XVS 250 Drag Star
— модель мотоцикла, марки Yamaha
Выбор идеального мотоцикла, особенно в случае, если байкер только получил права и учится ездить, очень сложный процесс, фактически не выполнимый. Возможно, Yamaha V Star 250 может дать ответ на поставленные задачи.
Для начала этот малыш оснащается V-образным двухцилиндровым двигателем (60 градусов) объемом 249 см3. Такой двигатель является большой редкостью в 250-кубовой категории. Среди позитивных сторон мотоцикла можно выделить низкую высоту по седлу и привлекательную цену.
В корне мотоцикл разработан, чтобы с легкостью парить на дороге, поэтому его вес всего 147 кг, а центр тяжести располагается максимально низко. Кроме того, стабильность на перекрестках обеспечивается колесной базой 1491 мм, 18-дюймовым передним и 15-дюймовым задним колесами.
Технические характеристики
Yamaha VIRAGO 250 | Параметр |
Тип мотоцикла | круизер |
Года выпуска | с 1988 года |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 249 см3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 49 мм х 66 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Mikuni BDS26 |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 23 л.с. при 8000 об/мин (20,8 л.с. — на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 21 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-МКПП |
Тип привода | цепной |
Размер передней шины | 80/100-18″ |
Размер задней шины | 130/90-15″ |
Передние тормоза | 1 диск 282 мм, 2-поршневой суппорт (до 1995 г. — 1-поршневой) |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 33 м телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм |
Максимальная скорость | 136 км/ч |
Бензобак | 9 литров (запас хода около 300 км пути) |
Двигатель со стороны лапки КПП.
Двигатель со стороны лапки тормоза.
Вид снизу на картер.
Резиновый патрубок между цилиндрами.
Для байка используют классический V-twin (2 цилиндра, 4 такта) с воздушным охлаждением. На фоне других фишек и решений этой модели его можно назвать классикой.
Трансмиссия и сцепление
На байк ставится 5-ступенчатая КПП.
Особых проблем в само́й коробке нет, но если покупать новый, придётся доработать лапку переключения (подробнее ниже, в особенностях).
В отличие от старших моделей основной привод по классике — цепью.
Классический цепной привод не отбирает мощности от двигателя в отличие от кардана, однако требует постоянного обслуживания и периодической замены.
Тормоза
А вот тормоза практически повторяют другие модели линейки.
Передний дисковый тормоз.
Задний барабанный тормоз.
Переднее колесо останавливается 1 диском с 2 поршнями, диаметр ротора 282 мм. Заднее тормозится барабанами. Особенностью, присущей всей линейке является специально разработанный для неё диаметр ротора. Никаких систем помощи торможению нет.
Yamaha FJR1300ES 2022
Yamaha FJR1300ES 2022 символизирует «спорт» в классе спорт-туристов. 1298-кубовый 16-клапанный рядный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами обеспечивает превосходную линейную мощность и тягу для непревзойдённого могучего ускорения на любых оборотах.
Yamaha FJR1300ES 2022 будет доступен в расцветке Liquid Graphite с января 2022 года. Рекомендуемая розничная цена на эту модель на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $18000.
Ходовые характеристики
По сравнению с другими малокубатурниками максимальная скорость у мотоцикла не фонтан — всего 137 км/час. Но пользователи отмечают, что при наборе более 100 км/час — начинаются неприятные вибрации, передающиеся на корпус райдера.
Комфортный крейсер — 90 км/час.
По мнению разработчиков даже эта скорость для модели запредельна, о чём будет свидетельствовать моргающая красная лампочка на панели, при выходе за пределы 85 км. С другой стороны некоторые отмечают, что лучше индикатора что ты «едешь на крейсере» придумать сложно.
К не очень хорошим особенностям байка относятся проблемы с резиной – нестандартные размеры покрышек доставляют немало хлопот при их замене.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км/час за целых 11 сек.
Расход топлива
Расход, как говорят владельцы — «по принципу понюхать». 3 л на 100 км пути. При объёме бака более 9 л — запас хода превышает 300 км.
История появления модели
Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.
Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.
Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.
Путаница с именами
С момента начала производства модель несколько раз меняла своё имя, при этом на каждом рынке продаж это происходило в другое время, что вызывало некоторую путаницу.
Интересно, что мотоцикл за долгие года производства так не претерпел принципиальных перемен. Единственное, что было изменено – это перенос переднего тормозного диска на левую сторону колеса.
При официальном старте производства (1998-1989 год) мотоцикл называется Yamaha XV250 Route 66.
