— модель мотоцикла марки Kawasaki
Модель круизера Kawasaki EN500 Vulcan появилась в 1990 году и пришла на смену Kawasaki 454 LTD. В отличие от классической компоновки с V-образным мотором, модель Kawasaki EN500 Vulcan получает рядный 2-цилиндровый двигатель от модели Kawasaki GPZ 500. Впоследствии данный мотор ставился на большое количество моделей — помимо GPZ500, на Kawasaki ER-5, Kawasaki KLE 500 + на внутрияпонские модели с немного уменьшенным объемом — Kawasaki EX-4, Kawasaki KLE 400. Более того, этот мотор стал прародителем современного двигателя, устанавливаемого на модели Kawasaki Versys 650, Kawasaki ER-6 и Kawasaki Vulcan S. Первые версии Kawasaki EN500 Vulcan выдавали 60 л.с. мощности и 46 Нм крутящего момента.
На момент своего выпуска модель Kawasaki EN500 Vulcan была классическим короткобазным круизером со стальной рамой, литыми колесами, классическими подвесками (телескопическая вилка спереди, двойной амортизатор сзади), задним барабанным тормозом и ременным приводом.
Основные поколения Kawasaki EN500 Vulcan:
Kawasaki EN500A Vulcan (1990-1996) — первое поколение. Модель отличается классическим внешним видом 80-90х годов, форсированным двигателем, литыми колесными дисками и ременным приводом.
Kawasaki EN500C Vulcan (1996-2009) — второе поколение. Модель отличается более современным внешним видом, перенастроенным двигателем (меньше мощности, но лучше тяга), спицованными колесами и цепным приводом. Данная модификация может называться как Kawasaki EN500 Vulcan Classic или Kawasaki Vulcan 500 LTD.
Для внутреннего японского рынка была доступна 400-кубовая версия — Kawasaki EN 400 Vulcan.
Модель Kawasaki EN500 Vulcan выпускалась до 2009 года и была ориентирована на внешние рынки — в Японии этот мотоцикл не продавался. В 2014 году Kawasaki выпускает модель Vulcan S (EN650S), которая, хоть и не позиционирует себя как преемник Kawasaki Vulcan 500 LTD, все же вполне может называться таковым — рядный 2-цилиндровый двигатель «дорожника» в обертке современного круизера.
Ссылки [ править ]
- ^ a b https://www.kawasaki.com/products/2020-Vulcan-S-ABS?cm_re=MPP-_-PRODUCTTRIMLIST-_-VEHICLEDETAILS#specs-scroll/
- https://gorollick.com/articles/consumer/2019-kawasaki-vulcan-s-review-and-test-ride-japanese-muscle-bikes/
- https://www.motorcycledaily.com/2001/08/31aug01kawasaki2002meanstreak/
- Перейти
↑ Kawasaki 2003 Vulcan 1600 Classic: MD Ride Review. Архивировано 21 августа 2008 г. на Wayback Machine. - ↑
MD First Ride: Kawasaki Vulcan 1600 Nomad, 2005 г. Архивировано 13 октября 2008 г. на Wayback Machine - 2004 Kawasaki 1600 Mean Streak: MD Ride Review Архивировано 4 августа 2008 г. на Wayback Machine
- ^ a b c d «Мотоциклетные дорожные испытания: 2004 Kawasaki Vulcan 2000» . Мотоциклист . 24 февраля 2009 . Проверено 7 июля 2017 года .
- ^ a b https://motorcyclereviews.com/2018-kawasaki-vulcan-900-classic-lt-custom-review-specs-cruiser/
- 2006 Kawasaki Vulcan 900 Классических Введенные архивации 2008-10-24 в Wayback Machine
- ↑
MD First Ride: Kawasaki Vulcan 900 Classic и Classic LT 2006 г. Архивировано 16 сентября 2008 г. на Wayback Machine - ↑
Kawasaki представляет трио Vulcan 1700-х годов, заархивированные 24 сентября 2008 г. на Wayback Machine
История модели
1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki EN500 Vulcan. Первое поколение. Заводское название модели — EN500A. Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) (Европа, США). Заводское обозначение: EN500-A1.
