Киевская легенда: технические характеристики
Оригинальная комплектация мт днепр 11 отличается характеристиками, приведёнными в таблице ниже:
Габариты (длина; ширина; высота) | 243; 150; 110 см |
Масса | 335 кг |
Максимальная скорость | 105 км/ч |
Объём топливного бака | 19 л |
Грузоподъёмность | 260 кг |
Двигатель | 4-тактный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Модель двигателя | КМЗ-8. 15501 |
Расход топлива | 8 л/100 км |
Объём двигателя | 649 куб. см |
Пуск | Кикстартер |
Мощность двигателя | 32 л. с. при ~5200 об/мин |
Тормозная система | Барабанная |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; маятниковый амортизатор |
Главные отличия днепр мт 11, видные на фото и в реальности, это внушительные габариты и масса, а также внешняя надёжность конструкции. Если сравнивать мотоцикл с другой, более современной техникой, то можно сказать, что мощность для его 650-кубового двигателя недостаточна.
Однако практически ничто из новинок мотопроизводителей со всего мира не сравнится по проходимости с этой моделью.
Большая грузоподъёмность Днепра-11 делает его универсальным, так как на нём можно перевозить не только несколько пассажиров, но и малогабаритные вещи со значительной массой.
В заключение стоит посоветовать просмотреть видео с днепром мт 11, а также его модификациями для того, чтобы убедиться в универсальности этой техники.
Сколько весит двигатель от мотоцикла Урала?
Объем двигателя составляет 750 кубических сантиметров. Если говорить о коробке передач, то она является как четырехступенчатой, имеет заднюю передачу. Заднее колесо имеет карданный привод. Вес двигателя мотоцикла Урал определяет вес всей машины, в среднем мотоциклы весят 300кг.
Интересные материалы:
Как поменять язык с английского на русский в Play Маркете? Как поменять язык в bf1? Как поменять язык в браузере Гугл? Как поменять язык в чате в бф4? Как поменять язык в Dying Light GeForce now? Как поменять язык в Dying Light gog? Как поменять язык в электронной почте? Как поменять язык в Excel 2007? Как поменять язык в Excel на русский? Как поменять язык в Фар край 5 Geforce now?
История создания
В послевоенные годы на фоне всеобщей разрухи приходилось восстанавливать производственную сферу. На Киевском мотоциклетном заводе в числе первых был восстановлен производственный процесс и, несмотря на огромные трудности, новая техника начинала сходить с конвейера.
В 1947 году мотоциклетный завод Днепр начал разрабатывать новую трёхколёсную мототехнику. Производство расширялось и через 2 года штат работников завода пополнили сотни представителей другого предприятия, что было очень полезно при планировании выпуска мотоциклов М-72. Эта техника была оснащена четырёхтактным двухцилиндровым двигателем. Она стала очень популярна, в связи с чем было принято решение о создании новой усовершенствованной модели М-53.
Мотоцикл М-72 с пулемётом ДП в музее мототранспорта
С 1956 года начался выпуск модернизированных мотоциклов К-750СМ и М-53С. Они производились до 1970 года.
Начиная с 1967 года завод начал выпускать первую партию мотоциклов Днепр. Он был оснащён двухцилиндровым двигателем с объёмом 650 куб. см и мощностью 32 л.с. Большие объёмы производства дали повод для расширения производственных помещений и их переоборудования.
В 1974 году начала выпускаться более современная модель Днепр МТ-10. Через 3 года мотоциклы МТ-10-38 выпускались уже с повышенной мощностью мотора, они были более комфортабельны и практичны.
Популярность мотоцикла, в том числе и за рубежом, поспособствовала началу производства с 1985 года мотоциклов Днепр 11 и Днепр 16.
Возможности тюнинга
Из-за закрытия Киевского мотоциклетного завода модернизация и модификация данной мототехники приостановлена. В связи с этим все усовершенствования приходится выполнять собственными руками или обращаться к частным специалистам.
Области тюнинга
В большей степени нуждается в замене выхлопная система, передняя вилка, дуга безопасности, подножка, ветровое стекло. Вилки, подножки и прочие корпусные детали заменяются хромированными аналогами.
Когда модернизируют выхлопную систему, то чаще выполняют установку никелированных колен и прямоточного глушителя. Такие замены позволят улучшить производительность двигателя и сделать его звучание качественнее. Некоторые мотолюбители вместо задней передачи обеспечивают аппарат дополнительной передачей, чтобы повысить динамику мототехники.
