Расход Топлива Рейсер Пантера 250 Кубов • Стесненные условия


Чем отличаются мотоциклы Racer Ranger RC300-GY8 и Racer Panther Rc300-GY8X

Всем доброе утро! Я предлагаю тему, в основном она создана для тех, кто решает купить мотоцикл. типичный вопрос — чем отличаются эти мотоциклы? внешне очень много картинок, а вот с начинкой не все так однозначно. В какой-то момент, когда я выбирал мотоцикл, я тоже погрузился в эту тему, приходилось собирать информацию понемногу. Так что начну, кто хочет, добавлю, можно с фото. __________ пп300 — наличие прогрессии, колеса 18/21, бак с датчиком уровня топлива, передний радиатор. Ручки багажные чугунные, «носик», прямоточный тип глушак — корпус алюминиевый — шумноватый. цепь и звезды в первых выпусках -428, карбюратор в первых выпусках — PZ32, там уже несколько лет стоит PZ34panther 300 — колеса 17/19, масляный радиатор сбоку, байк более компактный, бак без указатель уровня топлива, немного другие рукоятки, перекрещенное крыло, нелинейный глушак — дроссель. Вспомнил — диски у Рейнджера хромированные. как пантера с этим?

змеиный_глаз

New member

2 Апр 2022 2 0

Тормоза • Отзывы владельцев

Личный опыт Racer Panther RC300 2022 — Третий внедорожник / БайкПост И тут бы конечно сделать кислую мину, тяжело вздохнуть и завистливо провожать взглядом мотобратьев на настоящих мотоциклах, если бы не одно маленькое но. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать.

Преимущества • Таким образом я подошел к выбору китайского эндуро мотоцикла на кроссовых покрышках.

Итого

В продаже сейчас можно найти несколько десятков разных китайских эндуро схожей кубатуры, и надо признать, что на их фоне у Racer Panther 300 нет каких-то особых преимуществ. Однако, он уж точно не хуже большинства из них, да и с остальными может поспорить на равных. Правда, за кошельки покупателей ему приходится сражаться в неравном бою, так как для многих мотоциклистов эта модель до сих пор остаётся котом в мешке, несмотря на позитивные в целом отзывы владельцев Рейсера Пантеры 300 и неплохие технические характеристики. Однако, если вы присматриваете себе недорогой эндуро, на эту модель стоит обратить внимание хотя бы затем, чтобы сравнить её с другими и выбрать лучший вариант.

Технические характеристики Рейсер 200 Эндуро

В 102 кг сухой массы инженеры компании Racer ухитрились утрамбовать всё, что нужно для покорения грунтовых трасс. Конечно, обошлось без излишеств — в коробке передач всего 5 ступеней. Но, как говорится, что платите, то и получаете, и за свою цену Racer Enduro 200 определённо хорош. Он способен разогнаться до 95 км/ч, но на деле обитает он в основном в лесах и полях, где на первый план выходит крутящий момент, а не максимальная скорость. В этим у него, впрочем, тоже всё в порядке — тянет мотоцикл очень уверенно, и скорость до 60-70 км/ч набирает очень быстро. Мощность двигателя Рейсера 200 Эндуро — всего 12,5 л.с., но кажется, что на самом деле в его 1-цилиндровом моторчике воздушного охлаждения упрятано гораздо больше резвых скакунов, потому что динамики ему не занимать. А есть ещё и «продвинутая» версия этого же мотоцикла, под названием Racer Enduro RC100XZT, с модифицированным 16-сильным двигателем и парочкой других приятных улучшений.

За торможение отвечают 2-поршневые суппорта с дисками на обоих колёсах, а за амортизацию ударов — моноамортизатор сзади и телескопическая вилка перевёртыш спереди, в которой сразу после покупки рекомендуется сменить масло, так как китайцы обычно заливают вместо него невесть что. Но работают подвески Racer 200 Enduro отлично, и в сети хватает видеороликов, на которых этот мотоцикл преодолевает действительно серьёзные препятствия и даже прыгает с трамплинов без каких-либо негативных последствий. Кстати, условно Рейсер Эндуро 200 считается двухместным, но про пассажира лучше сразу забыть, так как вдвоём на этом байке ездить чертовски неудобно из-за тесноты.

