Рейтинг RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
4.3
Вердикт
Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:
— мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок; — ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию; — машина подходит в качестве первого мотоцикла; — стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы; — зеркала обеспечивают достаточный обзор; — хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.
Первый японский мотоцикл Kawasaki Versys 650 сошел с конвейера в 2007 году. Среди мотоциклистов возникла параллель с Yamaha TDM. Оба мотоцикла имеют тождественную концептуальную идею.
Европейские любители мототехники называют такие мотоциклы all-rounder, то есть универсальными. Kawasaki Versys – прекрасный внедорожник и безотказный мотоцикл для туристических поездок.
Японские инженеры модернезировали его дважды: в 2010 и 2015 годах. В первую очередь был улучшен внешний вид, но многое было изменено и в техническом дизайне.
Kawasaki Versys в динамике.
Цены на б/у разных годов
Стоимость Kawasaki Versys 650 на б/у разных годов, зависит от пробега и состояния. Мотоциклы 2007-2012 года выпуска можно приобрести по цене от 250 до 350 тысяч рублей. Стоимость на более «свежие модели» приведена в таблице ниже.
Цена на мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов на портале мото/авто объявлений moto.auto.ru составляет от 250 000 до 560 000 рублей.
Читай другие мото обзоры Обзор Suzuki Boulevard М109R
Новая версия мотоцикла получила улучшенный дизайн, аэродинамику и ветрозащиту. Внешний вид характеризуется ощущением стремительности и энергии, благодаря L-образной светотехнике. Объем топливного бака увеличен, что важно для тех владельцев, кто совершает длительные путешествия. Кроме этого, модернизирован агрегат для усиления динамичности езды и «тягловых» параметров. Увеличен руль, что позволяет в большей мере контролировать машину. С помощью прорезиненных креплений устранена неприятная вибрация.
Kawasaki Versys 650 2015 года.
Цены на новый мотоцикл варьируются от 540 до 695 тысяч рублей.
Скриншот цен на новый мотоцикл, без пробега versys 650
Технические характеристики
Стоимость | От 550 до 695 тысяч |
Время выпуска | 2015 |
Тип транспортного средства | Мотоцикл |
Классификация | Мотоцикл эндуро |
Длина в миллиметрах | 2165 |
Ширина в миллиметрах | 840 |
Высота в миллиметрах | 1400 |
Высота седла в миллиметрах | 840 |
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах | 170 |
Вес кг | 216 |
Число тактов | 4 |
Число клапанов цилиндра | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество цилиндров / построение | 2/Рядное |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 69/8500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 649 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 64/7000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем бака | 21 литров |
Время набора скорости до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | До 200 км/час |
Число передач | 6 |
Передача | Цепь |
Расход топлива | От 4 до 6 литров |
Трансмиссия | Механическая |
ABТ | В наличии |
Запуск | Электростартер |
Габариты шин | 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17 |
Вы можете сойти с ума
В эту техническую гармонию вписывается и двигатель. Во всем диапазоне оборотов он работает культурно и с классом. Несмотря на умеренную мощность тянет без одышки и крутящего момента. На мой взгляд, спокойная работа более привлекает внимание, чем +5 добавленных л.с. Возможно, потому, что измеренная мощность старшего Versys составляла 66 л. с., поэтому разница небольшая.
На средней скорости достаточно, если вы позволите стрелке тахометра вращаться со скоростью около 5000 об / мин, но если вы хотите более сильно разгоняться на выходе из поворотов, вы должны подтянуть ее до верхнего диапазона вращения. Между 7000 и 10000 оборотов в минуту двигатель начинает работать, он стремится реагировать на газ, и в этом отношении он обеспечивает плавное, почти незаметное переключение передач. Теперь две из трех опор двигателя установлены на резине, благодаря чему руль и подножки не вибрируют. Как будто они хотят, чтобы ты изменил свое отношение к Версусу.
Запчасти (цена и наличие)
Запчасти на мотоцикл, практически всегда имеются в наличие в профильных автосервисах. Стоимость их может варьироваться в зависимости от города, назначения, наценок сервиса и прочих обстоятельств. Средняя стоимость на некоторые элементы приведена ниже:
FORK-SHIFT,INPUT | 4807 р |
DRUM-CHANGE | 3856 р. |
Барабан переключения | 1644 р. |
HOLDER,NEUTRAL SWITCH | 1233 р. |
Трубка | 2055 р. |
PLATE-POSITION | 205 р. |
ROD-SHIFT,INPUT | 1097 р. |
Дюбель,4X8 | 153 р. |
BOLT,SOCKET,6X12 | 167 р. |
SCREW,6X10. Цена за 10 шт. | 139 р. |
Подшипник шариковый,6805 | 1757 р. |
SCREW-CSK-CROS,6X40. Цена за 10 шт. | 82 р. |
Тюнинг
Тюнинг приборной панели
Стайлинг. Перекраска мото в белый цвет. Смотрится отлично
ссылка на форум кавасаки версус с темой про тюнинг мотоцикла.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла KTM 690 SMC
Прочее
- Принципиально новая приборная панель с подсветкой на светодиодах для улучшения видимости в темное время суток; включает в себя цифровой спидометр, аналоговый тахометр, цифровой указатель уровня топлива, одометр, счетчик пройденного пути и т.д. (Фотография)
- Две расположенные друг под другом фары с двухпозиционными лампами слева и справа придают Versys уникальный внешний вид. Для ближнего света включается только верхняя лампа; для дальнего света включаются обе лампы. (Фотография)
- Компактные указатели поворота подчеркивают узкую форму шасси Versys.
