Yamaha MT-09 2022 и Yamaha MT-09 SP 2022. Тест


Yamaha MT-09 SP

MT-09 SP – еще одна Yamaha, разработанная для людей с головой. Раньше у меня были МТ-09 и МТ-10. А теперь еще одна модель попала в мои руки – MT-09 SP. Что я думаю о нем? Как его водить? Каковы его сильные и слабые стороны? Обо всем этом в следующем обзоре.

MT-09 SP – еще одна Yamaha, предназначенная для захвата городских артерий. Как правило, вся серия представляет собой удивительно неуправляемое и успешное семейство мотоциклов. Хотя даже между MT-10 и MT-09 SP есть существенные различия, то уж между MT-09 SP и MT-07 – вообще большой разрыв. Следующий видеообзор включает модель MT-09 SP, но обзор вполне может быть стандартной версией (я также имею в виду первый опыт работы с MT-09 ). В основном это связано с тем, что …

… различия между MT-09 и MT-09 SP

– они не такие большие. Если они конвертируются в злотые, то будут стоить 5 тысяч злотых. Что мы получаем взамен?

  • полностью регулируемая подвеска Ohlins сзади и KYB спереди,
  • кресло с прострочкой,
  • отделка цветом Silver Blu Carbon,
  • циферблат с инвертированными цветами.


Yamaha MT-09 SP

Кроме того, помимо внешнего вида в стиле MT-10, следует отметить, что версия SP будет безопаснее держаться на дороге благодаря лучшей подвеске. Здесь полная регулировка твердости, добра, отражений, напряжений – как правило, эта подвеска будет работать так, как вы ее установили. Приятно, что у нас есть регулирование твердости спины. Если кто-то едет с пассажиром, он, вероятно, это оценит. Вопрос внешнего вида здесь менее важен, хотя циферблат с инвертированными цветами намного лучше, чем классический. Вы можете лучше видеть их, все ясно различимо, будь то на солнце или под дождем. Ночью это может быть видно, как если бы признаки кусались в сетчатке глаза.

Двигатель в МТ-09 СП

Мотоцикл приводится в движение 3-цилиндровым агрегатом мощностью 115 л.с. и 87,5 Нм. В то же время он весит 193 кг. Это определенно лучшее соотношение мощности и веса, чем у Aprilia Shiver 900. Мощь чувствуется. Mt-09 – один из самых безумных мотоциклов, на которых мне доводилось ездить. На первой передаче он сам входит в колесо при нормальном ускорении. Как обычно, в какой-то момент у нас происходит скачок мощности, и мотоцикл поднимается сам по себе. На второй передаче выходит газ, на третьей больше нет, но выстрел из ручки двери поможет. Тебе нравится летать на резине? Тогда этот мот для тебя. Тебе не нужно слишком беспокоиться, чтобы переднее колесо поднялось. Тем не менее, сердце может биться и давать вам знать о вашем существе, избивая ноги водителя теплом.


Yamaha MT-09 SP

Кроме того, у нас здесь есть любые скачкообразные муфты и квикшифтеры в серии. Эта комбинация облегчает как повышение, так и уменьшение. Проскальзывающее сцепление отлично работает на МТ. Переключатель немного сложнее, чем в YZF-R6, но он делает свинью в голове. Это заставляет людей по-разному использовать механизмы, в основном они начинают играть с ними. Во всяком случае, коробка работает очень хорошо и имеет заметный ход рычага. К сожалению, корпус корзины сцепления, в моем случае на высоте 180 см, прилипает к ноге, останавливая и поддерживая ногу. Это просто так далеко от двигателя – немного неудобно.

