Мотоцикл Урал Технические Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики

Дабы железный конь брал меньше топлива нужно прибегнуть к отдельным хитростям, связанным напрямую с топливной системой байка. Сделать это может практически каждый. Не нужно много ума, чтоб разобрать отечественный карбюратор. Да и иностранные варианты элементов топливной подачи не считаются самыми непостижимыми в конструкции. Это касается даже японских запчастей и узлов.

Уменьшить расход топлива карбюратора можно после замены его миниатюрных элементов – жиклеров. Это касается, в первую очередь, отечественной системы.

Отметим, что более экономичными сделать можно практически все модели байков. Ява, Иж Планета или Юпитер, отечественные байки с четырехтактным двигателем, Восход и даже Минск – все будет «кушать» меньше бензина, если вы установите карбюраторы нового типа. Стоит все же помнить, что не все запчасти и топливные узлы взаимозаменяемы.

Порой старенький прожорливый байк, который выпустили после Второй Мировой не способен работать на современных иностранных (например, китайских) карбюраторах.

Технические характеристики мотоцикла Урал Турист

Эту модель «уральца» можно сравнить с конём-тяжеловозом, который, несмотря на непогоду, тянет положенный груз уверенно к цели. Колясочная модель Урала Турист, будучи на вооружении у служб ГАИ, давно полюбилась водителям, и они пронесли эту любовь через десятилетия. Когда-то уральские конструкторы взяли за основу создания мотоцикла немецкие разработки “BMW-R 71” и по сей день стараются привнести в них свою частицу модернизации. Это приводит к тому, что модели такого типа небывало популярны за рубежом. Заводская вариация мотоцикла Урал Турист — полноприводный «Турист 2WD».

Мотоцикл Урал Турист — пример классики тяжёлого прицепного мотокара, созданного специально для того, чтобы с лёгкостью преодолевать любые расстояния, двигаться по пересечённым местностям и скоростным трассам, путешествуя с пассажиром. Рационализаторские решения советских граждан при отсутствии пассажира решали вопрос с лишним местом довольно быстро. Мотосредство перевозила любую кладь и разнокалиберный сельский багаж, лишний раз подчёркивая великолепную выносливость этих транспортных средств.

Технические характеристики Урал Турист постоянно претерпевают заводские инновации. Самые последние модели этого класса получили движок, который по мощности равен 45 лошадиным силам, а объем составляет 750 см3.

Придают уверенности при передвижении и девятнадцатидюймовые колёса. Эти качества дают мотокару разбег до ста двадцати километров в час. Эти составляющие лишь усилили выносливость мотоцикла. При правильном уходе он практически вечен.

Стандартный комплект для всех прицепов — багажник, установленный на запаске, стояночный тормоз и рукоятки для удобства пассажира. Сидение оснащено двойной регулировкой и разделено. Видео с Туристом демонстрирует заводские предложения по комплектовке мотосредства. Это может быть картерная или колясочная передняя или задняя защита, подъём системы выхлопа, водонепроницаемый чехол и колёса, имеющие высокую проходимость. Оригинальная цветовая палитра не велика: синий, зелёный, классический чёрный и с добавлением цирковки.

Поучаствовал в усилении надёжности мотоцикла и зарубежный производитель с мировым именем, наделяя его внутренности импортными составляющими.

На заметку

Из-за особенностей расположения цилиндров в оппозитном двигателе, созданный таким образом коллектор не может быть равнодлинным, поэтому старайтесь делать впускные патрубки максимально одинаковыми. Нельзя забывать и о том, что прежде, чем устанавливать новый карбюратор на Урал, следует провести диагностику силового агрегата, подвергнув его компоненты самой тщательной ревизии.

Действующие модификации

Конструкция машины предполагает переднее расположение двигателя, капот для доступа к силовой установке открывается вверх, по бокам имеются широкие плоские крылья, защищающие кабину водителя от попадания грязи при движении. самым крупным рынком для мотоциклов Урал является США, где ИМЗ имеет развитую дилерскую сеть 58 дилеров и до начала мирового кризиса продавал около 650 мотоциклов с коляской в год около 60 выпуска 18.