- Хвостовой светодиодный фонарь с прозрачным рассеивателем придает задней части мотоцикла аккуратный законченный вид (Фотографии)
- В багажнике под сиденьем есть место для U-образного замка или подобного устройства. (Фотография)
- Сигналы поворота могут функционировать также как предупредительные сигналы.
Отзывы владельцев
Отзыв владельца № 1
1) Дефорсирован движок ЕР-Ки. Стал ещё более моментным. Лучше едет на низах. Ещё более «покладистый».
2) Высок по посадке. Не всем подходит по росту. Но если подходит по росту — то, вероятнее всего, будет оч. удобно сидеть(прямая посадка). 3) Тормоза от ЕР-ки перекачевали. Для своего уровня — вполне достойны твёрдой четвёрки. Единственное можно шланги армированные поставить. Есть машинки с абс-ом.
4) Реально большой дорожный просвет.
5) Не самая лучшая ветрозащита со штатным стёклышком, даже с учётом его регулировок. Но есть куча неоригинала. Внешний вид остаётся всё так же гармоничен, а функционал — возрастает.
6) При падении особо его не курочит. Ложится аккуратно на грузик руля, слайдер, и задний пластик.
7) Есть центральные и боковые кофры оригинал-неоригинал.
В плане расходников и ТО — один в один цены на ER6 F\N.
9) Вполне достаточное место для 2-го номера.
10) В 2008 году был самым дефицитным мотоциклом на рынке Европы.
11) Регулируется передняя вилка.
12) Есть место для размещения навигатора, если правильно подобрать, то вообщше не будет перекрывать приборку. Это всё, что могу сказать из своего не большого опыта эксплуатации и отзывов владельцев.
VolumeX
Отзыв владельца № 2
я пользую второй год.мот хорош.много прощает.валит200.рулится в городе очень хорошо и в пробках.сидеть удобно рост185см.на дальняке хорошо.разок за день 800км продубасил.недавно в малый гоняли.сосед на литре хонда рр.по мкаду не отставал,на трассе по прямой конечно взади . и то на заправке все ходил во круг,удивлялся хорошо идет.на дачу еду по песку и гравию предсказуем.на первой передаче без сцепления вилли (раньше говорили козлит)делает.колии и срезы осфальта не замечает.если задним перетормаживаешь не проблема практически на всех скоростях. из минусов ветровик чуть ло больше надо после 175 задувает.мотор по мощьнее бы.и бардачек маленький.
andrei..
Отзыв владельца № 3
что могу сказать аппаратец очень нравится мотоцикл отлично показал себя как в городе так и за его пределами. в полуденных пробках он рулится не хуже ёбра. посадка высоченная и можно просматривать дорожную ситуацию вперёд поверх крыш джипов. тормоза вообще меня удивили для такого аппарата. по ощущениям они эффективнее чем у R1! там есть ещё авс, работа его не навязчива и при обычной эксплуатации абс не видно не слышно. однако при попытке тормознуть с заносом заднего колеса система оживает и прекращает попытки хулиганства. Бордюры и газоны не проблема, правда не стоит увлекаться. клиренс большой не бесконечный, до полноценного эндуро не дотягивает. Двигатель моментный позволяет уверенно идти на малых и средних оборотах особо не щёлкая передачками. на трассе подвеска отлично переваривает неровности без ущерба управляемости. мотоцикл без особых напрягов достигает 180 км/ч и ещё есть запас. при этом подвеска не раскачивается а траектория наиточнейшая. самый кайф на этом аппарате идти по виляющей второстепенной дорожке. такой например как С.Посад — Углич. быстрые и частые повороты проходятся просто на ура. для бездорожья в стоковом варианте аппарат не предназначен вообще. на грунтовке он весьма неплохо управляется и даст фору любому дорожнику. Однако шоссейная резина делает не возможным передвижение вне дорог, думаю этот момент можно со временем «прокачать».
про минусы. зеркала. На них более, чем хотелось бы, передаются вибрации. и может это особенность именно моего экземпляра, правое зеркало постоянно складывается и ни как нельзя его зафиксировать, может просто оно пережило удар об зеркало газели. с левым таких проблем нет. коробка. нет она работает хорошо и достаточно чётко для кавасаки. но тот кто ездил на хонда вероятно сочтёт что с коробкой что то не так. Скажем так, коробка мужская.
В целом аппарат доставляет огромное удовольствие от управления, это трудно объяснить но факт остаётся фактом.
Strelnikov
Конструктивные особенности
Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.
Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.
Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.
В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.
Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.
Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.
Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.
На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.
Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.
От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.
Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.
