Давайте представим такую ситуацию. Вы купили новый скутер 49,9 кубиков и с лёгкостью разгоняете его до 60 км/ч, получая от этого удовольствие. Но вот со временем вы замечаете, что не можете разогнать его до максимальной скорости. Не стоит сразу паниковать. Чем раньше вы заметите это, тем проще и дешевле обойдётся ремонт.
Если двигатель скутера испытывает недостаток мощности, то сделайте визуальную проверку. Для этого заведите скутер и немного прибавьте газу для наблюдения. Если двигатель плохо набирает обороты, то причин может быть несколько:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправна свеча;
- засоренный бензофильтр или карбюратор;
- забитый глушитель;
- неисправный стартовый обогатитель;
- забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.
- неисправность трансмиссии;
- износ поршня;
Давайте разберём причины и начнём с самого простого. После каждого действия необходимо запускать двигатель и проверять его на наличие изменений в работе.
1. Первым делом проверьте и прочистите воздушный фильтр. Многие не обращают на эту деталь особого внимания, а это большая ошибка. Фильтр является одной из самых важных частей скутера и за ним нужен особый уход. Как почистить воздушный фильтр, читайте статью Обслуживание воздушного фильтра.
2. Если это не помогло, то проверяем свечу зажигания. Выкручиваем свечу и проверяем на наличие искры. Причины отсутствия искры:
- неисправная или загрязнённая свеча;
- оборванная или “закороченная” проводка;
- оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
- оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
- неисправный замок зажигания;
- неисправный генератор;
Так же обращаем внимание на её цвет и наличие нагара. Нормальная свеча имеет цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода. Если свеча имеет большой слой нагара, другой цвет, ярко выраженные следы масла, то это говорит о её неисправности, неисправности поршневой системы или топливной системы. Свечу лучше заменить на новую и опять проверить двигатель на набор оборотов. Причин выхода из строя свети несколько:
- неисправная или загрязнённая свеча;
- переобогащенная смесь;
- несоответствующее калильное число свечи;
- проблемы с поршневой — забрызгивает маслом
3. Следующим шагом будет проверка компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм), то вот несколько причин:
- неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
- протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
- прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
- порванная прокладка головки цилиндра;
- прогоревший или изношенный поршень или цилиндр, или кольца;
- трещина в головке цилиндра.
Если определились с причиной, то приступаем к ремонту. Ну а если с цилиндром полный порядок, то приступаем к следующему шагу.
4. Настроить карбюратор и проверить на герметичность всю топливную систему. О том как настроить карбюратор читайте в статье Регулировка карбюратора.
5. Возможно забит глушитель и его нужно почистить. Из-за забитого глушителя очень много проблем, обычно после чистки скутер становиться не узнаваемым.
6. Еще одна из возможных причин — износ ремня вариатора. При необходимости нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора. Подробнее о замене ремня читайте статью Замена ремня вариатора на скутере.
Двигатель испытывает недостаток мощности
1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.
Читайте также: Ожидание кэша что это значит? —
Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть
засоренный воздушный фильтр; засоренный бензофильтр; забитый глушитель; засоренный карбюратор; неисправный стартовый обогатитель; забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.
2. Открутите свечу,
провал оборотов при движении
#1 OFFLINE serg83
- Пользователь
- 7 сообщений
- 0 Я поеду
- Имя: сергей
- Город йошкар-ола
- Колёса: nexus x1
Сообщение отредактировал serg83: 28 March 2012 – 02:21 PM
#2 OFFLINE Nahlebnik
Пользователь 2502 сообщений 2 Я поеду
- Имя: Александр
- Город Москва
- Колёса: Suzuki Intruder VL1500 LC
Сообщение отредактировал Nahlebnik: 28 March 2012 – 02:40 PM
#3 OFFLINE Topotun
СИМовод
1939 сообщений 0 Я поеду
- Тел.: +7 9I5 O2Ч O7 7З
- Имя: –
- Город Москва
- Колёса: SYM O’eklmn (был). Honda Shadow Aero
техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, – если в ней есть хотя бы запах бензина – меняй бензонасос. Еще вопрос – с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?
А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)
Сообщение отредактировал Topotun: 28 March 2012 – 04:20 PM
SYM CLUB
3167 сообщений 0 Я поеду
- Имя: Олег
- Город Москва
- Колёса: Honda CN 250, SsangYong Korando 2.3 TD
#5 OFFLINE BadCat
Организатор
8178 сообщений 6 Я поеду
- Тел.: +7 9Iб Зб9 9I З8
- Имя: Дмитрий (Кот)
- Город Люберцы
- Колёса: VFR1200X Crosstourer
Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
#6 OFFLINE serg83
Пользователь 7 сообщений 0 Я поеду
- Имя: сергей
- Город йошкар-ола
- Колёса: nexus x1
подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию. Нормальный цвет нагара на свече описывается как “Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны”. Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?
Поиски неисправности
Что же делать, если гироскутер не заряжается? Вот несколько простых советов для поиска неисправности:
Для удаления нижней панели используйте отвертку или шуруповерт с соответствующей насадкой. Так вы сможете добраться до внутренней части транспортного средства и попытаетесь найти проблему неудовлетворительной зарядки.
Сторона скутера с зарядным разъемом – это именно тот участок, с которым вам нужно работать. Будьте осторожны во время разборки. Не теряйте винты или шайбы, не используйте сверло для выемки нераскручивающихся саморезов или болтов. Непосредственно на внутренней стороне пластиковой крышки, которую вы только что открутили, будет несколько проводов.
Именно они несут ответственность за зарядку гироскутера: подключают порты зарядного устройства и литий-ионный аккумулятор. Другая проводная линия идет на материнскую плату. Временно можно ее отсоединить во избежание непредвиденного скачка напряжения (только если плата отсоединяется разъемом). Если провода припаяны, лучше их не трогать.
Наблюдается почернение провода или окисление контактов, присутствует большое количество пыли? Это вполне может оказаться причиной некорректной работы устройства. Скопления пыли необходимо устранить, поврежденные провода заменить, контакты зачистить до металлического блеска.
Выполнив такую импровизированную диагностику, прикрутите крышку обратно к гироскутеру, поочередно затянув все демонтированные болты.
Там помогут сделать диагностику более эффективно и без риска для самоката. Правда, это уже не бесплатно.