Технические характеристики Рейсер Пантера 300


Первый же взгляд на Racer Panther 300 выдаёт его натуру — это дикий хищник, созданный для того, чтобы покорять бездорожье, а не колесить по шоссе. Уже с завода мотоцикл оснащается «злой» зубастой резиной с мощными грунтозацепами, стальными спицованными колёсами, защитой рук, защитой картера двигателя и багажником. Подвески тоже намекают на среду его обитания, энергоёмкие и длинноходные, они отлично амортизируют ямы и кочки. К тому китайские конструкторы озаботились тем, чтобы оснастить Рейсера Пантеру 300 всеми необходимыми регулировками — на вилке можно отрегулировать отбой, а на заднем моноамортизаторе и отбой, и преднатяжение.


Двигатель у байка тоже весьма неплохой по меркам класса. Одноцилиндровый 4-клапанный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения выдаёт 19,7 л.с. и весьма бодро разгоняет мотоцикл до заявленной максимальной скорости в 120 км/ч. Но на внедорожной резине Racer Panther 300 на такой скорости кажется довольно неустойчивым, а «обувать» эндуро в шоссейную резину смысла мало. Однако, разгонная динамика у этого мотоцикла в любом случае неплохая. Какая-никакая тяга присутствует даже на низких оборотах, что особенно важно для внедорожной мототехники.


Сухая масса Racer Panther RC300 GY8X при этом не превышает 128 кг, а в бензобак входит 12 литров топлива. Заявленный производителем расход топлива — 3,4 литра на 100 км, но на практике это сильно зависит от стиля езды, и по понятным причинам на бездорожье расход будет намного выше. А много ли байкеров покупают эндуро для езды по трассе? Впрочем, некоторые владельцы этого мотоцикла переобувают его в универсальную резину и меняют звезду на заднем колесе, чтобы повысить максимальную доступную крейсерскую скорость. Таким образом Рейсер Пантера 300 превращается в подобие мотарда, кстати, не слишком плохое. Правда, можно ограничиться просто заменой резины и регулировкой подвесок, так как увеличение максимальной скорости посредством замены звёздочки негативно сказывается на разгонной динамике, которая, к слову, у байка неплохая. Как и тормоза — за сброс скорости отвечают 2-поршневой суппорт с дисковым тормозом спереди и 1-поршневой сзади.

Отзывы владельцев Racer Panther 200. Плюсы и минусы

Irbis TTR 250, Racer Panther 200 или что другое в пределах 80 т. р — Мотофорум Судя по внешнему виду и компоновке, источником вдохновения для китайских инженеров служила Honda XR125, мотоцикл некогда очень популярный, но уже давно снятый с производства. Москва и Московская область Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Электросталь, Красногорск, Коломна, Одинцово, Серпухов, Щёлково, Домодедово, Орехово-Зуево, Раменское, Жуковский, Пушкино, Сергиев Посад, Долгопрудный, Ногинск, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Ивантеевка, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Ступино, Павловский Посад, Видное, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Кашира, Котельники, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск, Луховицы, Ликино-Дулёво, Дедовск, Апрелевка, Красноармейск, Озёры, Лосино-Петровский, Зарайск, Электрогорск, Бронницы, Старая Купавна, Звенигород, Черноголовка, Хотьково, Пущино, Куровское, Волоколамск, Электроугли, Рошаль, Кубинка, Голицыно, Яхрома, Пересвет, Руза, Краснозаводск, Талдом, Дрезна, Высоковск, Верея ,.
Мотоцикл Racer Panther RC250GY-C2 купить в Перми, цена в интернет-магазине Стелс Центр И тут бы конечно сделать кислую мину, тяжело вздохнуть и завистливо провожать взглядом мотобратьев на настоящих мотоциклах, если бы не одно маленькое но. 27,2 9000 об мин Максимальный момент, Нм об мин 23 Нм 7000 об мин Габаритные размеры, мм 2180х790х1200 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км ч 120 Система охлаждения Жидкостное охлаждение КПП Сцепление 1-N-2-3-4-5-6 Карбюратор Dellorto Италия Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л 100 км 3,2 Размер колеса 3,00-21 4,60-18 Колеса материал Спицованные алюминиевые обода Шины Nylon Тайвань Тормоза передние задние Дисковые двухпоршневые Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 127 Приборная панель Электронная уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги.
  • Подвески с полными настройками. Регулируется и жёсткость, и интенсивность отбоя.
  • Значительный дорожный просвет. Можно не опасаться удариться картером о какое-нибудь внезапно возникшее на пути препятствие.
  • Отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов. Незаменимое качество для бездорожья.
  • Лёгкость в управлении. Короткая колёсная база, колёса уменьшенного диаметра и масса в 102 кг делают Рейсер 200 Эндуро действительно отлично управляющимся мотоциклом.
  • Удобная электромеханическая приборная панель. Как показывает практика, ударов и падений она не боится.

