Легендарный мотоцикл Honda CB 400 SF (Super Four)

Honda CB 400 — один из самых популярных и лучших дорожных мотоциклов в категории 400 куб. см. в России.

Модель CB400 Super Four была впервые показана на японском рынке в 1992 году. Существует уже несколько поколений. Отличия в основном заключаются в наличии или отсутствии системы VTEC.

VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control) — система динамического изменения фаз газораспределения, фирменная разработка компании Honda.

Обычные Honda CB 400 выпускались в период с 1992 по 1998 год, затем начали выпускать «втековые» модели.

Хонда сб 400 какое масло заливать

История про то как я купил дорогое масло и чуть в нагрузку не купил новое сцепление.
Я имею cb400 с пробегом 41т. км (движек порядочно изношен) по этому к выбору масла пытался подойти внимательно. Выбор пал на Castrol 5w60. Двигатель заработал как молодой сокол на вольном выгуле а под шепот клапанов можно было убаюкивать детей НО, через км 200 начало проскальзывать сцепление при том пипец как солидно. Ну я с мыслью что время уже пришло полез в инет искать новое. И чёрт меня дёрнул почитать про выбор автомобильного либо мотоциклетного масла. В результате выяснил причину проскальзования сцепухи. Щас конечно все начнут типа «да какой дурак авто масло льёт в мотоцикл!» «Сожгите его тело на китайском скутере» и всё такое. Но оказалось всё не так однозначно. Дальше предоставлю выдержки с сайта kikstarter Автомобильное или мотоциклетное?

Правильно выбранное автомобильное масло даёт необходимую защиту, которая покрывает необходимости мотора в дорожном (и даже спортивном) использовании. Чего действительно стоит избегать, так это низкокачественных масел и напротив, масел последних поколений (низкая вязкость, проскальзывание сцепления и стартера).

PS: Результат: сменил масло на мотоциклетное так как с автомобильным эксперементировать у меня денег нет. Новое сцепление не пригодилось. Надеюсь кому то эта информация будет полезна. Ах да Для моторов с большим пробегом (большие люфты, попадание бензина), для старых моно- и би-цилиндров и/или воздушников масло с желательно масло с вязкостью в горячем состоянии xxW50. Ни в коем случае не xxW20 или xxW30. НАПИШИТЕ ГОСПОДА КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ВЫ И ПРИ КАКОМ ПРОБЕГЕ. всем добра!.

Источник

Что нужно для переборки задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400.

1. Вилочное масло для амортизаторов, такое же, как мы используем при замене масла в вилке. Я взял 1 литр Motul 10w. 2. Новые сальники и новая гидромуфта. В Интернете на разных форумах поднято довольно много тем о взаимозаменяемости сальника и гидромуфты. Кто-то говорит, что подходят Волговские, кто-то — об использовании ремкомплекта амортов от Жигулей. Я долго бродил по магазинам с запчастями для отечественных автомобилей, пробовал разные сальники и гидромуфты, но ничего похожего не нашел. В итоге я нашел гидромуфту и сальник, которые подходят на Honda cb400 и купил их. Вам желаю того же. В данном случае проще купить чуть дороже, чем мучиться с взаимозаменяемостью. 3. Плашка на М8. 4. Инструменты и еще много всякой подручной хрени, увидите в статье. Основное — это п. 1 и п. 2.

Honda CB 400 масло

Мотоцикл Honda CB 400 до замены масла в вилке и после – это два разных агрегата. Если в вилке Honda CB 400 масло поменять на более вязкое, то вилка станет более жесткой. Это дано известное всем правило, вилка ведет себя жестче на ухабах и неровностях, если залить туда масло с большим коэффициентом жесткости. Тем, кто не верит, специалисты предлагают проверить на собственно опыте.

Жесткая вилка, конечно, не самый удобный вариант для поездки по дорогам хорошего качества, но в условиях бездорожья такая вилка, чуть ли не первый помощник мотоциклиста. Жесткую вилку на плохих дорогах пробивает намного реже. Помимо этого, для мотоцикла Honda CB 400 масло стоит поменять еще и потому, что более вязкое масло способствует улучшению характеристик управления, отклик мотоцикла на действия водителя заметно улучшается.

