Универсальный полноприводный квадроцикл Stels ATV 300 B

Квадроцикл Стелс 300 – легендарный аппарата, разработанный ещё в 2005 году. Надёжная и недорогая машина получила огромную популярность не только на российском рынке, но и во всём СНГ. Чем же выделяется отечественный квадроцикл?

Одно из главных достоинств Стелс 300 АТВ – универсальность. Аппарат подходит для транспортировки грузов, активного отдыха, туризма и обучения вождению. Компактная и резвая машина уверенно держится в лесу, на пересечённой местности, песке, грязи и снеге. К сожалению, мощности аппарата не хватает для езды по болотам и горам.

Российская компания выпустила всего две модификации аппарата:

  • Квадроцикл Стелс 300. Базовая версия аппарата была выпущена ещё в 2005 году. Благодаря взрывным характеристикам модель успешно конкурировала с породистыми лошадками именитых брендов. Оборудована машина надёжным двигателем, с рабочим объёмом 249 куб.см. Мотор, разработанный китайской компанией, обеспечивает высокую проходимость и мощность машины.
  • Квадроцикл Stels ATV 300B. Это усовершенствованная версия аппарата 2005 года выпуска. Модификация отличается расширенной комплектацией, удлинённой конструкцией, подвеской, диаметром колёс и функциональностью. Производитель снабдил своё детище литыми дисками, зеркалами заднего вида, передним и задним багажником, защитой для рук, отбойником и даже лебёдкой.

Базовая версия аппарата была снята с производства несколько лет назад. Сейчас выпускает только модификацию квадроцикла – ATV 300B. Стоимость популярной техники колеблется от 290 до 310 тыс. р. Цена зависит от года выпуска и комплектации.

Стелс АТВ 300

Стелс АТВ 300 — фото 1

Стелс АТВ 300 — фото 2

Стелс АТВ 300 — фото 3

Стелс АТВ 300 — фото 4

Стелс АТВ 300 — фото 5

Отзывы владельцев Стелс АТВ 300

Stels ATV 300 B, 2010 г
Мой квадроцикл с успехом справляется со всеми неровностями дорог. Каждое из имеющихся четырех колес оснащено независимой подвеской и возможностью включения полного привода, два этих составляющих дают 100% уверенность в том, что квадроцикл не подведет водителя и «вырулит» из любой ситуации. Предельной скоростью для Stels ATV 300 B стала отметка в 80км/час, что приравнивается по мощности к 19 лошадиным силам, так что, как для любителя поездить с ветерком по разбитой дороге, Stels ATV 300В меня абсолютно не разочаровал. Квадроцикл с успехом справляется с подъемами различного уровня и легко перелетает через небольшие трамплины, при этом его не останавливает грязь и болото. Самым большим подъемом, который покорился мне на мотовездеходе, стал подъем примерно в 45 градусов по сельской дороге (грунт, ямы и кочки). При этом от начала подъема и до конца мне не пришлось ни на секунду засомневаться в том, что я могу «заглохнуть» где-то на полпути или что опрокинусь вместе с вездеходом на спину. Stels ATV 300 В с достоинством прошел непростое испытание и поднял меня на вершину горы. Стоит отметить и тот факт, что даже при движении с предельной скоростью по ухабистой дороге, работа амортизаторов сглаживает этот факт и по максимум обеспечивает предельно удобное и комфортное пребывание пилота. Эта модель квадроцикла провезет своего владельца по неровной дороге, болотистой местности и лесу, проще говоря, там, где легковому автомобилю не пройти и в летнюю сухую погоду. Радует также и довольно вместительный объем топливного бака, который равен 14,5 литрам, благодаря чему мотовездеход может без остановки двигаться примерно 2 часа, что дает возможность отправляться в путь на длительные расстояния.

Статья в тему: Форд куга 1 отзывы владельцев

Достоинства

: быстрый, экономный, комфортный.

Недостатки

: нет.