Racer Forester RC200LT • Что меня откровенно порадовало, это посадка и управляемость мотоцикла.

Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро

Выпуск малокубатурного турэндуро — затея довольно рискованная, потому что оснащать мотоцикл, принадлежащий к классу “дальнобойных”, маленьким моторчиком — не самое популярное решение. К примеру, Honda на волне популярности своей модели XL1000 Varadero выпустила для европейских стран модель XL125 Varadero, представляющую собой настоящий маленький турэндуро, только вот она полностью и с треском провалилась в продаже. Наверное, именно поэтому китайцы и продолжают клепать круизеры, спортбайки и дорожные мотоциклы, а класс туристических эндуро обходят стороной.

Расход Топлива Рейсер Пантера 250 Кубов

Irbis ttr250 2013 года с ПТС новый , пробег менее 500км. 65 торг. Хороший надежный, для первого самый лучший вариант

Покупатель 13 апреля 2014

Ирбис ТТР 250

Новый сейчас стоит 73 тр , это во первых. На каком масле проходишь обкатку? Как пластик? были ли серьезные падения?Были ли заменены какие либо детали? Причина продажи? Какую максимальную скорость развивал?

13 апреля 2014

Cdban 14 апреля 2014

Покупай за 74 если есть.

Масло мотюль Мот почти новый все целое, ничего кроме масла не менялось. Не разгонялся сильно на обкатке же. Продаю потому что купил другой.

14 апреля 2014

не мучайся, таких мозгоклюев полгорода

смотрят, смотрят цену сбивают, а потом не берут

13 апреля 2014

перетиралось все вроде тут.

Джапансити и шинтоп. Я в ДС купил.пока сказать нечего,40км проехал.ниче не отвалилось)

Judoka 13 апреля 2014

У меня Racer Panther 200

Отъездил прошлое лето практически каждый день. За период эксплуатации ни малейшего нарекания на мот, даже цепь ни разу не пришлось подтягивать. До этого скептически относился к китайским мотоциклам, сейчас полностью поменял своё отношение.

14 апреля 2014

Единственно что

Едем вместе, техника на обкатке договорились не превышать 70 км\час. Ну я и еду 70 смотрю Пантера катастрофически отстает, прямо в точку ухожу от нее. Остановились что такое? Оказывается я еду 70, а у Пантеры на спидометре уже 90 и она выбивается из последних сил. Так что в этом плане китайцы сильно врут. Реальная максималка у Пантеры и иже с ней 70-75 км\час.

14 апреля 2014

gallery.ykt.ru/photo/view/1503647 =))) это про что?!

14 апреля 2014

На это есть отличная русская поговорка

Плохому танцору всегда яйца мешают. Молодые люди просто жестоко убивают новенький мотоцикл в период обкатки, а потом начинают писать — плохой мотоцикл, китайский, сломался. Поверь тот что в галерее фото выставил убьет в рекордно короткий срок абсолютно любой мотоцикл. Тем более что китайские ТТР 250, Пантеры это же софт эндуро. То бишь это простой дорожник с внешностью эндуро. Он не эндуро по сути, он в принципе, конструктивно не предназначен для эксплуатации в качестве эндуро. Более того они гораздо более нежные чем та же Ява или японские дорожники и обращаться с ними надо вдвойне более аккуратно, стараться не давать им максимальные обороты и нагрузку. Тогда будут долго радовать. Но еще раз повторюсь относиться к ним надо как к дорожникам, а не как к эндуро несмотря на эндуристкую внешность.

КвадроМотоБанда! Два сезона я отъездил на питбайке BSE MX125 и кроссовике BSE J1 по полям и лесам за сыном на квадрике и его друзьями. Мне понравилось на столько, что на любимом Suzuki SV1000S резко упал пробег — раза в 3 — в 4.

Первый питбайк BSE MX125 оказался сильно маленьким и по этой причине не удобным, был продан в начале следующего года в феврале-марте вместе с покупкой уже полноценного BSE J1 — этакого недоросля из за уменьшенной рамы, но в остальном вполне себе полноценного кроссового мотоцикла на колесах 21/18, алюминиевым маятником и всеми регулировками подвесок. Китайского мотоцикла с высоким для китайцев качеством.

