Большой Расход Топлива на Снегоходе Рысь 500 • Габаритные данные

Квадроцикл Рысь 150 – детище отечественного бренда «Русская Механика», представленное ещё в 2014 году. По сути, это смесь утилитарного и спортивного квадроцикла, отличающаяся неплохой проходимостью и мощностью.

Всего в серию вошло шесть аппаратов:

  • Рысь 50. Это детский квадрик, предназначенный для райдера весом до 45 кг. Миниатюрный аппарат поможет ребёнку разобраться с вождением и обеспечит весёлое времяпровождение.
  • Рысь 110. Туристический вездеход компании РМ станет идеальным выбором для подростка. Компактная машина, с грузоподъёмностью в 60 кг, способна разогнаться до 65 км/ч. Но несмотря на старания производителя, использовать Рысь 110 в качестве туриста не лучшая идея. Аппарат оборудован бензобаком на 2,5 л, которого хватает всего на 90-100 км.
  • Рысь 125 Спорт. Это спортивная вариация туриста, показывающая неплохие результаты на специальных треках. Однако аппарат подходит и для езды по бездорожью, грязи, песку.
  • Рысь 150. Спортивно-утилитарный вездеход, с двигателем объёмом 150 куб. см, пользуется особым спросом. В отличии от своего предшественника, машина более универсальна и подходит как для подростков, так и для взрослых. На квадроцикл установлен бензобак ёмкостью 4,5 л, которого хватает на 100-115 км пути.
  • Рысь 110U. Это утилитарный аппарат, отличающийся усиленной рамой, расширенной комплектацией и высокой проходимостью. На аппарат установлено светодиодное освещение, два багажника, прочный отбойник и универсальные колёса, улучшающие сцепление с дорогой.

Завершает серию массивный утилитарник Рысь 500, под капотом которого скрывается целых 32 л.с. Функциональный квадроцикл, выпущенный в 2015 году, годится для рыбалки, охоты, перевозки тяжестей и сельскохозяйственных работ.

Снегоход рысь 500 технические характеристики

Снегоход Рысь 500 является представителем продукции Уфимского Моторостроительного Производительного Объединения (УМПО). Данный производитель специализируется на серийном выпуске утилитарной техники с 1991 года. В 2009 году Уфимское Моторостроительное Производительное Объединение заявило о полном отказе производства снегоходов. Последней моделью, которая была выпущена УМПО как раз и является снегоход Рысь 500.

Данный снегоход обладает багажником с большой вместимостью, а также имеется и высокий козырек, который защищает от встречного ветра и различных осадков водителя. Все это положительно сказывается на комфорте при эксплуатации.

Эта машина была так названа неспроста, так как она является весьма скоростной и при этом достаточно маневренной. Для того чтобы обеспечить плавность передвижения даже по пересеченным местностям производитель усовершенствовал конструкции задней и передней подвески. Широкая гусеничная лента позволяет снегоходу уверенно передвигаться как по рыхлому и глубокому снегу, так и по насту.

Общая информация

Квадроцикл является четырехколесным внедорожником. Это транспортное средство сегодня пользуется спросом. Квадроциклы «Рысь» – это отличный тип внедорожников, который стал популярным сразу же после выхода первых моделей отечественной в 2009 году.

В шинах этой модели поддерживается давление до 69 кПа. Квадроцикл имеет сиденья (до двух посадочных мест) и руль мотоциклетного типа. Транспортное средство предназначено для движения по дорогам, которые не относятся к категории общего пользования.

Квадроциклы не нуждаются в обязательной сертификации и относятся к группе внедорожных мотосредств, которые требуют регистрации. Она происходит в органах Гостехнадзора. Там регистрируют и выдают документы к самоходным машинам.