Если, несмотря на все это, ваш скутер продолжает работать неправильно, нужно будет связаться с производителем и запросить инструкцию по ремонту. В худшем случае гироскутер придется отправить по гарантии на завод-изготовитель. Может быть, что устройство изначально было неисправным, и вам заменят его по гарантии. Очень часто бывает, что и новый купленный гироскутер не заряжается.
Скутер медленно разгоняется (плохая динамика) — ищем причину
В последнее время, посетители нашего сайта Scooter-remont.com, задают очень много вопросов по поводу плохой динамики на скутере. Скутер медленно разгоняется, не тянет так как раньше, с трудом заезжает на небольшую горку и прочие вопросы можно встретить ежедневно. Чтобы облегчить жизнь как администраторам сайта, так и скутеристам, прочитайте эту статью, подумайте, что можно сделать и приступайте к работе, не задавая подобных вопросов.
Имел ли ваш скутер нормальную динамику изначально?
Для начала, нужно определиться, может ли ваш скутер вообще иметь нормальную динамику изначально. Обычный четырехтактный китайский скутер с поршневой 49,9 кубиков, не может иметь нормальную динамику в принципе. Замечу, что речь идет именно о настоящем четырехтактном полтиннике. Ведь часто под надписью 49,9сс на цилиндре, в нем скрывается кубатура 62, 72 или 82сс. Все это тщательно маскируется на заводе в Китае, известно по каким причинам. Ну а устанавливают они такую кубатуру, чтобы хоть как-то конкурировать с японскими и европейскими производителями, ведь отталкиваться ногами при старте не будет по вкусу никому.
Как должен разгоняться скутер
Если у вас японский, европейский скутер, тайваньский, корейский, не важно, разгоняться он должен на уровне жигулей советского союза, некоторые модели запросто оставляют машины далеко позади, естественно при разгоне до 60 км в час (речь про скутеры с объемом двигателя до 50сс, кубатурные самолеты могут соперничать с современными иномарками). Двухтактные скутеры разгоняются заметно быстрее, чем их четырехтактные аналоги, почему это происходит, было описано в статьях об этих двигателях, пользуйтесь поиском на сайте, все найдете. Поэтому не следует также сравнивать эти два поколения скутеров, разница всегда будет.
Почему скутер плохо набирает скорость
- Ремень вариатора. Бывает что со временем ремень вариатора изнашивается. Достаточно сноситься на 1-1.5 мм. и это может уменьшить как скорость разгона так и максимальную скорость. Причем максимальную скорость может уменьшить и на 20 км/ч, всего 1-2 мм изношенного ремня вариатора. Поэтому стоит иногда проверять ширину ремня. В идеале, нужно заменять ремень при износе на 1 мм. И нельзя допускать чтобы износ ремня превысил 1.5 мм.
- Ролики вариатора. Если произошел износ роликов вариатора то это также снизит максимальную скорость. Есть две причины почему ролики могут выйти из строя: – Ролики сносились и стали легче весом; – Изменилась форма ролика с круглую на треугольную или четырехугольную. В этом случае нужно заменить ролики вариатора. Чтобы такого не случалось ролики нужно вовремя менять. Если у вас дешевые ролики вариатора китайского качества, то нужно их проверять каждые 4-5 тыс. км. Если у вас оригинальные качественные ролики, то нужно проверять каждые 15-18 тыс. км.
- Воздушный фильтр. Причиной того, что скутер плохо набирает скорость может быть и забитый воздушный фильтр. В этом случае максимальная мощность скутера может сильно упасть из-за нехватки воздуха. Более того, в скутере вырастает расход топлива, упадет максимальная скорость и динамика разгона.
- Поршневая. Износ поршневой скутера может стать причиной ухудшения динамики и уменьшение максимальной скорости скутера. Нужно проверить компрессию, она должна составлять не менее 7 Атм.
- Глушитель. Забитый глушитель не даст вашему скутера разогнаться боль 40 км/ч (для 50сс). Обычно такое происходит только на двухтактных скутерах.
- Причинами того, что скутер не набирает максимальные обороты также могут стать: грязный или неправильно настроен карбюратор, плохое качество бензина и масла, изношенные подшипники. Также могут быть и такие примитивные причины, как большой вес или езда против ветра. Увеличение веса которую перевозит скутер влияет на динамику разгона и максимальную скорость.
Как прочистить глушитель
Вручную
Металлическим тросиком, действуя им, как ёршиком . Удобно, быстро, но ненадолго.
Термическая обработка
Паяльной лампой или же в печи, или мангале (но тогда обязательно демонтировать глушитель со скутера). Глушитель максимально сильно прогревается. Ударами добиваются осыпания получившегося в результате прокаливания нагара, и выдувают его при помощи компрессора. Результативно, но результат будет выглядеть неэстетично.
Химическая обработка
Демонтируют глушитель. Промывают средством для чистки труб или иной едкой жидкостью, типа едкого натрия. Промывают чистой водой. Хорошо просушивают. На выходе получаем очень качественный результат. Но долго и сложно.
Что делать, если ремень вариатора изношен
Как продольные, так и поперечные трещины требуют замены вариатора. Притом её лучше не затягивать во избежание серьезных последствий.
Чистка глушителя
Заменяется ремень вариатора легко, если не опоздать с этой процедурой, пока ремень не вышел из строя. Если затянуть до рассыпания грузиков, то потребуется, скорее всего, полная замена всего механизма . Дешевле и проще не затягивать.
Для замены ремня достаточно иметь газовый ключ. Но полную замену механизма без специнструмента произвести будет затруднительно.
Проверка карбюратора и топливной системы
Возможные неисправности:
- Бензин загрязненный, староватый или с водой, т.е. некондиционный .
- У бензокрана проблемы с проходимостью, с крышкой, а зачастую и с топливным фильтром .
- Карбюратор не отлажен или непрочищен.
- Воздушный фильтр повреждён или подмочен ( и такое бывает).
- Сильные разрывы или трещины прокладок или патрубка карбюратора.
Проверка карбюратора при неисправности скутера
Неисправен или не работает пусковой обогатитель
Вторая причина – не работает пусковой обогатитель. Для нормального пуска двигателя скутера на холодную и стабильной работы его на холостых оборотах до того, как он прогреется, карбюратор должен готовить несколько обогащенную смесь, по сравнению с обычным режимом работы. Смесь обогащается методом открытия дополнительного топливного канала при помощи автоматического пускового обогатителя. На самом деле, роль пускового обогатителя часто недооценивается скутеристами и этот пункт упускается из виду. Если на горячую проблем нет, а на холодную пуск и стабильная работа после пуска затруднена, еще при этом карбюратор чист и компрессия в норме – обязательно смотрим пусковой обогатитель. Как его проверить подробно было описано в этой статье.