Первые же выезды на нем показали, что я ошибся и надо было брать полноразмер. Также оба года покатушек показали, что со мной не прочь покататься супруга и подруга, дети, да и вообще кроссовый мотоцикл не предназначен для того что бы на нем сидеть — передвигаться надо в стойке. А так как поездки на 95% лайтовые, то надо что либо полноразмерное, с большой мягкой сидушкой на 2х человек, естественно подножками пассажира и нормальным глушителем. Кататься релаксировать по лесу и слушать рёв прямотока, даже заглушенного флейтой это моветон.

Таким образом я подошел к выбору китайского эндуро мотоцикла на кроссовых покрышках. В планах было купить что то такого же качества или рядом — BSЕ эндуро не делают.

Из того что можно было посмотреть в городе и окрестностях это были обозначенные выше мотоленды и Racer’ы: Panther и Ranger. Рэйсер даже не рассматривался по причине невысокого качества изготовления — рама, маятник варятся и полимерятся в России непосредственно в Барнауле, остальное собирается из китайских запчастей, двигателя приходят, на сколько я знаю, собранными с завода. При чем это я знаю на примере купленного мной новым Racer Skyway 300 и проданным под занавес первого сезона.

Покупать поехал жопомером — посидел, покрутил, понравилось — купил. Ан не тут то было. Из мотолендов больше понравился ENDURO ST 250 с мотором 165FMM и они были в наличии в городе и окрестностях. Оказалось что мотоленды как то хитро завозят в Россию и у них проблема с ПТС — купить можно, ПТС будет хрен знает когда. Это было летом 2022 года после продажи BSЕ J1. Не долго думая я потратил деньги на покупку нового двигателя на лодку и успокоился на прошлый сезон.

После нового года я приехал в магаз, где брал BSE MX125 и с первой примерки решил купить мотоленд XR250 ENDURO — в прошлый раз он мне понравился меньше, но на этот раз рядом не было ENDURO ST 250, да и к тому же с 21го года эти моты пошли с мотором 172FMM. Очень понравился буквально во всем. Что сломается — починим)

Однако оказалось что мотоцикл витринный и его не продадут. У поставщика их нет, и когда будут не известно. ST 250 тоже нет. У тех, кто привозил квадрики и BSE J1 ситуация та же — нет, когда будут не известно.

Поиск в интернете обозначил наличие в Москве в одном из крупных интернет магазинов, специализирующихся на поставке китайтехники. Пока ходил по магазам, знакомые продаваны в один голос утверждали, что мотоленды, которые мне понравились, это один-в-один рэйсер Panther — «у них даже сидушки взаимозаменяемы». Сравнив цены и взвесив за и против, я поехал в магаз где стояла единственная в городе рыжая пантера. Зайдя в магазин я влюбился с первого взгляда — рыжий «в натуре» оказался на порядок красивее своих фотографий в интернете — до этого хотел купить синий или зеленый. Цена 122т.р.

Я тут же передумал гемороиться с покупкой с Москвы мотоленда с последующими возможными неурядицами с гарантией и т.д. Осталось договориться о приемлемой цене. Магазин по дружбе согласился отдать за 115т.р. При этом в Бийске я нашел такой же мот в обрешетке за 104т.р. Переговоры с магазом ничего не дали — поднятие цен заводом и бла-бла-бла.

Я откопал прицеп и поехал в Бийск.

Склад с несобранными мотаками оказался в Верхне-Обске, приехали стоит в обрешетках штук 30 разных мотиков, осмотрели, перевели деньги хозяину — отдыхал в Белокурихе, поехали в Бийск за ПТС.

При выезде с базы в повороте прицеп на нешипованной резине решил подрифтить с моцыком — некоторое время ехал боком, а я смотрел вперед и в зеркало, ждал когда он вернется на траекторию)) Корефан пока это происходило секунд десять тянул оторопело «Прицееееп!»)))

Далеше поехал аккуратнее, ибо перед Барнаулом лютый гололед — вечером прошлого дня лил дождь, текли ручьи, а в Бийске и Верхне-Обске как была зима, так и продолжалась…

В магазине в Бийске, где стоят собранные мотики, получили ПТС и договор купли-продажи. Замотали переднюю часть обрешетки картоном и скотчем, прижали стропами, дабы по слякоти мот приехал чистым.