Видео

119 440 500 Максимальная скорость движения 90 км ч 75 км ч 90 км ч Параметры гусеницы 3,7 0,38 м 3,2 0,38 м 3,7 0,5 м Количество посадочных мест 2 2 2 Реверс Есть Есть Есть Спидометр Есть Есть Есть Передняя подвеска Рычажная, с балансирными телегами Пневматическая Независимая Тип рабочих тормозов Дисковый Фрикционный, дисковый, механический Дисковый, механический Подогрев руля Есть Есть Есть Ветровое стекло Есть Есть Есть Тахометр Нет Есть Есть Система охлаждения Принудительного типа Воздушного типа Воздушного типа Рабочий объем силового агрегата 4,31 л 4,31 л 4,31 л Мощность 38 л. Это приведёт к потере мощности, неспособность снегохода развить высокие обороты двигателя, воспламенению выпускной смеси в резонансной трубе, прогар выпускного коллектора, резонансной трубы и поршня.

Технические характеристики

Производитель установил на аппарат 150 кубовый двигатель, обеспечивающий отличную динамику и высокую скорость. Квадроцикл способен разогнаться до 60 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на пересечённой местности 40-45 км/ч.

Технические характеристики:

  • Четырёхтактный мотор с принудительным воздушным охлаждением.
  • Мощность двигателя – 9,5 л.с.
  • Карбюраторная система подачи топлива.
  • Дисковые тормоза.
  • Масляные амортизаторы (спереди и сзади).
  • Трансмиссия – вариатор CVT.
  • Кик-стартер и электростартер.
  • Прочная трубчатая рама, выдерживающая нагрузку в 75 кг.
  • Штампованные стальные диски (передние и задние).
  • Колёса диаметром 10 дюймов.
  • Независимая двухрычажная и зависимая маятниковая подвеска (спереди и сзади).
  • Сухой вес квадроцикла – 143, 5 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 4,5 л. Бензобака хватает примерно на 115 км пути, в зависимости от стиля езды и трассы.

К сожалению, у квадроцикла Рысь 150 весьма скудная комплектация. Производитель установил на аппарат только колёса с увеличенными грунтозацепами, светодиодное освещение, трубчатое подобие отбойника, кофр и цифровой дисплей.

Архив объявлений. Габаритные данные

Она представляет собой электронное зажигание, которое состоит из магдино, коммутатора зажигания, катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей и колпачков свечей зажигания. Нужно изменить размеры шкива и одновременно использовать нештатную размерность вентиляторного ремня, для такого улучшения нужно обратиться к специалисту и иметь возможность выбора вентиляторных ремней.

Объем ДВС, в см3431-440
Мощность, в кВт/л. с.26,5/38
Номинальная частота вращения, в об/мин.6000
Степень сжатия5,8
Диаметр цилиндра, в мм.65
Топливный бак, в л.18
Применяемые топливо – бензинАИ-92
Цилиндры, колич.2
Система смазкиСовместно с топливом
Расход, в л/100 км.20
Система питанияКарбюратор, Mikuni VM 34-622
Система зажиганияЭлектронная, бесконтактная

Основные характеристики. Габаритные данные

Квадроцикл Рысь 500: особенности, технические характеристики, стоимость Если у вас нет возможности заменить маховик, то придётся поменять начало и конец обмоток катушки заряда, красный и черный провод в штекерной колодке и начало и конец обмотки датчика. Стоимость для данного снегохода довольно низкая, так как по функциональности и по эксплуатационным качествам способен составить сильную конкуренцию и более новым импортным моделям снегоходов.
  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Модельный ряд • Каждый из них оборудован сбалансированным пружинным устройством.

Технические отличия моделей

Ассортимент квадроциклов «Рысь» достаточно разнообразный. В продаже представлены модели и для новичков, и для более опытных водителей. «Рысь 150» является более универсальным внедорожником. Он подойдет как для подростка, так и для взрослого. Его рекомендованная нагрузка составляет до 110 кг.

На первый взгляд опытным водителям может показаться, что 150-кубовый мотор, маловат. Но стоит учитывать, что двигатель этой модели четырехтактный. Это является существенным преимуществом перед менее тяговым и более расходным двухтактным мотором.

Благодаря трехступенчатому вариатору можно выбрать подходящий режим передвижения в любых условиях. Также у этой машины есть задняя передача, что делает управление значительно комфортнее. Квадроцикл «Рысь 150» («Русская механика») обладает отличной устойчивостью на пересеченной местности, а также комфортным движением по асфальту. Это заслуга конструкторов, которые наделили квадроцикл отличной подвеской и широкими шинами с хорошо спроектированным рисунком протектора.

