Ямаха Викинг 540 3 – высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.
Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность – кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России – в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.
Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке – например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.
Какой аккумулятор для снегохода Ямаха Викинг 540?
Японский производитель Yamaha — один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы.
Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат — самая удачная разработка компании.
Он пользуется большой популярностью, и применяется по всему миру. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.
Начиная разговор об этой модели снегохода, с первых слов хочется отметить его большую проходимость, прекрасную выносливость и возможность перевозить грузы.
В тоже время об этом снегоходе можно говорить, как об экономном и надежном аппарате.
Максимальная эффективность на снегу
Для передвижения по любому снегу, Viking 540 оснащается широкими лыжами.
Это является гарантией прекрасной проходимости по глубокому снегу, а также хорошей управляемости.
Снегоход отличается индивидуальными особенностями:
- Задней торсионной подвеской, которая отвечает за комфорт;
- Гусеницами увеличенной ширины, а также звездой, оснащенной наружным зацеплением, это позволяет водителю спокойно преодолевать снежную целину;
- Простота при повседневном применении;
- Привлекательность дизайна.
Viking VK540 IV Limited
В 2013 году японский производитель представил утилитарную модель 4 поколения, которая характеризуется высокой проходимостью в сложных дорожных условиях, эргономичной формой и стильным дизайном. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор публичная оферта.
Тюнинг и дополнения. Сколько весит
Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая. Ямаха Мотор Си-Ай-Эс не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
1.Рычаг в сборе; 2.Hex-болты; 3. Задний зуммер в сборе; 4.Гайки |
G- Стекло ветровое | 3. I — Бампер передний |
Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540. Габаритные размеры
Yamaha Viking VK 540 | Официальный дилер Yamaha R 1 Картонный бокс Е 7 Совместитель 1 Картонный бокс В 8 Вставка 1 Картонный бокс В 9 Пластина 1 Картонный бокс В 10 Ограничитель L 1 Картонный бокс В 11 Ограничитель R 1 Картонный бокс В 12 Болт 8 Пакет полиэт. Базовые опции электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС. |
- Утилитарные, для передвижения в сложных условиях;
- Туристические, для острых ощущений;
- Спортивные, обеспечивающие более активный отдых;
- Горные, для заснеженных вершин.
Сердце “Викинга”
Значительные изменения претерпел двигатель снегохода. Инженеры Yamaha не отказались от надежного и хорошо себя зарекомендовавшего двигателя, а принялись за его доработку. В результате машина получила знакомый потребителям 535-кубовый двигатель с новым плоскодроссельным карбюратором и электрообогревом. Обновленная конструкция мотора позволила увеличить мощность агрегата до 46 л.с. и на четверть уменьшить расход бензина.
Положительным эффектом модернизации стала стабилизация работы двигателя на холостом ходу и облегчение процесса холодного запуска. За эффективный и быстрый запуск двигателя в снегоходе VK 540 V отвечает система DC-CDI, пришедшая на смену аналоговой AC-CD.
Уменьшение расхода топлива привело к увеличению вдвое запаса хода машины на одном баке, объем которого составляет 44 л. В новом снегоходе крышка бака обзавелась индикатором количества топлива.
“Сердце Викинга” трудится совместно с усовершенствованным трехступенчатым вариатором. Пользователь самостоятельно выбирает тип передачи. В зависимости от ситуации — перевозка груза или скоростное передвижение — седоку доступны повышающая или понижающая передачи. Для движения назад используется задний ход. Переключение передач осуществляется с помощью рычага управления, расположенного на приборной панели.
Тест-драйв YamahaVK540 III Viking
Yamaha VK540 III Viking – один из самых популярных сноумобилей в России среди зарубежных аппаратов. Но в прошлом году рыбинская вывела на рынок свой новый снегоход «РМ Тайга-Варяг 550». Цель не скрывается: потеснить на отечественном рынке именно японский «Викинг».
Кто такие настоящие викинги с варягами и что у них общего, пусть разбираются знатоки раннего средневековья. Снегоходы же Yamaha VK540 III Viking и «Тайга-Варяг 550» по своим техническим характеристикам почти близнецы.
