Российские квадроциклыКвадроциклы «Stels» (Стелс)
Мототехника под брендом «Stels» выпускается отечественной совместно с известнейшей китайской корпорацией «QIANJIANG GROUP».
Такое партнёрство позволило продукции «Стелс» в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции на рынке России и СНГ, а также завоевать множество поклонников.
Сегодня мы остановимся на квадроцикле модели Stels ATV 300 B и познакомимся с ним поближе.
Популярность «трёхсотки»
Квадроциклы условно делят на спортивные и утилитарные.
Первые чаще всего выбирают экстремалы для гонок по бездорожью, вторые же более универсальны и могут выполнять несколько задач, начиная с активного отдыха и заканчивая работами на приусадебном участке.
Мотовездеход «Стелс АТВ 300 В», несмотря на скромный «движок» и среднюю мощность, является лидером продаж средии модельного ряда «Stels», о чём свидетельствует корпоративная статистика.
Привлекательности полноприводному квадроциклу придают отменные технические характеристики, великолепные внедорожные качества, богатая комплектация и множество дополнительных опций.
Помимо этого «ATV 300 B» может существенно помочь в некоторых работах, для чего имеется багажная платформа, позволяющая перемещать объемный и тяжелый груз, несколько разновидностей кофров, а также лебёдка.
Небольшой вес обеспечивает вездеходу высокую маневренность и, что весьма интересно, добавляет ему привлекательности в глазах прекрасной половины человечества.
Назначение
Довольно тривиальная для квадроцикла внешность, посредственные ТТХ… А между тем четырехколесный вездеход «Стелс-300» является одной из самых покупаемых моделей из всего ассортимента «Веломоторс». Что же манит покупателей? Неужели только скромная цена?
На самом деле эта скромная рабочая лошадка довольно вынослива и неприхотлива. Нередко этот квадроцикл оказывается под седлом охотника и туриста, геолога и поисковика, фермера, владельца большого стада или отары, жителя горной, холмистой или болотистой местности. Туда, куда заказан путь мотоциклу и автомобилю, может проехать квадроцикл «Стелс-300».
Особенности вездехода
Рассматриваемый аппарат является полноценным «утилитарником», который имеет высокий дорожный просвет, длинноходную подвеску, широкое устойчивое шасси.
Машина позволяет комфортно разместиться двум людям на удобных сидениях, удлинённых для большего комфорта.
Решетки багажников облицованы высококачественным пластиком, что позволяет им не боятся коррозии и перевозить 35 кг груза спереди и до 60 сзади.
В базовой версии «Stels ATV 300 B» комплектуется защитой для рук, парой мощных фар головного света и «поворотниками», ручным тормозом и «стопами», клаксоном и фаркопом, зеркалами заднего вида и аварийным сигналом, широкими крыльями и усиленной электрической лебедкой.
При желании машину можно дооснастить дополнительными опциями на выбор.
Квадроцикл BRP Outlander Маx 800 разрабатывается и усовершенствуется уже более 10 лет.
Обзор модели мотовездехода, которая вобрала в себя всё самое лучшее и обладает неповторимым внешним видом.
Мобильность и проходимость
Великолепным внедорожным качествам модель во многом обязана фирменному шасси, над которым на славу потрудились разработчики.
Литые диски «ATV 300 B» из алюминиевого сплава не только надёжны и прочны, но и весьма привлекательны внешне.
В качестве «обувки» использована универсальная резина, которая демонстрирует качественную езду как по мягкой, так и по жесткой поверхности.
Размер передних покрышек эквивалентен 25х8-12, а для оснащения задних колёс используются шины 25х12-12, что, в купе с особенностями подвески, лишь способствует повышению проходимости и управляемости.
К тому же, грамотно реализованное переключение привода с двух на четыре колеса позволяет менять режимы моментально и непринужденно.
Слабые стороны модели
Вероятно, не существует такого товара, который устраивал бы покупателя на все 100%. Не является исключением и квадроцикл «Стелс-300». Отзывы тех, кто нашел в вездеходе недочеты, не менее важны.
У многих вызывает нарекание небольшая мощность, однако чего можно ожидать от 19-ти «лошадок»? Стоит обратить внимание и на максимальную скорость: она ограничена 70-ю км/ч. Если вам кажется, что этого будет мало, возможно, стоит обратить внимание на более мощную модель.
Некоторые владельцы отмечают, что металлические части очень подвержены ржавчине. К счастью, эту проблему легко решить с помощью специальных профилактических средств.
Технические характеристики
Габаритные размеры квадроцикла «Stels ATV 300 B» составляют:
- Длина — 2015 мм;
- Ширина — 1180 мм;
- Высота (по седлу) — 1237 (827) мм;
- Колёсная база — 1280 мм;
- Клиренс — 245 мм.
Топливный бак рассчитан на 14,5 литров топлива, а вес машины (сухой) — 261 килограмм.
Передняя и задняя подвески мотовездехода являются полностью независимыми и оснащенными пружинными гидравлическими амортизаторами, ход которых равен 16 и 18 сантиметров, соответственно.
Такое решение обеспечивает постоянный контакт шасси с дорогой любого типа и повышает комфорт и проходимость.
Тормозная система представлена парной гидравлической дисковой конструкцией спереди, и аналогичной, но с одним диском, сзади.
Механическая коробка имеет понижающую передачу, позволяющую преодолевать различные наклоны, а также полноценный набор основных передач, включая заднюю и «нейтралку».
Для бесперебойного функционирования квадроцикла использован очень надёжный четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат, имеющий жидкостное охлаждение.