Не стоит забывать и о том, какой показатель масла указан производителем в мануале. Это практическая рекомендация производителей мотоцикла, однако, в данном случае есть одно неоспоримое «но». С одной стороны, если байк новый, то не стоит рисковать и отступать от практических рекомендаций и ставить эксперименты: надо заливать только то масло, которое порекомендовал производитель.

В частности, японские производители рекомендуют использовать для мотоцикла Honda CB 400 масло вязкостью 10W. Совсем другое дело, если мотоцикл уже не новый и прошел не одну сотню километров пути. Что делать в этом случае? Начнем издалека. Специалисты по ремонту мотоциклов рекомендуют менять масло в вилке через каждые 12-15 тысяч километров пути.

При первой замене масла можно экспериментировать с разными маслами, например, смешивать масла с разным коэффициентом вязкости, достигая необходимых промежуточных значений. Допустим, владельцу мотоцикла в силу ряда причин необходимо залить масло с показателем 16,5W, но такого масла заводы изготовители просто не производят.

В этом случае можно взять два вида масла с разными показателями вязкости, например 15W и 20W, и смешать их в нужной пропорции. Это просто, но нужно помнить, что смешиваемые масла должны быть от одного производителя. Все просто. У разных производителей разный химический состав производимых масел. Если смешивать масла от разных производителей, то конечный результат предсказать весьма сложно.

В принципе, из опыта езды на мотоциклах модели Honda CB 400, заявленного показателя в 15 000 километров пройденного пути можно и не придерживаться. Замену масла в передней вилке можно совместить с плановой заменой сальников на передних амортизаторах. На этом мотоцикла сальники – это расходный материал, который с учетом не очень качественного дорожного покрытия на наших дорогах, быстро приходит в негодность и требует замены.

Для замены масла в передней вилке мотоцикла Honda CB 400 необходимо: 1) Специализированное вилочное масло. В конкретном рассматриваемом случае используется масло жесткости 15W из топовой линейки Motul. Необходимое количество масла – 1 литр. Многие владельцы мотоцикла заливают масло с коэффициентом вязкости 10W и не испытывают дискомфорта. Но, каждому свое. 2) Для замены масла в вилке нужно запастись двумя пустыми бутылками объемом 0,5 литра. Любителям пива этот пункт не доставит труда, всем остальным нужно подумать. Почему две бутылки? Потому что в одну бутылку нужно сливать использованное масло с правого амортизатора, а во вторую бутылку с левого. 3) Большое желание сделать все самостоятельно и правильно.

При замене масла стоит обратить особое внимание на тормозные диски. Если в процессе замены на них попало масло, это нужно исправить, обезжирив тормозные диски любым ацетон содержащим раствором.

Источник

Запись больше для статистики, чем для техносрача.

Я вот думаю Мотюль 5100 10w40 полусинтетику поменять на Лукойл Люкс 10w40 полусинтетику

Другие записи в этом бортжурнале

Подшипники и пыльники колес Honda CB400SF

Эта запись больше для себя, чтобы не растерять найденную информацию на просторах всемирной паутины.Хонду я купил осенью, получил права и чер. Читать далее

Аварийная сигнализация на мотоцикле

Аварийная сигнализация на мотоцикле я считаю должна быть. Во первых в междурядье, включил и по тихому покатил. Сказать спасибо на дороге мож. Читать далее

Свечи фильтра и прочее

Прикупил расходники для весенней замены. Свечи, Фильтр масляный. Масло куплю весной )). Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Источник

Что необходимо помнить при переборке задних амортизаторов.

1. Задние амортизаторы мотоцикла необходимо перебирать парой. Это связано с тем, что после ремонта масло должно быть одной вязкости. То же самое и с давлением в газовых бачках. После ремонта оно должно быть одинаковым, а добиться одинаковой работы амортизаторов можно только перебрав оба. 2. По мануалу задние амортизаторы мотоцикла Honda cb400 неразборные и неремонтопригодные. То есть, чинить их нельзя, менять сальники и гидромуфты в них нельзя, можно только поменять их целиком на новые. Конечно, это полный бред, все чинится, причем, в моем случае, чинится даже за сараем навесу подручными средствами. НО! Если у вас что-нибудь взорвется при попытке дать давление в газовую емкость, или вилочное масло брызнет в глаз, в меня пальцами не тыкайте

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]