1991 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-A2.
1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-A3.
1993 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-A4.
1994 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-A5 (Северная Америка), EN500-B1 (Австрия).
1995 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-A6 (Северная Америка), EN500-B2 (Австрия).
1996 г. — второе поколение Kawasaki EN500 Vulcan. Заводское название — EN500C. Модель также известна под именами — Kawasaki EN500 Vulcan Classic и Kawasaki Vulcan 500 LTD. Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500), Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-A7 (Vulcan 500), EN500-C1 (Vulcan 500 LTD).
1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-С2.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-С3.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-С4.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Израиль). Заводское обозначение: EN500-С5.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Израиль, Европа). Заводское обозначение: EN500-С6.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-С7.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-С8.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-С9.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-С10.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-C6F.
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-C7F.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-C8F.
2009 г. — последний год производства Kawasaki EN500 Vulcan. Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-C9F.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 История модели 1.1 1984–2006: серия Vulcan 750
- 1.2 1986–2004: серия Vulcan 400
- 1.3 1990–2009: серия Vulcan 500
- 1.4 2015-настоящее время: Vulcan 650 S Series
- 1.5 1987–2008: серия Vulcan 1500
- 1.6 1995–2006: серия Vulcan 800
- 1.7 2002–2008: Vulcan 1600 серии
- 1.8 2004-2010: Vulcan 2000 серии
- 1.9 2006-настоящее время: Vulcan серии 900
- 1.10 2009-настоящее время: Vulcan серии 1700
Характеристики:
Поколения | Kawasaki EN500A (1990-1996) | Kawasaki EN500C (1996-2009) |
Тип мотоцикла | круизер | |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |
Рабочий объем | 498 куб. см. | |
Охлаждение | жидкостное | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 74×58 мм | |
Степень сжатия | 10,7:1 | 10,2:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр (DOHC) | |
Система подачи топлива | карбюратор, х2 Keihin CVK34 | карбюратор, х2 Keihin CVK32 |
Тип зажигания | транзисторное | |
Максимальная мощность | 60 л.с. при 9800 об/мин (54,2 л.с. при 9500 об/мин — на колесе) | 46 л.с. при 8000 об/мин (34 л.с. — версии для Германии и Швейцарии, 45 л.с. — Франция) |
Максимальный крутящий момент | 46 Нм при 8000 об/мин | 45 Нм при 6000 об/мин (39 Нм — версии для Германии и Швейцарии) |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая | |
Тип привода | ремень | цепь |
Рама | стальная трубчатая | |
Передняя подвеска | 36 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм | |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 100 мм | |
Размер передней шины | 100/90-19 | |
Размер задней шины | 140/90-15 | |
Передние тормоза | 1 диск 300 мм, 1-поршневой суппорт | |
Задние тормоза | барабанные | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2265x840x1230 мм | 2320x830x1125 мм |
Высота по седлу | 730 мм | 715 мм |
Колесная база | 1555 мм | 1595 мм |
Емкость бензобака | 11,0 л | 15,0 л |
Максимальная скорость | 172 км/ч | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | n/a | 6,7 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 199 кг | 214 кг |
Старожил рынка, дебютировавший ещё в 1990 г. Ничем (ну кроме чистопородного мотора от спортбайка) не примечательный аппарат. Один из многих представителей класса «кастом».
Двигатель Мотор, древний как смерть, целиком перекочевал с GPZ500 (а на тот – путём ампутации цилиндров с легендарного GPZ900) без малейших изменений, вместе со всем букетом болезней. При покупке мотоцикла стоит обратить внимание на уровень вибраций. Он может зависеть от многого: качества работы и настройки карбюраторов, затяжки болтов, крепящих мотор к раме, и проблем с регулятором балансирного вала. Пружина в системе натяжения цепи привода балансирного вала имеет свойство растягиваться со временем, и в результате регулировка становится невозможной. Ещё одно слабое место – натяжитель цепи привода ГРМ. Вилка натяжителя слабая и нежёсткая. Корпус натяжителя из мягкого материала, из-за чего регулировочная резьба нередко срезается и начинает гнать масло. При значительном ослаблении натяжения возможен перескок цепи по зубьям валов, что приводит к загибанию клапанов. У самой «часовой» пружины натяжителя нередко обламывается загнутый хвостик, и натяжитель перестаёт работать.
