Арктик Кэт z1 Технические Характеристики Расход Топлива • Габаритные данные

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT является настоящей универсальной машиной, которая идеально подойдет как для рыбалки и охоты, так и для обычного активного отдыха в компании друзей. Данная снегоход выпускается известным американским производителем, продукция которого отлично зарекомендовала себя на российском рынке. Это обусловлено тем, что все машины обладают вполне доступной стоимостью, а также довольно высокими эксплуатационными характеристиками и конструктивными особенностями.

На Arctic Cat Bearcat Z1 XT применена современная задняя подвеска шарнирного типа, которая позволяет настроить снегоход под определенные условия эксплуатации, что, несомненно, является большим плюсом.

Стоит отметить, что вся серия снегоходов Bearcat использует переднюю подвеску типа AWS™ VII. И неспроста, так как она имеет своеобразную конструкцию, состоящую их А-образных рычагов. Это положительно сказывается на управляемости техники в повороте, а также данная конструкция обладает довольно большим запасом прочности, благодаря чему срок службы снегохода был значительно повышен в сравнении с другими моделями.

Габаритные данные:

Электростартер, реверс, функция подогрева рукояток руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка для сиденья пассажира, задний фаркоп, одометр и спидометр, галогеновая передняя фара, светодиодная задняя фара.
Сегодня новые технологии, уникальные разработки, инновационные решения инженеров американской компании Polaris позволяют отнести снегоходы Polaris к числу одних из самых надежных в мире. Снегоходы Polaris 2012 модельного года в сравнении со своими предшественниками получили самый прогрессивный дизайн и новый яркий облик. Кроме того, еще большее количество моделей Polaris оснащается эффективной подвеской PRO-RIDE прогрессивной жесткости.

Преимущества такой подвески в полной мере теперь смогут оценить не только те, кто тесно знаком с мотокроссом, но и те, кто просто любит снегоходы. Использование кроссовой мотоциклетной схемы в задней подвеске способствует правильной развесовке, большей четкости вхождения в повороты и дает возможность очень быстрой и точной регулировки подвески, исходя из веса райдера и состояния снежного покрова. В новой линейке представлено на выбор восемь моделей снегоходов в классе performance.

Кроме того, они получили больший просвет между тоннелем и гусеницей, грунтозацепы до 44 мм, улучшенные втулки и амортизаторы Walker Evans Needle с регулировкой сжатия. Модели PRO-R оснащены более легкими деталями. Если скоростное преодоление разбитых трасс, волнующее ускорение на выходе из поворота, преодоление с молниеносной скоростью неровного участка рельефа или испытание снегохода на прочность – это то, что вам нужно, тогда спортивные снегоходы серии Polaris Rush – ваш выбор: это модели для настоящих ценителей экстрима.

Двигатель нового Polaris Rush – проверенный и надежный мотор Liberty с жидкостным охлаждением рабочим объемом 600 или 800 куб. см. Благодаря системе впрыска топлива Cleanfire Injection он стал более экономичным и обеспечивает максимально быстрый разгон. В новых спортивных снегоходах Rush появилась спортивная подвеска IFS с новыми рычагами для снижения усилий на руль, интегрированная защита тоннеля, улучшена управляемость.

Новые снегоходы класса сrossover представлены семью новыми моделями. Флагманская модель этого класса – снегоход 800 Switchback PRO-R, который благодаря перешедшей от снегоходов RUSH задней подвеске PRO-RIDE с прогрессивной жесткостью без обратной связи прекрасно подходит как для ровных трасс, так и для маршрутов по пересеченной местности. Оснащен новым сиденьем с увеличенной на 51 мм шириной средней части для более комфортного вождения. Легкое и прочное шасси PRO-RIDE обеспечивает машине великолепные сцепление и разгон, управляемость прекрасно сбалансирована. Снегоход Switchback PRO-R сочетает в себе качества, присущие спортивным и туристическим снегоходам.

В качестве дополнительной опции этот снегоход может быть оборудован багажной системой Adventure Cargo, емкость багажных боксов составляет около 20 кг. Кроме того, в этом классе представлен и снегоход ограниченной серии SnowCheck Polaris 800 Switchback Assault 144. Эта машина получила новую яркую графику для пластиковых элементов, выгнутые полозья лыж, база которых регулируется, удобное рулевое управление Pro-Tapper и амортизаторы Walker Evans.