В видео ниже вы как раз таки можете ознакомиться с пошаговой инструкцией по переделке стандартной коробки передач в пятиступенчатую:
Требует переделки система зажигания. С этой целью мотосредство оснащают электрическим стартером для автоматического запуска двигателя и бесконтактным зажиганием. Наиболее эффективно скажется замена двигателя на новый – более мощный. Такие изменения будут стоить существенных затрат, потому что новый мотор приобретается с дополнительными деталями и оборудованием.
Обзор и фото днепр мт 16
Мотоцикл днепр мт 16 считается одним из лучших серийных байков в истории киевского мотозавода. Его технические характеристики впечатляют. Байк отличается хорошей проходимостью. Ему не страшны бездорожье и выбоины на дороге. Наличие привода передачи на колесо коляски позволило улучшить управляемость на сложных участках дороги.
Это сделало байк лидером среди советских мотоциклов по прохождению бездорожья. В отличие от предыдущих моделей, ставка была сделана не на скорости, а на проходимости мотоцикла, поэтому максимальная скорость получилась ниже на 10 км/час. При этом мт 16 мог проехать там, где на большинство байков не проедет.
Снарк, по Джеку Лондону, конечно-же был яхтой, но причина, по которой этот мотоцикл я назвал именно так, такая-же — пока я чинил его в одном месте, он ломался и ржавел в другом. Сколько раз было ощущение, что все мои усилия и траты безсмысленны. Я успел сбиться со счёта, сколько мотоциклов сменил мой друг Женька, пока я возился со своим и каждый раз возникали мысли, зачем мне вобще всё это нужно? Общую стоимость ремонта я перестал отслеживать уже после 30 тыс. с лишним рублей, но точно могу сказать, что стоимость ремонта таки перевалила за 100 тыс. рублей. Всё началось с того, как зимой 2004-2005 я продал свой мотоцикл Минск и почти два сезона с завистью смотрел как Женька гоняет на купленой весной 2005ого Яве, периодически напрашиваясь к нему пассажиром, или немножко прокатиться. С этим нужно было что-то делать, но что я тогда мог? Все мои доходы тогда были от экономии на мороженом + деньги оставшиеся от продажи Минска (целых 7 тысяч рублей!), да и третий раз покупать мне технику мама не особо горела желанием — продажа Минска ей совершенно не нравилась. «Всё-то тебя всегда не устраивает! Сам ещё ни копейки не заработал, а аппетиты как у милионера! Люди купят вещь и годами пользуются, а ты покатался лето и новый подавай!» — бронилась она ещё в конце лета, в 2004ом. А как ей было объяснить, что Минск мне уже и по росту маловат стал и ломается постоянно (последнее конечно больше от моей криворукости было и от ужасного качества зап. частей на Апражке, но всё-же, ломался он чаще чем я на нём катался) и не едет он совсем. Душа просит чего-то по серьёзней. В итоге, после очередного выслушивания ворчаний, Минск был продан и в 2006ом, после слов мамы — «на новый добавлю, но на всё остальное будешь сам заробатывать», начались поиски. Поиски были исходя из ряда критериев. На первом месте естественно была цена. Много мама добавить не могла и я это прекрасно понимал. Тогда в 2005ом вышел журнал «Мото» со статьёй про Урал Соло. Уууух, как-же мне хотелось, после прочтения, именно такой Урал! И цена тогда была за него всего 100 килорублей! Но 100, но кило… Короче говоря, Соло мне не светил, но сама идея из головы не вылезала. До этого Уралы кроме как с каляской и не представлялись — они всегда были все с коляской! А тут одиночка! это была одна из причин, по которой хотелось оппозит. В конце концов, коляску можно и отстегнуть. Второй вариант, который был к сердцу, это ИЖ Планета-5. Такой конечно был у Женьки, а сейчас у него уже Ява, а хотелось быть на ровне! (Пацанская тема — померяться:))) Но был и ещё момент. Где-то в то-же время, наткнулся на статью про путешествие Александры Тепляковой во Владивосток — романтика, ну и как рекомендация модели мотоцикла — простой, надёжный и легче оппозита. Тогда ещё не было интернета как сейчас. Зайти в него можно было только в городе, с ПК и только по нужде, предварительно купив карточку. Специально покупать газеты с объявлениями о продаже не было смысла — всё продавцы подававшие объявления были в других городах и цена в таких объявлениях была не по карману. Да и гнать мотоцикл не имея прав, из далека… Вариант был один — найти у себя в посёлке. Хотя чего искать — всё уже было разведано ещё при поиске мопеда и ещё раз проверено при поиске, после которого был куплен Минск. Выбор был между почти рабочим, но ушатанным местными пацанами Иж Юпитер в странном розовом цвете, либо, у одного дедушки были не рабочие Урал и Днепр. Выбор из такого многообразия очевиден. Розовый Иж! )))) Шутка. Долго меня мучали сомнения. Урал уже лет 10 стоял на улице без головок цилиндров. Днепр примерно в том-же состоянии, но в сарае. Брать чтоб чинить или не брать совсем. Если нет, то вряд-ли будет ещё такая возможность в ближайшие годы. Если да, то возможно, хотя-бы на следующее лето покатаюсь, думал я тогда. Желание кататься взяло верх и вот, пепелац доставлен в прицепе трактора Белорусь))) Выгрузили его, выгрузили кучу прилагающегося к нему мотохлама. Стою, смотрю на всё это и даже не знаю — плакать, или радоваться. Ну, думаю, фиг с ним, назад дороги нет, буду чинить.