Stels ATV 300 B, 2013 г

Давно присматривались к ATV, хотелось очень взять Гризли 450, но цена на новый очень высока. Купили Stels ATV 300 B, обкатку проходил правильно, ещё до первого ТО начал свистеть ремень вариатора, перегорела лампа ближнего света. Всё было исправлено во время ТО в сервисном центре бесплатно. Привезли в гараж, оставили на ночь, утром не завёлся, поменял свечку на НЖК (больше проблем с запуском не было), через 2-а дня опять свистел ремень. Через неделю оторвался глушитель (приварил), ещё через несколько дней отошло крепление двигателя к раме (странное конструкторское решение) переварил и немного модернизировал, месяц ездил, и ничего не происходило, затем оторвало задний стабилизатор правого колеса (опять же переварил). Переделал немного проводку (сделал более герметичной) поставил хорошие лампы. Проделывая всё это и ещё несколько раз, съездив сервис, я понял, что ремонтировать Stels ATV 300 B нужно только самому, т.к. очень много изъянов в конструкции, которые можно исправить только самому. В общем квадроцикл за реальные деньги, для людей с «руками».

Достоинства

: разумная цена. Органы управления в подходящих местах.

Недостатки

: качество. Слабоват двигатель. Большой расход топлива.

Stels ATV 300 B, 2012 г

В марте 2014 года я стал владельцем Stels ATV 300 B 2-годовалого. Пробег на то время был 960 км, взял за 90000 рублей. Привез его домой на машине ВАЗ 21073, без прицепа. Расстояние в одну сторону составило примерно 270 км. Разбирали его почти до голой рамы, только редуктора на ней со шрусами остались. Как Вы можете понять, первые косяки начали вылезать ещё при разборке. Резинки на нём, кроме пыльников шрусов и сайлентблоков, на то время потеряли все свои свойства. Еле выбили болт с заднего верхнего правого рычага, надо отдельно отметить, что большинство болтов и гаек на нем под ключ на 16 и 15. Хорошо у бывших хозяев такие имелись. Сломали переднюю правую накладку крыла, не могли болт открутить, а накладки хрупкие на морозе. Собрали его за пару дней и после этого начали его испытывать. При заливке антифриза выяснилось, что течет помпа. Разобрал её и притер графит на ровной поверхности, больше с ней проблем не было. Тормоза: при покупке бывшая хозяйка сказала, что основные не работают, так как лопнула задняя трубка. Купить другую у меня не было возможности. Я пользовался ручными, развалились и те, хватило не надолго, сейчас задний Левый суппорт подключен к ножной педали. Накладки родные долго не ходят, взял со скутера и переварил уши. Тяга: вполне приличная для такого объема, из леса Stels ATV 300 B вполне нормально вывозил двух человек на нем и груз за 100 килограмм на прицепе. Скорость по паспорту 55 км. Я разгонял максимально 67 км. Иногда теряется мощность на нем, мотор отзывается только до половины газа. Расход бензина вполне терпимый, бак за день замучаешься укатывать. Передняя подвеска: шаровые и наконечники тяг изначально не ахти, быстро начинают люфтить. Это так уж предусмотрено заводом изготовителем. Вперёд на понижающей и на полном буксует нормально. На радиатор лучше поставить дополнительную сетку, здорово забивает семенами от травы. С проводкой особых проблем не было, фары светят так себе, сейчас похоже собирается накрыться реле стартера, пробег на данный момент за 2000 перевалил.

Статья в тему: Hankook optimo k415 отзывы владельцев

Достоинства

: всё-таки он едет.

Недостатки

: сомнительное качество.