Предпочитаем езду по асфальту

Если вы – счастливый обладатель эндуро, и можете покорять бездорожье с такой же легкостью, как оставлять позади пробки большого города, составьте рациональный план поездок. Предпочтите ровный асфальт сыпучим грунтам, ухабам и лесам. Владельцам стильных эндуро байков BMW не будет лишним прокатиться по оживленной трассе, вместо того чтобы «прятать красоту» на бездорожье.

Опробуйте некоторые или все девять советов, и посмотрите, как изменятся заправочные чеки. Помните, в любой ситуации прислушивайтесь к байку, и от ответит уверенной безопасной ездой.

Вывод Техническое обслуживание

После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель М 61. Архаичная и устаревшая полвека назад конструкция ненадёжна, но благодаря граничащей с примитивизмом простоте она элементарна в обслуживании и ремонте.

Двигатель:750 см3 объёма, 4 такта, 2 цилиндра, расположены оппозитом, охлаждение воздухом
Мощность:45 лошадиных сил
Вес сухой/полный (килограмм):335/620
Возможный скоростной максимум:120 километров в час
Дорожный просвет (сантиметры):12,5
КПП:Задний ход, четыре ступени
Емкость бензинового бака:Стандарт в 19 литров
Топливный расход: город/шоссе:До 7/до 5 литров
Тормозной механизм:Переднедисковая гидравлика, сзади барабаны
Пусковой механизм:Электро/кикстартер
Зажигание:Микропроцессор
Система выхлопа:Безкатализаторная с двумя глушителями
Колёса:19 дюймов, спицы
Максимальная грузоподъёмность:285 килограмм

22↑ Ответ от PATRIOT 31-10-2012 14:04:55 © Второй этап

А затем, чтобы можно было установить источник энергии впереди двигателя и избавиться от течи масла из-под сальника и вечно воющих шестеренок привода. Диаметр смесительной камеры, мм 32; Диаметр диффузора, мм 30; Пропускная способность, млмин ГТЖ 260 трубки дозирующей холостого хода 50 жиклера топливного корректора 255 Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20С до 50С.

Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Небольшой ресурс;
  • Затруднен запуск или вообще не заводится;
  • В жаркую погоду на низших передачах сильно греется;
  • Перебои в работе цилиндров;
  • Стучит;
  • Большой расход топлива;
  • Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров;
  • Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных;
  • В местах соединений подтекает масло.

Более детально о недостатках…

В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).

Затруднен запуск или вообще не заводится

В большей части запуск двигателя ИМЗ-8.103-10 затрудняется, когда не отрегулированы зажигание, подача топлива и зазоры в клапанах газораспределительного механизма (между штангами и коромыслами). Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов (много топлива).

В жаркую погоду на низших передачах сильно греется

К сожалению воздушное охлаждение пагубно влияет на двигатель при эксплуатации в жаркую погоду. Поэтому в жару при езде на низших передачах нельзя допускать перегрева, поэтому необходимо чаще останавливаться для охлаждения двигателя. Если двигатель новый, то запросто можно перегреть.

В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.

Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.

Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.

Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров

Это влечёт к перегреву цилиндра из-за разности размеров до совмещения верхней плоскости поршней в верхней мёртвой точке с верхним обрезом цилиндров. В том случае если перегревается один из цилиндров и ничем это не лечится, как вариант необходимо проверить доходит ли поршень в своей верхней точке до верхней плоскости цилиндра, если нет, то в этом и есть проблема. Для устранения перегрева необходимо привести симметрию размеров, для чего, из под одного из цилиндров убирают прокладки, а в место неё применяют при монтаже цилиндра жароустойчивый герметик. Возможна установка утончённой прокладки.

Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных

Эта проблема связана трудностью поиска комплекта шестерен (зубчатых колес) соответствующих размерной группы картера индексами размерных индексов. В продаже очень много данных шестерен, но маркировка (индексы) на них не нанесены, либо обозначение имеется, но не подходящее. Про соответствие индексов зубчатых колес и размерных групп картеров вы можете прочесть здесь.