Его рабочий объем составляет 276 кубических сантиметров, мощность равна 15 лошадиным силам, а максимальная скорость, которую он способен развить, достигает 80 км/час.
Более точная и подробная информация о двигателе и трансмиссии представлена в таблице ниже.
Характеристики мотовездехода Stels ATV 300 B | |
Тип мотора | 4-тактный, 1-цилиндровый |
Охлаждение | Жидкостное |
Объем | 276 см3 |
Диаметр/ход поршня | 72,5/66,8 мм |
Мощность и скорость | 14,9 л.с. / 80 км/час |
Крутящий момент | 19 Нм |
Запуск | Электростартер |
Трансмиссия | CVT, L-H-N-R |
Режимы | 2/4 WD |
Топливная система | Карбюратор |
Объем бака | 14,5 литра |
Stels ATV 500
ATV 500 показал себя норовистым и получасового знакомства мне не хватило для уверенной езды на целине.
Руку я травмировал, так что в следующие два дня почти ничего не мог ей делать, но зажила как у собаки, сама собой. Тот день для меня вообще был богат на приключения – утром крепко засадили пикап на склоне в снегу, долго за городом искали трактор. Удалось даже прокатится на К-700, после которого квадрики поначалу казались смешными, но об этом в следующем материале.
Поняв, что в снегу кайфа не словишь, я отправился на дорогу. И вот тут меня ждало водительское счастье!
Для покатушек были доступны «квадратное кольцо» из плотно укатанного снега вокруг торгового , где и расположен магазин дилера. На прямой валить можно было на все денежки – с одной стороны магазин, с другой снежный бруссивер, на дорогу никто не выскочит. На парковке перед магазином ехать можно только шепотом, но зато перед началом первой прямой она пустая и открывается широкий ходовой вираж. В конце второй прямой площадка с укатанным снегом, куда я влетал, если не успевал затормозить перед поворотом (читай – если отсутствие людей позволяло это сделать). В конце второго прямика, с тыльной стороны магазина была пустая «грузовая» парковка с тем же покрытием.
Прокравшись по стоянке я проходил вираж с эффектным заносом, разгонялся до середины прямика, тормозил, поворачивал, за магазином уже гнал до 2/3 прямой, отпускал газ, катясь как ледянки машина немного сбавляла ход, заворачивал на «грузовую парковку», прописывал несколько кругов в заносе, влетал в поворот, снова разгонялся до половины прямой, а тормозил уже порой на выходе о нерасчищенный снег – в начале парковка тоже пустая.
Взаимопонимание с машиной нашлось сразу! Несмотря на большую мощность и скорость, курсовая устойчивость у неё хорошая – с прямой ее никуда не уводит. Разгон тоже впечатляет – и напором, и продолжительностью, ATV 300 скисает раньше.
Правильно подбирая угол поворота руля и подачу газа можно вести машину в контролируемом заносе. Мощности хватает. Вот тут уж Стелс ATV 500 был послушен. На «грузовой» парковке я сначала просто кружил, потом кружил в заносе на максимальном радиусе, со строго заданным радиусом и вокруг своей оси, когда стоя на месте Стелс ATV 500 крутился как волчок. Наметив для себя направление выхода, я за 45 градусов до него открывал газ сильнее и машина по дуге уходила в нужную сторону с бодрым разгоном.
Ориентировочная стоимость
Очевидно, что вместительный бак позволит совершать на «Stels ATV 300 B» довольно длительные переезды, высокая скорость — заниматься экстремальной и/или спортивной ездой, а электролебёдка вытащит из любой западни.
Имея такие характеристики и оснащение, мотовездеход является отличным транспортным средством для охоты и рыбалки, прогулок по пересечённой местности или же помощи по хозяйству.
Минимальная стоимость новенького квадроцикла у «официалов» составляет 200 000 рублей в базовой комплектации.
Дополнительные опции и обвес «под заказ» обойдутся немного дороже.
Предлагаем вашему вниманию квадроцикл Стелс 600 Леопард, который сочетает в себе мощность, практичность и комфорт.
А этот 800-кубовый квадроцикл был собран в Брянске: https://themoto.net/atv/rossiyskie-atv/stels/stels-800-guepard-g.html
Стелс 300 цена
Квадроцикл в первую очередь является одним из самых доступных, ведь на данный момент его цена составляет 240 000 рублей (на 2016 год). Если учесть все достоинства и отличную проходимость, выставленный ценник намного ниже, чем у конкурентов.
По возможности можно выбрать расширенную комплектацию, но тогда необходимо доплатить еще несколько тысяч. Официальный сайт производителя предлагает отличные условия для покупки, эксплуатация нового квадроцикла будет настоящим удовольствием. По желанию можно купить бу модель, учитывая недавний выход модели можно быть уверенным, что большая часть техники будет в отличном состоянии.
Фотогалерея
Двигатель объемом 300 кубов и компактные размеры при довольно дерзком характере и привлекательном дизайне делают Stels 300 В весьма выгодным вариантом для покупки. В нашей небольшой подборке вы сможете познакомиться с лидером продаж среди квадроциклов марки Стелс.
Видео
Stels ATV 300 B — полноприводный квадроцикл, исключительно утилитарного назначения. Предлагаем вашему вниманию видеоролик с его участием, из которого вы поймете, что бездорожье — это его стихия.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Комментарии (1)
- ruslan:
04.08.2016 в 23:39skolko etot kvadrat beret benzina pri normalnoi ezde.
Ответить