Трансмиссия КПП не супер – невнятная, грубая и шумная. В целом узел надёжностью не блещет, как и сцепление.
Рама и обвес В силу преклонного возраста большинства мотоциклов, весьма вероятны проблемы в работе бортсети из-за окисливающихся контактов. Как и на любом чоппере, падать на «Вулкане» очень дорого – бьётся фара, обдираются глушители, гнётся руль, мнётся бак.
Подвески Передняя вилка даже по меркам класса очень мягкая и слабая. Направляющие втулки вилки изнашиваются очень быстро, в результате чего появляется люфт в сочленении перьев, и начинают быстро «умирать» сальники вилки. Возраст и не очень качественное хромирование перьев и штоков амортизаторов порождают обильную коррозию рабочих поверхностей амортизаторов.
Тормоза Однопоршневая передняя скоба и задний барабанный тормоз, работая одновременно, обладают достаточной энергетикой, но попытка экстренного торможения выявляет слабость вилки, которая просто скручивается на торможениях.
Комфорт Типичный маленький круизер, удобный только для людей небольшого или среднего роста.
Модификации В 1997 г. мотоцикл был глубоко переработан, получив очень много изменений по ходовой и трансмиссии. Мотору изменили характеристику, сделав её более подобающей для чоппера, а не для спортбайка. Также был переработан дизайн.
параметры
Двигатель: 499 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение Максимальная мощность: 50 л.с. при 8500 об/мин Максимальный крутящий момент: 43 Нм при 7300 об/мин База: 1595 мм Снаряжённая масса: 200 кг Передняя шина: 100/80–19 Задняя шина: 140/90–15
Тест-райд «карманного» — Kawasaki EN500 Vulcan
С
амый маленький из Вулканов — Кавасаки EN500, не такой навороченный как 1500, но и стоит он значительно дешевле. Такой мотоцикл, наверное, может позволить себе любой, у кого есть лишние 5000$. К тому же выпускается он уже достаточно долго, что является неплохим плюсом.
Д
вижет этим маленьким Вулканчиком рядный, двухцилиндровый моторчик, который устанавливается еще и на спортбайк EX500. Уравновешивающие валы, используемые в этом двигателе, обеспечивают ровную езду в диапазоне высоких оборотов. На холостых, двигатель слегка грубоват, испуская еле заметную вибрацию. Может это было сделано намерено: многие очень любят чувствовать таким образом жизнь и дыхание своего мотоцикла.
П
осле того, как вы начинаете раскручивать двигатель с холостых оборотов, хотя там нет тахометра, который помог бы узнать сколько оборотов в данный момент дает двигатель, сюрприз, который вас ожидает, это то, с какой резвостью мотоцикл трогается с места и разгоняется до довольно высокой максимальной скорости.
У
правление мотоциклом на четверочку, по шкале управления круизеров. Конечно Вулкан — это не спортбайк, не дай Бог… Тонкое переднее колесо на 21″, толстая задняя резина и большая колесная база требуют, чтобы делая змейку, вы имели ввиду, что это круизер, и не зарывались. Небольшой клиренс только усугубляет это впечатление: при закладываниях мотоцикла начинается чирканье подножками, пятками, искры летят в разные стороны, асфальт испорчен, безнадежно утрачены модные ботинки, а он все равно не кладется… Вы почувствуете, когда надо прекращать эксперименты, лишь тогда, когда мотоцикл наполовину скрылся под асфальтом… Ну да ладно — это просто шутка :). Руль у мотоцикла очень легкий, благодаря разгруженному переднему колесу, и мотоцикл физически легко закладывать при прохождении поворотов, хотя повороты он проходит не блестяще.
