Легендарный полицейский мотоцикл Kawasaki KZ1000P (KZP)


Рестомод Kawasaki KZ1000

Kawasaki KZ1000, появившийся в 1976 году (как модель 77 года, разумеется), задал планку целому поколению литровых супербайков. 1015-кубовый двигатель выдавал 90 лошадей в заводской форме, и мотоцикл делал четверть мили за 12,17 секунды, разгоняясь на этом отрезке до 171км/ч, а максимальная скорость стокового Kawasaki KZ1000 превышала 210км/ч. На тот момент это был один из самых производительных и быстрых серийных мотоциклов.

Мастерская MotoRelic

Шон Скиннер из мастерской MotoRelic, расположенной в штате Вирджиния, известен своими продуманными и яркими проектами. В прошлом году он уже занимался Kawasaki KZ1000 79 года выпуска по заказу клиента, унаследовавшего мотоцикл от дяди и пожелавшего восстановить его былое величие с кастомным привкусом:

Мы сошлись на классическом брэт-кастоме, достаточно удобном для путешествия через всю страну.

А дальше сработал принцип сарафанного радио: сделаешь работу хорошо для одного — к тебе придёт другой, и вскоре Шону поступил звонок от потенциального заказчика по имени Боб Келли, который так обалдел от Kawasaki KZ 79 года, что захотел себе такой же или почти такой, и спросил, можно ли уже искать донора. Поначалу Шон не хотел браться из-за пары сложных моментов в прошлом проекте, но поразмыслив, согласился заняться, с тремя условиями:

Спицованные колёса, боковые крышки и никакой серебрянки! Клиент полностью согласился, мы нашли Kawasaki KZ 78 года уже на спицах, и он заказал доставку из Колорадо.

Результат получился просто великолепный — ярко-коралловый Raptor Red сияет на баке от Royal Enfield Continental GT, сильно переделанном для установки на Kawasaki KZ. По внешнему виду и размерам этот бак отлично подходил, а вот его внутренний туннель пришлось полностью переделать, а затем подварить к хребту рамы Kawasaki KZ дополнительные крепления.


Рестомод Kawasaki KZ1000

Основные марки полицейских мотоциклов сегодня: Harley-Davidson, BMW, Honda, Yamaha и Kawasaki. Причем, Kawasaki KZ1000P, выпускавшийся с 1981 аж до 2005 года составил сильную конкуренцию Harley-Davidson Electra Glide Police. Даже сейчас есть мотоциклы тех лет, которые успешно выполняют свои задачи. Полицейские мотоциклы Kawasaki серийно выпускались с 1975 по 2005 годы. Первый полицейский Kawasaki Z1-P представлял из себя серийный Kawasaki Z1 900 с установленным полицейским набором опций, в 1975 он устанавливался в полицейских гаражах, а с 1976-го стал устанавливаться уже на заводе. В 1977 стали выпускать KZ900 Police Special, в качестве основы использовался мотоцикл KZ900. С 1978 по 1981 выпускалась KZ1000C Police — это была первая модель, спроектированная специально для службы в полиции и конкурировавшая с Harley-Davidson, в 1982 она модернизировалась в KZ1000P Police и выпускалась аж до 2005 года! Это самая распространенная модель, широко известная как KZP. Сейчас выпускается Kawasaki Concours 14 (GTR1400), если не ошибаюсь, его начали выпускать в 2008, полицейская версия на его базе еще дорабатывается.

Вернемся к Kawasaki KZ1000P, мотоцикл, который выпускался почти 25 лет стоит внимания. И внимание у него было! Его можно увидеть во многих американских фильмах 80х-90х годов. Практически во всех них копы ездят или на нем или на Харли. Встречаются, конечно, и другие байки, но скорее как исключение. Все знают, что Арни в Терминаторе 2 гонял на Harley FatBoy, зато не все знают, что терминатор из жидкого металла ездил как раз на патрульном Kawasaki KZ1000P!

