Kawasaki VN1500 Vulcan: Тест-драйв от Моторевю


Отзыв владельца Kawasaki VN400 Vulcan

Имея на руках полтораста тысяч, выбирал первый чоппер, купил в итоге Kawasaki Vulcan 400, заказал из Владивостока через мотосалон. Привезли — осмотрел, ничего так, не без косячков, конечно, то тут возраст и цена. Первое впечатление от первого мотоцикла, конечно, восторг, куда без этого, да и потом в целом я остался доволен, но не всем.
Как мотоцикл на каждый день VN400 вообще отлично, размеры средние, вес средний, по городу ездить очнеь удобно. Мотор слабоват, гонять не может, после 70-80 кмч разгоняется неохотно, но свои 130 честных набирает спокойно. Гонять — это не про него, Вулкан не гоняет, а неторопливо передвигается. Тянет хорошо, но только на самых низах, как мотор раскрутится, тяга пропадает. Коробка щелкается нормально, нейтралку, правда, не всегда удается поймать с первого раза, но, думаю, дело в износе деталей, мотоцикл-то старый.

Посадка удобная, сиденья хорошие, ничего не затекает за пару часов без остановок. Расход литра четыре за городом, в городе пять примерно. Масло не жрет, у меня, по крайней мере, хотя я вообще не слышал, чтобы Вулканы 400 таким недугом страдали. Вообще родовых болячек у этого мотоцикла вроде как и нет, ну или мне просто повезло. Так, в принципе, все устраивает в нем, кроме того, что тяги маловато и тормоза так себе. Задний барабанный тормоз вообще ни о чем, тормозить двигателем и то эффективнее, чем им, хотя передний тормоз лучше.

Статья в тему: Шевроле лачетти 1.6 отзывы владельцев

С длинными ногами еще сидеть не очень удобно, тесновато. Можно было бы соорудить выносы, но это денег стоит, а так как я изначально мотоцикл брал чисто научиться ездить и потом купить что-нибудь посвежее и помощнее, я заморачиваться не стал. Пассажирские подножки тоже неудобно расположены, высоко слишком. Хотя пассажиров вообще надо сажать с осторожностью, задние амортизаторы слабые, при суммарном весе водителя и пассажира от 130-140кг корма проседает так, что колесо начинает об крыло тереться. Говорят, что можно проставку сделать под амортизатор, будет жестче, но проблема уйдет. Я не пробовал.

Так в целом обычный чоппер, как я и ожидал, звезд с неба не хватает. По размерам большой довольно, красивый хрома много, если найти не особо ушатанный вариант. Новичку в самый раз. Я откатал сезон, набрался опыта и продал.

Размеры и масса

По своей колёсной базе этот конь из металла достигает 1585 миллиметров. В ширину он не очень большой – всего 860 миллиметров. Модель достаточно высокая: в целом высота составляет 1235 миллиметров, а по седлу – 750 миллиметров. Длина же машины – 2310 миллиметров, а вес её – 241 килограмм. Но все эти солидные габариты не мешают мотоциклу развивать скорость до 180 километров в час, что для круизера – рекордный показатель.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатый стальной кузов радует своей дерзкой и одновременно сдержанной красотой: дизайн не слишком броский, но и скромным его назвать нельзя. Все элементы хорошо заметны и подчёркнуты, бросается в глаза характерная форма рамы.

Подвески у модели простенькие: сзади установлен маятниковый вариант с ходом в 90 миллиметров, имеет пару амортизаторов; спереди – вилка телескопическая габаритами 38 миллиметров, с ходом в 150 миллиметров. Колёса у модели покрупнее среднестатистических, но в рамках классики. Диски литые, что делает мотоцикл более современным на вид.

Массивный руль со стильными зеркалами позволяет легко управиться с этим яростным механизмом. Размер руля пропорционален габаритам байка, а диаметр ручек будет удобен большинству людей.