E
N прекрасный мотоцикл для езды по городу, на работу и в хлебный магазин. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу, но его обслуживание может стоить намного больше чем это представляется. Благодаря конструкции ГРМ, клапана необходимо регулировать каждые 10-12 тыс. км. Из-за жидкостного охлаждения, при каждой регулировке надо сливать жидкость из системы. Но в противоположность к этому, чтобы добраться до какой-нибудь детальки, не придется удалять тонны пластика.
П
осадка на Вулкане — стандартная круизерная, с мягким плюшевым сидением, высоким, отогнутым назад рулем и вынесенными вперед подножками. Такая посадка удобна для людей низкого и среднего роста. Мотоцикл обещает высокий уровень комфорта для пассажира, с применением стандартной спинки.
Д
вигатель, устанавливаемый на EN выпускается уже достаточно долго, что может гарантировать его надежность и доработанность. Он достаточно резвый и тяговитый несмотря на 500 кубиков объема. Новый EN 500 стоит приблизительно 5-6 тыс $ в Московских салонах. На мой взгляд, такой мотоцикл легко подойдет девушке либо начинающему мотоциклисту. Во всяком случае, основываясь на отзывах владельцев EN500, этот мотоцикл неплохой, хотя и не самый лучший.
По материалам «Motorcycle Online
Технические характеристики мотоцикла
Kawasaki Vulcan EN500 LTD
Двигатель:
EN500-C | |
Тип: | 4 тактный, 2-рядн. |
Объем.(сс): | 498 |
Система ГРМ: | DOHC, 8 клап. |
Система охлаждения: | Ж |
Компрессия: | 10,2:1 |
Диам. цилиндра и ход поршня (мм): | 74×58 |
Мах. (л.с.) мощность: | 46 |
При (об/мин): | 8000 |
Мах. (н/м) кр.момент: | 45 |
При (об/мин): | 6000 |
Зажигание: | цифровое |
Карбюратор: | Keihin CVK32 X 2 |
Запуск: | электростартер |
Кол-во передач: | 6 с PNF |
Главная передача: | Ц |
Сцепление: | многодисковое в масляной ванне |
Рама: | дуплексная, стальная |
Передняя вилка: | 41 мм, телескоп |
Угол выноса вилки: | 33 градуса |
Ход переднего колеса: | 150 мм |
Переднее колесо: | 100Х90-19 |
Заднее колесо: | 140Х90-15 |
Задняя подвеска: | M, 2 регулируемых амортизатора |
Ход заднего колеса: | 100 мм |
Передний тормоз: | Д, 1-поршневая скоба |
Задний тормоз: | Б |
База (мм): | 1595 |
Длина (мм): | 2320 |
Ширина (мм): | 830 |
Высота (мм): | 1125 |
Высота по седлу (мм): | 715 |
Клиренс (мм): | 150 |
Сухая масса (кг): | 199 |
Объем бака (л): | 15 |
Условные обозначения, принятые в этой таблице:
ВТ
— впрыск топлива;
Д
— дисковый тормоз;
Б
— барабанный тормоз;
Т
— телескопическая вилка;
М
— маятниковая подвеска;
МЦП
— маятниковая с центральным моноамортизатором Uni Track;
Ц
— цепная передача;
К
— передача карданным валом;
Р
— ременная;
Ж
— жидкостное охлаждение;
ОНС,4
— распредвал в головке цилиндра, 4 клапана на цилиндр;
2ОНС,4
— 2 распредвала 4 клапана на цилиндр;
V2-4
— v-образный мотор, 2 цилиндра, четырехтактный;
РЯД2-4
— рядный, двухцилиндровый, четырехтактный двигатель.