Видео

Для того чтобы снегоход не подвел во время довольно жестких условий эксплуатации, производитель наделил машину шасси типа Twin Spar™, которое состоит из двух коробов-лонжеронов, изготовленных из алюминия. В соединении они имеют треугольный вид с суппортами руля и туннельными лонжеронами. Вместо привычных болтов и гаек здесь все соединено самонарезными заклепками, благодаря которым была также достигнута жесткость и прочность данного шасси.

Оказавшись за рулем снегохода Арктик Кэт Z1, практически сразу же бросается в глаза современная приборная панель, которая обладает еще и цифро-аналоговым дисплеем класса «Deluxe». Этот дисплей включает в себя спидометр, тахометр, одометр, трипметр (счетчик пробега за сутки), счетчик наработанных моточасов силовой установки, пару индикаторов аварийных огней и фонарей заднего хода.

Цена

Цена новой модели Арктик Кэт Z1 стартует от 520 тысяч рублей и до 750 тысяч российских рублей. Цена, как правило, изменяется в зависимости от года производства снегохода, дополнительных оснащений, версии (базовая или же модифицированная), ну и от комплектации.

Подержанная модель обойдется по стоимости от 350 тысяч рублей и до 610 тысяч российских рублей. На цену также влияют такие факторы, как год производства, версия (базовая или же модифицированная), количество наработанных моточасов, количество пройденных километров и общее техническое состояние снегохода.

Polaris

Новое шасси, обеспечивающее максимальное приближение центра тяжести снегохода к рулевой колонке, гарантирует хорошую управляемость и комфортное передвижение по различным поверхностям. Горники , кроссоверы и прочие спортивные аппараты, агрегатированные 800-кубовыми 2-тактными моторами Suzuki обозначаются префиксом 8000 , а на модификацию 6000 устанавливается 2-тактный 600-кубовый мотор C-TEC2 собственного американского производства.

Базовая комплектация:… Базовая комплектация

Арктик Кэт z1 Технические Характеристики Расход Топлива В поведении на трассе он не уступает туристическим машинам, но при этом может безбоязненно забираться в глубокий снег и быстро перемещаться по целине. Это одна из лучших моделей снегоходов туристического класса для поездок вдвоем и в одиночку на дальние расстояния, также оснащенная системой электроусиления рулевого управления EPS.
Arctic Cat XF Cross Country 7000 Sno Pro — ТЕСТ | Снегоходы и квадроциклы производства Арктик Кэт считаются одними из самых лучших в мире, легко могут побороться за первое место с японскими аналогами от Ямаха. Это положительно сказывается на управляемости техники в повороте, а также данная конструкция обладает довольно большим запасом прочности, благодаря чему срок службы снегохода был значительно повышен в сравнении с другими моделями.
  • Конструкционная длина снегохода – 3480 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1270 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи – 1016 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1118 миллиметров.
  • Ширина лыж – 205 миллиметров.
  • Ширина лыжных расширителей – 300 миллиметров.

Технические характеристики • Как мы уже писали, Arctic Cat выбрали своё проверенное старое шасси Twin Spar.

Производители

Компания Arctic Cat появилась в начале 1961 года. Ее основателем стал Эдгар Хиттен. С самого начала фирма специализировалась на выпуске снегоходных машин и носила название Polar Manufacturing. Спустя год она получила название Arctic Enterprises, и только в 1996 году то, которое теперь известно на весь мир.

В настоящее время компания, помимо основного завода в Тиф Ривер Фоллс штата Миннесота, имеет производственные центры в Южной Дакоте и Австралии. Кроме этого по всему миру рассредоточено около 40 официальный дистрибьюторов и более тысячи официальных дилеров в Северной Америке.

Медвежьими тропами на Arctic Cat Bearcat XT Z1

Arctic Cat Bearcat XT Z1 – типичный представитель утилитарного класса снегоходов. Это большая тяжелая машина предназначена для перевозки грузов на большие расстояния. Причем не имеет значения – по снегу или льду. Да и рельеф по большому счету тоже не важен. Понятно, что по скалам он не полезет, а вот по оврагам, косогорам или сопкам пройдет без проблем. Еще и с прицепом, а то и с двумя – специальное прицепное устройство уже есть в базе. Но при всей своей утилитарной практичности Bearcat XT Z1 вполне комфортен. Симпатичный «ветровик» востребован в дальних поездках на больших скоростях и в движении по лесу, а удобное сиденье со спинкой сделано так, что пассажир не мешает водителю. Кстати, позади пассажирского сиденья еще достаточно места для размещения поклажи непосредственно на снегоходе. В исполнении Limited Bearcat XT Z1 может быть трехместным – уникальный случай для сегодняшней практики!