Задний тормоз весьма стандартен и представляет барабанный вариант. А вот спереди нечто особенное – 2 диска, каждый диаметром 226 миллиметров; они снабжены однопоршневыми суппортами.

Кавасаки вулкан 400 отзывы владельцев

Сообщение kelt » 30 янв 2008, 12:30

Сообщение kelt » 30 янв 2008, 12:41

Хочу первый мот приобрести и хочу именно Вулкашу,больно уж он сердцу и глазу приглянулся. Но что то вот народ не жалует его. Подскажите бывалые Вулкановоды. И еще вот что- хочу взять для дальняка. болшие просторы больше радуют нежели покатушки в городе или поселке.

Сообщение Алчи » 30 янв 2008, 12:53

kelt писал(а): Хочу первый мот приобрести и хочу именно Вулкашу,больно уж он сердцу и глазу приглянулся. Но что то вот народ не жалует его. Подскажите бывалые Вулкановоды. И еще вот что- хочу взять для дальняка. болшие просторы больше радуют нежели покатушки в городе или поселке.

Сообщение WSCOM » 30 янв 2008, 15:19

Сообщение Поручик » 30 янв 2008, 18:54

Статья в тему: Каркасные бани отзывы владельцев

Сообщение Doom » 30 янв 2008, 18:58

это WSCOM и рассказывал :

Выпускается сей аппарат /Kawasaki Vulcan VN800 Classic/ с 1996 года до сих пор, несмотря на недавнее появление последователя — 900-го Вулкана. Долгие годы этот аппарат признавался лидером в классе среднекубатурных круизеров (в т.ч. по мнению журнала motorcyclecruiser.com), лишь с 2002 года новая Волюсия смогла сравняться с ним по показателям. Имеются близкие модели: 800А с тонким 21′ передним колесом и 800 Дрифтер с крыльями а-ля Индиан Чиф и соответствующей стилистикой. Техническая часть у всех идентичная. Для рынка Японии выпускаются 400-кубовые версии всех моделей, отличающиеся уменьшенным ходом поршня и некоторыми мелкими деталями. Большинство деталей взаимозаменяемо.

Внешность аппарата — классические харлеевские линии. Водяное охлаждение организовано стилистически грамотно: человек, катавшийся со мной, только через год заметил радиатор, спрятанный между труб рамы. Конкретно на моем Вулкаше установлена куча всяких полезных и не очень приблуд, устанавливал что-то сам, но многое поставил Ипонец (большое ему человеческое спасибо!). Они немало прибавляют моцу во внешнем виде и удобстве. Фотки моего аппарата ( и также инструкции к нему) смотри на photofile.ru/users/wscom/. Кавасака /Kawasaki Vulcan VN800 Classic/ удобна для пилота высокого роста (я 190см, 105 кг), что редкость в средней кубатуре и пассажиру живется вольготно. Вообще, размеры впечатляют: всего на 6 см короче 1500-го Вулкана, поставишь их рядом и отличишь только по ширине бензобака. Для больших людей мотоцикл!

Я езжу на Вулкане два года, дороги разные — и пробки Москвы, и асфальтовые дальняки. Накатал больше 20000 км, в основном с пассажиром.

В городе не самый больной вес (260кг) позволяет довольно уверенно маневрировать между машин, динамичный мотор безопасно уносит со светофора далеко впереди потока машин, но довольно большая ширина аппарата (с кофрами, дугами стеклами и т.д) может создать трудности с пролезанием в особо узкие места. Хотя с московскими пробками, где я не пролезаю на Вулкане, не пролезешь и на мопеде! При этом, даже при динамичной езде в режиме старт/стоп расход топлива по городу в пределах 6 литров, так что 15-ти литрового бака хватает до резерва на 200 км.