Stels ATV 300 B, 2013 г

Учитывая, что Stels ATV 300 B — это мой первый квадроцикл и сравнивать мне не с чем, буду ориентироваться только на свои эмоции. Вскрывали коробку всем коллективом, минут сорок потратили, упакован был добротно. Затем как посоветовали мне на форуме, были сняты с квадроцикла все пластиковые детали и протянуты все болты, трубки, патрубки, проверены все жидкости, давление в колёсах. И вот он, долгожданный выезд. Первые впечатления, конечно, поразили, проходимость на высоте, даже на заднем приводе едет там, где рискнёт проехать лишь гусеничный трактор, ну а если включить полный и понижающую скорость — то это вообще сказка. Теперь о неприятном. В паспорте по эксплуатации Stels ATV 300 B не написаны некоторые функции, которые есть на квадроцикле, в частности на левой ручке есть кнопка over. Что-то там, для чего она не знаю. Через 20 минут катания начала выскакивать задняя передача, отрегулировали тягу, вроде стала включаться. Через час езды после того как заглушили. Не завёлся, сел аккумулятор, это очень плохо, что нет кик стартёра, если такое произойдёт в лесу, пиши пропало, снял, поставил на зарядку, есть мысль поменять на автомобильный, благо место там предостаточно, только надо кое что переделать. В итоге покатались на славу, даже лебёдкой пришлось воспользоваться, как ни странно она работает, и вытащила квадроцикл из огромной ямы. Теперь об очень неприятном, не справился с управлением и въехал в бордюр на приличной скорости, загнул нижний левый рычаг. Сейчас буду его искать, заодно и проверю как с запчастями на них.

Достоинства

: отличная проходимость. Приемистость двигателя. Посадка.

Статья в тему: Киа соренто 2003 дизель отзывы владельцев

Недостатки

: пока особых не заметил.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров — 1.
  2. Рабочий объем — 300 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе — 19.4 лошадиных сил (при 6000 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент — 19 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  5. Количество распределительных валов — 1.
  6. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов — 2.
  8. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  9. Тип системы смазки — масляная ванна.
  10. Тип топливной системы — карбюраторная (Mikuni).
  11. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  12. Тип системы зажигания — электронная.
  13. Тип системы запуска — электростартерная.


Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы — стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески — независимая со сдвоенными поперечными рычагами и гидроамортизаторами.
  5. Тип задней подвески — независимая со сдвоенными поперечными рычагами и гидроамортизаторами.
  6. Ход передней подвески — 160 миллиметров.
  7. Ход задней подвески — 180 миллиметров.
  8. Шины передних колес — AT25x8-12.
  9. Шины задних колес — AT25x10-12.
  10. Тип передних тормозов — гидравлические дисковые.
  11. Тип задних тормозов — гидравлические дисковые.
  12. Тип усилителя рулевого механизма — электрический.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2015 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1180 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1237 миллиметров.
  4. Высота по сидению — 827 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1280 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 245 миллиметров.


Объем емкостей:

Вместимость топливного резервуара — 14.5 литров.

Грузоподъемность:

Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 40 килограмм. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 70 килограмм.

Квадроцикл Stels ATV-300

Stels ATV-300 позиционируется как утилитарный квадроцикл, пригодный для динамичного драйва, способен покорять бездорожье с обилием валунов и колдобин. Ему также по силам долгие переезды на большие расстояния, вместительный топливный бак обеспечивает хороший запас хода.

Stels ATV-300 пригодится и для сельхозработ, и для перевозки грузов, и для гонок. Оснащен четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением. Имеет независимую подвеску спереди и сзади для лучшей проходимости и большего комфорта.

Статья в тему: Ауди а6 2013 года отзывы владельцев

Подбор работает только для Российской Федерации.

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона. Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам. Еще у нас есть доска объявлений.

  • Отзывы 18
  • Обсуждение 1
  • Технические характеристики 1

Комфорт пилота и пассажира

Многие отмечают, что даже «старший братец» Stels Benelli 600 мелковат для рослого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике удобно.

Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если туда поместить седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристик мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется приноровиться к изменившейся развесовке.

Нельзя назвать это недостатком, ведь перед нами всё-таки типичный транспорт для города, а не турер люкс-класса.

Планируете дальний путь с закрепленным на мотоцикле багажом? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт

Многие владельцы делают акцент на этом моменте, отмечая его важность

Отзывы о квадроцикле Stels ATV-300

  1. 86

интересное дело квадрик продаётся и катается по нашим просторам но отзывов про него нет даже никто не ругает эту модель как то всё загадочно

прошел 1570 км за 4 месяца ни одной поломки

За 7 лет поменял 2 раза плату сцепления. 400 руб не деньги. Меня только масло и колодки. Квадр очень надёжен.