Автомобиль Урал: топливная система и регулировка равномерной подачи топлива

Последующая регулировка должна выполняться по такому алгоритму:

  1. Довести рычаг управления регулятором до соприкосновения с болтом минимальных чисел оборотов холостого хода. При 450-500 оборотах в минуту установить винтом кулисы запас хода рейки, который равен 0,5-11 мм после полного отключения подачи.
  2. Довести рычаг управления до полного соприкосновения с болтом максимального скоростного режима, установив данным болтом начало выброса рейки при количестве оборотов кулачкового вала насоса 1100 в минуту.
  3. Довести рычаг управления регулятором до полного упора в болт максимального скоростного режима. При 1030 оборотах в минуту кулачкового вала расположить рейку так, чтобы она оказалась в отличном от крайнего выдвинутого положения на 13 ±0,2 мм; чтобы произвести такую регулировку, надо вращать регулировочный болт номинальной подачи, который расположен на рычаге регулятора.
  4. Довести рычаг управления регулятором до полного упора в болт максимального скоростного режима. При 1030 + 10 оборотах кулачкового вала в минуту сделать подачу топлива для каждой секции насоса в границах 113-115 мм3/цикл (113-115 см3 за 1000 ходов плунжера либо 116-118 см3/мин).
  5. Узнать, какова величина подачи при 80±10 оборотах кулачкового вала в минуту. Она должна умещаться в границе 220-240 мм3/цикл (220-240 см3 за 1000 ходов плунжера). Отрегулировать данные показатели можно с помощью винта, но только в сторону их увеличения. После регулирования винт кулисы нужно закрепить чеканкой, при этом выступ скобы кулисы, который ограничивает ее ход, не должен соприкасаться с винтом крепления крышки регулятора.
  6. Для того, чтобы отрегулировать подачу пуска, нужно болтом регулировки номинальной подачи, который расположен на рычаге регулятора, при упоре рычага управления в болт максимального режима и количестве оборотов кулачкового вала насоса 1030+10 в минуту снова установить величину подачи секциям насоса в границе 113-115 мм3/цикл.
  7. Развернуть рычаг управления до полного упора в болт ограничения максимального скоростного режима, установив данным болтом начало выброса рейки при количестве оборотов кулачкового вала насоса 1070 в минуту.
  8. В том же положении рычага управления уточнить количество оборотов кулачкового вала насоса, которое должно соответствовать полному выключению подачи секциям насоса. Оно должно начинаться при количестве оборотов кулачкового вала в 1120-1150 в минуту.
  9. Регулятор закрыть клапаном смотрового люка, установить винтом-ограничителем подачи топлива величину подачи секциями насоса при количестве оборотов кулачкового вала в минуту в границах 105 мм3/цикл (105 см3 за 1000 ходов плунжера). После нужно закрепить гайкой винт-ограничитель. При этом рычаг должен встать в упор к болту максимального скоростного режима.
  10. Рычаг управления поворачиваем до полного соприкосновения с болтом минимальных чисел оборотов холостого хода. После чего отслеживаем и, при необходимости, регулируем количество оборотов полного автоматического выключения подачи топлива (количество оборотов кулачкового вала должно быть в границах 250 в минуту).
  11. Скобой регулятора проверяем выключение подачи. Поворачивая скобу вниз на 45°, подача топлива из всех секций насоса должна прекратиться.
  12. Закрепить автоматическую муфту опережения впрыска, закрутив гайку ее крепления моментом 10-12 кГм. Закручивание гайки крепления муфты нужно контролировать всегда, когда насос высокого давления убирается с двигателя.

Трансмиссия. Технические херектеристики

Урал М-67-36 1976 1984 годы за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация 2015 обладает техническими характеристиками современного уровня.

Характеристики двигателей модификаций мотоциклов УралМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
Тип двигателя4-х тактный, карбюраторный, 2-х цилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением, комбинированной системой смазки
Ср. расход бензина на 100 км, л65,88
Рабочий объем, см 3650
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм68
Степень сжатия горючей смеси6,27
Макс. мощность, л. с283236
Макс. мощность, кВт20,623,526,5
Частота вращ. коленвала при макс. мощности, об/мин.5000-52005600-59005000-52004600-49005000-5200
Макс. крутящий момент, Н-м4748474547
Марка карбюратора (2 шт.)К-38К-301ГК-301БК-301ГК-302
Тип воздухоочистителяКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Характеристики трансмиссий модификаций мотоциклов УралМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
Тип сцепленияСухое 2-х дисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Тип карданной передачиС карданным валом и эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Тип главной передачиС 2-мя коническими колёсами со спиральным исполнением зубьев, передаточным числом -4,62
Тип коробки передач4-х ступенчатая, имеет передаточные числа на I, II, III, IV передачах 3,6; 2,28; 1,7; 1,3 соответственно
Заправочные объёмы бензина и масел модификаций мотоциклов Урал, в литрахМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
В топливном баке, (бензин А-80)2019
В картере двигателя22,3
В картере КП0,81,2
В картере главной передачи0,150,130,11
В воздухоочистителе0,20,125