Почему скутер не набирает максимальную скорость
Давайте представим такую ситуацию….Вы купили новый скутер 49,9 кубиков и с лёгкостью разгоняете его до 60 км/ч, получая от этого удовольствие. Но вот со временем вы замечаете, что не можете разогнать его до максимальной скорости. Не стоит сразу паниковать. Чем раньше вы заметите это, тем проще и дешевле обойдётся ремонт. Если двигатель скутера испытывает недостаток мощности, то сделайте визуальную проверку. Для этого заведите скутер и немного прибавьте газу для наблюдения. Если двигатель плохо набирает обороты, то причин может быть несколько:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправна свеча;
- засоренный бензофильтр или карбюратор;
- забитый глушитель;
- неисправный стартовый обогатитель;
- забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.
- неисправность трансмиссии;
- износ поршня;
Давайте разберём причины и начнём с самого простого. После каждого действия необходимо запускать двигатель и проверять его на наличие изменений в работе.
2. Если это не помогло, то проверяем свечу зажигания. Выкручиваем свечу и проверяем на наличие искры. Причины отсутствия искры:
- неисправная или загрязнённая свеча;
- оборванная или “закороченная” проводка;
- оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
- оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
- неисправный замок зажигания;
- неисправный генератор;
Так же обращаем внимание на её цвет и наличие нагара. Нормальная свеча имеет цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода. Если свеча имеет большой слой нагара, другой цвет, ярко выраженные следы масла, то это говорит о её неисправности, неисправности поршневой системы или топливной системы. Свечу лучше заменить на новую и опять проверить двигатель на набор оборотов. Причин выхода из строя свети несколько:
- неисправная или загрязнённая свеча;
- переобогащенная смесь;
- несоответствующее калильное число свечи;
- проблемы с поршневой — забрызгивает маслом
3. Следующим шагом будет проверка компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм), то вот несколько причин:
- неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
- протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
- прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
- порванная прокладка головки цилиндра;
- прогоревший или изношенный поршень или цилиндр, или кольца;
- трещина в головке цилиндра.
Если определились с причиной, то приступаем к ремонту. Ну а если с цилиндром полный порядок, то приступаем к следующему шагу.
5. Возможно забит глушитель и его нужно почистить. Из-за забитого глушителя очень много проблем, обычно после чистки скутер становиться не узнаваемым.
Бывает что скутер сначала легко набирает максимальную скорость, а со временем набирает скорость все хуже. Также уменьшается максимальная скорость которую может развить скутер. Но это не страшно. Стоит всего лишь определить причину и вернуть все как было. В статье мы поговорим о том, почему скутер плохо набирает скорость.
Если у вас китайский скутер 50 кубов, то проверьте что у вас действительно 50 кубов. Часто китайские инженеры ставят поршневую не 50 кубов а вплоть до 80. Это не обходится дороже и скутер имеет лучшую динамику и максималку. Но бывает, что в китайском скутере 150 кубов, а он не может разогнаться больше 70 км/ч. Такие скутеры не поставляют в Европу через строгий контроль, но успешно попадают в страны бывшего СССР.
Проверка компрессии в цилиндре
Если двигатель скутера не набирает обороты, а с карбюратором всё в порядке, необходимо проверить компрессию цилиндра.
Процесс диагностики компрессии поможет оценить состояние цилиндро-поршневой группы без её разбора. Как правило, повреждение поршневых колец бывает при пониженной компрессии. Для четырехтактных двигателей – также может значить, что клапаны негерметично посажены к в седлах.
Компрессию измеряют компрессометром, который легко может быть заменен обыкновенным манометром, где есть обратный клапан. Компрессометр монтируется на место свечи в цилиндр. Для его приобретения можно посетить любой автомагазин, стоит недорого.
Состояние цилиндро-поршневой группы поможет оценить процесс диагностики компрессии
Возможные причины низкой компрессии ( менее 6 атм) или её отсутствия:
- нерабочий лепестковый клапан — у 2 т двигателей;
- протекание через картер, обычно через сальники коленвала — у 2 т двигателей;
- сильно прогоревшие или недостаточно плотно прилегающие клапана — у 4 т двигателей;
- поврежденная прокладка головки цилиндра;
- прогорание или износ поршня, цилиндра или кольца;
- микротрещины в головке цилиндра.
Порядок диагностики и ремонта
Скутер не развивает обороты это вообще очень популярная проблема у владельцев скутеров вне зависимости от кубатуры и производителя. Притом её проявление довольно многообразно. У кого то сразу, а у кого то после пробега или после прогрева. Но всегда причина находится.
Причин по которым скутер не набирает обороты, очень много
Итак, почему скутер не набирает и не развивает обороты ?
Скутеру просто не хватает мощности.Не пугайтесь, это всего лишь набор механизмов, подчиняющихся законам механики, а значит, понимаемых и ремонтируемых. А так как скутер является несложным устройством, то можно самому определить неисправность и устранить ее.
Работу скутера определяют 3 составляющие: топливо, компрессия и искра. Поэтому, если скутер не набирает обороты, то нужно обязательно проверить состояние этих составляющих. И, исключая наличие неисправностей последовательно, мы найдем причину и устраним её.
Проверка свечи зажигания
Состояние свечи даёт много информации для понимания причин неисправности и, соответственно, для выбора ремонтных действий.
Приемлемый вид
Вид светлый, возможны небольшие осадки или электрокоррозии.
Для понимания причин неисправности много информации дает состояние свечи
Нагар на свече
Рекомендуемые действия:
- регулировка рабочей смеси;
- отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера;
- заменить воздушный фильтр;
- прочистка свечи или замена на новую. При этом стоит корректно подобрать калильное число.
Перегрев
Рекомендуемые действия:
- поменять момент затягивания свечи зажигания скутера;
- отладить систему охлаждения двигателя скутера;
- разобраться с системой зажигания;
- разобраться с калильным числом свечи зажигания (величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание).