Системы в МТ-09 SP

Мотоцикл имеет 3 уровня контроля тяги и три режима вождения D-режима. Эти режимы позволяют изменять характеристики отказа от питания. Стандартный режим обеспечивает мощный нижний и верхний диапазон скорости. У нас есть дикий режим снизу и в этот режим с мощностью, но меньшей реакцией на движение ручки газа. Это дает так много, что мотоцикл работает ровнее, но все же обладает мощностью. В этом режиме я больше всего путешествовал, потому что он работает в городе. Мотоцикл отзывчив и реагирует на каждое движение ручки газа, радостно прыгая вперед. А это значит, что на неровной поверхности он иногда тянет весь мотоцикл и водителя. И вот идет режим B с его мягким вождением

Тяга также дает советы, и производитель не бушует без необходимости в ряде уровней контроля. Гусеницы можно отключить, когда мотоцикл стоит на месте, но мы должны делать это каждый раз, когда включается передача. 1 степень контроля тяги обеспечивает скольжение колеса. Вы можете повеселиться, когда мотоцикл плавно входит в колесо, также не будет реагировать система. Ну, если это не сопровождается более сильным задним заносом, то компьютер возьмет под контроль машину и поставит ее на землю. В режиме 2 тягового контроля таких выходок нет. Также для начинающих B + 2 режим контроля тяги будет лучшим вариантом.


Yamaha MT-09 SP

Классически у нас также есть ABS, который работает очень хорошо. Определенно лучше, чем другие мотоциклы, у меня была возможность кататься. Тормоз приводится в действие одним пальцем. Полное тормозное усилие доступно без проблем. Для этого ABS способен справляться с песком, мокрым, заблудившимся, начинается на камешках – но в этом нет ничего нового. Использование только спины – это действие, которое выходит за рамки цели ABS, если только это не очень мягкая помощь в ускорении.

Эволюция

Новый Yamaha Tracer 9 GT основан на обновлённой платформе MT-09, как это было и раньше. Обе модели оснащены одним и тем же доработанным 890-кубовым мотором, у них обоих одинаковый выхлоп, рама с заниженной рулевой колонкой, обновлённые тормоза, облегчённые колёса, а проставки руля и крепления подножек регулируемые. Одно из двух важных отличий нового Tracer от MT — это маятник, который на 60мм длиннее. Он держит более мощный подрамник, благодаря которому увеличена грузоподъёмность мотоцикла для езды с пассажиром и багажом. Второе важное отличие — это подвески. На Tracer так же стоят компоненты KYB, но вместо ручных регулировок они оснащены электроникой, автоматически на ходу регулирующей сглаживание (сжатия и обоя вилки и только отбоя на заднем амортизаторе). Преднатяг пружин вилки настраивается ключом, а амортизатора — ручным регулятором.

Новый Yamaha Tracer унаследовал большинство электронных функций от MT-09, включая аппаратные компоненты типа шестиосевого устройства измерения инерции и двунаправленного квикшифтера. По программной части всё тоже хорошо: четыре карты двигателя переключаются на ходу, позволяя райдеру выбирать среди трёх вариантов характера отклика без ограничений мощности, а четвёртая карта имеет существенно более мягкий характер и отсекает излишний азарт. Настройки вилли-контроля (LIF в терминологии Yamaha), слайд-контроля (SCS) и трекшн-контроля (TCS) объединены в три режима езды, иногда ошибочно называемые режимами трекшн-контроля. В режимах 1 и 2 параметры заданы с завода, а третий, режим M, позволяет райдеру настроить параметры каждой из систем по вкусу и затем вызвать их все вкупе через меню. Кроме того, эти три электроняньки могут быть полностью отключены на остановленном мотоцикле. ABS (Brake control) имеет два режима: BC1 — стандартный, и BC2 — наклонный, то есть учитывающий информацию об углах наклона, поступающую от устройства измерения инерции. Однако, полностью ABS не отключается.

Ещё Yamaha Tracer 9 GT оснащён круиз-контролем и двумя режимами работы электронных подвесок. Оба режима автоматические, но в A1 настройки подбираются такими, чтоб подвески оставались спортивными и довольно жёсткими, а в режиме A2 сглаживание распускается для более мягкого хода. Полноцветных TFT-дисплеев на этом мотоцикле стоит аж два — видимо, дешевеют. Дисплеи размером 3,5 дюйма расположены в ряд и организованы довольно удобно — отображают много полезной информации и обеспечивают удобное управление.