В модели предусмотрен небольшой бак на 4,5 литра. Квадроцикл также имеет эффективное торможение, благодаря установленному гидроприводу на всех колесах. С такими характеристиками можно себя чувствовать безопасно и комфортно, управляя этим агрегатом.

Квадроцикл «Рысь 500» отличается от предыдущей модели мощностью, выносливостью, габаритами. В этом внедорожнике установлен карбюраторный двигатель родом из Китая. Объем мотора составляет 493 см³. Он имеет мощность в 32 лошадиные силы. Эта модель является мощным агрегатом, который может преодолеть нагрузки особой сложности.

Без особого труда внедорожник преодолевает водные преграды, так как мотор и воздухозаборник имеет высокое конструктивное расположение. Тормозная система относится к однодисковому типу для передних колес, а для задних — дисковой трансмиссией. Это обеспечивает простоту управления. Как на передних, так и на задних колесах установлен гидравлический тормозной привод.

Также модель имеет усиленную раму, полный привод, вместительный багажник и топливный бак на 17 литров. Это обеспечивает движение до 110 километров без дозаправки.

Технические характеристики Рысь что это за зверь

Это приведёт к потере мощности, неспособность снегохода развить высокие обороты двигателя, воспламенению выпускной смеси в резонансной трубе, прогар выпускного коллектора, резонансной трубы и поршня. Некоторые чисто армейские модификации отсутствуют в модели для свободной продажи , но снегоход не потерял своих главных качеств сверхнадежности и конструктивной особенности.

Длина3.200
Ширина1.240
Высота по стеклу1.320
Вес250

Рысь: что это за зверь?. Рысь обыкновенная

Расход топлива снегохода рысь | октябрь 2022. Снегоход Рысь предназначен для работы в самых суровых условиях, он способен сохранять нормальную работоспособность даже при температуре окружающего воздуха до -40 градусов Цельсия. При запуске ручным стартером нужно плавно потянуть рукоятку до того, пока не будет ощущаться сопротивление, и после этого резко дернуть, вернуть рукоятку в изначальное состояние, держа рукой.
  1. Карбюратор окунается в керосин на 15 минут.
  2. элементы хорошо промывают и очищают от смолы.
  3. Мойка производится неэтилированным топливом. Форсунки с воздуховодами продуваются сжатым воздухом.
  4. При сильном засорении форсунок их следует очищать деревянной палочкой, пропитанной ацетоном. Не следует чистить форсунки проволокой, это приводит к повышенному расходу горючего.
  5. В процессе сборки каждый жиклер устанавливается на свои места.
  6. Для предотвращения изменения первоначальной формы фланцев, гайки от карбюратора понадобится закручивать равномерно.

Неисправности электроники • Тип задней подвески катково-склизовая.

Модельный ряд снегоходов РМ

Дебютной моделью торговой марки стала Рысь 113, прообразом для которой послужила машина Arctic Cat. Копия получилась не самой удачной, поскольку двигатель снегохода, сделанный с применением легких металлов, повышенных нагрузок не выдерживал. Водители ловили «клина» даже после непродолжительного непрерывного движения.

Подготовка к рабочему состоянию

После распаковки транспорта нужно выполнить следующие действия:

  • установить полозья;
  • прикрепить защитный козырек к капоту;
  • развернуть рулевое колесо.

Чтобы прикрепить лыжи к стойкам, нужно поставить опору под переднюю половину снегохода, которая будет надежно поддерживать аппарат на высоте, подходящей для подведения под стойки лыж.

Приведите в рабочее состояние аккумуляторную батарею, учитывая информацию из инструкции по эксплуатации. Установите аккумулятор на место и подсоедините к клеммам подходящие наконечники проводов.

Хранение аккумулятора: выключите и снимите источник питания, а перед тем, как установить на хранение, зарядите, проверьте уровень электролита и его плотность.

Цена

Квадроцикл RM Рысь 150 с нулевым пробегом сейчас обладает стоимостью в районе от 45 тысяч рублей и до 90 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может изменяться с учетом года производства мотовездехода и его комплектации.