Год спустя байк начинает продажи в Японии под именем Yamaha Virago XV 250, ещё годом позже на том же рынке он заменяется на модель Drag Star (Yamaha XVS250).
- В 2008 году на всех остальных рынках модель меняет имя снова. Вместо названия Virago на капотах пишется V-Star. Для Японии модель больше не производится.
- В 2013 году модель полностью уходит на рынки США, а в продаже встречаются вариации как с новым, так и старым именами.
Yamaha Super Ténéré ES 2022
Yamaha Super Ténéré ES 2021
Прочная, надёжная и предназначенная для непревзойдённого комфорта в длинных поездках, Yamaha Super Ténéré ES 2022 создана для изучения всего, что лежит вне асфальта. Её чрезвычайно компактный 1199-кубовый двигатель и подвески с электронным управлением предназначены как для удобной езды по городу, так и для пересечения стран и континентов.
Yamaha Super Ténéré ES 2022 будет доступна в расцветке Matte Raven Black с декабря. Рекомендуемая розничная цена на эту модель на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $16300.
Модификации и конкуренты
Своих модификаций байк не получил, однако на базе его мотора собиралась модель ретро-байка Yamaha SRV250, доступного на рынках Японии в 90-х годах.
Модель Yamaha SRV250 выпускалась в период с 1992 по 1998 года без каких-либо существенных изменений.
В конкуренты байка только Suzuki представляет одну модель — GZ250 Marauder.
Остальные японцы выставляют по парочке.
- Kawasaki предложил EL250 Eliminator и VN250 Eliminator. Судя по общему названию разница только в расположении поршней. У второго V-образник.
- Honda предложила тоже 2 модели. CMX250 Rebel / Honda Magna 250.
Интересно что первая в основном раскупалась автошколами, а вторая стала настоящей легендой, за пределы внутренних рынков официально не предлагалась, но при этом долго удерживала пальму МИРОВОГО первенства как самый часто покупаемый малокубатурник.
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic 2008 — изучаем главное
Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.
Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.
Особенности XV 250
Поскольку VIRAGO 250 выпускается по сей день, модель можно считать уникальным представителем ретро-класса, которого до сих пор можно приобрести в совершенно новом состоянии.
Своих собственных черт байк получил немало, однако далеко не все из них можно назвать плюсами:
- 2 пружины на задней подвеске;
- малый расход топлива;
- небольшой вес (отмечается девушками-райдерами);
- надёжность и простота обслуживания;
- сложность поиска оригинальных комплектующих (но если учесть что всю линейку уже давно клонировал Китай — это не должно стать особой проблемой)
А также:
- КПП, которую нужно доделывать для комфортного передвижения. С завода байк поступает так, что лапку переключения поддеть носком туфли практически не реально. Лечится снятием педали со шлицов, и поворотом чуть выше. Рекомендуется проверять несколько раз. При сильно высокой установке она задевается при постановке ног на подножки.
- Ручка газа имеет огромный люфт. Можно подкрутить заглушку снизу, но тогда начинается заклинивание. Что лучше — решать владельцу. В обоих случаях надо привыкать.
Левая рукоятка.
Правая рукоятка.
- Руль со странными фиксаторами в крайних и среднем положениях, что не лучшим образом отражается на манёвренности.
О необходимости обслуживать цепь можно просто не упоминать.
Внешний вид
Ямаха XVS 400 Драг Стар выглядит внушительно. Особую роль в этом играет некоторая квадратность форм. Обычно круизеры делают более гладкими. Впрочем, нельзя назвать мотоцикл угловатым. Две трубы не сдвоены, а расположены лесенкой одна под другой. Это придает дизайну своеобразие.
Передняя фара стандартных габаритов, небольшая. Как и трубы, она хромирована. Также хромированы и некоторые внутренние детали мотоцикла. В остальном он почти полностью черный. Спицованные колесные диски справляются с нагрузкой в силу большого числа спиц.
Обзор синтезатора Yamaha PSR-S650 – на пути к профессионализму
Синтезатор-аранжировщик Yamaha PSR-S650 подойдёт для музыкантов, серьёзно занимающихся творчеством. Синтезаторы S-серии снабжены возможностью обновления банка звуков через интернет-сайт компании Yamaha, притом некоторых наборов бесплатно. Основной плюс данных синтезаторов – огромное количество сложнейших автоаккомпанементов, позволяющих буквально творить шоу прямо в режиме реального времени.
PSR-S650 – младшая модель линейки, но отнюдь не никчёмная (на что непрозрачно намекает её цена). Комплект её поставки включает в себя руководство пользователя, адаптер питания (может отсутствовать, уточняйте у дилера), вкладыш с регистрационным ID для ввода на сайте Yamaha, список данных о голосах, стилях и эффектах инструмента и пюпитр.