Нагар на свече может быть причиной неисправности скутера
Загрязнения маслом
Рекомендуемые действия:
- изменить соотношение бензина и масла в топливной смеси, произвести замену свеч зажигания у скутера (у двухтактных двигателей);
- проверить обстановку двигателя скутера, возможно придётся его ремонтировать.
Вообще считается, если китайский скутер плохо заводится и не набирает обороты, то в отличии от тех же европейских и японских, проблемы чаще всего именно в системе зажигания.
Почему Мопед Не Набирает Обороты
Мопед альфа не поднимается
Что, если четырехтактный двигатель мопеда не работает?
Технология мотоциклов стала широко распространенной сейчас, как никогда, но она не захватывает дух, так как этот автомобиль очень комфортен и экономичен. Это неудивительно, но даже обычный тип оборудования часто выходит из строя, и владелец не знает, как отремонтировать своего двухколесного жеребца. Очень распространенной проблемой является несогласованность в работе двигателя, которая время от времени возникает в одно время, а в некоторых случаях и после вмешательства неопытного владельца. В любом случае вы можете устранить поломку без посторонней помощи, не посещая специальную мастерскую, в которой вам нужно провести аккуратный ремонт, даже если сама поломка будет незначительной. Что бы это ни раздражало, владельцы ремонтных мастерских часто не теряют возможности увеличиваться, чтобы выжать из мотоцикла больше доходов. Поэтому лучше научиться обслуживать собственный транспорт без посторонней помощи, что не только сэкономит вам деньги, но и позволит проводить ремонт и техническое обслуживание.
Возможные помещения Почему мопед не вращается и не устраняет
Если вы столкнулись с такой проблемой и не понимаете, почему мопед Если он не подхватывается, то причина неисправности должна быть рассчитана. Фактически, существует много обстоятельств, когда двигатель не может достичь 100% скорости, что приводит к сильному отказу мощности, непостоянной работе двигателя, плохому запуску, увеличению расхода топлива и другим недостаткам из-за недостаточной скорости вращения двигателя.
Последовательность действий при ремонте
Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.
Мопед альфа не набирает обороты
Что делать если четырехтактный двигатель мопеда не набирает обороты?
Сегодня, как никогда раньше стала очень распространённая мото-техника, но это не удивительно ведь данное транспортное средство очень удобное и экономное. Как не странно, но даже такой простой вид техники очень часто ломается и владелец не знает, как ремонтировать своего «двухколесного коня». Весьма распространённой проблемой является нестабильность в работе двигателя, которая иногда приходит внезапно, а в некоторых случаях после вмешательства в систему неумелого владельца. В любом случае, устранить поломку можно самостоятельно, не посещая спец-мастерской, в которой пришлось бы за ремонт отдать кругленькую сумму, даже если бы сама поломка была бы незначительной. Увы, но владельцы ремонтных мастерских зачастую не упускают возможности преувеличить, чтобы выжать из мото-владельца побольше выручки. Поэтому, лучше учится обслуживать свой транспорт самостоятельно, что не только сэкономит ваши деньги, но и даст навыки ремонта и обслуживания.
Вероятные причины, почему мопед не набирает обороты и устранение
Если вы столкнулись с такой проблемой и не знаете, почему мопед не набирает обороты, то следует вычислить причину вызывающую такой недостаток. На самом деле существует немало причин, когда двигатель не может набрать 100% оборотов, вследствие чего идет сильный упадок мощности, нестабильность в работе двигателя, плохой пуск, возрастает расход топлива, также возможно появление прочих недостатков, которые появляются вследствие недостающих оборотов двигателя.
Мотор мопеда – это важный элемент, который очень влияет на качество езды, поэтому нужно всегда уделять должное внимание этому узлу, даже при незначительных поломках. Своевременное обслуживание и устранение появляющихся недостатков, позволяет ликвидировать будущие поломки, продлить срок службы мопеда и технические состояние. Но все же, если, казалось бы, что тех-состояние в норме, но мопед не набирает обороты, что делать в таком случае.
Для начала стоит определить, какой узел дает сбой. Для этого необходимо взять ящик с инструментами и первым делом выкрутить свечу зажигания. Очень частой причиной такой неполадки является испорченная свеча зажигания. После откручивания визуально она будет вполне нормальная, но стоит ее осмотреть более подробно и проверить ее работоспособность. Первое на что стоит обратить внимание – это место возникновение искры, которое должно быть сухим и светлым, черный нагар и отсутствие зазора – свидетельствует о плохой работе свечи. Как правило, свечу сразу заменяют.
Если после замены свечи работа двигателя нормализовалась, но через время снова возникли те самые неполадки с набором оборотов, то стоит лезть в карбюратор. Если предварительно карбюратор уже настраивался по каким-либо причинам, то необходимо произвести перенастройку, в соответствии с параметрами, которые указывает производитель. Когда вы разберете карбюратор, стоит осмотреть некоторые жиклеры, по возможности продуть или прочистить отверстия, по которым проходит топливо. Если в карбюраторе есть мусор, необходимо полностью промыть топливную систему, заменить топливный фильтр и при сборке карбюратора использовать герметик.
Если свеча и топливная система в отличном состоянии, но мопед дельта не набирает обороты, что делать при таких обстоятельствах? В таком случае необходимо проверить качество и стабильность подачи искры. Очень часто бывают случаи, когда искра поступает, но при наборе оборотов или нагреве узлов ее качество ухудшается, тогда необходимо почистить контакты, подходящие к узлам питания и по возможности заменить элементы, отвечающие за подачу искры.
Довольно распространенная причина, когда мопед под нагрузкой не набирает обороты – это газораспределительный механизм, а точнее клапана. Первым признаком, что виновником проблемы является газораспределительный механизм – это посторонний звук, который исходит от верхней части цилиндра, где соответственно размещен сам узел газораспределения. Просто так данная система не может дать сбой и, как правило, ремонт и восстановление этой детали затратное. Основными причинами являются пробой в воздушном фильтре, или недостаточная очистка воздуха, что и могло вызвать поломку.
Нагрев двигателя, сильно разогреваемое колено также говорят о неполадках в клапанах. В большинстве случаев ремонт этого узла осуществить самостоятельно возможно, но большинство мото-владельцев не заморачиваются, а покупают новый фильтр и, конечно же, сам газораспределительный узел. Замена осуществляется снятием и установкой новой головки цилиндра, с последующей настройкой клапанов и регулировкой зазоров.
