Kawasaki Z650 ABS (2017-2019) | Kawasaki Z650 ABS (2020+) | Kawasaki Z650RS (2022+) |
Модель нейкеда Kawasaki Z650 ABS
была представлена в 2022 году в качестве преемника модели Kawasaki ER-6n. Фактически — это тот же самый ER-6 в несколько измененном стиле. Из основных нововведений следует отметить следующие:
- Двигатель
. Был доработан под новые нормы выбросов, максимальная мощность снижается с 72 до 68 л.с. - Инжектор
. Модель получает новую систему впрыска с уменьшенными дроссельными заслонками (38 → 36 мм). - Сцепление
. Модель получает проскальзывающее сцепление и помощник выжима (Assist & Slipper clutch). - Топливный бак
. Снижает свою емкость: 16,0 → 15,0 л. - ABS
. Производятся только версии с ABS (на рынке Северной Америки также доступны версии без ABS). - Снаряженная масса
. Снижается до 187 кг.
За основу Kawasaki Z650 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 см³, выдающий 68 л.с. мощности и почти 66 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя на 6500-8000 об/мин.
Из других особенностей модели следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора (регулируется по преднатягу), 6-ступенчатую КПП, простые 2-поршневые тормоза, топливный бак на 15 л и 187 кг снаряженной массы.
В 2022 году Kawasaki представила новое поколение Z650. Обновленная модель получила более агрессивный и современный внешний вид, LED-оптику, цветную TFT-приборную панель и обновления под новые экологические нормы. Поменялось заводское обозначение: ER650L
(без ABS),
ER650K
(ABS).
В целом модель Kawasaki Z650 позиционирует себя на рынке в роли недорогой среднекубатурной городской модели Z-серии, подходящей для пользователей различного уровня подготовки — от новичка до опытного.
В конце 2022 году Kawasaki расширяет линейку Z650, представляя новую модификацию — Kawasaki Z650RS
. Модель представляет собой мотоцикл в ретро-классическом стиле — круглая фара, плоское седло, колесные диски, выполненные под стиль спицованных, классическая приборная панель с двумя колодцами, широкий руль и круглые зеркала. Модификация доступна в продаже с ноября 2022 года (2022 модельный год).
На общей базе с Z650 была построена также спортивно-туристическая модель — Kawasaki Ninja 650.
Kawasaki Z650: электронное оснащение
- ABS
- Проскальзывающее сцепление и помощник выжима (Assist & Slipper clutch)
- LED-оптика — 2020+
- TFT-приборная панель — 2020+
- Smartphone connectivity — 2021
Основные конкуренты Kawasaki Z650 в классе:
- Suzuki SV650 (2016+)
- Yamaha MT-07
Краткая история модели
- 2017 г. — начало производства и продаж модели.
Модель
: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ER650GHF + ER650HHF.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ER650GJF + ER650HJF.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ER650GKF + ER650HKF.
- 2020 г. — рестайлинг модели.
Модель
: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ER650LLF + ER650KLF.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ER650KLMFNN + ER650KMFNN, ER650KMFAL.
- 2022 г. — появление новой модификации Z650RS.
Модель
: Kawasaki Z650 ABS; Kawasaki Z650RS (все регионы).
Заводское обозначение
: ER650KNFNN, ER650KMFAL; ER650MNFAW, ER650MNFBW.
Достоинства
Новая «приборка» проста и понятна.
Можно выделить несколько основных достоинств байка.
- Выгодная цена.
- Лёгкое управление.
- Рассчитан на езду на ухабам.
- Красивый дизайн.
- Наличие двухцилиндрового двигателя.
- Отлично раскручивается на низах.
- Уверенно тянет на средних оборотах.
- Низкое седло.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z650:
Модель | Kawasaki Z650 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 2x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 68,0 л.с. (50,2 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм (6,7 кг*м) при 6500 об/мин 64 Нм (6,6 кг*м) при 6700 об/мин — Z650 (2020+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ER650H/K — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ER650H/K — ABS) |
Передняя подвеска | 41 вилка телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 125 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм |
Длина мотоцикла | 2055 мм 2065 мм — Z650RS |
Ширина мотоцикла | 775 мм 765 мм — Z650 (2020+) 800 мм — Z650RS |
Высота мотоцикла | 1080 мм 1065 мм — Z650 (2020+) 1115 мм — Z650RS |
Колесная база | 1410 мм 1405 мм — Z650RS |
Высота по седлу | 790 мм 820 мм — Z650RS |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм 125 мм — Z650RS |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,5 сек.[1] |
Максимальная скорость | 201 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 15,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 187 кг — Z650 ABS (до 2020), Z650RS 184 кг (ER650G — без ABS) 188 kg / 414 lbs — Z650 ABS (2020+) |
Прежде всего, размер Z650
Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.
