (1634 смз), цилиндры — «квадратной» размерности (101х102 мм), а угол развала цилиндров — 50°. У конкурентов и поршни подлинноходнее, и угол поменьше. Головки 4-клапанные, с гидрокомпенсаторами, привод распредвалов — цепями. Топливо дозирует система впрыска. Сцепление — «мокрое», многодисковое, КП — 6-ступенчатая. Канонам стиля соответствует только задняя передача — ремнем (правда, в нем протянуты кевларовые нити). Архаичностью здесь и не пахнет — все очень современно!

Название Hammer поневоле «внушаить» — от него за версту отдает крутизной. Аппарат на все 100% внешне «соответствует» — от «хвоста» с 250-мм баллоном до «носового» 18-дюймового колеса. В натуре, чоппер! Или боббер? А может, все-таки круизер?..

Первая же короткая ознакомительная поездка перед двухдневным пробегом вдрызг разбила привычные стереотипы. Разгоняется эта V-альтернатива (сами уже знаете чему), как подготовленный для дрэг-рейсинга болид. Пробные торможения чуть не привели к падению: тормоза схватывают намертво (два диска О 300 мм со скобами Brembo)! Переезд через нескольких «лежачих полицейских» продемонстрировал идеальную работу подвесок — «перевертыша» спереди и газонаполненного моноамортизатора с «прогрессией» сзади. Впечатляет породистый рык V-twin (кривая момента иллюстрирует незаурядные динамические возможности двигателя, еще больше впечатлитесь, если вспомните о 6-ступенчатой КП). Все, аллес, дожили — гоночный чоппер! И куда катится мир?..

Премьер-тест — V-альтернатива

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]