С водительского места. Даже среднеразмерное штатное ветровое стекло надежно защищает пилота от холодного ветра

Под правой рукой. В конструкции снегохода нет задней передачи: кнопка Reverse просто перезапускает двигатель в обратную сторону

В 2014 модельном году все утилитарные модели Arctic Cat, в том числе и XT Z1, оснащены реверсом, включаемым простой кнопкой возле правой рукоятки. Случалось, что «Панды» (именно так переводится Bearcat) грешили неточными показаниями уровня топлива, особенно когда его оставалось меньше половины. Теперь же «маленькая ложь» должна исчезнуть: топливомеры с этого года другие.

Удивительно, но такой, казалось бы, важный атрибут современного транспортного средства, как зеркало заднего обзора, распространенный не только на мотоциклах, но и на квадроциклах и многих аквабайках, на снегоходах почти не встречался. Bearcat – исключение, у него целых два зеркала, закрепленных по бокам ветрового стекла. Они полезны не только при движении колонной, но и при транспортировке саней, особенно когда в них едут люди.

Bearcat о двух зеркалах. Управляя «Пандой», не нужно вертеть головой, проверяя, не потерялись ли сани и не отстают ли ведомые

Под левой рукой. Расположение кнопок и тумблеров раньше было столь путаным, что с 2014 года его решили упростить

Особенности

Двигатель 2000

565-кубовый, двухцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением двигатель нацелен на качественную и мощную работу. Кнопочный реверс широко востребован среди утилитарных моделей. Этот двигатель ценится во всем мире за простоту и надежность.

Передняя подвеска AWS VII

2000 серия Bearcat оснащена легендарной передней подвеской AWS VII от Arctic Cat. Двухтрубные гидравлические амортизаторы позволяют полностью контролировать поездку. В результате вы передвигаетесь с комфортом и меньше устаете при вождении. Час за часом, километр за километром.

Bearcat 2000XT задняя подвеска

Шарнирная рама позволяет поднять заднюю часть гусеницы, снижая нагрузку на снегоход во время движения вперед по трассе. Однако, особенно полезна данная функция при движении задним ходом, поскольку подъем задней части рамы позволяет снегоходу не бороздить снег и не зарываться в него, а ехать поверх снежного покрова. Для большего сцепления заблокируйте «пятку» снегохода и оцените все преимущества передвижения.

Система привода ACT Diamond Direct Drive

Революционная планетарная коробка, которая устанавливается на снегоходы Arctic Cat в отличие от обычной трансмиссии не имеет в своей конструкции приводной цепи, цепной коробки и промежуточного вала. Это позволяет не только сделать трансмиссию более легкой и компактной, но и понизить центр тяжести снегохода, увеличить его прочность и повысить уровень управляемостью.

Электрический стартер

Электростартер обеспечивает бесперебойный и надежный старт простым поворотом ключа зажигания.

Кнопочный реверс

Одного нажатия кнопки достаточно, чтобы быстро, плавно и легко включить задний ход.

Цифровая приборная панель

Выбирайте между цифровым и аналоговым отображением скорости и тахометра. Также там есть одометр, два счетчика пути, моточасы, индикатор заднего хода и аварийные огни.

Подножки пассажира

Удобная опора для ног пассажира обеспечит стабильную и комфортную езду по ухабистым участкам.

Защита рук пассажира от ветра

Надежная защита рук вашего пассажира от ветра и холода.

Съемное пассажирское сиденье

На случай, если во время езды в одиночку вам понадобится место для багажа, пассажирское сиденье можно легко снять.

Широкая гусеница

51-сантиметровая гусеница с запатентованной технологией Quiet Track действительно оставляет большой след, а адаптивная задняя подвеска XTRA-ACTION только выигрывает от такой массивной гусеницы.

Обогрев рукояток

С обогревом рукояток и курка газа ваши руки будут всегда в тепле – комфортная езда на долгие поездки обеспечена.

Усиленные передний и задний бамперы

Модели Bearcat оснащены в базе усиленными передним и задним бамперами, обеспечивающими отличную защиту вашему снегоходу.

Сверхвысокое ветровое стекло

Сверхвысокое ветровое стекло для защиты во время езды на открытых снежных просторах.