Разобрали его с Женькой за вечер по частям. Начались нудные оттирочно-отмывочные работы. Мотор был мертвый. Следы алюминиевой пудры на всех поверхностях, куски поршня, забитая напрочь центрифуга, засаленый картер слизь вместо масла в коробке передач, убитые амортизаторы и ржавчина на внутренних трубках перьев вилки, ржавый бензобак. Краска на всех деталях была частично уцелевшей. Мде… В сумраке дедовского гаража он выглядел как-то получше))) Краска и ржавчина была удалена балгаркой с щёткой, грязь с мотора, коробки и моста тряпками, щётками и матюгами. План был установлен такой — сперва внешний вид, потом мотор и трансмиссия. Если он поедет, то внешним видом заниматься уже не захочется, а ездить на ржавом ведре совсем не хотелось. Зачищенные детали были отданы в покраску солдатам, которые чинили машины в боксе местного лесхоза:))) Ну, всяко не из болончика — хотелось делать на совесть.
Покрасили вроде хорошо. Подсобрали. Через некоторое время заметил, что краска покрылась «мурашками», долго материл солдафонов. Дни шли за днями, периодически удавалось заниматься ремонтом. За зиму купил большинство деталей для мотора, но опыта капиталить двигатель не было совсем. К тому-же я понимал, что без оборудования у себя в сарайке сделать всё не реально, а мотомастерских я и вовсе не знал. До этого чинил Ригу и Минск примерно так — разобрал, промыл, собрал. Максимум, что заменил сдохший поршень на новый, ну цилиндры ещё менял, которые от «теплового» задрало. В этот раз всё было куда серьёзней, а посоветоваться было не с кем. Не помню, что меня тогда дёрнуло — видимо от безвыходности, сказав себе что-то типа «была ни была, за спрос денег не берут», я набрал телефон Ночных волков. Было ооооочень страшно)))) Пока шли гудки, десять раз метался, положить трубку или нет. На моё удивление, человек на том конце провода выслушал меня и дал наводку на Байк-Ленд, там мол работает Володя «Фил», который возможно сможет мне помочь. Поехал, познакомился. Володя подогнал мне БУшные головки, которые я неделю отмывал у них на стенде чем-то типа керосина — у моих старых были разбиты сёдла клапанов, приварено аргоном ухо оси коромысла, сорвана резьба гаек патрубков. Так-же Володя подогнал новую крышку картера, т.к. моя была убита втулкой сапуна. Володя расточил и отхонинговал мои старые цилиндры и шлифанул мне шейки коленвала — собрали колено с шатунами, впрессовали и развернули втулки под пальцы поршней. Там-же, в Байк-Ленде я притёр клапана, перепрессовали пальцы маховика, т.к. у них была очень большая выроботка. До этого я даже не представлял, как всё это делается. Это был для меня реально очень большой опыт! Со всем этим добром, с полученным ликбезом и напутствиями Володи (кстати, кто его знает и знает как с ним связаться, кинте в личку — я ему ещё 5 рублей должен), я отправился обратно на дачу, собирать всё в кучку.