Некоторые модели Кавасаки Версус 650 могут быть оснащены АБС.
Спереди мотоцикла установлен спойлер с ветровым стеклом.
В ходе модернизации размер стекла увеличили, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.
На данный момент этот мотоцикл выпускается в трех цветах: белом, желтом и черном.
Мечтаете о миниснегоходе для рыбалки, или для других целей, но мало о них знаете? Тогда ознакомьтесь с нашей публикацией в которой найдете ответы на все свои вопросы.
Надежную защиту головы, во время катания на снегоходе может обеспечить специальный шлем, который мы для вас подробно разобрали тут.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Прекрасно держит траекторию, как при прямом движении, так и на виражах.
- Универсален.
- Стабильная ровная тяга.
- Многие владельцы отзываются о машине, как о лучшем мотоцикле для путешествий.
Минусы
- Старые модели отличаются неприятной вибрацией от подножек и топливного бака.
- Ветровики нельзя настроить в движении.
- Небольшое ветровое стекло.
- Маленький бардачок.
Что нового?
ДВИГАТЕЛЬ
- Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
- два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
- изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).
ШАССИ
- Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
- начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
- подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
- измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
- улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
- усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.
ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ
- Новый вид обтекателя
- стекло увеличилось на 70%
- регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
- 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
- рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
- большие зеркала
- новая приборка.
Post Views: 3 173
Вердикт
Согласно обзору Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:
- мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок;
- ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию;
- машина подходит в качестве первого мотоцикла;
- стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы;
- зеркала обеспечивают достаточный обзор;
- хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.
Белый Versys
Зеленый Versys в движении.
Kawasaki Versys 1000 S
Если вы любите бодрую езду в компании со спортоводами, но предпочитаете комфортные подвески и удобную посадку, а заодно хотите иметь возможность высунуться на грунт или пройти многие сотни километров в день на круиз-контроле, то Kawasaki Versys 1000 S создан как раз для вас. Он способен на всё это, и особенно великолепен именно в спортивной езде.
Ассистенты Kawasaki Versys 1000 S
Мотоцикл оснащён новейшим поколением бортовой электроники и электронных ассистентов, и в нём есть почти все современные мотоциклетные фишки, существующие на рынке. Трёхрежимный отключаемый трекшн-контроль KTRC, электронный круиз-контроль, шестиосевое устройство измерения инерции от Bosch, система управления мотоциклом в повороте KCMF, умная тормозная система KIBS, интегрированные режимы езды, режимы тяги, квикшифтер KQS, проскальзывающее сцепление лёгкого выжима, диодная подсветка поворотов — весьма неслабый набор даже по самым придирчивым меркам.
И, разумеется, приборная панель мотоцикла оснащена модулем Bluetooth для соединения со смартфоном, на котором установлено приложение Rideology The App, позволяющее настроить Versys прямо с телефона во время остановки (к примеру, сев перекусить в кафе) — обновлённые настройки будут переданы в мотоцикл после его запуска. А для того, чтобы впечатлить попутчиков, есть крутейшая функция отображения максимального угла наклона в обе стороны. У меня вышло 47 и 46 градусов — неплохо для турера, не правда ли? У него очень неплохой просвет в поворотах, и можно не опасаться кочек в наклоне, но об этом чуть позже.
Шасси и управляемость
Перекатывая Versys, особенно с полным баком, нужно быть чрезвычайно аккуратным, потому что он так и норовит прилечь. У Kawasaki Versys 1000 S высокий центр масс, и вести его вповоду нужно уверенно и умело. Однако, в седле такая развесовка ощущается только на очень низкой скорости — например, когда со скоростью черепахи пробираешься в междурядье. Чуток заднего тормоза, сцепление в серой зоне — и мотоцикл становится значительно более устойчивым и управляемым.
Kawasaki Versys 1000 S
Всё остальное в мотоцикле не просто приемлемо, а очень приятно: мягкое плавное и информативное сцепление, ноль вибраций в зеркалах (которые, впрочем, маленькие и странной формы), неплохая коробка (с чуть ватной лапкой), и высокий уровень комфорта для повседневной езды. Из-за широкого мотора в районе ступней бывает жарковато, но в прохладную погоду это даже приятно.
Удобство езды вдвоем на Kawasaki Versys 1000 S
Вдвоём Kawasaki Versys 1000 S на ходу великолепен, а вот забираться в седло и спешиваться пассажирке не очень удобно. В городе езда парой осложняется тем, что развесовка делается ещё хуже — просто потому, что пассажирка сидит сильно выше райдера. Зато и видно ей неплохо поверх моего шлема. Управляемость на стоковых настройках подвески — скажем так, не очень: вилка работает нормально, а задней подвеске на череде кочек быстро становится не по себе, и она теряет нормальный отбой. Благо, настроить её под езду вдвоём абсолютно не сложно.
Пассажирское сиденье удобное, подножки и ручки неплохи, но всё-таки моя пассажирка жаловалась, что торчит как столб во поле на этом мотоцикле, и ей от этого неуютно и страшно. Странное положение для спортивно-туристической модели — более низкое сиденье для двойки было бы намного удобнее.