Get Flash to see this player. |
Для кого Это самый «младший» из Vulcan’ов. Выпускается он с 1990 года, и по популярности может посоперничать с любым из одноклассников. Весьма надежный и относительно недорогой чоппер с очень рапространенной рядной «двушкой» с жидкостным (!) охлаждением. EN500 — прекрасный мотоцикл для ежедневного использования. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу, хотя обслуживание мотоцикла с большим пробегом может стоить несколько больше, чем ожидалось. Такой мотоцикл удобен для женского пола, либо для начинающих свой мотопуть. Двигатель 2-х цилиндровый 8-ми клапанный «рядник» о 46-ти «лошадях». Такой же мотор стоит на классике ER-5, спорт-туристе GPZ500S (продается в США до сих пор, как «Ninja-5» или «EX500») и даже на эндуро KLE500. Для использования на чоппере мотор немного дефорсировали (с 60 л.с.), сгладив его моментную характеристику. Два уравновешивающих вала обеспечивают ему хороший ход, вплоть до самых высоких оборотов. Двигатель выпускается уже достаточно долго, что гарантирует его надежность и доработанность. Он весьма резв и тяговит, несмотря на небольшую кубатуру. А вот конструкция ГРМ такова, что зазоры клапанов необходимо проверять (и регулировать) каждые 10 тысяч километров. Кроме клапанов, внимания требует и цепь привода ГРМ. Трансмиссия 6-ти ступенчатая (!) КПП шумновата, но надежна, хотя и не может похвастаться очень четкой работой (первым делом проверьте регулировки тяги). Но «нейтраль» легко находится даже в статике. Сцепление сделано «с запасом» и может побеспокоить только к тысячам 50-ти (да и то не всегда, ведь его долговечность тесно связана со стилем езды вашим и предыдущих хозяев). Рама и обвес Рама не блещет современными технологическими изысками — это простая дуплексная стальная рама и ее жесткости вполне достаточно для этого чоппера, тем более, что особо закладывать EN500 в поворотах не получится. Тормоза Учитывая вес и немалую (для своего класса) мощность двигателя, тормоза этого чоппера должны были бы работать достаточно эффективно. К сожалению, от сочетания однодискового переднего тормоза с однопоршневым суппортом и архаичного барабанного заднего особой эффективности ждать не приходится. Оценка тормозов — не выше «четверочки». Подвеска Вполне комфортна (как для чоппера), еще есть возможность в зависимости от нагрузки отрегулировать задние амортизаторы по преднатягу пружин. Комфорт Посадка удобна только для людей низкого и среднего роста. Уровень комфорта пассажира достаточно высок при условии наличия хотя бы стандартной спинки (опция).
Мнение владельца: Александр Шац Эксплуатировал такой мот два сезона. Вначале переживал, что чоппер для ежедневных поездок по городу будет не самым лучшим вариантом, но опасения не подтвердились. А какой он резвый! Мотоцикл, несмотря на то, что весит он все же прилично, очень легко рулится не только по прямой, но и в поворотах. Хотя, безусловно, на трассе он ведет себя лучше, чем в городе. Мотоцикл оказался чоппером по посадке, но рулился и разгонялся, как неплохой дорожник. Он дал мне возможность понять, какой мот мне нужен. А еще мы (он и я) очень не любим «лежачих полицейских» и прочего «тюнинга» дорожного покрытия — тому виной малый дорожный просвет. Почему я его продал? Да, наверное, потому, почему его продавали и предыдущие владельцы: я из него «вырос». Но определенные полезные навыки он мне, как новичку, дал, за что я ему очень благодарен. Кто купил? Тоже новичок. Во всяком случае, пока…
Kawasaki EN500 Vulcan
Kawasaki EN500 Vulcan: 1990 – наст. вр. $ 3000–6000
Старожил рынка, дебютировавший ещё в 1990 г. Ничем (ну кроме чистопородного мотора от спортбайка) не примечательный аппарат. Один из многих представителей класса «кастом».