Производство Yamaha VK540 началось где-то в начале 90-х годов прошлого века. Последний апгрейд модели прошел в 2001 году, и сейчас в продаже Yamaha VK540 III Viking третьего поколения. «Тайга-Варяг 550», по гамбургскому счету, тоже аппарат, сконструированный далеко не с чистого листа. Первая «Тайга» сошла с конвейера на рубеже 1998–1999 года. Снегоход проектировался по образу и подобию Bombardier Skandic 1996 модельного года. В середине 1998-го поговаривали об организации у нас совместного канадско-российского предприятия. Однако грянул финансовый кризис и «Русская механика» с Bombardier (тогда еще не существовало компании BRP) разошлись, как в море корабли. Тем не менее рыбинские бизнесмены довели проект «Тайга» до серийного производства. Сегодня на рынке представлено целое семейство «таежных» снегоходов: «Тайга-Классика» (38 л. с., цена 189 000 руб.), «Тайга-Люкс» с рычажной передней подвеской (55 л. с., цена 212 600 руб.), «Тайга-Атака» (65 л. с., цена 241 600 руб.), «Тайга-Патруль» 550 SWT (55 л. с., цена 228 200 руб.). В принципе, с небольшими оговорками, все эти машины, в особенности, на мой взгляд, «Тайга-Патруль» с гусеницей SWT (Super WideTrake) шириной 600 мм, можно считать потенциальными конкурентами Yamaha Viking. Между тем этого показалась недостаточно, и было решено создать настоящий клон VK540 III Viking (по техническим характеристикам) и вступить в открытую конкурентную борьбу с Yamaha. А борьба стоит свеч. Ежегодно такого рода утилитарных машин в ценовой категории 200 000–300 000 руб. в России продается около 2000 единиц. Столь завидный «кусок пирога» рыбинские снегоходостроители просто так отдавать не намерены. Тем более в последние годы ситуация развивается явно не в их пользу. Популярность иностранных машин неуклонно растет. Именно поэтому модель «Тайга-Варяг» была брошена в бой против самого опасного и опытного соперника – Yamaha VK540 III Viking.
«Тайга-Варяг» и Viking оборудованы 2-тактными, 2-цилиндровыми силовыми установками воздушного охлаждения. У каждого по одному карбюратору Mikuni. Мощность двигателя у японского снегохода 46 л. с., у отечественного – 50 л. с. Преимущество в 4 «лошадки» сугубо формальное. Ни по динамике ускорения, ни по максимальной скорости «Варяг» не превосходит Viking. Мало того, по сугубо личному впечатлению, рыбинский мотор уступает своему японскому визави по тяге на низких оборотах и проявляет гораздо больший топливный аппетит. Навскидку и очень грубо – около 30–32 л на 100 км пробега против 22–25 л у Viking. Видно, неспроста у нашего «бойца» топливный бак на 7 литров больше. Понятно, расход бензина зависит от снега, манеры управления, настройки «карбов» и т. д. и т. п. Но то, что «Варяг» прожорливей, – точно.
На средних и высоких оборотах характеристики работы обоих двигателей вполне сравнимы. В одинаковых условиях, с двумя пассажирами и тот и другой снегоход выдали свои честные максимальные 80 км/ч. Двигатель у «Варяга» работает громче. (Но это замечаешь только тогда, когда рядом стоит Viking с включенным мотором.) Система смазки у «японца» раздельная. Одного бачка масла хватает на 4–5 полных бака. Топливо для отечественного аппарата надо готовить по старинке, вручную мешая бензин с маслом. Это не минус, а скорее лишь отличительная черта. Иногда при морозах за тридцать «дедовский метод» лить масло прямо в бак предпочтительнее, чем упования на надежность системы подачи масла. Уж лучше лично обезопасить себя в жестокий мороз от внеочередного капремонта двигателя. Правда, с Viking такие беды происходят крайне редко. В среднем японские «снежики» проходят по 20 000–25 000 км, встречаются экземпляры и с пробегом в 60 000–75 000 км. На данный момент новый мотор РМЗ-550 от «Русской механики» таких чудес не обещает. Однако о производитель дает гарантию в два года или на 3000 км пробега. Но в скором времени срок гарантии обещают существенно увеличить. Согласитесь, обнадеживающая информация, позволяющая авансом говорить о высоком качестве РМЗ‑550.