Статья в тему: Квадроцикл стелс 300 отзывы владельцев

В дальней поездке Kawasaki Vulcan VN800 Classic тоже неплох: подвеска комфортна, для одного человека вообще сказка, для двоих с грузом, кофрами, палатками-шмалатками хуже — на кочках пробивает задний амортизатор даже в самом зажатом положении (амортер от Дрифтера помощнее но денег стоит и появляется раскачка на волнах. По динамике не отставал от Интрудеров 1400, точней они от меня постоянно отстают. Крейсерская скорость держится 100-120 вообще без проблем, 130 тоже можно, но мотор уже дает большие обороты и прямоток начинает долбить уши. Посадка удобна, учитывая тюнинговое седло Мустанг, выносы подножек и руля, и водителю и пассажиру. Проезжал за день до 1100 км, останавливаясь только на заправках, наши зады пережили нормально.

На горной дороге вдвоем начинаешь ощущать недостаток мощности — приходиться крутить мотор, чтобы не отставать и начинает напрягать малый дорожный просвет — не заложишь толком в повороте (пока доехал до Сочи, стер с подножки полсантиметра!).

Итак, из плюсов: — Классическая внешность и обилие хрома (мотор просто красавец!). — Мощный оборотистый мотор с ровной тягой на всех режимах. — Большие размеры — не тесно! — Мягкие комфортные подвески. — Умеренный вес и связанная с этим неплохая управляемость. И многое другое.

Из минусов: все по задней части! — Цепная передача — геморрой! — Задний барабанный тормоз — маловато! — Слишком мягкий для двоих задний амортизатор. И все!

Итог: отличный мотоцикл для байкера размеров начиная от среднего и выше, ездящего в одиночку. Да и для двоих все не так уж плохо. Вместо своего Вулкаши /Kawasaki Vulcan VN800 Classic/ взял бы только Вулкан 1500 Классик, там все недостатки устранены, останавливает: больший вес, отсутствие денег, привязанность к своей 800-ке.

Статья в тему: Oppo f7 отзывы владельцев

Honda-Shadow-ACE/-vs-/Kawasaki-Vulcan-Drifter накидайте отзывов владельцы 400к и прочих

думаю что вы брать среди бу (что надежнее, дешевле и надежнее зч и легче в управляемости)

и кто делал подобие трайков (добавляя боковые прицепы по бокам и не убирая заднее колесо) ? или просто цеплял боковые прицепы (коляски) к ним от ижейуралов и есть ли такие оригинальные ?

думаю взять один из ву мотов и добавив по бокам укороченные боковые прицепы от ижаурала и поставить на них (прицепы) колеса и крылья от мотика что возьму (хонды/кавасаки) и получить такой трайк как на фото 3 (концепция) и 4 (вид)

Комментарии 26

Не парься с переделками.употеешь. Возьми Шадовку. Я свою выставил в продажу, а вчера прокатил на ней…и не представляю как без неё((( И надежна и едет для первого мота норм.но 400 не нужно точно Я вот колясю приделал бы разе что.семью катать ))

Был у меня и Стид и шадовка 400ые. Стиду точно не пойдут ваши доп колеса, видок у него как у велика из за узкого переднего колеса. Шадовка по дизайну сделана уже с размахом на крузак, ей такие допы больше прокатят. А вот везти все это дело, ни один ни второй точно не смогут. Они байкера еле тащут, а вы на них ещё два колеса допом. Смотрите сразу 1100, там хоть мощей хватать будет. И желательно круизер, а не кастом версию.

Ну, ну) Тебе хрустику виднее

Для вальяжной езды возьмите лучше хонду. Crv

Crv — это авто — или вы ощ=ошиблись с описанием? вообще то мотики тоже можно использовать для неспешной езды если что

Езжу на Honda Steed 400 (в Европе и Америке Shadow) первый сезон) Купил прошлой поздней осенью в Ноябре, за 70к вечно деревянных. Сейчас к слову ценники от 125.000р. Переоформил. Страховка + Тех. осмотр. Из вложений сменил масло, антифриз, свечи, почистил и отсинхронил карбы, поставил ручки с подогревом и музыку. Ну и так по мелочи. Доволен, дует хорошо) Расход 5л на 100ку км. По ощущуниям — ебаный велосипед. На следующий сезон возьму Shadow 1100. Если ты новичок, бери отличный вариант освоиться и начать ездить. Если ранее ездил бери сразу от 750 кубов. Чтоб не пересаживаться после месяца покатух.