Двигатель Мотор, древний как смерть, целиком перекочевал с GPZ500 (а на тот – путём ампутации цилиндров с легендарного GPZ900) без малейших изменений, вместе со всем букетом болезней. При покупке мотоцикла стоит обратить внимание на уровень вибраций. Он может зависеть от многого: качества работы и настройки карбюраторов, затяжки болтов, крепящих мотор к раме, и проблем с регулятором балансирного вала. Пружина в системе натяжения цепи привода балансирного вала имеет свойство растягиваться со временем, и в результате регулировка становится невозможной. Ещё одно слабое место – натяжитель цепи привода ГРМ. Вилка натяжителя слабая и нежёсткая. Корпус натяжителя из мягкого материала, из-за чего регулировочная резьба нередко срезается и начинает гнать масло. При значительном ослаблении натяжения возможен перескок цепи по зубьям валов, что приводит к загибанию клапанов. У самой «часовой» пружины натяжителя нередко обламывается загнутый хвостик, и натяжитель перестаёт работать.
Трансмиссия КПП не супер – невнятная, грубая и шумная. В целом узел надёжностью не блещет, как и сцепление.
Рама и обвес В силу преклонного возраста большинства мотоциклов, весьма вероятны проблемы в работе бортсети из-за окисливающихся контактов. Как и на любом чоппере, падать на «Вулкане» очень дорого – бьётся фара, обдираются глушители, гнётся руль, мнётся бак.
Подвески Передняя вилка даже по меркам класса очень мягкая и слабая. Направляющие втулки вилки изнашиваются очень быстро, в результате чего появляется люфт в сочленении перьев, и начинают быстро «умирать» сальники вилки. Возраст и не очень качественное хромирование перьев и штоков амортизаторов порождают обильную коррозию рабочих поверхностей амортизаторов.
Тормоза Однопоршневая передняя скоба и задний барабанный тормоз, работая одновременно, обладают достаточной энергетикой, но попытка экстренного торможения выявляет слабость вилки, которая просто скручивается на торможениях.
Комфорт Типичный маленький круизер, удобный только для людей небольшого или среднего роста.
Модификации В 1997 г. мотоцикл был глубоко переработан, получив очень много изменений по ходовой и трансмиссии. Мотору изменили характеристику, сделав её более подобающей для чоппера, а не для спортбайка. Также был переработан дизайн.
2008 Kawasaki Vulcan 500 LTD
ВВЕДЕНИЕ
2008 KAWASAKI VULCAN 500 LTD — РАЗУМНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ДЛЯ БАЙКЕРА С ЛЮБЫМ КОШЕЛЬКОМ
Отличный выбор для тех, кто впервые собрался приобрести мотоцикл. Vulcan 500 LTD от Kawasaki — подходящий мотоцикл для начинающих. Небольшая высота сидения, отличный подбор мощности и доступная цена — все это вкупе способствует развитию навыков езды.
Мотоцикл компактен и легок в езде. Опытные райдеры ценят хорошие возможности и комфортные акссесуары Vulcan 500 LTD вместе с его практичностью, эффективностью и надежностью как транспортного средства.
Двигатель на Vulcan 500 LTD такой же, как на спорте Ninja 500R. Вне конкуренции.
Для того, чтобы назвать мотоцикл хорошим, одного двигателя мало, так что хочу сказать, что ходовая часть Vulcan 500 LTD также очень удобна в эксплуатации. Матово-черная, длинная и низкая стальная рама создает классический крейсерский вид, а сидение, расположенное на высоте всего лишь 28 дюймов(71,12 сантиметров) от земли, подойдет для райдера любого роста.
Ступенчатое сидение, укороченное заднее крыло, расположенный на бензобаке спидометр и хромированные спицевые колеса прекрасно гармонируют со стилем Vulcan 500 LTD. Вы можете наслаждаться им в том виде, в каком он есть, или подобрать по собственному вкусу дополнительные модификации из акссесуаров Kawasaki.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двухцилиндровый двигатель объемом 498cc — Компактный двурядный, базирующийся на двигателе в NINJA 500R. — Специальные профили кулачка и увесистый маховик повышают нижнюю границу развиваемого вращающего момента.