Характеристики Kawasaki KZ1000P (KZP)

  • Годы производства 1982-2005
  • Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), 2 клапана на цилиндр
  • Объем 998 куб.см
  • Электростартер
  • Диаметр и ход поршня 69,4 х 66,0 мм
  • Охлаждение воздушно-масляное
  • Мощность 88л.с. при 9000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 152 Нм при 8000 об/мин
  • Карбюраторы Mikuni BS34
  • Зажигание Транзисторное (TCBI)
  • КПП 5-ступенчатая
  • Сцепление многодисковое в масляной ванне, система проскальзывания
  • Привод цепной
  • Рама дуплексная, высококачественная сталь
  • Угол наклона, трейл — 27 градусов и 110 мм
  • Передняя подвеска 38-мм телескопическая гидравлическая вилка
  • Задняя подвеска маятниковая с двумя регулируемыми амортизаторами
  • Передняя шина MN 90-18 4PR
  • Задняя шина MR 90-18 4PR
  • Тормоза: передние двухдисковые гидравлические, задние однодисковые гидравлические
  • Емкость бака 17 л
  • Общая длина 2290 мм
  • Ширина 890 мм
  • Высота 1560 мм
  • Дорожный просвет 160 мм
  • Высота по седлу 780 мм
  • Снаряженная масса 270 кг

Мотоцикл одноместный, оснащался стандартным для патрульных набором опций: ветровое стекло, боковые и центральные кофры, спецсигналы и площадки для ног вместо подножек, мог нести на себе и обеспечивать работоспособность полицейских раций и другого коммуникационного оборудования. Двигатель рядный четырехтактный четырехцилиндровый с двумя распредвалами с цепным приводом в головке блока. Для обеспечения возросших нужд увеличена мощность генератора. На мотоциклы KZ1000C и KZ1000P устанавливались специальные шины Dunlop, которые позволяли продолжать движение в случае прокола. Такие покрышки заметно увеличивали безопасность, позволяя избежать падения и безопасно сбросить скорость в случае повреждения покрышки на высокой скорости. Однако, очень толстые боковины таких шин передавали намного больше вибраций от дорожного полотна на органы управления мотоцикла, увеличивали расход топлива и быстро изнашивались, что заставило перейти на обычные шины Metzeler.
Kawasaki KZ1000P 1989 года выпуска

Самым заметным отличием KZP от ранних моделей является стеклопластиковый обтекатель, с встроенными передними огнями спецсигналов и ветровое стекло. Благодаря оригинальному профилю обтекателя KZP стал наиболее узнаваемым среди прочих патрульных мотоциклов. Более ранние патрульные Kawasaki имели лобовое стекло, похожее как на старых Harley-Davidson Electra Glide, которые в свое время были популярны среди стражей закона. KZP имел более 95% частей совместимых с более ранними моделями. В целом конструкция этих мотоциклов оставалась неизменной, только в 2002 году был уменьшен размер цепи, для снижения веса и улучшения динамических качеств. А в 2003 году серия «P» получила светодиодные спецсигналы.

Мотоцикл отличается стабильной и гибкой работой двигателя, быстрым разгоном и комфортной посадкой. Тем не менее, с 270 кг массы и почти 90 лошадями, это не мотоцикл для начинающих. Частные покупатели советуют взять продвинутые курсы езды, вроде тех, что предлагаются полицейским.

Мотоцикл укомплектован хромированными дугами безопасности в передней части и дугами, окружающими боковые кофры и заднее крыло. В верхней части ветрового стекла худший обзор, так как край стекла находится в первичной зоне видимости водителя. Еще одной особенностью является то, что байк оборотистый, его постоянно надо подкручивать. Седло комфортно даже после длительных поездок, площадки позволяют перенести ноги в различных положениях для удобства. Из-за крепления радиостанции нет пассажирского сиденья, но если его убрать, то можно установить полноценное двухместное седло. Управляемость очень зависит от правильного давления в шинах. Kawasaki производил мотоциклы Police Special для Северной Америки на заводе городе Линкольн (штат Небраска, США). Последний выпущен в сентябре 2005 года. Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США, а также частными организациями, предоставляющими услуги VIP-эскорта.