Нужен впускной коллектор

Отдельную проблему представляет изготовление впускного коллектора. Поскольку отливка детали в домашних условиях не представляется возможной, придётся использовать толстостенные трубы из нержавеющей стали. Важно соблюсти следующие условия:

  • Внутренний диаметр трубы обязан соответствовать диаметру входных отверстий на цилиндрах.
  • Диаметр, проходное сечение и изгиб обеих ветвей коллектора должны быть одинаковыми.
  • Присоединительные площадки следует изготавливать из толстого, не менее 5 мм, и ровного листа. Хорошо, если все операции удастся выполнить на фрезерном станке. За неимением такового придётся вооружиться хорошим слесарным инструментом, набраться терпения и делать всё своими руками.
  • Внутренние сварные швы, если таковые имеются, тщательно зашлифовываются. Неровности и выступы на внутренней поверхности впускного тракта недопустимы.

Тюнинг головок двигателя © История завода

Технические характеристики мотоцикла Урал -10 В бывшей солодовне пивзавода разместился сборочный и первый механический цехи; в цехе морса и кваса локомобиль; в варочном отделении поместился термический цех, в засолочном литейный. Если у 1000 не было конструктивных ограничений, кроме запрета на использование комплектующих узлов и деталей производства капиталистических стран, то с новым 650 сотворили невероятное.
Мотоцикл урал технические характеристики: советы специалистов 00-18 Колёса спицованные, хромированные, 18 спицованные, хромированные, 18 спицованные, хромированные спицованные, хромированные, 18 Тормоза спереди гидравлические, дисковые; сзади барабанные спереди гидравлические, дисковые; сзади гидравлические, дисковые спереди гидравлические, дисковые; сзади гидравлические, дисковые Подвеска спереди телескопическая; сзади маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди телескопическая; сзади маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке Сиденье раздельное, с двойной регулировкой раздельное, с двойной регулировкой раздельное раздельное В комплектацию входит дополнительное оборудование Велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя Дуги безопасности водителя. В 2002 году Республиканская гвардия Саддама Хусейна заказала 2000 мотоциклов Урал с колясками для осуществления своей оборонительной стратегии, основанной на тактике высокой мобильности 23.
  • Ножной стартер (кикстартер);
  • Тросики газа и сцепления;
  • Генератор;
  • Карбюраторы;
  • Головки цилиндров;
  • Задняя передача (коробка передач).

Ремонт и техническое обслуживание • По этой причине попадание мелкого сора не причиняет особого вреда , сгорая внутри.

УРАЛ С КОЛЯСКОЙ ИМЗ 8.103-10

технические характеристики модели

Двигатель:649 см3;32л.с
Бесконтактная электронная система зажигания:БЗС
Система электрооборудования:12В, альтератор 500Вт
КПП:Четырехступенчатая с передачей заднего хода
Карданная передача
Главная передача:Коническая пара
Передаточное число главной передачи:4,62
Колеса:взаимозаменяемые, шины: 4,00-19″
Топливный бак:19л.
Макс.скорость:105
Масса (сухая):315кг
Длина:2560мм
Ширина:1700мм

SHTRLZ пешеход Сб, 30/01/2010 — 15:08

в четвером на колясыче 130

URALFEDOR Сб, 29/08/2009 — 16:19

с коляской 100 кмч , без коляски 110 кмч . Больше ему и не нужно . И всё стандартное.

пешеход Чт, 21/05/2009 — 10:57

я на свой урал поставил кулачковое зажигание катушку 6 вальтовую чехословатцкие карбюраторы как на яве стоят. увеличился расход топлива на немножко зато он пошел совсем по другому с коляской я брал на нем 135 без коляски ява 350 не смогла обогнать взял на нем 145

пешеход Вт, 19/05/2009 — 15:30

У меня такой с коляской 130 идет. а на одиночке 120 больше не стал сдувает

пешеход Сб, 02/05/2009 — 20:39

подскажите братья! из за маховика масло шпарит прям через смотровое окошко.все сальники поменял а все равно дует.че не так?