Статья в тему: Мазда сх 7 отзывы владельцев все минусы

вид классный — единственно слышал много 400к перекрученных а у 700к завышена цена но хочу стилистически АСЕ-шку ((под американца) — хотя пишут что все одно и тоже — разница в обвесе стилистически) и сразу два прицепа боковых навесить типа трайка но с сохранением базы не убирая колесо заднее и не перестраивая мот технически (не меняя конструкцию)

Перекрученных это как? Пихло? Есть много мото мастерских к которым можно обраться при осмотре перед покупкой. И выбрать норм вариант. Я брал с товарищем, он на них съел собаку, поэтому взяли норм варик, за смешные деньги.

По запчастям кстати, во Владике все есть всегда на них в наличии, ценник не космос, но гуманный. Причем ломается Steed крайне редко…Это надо постараться) А так же на них как и на CB400 всегда есть запчасти с АлиЭкспресс) По дешману)

У меня до Этого был Вулкан Кавасаки 400ка. Вот с ним я ловил геммор…=/

а что с вулканом (в городе у себя видел один — владелец говорит что наоборот владельцы хонд их нахваливают а правду не скажут (его слова)) вот выбрать не могу что то что то нравится внешне

Коробку за 2 года, 2 раза ремонтировали… По ценнику встала как на авто…=/ Это с учетом того что я живу в Японско-Российской деревне.

А бок прицепы у японцев к ним есть?

mr-firstWasilii

а что с вулканом (в городе у себя видел один — владелец говорит что наоборот владельцы хонд их нахваливают а правду не скажут (его слова)) вот выбрать не могу что то что то нравится внешне

Не знаю как Кава. Хонда это калашников. Понял я это с опозданием…авто далее тоже будет только Хонда

Статья в тему: Ниссан теана 2008 отзывы владельцев

mr-firstWasilii

вид классный — единственно слышал много 400к перекрученных а у 700к завышена цена но хочу стилистически АСЕ-шку ((под американца) — хотя пишут что все одно и тоже — разница в обвесе стилистически) и сразу два прицепа боковых навесить типа трайка но с сохранением базы не убирая колесо заднее и не перестраивая мот технически (не меняя конструкцию)

Да обвес этот в любой мастерской что занимаются стеклопластиком тебе из радных сделают, так дешевле чем тратиться на оригинал…Или вести контракт. Steed/Shadow это самый тюнингуемый мот в Японии) На него ништяки всегда есть) Как в РФ, так и в Китай, Японии)

mr-firstWasilii

вид классный — единственно слышал много 400к перекрученных а у 700к завышена цена но хочу стилистически АСЕ-шку ((под американца) — хотя пишут что все одно и тоже — разница в обвесе стилистически) и сразу два прицепа боковых навесить типа трайка но с сохранением базы не убирая колесо заднее и не перестраивая мот технически (не меняя конструкцию)

У меня к слову чисто сток) Я максимум что сделаю, сменю выхлоп, да и все) И только обслуживание по пробегу. Больше ничего добавлять не буду, все что хотел с ним сделал уже) Музыка, подогревы ручек, и т.д.)

mr-firstWasilii

вид классный — единственно слышал много 400к перекрученных а у 700к завышена цена но хочу стилистически АСЕ-шку ((под американца) — хотя пишут что все одно и тоже — разница в обвесе стилистически) и сразу два прицепа боковых навесить типа трайка но с сохранением базы не убирая колесо заднее и не перестраивая мот технически (не меняя конструкцию)

Сейчас на эти прицепы нужны будут доки с 1 июля) Задумайся. Регистрация будет стоить в копейку)