Легендарный полицейский мотоцикл Kawasaki KZ1000P (KZP)

Основные марки полицейских мотоциклов сегодня: Harley-Davidson, BMW, Honda, Yamaha и Kawasaki. Причем, Kawasaki KZ1000P, выпускавшийся с 1981 аж до 2005 года составил сильную конкуренцию Harley-Davidson Electra Glide Police. Даже сейчас есть мотоциклы тех лет, которые успешно выполняют свои задачи.

Полицейские мотоциклы Kawasaki серийно выпускались с 1975 по 2005 годы. Первый полицейский Kawasaki Z1-P представлял из себя серийный Kawasaki Z1 900 с установленным полицейским набором опций, в 1975 он устанавливался в полицейских гаражах, а с 1976-го стал устанавливаться уже на заводе. В 1977 стали выпускать KZ900 Police Special, в качестве основы использовался мотоцикл KZ900. С 1978 по 1981 выпускалась KZ1000C Police — это была первая модель, спроектированная специально для службы в полиции и конкурировавшая с Harley-Davidson, в 1982 она модернизировалась в KZ1000P Police и выпускалась аж до 2005 года! Это самая распространенная модель, широко известная как KZP. Сейчас выпускается Kawasaki Concours 14 (GTR1400), если не ошибаюсь, его начали выпускать в 2008, полицейская версия на его базе еще дорабатывается.

Вернемся к Kawasaki KZ1000P, мотоцикл, который выпускался почти 25 лет стоит внимания. И внимание у него было! Его можно увидеть во многих американских фильмах 80х-90х годов. Практически во всех них копы ездят или на нем или на Харли. Встречаются, конечно, и другие байки, но скорее как исключение. Все знают, что Арни в Терминаторе 2 гонял на Harley FatBoy, зато не все знают, что терминатор из жидкого металла ездил как раз на патрульном Kawasaki KZ1000P!

Характеристики Kawasaki KZ1000P (KZP)

  • Годы производства 1982-2005
  • Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), 2 клапана на цилиндр
  • Объем 998 куб.см
  • Электростартер
  • Диаметр и ход поршня 69,4 х 66,0 мм
  • Охлаждение воздушно-масляное
  • Мощность 88л.с. при 9000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 152 Нм при 8000 об/мин
  • Карбюраторы Mikuni BS34
  • Зажигание Транзисторное (TCBI)
  • КПП 5-ступенчатая
  • Сцепление многодисковое в масляной ванне, система проскальзывания
  • Привод цепной
  • Рама дуплексная, высококачественная сталь
  • Угол наклона, трейл — 27 градусов и 110 мм
  • Передняя подвеска 38-мм телескопическая гидравлическая вилка
  • Задняя подвеска маятниковая с двумя регулируемыми амортизаторами
  • Передняя шина MN 90-18 4PR
  • Задняя шина MR 90-18 4PR
  • Тормоза: передние двухдисковые гидравлические, задние однодисковые гидравлические
  • Емкость бака 17 л
  • Общая длина 2290 мм
  • Ширина 890 мм
  • Высота 1560 мм
  • Дорожный просвет 160 мм
  • Высота по седлу 780 мм
  • Снаряженная масса 270 кг

Мотоцикл одноместный, оснащался стандартным для патрульных набором опций: ветровое стекло, боковые и центральные кофры, спецсигналы и площадки для ног вместо подножек, мог нести на себе и обеспечивать работоспособность полицейских раций и другого коммуникационного оборудования. Двигатель рядный четырехтактный четырехцилиндровый с двумя распредвалами с цепным приводом в головке блока. Для обеспечения возросших нужд увеличена мощность генератора. На мотоциклы KZ1000C и KZ1000P устанавливались специальные шины Dunlop, которые позволяли продолжать движение в случае прокола. Такие покрышки заметно увеличивали безопасность, позволяя избежать падения и безопасно сбросить скорость в случае повреждения покрышки на высокой скорости. Однако, очень толстые боковины таких шин передавали намного больше вибраций от дорожного полотна на органы управления мотоцикла, увеличивали расход топлива и быстро изнашивались, что заставило перейти на обычные шины Metzeler.