пешеход Пт, 01/05/2009 — 09:28

Ставишь поршни со сферической головкой льёшь 92 бензин и прёт как танк без люли 120 дальше разгонять не стал ветром здувает.

kornil Пт, 03/04/2009 — 18:14

А почему 32 л.с.? У меня на ИМЗ 8.103-30 36 л.с.

пешеход Вс, 29/03/2009 — 13:56

у меня урал 1962 г.в сотню только идет

пешеход Чт, 26/03/2009 — 21:40

Мне эта тележка нравится, но что-то больше 105 не идет

пешеход Вт, 24/03/2009 — 21:15 MetallNick Ср, 12/11/2008 — 20:21

на обкатке 120 спокойно дальше не стал хотя запас газа был

пешеход Вт, 29/07/2008 — 22:51 NUS Ср, 02/07/2008 — 09:39

После 1500 км обкатки я на своем Поларисе решил проверить максималку. Так вот, Легко набрал 105 и еще был запас газа (огарничительи с карбов не удалял). И, пока я радовался, что так лихо еду, меня как стоячего обошел Днепр одиночка. Если честно — меня потрясло . Вот !

пешеход Ср, 26/03/2008 — 20:17

у меня такой, тока бак немного модернизированный от к-750, ещё не ездил толком, тока делаю, но брат мой на нём 150 кмч без люльки и со скоростной планитаркой тока так делал. Правда мотоцикл не расчитан на такие подвиги)))

пешеход Пн, 27/08/2007 — 10:22

Xyйня полная!! Кацапы не научились ниxуяя делать! У нас в Талине все рулит!

пешеход Вс, 09/07/2006 — 16:02 пешеход Вт, 30/05/2006 — 06:49

У меня такой без коляски. Я разгонял свой до 120, но поскольку это было в городском режиме, больше из него выдавливать не решился. Разгоняется быстро, машинка охренеть.

пешеход Пт, 03/10/2003 — 17:22

a u meny poka 90 tolko dimit mnogo

пешеход Сб, 23/08/2003 — 07:36

а некоторые кричат что 150 (без коляски)

Регулировка сцепления Технические характеристики

Агрегат под названием МП-5 Урал-2Т Электрон представляет собой бензомоторную пилу для работы по валке и раскряжевке деревьев, а также дальнейшей обработки дров. На спиральную канавку гайки корпуса амортизатора навертывается пружина вилки, верхний конец которой навернут на наконечник пружины, установленный на штоке и зажатый между двумя гайками.

Двигатель:649 см3;32л.с
Бесконтактная электронная система зажигания:БЗС
Система электрооборудования:12В, альтератор 500Вт
КПП:Четырехступенчатая с передачей заднего хода
Карданная передача
Главная передача:Коническая пара
Передаточное число главной передачи:4,62
Колеса:взаимозаменяемые, шины: 4,00-19″
Топливный бак:19л.
Макс.скорость:105
Масса (сухая):315кг
Длина:2560мм
Ширина:1700мм

Отзывы владельцев • Технические характеристики

Что надо знать про двигатель ИМЗ при покупке мотоцикла Урал|Слабый мотор Чертежи моделей были переданы на Запорожский завод малолитражных автомобилей, а часть конструкторов с ИМЗ, принимавших участие в разработке автомобиля, перевелись на Мелитопольский моторный завод. Имея вдвое наименьший вес, по сопоставлению с Уралом, при практически таковой же мощности и намного большей производительности, Хускварна 365 стала равномерно теснить русские бензопилы, невзирая на высшую цена.

Настройка

Так как автомобильные карбюраторы располагают продольно по центру двигателя там, где стоял воздушный фильтр , патрубки должны иметь строго одинаковую длину и гладкую поверхность внутри, без заусенцев и ступенек. Такой качественный финишный сварной шов нужен, чтобы обеспечить внутренность коллектора в идеально гладком состоянии, иначе могут появляться завихрения или неровности, препятствующие нормальному впуску.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]