А так за грибами в самый раз и нечего его ругать, он силы экономит и с ним чувствуешь себя в лесу не так одиноко.

удивительно по грязи и льду уверено тянет телегу в 400 кг

На пятом году эксплуатации,300ки поломка только одна ,отвалилась тарелка на ведомом валу, ,а так, машина неприхотливая,надёжная,ремонтируется на коленке, очень доволен,лёгок в эксплуатации,следим за то,и он послужит долго

Квадроцикл очень удобный и шустрый, все пишут плохие отзывы о нём, но даже не пытаются менять воздушный фильтр раз в 2 недели, тем самым мотор начинает плохо работать и тяга проходит, если за ним ухаживать, смазывать каждую деталь, то всё будет хорошо.

Если нормально кататься и быть внимательным в обслуживании, то квадроцикл проживёт больше 3000 км без поломок

  1. 115

добавлю нет ни начто гарантии ремонт большии деньги

полетел ШРУС после300км брак,1000кмбарахлит карбюратор

У нас один купил, поездил две недели и проблемы с двигателем , приехали иувезли его в сервис.

квадрик полное дерьмо только для покатушек по грунтоовкам в серьезную грязь заехал сразу сцепление выкинул и так каждый раз да и вообще деревянный

Статья в тему: Отзывы владельцев ситроен джампер

не берите, крайне ненадежен

это гавно вообще не едет. каждый раз проблемы при заводке. из сервиса в серви гонять на нем.

пластик на молдингах дерьмо летит при -25 гр

купил свечу зажигания за 600 р. дорого, потому, что подходит к снегоходу, а у того всё дорого .

при езде на зад передний мост выключается алебёдка тянет только в перёд на зад тянуть нечем

Квадроцикл «Стелс-300» и его особенности

Сегодня квадроциклы приобретают всё большую популярность. Кто-то приспосабливает эту выносливую технику с большой проходимостью для полевых работ и хозяйственных нужд, а кого-то жажда приключений гонит на опасные спортивные трассы с виражами и крутыми спусками.

Квадроцикл «Стелс-300» не составит серьезной конкуренции для спортивного транспорта, у него другое назначение. В нашей статье мы подробно рассмотрим его характеристики и особенности, а отзывы владельцев помогут составить объективную картину.

Внешний вид

Хоть и дизайн у Стелса простой, производитель немного разнообразил его, создав более агрессивный образ. Многие даже не поймут, что перед ним 300-кубовая модель. Отзывы владельцев касательно дизайна в основном положительные. Производитель решил представить несколько оттенков квадроцикла, особо интересными являются красный и черные цвета.
Крупные размеры и большие колеса только добавляют агрессивности представленной модели. Это отличный помощник для поездок на рыбалку или охоту. Для транспортировки багажа больших размеров конструкция предполагает наличие багажного отделения. Учтены требования по дизайну фар, решетки руля, пластика и других элементов.

Особенности модели

Квадроцикл «Стелс-300» выпускается российской , которая уже хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке. Некоторые запчасти сделаны в Китае, но большая часть производится на собственных заводах предприятия.

Выглядит квадроцикл вполне современно, однако вряд ли можно разглядеть в нем что-нибудь выдающееся, выделяющее его из огромного количества моделей-конкурентов. Вполне тривиальны и технические характеристики, однако если на гоночном треке «Стелсу-300» блеснуть особо нечем, то со своими утилитарными задачами он отлично справляется.

Нечто особенное в этом квадроцикле всё-таки есть – это соотношение хорошего качества и относительно небольшой цены.

Дизайн

В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».

В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.

Назначение

Довольно тривиальная для квадроцикла внешность, посредственные ТТХ… А между тем четырехколесный вездеход «Стелс-300» является одной из самых покупаемых моделей из всего ассортимента «Веломоторс». Что же манит покупателей? Неужели только скромная цена?

На самом деле эта скромная рабочая лошадка довольно вынослива и неприхотлива. Нередко этот квадроцикл оказывается под седлом охотника и туриста, геолога и поисковика, фермера, владельца большого стада или отары, жителя горной, холмистой или болотистой местности. Туда, куда заказан путь мотоциклу и автомобилю, может проехать квадроцикл «Стелс-300».