Самым заметным отличием KZP от ранних моделей является стеклопластиковый обтекатель, с встроенными передними огнями спецсигналов и ветровое стекло. Благодаря оригинальному профилю обтекателя KZP стал наиболее узнаваемым среди прочих патрульных мотоциклов. Более ранние патрульные Kawasaki имели лобовое стекло, похожее как на старых Harley-Davidson Electra Glide, которые в свое время были популярны среди стражей закона. KZP имел более 95% частей совместимых с более ранними моделями. В целом конструкция этих мотоциклов оставалась неизменной, только в 2002 году был уменьшен размер цепи, для снижения веса и улучшения динамических качеств. А в 2003 году серия «P» получила светодиодные спецсигналы.

Мотоцикл отличается стабильной и гибкой работой двигателя, быстрым разгоном и комфортной посадкой. Тем не менее, с 270 кг массы и почти 90 лошадями, это не мотоцикл для начинающих. Частные покупатели советуют взять продвинутые курсы езды, вроде тех, что предлагаются полицейским.

Мотоцикл укомплектован хромированными дугами безопасности в передней части и дугами, окружающими боковые кофры и заднее крыло. В верхней части ветрового стекла худший обзор, так как край стекла находится в первичной зоне видимости водителя. Еще одной особенностью является то, что байк оборотистый, его постоянно надо подкручивать. Седло комфортно даже после длительных поездок, площадки позволяют перенести ноги в различных положениях для удобства. Из-за крепления радиостанции нет пассажирского сиденья, но если его убрать, то можно установить полноценное двухместное седло. Управляемость очень зависит от правильного давления в шинах. Kawasaki производил мотоциклы Police Special для Северной Америки на заводе городе Линкольн (штат Небраска, США). Последний выпущен в сентябре 2005 года. Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США, а также частными организациями, предоставляющими услуги VIP-эскорта.

Источник

автомагадан

Основные марки полицейских мотоциклов сегодня: Harley-Davidson, BMW, Honda, Yamaha и Kawasaki. Причем, Kawasaki KZ1000P, выпускавшийся с 1981 аж до 2005 года составил сильную конкуренцию Harley-Davidson Electra Glide Police. Даже сейчас есть мотоциклы тех лет, которые успешно выполняют свои задачи.

Полицейские мотоциклы Kawasaki серийно выпускались с 1975 по 2005 годы. Первый полицейский Kawasaki Z1-P представлял из себя серийный Kawasaki Z1 900 с установленным полицейским набором опций, в 1975 он устанавливался в полицейских гаражах, а с 1976-го стал устанавливаться уже на заводе. В 1977 стали выпускать KZ900 Police Special, в качестве основы использовался мотоцикл KZ900. С 1978 по 1981 выпускалась KZ1000C Police — это была первая модель, спроектированная специально для службы в полиции и конкурировавшая с Harley-Davidson, в 1982 она модернизировалась в KZ1000P Police и выпускалась аж до 2005 года! Это самая распространенная модель, широко известная как KZP. Сейчас выпускается Kawasaki Concours 14 (GTR1400), если не ошибаюсь, его начали выпускать в 2008, полицейская версия на его базе еще дорабатывается.

Вернемся к Kawasaki KZ1000P, мотоцикл, который выпускался почти 25 лет стоит внимания. И внимание у него было! Его можно увидеть во многих американских фильмах 80х-90х годов. Практически во всех них копы ездят или на нем или на Харли. Встречаются, конечно, и другие байки, но скорее как исключение. Все знают, что Арни в Терминаторе 2 гонял на Harley FatBoy, зато не все знают, что терминатор из жидкого металла ездил как раз на патрульном Kawasaki KZ1000P!