УПРАВЛЕНИЕ НА ДОРОГЕ
Одно дело, освоить навыки управления скутером на пустой площадке, и совсем другое — вливаться в суету городских улиц
Надо ли напоминать о том, что во время езды все внимание должно быть сконцентрировано на том, что происходит вокруг. Если же вы только и заняты, что контролируете удержание равновесия, в том числе в повороте, — значит, рановато выезжать на дорогу
У водителей 50-кубовых скутеров немного легальных вариантов расположения на проезжей части. Им предписано двигаться в крайнем правом ряду, как можно ближе к тротуару или обочине. В жизни иначе: приходится выезжать ближе к середине, чтобы, скажем, обогнуть колдобины или посторонние предметы… Слепо следовать предписаниям ПДД и ехать у самой кромки опасно. А если пешеход сделает шаг с тротуара? Или откроет дверь своей легковушки зазевавшийся автовладелец?.. Безопасно держаться средины правой полосы или даже чуть левее.
Не стоит плестись в одном ряду с медленно тянущимися грузовиком или автобусом. И лучше к ним не приближаться: это быстро утомляет. К тому же так легко прозевать пропущенный вашим «ведущим» между колесами открытый люк или кирпич.
Сложность проезда городских перекрестков представляет даже не интенсивное движение, в котором сложно маневрировать. Многоуровневые развязки современных городов, «хитрые» разводки по полосам, запрещающие знаки светофора — все это ставит в тупик даже опытного водителя. Выучите назубок трудные участки пути на часто повторяющихся маршрутах, усвойте алгоритмы проезда перекрестков и развязок.
Законопослушные скутеристы обязаны помнить о предписанных для них ограничениях (главное из которых — запрещение левого поворота на многополосной улице). Будем надеяться, что устаревшие правила будут переписаны с учетом возросших возможностей скутеров, но до тех пор накопленный опыт и здравый смысл пусть станут проводниками и добрыми советчиками при езде.
Правила эксплуатации
Любой производитель к своему продукту прилагает инструкцию по эксплуатации. Там описано, когда и как обслуживается скутер, как проверяется правильная его работа (зажигание, переключение скоростей, компрессия двигателя и системы выхлопа). Если скутер не набирает скорость, то это, прежде всего, происходит из-за нарушения данной инструкции. То есть нужно регулярно менять свечи, ремни, масло, воздушный фильтр, следить за качеством бензина и масла. Нужно вовремя чистить контакты электрической системы и менять аккумулятор. Обслуживание – это не только протирание скутера от пыли, а глубокая диагностика всех его узлов и механизмов.
Мотоциклисту
Наиболее частая причина – изношенное сцепление, далее – изношенный ремень вариатора, изношенные ролики вариатора, изношенная пружина сцепления, бывает также изношен сам вариатор. Наиболее опасное дело – исследование и замена вариатора. В большинстве скутеров гайка, которой крепится вариатор, отвинчивается по часовой стрелке; ни в коем случае не отворачивать болтовертом, т.к. можно сорвать резьбу коленвала (потом попадалово на деньги: коленвал от 3000р.+работа по его замене с переборкой двигателя)
Есть, но уже реже, другие причины поломок. При указанной поломке лезть в двигатель – последнее дело; хотя бы предварительно замерьте давление в цилиндре компрессометром (заодно и проверите свечку зажигания). Бывает, что засорился карбюратор, а также – выхлопная труба (в последнем случае – скутер, который разгонялся до 60 км/ч с трудом разгоняется, максимум до 20км/ч). Что касается засоренной выхлопной трубы, то либо заменяется труба, либо снятая труба кладется в костер, накаливается, затем из нее вытряхивается копоть. Возможен другой способ (если есть знакомый сварщик): толстая чать трубы распиливается болгаркой (вдоль), вытряхивается копоть, затем труба заваривается.
Порядок проверки и методы ремонта
Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.
Свой алгоритм ремонтных работ существует для каждой поломки
В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.
Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.
Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.
Регулировка уровня топлива
Завершающим этапом настройки является проверка уровня бензина в камере. Процедура несложная, но от ее правильности зависит последующая работа двигателя.
Топливо собирается в поплавковой камере. Его объем проверяется по прозрачной трубке. Нужный параметр можно узнать в документации к скутеру.
Снимается верхняя часть карбюратора. Уровень бензина должен быть чуть ниже отлива крышки. Если показания отличаются, необходимо отрегулировать ход запорной иглы путем подгибания усиков. Выставив нужный диапазон, узел собирают, скутер заводят и дают поработать несколько минут. После этого заново проверяют уровень.
Если значение сохранилось, регулировку можно считать оконченной. Правильность настройки проверяют ходовыми испытаниями.
ТОРМОЖЕНИЕ
Существует четыре вида торможения: полное — до остановки скутера, рабочее — для незначительного снижения скорости движения, стояночное — для удержания на уклоне, а также экстренное.
Если резко, сильно надавить на рычаг тормоза, может произойти блокировка колеса — оно прекратит вращаться и колесо «пойдет юзом». Блокировка переднего колеса опасна — падение почти гарантировано. Если блокировка произойдет на малой скорости, то скорее всего поднимется заднее колесо (эффект «стоппи»), и скутер может перевернуться. «Юз» заднего колеса при движении по прямой не настолько критичен, по крайней мере, до тех пор, пока колесо не начнет уводить в сторону (в таких случаях говорят: колесо пошло в занос). Не успеете вовремя отпустить тормоз, свалитесь на асфальт.
На скутерах с вариатором тормозят тремя способами: только передним, только одним задним и одновременно передним и задним. Каким начинать работать раньше и на какой сильнее нажимать? Желательно тормозить одновременно обоими или с небольшим опережением задним тормозом.
У многих новичков живет предубеждение к использованию переднего тормоза — боятся перевернуться или упасть. И заблуждаются: при торможении вес, приходящийся на переднее и заднее колеса, перераспределяется, но на переднее приходится большая его часть. Исходя из этого следует, что эффективность работы одним передним тормозом примерно на 30% выше, чем только задним. Чтобы не перевернуться, избегайте резко нажимать на рычаг тормоза. А торможение одним задним оправдано лишь на скользких покрытиях.
Кто-то считает, что задний тормоз вообще не нужен. И это заблуждение, причем опасное. При торможении одним передним тормозом в повороте и при плохом сцеплении шины с дорогой (например, когда на асфальте немного песка) снос колеса вбок и последующее падение неминуемо. Поэтому не привыкайте работать только передним.