Собрав двигатель, продолжил сборку самого мотоцикла. Были куплены новые задние амортизаторы, глушители от Урал Вояжа, зачищены и вновь отхромированы перья вилки (на тот момент я уже устроился работать на завод, а по вечерам учился в Политехе).
Паралельно был разрушен старый бабушкин курятник и на его месте построен новый сарай из утащеной из лесхоза ржавой рамы и свежих досок. В начале сборки нравились круизёры и дорожники, поэтому собирал мотоцикл максимально стандартным, но больше к круизёру. В мыслях было что-то типа — кофры повешу, бак «капелька» (был у меня в той самой куче мотохлама, он первым и отправился в покраску), родные крылья. В сумме с баком прямо-таки вырисовывался круизёр. Но потом, что-то разонравилось и как-то раз, сидя в сарайке накинул стандартный бак, кусок старого сиденья и решил всё переиграть, сделать так-же максимально стандартным, но с уклоном в сторону стиля «Cafе Racer». Труды солдат пришлось заматовать и таки покрасить из болончика. Заодно попытался что-то изобразить на баке, правда фигня получилась — не маляр я, не маляр)))
Для соответствия мотоцикла стилю появилась идея сделать спортивный руль, который мне долго не делали фрезеровщики (начертил и отдал в работу чертежи, почти год ждал, а в итоге ноль). Пришлось ещё раз искать кто сделает и в итоге руль всё-же повис на перьях вилки:) Покупать готовый побоялся, т.к. не было информации, под какой диаметр перьев сделаны импортные рули. Параллельно начитался на счёт давления масла, раздобыл чертежи, выпросил изготовление насоса бОльшего расхода под ВАЗовские шестерни. Насос вроде и сделали, но при установке его в двигатель шестерни зажимает по торцам. В итоге пока отказался от этой идеи. Щас он где-то валяется — может когда-нибудь… Для переспицовки колёс изготовил приспособу, которая описана в книжке. Старые спицы пришлось срезать, чтоб зачистить эти тысячи слоёв масляной краски. Ступицы отдавал в гальванику, сделали чёрное анодирование. Собрал, покрасил, купил на Апражке новую резину Maxxis 100/90-19 57H. Решил, что раз уж взялся красоту наводить, то пусть и резина по красивее будет:) Всё по тихоньку сросталось в кучку, мотоцикл медленно, но верно приобретал какой-то более-менее внешний вид. Проводка — это целая эпопея была. Я в электрике совсем не шарю. Сначала на Апражке купил готовый жгут, но вовсе запутавшись в этой бороде, купил просто провода и собрал её по схеме с нуля, с матами и чертыханиями. Вроде даже всё заработало, кроме искры на мотор:))) Опять раздербанил всё и по новой. Спасибо моей, на тот момент будущей жене — спасла ситуацию, пришлось жениться :)))
Мотор первый раз заводили без проводки — на прямую от аккумулятора. Друг Женька как-то заглянул, увидел всё это проводное безобразие и заставил перекатить мотоцикл к нему в гараж, со словами «чё ты с ним ***ся, пошли, я знаю как это ***но заводить надо!» Кто-бы видел, сколько у меня было радости, когда мотор затарахтел, ни разу не запускавшийся столько лет! Руки тряслись, сердце колотилось! Пришла пора сдавать на права. К тому моменту я уже был без трёх месяцев папой Права получены (это отдельная история, думаю похожая на ваши, поэтому описывать не стану), мотоцикл собран, можно ставить на учёт (всё это время он был зарегистрирован на дедушку, я только платил за него налог). Вернее как собран… Ещё нет глушителей и практически всей задней части. Так сложилось, что про сиденье, заднее крыло и фонари с кронштейном для номерного знака я совсем не думал всё это время. Сиденье изготовил из листа алюминия и туристических пенок, обтянул кожей молодого дермантина. Старое сиденье было полугнилое и пошло в расход, что видно на фото выше. Заднее крыло подогнал Женька. Оно правда не совсем заднее, оно было переднее, от какого-то Урала и просто валялось в Женькином гараже. Родное крыло хоть и покрасили солдатики, но оно было на столько съедено ржавчиной, что в один прекрасный момент сломалось в руках. Глушители… От глушителей были только те купленные банки от Урал Вояжа и патрубки, но их надо ещё как-то соединить между