Характеристики Kawasaki KZ1000P (KZP) Годы производства 1982-2005 Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), 2 клапана на цилиндрОбъем 998 куб.см Электростартер Диаметр и ход поршня 69,4 х 66,0 мм Охлаждение воздушно-масляное Мощность 88л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент 152 Нм при 8000 об/мин Карбюраторы Mikuni BS34 Зажигание Транзисторное (TCBI) КПП 5-ступенчатая Сцепление многодисковое в масляной ванне, система проскальзывания Привод цепной Рама дуплексная, высококачественная сталь Угол наклона, трейл — 27 градусов и 110 мм Передняя подвеска 38-мм телескопическая гидравлическая вилка Задняя подвеска маятниковая с двумя регулируемыми амортизаторами Передняя шина MN 90-18 4PR Задняя шина MR 90-18 4PR Тормоза: передние двухдисковые гидравлические, задние однодисковые гидравлические Емкость бака 17 л Общая длина 2290 мм Ширина 890 мм Высота 1560 мм Дорожный просвет 160 мм Высота по седлу 780 мм Снаряженная масса 270 кг

Мотоцикл одноместный, оснащался стандартным для патрульных набором опций: ветровое стекло, боковые и центральные кофры, спецсигналы и площадки для ног вместо подножек, мог нести на себе и обеспечивать работоспособность полицейских раций и другого коммуникационного оборудования.

Двигатель рядный четырехтактный четырехцилиндровый с двумя распредвалами с цепным приводом в головке блока. Для обеспечения возросших нужд увеличена мощность генератора. На мотоциклы KZ1000C и KZ1000P устанавливались специальные шины Dunlop, которые позволяли продолжать движение в случае прокола. Такие покрышки заметно увеличивали безопасность, позволяя избежать падения и безопасно сбросить скорость в случае повреждения покрышки на высокой скорости. Однако, очень толстые боковины таких шин передавали намного больше вибраций от дорожного полотна на органы управления мотоцикла, увеличивали расход топлива и быстро изнашивались, что заставило перейти на обычные шины Metzeler.

Kawasaki KZ1000P 1989 года выпуска

Самым заметным отличием KZP от ранних моделей является стеклопластиковый обтекатель, с встроенными передними огнями спецсигналов и ветровое стекло. Благодаря оригинальному профилю обтекателя KZP стал наиболее узнаваемым среди прочих патрульных мотоциклов. Более ранние патрульные Kawasaki имели лобовое стекло, похожее как на старых Harley-Davidson Electra Glide, которые в свое время были популярны среди стражей закона. KZP имел более 95% частей совместимых с более ранними моделями. В целом конструкция этих мотоциклов оставалась неизменной, только в 2002 году был уменьшен размер цепи, для снижения веса и улучшения динамических качеств. А в 2003 году серия «P» получила светодиодные спецсигналы.

Мотоцикл отличается стабильной и гибкой работой двигателя, быстрым разгоном и комфортной посадкой. Тем не менее, с 270 кг массы и почти 90 лошадями, это не мотоцикл для начинающих. Частные покупатели советуют взять продвинутые курсы езды, вроде тех, что предлагаются полицейским.

Мотоцикл укомплектован хромированными дугами безопасности в передней части и дугами, окружающими боковые кофры и заднее крыло. В верхней части ветрового стекла худший обзор, так как край стекла находится в первичной зоне видимости водителя. Еще одной особенностью является то, что байк оборотистый, его постоянно надо подкручивать. Седло комфортно даже после длительных поездок, площадки позволяют перенести ноги в различных положениях для удобства. Из-за крепления радиостанции нет пассажирского сиденья, но если его убрать, то можно установить полноценное двухместное седло. Управляемость очень зависит от правильного давления в шинах.

Kawasaki производил мотоциклы Police Special для Северной Америки на заводе городе Линкольн (штат Небраска, США). Последний выпущен в сентябре 2005 года. Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США, а также частными организациями, предоставляющими услуги VIP-эскорта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]