Жидкостное охлаждение — Поддерживает постоянную рабочую температуру, что благотворно влияет на срок эксплуатации двигателя — Расширяет диапазон работы двигателя при тихой езде и на большей мощности — Радиатор спрятан между нижними трубами рамы
Четыре клапана на цилиндр — Обеспечивают хорошую вентиляцию, выпуск газов на большей мощности и высоких оборотах — Делают кмеру сгорания компактной в интересах меньшей детонации с современным бензином — Усиливают низкоуровневый вращающий момент
Автоматический натяжитель цепи — Обеспечивает гарантированную работу цепи необходимое время без обслуживания — Кулачки цепи работают бесшумно и надежно
Стабилизатор с зубчатым приводом — Уменьшает вибрацию двигателя для супер-плавной езды
Шестискоростная трансмиссия — Позволяет реализоваться всему потенциалу двигателя
Положительный нейтралеискатель (Positive Neutral Finder) — При остановке просто отпустите ручку газа на первой передаче, чтобы легко найти нейтраль
Карбюраторы CVK 32mm — Быстрое реагирование дросселя — Точное дозирование топлива обеспечивает равномерный отбор мощности на любых оборотах двигателя
Прямоточный выброс выхлопных газов — Разработан, чтобы расширить низкий и средний дипазон мощности — Отлаженные трубы повышают низкоскоростную тяговую мощность
Одиночный дисковый передний тормоз — Однопоршневой суппорт обеспечивает быстрое и уверенное торможение
Спидометр, расположенный на бензобаке, с поворотными индикаторами и предупредительными фарами — Вся необходимая информация доступна «с первого взгляда» — Компактный дизайн дополняет привлекательный внешний вид мотоцикла
Ступенчатое сидение — Удобное расслабленное положение при езде для обоих (водителя и пассажира)
Хромированные спицевые колеса — Узкое переднее колесо ( 100/90-19 ) и массивное заднее ( 140/90-15 ) отлично вписывается в традиционную крейсерскую стилизацию LTD
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Тип двигателя
Рядный, двухцилиндровый, четырехтактный, DOHC |
498 куб. см |
74.0 x 58.0 мм |
жидкостное |
10.2:1 |
Keihin CVK32 x 2 |
цифровое TCBI |
6-скоростная |
цепная |
дуплексная, стальная |
33°/5.9 д. |
41-миллиметровая гидравлическая вилка / 5.9 д. |
двойной гидравлический амортизатор с возможностью пятикоординатной настройки нагрузки / 3.9 д. |
100/90-19 |
140/90-15 |
62.8 д. |
гидравлический, дисковый |
механический, барабанный |
4.0 г. |
28.1 д. |
439 ф. |
91.3 д. |
32.7 д. |
44.3 д. |
4.7 д. |
Черный |
12 месяцев |
12, 24, 36 или 48 месяцев |
Внешние ссылки [ править ]
- СМИ, связанные с Kawasaki VN на Викискладе?
vтеХронология мотоциклов Kawasaki , 1980-е годы — вперед » | ||||||||||
Год Тип | 1980-е | |||||||||
1980 г. | 1981 г. | 1982 г. | 1983 г. | 1984 | 1985 г. | 1986 г. | 1987 г. | 1988 г. | 1989 г. | |
Стандарт | (с 1976 г.) Z650 / KZ650 | |||||||||
(с 1976 г.) KZ750 / LTD | ||||||||||
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000 | ||||||||||
Z 1000 Z1-R | ||||||||||
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R) | ||||||||||
Z 1100 R / R1 | ||||||||||
Спорт | GPZ1100 ( ’81 –’82: B1 / B2 ) | |||||||||
GPz900R | ||||||||||
GPz1000RX | ||||||||||
Кавасаки Tomcat ZX-10 | ||||||||||
GPz750 | Ninja ZX750F (до 1990 г.) | |||||||||
GPz750 Turbo | ||||||||||
Ninja 600R (до 1997 г.) | ||||||||||
Туризм | (с 1979 г.) KZ1300 / Voyager | |||||||||
GTR1000 Concours (до 2007 г.) | ||||||||||
Крейсер | 454 ООО | |||||||||
EL250 | ||||||||||
Улавливатель ZL900 / ZL1000 |