Посадка водителя на двух снегоходах радикально низкая. В целом за рулем Viking чувствуешь себя удобнее за счет чуть-чуть более высокого сиденья и выверенной эргономики управления. На «Варяге» «диван» жестче и короче на 4–5 см. Двум здоровенным детинам весом под 100 кг придется уже ехать в обнимку. К тому же на японском аппарате пассажирские ручки пластмассовые (руки не так мерзнут) и высоко поднятые. На «Варяге» пассажирские ручки – открытая сталь (зато можно установить обогрев), и к ним приходится тянуться. Подседельное пространство на «Варяге» заметно больше, но из-за аккумулятора (кстати, с этого года на новых моделях «Тайги» аккумулятор «переселили» под сиденье), разложенное ружье там не спрячешь.
На «Варяге» рычаг управления режимами трансмиссией находится с левой стороны от водителя и работает, мягко говоря, туговато. Селектор КП на Yamaha функционирует четко, без всяких заеданий. Он исполнен в автомобильной стилистике и грамотно расположен под правой рукой пилота. Приплюсовываем лучшие показатели Viking по плавности хода, так как подвеска у него объективно более энергоемкая, и делаем вывод: по общему комфорту и по управляемости в нашем маленьком сравнительном тесте аппарат из Страны восходящего солнца становится фаворитом. Вот только категоричного приговора, что «Варяг» не конкурент Viking, не будет. Да, в Рыбинске не удалось создать точную копию легендарного «неубиваемого» (как говорят в народе) японского снегохода. «Варяг» – удачная машина с крайне заманчивым соотношением цена/качество. Но самое главное – у «Варяга» богатый потенциал для роста. Абсолютно не сомневаюсь, что в «Русской механике» этим потенциалом обязательно воспользуются. Так что у компании Yamaha есть все основания для беспокойства.
Текст: Журнал «Автомобили»
Yamaha Viking 540 III : Габаритные данные
Любители зимнего отдыха смогли оценить обновленный снегоход Ямаха 540, который превосходит предшественника по техническим и эстетическим показателям. Общая высота 1 360 мм Общая длина 3 070 мм Общая ширина 1 140 мм Ш x Д x В гусеницы 20 x 154 x 1,5 дюймов, 500 x 3 923 x 38 мм Тип гусеницы Camoplast Cobra WT Колея лыж между центрами 960 мм Емкость топливного бака 44,0 л.
Мотор | 2-цилиндровый, 2-тактный |
Объем мотора | 535 см3 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 73,0 х 64,0 мм |
Система охлаждения | аксиальный вентилятор |
Тип КПП | YXRC, вариатор |
Система отвода отработанных газов | глушитель с резонатором |
Вид зажигания | электронный DC-CDI |
Карбюратор | Mikuni TM33 плоскодроссельный х1 с парой обогревателей |
Механизм подачи топлива | лепестковый клапан |
Тормоза | механические, дисковые |
Особенности передней подвески | телескопическая стойка |
Ход подвески | 15,0 см |
Особенности задней подвески | торсионная, ProComfort |
Ход подвески | 27,8 см |
Высота машины | 136 м |
Длина | 307 см |
Ширина | 114 см |
Лыжная колея | 96 см |
Объем бака | 44 л |
Технические характеристики Ямаха VK 540 Габаритные данные
Снегоход Ямаха Браво 250 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео Система передней подвески телескопическая стойка Передние амортизаторы гидравлические Ход передней подвески 150 мм Система задней подвески ProComfort с приподнятыми концами направляющих Задние амортизаторы два газонаполненных гидравлических амортизатора Ход задней подвески 278 мм. Вспарывая целину, я направлял Venture 700 к ближайшей сонной деревеньке, состоявшей из пары десятков бревенчатых изб, ее наверняка пересекает какая-нибудь укатанная трасса. |
Снегоход Ямаха Браво 250 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео Эта техника удовлетворит запросы и поклонников экстремальной езды, и тех водителей, которые нуждаются в надежном и многофункциональном снегоходе на каждый день. Электороусилитель руля не только добавляет уверенности при управлении транспортным средством, но и стабилизирует курсовую устойчивость при прохождении неровностей. |
- электрический стартер;
- подогрев рукояток и акселератора;
- мощные галогеновые лампы (2 шт);
- розетка.