Кстати, об удобстве: ветровое стекло Tracer 9 GT регулируется в диапазоне 5 сантиметров, а седло высотой 80см может быть поднято до 82,5см — как на MT-09, причём без инструментов. И вишенкой на этом торте являются тёплые ручки с десятью ступенями регулировки. Или вишенка — это подсветка поворотов? В общем, много всего приятного и современного.

Tracer 9 GT в 2014 году явился в мир в лице первого FZ-09, и контраст между сегодняшним мотоциклом и тем — весьма разительный. FZ-09 был довольно неотёсанным, причём скорее как деревенщина, а не как брутальный городской качок. Новый Tracer уже вполне вменяем, но проблема его в том, что будучи значительно лучше, чем его семилетней давности основа, он недостаточно хорош для сегодняшнего дня и сегодняшней своей цены. Когда компания просит за мотоцикл 15 тысяч долларов, этот мотоцикл должен быть если не абсолютно идеальным, то хотя бы идеальным попаданием в свой сегмент и аудиторию.

Что еще о катании на MT-09 SP

Мотоцикл довольно большой, широкий и высокий. Я говорю это, конечно, с моей точки зрения и опыта. Там нет трагедии, но у меня был тонкий блок под меня. Вес не мешает вождению, но он дает о себе знать во время свободных маневров. К сожалению, диван жесткий, но я отсидел на нем, проехав 200 км – так что можно понять. Положение никого не утомит, ведь мы сидим в вертикальном положении, руки достаточно широкие на руле, не слишком согнуты вперед. Пассажиру будет хуже, потому что на заднем сиденье меньше прокладок, но его ширина хорошая, поэтому его достаточно, чтобы достичь 50 км. Кроме того, будучи обут в типичные мотоциклетные сапоги, я коснулся каблуками ног пассажира.

Действительно отличные огни на мотоцикле. Светодиод – это знак того, что свет будет белым, почти как дневной. Вы можете видеть хорошо, далеко и широко. В этой модели Yamaha также установлен толстый нижний колонтитул. Никакой тонкий стержень не является просто прочной опорой, которую наше мото не ударяет из-за ветра на земле.


Yamaha MT-09 SP

В принципе, я не представляю, как ездить на нем без аксессуара можно быстро. Без этого он стартует со 120 км / ч. С помощью быстрой вы можете легко летать до 160 км / ч. Кроме того, дополнение является довольно обязательным, если вы планируете оставить его из города в качестве владельца. Как правило, есть множество аксессуаров для мотоцикла, и вы можете найти их все в одном месте.

Минусы Yamaha Tracer 9 GT

А червивой вишенкой на торте нареканий станет целый рой мелких проблем: кофры в целом отличные, только в них помещаются лишь самые небольшие шлемы. Вряд ли пара дополнительных сантиметров сделала бы кофры слишком уж громоздкими, но вот пользы от них было бы больше. Иметь штатную центральную подставку — это здорово, особенно если бы она не касалась левого ботинка на ходу. А функциональная приборка с уникальным дизайном и обширными настройками была бы значительно полезнее, если не была нацелена прямо в живот райдера. Кроме этого, она недостаточно яркая для езды с тёмным визором и при этом изрядно бликует. Обычно проблемы с приборками обратные — отличный экран, кривой интерфейс и скудные возможности настройки, поэтому особенно обидно, что Yamaha хорошо справилась со сложной частью и бездарно слила элементарные вещи.

Подведение итогов МТ-09 SP

Этот мотоцикл предназначен для городских гонщиков, но не обязательно для начинающих. Это очень хорошо сделанный мот, отделка и материалы не дают поводов для прилипания. Сгорание на уровне 7 литров никого не должно шокировать, ведь это такой мотоцикл. Он искушает вас на “грехи”, поощряет на быструю езду, обладает сумасшедшим нравом и любит показывать мощь. В конце концов, это «темная сторона Японии».