Более дешевым вариантом является приобретение подержанного квадроцикла. Стоимость такого на рынке может варьироваться в районе от 25 тысяч рублей и до 50 тысяч российских рублей. Здесь также на цену влияет год производства, но кроме этого могут также повлиять и техническое состояние с пробегом.

Опыт эксплуатации и особенности… Габаритные данные

Рысь 150: стильный бюджетник ⋆ Количество и расположение колес 4, симметрично продольной оси Колесная формула ведущие колеса 4 2 4х4 Рама Трубчатая, сварная Количество мест 2 Габаритные размеры Д Ш В, мм 2330 1185 1330 База, мм 1490 Колея передних задних колес, мм 926 835 Минимальный дорожный просвет, мм 235 Хода подвесок передняя задняя 150 170 Минимальный радиус поворота, м 4 Сухая масса транспортного средства, кг 344 Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения количество и расположение цилиндров 1, вертикальное рабочий объем, см3 493 степень сжатия 10. Снегоход Рысь 500 получил несколько модификаций, каждая из которых пользовалась заслуженным спросом на российском рынке, а также на всем постсоветском пространстве.
  • шумы;
  • сбои в работе;
  • повышенный расход топлива;
  • увеличенный расход масла;
  • снижение мощности работы мотора.

Отзывы

  1. Покупал его для сына. Сейчас пробег составляет 60 километров, обкатка проходит в огороде. Скорость больше 25 километров в час не поднимаем. При одном заезде заметили, что передних тормозов как будто нет, перестали работать. На осмотре выяснилось, что тормозных колодок просто нет. Конструкция совсем не продуманная, поскольку если колодки изношены они выпадают и поршень давит сам диск. Также чуть не лишились переднего колеса, хорошо вовремя заметили. На рулевых тягах были пыльники, которые потом из-за грязи слетели. Как оказалось, хомуты там не использовались. Натяжитель цепи также открутился. Сальники передних ступиц очень криво запрессованы. На этом пока проблемы закончились, но уверенность в надежности заметно уменьшилась. Из плюсов хочу отметить только простое управление, хорошую динамику, ну и довольно комфортную подвеску.
  2. Приобрели квадроцикл Рысь 150, но остались неоднозначные впечатления. Вроде бы модель довольно хорошая, но в то же время уж очень недостатков и недоработок. Пожалуй, начну именно с последних. Болты с завода плохо закручены, поэтому следует сразу же после покупки проверять все и затягивать. Электропроводка некачественно проведена, в некоторых местах провода слишком натянуты из-за чего могут перетираться. Тормозные суппорты нуждаются в центровке, опять же с завода криво установлены. Колодки один раз слетели, хотя все было в норме. Теперь перейду к его достоинствам, благо такие здесь имеются. Особенно понравился мотор, имеет отличную тягу почти на всем диапазоне. Подвеска достаточно комфортная, мелкие неровности полностью поглощает. Фронтальная оптика светит хорошо, нареканий по ней нет. Расход небольшой, проходимость нормальная.
  3. В 2014 году я купил квадроцикл Рысь 150 за 60 тысяч рублей. Использую его уже более 3 лет. На дороге ведет себя отлично. Мотор отлично тянет, а подъем берет так вообще не напрягаясь. Мне особенно понравилось в этой модели то, что расход довольно небольшой, ну и, конечно же, компактные размеры, благодаря чему может проехать практически везде. А за счет его небольшого веса можно самостоятельно вытащить квадроцикл из грязи если он застрял, однажды делал так. Очень хороший квадроцикл, рекомендую.

Опыт эксплуатации и особенности

Несмотря на успех 110 модели, отзывы о квадроцикле Рысь 150 далеки от идеала. Владельцы техники, соблазнившиеся доступной ценой, нашли целый ряд конструкционных проблем:

  • Низкое качество сборки. Практические во всех аппаратах плохо закручены болты. Если сразу их не подкрутить, машина начинает разваливаться на ходу. В основном, отпадают пыльники и откручивается натяжитель цепи.
  • Тряска. На низких скоростях аппарат ведёт себя отлично, но после отметки 35 км/ч машина начинает вибрировать. Из-за этого возникают проблемы с главным освещением, откручиваются болты и т.д.
  • Непродуманная конструкция тормозов. Заводская сборка оставляет желать лучшего, поэтому пользователю нужно самостоятельно осмотреть механизм и провести центровку.
  • Низкая грузоподъёмность.