собой и прикрутить к мотоциклу. Пришлось придумывать очередное извращение. В салоне «Русские мотоциклы», возле Пулково, были приобретены хомуты глушителей от нового Урала, в Метизах нержавеющая труба чтоб сделать вставки между патрубками и банками глушителей. Одногрупник Славка выточил у себя на заводе переходные втулки на трубы. На заводе где я работаю мне изготовили кронштейны с хомутами под банки глушителей — по глупости, когда я ставил новые амортизаторы, а они оказались чуть длиннее родных и поэтому не впихивались, я с горяча срезал упоры маятника, ну и срезая их, заодно срезал и уголки, к которым по всей видимости крепились родные глушители… Вот идиот, не иначе — уже не раз ругал себя за это. Ну, в сумме, хоть как-то. Найдётся более корректный вариант всего этого безобразия, заменю, ну а пока так. Главное, что стало возможным поехать в МРЭО и таки поставить на учёт. И вот тот день настал, но инспектор ставить на учёт не хотел. Номер на раме плохо читается — сказал он и руль ему не понравился — «Это чё? Где документы на переделку?»)))) Подобное я предполагал ещё с самого начала, поэтому и не пилил раму сильно и всё что делалось, делалось разборным и более менее быстросъёмным. В тот-же вечер поставил старый руль (получилать какая-то жесть, см. фото:))), зачистил от краски место номера. Лучше номер видно не стало, но на следующий день, после четырёх часов моего торчания под дверью МРЭО, инспектор таки вынес мне новенький номерочек и свидетельство о регистрации, УРА!
Родился сын. Долгое время было естественно не до мотоцикла. Так и стоял он не доделанный в сарае (ещё при поездке в МРЭО вылезла куча непонятных звуков в моторе, выяснилось, что колёса я переспицевал плохо по неопытности, что лапка тормоза слишком задрана вверх и пр., пр., пр.) Когда появилась возможность, стал разбираться, что к чему, со всем по порядку. Половину сделал, половину не понял. Чтоб докапаться до истины, перевезли мотоцикл на Парнас, там бились за него уже вдвоём с одногрупником Артёмом. Перебрали карданные шарниры, переделали тормозные тяги, чтоб работали правильно, отрегулировали спицы колёс, заменили тормоза и ступичные подшипники, перебрали перья вилки, т.к. я по незнанию собрал их немного не правильно. В то-же время мне прислали стандартное заднее крыло и стандартное сиденье с защёлкой (их ещё предстоит поставить взамен того самого огорода:) Т.к. Артём паралельно перекрашивал свою машину, перекрасили и крыло, со всеми крепёжными деталями. Но это всё паралельно ремонту, а сам ремонт не хотел заканчиваться. Мотор работал очень странно. Слишком дымил один цилиндр и не дымил другой. Сам мотор работал то с перебоями, то ровно. Спереди шел какой-то стук, которого там просто не могло быть — не чему стучать-то! Не понимая, что происходит впали в ступор.
Перешерстив весь интернет, случайно наткнулся на запись одного человека, который говорил про стук спереди, очень похожий на то, что у моего мотоцикла. Там-же он говорил, что нашел причину — виной был плохо затянутый маховик. Приехав на Парнас, мы всё-же решились разобрать всё снова и снять сцепление. И да, действительно, вот оно! Болт ослаблен! Можно дочинить! Что нас дёрнуло тогда отвинтить и снять маховик, я не знаю, но мы это сделали. Словами я наверное не опишу то, что произошло внутри меня после этого — Артём заметил то, от чего руки просто опустились. Девять лет. Девять долбаных, лет ожидания завершения ремонта. Сотни подколок всех, знакомых, кто был в теме (кому доводилось рассказывать про этот ремонт), мол — «по моему проще продать его уже и не мучиться». Каждый раз я подбадривал себя, им в ответ, что, «должно-же быть какое-то хобби,» или «какой смысл его продавать — дорого не купят, а за дёшево не интересно, т.к. столько труда вложил» То, что увидел Артём по сути чуть не поставило большую и жирную точку всему этому геморою. Треснул коленвал. Трещина шла через шпоночный паз по шейке под маховик и переползала на щеку… Мотоцикл был брошен в гараже на Парнасе на три года. Не было больше ни какого желания заниматься им.