Kawasaki Z650
Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …
… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.
Kawasaki Z650
Kawasaki Z 650: идеально? Не совсем
Вы не должны быть конечным недовольным, чтобы найти причины жаловаться. К счастью, они касаются скорее второстепенных вопросов. Например, комфорт пассажира немного желателен, даже для машины этого класса. Кушетка короткая и сильно падает вперед, а ножки рюкзака опираются на слишком большую высоту. Двигатель после холодной работы долго прогревается на холостом ходу на повышенной скорости. Это типично для мотоциклов Kawasaki.
Заводские шины Dunlop D214 так себе. Они держатся довольно хорошо на сухой, их отзывы все еще приемлемы, но они не вызывают восхищения. Хуже дела на мокрой дороге.
Еще одно возражение – пробег в 6000 км, что на сегодняшний день мало. Кроме того, вибрации могут ощущаться. Они не слишком сильные или раздражающие, но довольно четкие, особенно при торможении двигателем.
На десерт я оставил вопрос шин: заводской Dunlop D214 так себе. Они держатся довольно хорошо на сухой, их отзывы все еще приемлемы, но они не вызывают восхищения. Хуже дела на мокрой дороге. Скажу так – если бы Z 650 стоял в моем гараже, первым элементом, который адаптировал мотоцикл к моим собственным потребностям, я бы заменил шины на другие в первую очередь.
Видео Kawasaki Z 650:
Post Views: 2 983
Двигатель и коробка передач в Кавасаки Z650
Он хороший для его мощи. Очень линейный. Не чувствуйте дефицита или внезапных скачков напряжения. Для этого максимальные значения доступны в середине диапазона оборотов, поэтому вам не нужно пытать двигатель, чтобы почувствовать это. Все благодаря двум дросселям, один из которых управляет драйвером, а другой – компьютером. Такая подача мощности также дает большую уверенность при движении. Мотоцикл едет снизу и просит себя переключить передачу, счастливо мерцая спидометром. В то же время у нас есть отличные рабочие коробки и анти-хоп сцепление, которое не только компенсирует занос заднего колеса, но и поддерживает работу системы. Ручку легче нажимать, колесо не вращается при ее уменьшении, оно также уменьшает скольжение при внезапном ускорении. В целом все работает красиво и плавно. Весь или двигатель, сцепление и сцепление отлично работают и являются большим плюсом для этого мотоцикла. Сгорание также соответствует требованиям, потому что во время обычной обработки мотоцикла было 4,65 л / 100 км.
Kawasaki Z650
Тормоза в Kawasaki Z650
Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.
Kawasaki Z650
Впечатления от вождения
Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.
Kawasaki Z650
Здравствуйте! Kawasaki Z650. Месяц назад представили фейслифтинг, а про дорест всё ещё ни одного поста. Ну штош, попробую поправить это дело. Персонаж пока ещё не открыт Начнём с истории данной модели. Многие могут сказать — а какая история, если мотоцикл производится с 2022 года? Да всё просто — это ёрш, он же ER-6N. Почему? Да потому что заводской индекс ER650H. Такой же как и у старых ершей, только последняя буква другая. Мотоциклы данной линейки производятся с 2006 года и на данный момент Z650 представляет уже 4-ое поколение (рестайлинг пока не считаю). Вся линейка расходилась большим тиражом благодаря отличному соотношению цены и конструктивной простоты. Шутка ли — 2 котла, 2 свечи, а по середине гвоздик инжектор, приправленные низким центром тяжести, которые в результате дают отличный мотоцикл для новичка. Хотя о предназначении мы поговорим в конце поста. В конструктивном плане модели менялись малозначительно — уменьшилась мощность, уменьшился бак, но зато экология в этом году уже евро 5. Если говорит о конкретных цифрах по спекам, то лошадок поубавили с 72 до 68, но увеличили крутящий с 64 до 66, за счёт уменьшения диаметра дроссельных заслонок. Вес снизили до 187 (184 без ABS) c 204 за счёт новой рамы. На байкпосте уже как-то обсуждали раму. О каких-то радикальных изменениях, кроме дизайна и рамы, говорить не приходится. И это в некотором смысле хорошо, потому что радикальные изменения обычно ведут к изменениям в цене. Дизайн, на моё мнение, как-то уж сильно выбивается из всей z-линейки тех годов, за исключением заднего фонаря, который светится буквой Z. Из заводских комплектов дооснащения доступны: Центральный кофр Боковые кофры Сумка на бак Полный выхлоп Akrapovic Заглушка на заднее сидение Слайдеры на уши рамы