Статья в тему: Киа спортейдж 1 отзывы владельцев все минусы

думаю за мани решаемо это так как особо переделок нет да и слышал можно незадорого сделать доки да и вдруг напишут кто делал что да как))

Слышать это одно, а сделать другое) Попробуй пошукать, как будто у тебя все сделано. Примерно прикинешь тему. Я сейчас Кабину на грузовик переставил, говорили, да хуйня, тыщ 10 переделок. В результате на одни осмотры уже 25 отдал.

mr-firstWasilii

вид классный — единственно слышал много 400к перекрученных а у 700к завышена цена но хочу стилистически АСЕ-шку ((под американца) — хотя пишут что все одно и тоже — разница в обвесе стилистически) и сразу два прицепа боковых навесить типа трайка но с сохранением базы не убирая колесо заднее и не перестраивая мот технически (не меняя конструкцию)

У ACE не только обвес. Еще изменен коленвал, чтобы он вибрировал а-ля харли. Ездил на 750 ace и скажу, что даже она не едет. Трайк из 400ки выйдет… хм. крайне неспешным. А по переделкам и конкретным вопросам лучше на байкпост сходить. Там явно побольше практиков чем тут, все таки направленность портала дает о себе знать.

Я не гонщик люблю вальяжную езду) А так спасибо большое

У ACE не только обвес. Еще изменен коленвал, чтобы он вибрировал а-ля харли. Ездил на 750 ace и скажу, что даже она не едет. Трайк из 400ки выйдет… хм. крайне неспешным. А по переделкам и конкретным вопросам лучше на байкпост сходить. Там явно побольше практиков чем тут, все таки направленность портала дает о себе знать.

Друже, АСЯ не спорт конечно, но для своего класса моя едет неплохо…до 140 км только жаль))и то …не её скорость)).

Статья в тему: Ауди а4 2010 года отзывы владельцев

Смотря с чем сравнивать. Для своего класса возможно, если мы о 750сс В потоке хватает в целом динамики, а вот с тормозами совсем беда. У меня в блоге тут обзор есть ее, я там подробно все расписал. Впрочем, не исключаю что я субъективен: личный мот спорт 600ка

Почитаю. Интересно. Все-таки у Хонды крейсер 100-120.потому и тормоза не как у спорта но и не как у ВМакса) Ехать по трассе на ней унизительно) А без ветровика вдвойне)

mr-firstWasilii

вид классный — единственно слышал много 400к перекрученных а у 700к завышена цена но хочу стилистически АСЕ-шку ((под американца) — хотя пишут что все одно и тоже — разница в обвесе стилистически) и сразу два прицепа боковых навесить типа трайка но с сохранением базы не убирая колесо заднее и не перестраивая мот технически (не меняя конструкцию)

Не порти мотоцикл.

Езжу на Honda Steed 400 (в Европе и Америке Shadow) первый сезон) Купил прошлой поздней осенью в Ноябре, за 70к вечно деревянных. Сейчас к слову ценники от 125.000р. Переоформил. Страховка + Тех. осмотр. Из вложений сменил масло, антифриз, свечи, почистил и отсинхронил карбы, поставил ручки с подогревом и музыку. Ну и так по мелочи. Доволен, дует хорошо) Расход 5л на 100ку км. По ощущуниям — ебаный велосипед. На следующий сезон возьму Shadow 1100. Если ты новичок, бери отличный вариант освоиться и начать ездить. Если ранее ездил бери сразу от 750 кубов. Чтоб не пересаживаться после месяца покатух.

Шадовку 1100 можно брать если ранее не ездил. Она овощная

Kawasaki VN1500 Vulcan: Тест-драйв от Моторевю

На чем ездит президент московского Vulcan Club? Странный вопрос. Конечно, на Kawasaki Vulcan, и не на каком-нибудь обычном, а на самом большом и шикарном — Kawasaki VN1500 Classic Tourer. Впрочем, эту машину Илья выбирал не только по внешним данным. По каким? Подробности в материале владельца.