Сразу после покупки владельцу Рыси 150 рекомендуется провести полный техосмотр, подкрутить боты, поменять тормозные колодки, сальники передних ступиц, закрепить пыльники рулевой тяги. Запчасти к отечественному аппарату дешёвые, поэтому уложиться можно в пару тысяч рублей. При правильной эксплуатации и своевременном ТО, машина проработает без серьёзных поломок 1-2 года.

  • Хорошая проходимость. Рысь 150 проезжает по грязи, песку, уверенно держится на бездорожье.
  • Управляемость. Квадроцикл уверенно входит в повороты и не пытается накрыть собой райдера. Резвая и манёвренная лошадка подойдёт для подростков и детей от 10 лет.
  • Мощное светодиодное освещение.
  • Демократичная цена. Новый аппарат стоит около 90 тыс. р.

В тюнинге стильный аппарат не нуждается. Конечно, пользователи мечтают установить багажник, удобное сиденье, прочный отбойник и другой обвес, но всё упирается в грузоподъёмность. Максимальная нагрузка аппарата 75 кг, что рубит возможность модернизации на корню.

Конкуренты

Конкурентов у вездехода компании Русская Механика хоть отбавляй. Многие покупатели отдают предпочтение:

  • Kayo Storm В техническом плане, китайский утилитарник практически не отличается от Рыси. Поэтому покупателю придётся выбирать по цене. Стоимость Рысь 150 колеблется от 85 до 90 тыс. р, а китаец стоит 105 тыс. р.
  • Армада 150 D. Серьёзную конкуренцию отечественному аппарату составляет и тайванский спортивный вездеход Armada. Компания установила на модель двигатель мощностью 13,5 л.с, вместительный багажник, автоматическую КПП, качественное освещение и т.д. Вездеход 150D выигрывает у Рыси как в техническом плане, так и в универсальности. Тайванский квадроцикл выдерживает нагрузку до 150 кг, поэтому может использоваться взрослыми.
  • Scorpion Это квадроцикл, разработанный отечественной компанией ABM. Аппарат практически идентичен Рыси, различие заключается только в дизайне и мелких параметрах. Но у Скорпиона есть одно ощутимое преимущество, машина выдерживает нагрузку в 90 кг. К сожалению, стоит Scorpion целых 125 тыс. р.

Серьёзная конкуренция идёт и внутри линейки Рысь. Учитывая схожесть аппаратов, покупатели выбирают более дешёвую модель 125 Спорт, оборудованную 124 кубовым мотором и стоимостью 55 тыс. р. Учитывая разницу в цене и отсутствие особых различий, решение вполне оправдано.

Модельный ряд

характеристика Рысь Тайга динамичность хуже лучше нейтральная скорость нет есть возможность перевернуть ниже выше технические показатели лучше хуже тяговые особенности выше ниже рама металл с откидным капотом цельносварная. Рысь-спорт 121 это укороченный вариант 119 модели, который повысил маневренность снегохода и дал возможность не только путешествовать, но и соревноваться.

Особенности ухода

Для долгой службы агрегата техническое обслуживание нужно проводить своевременно. Период проведения ТО указан в «Руководстве по эксплуатации» каждого квадроцикла. Соблюдать эти рекомендации советуют все водители-профессионалы.

Чтобы квадроциклы «Рысь» работали безотказно и не подвели в самый нужный момент, после каждой длительной поездки, нужно их внимательно осмотреть на предмет различных повреждений. Другие действия, которые нужно своевременно выполнять:

Импортные снегоходы : Рысь видео

В 1991 году моторостроительное объединение в Уфе выпустило первый высококлассный вездеход для покорения снежных просторов Рысь , который завоевал сердца многих автолюбителей. Езда на снегоходе с выпавшими или поврежденными скобами может привести к интенсивному износу накладок полоза и быстрому выходу из строя гусеницы из-за истирания и разрыва перемычек между окнами.