Модели Viking 540 и их особенности
В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.
Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.
Yamaha Viking 540 III
Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.
Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.
Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.
Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.
Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.
Гусеница широкая — 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.
В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.
Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.
В отличии от автомобильного, видеорегистратор для мотоцикла не только заснимет все увиденное, но и запомнит трек и отметит ускорение.
Данный мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.
Yamaha Viking 540 IV
В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.
В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески.
Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.
Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.
Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели — способствуют хорошей маневренности.
Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.
Viking VK540 IV Limited
Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.
Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited.
Что же здесь такого особенного?
Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.
Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение — комфортности.
Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.
В нашей статье мы подробно разобрали квадроциклы Kawasaki, которые всегда сочетали и сочетают в себе невероятную надежность, последние технологии и яркий, легко узнаваемый дизайн.
Все агрегаты этого мотоцикла Кавасаки крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.
Viking 540 IV Tough Pro
Максимальная надежность и доступность цены — это Viking 540 IV Tough Pro.
Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.
Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.
Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.
А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.
Снегоход VK540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.
В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.
Так что последняя модель снегохода VK540 обладает прекрасными потребительскими качествами.
Технические характеристики Ямаха VK 540
При покупке у официального дилера в первую очередь поинтересуйтесь техническими параметрами. Что же отличает эту технику от Yamaha VK 540 V? Сначала стоит обратить внимание на наличие пониженной передачи, благодаря чему легче буксировать крупногабаритные и тяжелые грузы по глубокому снегу. Рычаг переключения трансмиссии работает плавно, благодаря чему можно легко выбрать нужный режим езды.
Купить снегоход VK 540 стоит всем, кто ценит собственную безопасность и комфорт. В технике есть удобное, широкое сидение, под которым расположен большой, вместительный отсек для хранения личных вещей, инструментов, запчастей. Почти вертикальное стекло защищает пассажира и водителя от снега и порывов ветра. В нижней части модели есть подножки, которые делают передвижение еще удобнее и безопаснее.
Если вы решили купить снегоход VK 540, вам понравится механизм подвесок. Вы можете изменить уровень деформации амортизаторов и жесткость пружины. Цена на новый снегоход Ямаха Викинг 540 оправдывает себя, поскольку в трансмиссии стало больше передач, а также появилась функция заднего хода.
Также в стандартной комплектации есть:
- Электростартер.
- Подогрев рукояток руля и рычага акселератора.
- Розетка постоянного тока.
Двигатель
Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.
Сколько стоит
Электороусилитель руля не только добавляет уверенности при управлении транспортным средством, но и стабилизирует курсовую устойчивость при прохождении неровностей. Общая высота 1 360 мм Общая длина 3 070 мм Общая ширина 1 140 мм Ш x Д x В гусеницы 20 x 154 x 1,5 дюймов, 500 x 3 923 x 38 мм Тип гусеницы Camoplast Cobra WT Колея лыж между центрами 960 мм Емкость топливного бака 44,0 л.
Задняя и передняя подвеска © Сколько весит
Обзор снегохода Ямаха Викинг 540: оснащение, преимущества, отзывы владельцев см Цилиндры 2-цилиндровый Охлаждение аксиальный вентилятор Диаметр цилиндра x ход поршня 73,0 x 64,0 мм Карбюратор плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями Система впуска лепестковый клапан Система зажигания электронная DC-CDI Система выпуска глушитель с резонатором Сцеплениепередачи трансмиссия YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей понижающей передачей задним ходом Тормозная система механический дисковый. С его помощью можно безопасно и беспрепятственно сдать назад или использовать технику для перемещения вечером или ночью, а также в условиях недостаточной видимости. |
Снегоход ямаха викинг 540: технические характеристики Подвеска сконструирована так, чтобы даже при большой загруженности сохранить все динамические характеристики скорость, проходимость, низкий расход топлива. Эти транспортные средства обладают двигателями примерно в 40 лошадиных сил, длинными и широкими гусеницами, могут комплектоваться прицепами и багажниками. |
- рабочие;
- туристические;
- спортивные (гоночные);
- горные.
Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 640 куб.см. на снегоходе «Ямаха»: •
Видео
Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.
Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя – рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.