До этого красавца у меня был «вулкан» поменьше — Kawasaki VN800 Classic A. Все нравилось в нем (наездил почти 30000 км), за исключением, пожалуй, одного — на дальняк, в путешествия на нем отправляться не очень комфортно. После «сотни» моторчик слабоват, да и скромная масса не позволяет уверенно чувствовать себя на открытых шоссе. Вот после очередного возвращения из вояжа по Европе решил подыскать ему замену. Признаюсь, расставаться с «восьмисотым» было очень тяжело.

Ох, сколько километров прожито вместе, сколько тюнинга и полезных доработок было сделано! Родным стал, членом семьи! Поэтому для себя решил — если уж отдавать, то в хорошие руки. Например, другу. Так и получилось.

Почему Kawasaki VN1500 Classic Tourer? Просто это hi-end в семействе Vulcan. Мало того, что это кастомизированный «турист», так еще в полном наборе заводского тюнинга. Не надо ничего изобретать и выискивать по каталогам — все заложено изначально. Да и инжекторный мотор, литые колеса, ветровое стекло, пластиковые запирающиеся кофры и усиленные тормоза весьма кстати.

В общем, когда я впервые увидел это изобилие на одном мотоцикле, сразу понял — только его хочу! На таком хоть на край света. Видимо, это судьба. Потому как продал свой «старый» и купил новый Vulcan практически в один день. Дальше восторженный мандраж от новой покупки кончился, и начались удивления. Первый день я только плевался! Господи, что же я наделал! Продал паиньку, а взамен получил неповоротливого увальня!

Началась притирка. Мы привыкали друг к другу, изменяли себя, «обкатывались». Постепенно, наряду с отрицательными качествами, стал замечать и явно положительные. То, что не нравилось, старался усовершенствовать. Первым делом поменял стойки на руле. Ваш покорный слуга гигантским ростом не блещет, посему пришлось слегка понизить руль — 4-дюймовые стойки слегка отогнуты к пилоту. Сразу стало легче рулить, особенно на малых скоростях при развороте. Вторая замена связана со стеклом. Хоть основной «лопух» и имеет пять позиций по регулировке, но он явно не предназначен для водителей маленького роста. После 120 км/ч возникал турбулентный поток как раз в районе шлема — голову начинало мотать так, что «мама, не горюй». Проблема решилась с помощью увеличения нижних стеклянных дефлекторов.

Чем больше на нем ездил, тем больше влюблялся. Уже нравилось все: и огромная масса (нам ветра побоку!), и огромный силуэт (автомобили в рассыпную разбегаются), и инертность (как бы дает пилоту время на обдумывание маневра), ну и, конечно, вместительность. Мало того, что его легко загрузить всем необходимым для путешествия, так на нем еще запросто можно передвигаться вдвоем. Конечно, в динамике он теряет, но на трассе чувствуешь себя увереннее. «Стоит» на траектории как влитой, едет, будто по рельсам. Ходовая часть оказалась весьма жесткая. Очень комфортно чувствует себя аппарат и на большой скорости. Если на «восьмисотке» мы с женой разгонялись до 190 км/ч и в ужасе замирали от страха, то на «турере» и 180 км/ч — полет нормальный.

Но вернемся к главному. Настоящим откровением для меня стала управляемость Tourer на малых скоростях. Развесовка машины просто великолепная, когда передвигаешься в «пробке», можно даже застывать на месте на несколько секунд и снова продолжать путь, кладя его в виражи как неваляшку. Правда, не надо забывать о равномерной загрузке кофров. Их масса сказывается на управляемости. Кстати, о баулах. Что-то лучшее надо еще придумать! Во-первых, они запираются, во-вторых, они не промокают и позволяют, наконец, разместить там все необходимое, например, музыкальную аппаратуру. Что, собственно, я и сделал.