Узнайте больше о самом мотоцикле на сайте производителя. От меня слишком мало цифр и фото. Кроме того, я призываю вас посмотреть видео-обзор ниже.


Yamaha MT-09 SP

Тип двигателя3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный
емкость847 см3
Максимальная мощность115 л.с. при 10000 об / мин
Максимальный крутящий момент87,5 Нм при 8500 об / мин
Общая длина2075 мм
Общая ширина815 мм
Общая высота1 120 мм
Высота седла820 мм
Вес в рабочем состоянии193 кг
Емкость топливного бака14 литров

Post Views: 10 068

Был счастливым обладателем этого замечательного мотоцикла. Хотел бы поделиться мнением, впечатлением, своими субъективными плюсами и минусами Yamaha MT-09. Почему выбрал этот мотоцикл, наверное тема отдельного поста заслуживает, но постараюсь уместить тут в кратком содержании. Хотел попробовать что-то новое из мототехники, того чего ещё не было. Но это должен быть стрит. Ну нравится мне этот класс, тем более 90% использование техники в моём случае это город в режиме работа-дом и нечастые встречи с друзьями в пределах города, может ещё куда по делам. Стриты в основном у меня и были, но как писал выше, хотелось чего-то нового. А новое, в моём понимании, заключалось в трёхцилиндровом моторе. Четырёхцилиндровые мотоциклы были, они хоть и мощные, оборотистые, но для меня какие-то скучные. Двухцилиндровые тоже имеют свой характер, нравились они но тоже не лишены недостатков. Одноцилиндровые, хоть и современные с кучей распредвалов, типа КТМ690 — меня тоже не прельщали. Хотя последние хускварны действительно прикольные, та что Husqvarna VITPILEN 701. Так вот, трёх цилиндров у меня не было, хотелось не просто покататься а именно вкусить «прикол» такого мотора. Тем более что дважды брал на тест Street Triple RS — и он мне очень понравился (фото не моё). Так вот вариантов мотоциклов на нашем рынке не так и много, с таким мотором. Это Ямаха, Триумф и Августа. С Августой всё сложно, их мало, они дорогие, красивые но редкие. Учитывая, что я не знаю что беру (три цилиндра для меня кот в мешке) рассматривался вариант, что долго владеть этим мотоциклом может и не придётся. Так вот Августа отпала почти сразу. Так как на Триумфе я уже ездил и он мне очень понравился, был нацелен брать его. Было дороговато, но всё же по компоновке и установленным компонентам — очень даже боевой конь. Там были варианты ещё с R версией, но всё же RS укомплектован топовыми тормозами М50 от Брембо, подвеской уже не детской со всеми возможными регулировками ну и просто он мне был симпатичнее. По этому RS. Но дёрнул меня чёрт вспомнить про Ямаху. Мол они же тоже делали три цилиндра и вроде как не так уж и давно. При том, что в городе видно их достаточно часто — а значит в них тоже что-то да есть. Начал изучать вопрос, и оказалось что обновили мотик в 17 году, а модели 18 года так вообще хороши. Поехал смотреть-сидеть-щупать. Был настроен скептически, ибо уже остановился практически на Трумфе. Но по приезду в салон, посидев, посмотрев — крепко призадумался. Посадка на Ямахе мне понравилась больше, она не такая боевая, спина прямая почти, руль шире, ноги под прямым углом. Уехал с мыслями не однозначными. Тем более что Ямаха более чем на 100 тыс. руб. дешевле, так ещё и объёмом мотора несколько больше, хоть и по лошадям немного RS-у проигрывала. Думал-думал, читал, сравнивал в итоге купил Ямаху. Когда ехал из салона, как же было непривычно. Очень, ОЧЕНЬ!!!, маленький мотоцикл после гуся. Мысль в голове: «меня где то жёстко на обманули!». Не может мотоцикла за столько денег быть так мало. Мопед блин! Ну да ладно, первые поездки давались непонятно и непривычно. Более-менее свыкся, вроде как что-то даже начинало нравится. Но обкатка же, аккуратно всё, без особых эмоций. Только тормоза сразу показались мягкими. Но с ними всё оказалось нормально, кроме трёхкопеечной экономии производителя. В 2022 году Ямаха ставит резиновые тормозные шланги О_о на мотик за весьма себе внушительные деньги. Т.