Положительные отзывы

Нередко реальные отзывы владельцев дают о товаре намного больше информации, нежели представленные производителем данные и красочные буклеты дистрибьюторов. Перед покупкой всегда имеет смысл ознакомиться с мнением тех, кто уже успел обкатать по бездорожью квадроцикл «Стелс-300».

Отзывы владельцев этого популярного и распространенного транспорта, к счастью, редкостью не являются. Они на редкость единодушны.

Многие владельцы откровенно в восторге от приобретения. По их словам, квадроцикл очень вынослив и надежен, при бережном обращении он может служить верой и правдой многие годы.

Не может не радовать любителей покорить бездорожье и доступность запчастей. Они производятся в России и Китае. В обоих случаях цена вполне доступна.

Высокий клиренс и крупные колеса с глубоким протектором – залог отличной проходимости. Этот показатель заслужил множество похвал от тех, кто успел обкатать эту технику. При этом радует и экономичность, расход топлива невелик.

Вызвало повышенное внимание просторное комфортное кресло. Даже езда по гравийке, брусчатке и рытвинам не принесет дискомфорта.

Многие покупатели положительно отзываются о комплектации. В нее входит электрическая лебедка, защита для рук, зеркала заднего вида, клаксон, аварийный сигнал, фаркоп, увеличенные крылья.

Подводя итог, можно выделить самые сильные стороны модели:

  • надежность и выносливость;
  • экономичность;
  • неприхотливость;
  • комфорт.

Видео

Среди машин своего класса данный квадроцикл является самым небольшим. Техника может использоваться практически везде, начиная от ровных дорог и заканчивая суровым бездорожьем. Это обусловлено наличием клиноременного вариатора CVT, обладающим пониженной, повышенной, нейтральной, задней и парковочной передачей. За счет того, что этот элемент обеспечивает бесступенчатое и автоматическое изменения передаточного соотношения, водитель может не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на поездке. Трансмиссионная система содержит в себе несколько довольно полезных рабочих режимов: задний привод (2WD), полный привод (4WD), ну и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала (4WD Lock). Первый режим наиболее подходит для езды по трассе, когда все остальное рассчитано на сложные дорожные условия. Включение полного привода осуществляется специальным переключателем, расположенным на руле.

Слабые стороны модели

Вероятно, не существует такого товара, который устраивал бы покупателя на все 100%. Не является исключением и квадроцикл «Стелс-300». Отзывы тех, кто нашел в вездеходе недочеты, не менее важны.

У многих вызывает нарекание небольшая мощность, однако чего можно ожидать от 19-ти «лошадок»? Стоит обратить внимание и на максимальную скорость: она ограничена 70-ю км/ч. Если вам кажется, что этого будет мало, возможно, стоит обратить внимание на более мощную модель.

Некоторые владельцы отмечают, что металлические части очень подвержены ржавчине. К счастью, эту проблему легко решить с помощью специальных профилактических средств.

Новый квадроцикл «Стелс-300» обойдется вам в среднем в 240 тысяч рублей. Немало предложений можно найти и на вторичном рынке. Перед продажей постарайтесь воспользоваться возможностью тест-драйва.

ТТХ

Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме и оснащен 2-циллиндровым инжекторным двигателем. Особого внимания заслуживает перевернутая вилка-телескопичка, а на бюджетных мотоциклах такое встречается не так уж часто.

При 11,5 тыс. оборотов в минуту «Стелс 300 Бенелли» способен выдать 37 л. с. С ездой на низких оборотах этот агрегат справляется на «троечку», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка. Зато стоит разогнать обороты, как он становится довольно резвым. Мотоцикл способен разогнаться до 160 км/ч.

Очень необычная деталь – коробка передач. Она имеет целых шесть ступеней. Часто ли такое можно обнаружить на недорогой 300-кубовой мототехнике? Правда, шаг передачи относительно невелик, во время катаний по городу придется активно поработать лапкой переключателя передач.

Сухая масса байка — 175 кг, емкость бака — 16 л.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]