Отдельно хочу отметить эргономику. Пилот за рулем (уже переделанным под себя) размещается очень комфортно. Весьма удобны и широкие платформы для ног, и рычаг переключения передач с двумя лапками, и толстые ручки руля. Вибрации сведены к минимуму. Лишь на руле на определенной скорости (110-120 км/ч) бывают «всплески». Есть и другие ложечки дегтя. «Приборка» на бензобаке в стандарте практически не читаема днем, а ночью она генерирует целый спектр разноцветных огней на внутренней стороне ветрового стекла.

Лечится этот казус просто — надо установить козырек на внешнюю часть циферблата спидометра. Кстати, если вы собираетесь ездить на Kawasaki VN1500 Classic Tourer в шлеме-интеграле, то для того, чтобы разглядеть показания на «приборке», придется опускать голову вниз. Иначе «челюсть» мешает обзорности. Другой нюанс с зеркалами. Нет, они хороши по обзорности, мертвых зон не имеют, но весьма сложны в настройке.

Чтобы установить необходимый угол, нужно вынуть сначала уплотнительную резинку по периметру, потом зеркало, и внутри корпуса закрепить болты. При одной из таких настроек я расколол левое зеркало. Еще хотел бы отметить не совсем правильное расположение подножек пассажира. Они выполнены так, чтобы второму номеру было максимально удобно. Но за этот комфорт расплачивается водитель. Трогаясь, или в маневрах, когда перебираешь ногами, ботинок может попасть в промежуток между платформами и заклиниться там. Неприятные ощущения, признаюсь.

Еще посоветую парковать этот Kawasaki VN1500 Classic Tourer только задним колесом к бордюру. Был случай, что собственными усилиями так и не смог откатить задним ходом эту 350-килограммовую махину в легкую горку от парковки. Выглядели эти потуги весьма комично.

Ходовая часть, как уже говорил, жесткая и прочная. И немалая заслуга в этом подвесок. Передняя вилка великолепно «глотает» изъяны трассы и совсем не страдает «клевковым эффектом», который столь свойственен большим круизерам. Задние амортизаторы — верх совершенства. Их можно настроить прямо в пути под любой тип дорожного покрытия и любую загрузку машины. Ведь амортизаторы имеют регулировку по поджатию пружины и штуцера для подкачки до 2 Атм. воздуха.

Теперь о тюнинге. Хоть и тешил себя мыслью, что доводить до ума здесь нечего, но… Начал с кофров. Ногу перекидываешь через мотоцикл, когда слезаешь или залезаешь — и царапаешь пластик. Чтобы этого не было, установил хромированные решетки сверху. Это раз. Два — дуги под кофры, чтобы не царапать при наклоне или падении. Затем такие же хромированные «кенгурятнички» на переднее и заднее крыло. Симпатично!

Пришла очередь и для сидения — на более низкое Mustang со спинкой. Но, признаюсь, вышла промашка (управлять такой махиной, да еще с широким рулем откуда-то снизу, да в раскоряку, неудобно), и потом вернул все обратно. Установил «музыку», всякие накладочки, штучки, козыречки. Но даже при осознании того, что Kawasaki VN1500 Classic Tourer становился с каждой деталькой все наряднее и наряднее, я старался дозировать вливания. Растягивал удовольствие. Главное в нашем деле ведь процесс… Самым, наверное, полезным из усовершенствований были третий верхний съемный кофр (для путешествий то, что надо) с багажником, установка армированных шлангов и усиленного сцепления. Хотя теперь работать левым рычагом в заторах стало несколько утомительнее.

Три сезона за плечами, и в голове уже сформировались кое-какие выводы. Что надо купить в первую очередь? 90-градусный переходник для подкачки колес. Дело в том, что вентили расположены очень неудобно. Спереди доступ ограничивают широкие диски тормозов, а сзади глушители, дуги и кофры. Вторая особенность — мотоцикл очень тяжел в ремонте. Чтобы добраться до какой-нибудь детальки, надо раскидать пол-аппарата. Как говорят механики про Kawasaki VN1500 Classic Tourer — мотоцикл классный, но его так много! Впрочем, вряд ли пользователи такой модели будут что-то делать сами. Еще стоит обратить внимание на следующую особенность.