Мой мотоцикл в сентябре прибыл из штатов. Повреждения минимальные и косметические, типа вмятинки на баке и треснутого переднего крыла, которое сразу было заменено на новое оригинальное. За всё время проехал 741 км. Версия без ABS =(
Пару слов о плюсах, которые мне нравятся в этом мотоцикле: 1. Интересная приборка. Она рефлективная, а это значит что и в солнце и ночью она отлично читается. Имеет 3 вида отображения тахометра. Есть расходомер и индикатор передачи. 2. Вес и центр тяжести. Все, кто садился на этот мотоцикл говорят что это велосипед. Особенно был восхищён мой товарищ, который владеет er6-n 09 года. Моя мама, когда увидела, вообще подумала что это скутер. На деле же очень приятно и легко рулится. Но для роста в 186 можно вполне себе нормальном сидеть не напрягая спину. 3. Простота и дешевизна обслуживания. Если у тебя нету супер сложных конструкций в мотоцикле, то если что-то сломается, то это будет стоит очень дёшево. Цены в Польше тому подтверждение. 1.8 литра масла, 2 свечи, 160 резина сзади, 520 цепь — идеально для кошелька. 4. Расход — 4,94 литра в основном по городу (отслеживаю с помощью приложения). 5. 2 цилиндра. Тянет с холостых. Идеально для моего пенсионерского стиля вождения. А звук стандартного выхлопа… Просто каеф для меня. Звук, кстати, очень тихий по сравнению с ершом 9-го года.
Теперь о минусах: 1. Ветрозащиты нету. Может быть если поставить хоть какой-нибудь ветровик, то будет лучше, но в стоке это ужасно. 2. Маленький бак. Вроде как 15 литров должно хватать на 300 км, но всё равно для меня это мало.Минус субъективный, но всё же. 3. Вялый передний тормоз. Обычно когда на других мотоциклах только дотрагиваешься до рычага переднего тормоза, мотоцикл начинает тормозить. Тут же тормоз начинает работать ближе к середине хода рычага. Вполне допускаю, что эта проблема может быть только конкретно на моём мотоцикле, т.к. у меня нестоковая крышка бачка тормозной жидкости, либо колодки какие-то не такие. Жидкость менялась как только мотоцикл приехал ко мне. С задним тормозом всё ок. 4. Ближний свет. Думаю это не станет неожиданностью, но ночью его просто не хватает. В начале сезона я его попытаюсь отрегулировать, но я уверен что его всё равно будет не хватать. Мб для сложных метеоусловий установлю дополнительную небольшую противотуманку. 5. У меня версия без ABS. Тут вы скажете — сам дурак, куда смотрел когда покупал. И будете правы. Но всё не так просто. Я раньше не знал того, что знаю сейчас. Кавасаки любят мерить скорость датчиком ABS. Он у меня есть, но только на заднем колесе. Я когда рассматривал фото с аукциона, увидел что датчик сзади есть, а вот фоток спереди было мало и с не очень хорошего ракурса. Это меня и погубило. И, дабы никто не повторял мои ошибки, скажу — не все Z650 идут с ABS (до покупки своего я был в этом свято уверен). В штатах разница в цене между версиями 300$. Так вот — если сзади есть датчик ABS, то это не значит что есть. До оснастить вроде как можно, но это нужна новая проводка, блок ABS, шланги и время. По запчастям выйдет примерно 400$. 6. Мало места под сиденьем. Хватит на набор инструментов, тряпочку и пачку сигарет. И да, после дождя под седлом там будет вода. А ещё под водительским сидением находится какой-то контейнер, трубки от которого идут в бак. 7. Труднодоступность охлаждающей жидкости и предохранителей. К примеру в дрозде это всё под сиденьем, тут же, чтобы долить охлаждайку, надо открутить 3 болта, которые держат пластиковую крышку с правой стороны под седлом. Блок предохранителей находится в левом полуобтекателе. Я не помню сколько болтов нужно открутить, но это точно не на раз-два.
Несмотря на то, что минусов оказалось больше, мотоцикл мне всё равно нравится. Кому его можно посоветовать? Новичку, а так же человеку, которому просто ездить по городу.
Задавайте ваши вопросы — буду рад на них ответить.