Одновременное использование обоих тормозов на 20% сокращает тормозной путь. При торможении со скорости 30 км/ч современные скутеры останавливаются в среднем через 5–7 м.
Не забывайте, что двигателем на скутере не притормозишь. Это означает, что на спусках придется пользоваться тормозами постоянно. При езде по городу такая особенность затруднений не вызывает, другое дело, на затяжных крутых спусках. Значит, в результате постоянной длительной работы тормоза могут перегреться.
StelsSkif 50
Отечественная компания Stels известна в стране во многом по производству велосипедов. Тем не менее, компания также успешно изготавливает и скутеры. Примером одной из наиболее удачных моделей является Skif 50. Причиной тому является хорошее соотношение цены и качества.
Для удешевления стоимости используется бюджетная краска, которая начинает растрескиваться спустя несколько лет эксплуатации. Качество сборки также может вызывать вопросы. Например, задний стоп-сигнал имеет проблемное крепление, которое, скорее всего, придется заменить сразу же после оформления покупки. По поводу остальных критериев серьезные нарекания отсутствуют. Скутер передвигается благодаря применению двухтактного силового агрегата, на котором установлена система принудительного охлаждения воздухом. Электронное зажигание не вызывает проблем, трансмиссия на вариаторе – тоже. Переднее колесо использует дисковый гидравлический тормоз. В заднем установлен барабан. Модель способна разогнаться до 65 километров в час. В комплектацию нередко входит багажное отделение, сигнализация, алюминиевые диски и чехол (зависит от предложений магазинов). На всю продукцию распространяется официальная гарантия от производителя сроком на два года.
Преимущества:
Почему скутер не развивает обороты
- 1 ответ
- Ответ Mar 25, 2014 от Mart1z Гуру ( 93,410 баллов)
- Главные обстоятельства, каковые влекут за собой понижение большой скорости, а время от времени и динамики:
- 1) Ремень вариатора износился более чем на 1-1,5 мм, по окончании чего он не имеет возможности выйти на большой радиус вариатора, а следовательно и о большой скорости речи быть не имеет возможности.
Как проверить искру
- Прикладываем свечу к металлическому корпусу двигателя и крутим стартер.
- Неисправную свечу заменяем.
- Возможна ситуация, когда свеча исправна, но искра не получается. Проверяем проводку и находим обрыв или неисправный элемент.
Возможные причины отсутствия искры:
- загрязнение или неисправность свечи;
- проводка оборванная или некачественная;
- оборвана или просто качественная катушка в системе зажигания;
- оборван или ” закорочен ” индукционный датчик зажигания;
- неисправен замок зажигания;
- неисправен генератор.
Возможные причины
Прежде всего, нужно искать поломку в устройстве скутера, но и нельзя забывать о других причинах, например, воздействиях внешнего характера. Основные поломки будут рассмотрены ниже.
Ремень вариатора
Вариатор – это устройство для повышения скорости скутера методом применения роликов различного диаметра. Основным элементом данного механизма является ремень, передающий крутящий момент. Он должен быть определенной длины, ширины и главное – толщины. Незначительная выработка ремня всего на 1 мм способна изменить общий радиус ременной петли, что и приводит к падению максимальной скорости. Понятно, что на глаз толщину ремня не измерить, для этого понадобится штангенциркуль. Если измерение показало отклонение от нормы на 1 или 1,5 мм, ремень следует заменить
Видов поломок скутера бывает несколько
Ролики вариатора
Данные элементы механизма по переключению скоростей со временем вырабатываются. Истончаются или теряют правильную геометрию, например, стачивается только одна сторона ролика и он перестаёт выполнять свои функции. Ремонт простой – замена стершегося ролика. Существует два варианта роликов – дорогие высококачественные и дешёвые. Знающие люди рекомендуют покупать дешёвые, так как и те, и другие стираются примерно через 3-5 тысяч километров. Поэтому смысла переплачивать нет.
Воздушный фильтр
Понять, что причина именно в этом узле, помогает визуальный осмотр свечи – она покрыта чёрными налётом. Также стоит обратить внимание на увеличившийся расход топлива, это тоже говорит о неполадках с воздушным фильтром. То есть горючая смесь из-за нехватки воздуха становится обогащенной, отсюда и налет на свече, и повышенный расход бензина.
В данном узле может прийти в негодность несколько деталей – уплотнительные кольца на цилиндре, стенки цилиндра, например, при царапинах, сколы на поршне. Проблемы с поршневой легко диагностируются путем измерения компрессии. Если она меньше 7 атмосфер, то надо разбирать двигатель. Ремонт зависит от степени разрушения поршневой, но в любом случае, необходимо заменить все прокладки в блоке, даже если ремонт заключался в замене уплотнительного кольца.
Ремень вариатора должен быть определенной длины
Если он забился, то и мощность двигателя резко сокращается. Ремонт заключается в замене глушителя или его прожиге. Можно, в принципе, его снять совсем, но тогда грохот двигателя будет нарушать покой горожан.
Грязный карбюратор
Данное устройство предназначено для подготовки горючей смеси, состоящей из бензина и воздуха, которые смешиваются в определенных пропорциях. Карбюратор – довольно сложное устройство, имеющее массу форсунок и жиклёров. Вот, как раз, они и могут забиться в процессе эксплуатации пылью или мелкими фракциями, плавающими в бензине. Отверстия настолько малы, что для прочистки придется полностью разобрать карбюратор и продуть их компрессором, а само устройство нужно тщательно протереть бензином, как изнутри, так и снаружи. Если под рукой нет компрессора, то можно попробовать очистить карбюратор изнутри специальным составом, продающимся в автомагазинах в виде аэрозольных баллончиков.
Карбюратор скутера забит
Еще один немаловажный пункт – засорены жиклеры и каналы карбюратора скутера. В этом случае, как говорилось во многих статьях, нормальный пуск и стабильная работа на холостых, маловероятна. Конечно же, в данном случае, нужно снять карбюратор и продуть специальной жидкость жиклеры и каналы. Жиклеры предварительно следует выкрутить. Не забываем также о каналах пускового обогатителя. Как правильно прочистить карбюратор скутера мы рассматривали тут.