Мощность, л.с.32
Трансмиссия*Полуавтомат 3+R
Задняя передача*Да
Тип привода*Полный 4х4 (кардан)
Наличие блокировкиДа
Система питания*Карбюратор
Объем бака, л.17
Система охлаждения*Жидкостное
Запуск*Электро + ручной стартер
Тормоза пер./зад.*Диск / Диск(ручной)
Наличие лебёдкиДа
Сигнализ/родительский контроль*Нет
Длина, мм.2330
Ширина, мм.1185
Высота, мм.1330
Вес, кг.344
Количество местДвухместный
Макс.нагрузка, кг.Нет данных
Макс. скорость, км/ч.80
Особенности моделиэлектролебедка, фаркоп, зеркала заднего вида,полный набор светотехники,спинка и ручки для пассажира.

Тест-драйв среднекубатурного квадроцикла «Рысь» 500

И, конечно же, подобные экземпляры абсолютно заслуженно становятся украшением модельных рядов любого производителя. Но, как показывает практика, основной вал продаж приходится на сегмент простеньких мало- и среднекубатурных бюджетных машин.

До недавнего времени практически бездонный российский рынок активно насыщался брендовыми западными машинами и бесчисленными ордами азиатских «квадров». И если стоимость американских, канадских и японских полноприводников для большинства россиян оказывалась совершенно неподъемной, то ATV из Китая пришлись в российской глубинке весьма к месту. Правда, со временем нестабильное качество и отсутствие гарантийной поддержки отвратили многих владельцев от разнообразных «желтых» поделок. Но свято место пусто, как известно, не бывает, и перспективную нишу недорогих ATV наконец начинают занимать наши отечественные компании, в числе которых оказалась и «Русская механика». Наша традиционная проблема – отсутствие дорог – не теряет актуальности ни зимой, ни летом, так что расширение ассортимента внедорожной техники оказалось для рыбинской компании совершенно логичным шагом.

РОССИЙСКИЙ КОНКУРЕНТ «Русская механика», как и многие ее коллеги по цеху, начинала с «отверточной» сборки квадроциклов CF Moto. По прошествии времени на конвейере появился ATV RM-Gamax AX600, разработанный совместно с тайваньской компанией Gamax Moto Corporation, и РМ500 4х4, оснащенный тайваньским двигателем TGB. Но рынок требовал бюджетный среднекубатурный квадроцикл, производство которого было бы максимально локализовано на территории Российской Федерации для уменьшения его отпускной цены и полноценного гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта. И теперь такая машина в модельном ряду рыбинских ATV есть!


Из-за выступающей крышки двигателя места для правой ноги практически не остается

Пластиковая облицовка рулевой колонки – решение, на мой взгляд, весьма спорное

Максимально бюджетные технические решения с головой выдают бюджетную машину…

Несмотря на свою даже по сегодняшним кризисным меркам небольшую стоимость – около 289 000 руб., производитель позиционирует эту модель как полноценную утилитарную машину, которая сможет выполнять любые поставленные перед ней задачи. У квадроцикла самая обыкновенная пространственная рама из стальных труб, на которой смонтированы А-образные рычаги передней и задней независимых подвесок. Ход передней – 170 мм, задней – 195 мм. Амортизаторы тоже самые примитивные, без каких-либо гоночных или внедорожных претензий. Рыбинская «дикая кошка» оборудована простым и немудреным одноцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения объемом 493,0 куб. см и мощностью 36,8 л. с. Эта силовая установка изготовлена в Китае производителем, имя которого заводчане держат в строжайшем секрете. Но, как нас уверили представители «Русской механики», двигатель прошел множество всесторонних испытаний и вполне надежен и ремонтопригоден. Интересно, что его воздухозаборник и выходные сапуны расположены довольно высоко, что позволяет не беспокоиться во время преодоления различных водных преград. Вариаторная трансмиссия дает возможность выбирать пониженную передачу и блокировать передний дифференциал. Дорожный просвет машины составляет 235 мм, а его сухая масса – 360 кг.

ТОПЛИВНЫЙ БАК ВМЕЩАЕТ В СЕБЯ 17 л, что обеспечивает квадроциклу запас хода в 110 км. В заводской комплектации «Рысь» 500 оборудуется зеркалами заднего вида, электрической лебедкой и 25-дюймовой грязевой резиной на штампованных колесных дисках.


…Как, впрочем, и многочисленные китайские комплектующие

Четкость работы селектора КП никаких нареканий не вызывает

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ Хотя все технические решения, примененные на квадроцикле, довольно бюджетны, он очень неплохо показал себя во время двухдневных выездов. Песчаные карьеры и болотистые проселочные дороги, расплывшиеся подмосковные торфяники и запущенные заброшенные вырубки – везде «Рысь» проявила себя весьма достойно, несмотря на скромные характеристики. И если не соваться в настоящее суровое бездорожье, мощности скромного двигателя хватало практически всегда. Только в крайне редких, экстремальных случаях машина, цепляя брюхом, натужно просила помощи водителя. Конечно, дорожный просвет «пятисотки» мог бы быть чуть-чуть побольше, да и лишний десяток лошадиных сил его силовой установке точно не помешает. Но зато благодаря удачно спроектированному очень легкому рулевому управлению и вменяемой эргономике водительского места ехать на «Рыси» на удивление удобно.


Квадроцикл прост и надежен, как трактор ЧТЗ, – это основное его достоинство

И общая сумма его ходовых, эргономических и эксплуатационных качеств вывела его в моем личном рейтинге четырехколесной техники, производимой «Русской механикой», на первое место. А если ко всем его достоинствам прибавить весьма невысокую стоимость и огромную развитую дилерскую сеть производителя, то в сухом остатке мы получим очень привлекательную покупку в своем сегменте. И многочисленные отзывы на профильных интернет-форумах и сайтах это только подтверждают. Машиной точно будут довольны и охотники, и рыболовы, и владельцы загородных дачных участков. Главное – не переоценивать все положительные качества «Рыси» 500. Ведь, несмотря на свою российскую «прописку», она остается весьма качественной, но все-таки азиатской машиной. Пусть частично произведенной и собранной на территории Российской Федерации.

За помощь в организации теста благодарим , www.russnegohod.ru

Отзывы владельцев. Рысь обыкновенная

Снегоход Рысь 500: модификации агрегата, технические характеристики, как улучшить ходовые качества, двигатель и габариты, цена и отзывы владельцев Применена система охлаждения воздушно принудительного типа, которая позволяет эксплуатировать машину не только при низких температурах, но также и в теплых условиях. Количество и расположение колес 4, симметрично продольной оси Колесная формула ведущие колеса 4 2 4х4 Рама Трубчатая, сварная Количество мест 2 Габаритные размеры Д Ш В, мм 2330 1185 1330 База, мм 1490 Колея передних задних колес, мм 926 835 Минимальный дорожный просвет, мм 235 Хода подвесок передняя задняя 150 170 Минимальный радиус поворота, м 4 Сухая масса транспортного средства, кг 344 Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения количество и расположение цилиндров 1, вертикальное рабочий объем, см3 493 степень сжатия 10.
Рысь или тайга что лучше — Спецтехника конденсаторная, бесконтактная Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель Трансмиссия Механическая с вариатором, блокировка переднего дифференциала Сцепление тип Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне Коробка передач L H N R число передач 3 Подвеска передняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. В процессе создания новой модели была полностью пересмотрена эргономика водительского рулевая стойка стала выше и пассажирского мест двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемые рукоятки.
  • Механический реверс;
  • Аналоговый спидометр;
  • Подогрев рукояток;
  • Ветровое стекло;
  • Фаркоп;
  • Электростартер;
  • Датчик уровня топлива;
  • Багажник.

Описание модели «Рысь RM 150»

Квадроцикл «Рысь RM 150» отечественного бренда «Русская механика» пользуется спросом в туристических поездках. Модель также подходит в качестве функционального колесного вездехода. Она была выпущена в 2022 г. в России. Объем двигателя составляет 150 см³.

Благодаря отлично сконструированной ходовой части и резине с увеличенным грунтозацепом, машина без особого труда преодолевает весьма трудные для прохождения участки местности. А благодаря установленной принудительной системе охлаждения, о перегреве двигателя при повышенных нагрузках не может быть и речи.

В комплектации транспортного средства предусмотрен съемный багажник и фары светодиодные. Также особенностью является более комфортное расположение рычага для переключения скоростей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]