В Барнауле отвезли мот сразу в сервис, дабы на следующий день его собрать.

На следующий день прихватив собственный инструмент приехал на сборку. Не торопясь собрал основное и завёл до обеда. Убедился что как и на прошлом Racer Skyway 300 карбюратор дерьмище, сварочные швы убожество, полимерка на троечку — прошло пять лет, а качество, в отличии от китаесобранных китайцев, не особо растет. После обеда часа два прилаживал переднее крыло, посмеиваясь над изготовителем — расскажу как нибудь позже. Под вечер всё собрал, нарезал с десяток кругов по цеху. Довольный отвёз домой. Впереди страховка и регистрация — 10 дней в договоре тикают…

Резюмируя могу сказать что я доволен, купил развлекуху недорого, сам собрал — в другом случае пришлось бы все потом проверять за кем то — ни разу не видел идеальной предпродажки. Недостаток в виде дерьмового карба PZ34 будет заменен в ближайшее время на PWK30, остальные мелочи будут устранены по мере появления. Сам ДВС думаю нареканий не вызовет — на прошлом Racer Skyway 300 проблем не было.

Итого. Трансмиссия и сцепление

14,3 7500 об мин Габаритные размеры, мм 2070х770х1160 Колесная база, мм 1360 Максимальная скорость, км ч 110 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление 1-N-2-3-4-5 Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 10,0 Расход топлива, л 100 км 2,9 Размер колеса 90 90-19 110 90-17 Колеса материал Спицованные сталь Шины Nylon Тайвань Тормоза передние задние Дисковые Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 118 Приборная панель Электромеханическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Белый, черный. Тула и Тульская область Новомосковск, Донской, Алексин, Щёкино, Узловая, Ефремов, Богородицк, Кимовск, Киреевск, Суворов, Плавск, Ясногорск, Венёв, Белёв, Болохово, Липки, Советск, Чекалин.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА САМАРА * © Тормозная система

Racer Panther 200: технические характеристики RC200GY-C2, отзывы ГАБАРИТЫ Колесная база, мм 1360 Габаритные размеры высота по седлу, мм 2070х770х1160 Сухая масса, кг 118 ДВИГАТЕЛЬ Двигатель RACER, 4-х тактный Тип двигателя Карбюратор Максимальная мощность, л. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать.
Мотоцикл Racer Panther RC250GY-C2 Купить в Самаре Запуск производства годом ранее предполагал одну версию на 250 кубов , но после изучения спроса, линейка пантеры пополнилась младшей моделью на 200 кубов. 27,2 9000 об мин Максимальный момент, Нм об мин 23 Нм 7000 об мин Габаритные размеры, мм 2180х790х1200 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км ч 120 Система охлаждения Жидкостное охлаждение КПП Сцепление 1-N-2-3-4-5-6 Карбюратор Dellorto Италия Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л 100 км 3,2 Размер колеса 3,00-21 4,60-18 Колеса материал Спицованные алюминиевые обода Шины Nylon Тайвань Тормоза передние задние Дисковые двухпоршневые Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 127 Приборная панель Электронная уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги.

Плюсы и минусы Racer Panther 300

Достоинства

  • Наличие кикстартера. При езде за пределами асфальта нередки падения, в результате которых может пострадать аккумулятор, и в таком случае кикстартер очень выручит.
  • Хорошая комплектация. Уже с завода Racer Panther 300 оснащён всем необходимым.
  • Прочный пластик. Не слишком толстый, но достаточно гибкий, он, скорее всего, переживёт падение на грунте.
  • Хорошее охлаждение двигателя благодаря наличию масляного радиатора. Перегреть двигатель Рейсера Пантеры 300, конечно, можно, но шансов на это мало.
  • Отличные подвески. Особенно с учётом невысокой цены байка.

Недостатки

  • Большая высота по седлу. Это, конечно, особенность класса эндуро в целом, но некоторые мотоциклисты ростом в 180 см утверждают, что не могут полностью достать ногами на земле, сидя на Racer Panther 300.
  • Отсутствие ускорительного насоса на карбюраторе.
  • Примитивная приборная панель, на которой не нашлось даже места для индикатора уровня топлива.
  • Достаточно высокий центр тяжести, из-за чего Рейсер Пантера 300 субъективно кажется довольно тяжёлым.
  • Слабое торможение двигателем.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]