В продуктовой линейке Liqui Moly есть такая средство — Motorbike Luft-Filter-Oil. Это сверхлипкий жидкий синтетический состав для пропитки многоразовых пористых фильтрующих материалов. Необходим он для того, чтобы улучшить улавливание пыли и песка. То есть принцип действия почти такой же, как у ленты для ловли мух Несмотря на свою сверхлипкость, Motorbike Luft-Filter-Oil не ухудшает прохождение воздуха сквозь поролон, но препятствует проникновению абразива и воды сквозь фильтр. Состав оптимален не только для обслуживания штатных и тюнингованных воздушных фильтров скутеров, но может применяться для кроссовой мототехники.
Жизнь мотора висит на волоске
С фильтром разобрались. Теперь давайте перейдем непосредственно к моторам скутеров, которые бывают двух видов: 2-тактные и 4-тактные. Ахиллесова пята «двухтактников» — маслонасос, перекачивающий масло из специального бачка небольшими дозами в карбюратор, где оно смешивается с бензином, после чего смесь попадает в камеру сгорания. Маслонасос приводится в действие тросом, напрямую связанным с ручкой газа (чем больше откручиваешь рукоять, тем больше производительность маслонасоса).
FAQ:почему холодный едет,а горячий тупит?
Всем хочется,чтобы их техника хорошо ехала и делала это в любых условиях,но много кто обращал внимание на то,что,будучи холодным,мопед едет гораздо лучше,чем когда нагреется.Я точно так же,как и многие сейчас,ломал голову над этим вопросом и понимание сути его пришло не сразу…
Физика.8-й класс
В восьмом классе все учились,по крайней мере те,кто заинтересовался вопросом насущным.Все тела и газы при нагревании расширяются и чем ниже их изначальная температура,тем больше будет коэффициент их расширения при нагревании до определённой температуры относительно исходной.
Интеркуллер или впрыск закиси азота
Про закись азота знают практически все,все смотрели супернавороченые детские фильмы типа “Форсаж”(кстати истинное название фильма “Быстрый и свирепый”,но маркетологам насрать на правильность перевода.Прим.авт.),про интеркуллер знают поменьше народу,а про принцип работы обоих систем вообще знают единицы.Так вот к чему это я?
Почти суть
Все считают,что закись азота это что-то охренительно горючее и при сгорании высвобождает такое же охренительное количество тепла и энергии.Все,кто так думает,отправляйтесь обратно в школу,только на этот раз на урок химии.Чушь собачья!Оксид азота создает среду для горения,а точнее он всего лишь охлаждает бензовоздушную смесь до прилично низких температур и плюс ко всему распадаясь при высоких температурах высвобождает дополнительную порцию кислорода.
Интеркуллер делает почти то же самое:это такой себе холодильник,который просто напросто сильно остужает атмосверный воздух перед тем,как он попадёт в камеру сгорания.И всё.
Обращали внимание,что в холодную погоду мопед прямо таки “валит”,а в жару едет довольно посредственно?
Суть
Так вот в чём собственно говоря вся суть?Она в том,что пока мотор холодный,в него во-первых подаётся дополнительная порция бензина для холодного пуска,во-вторых ОН ХОЛОДНЫЙ,а об холодный мотор воздух не нагревается.
Спросите:ну так почему же горячий мотор не так хорошо едет?Он не едет,потому что ещё до воспламенения бензовоздушной смеси,оная успевает нагреться в самом моторе и предварительно расшириться в какой-то степени,что совсем не нужно и не к месту,ну и плюс ко всему уже закрывшийся канал обогатителя,который уже не даёт доп. порцию бензина и воздуха.
Был у меня на ремонте один трахмобиль: Сузуки Адрес V,так вот он ни в какую не хотел заводиться и я после разных попыток исправить положение,взял и просто напосто выкрутил и выбросил жиклёр на обогатительном канале.Я никогда не думал,что мопед,тем более какая-то задрипезная сузука,может так нехило ехать.Правда вот и жрала она сответствующе…
pitstopsaki.com
Еще причины по которым мопед перестал ехать:
Забился воздушный фильтр, если вы проехали более 2000 км, то почистите воздушный фильтр должно помочь. Проверьте клапана, если они недожаты либо пережаты, поэтому как только вы начнете добавлять газ, то мопед будет терять обороты. Если мопед потерял мощность после обкатки. Это значит, что нужно перенастраивать карбюратор, потому что во время обкатки все детали притираются, может повысится степень сжатия в двигателе и двигатель будет работать по другому. Еще может растянуться тросик газа, если вы поняли, что при резком выкручивании нет щелчка, то вам нужно натягивать тросик или заменить его. Если вы едите на мопеде, даете больше газу, обороты начинают расти, двигатель воет, а сам мопед не едет
То на мопеде проскальзывает сцепление. Еще частая проблема почему мопед начинает глохнуть, это перегрев. Еще причина по которой мопед не тянет, начинают пропускать клапана или же кольца пропускают масло в камеру сгорания, то так же мопед начнет терять мощность. Обязательно обратите внимание на состояния цепи и звезд, если они слишком сильно изношены-это дает дополнительную нагрузку при вращении, поэтому потеря мощности может зависеть от того, что греет цепь. Проверьте также тормоза, не зажаты ли они, поставьте мопед на центральную подножку и прокрутите колесу рукой, если оно спокойно крутится, то с тормозами все в порядке. И следите за давлением в шинах
Так что если ваш мопед потерял мощность и перестал тянуть, то берете и проверяете все по каждой детали.
Почему плавает холостой ход
Нарушено регулирование холостого хода двигателя
Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.
Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора
Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.
Подсос стороннего воздуха в карбюратор
Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.
Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора
Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.
Засорен воздушный фильтр скутера
Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.
В большинстве случаев виною тому свеча
Да, да, чаще всего ответом на вопрос о том, почему скутер не набирает обороты и глохнет, является свеча.
В результате использования некачественного топлива щель между электродами свечи заполняется нагаром. Из-за этого образование искры ухудшается, либо она вообще не может образоваться. В некоторых случаях слишком маленькое расстояние между электродами ведет к образованию короткого замыкания между ними.
Для того чтобы избавиться от проблем, необходимо периодически освобождать свечи от нагара, а также при помощи щупа проверять величину зазора между электродами. Для двухтактных двигателей зазор составляет от 0,6 до 0,7 мм.
Владельцы мототехники Киева, которые часто приобретают скутеры через сайт https://dvako.com.ua/, научились очищать свечу, не извлекая ее из цилиндра, просто периодически максимально увеличивая обороты двигателя. Также можно подпилить боковой электрод (его окончание должно достигать только середины центрального контакта), не меняя расстояние между электродами. Таокй подход позволяет свече более стабильно работать даже при условии образования нагара. Но не стоит удалять часть электрода, если нагар почти не образуется.