Выпускные патрубки здесь не хромированные, а прикрытые хромированными накладками. Последние крепятся при помощи хомутиков. Так вот, не удивляйтесь, если, сняв однажды эту железку, вам не удастся ее поставить обратно — хомуты практически одноразовые. Впрочем, можно их подлечить — выгнуть обратно промятый участок с насечкой. Весьма сложно обслуживать передний «телескоп». Чтобы просто поменять масло, надо снимать перья и сливать жидкость через верх. А чтобы это сделать, необходимо демонтировать целую кучу всего. Странно, почему нет сливных штуцеров снизу, как на Honda? Что еще? Kawasaki VN1500 Classic Tourer чувствителен к износу резины. Стоит покрышке чуть полысеть, как аппарат уже начинает сам поворачивать задним колесом и вихляться на высокой скорости. И, наконец, последнее — малый дорожный просвет. Большинство бордюров для мотоцикла непреодолимы.

Теперь о достоинствах. Удобно сделана горловина бака — заправлять можно без напряга до полного по отсечке. Кстати, при своей солидной массе и кубатуре мотора «кушает» круизер весьма скромно — 5-7 литров на «сотню». Приятно было обнаружить самоотключающиеся поворотники. Не всякий «японец» этой опцией щеголяет. Очень рационально выполнен бардачок для инструментов. Примечательно, что при выше упомянутой сложности в ремонте, в обслуживании модель удобна донельзя.

Свечки выкручиваются на «раз-два-три», воздушный фильтр — еще быстрее, масляный фильтр размещен снизу в выемке, что исключает случайное повреждение. Бортовая система каждый раз тестирует многочисленные датчики систем и сигнализирует об отказах в случае чего. Да и инжектор сам по себе более простая вещь, чем тот же карбюратор. Здесь уж если что-то засорилось, то сразу понятно, что именно. Правда, на нашем бензине засоры форсунок — обычное дело. Обычно при этом свечи выходят из строя за 2000-3000 км.

Думаете, что тонкие боковые дуги просто украшение? Ошибаетесь! Они не только придают внешности особый шарм, но берегут тела (мотоцикла и пилота) от скольжения по асфальту. Вот уж не думал, что столкновение с собакой может вылиться в такой минимум разрушений — только стесал пару миллиметров металла на дугах. Аппарат просто лег на них и в таком положении вспахал несколько метров дорожного полотна. Водитель отделался легким испугом. Даже кофры не поцарапались!

Так что этот «вулкан» подарил мне только положительные впечатления. На трассе он — флагман.

Перейти к мотоциклу Kawasaki VN 1500 Vulcan

  • Читать отзыв Kawasaki VN 1500 Vulcan

Ознакомиться с тест драйвами:

  • Yamaha XV1600A: Сравнительный тест-драйв с Kawasaki VN1500 Vulcan Drifter

Кавасаки вулкан 400 отзывы владельцев

  • Anest
  • 15 июля 2022 в 2:53
  • Ответить

Статья в тему: Квадроцикл стелс 800 отзывы владельцев

  • Bootcore
  • 15 июля 2022 в 14:29
  • Ответить
  • Anest
  • 15 июля 2022 в 15:21
  • Ответить
  • Moto_rider
  • 15 июля 2022 в 8:41
  • Ответить
  • Bootcore
  • 15 июля 2022 в 20:13
  • Ответить
  • WildFalcon
  • 15 июля 2022 в 16:04

Поздравляю, отличный выбор! Вес мотоцикла абсолютно не проблема, он очень легко рулится, а как только набрал хотя бы 10кмч вообще не ощущается. Сам дрыщ, и у самого есть чесотый вулкан, еще и классик (он тяжелее), знаю про что говорю

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]