Кроссовые модели. Отзывы владельцев

Arctic Cat разработала и воплотила в жизнь снегоход M 8000 HCR 153 современный аналог Arctic Cat M8000 153 HCMC , его основное предназначение езда по глубокому снегу. Передняя подвеска с увеличенным верхним рычагом и стойкой, имеющей оптимальный угол наклона к горизонтальной поверхности, упрощает управление снегоходом не только на относительно ровных трассах, но и на сложных поверхностях.

Двигатель
Мощность двигателя (л.с.)62.5
Рабочий объем (см.куб.)565
Тип двигателя2-тактный
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92-95
Система топлива (кол-во/тип)Карбюратор 2 х VM34
Объем топливного бака40.8
Трансмиссия
ТрансмиссияАвтомат
Дополнительные параметры
Количество мест2
Габариты и Масса
Вес (кг)254
Подвеска
Передняя подвесканезависимая , aws VII амортизаторы
Задняя подвесканезависимая , Slide-action рама
Гусеница длинна/ширина/высота365\38\25
Задняя подвеска: тип/ход:33
Лыжи ширина/расстояние между109Пластик UHMW, без накладки
Передняя подвеска тип/ход:24
Тормозная система
Тип тормозовГидравлический
Комплектация
Багажник под сиденьем , Фаркоп, Ветровое стекло, Багажные сумки, Задний багажник, Защита рук, Подогрев ручек, Спинка пассажира
Основные характеристики
Год выпуска (г.)2019 г.
СцеплениеArctic(роликовое) система ACT

Yamaha Двигатель и трансмиссия

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео Эта машина получила новую яркую графику для пластиковых элементов, выгнутые полозья лыж, база которых регулируется, удобное рулевое управление Pro-Tapper и амортизаторы Walker Evans. Жёсткий трубчатый каркас снегохода имеет хороший запас прочности , а надёжная подвеска и гусеница с мощными зацепами даёт возможность проехать там , где встанут другие.
  1. Габариты, мм: Длина – 3480, Ширина лыжной колеи – 1118
  2. Передняя подвеска – AWS VII с двумя гидравлическими амортизаторами
  3. Задняя подвеска – Articulating Rear Suspension, сочлененная, с регулируемыми рессорами
  4. Диаметр задних амортизаторов – 50 мм
  5. Задняя тяга – Torque Sensing Link
  6. Ходы передней/задней подвески – 216/330 мм
  7. Движитель – гусеничного типа, с передними ведущими звездочками
  8. Гусеницы, шт. – 1
  9. Механизм натяжения – винтовой
  10. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  11. Длина гусеничной ленты – 3910 мм
  12. Ширина гусеничной ленты – 510 мм
  13. Высота грунтозацепов – 35 мм
  14. Трансмиссия – вариатор, с пониженной и повышенной передачами, с реверсом и нейтральным ходом
  15. Тормоза – дисковые, гидравлические
  16. Стартер – ручной, электронный
  17. Зажигание – конденсаторное (CDI)
  18. Система смазки – электронная, с впрыском масла
  19. Масса снегохода – 290 кг
  20. Масса буксируемой грузовой тары – 500 кг
  21. Объем топливного бака – 64 литра
  22. Компоновка – двух- или трехместная
  23. Выхлоп – выхлопная труба с глушителем

Агрегаты

На Арктик Кэт Биркет 570 установлен 565-кубовый двигатель производительностью 61,9 л.с. и воздушной системой охлаждения

Данный силовой агрегат считается одним из наиболее надежных и экономичных, что привлекает внимание многих пользователей. На вариатор снегохода Bearcat 570 тоже нареканий нет, он отлично дополняет двигатель, придавая технике выносливости

Ходовая часть

Установка спереди подвески AWS VII обеспечивает мягкость хода и маневренность. Сзади на снегоходе стоит подвеска шарнирного типа с предохраняющими от перезагрузки рессорами из стекловолокна. У владельца BEARCAT 570 XTE есть возможность регулировать расстояние между лыжами, а широкая универсальная гусеница сама адаптируется под любой тип покрытия.

Комплектация

В плане оснащенности снегоходы Arctic Cat значительно опережают конкурентов. Изначально модель 570 XTE серии BEARCAT имеет комплектацию Топ версий других брендов, при этом цена американской техники на порядок ниже. Производитель позаботился, чтобы Биркет 570 смог удовлетворить требования широкого круга потенциальных клиентов, что обусловило наличие качественной оптики, съемного сиденья, системы подогрева и других аксессуаров. Практичному человеку купить снегоход описываемой модели наиболее выгодно, так как изначально в нем есть все для эффективной эксплуатации и выполнения работ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]