троит на больших rpm
Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion
Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА!!! Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.
троит на больших rpm
janich » 15 сен 2007 02:49
стояла стейдж 6,не развивает мах оборотов,да и завести очень сложно холодную(по свече похоже как переливает,но искра есть).игра с жеклерами не к чему не превела.менял местами 21 на 17.5 + опять игра с жеклерами. результат –0.в темном помещении заметил что калпачек на свечу простреливает–замена.вобщем заменил бабину + калпачек + свеча+ новая поршневая хебо.трабла осталась .то есть,средние обороты -ок,выше -сразу троит.бенз поступает в карбер(в фильтре пробелов нет).случайно заметил что если уменьшить зазор на свечке то становится лутче,но боль не изщезает. по моему остоется тока зажигание,ощущение,что на больших оборотах не хватает силы тока.но что именно хандрит?? комутатор или ротор/статор ?? может у кого какие мысли есть ??…. я уже устал…
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
cer-berus » 15 сен 2007 03:19
обычно когда все прокладки да салиники меняешь, потом очень удивляешся что скут на холодную с первого тычка заводиться!
cer-berus Сообщения: 12Зарегистрирован: 14 сен 2007 23:46
троит на больших rpm
janich » 15 сен 2007 17:28
janich писал(а):стояла стейдж 6,не развивает мах оборотов,да и завести очень сложно холодную(по свече похоже как переливает,но искра есть).игра с жеклерами не к чему не превела.менял местами 21 на 17.5 + опять игра с жеклерами. результат –0.в темном помещении заметил что калпачек на свечу простреливает–замена.вобщем заменил бабину + калпачек + свеча+ новая поршневая хебо.трабла осталась .то есть,средние обороты -ок,выше -сразу троит.бенз поступает в карбер(в фильтре пробелов нет).случайно заметил что если уменьшить зазор на свечке то становится лутче,но боль не изщезает. по моему остоется тока зажигание,ощущение,что на больших оборотах не хватает силы тока.но что именно хандрит?? комутатор или ротор/статор ?? может у кого какие мысли есть ??…. я уже устал…
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
Fasterpast » 15 сен 2007 17:50
Лепестковый клапан?
Тормоза придумал трус! …А труса придумали тормоза! Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Fasterpast Сообщения: 6371Зарегистрирован: 22 дек 2000 02:00Откуда: Москва На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)
- ICQ
Old Man » 15 сен 2007 21:18
поиграйся с воздушным фильтром..
Женщины платят натурой!
Old Man Сообщения: 1023Зарегистрирован: 27 май 2005 19:20
janich » 15 сен 2007 23:59
Fasterpast писал(а):Лепестковый клапан?
визуально все прилегает четка(сток с карбоном),попробую подминить,есть еще один.
вопрос с другой стороны–может ли из за комутатора быть такая ерунда ??? или “он или работает или не работает”.
мне не нравится
1-искра при вынутой свече видно что она бегает по електорду,то есть не бет все время в одну точку(как будто сила тока меняется)
а на счет фильтра – что там играть??то же самое делается жиклерами,тока подстраеваешся к поступающему воздуху,или я не прав??
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
Fasterpast » 16 сен 2007 00:43
Какой у тебя фильтр? ФНС?
Тормоза придумал трус! …А труса придумали тормоза! Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Fasterpast Сообщения: 6371Зарегистрирован: 22 дек 2000 02:00Откуда: Москва На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)
- ICQ
janich » 16 сен 2007 01:09
red spunge
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
janich » 16 сен 2007 01:10
так дело то в том , что до того в токой же комплектации,как сейчас хандрит, он тогда пер
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
janich » 16 сен 2007 18:34
клапан другой емку воткнул—-пофигу
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
CrashEr » 16 сен 2007 19:04
Свечу менял? Если да, то они у тебя точно не поддельные? Калильное число какое? Какая труба? Нет ли в трубе и вообще на выхлопе посторонних предметов? Нет ли вмятины на трубе у цилиндра? В карбюраторе обогатитель рабочий? можно попробовать вообще заглушить его канал. Карбюратор промывал ТЧАТЕЛЬНО и ВЕЗДЕ (т.е. вообще везде где только можно)? Было бы хорошо у кого-нить одолжить рабочий коммутатор для проверки.
Полностью экипированный герцог стоит столько же, сколько два дредноута, причем герцоги наводят больше страха и дольше служат. (с) Дэвид Ллойд Джордж
CrashEr Сообщения: 1554Зарегистрирован: 28 май 2005 18:53Откуда: МСК
- ICQ
janich » 17 сен 2007 00:52
свечу менял,было две рабочие свечи(обе калил число восемь) одна длинна резьба другая короткая,и та и другая работала(на короткой ехал покупать длинную
ES если не ошибаюсь).труба с16,цилиндр новый нуль,да и старый так же хандрит.карбюраторы пробывались оба,17 и 21 (читай више).а вот с одолжением сложно,даже очень,поетому у вас испрашиваю
может ли из за НЕГО быть такая ерунда-искра есть,но не в такт/не стабильна/слаба
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
janich » 19 сен 2007 10:21
janich писал(а):
свечу менял,было две рабочие свечи(обе калил число восемь) одна длинна резьба другая короткая,и та и другая работала(на короткой ехал покупать длиннуюES если не ошибаюсь).труба с16,цилиндр новый нуль,да и старый так же хандрит.карбюраторы пробывались оба,17 и 21 (читай више).а вот с одолжением сложно,даже очень,поетому у вас испрашиваю
может ли из за НЕГО быть такая ерунда-искра есть,но не в такт/не стабильна/слаба
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
reldev » 22 сен 2007 16:31
У меня было схожее. Решил разобрать полностью и заметил что болтик массы открутился почти до конца! Ну к твоем случаю это может не относится если ты не откручивал массу…
reldev Сообщения: 531Зарегистрирован: 26 июн 2006 15:41
- Сайт
- ICQ
sick guy » 22 сен 2007 16:46
у меня такая же проблема после 50км/ч начинает троить, мне сказали что это коммутатор у меня задушенный. у меня дио 34.Так ли это? подскажите.
sick guy Сообщения: 51Зарегистрирован: 22 авг 2007 15:49
- ICQ
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей