Мотоцикл Ява 350 расход топлива на 100 км.

Ява 638 – некогда популярный мотоцикл, разработанный в 1985 году. Он представляет собой модернизированную версию мотоцикла Ява 350. На сегодняшний день данная модель распространена на поддержанном рынке, так как ее дизайн и ходовые качества до сих пор актуальны и сравнимы с современными бюджетными моделями. Мотоцикл продавали в основном на территории СССР, и в советское время Ява 638 пользовалась высоким спросом. После распада советского государства предприятие в Чехословакии закрыли. В связи с этим производство Явы-638 было прекращено.

Мотоцикл Ява 350 отзывы владельцев

  • Валерий, Мурманск. Это мой первый мотоцикл. Модель 1986 года выпуска, в использовании 2 года, покупали это чудо за 15 тысяч рублей. Такая же модель есть и у моего брата. Это прекрасный аппарат, надеюсь я никогда не пожалею, что его купил. Им можно управлять, словно велосипедом – он легкий, быстрый и маневренный. Седло удобное, да и сама Ява выглядит солидно и спортивно. И это при полностью заводской внешности, никакого тюнинга. Пожалуй, таких мотоциклов уже не выпускают, да и на дорогах редко встретишь подобные раритеты. Поездив на Яве, я понял, что мне не нужен никакой ни немецкий, ни японский мотоцикл по космической цене. В общем, эта тачка создана для людей с душой, с байкерской душой. Расход бензина максимум 4 литра в городском цикле.
  • Инна, Нижегородская область. Ява-350 – лучший мотоцикл своего времени, он и сейчас вполне актуален. Единственный недостаток – он очень хрупкий, часто ломается. Отец его купил на мой 16-й день рождения. Модель еще времен СССР, поэтому судить строго не буду. Мотоцикл был поддержанный, в приличном состоянии. Но я решила заняться доработкой – сперва обратила внимание на дизайн. По заказу мне перекрасили мотоцикл на серебристый металлик (раньше был красный), поставили на колеса неоновое освещение, новые зеркала заднего вида. Кстати, поначалу я научила водить на МТ. После обновления дизайна я занялась доработкой ходовой части – сменила внутри практически все, от амортизаторов до аккумуляторов. Заодно и ознакомилась с устройством мотоцикла. На этом мотоцикле можно быстро поднять адреналин, особенно если мчаться в два часа ночи по пустой трассе, да еще и по белой полосе. Хорошее тогда было время, и я хотела, чтобы оно не заканчивалось. Мотоцикл расходовал максимум 4 литров по городу. Я ездила быстро, может поэтому такой расход.
  • Надежда, Рязань. Ява 350 – легкий и надежный в управлении мотоцикл, очень мощный и тяговитый. Шумы и вибрации приемлемы для такого класса. Расход топлива незначительный, порядка 3-4 литра на 100 км. К сожалению, доставляет много хлопот. Самый главный недостаток – высокие стойки для головной оптики, да и сама фара большого размера – из-за этого ограничивается обзорность вперед, или когда смотришь на дорогу. К счастью, Ява легко подвергается доработке – можно сделать новые стойки и поставить более компактные плафоны. Правда, освещение будет хуже. В любом случае, мотоцикл мне нравится. Мы его покупали вместе с мужем, дело было в 1998 году. Двухколесник подвергся реставрации – покраске и доработке ходовой части. Ява в эксплуатации каждый год, по шесть месяцев в году. Катаемся вместе с мужем по очереди. Двигатель работает почти без шумов и вибрации, если сильно не повышать обороты. Дизайн мне сразу понравился, отмечу обтекаемый формы и элегантные хромированные элементы, это словно Харлей Дэвидсон для начинающих. Есть удобные ручки под задним сиденьем, за них можно держаться крепко-крепко, руки не соскальзывают. Также впечатлила эргономичная форма сиденья, под которым есть укромное багажное местечко. Амортизаторы – закрытые. Кстати, в багажнике можно перевозить ключи и прочие запчасти, а также канистру с маслом. Оригинальные покрышки выглядят просто замечательно, ностальгия от души, так сказать. Управляется мотоцикл словно велосипед, почти никакой тяжести в поворотах. Есть противоугонная система, которую можно включить, если зафиксировать ключом руль под углом 45 градусов. В ремонте Ява 350 не доставит больших хлопот. Двигатель имеет хороший запас мощности и тяги. Модель 1987 модельного года, в эксплуатации 12 лет. Покупали у первого хозяина. Расход бензина по городу составляет 4 литра на 100 км.
  • Дмитрий, Тамбов. Модель 1994 года выпуска, покупал этот мотоцикл в 2015 году за 5 тысяч рублей. В регулярном использовании три года. Естественно, катаюсь на нем только осенью, весной и летом. Масса положительных впечатлений и эмоций. Ява досталась мне в 14-летнем возрасте. Я тогда, как и остальные задворные пацаны, мечтал о двухколесном друге. Я тогда в них неплохо разбирался, читал всякие журналы и отзывы. Я четко знал и уже определился, какая модель мне нужна. Чтобы была недорогая и при этом отвечала всем моим запросам. Безусловно, я засматривался и на другие модели – например, Юпитер тоже неплохая модель. Но Ява 350 мне обошлась в 5 тысяч рублей. Добавил денег со стипендии, и еще у деда одолжил. Мотоцикл был практически новый, я сразу обрадовался. Домой я тогда поехал на своей Яве. Впечатления от первой поездки – просто неизгладимые, прямо буря эмоций, хотелось ездить и ездить на нем не переставая, только лишь бы учебу не пропускать. У мотоцикла Ява-350 хорошая тяга с самых низов, явно более породистая, чем у Ижа. То же самое касается и динамики, в данном случае Ява опережает всех своих ближайших конкурентов – и Юпитер, и Планету и другие популярные советские модели. Коробка передач с идеально подобранными передаточными числами, претензий к ней нет. Техника не доставила мне особых проблем. Что касается обслуживания, я менял в основном свечи зажигания. Еще надо было подтягивать цепь, ко всему этому можно привыкнуть – пара пустяков. На сегодняшний день Ява, конечно, уже устарела. Но я временами на ней катаюсь, но все же подумываю купить более современный мотоцикл, я же любитель новых ощущений. Ява потребляет в пределах 4-5 литров бензина. Можно заливать АИ-76.
  • Никита, Свердловск. Ява 350 можно охарактеризовать тремя словами – быстрый, компактный и мощный. Конечно, есть минусы – мотоцикл совершенно небезопасный, у него довольно слабый двухтактный мотор, который прост в обслуживании. Я мечтал в детстве о таком приобретении, но тогда что-то не сложилось. То денег не было, то менялись интересы и взгляды, то некогда и т. д. И еще многие отговаривали от покупки – многие мои знакомые и родные часто попадали в аварии на этих мотоциклах. Ява в моем представлении оказалась настолько аварийной, что я запомнил старый советский анекдот на эту тему – какой-то чел звонит на завод по производству мотоциклов Ява и спрашивает – Приветствую, вас беспокоят из морга, сколько вы продали мотоциклов за сегодня? На заводе ответили, что продали три мотоцикла. В ответ на это последовал расстроенный голос – значит, еще один где-то катается, видимо, придется билеты в оперу сдавать обратно. Это я к тому, что статистика показывает, что каждый второй обладатель Явы был участником ДТП, причем с не самым приятным исходом. Ява 350 – легкий и мощный мотоцикл, оборотистый, приятно едущий по глине, мелкому гравию, песку и другой внедорожной местности. Двигатель любит обороты. Все дело в том, что при резком повороте его может сорвать в занос, из-за чего происходит ДТП. Четырехцилиндровый мотор двухтактного типа. Если соблюдать пропорции масла и бензина, тогда двигатель прослужит долго и безотказно. К тому же, можно рассчитывать на хорошую разгонную динамику, по меркам тех лет конечно. Марка Ява всегда старалась выпускать мотоциклы со спортивным характером. Но из-за этой быстроты Ява часто попадала в аварию. В общем, эта модель может заинтриговать с первого взгляда, но сколько людей на ней перебилось. Я катался на этом мотике немного, было время просто. Я даже немного побаивался. У меня была модель 1983 года выпуска, стоимостью 6 тысяч рублей. Покупал в 2010 году, продал в 2012-м. Расход бензина 3-4 л/100 км.
  • Григорий, Саратов. Ява 350 – динамичный и ремонтопригодный мотоцикл. А те, кто часто попадает на нем в аварии, просто не умеет ездить. Но нужно признать тот факт, что Ява на сегодняшний день безнадежно устарела. Из-за этого якобы есть повод критиковать Яву за безопасность, причем вполне заслужено. Но я все-таки заступлюсь за мотоцикл моего детства. Это мой первый транспорт. Покупали его вместе с отцом в 2002 году. Предыдущим хозяином Явы был некий киевлянин. Мотоцикл был в отличном состоянии, поэтому мы заплатили еще и за перевозку прямо в Саратов. На момент покупки пробег составлял 35 тысяч километров. Родной спидометр показывал максимальную скорость 180 км/час, но это конечно чистый маркетинг (если он еще был в СССР). А тахометр был расчерчен до 10 тысяч об/мин. Сиденье – кожаное. Двигатель, правда, был полуживой. Покупка обошлась в 300 долларов. Надо было только восстановить мотор, тогда как все остальное – почти идеал. Пришлось ждать целый месяц, пока двигатель будет готов. Ведь я был согласен только на оригинальные запчасти – к тому же, и сам отец настаивал на этом. Установили новые коленвал, элементы поршневой, зашлифовали цилиндры, заменили вилочки в коробке передач. В ходовой части поменяли маятник и установили новые задние амортизаторы. После сборки и установки двигателя пришло время обновить внешность – я перекрасил мотоцикл и наклеил наклейки на бензобак. Потом двигатель надо было обкатать как следует, но уже после этой процедуры я стал гнать как бешенный – мне аж прямо невтерпеж было. Но двигатель все равно маломощный, и еще один минус – это легкая рамная конструкция. На 130 км/час ехать уже страшновато, но можно гнать и дальше на свой страх и риск, но только с пассажиром – вместе с ним мотоцикл более устойчивый, и почти не подпрыгивает на неровностях. При аккуратной езде можно уложиться в 3 литра на 100 км. Кстати, именно столько расходуют китайские скутеры с 50-кубовыми моторами.
  • Алексей, Тула. В принципе, неплохой мотоцикл. Выглядит очень стильно, внешность еще вполне актуальная. Но я вовремя продал свою детскую мечту, мотоцикл был во владении с 2007 по 2010 год. Модель 1985 года выпуска, от второго хозяина. Я получал наслаждение от езды, катаясь на этом мотике. Это был мой первый мотоцикл. В плане надежности он меня практически не беспокоил, я менял только расходники. Главное, правильно настроить карбюратор и ходовую часть, и все будет норм. Настройка зажигания требует максимум точности, а ходовые качества мотоцикла просто отменные по сравнению с ближайшими конкурентами. Максимальная скорость была в районе 130 км/час, но при такой езде мотоцикл неустойчивый и постоянно рыскал из стороны в сторону. Я только и делал, что старался удержать Яву на трассу (помню, как тогда жестко потели мои руки…). Расход бензина в среднем 4 литра, доходило и до 5 литров 76-го бензина. Расходы на обслуживание очень низкие, езди и радуйся, лишь бы в ДТП не попасть. К счастью, я в аварии никогда не попадал. Конечно, можно было бы купить более современную Яву – 2011 года выпуска. Но ведь все понимают, что это лишь глубокая модернизация советской Явы. Сейчас я пересел на класс выше, но более тяжелый мотоцикл.

Ява Как всё началось!

Ну с маркой Ява я знаком очень давно, всё началось в 8 лет был у меня мопед Рига 11, гонял летом и зимой, катушки только сушить успевал)! Но вдруг брат старший, подарил Яву 638, я был очень рад такому подарку, но отец знал, что я ещё щенок для такой техники, да и если честно, я даже не знал, что с Явой делать, как даже завести её не знал? Было решено обменять её, на более лёгкий мотоцикл, и я поменял Яву, на Минск 106, да не равнозначный обмен, но я был глупым ребёнком! Годы шли и мой сарай пух от совковой техники, что только в нём не стояло Мински, Восходы, Урал пару мопедов Рига, Ижаки, Юпитер и Планета! Но всё же Ява засела в душе на долго! В возрасте лет так 17, сарай опустел и мне стало скучно без мотиков, купил скутер Suzuki Sepia, начались покатушки по городу, так сказать начал привыкать к потоку, как то мчал) на мопедке мимо местных контейнеров с мусором, смотрю едрить колотить Яву 638 выкинул кто то, точнее останки Явы, рама, пол движка, приборка, крыло вилка и колёса, ну я не долго думая звоню отцу, говорю мол так и так, езжай сюда заберём добро, ну забрали домой и понеслось, думаю вот оно вернулось ко мне, то о чем я так долго мечтал, нужно было восстанавливать! Перерыв весь нет, понял что собрать её будет не дёшево, в то время ещё не зарабатывал сам! Но всё же, благодаря взаимопомощи я собрал что смог (фото 1) я на ней так и не покатался, так как подвернулась Ява Gz350 дорожный (Фото 2) рама и кузов в полной комплектности, но двигатель доставал из пахоты с полей, так как бывший владелец ушатал движок, разобрал и разбросал! С чижиком было интереснее, я его отремонтировал и гонял одно лето. Но всё это было не то, мне нужен был мотоцикл с ДОКУМЕНТАМИ! И я решил всё же, заняться серьёзно реставрацией, Явы старушки, дал в местную газету объявление о покупке, напечатал листовки мол куплю Яву старушку с документами, и через пару месяцев звонит дедушка, есть говорит Ява старушка, 250 мод 559, документы есть говорю? он да, она на меня зарегистрирована, отлично говорю, беру! Он нет у меня будет конкурс, есть 3 покупателя на мою красавицу, кто мне больше понравиться, кто покажется серьёзнее, тот и станет обладателем моей Старушки, ну думаю о дедок, как сильно любит свою Яву! Говорю ему, слушай отец а видел ездит Москвич 401 двухцветный по Клину? он, ну да! а что? Я говорю, так вот, это моих рук дело, его реставрация! Он тогда всё, ты первый покупатель! ООО да говорю, прыгаю в машину и мчу смотреть Яву 250мод 559, (фото 3) Ну в общем стал обладателем Явы, после, около года реставрации (Фото 4) и доводки до ума, весь этот процесс, мне очень понравился и я стал уже, маньяком по Ява-м!) После появилась Ява 638 1992г, в, с пробегом в 4000км, (Фото5)

Ну а после и Ява 354 (Фото 6) на данный момент осталась одна она! Ява 250 была продана в 2014 году такому же любителю марки Ява!

638 Ява тоже была продана, с ней печальный конец, её больше нет, Авария! слава богу живы водитель и пассажир! Ах да чижик тоже продал, он сейчас восстановлен в оригинал и радует нового хозяина! Спасибо за внимание всем добра!

Прикрепленные видео:

Теги

  • Ява
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]