PSR-S650 поддерживает работу с General Midi 2, «родными» для Yamaha форматами XG, XF и SFF GE, а также Roland’овским GS.
Клавиши данного инструмента – это пять невзвешенных октав с чувствительностью к силе нажатия. Помимо них в нашем распоряжении есть колёсико Pitch Bend. Посередине панели управления располагается монохромный LCD-дисплей с синеватой подсветкой и разрешением 320 на 240 пикселей. На дисплее помимо выбора голосов могут отражаться также тексты песен или ноты.
Инструмент снабжён хорошей акустикой в 24 ватта, состоящей из двух низкочастотных 12-сантиметровых динамиков и двух 3-сантиметровых твиттеров.
В PSR-S650 используется тон-генератор AWM Stereo Sampling в совокупности с 64-голосой полифонией. В память синтезатора уже заложены 357 голосов, 28 ударных и синтетических паттернов, а также есть возможность расширить функционал PSR-S650 ещё на 480 XG-тембров!
Как серьёзный инструмент PSR-S650 предлагает нам большое число эффектов – 35 типов реверберации, 44 типа хоруса, кнопки добавления гармонии и ручного сустейна, а также кнопка включения эффектов цифрового процессинга DSP (237 типов).
Также клавиатуру, естественно, можно разбивать на два разных инструмента или совмещать инструменты слоями.
С лёгкостью управлять исполнением композиций нам позволят удобно расположенные резиновые подсвеченные кнопки – они находятся в нижнем ряду лицевой панели, ближе всего к клавишам. 14 из них отвечают за вызов различных частей песни. Посередине же этой панели находится регистрационная память.
Запись ваших композиций производится в формате SMF, вы сможете зафиксировать до 5 песен по 16 дорожек в каждой.
Дополнить всё вышесказанное можно упоминанием возможности редактировать стили, транспонирования инструмента, тюнинга, наличия кнопки понижения или повышения на октаву, выбора европейского или арабского лада, интерфейсов USB to Host и USB to Device и так далее.
Поистине много полезного и разнообразного в Yamaha PSR-S650, и, скорее всего, он сослужит вам добрую службу. Особенно по душе он придётся исполнителям разнообразных этнических мелодий, ведь именно на это делают упор производителя данной серии.
Комфорт
У этого круизера не самое удобное седло. Оно имеет ярко выраженный угол, похожий на спинку. Видимо, предполагается, что байкер будет сидеть, слегка откинувшись назад. Понятно, что при этом ни о какой езде с пассажиром нет и речи. Кстати, на пассажирском месте отсутствует спинка.
Разгоняется bike медленно, но сложно сказать, удобно это или наоборот. Все зависит от приоритетов и привычек конкретного байкера. С точки зрения безопасности это, безусловно, плюс. На низких и средних скоростях эта машина неплохо маневрирует для круизера.
Что говорят владельцы?
С учетом того, сколько стоит починка, понятно, почему о байке немало отрицательных отзывов. Тут дело просто в том, что это довольно старая машина и концептуально, и технологически, а потому нередко ломается. Достать запчасти к ней не всегда просто, несмотря на то, что выпуск был закончен недавно.
Обслуживание затрудняется и тем, что далеко не так просто найти мастеров, способных грамотно отремонтировать старых представителей этого класса. Вот почему такая машина подойдет лишь опытным владельцам, которые сами в состоянии не только понять, но и решить многие проблемы такой техники.
Даже когда еще возможно было достать новый байк, многих все равно не устраивала надежность такового. Что уж говорить о б/у машинах. Впрочем, с учетом большого числа фото и видео с довольными владельцами возможно сделать вывод, что байк, несмотря ни на что, будет еще долго популярен. Он стал чем-то вроде классики, а таким машинам многое прощают.
По описанию тех, кто осторожно водит этот старый представитель класса, при аккуратной эксплуатации он может долго работать исправно. Просто не стоит покупать такую модель в качестве первого мотоцикла этого класса, или, тем более, в качестве первого байка в принципе. Об этом предупреждают в любом подробном обзоре.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 400 Drag Star подходит в первую очередь ценителям круизеров, однако и для опытных байкеров, желающих ознакомиться с классом, такая машина приемлема. Но для новичка в мире байков круизер в принципе не подходит. Начинать лучше с машин дорожного класса.
Внешность, версии мотоцикла
Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.
Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.
А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.
Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.
Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.
Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.
Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.