Жена — это всё-таки лучшее, что может быть в жизни! Время шло. В какой-то момент взяла тоска — друг Женька периодически хвастался очередным мотоциклом, на улице проезжающие мимо байкеры всё чаще приковвывали к себе взгляд. Не так как в 2002ом конечно). В голове бродили мысли — «эх, жаль я всё это время не копил, щас бы может взял чего прикольное… Может в кредит? Но его потом выплачивать запаришься. Нафиг.», и пр. Естественно жена замечала, что со мной что-то не так, ну и в конце концов её обеспокоенность выплеснула — «Что происходит? Почему ты всё время с вытянутым лицом ходишь?..… Доделай свой и катайся…… Ну тогда продай, добавь и купи рабочий…… Значит ищи мастерскую, где тебе его починят! Найдём мы деньги! Запарил уже, аж бесит!». Легко сказать, найди мастерскую, если понятия не имеешь, кто этим вобще занимается, да и занимается-ли кто-то этим вобще. Не сразу, но в итоге стал рыться в интернете. Благо цивилизация сделала этот процесс более удобным, подарив человечеству чудо штуку — смартфон и мобильный интернет))). Сначала нашлась одна мастерская, за ней другая и третья. Во всех вроде как можно починить мотор. Выбор остановился на X-Moto.ru, что на обводного канала (мне туда ближе всего). Позвонил, договорились. Забрал с Парнаса двигатель, который ещё с 2015 года был разобран. Так по частям его им и привёз. Очень понравились мастера (не реклама, просто делюсь впечатлением) — дядьки почти все в возрасте, прям как будто это ещё ТЕ, дядьки:) Согласовали работы, оставил часть денег на покупку зап. частей, остальное при выдаче пациента обратно. Через пару недель меня пригласили, рассказали что было заменено, что доработано, завели мотор, показали что всё хорошо. Смешаные были чуства, но больше всё-таки радости — он работает! Можно продолжить ремонт и наконец-то освободить гараж на Парнасе. Закинули двигатель на раму в принципе быстро. Не смотря на годы простоя, манипуляции были уже привычны. Всё подключено, и предварительно настроено можно заводить и если всё будет хорошо, ехать. Снарк… Уже чуть было не решился ехать (до дачи 80 с лишним км), как заметили, что нет заряда аккумулятора. Прозвонка проводки, танцы с бубном вокруг реле-регулятора. Ещё неделя, другая. В итоге привёз с дачи все реле что были в мотохламе и запасной старый генератор. Ещё танцы с бубном. Выяснилось, что оторвался провод обмотки ротора генератора. Выпрессовка ротора из запасного генератора, запрессовка в боевой, сборка. Наконец-то, всё работает. Зарядка идёт. Можно ехать. Созвонился с Женькой, что если сможет, чтоб проводил — на дворе 2018ый год, я почти 13 лет не ездил, не считая подготовки к сдаче на права в 2013ом, на Женькиной Yamaha xt600e. Дорога не маленькая, одному ехать страшно. Мондраж был во всём теле, через силу сдерживал дрожание в голосе, успокаивая по телефону беспокоившуюся дома жену — «… да чё тут ехать-то, нормально всё будет! Не очкуй, я всегда так делаю)))» Дорогу разбили на две части — Парнас-кольцевая, Мурманка-дача, т.е. остановку сделали сразу после съезда с кольца, на ближайшей заправке. Отдышался и дальше. За всю дорогу ни каких неприятностей. Единственный косяк вылез за 10 км от финиша — помните, я срезал упоры маятника с рамы))) Таки вылезло! В повороте на перекрёстке ямы в асфальте, по которым я и пропрыгал. Видимо в этот момент, маятник сильно ушел вниз, провернуло резиновую муфту между коробкой передач и карданом, а я этого не заметил. Заметил, что что-то не так, только когда стал набирать скорость на прямой — мотоцикл начал вибрировать. Но до дома он меня всё-равно довёз После того, как мы приехали, Женька сказал, что я псих — без проверочных заездов, сразу на такое расстояние. А меня после этого ещё сутки колотило и температура подскачила под 40 — то-ли перенервничал, то-ли продуло (это было 20ое октября, на улице +3, +5 было где-то), то-ли всё вместе, хотя не заболел и на следующий день всё кроме боли в мышцах прошло. Всё-таки действительно тяжёлый мотоцикл, да ещё с самопальным рулём и самопальным сиденьем. Вывод: надо ставить стандартный руль и сиденье. Классика так классика. Работа над Снарком продолжается