е. я бы готов был заплатить на 5 тыс (условно) больше, но получить нормальные шланги, при том что ощущения от торможения совсем разные. Ну да ладно. Продолжаем обкатывать, потихоньку наращиваем обороты и к концу обкатки обзаводимся стеклом, поворотниками диодными. Слайдеры были поставлены на следующий день после покупки. А вот после обкатки началось всё самое интересное. Были подозрения, что мотоцикл не очень дружелюбный, но полностью этого понять было нельзя ездя в режиме «В» на процессе обкатки. Так вот после проведённого ТО на пробеге в 1600 км, переключился наконец то в режим STD (он же стандарт) и вот тут мотоцикл для меня открылся с новой стороны. До пробега в 2 т. км особо не крутил и не мучал, но потенциал стал более понятным. И вот когда настал момент «можно всё!» — вот тут была неожиданность. МТ-09 оказался быстрым. Быстрых мотоциклов много, но все они «быстры» по разному. И вот тут то и проявилась философия трёхцилиндрового мотора. При якобы скромных параметрах мощности, момент и лошади тут эффекта «вау» не внушают, мотоцикл разгоняется просто нереально. У него отдача момента начинается с полутора тысяч, и прекращается в отсечке. Таким диапазоном не обладает ни один твин, ни тем более четырёхцилиндровый мотор. Уже чуть позже оказалось, что МТ-09 в упражнении набора 100 км/ч входит в 20-ку в мире. Речь про стоковые мотоциклы. Так помимо того, что это действительно быстрый мотоцикл, так ещё и обладает он своеобразной геометрией, которая позволяет ему ездить в вилли на первых трёх передачах без сцепления. А режим работы двигателя STD в совокупности с настройкой трекшена 1 (всего три режима, 2 — это максимум вмешательства при максимуме безопасности, 1 — вмешивается тогда когда кирпичи уже отложены, и для тру пацанов режим — OFF) позволяет задирать колесо достаточно высоко на разгонах, и отрывать заднее при торможении. Такого адреналина от поездок не получить на S1000R или других подобных литро-стритов. На четвёрках этот эффект «вау» наступает тогда, когда Ямаха уже проехала предыдущие 200 метров в вилли. Тут можно долго спорить с пеной у рта, что «ездить надо уметь на литре» — и подобные высказывания. Однако люди ездящие на литровых спортах и стритах, после поездки на МТ-09 очень сильно менялись в лице. Эти 100 с копейками лошадей, в жёстком (для такого веса) шасси — просто что-то с чем-то. Управляется мотоцикл силой мысли, даже в сравнении с тем же S1000R — там надо «попросить» чтоб на скорости мотоцикл ложился глубже. На МТ это делается так легко, что иногда это даже пугает. Очень-очень лёгкий мотоцикл. А ещё всю эту картину завершает почти мотардовская посадка. В пробках просыпалась во мне такая борзость… Да простят меня водители авто, но когда чувствовал что не пролезаю рулём в узких местах в районе зеркал, то открывал газ и умудрялся не высоко задрав руль просто их перескочить. Кстати да, не такой уж я и «ездюк», в стоппи и вилли ездить не умею и целью такой не задавался. Да и выше описанный трюк проделывал от силы раз 10. Боролся с собой и своим свинством по отношению к другим участникам движения, но это было прикольно. Мотик так могёт, что заставляло меня проделывать этот трюк снова и снова. Кстати ни одно зеркало не пострадало. Позже со мной случился дальняк внезапный, на расстояние в 500 км в одну сторону по Новой Риге. При этом температура сутра уже была около нуля, днём прогревалось до +8 — +10 градусов, т.е. для нейкеда без подогрева рукояток очень даже свежо. Но мне повезло, хотяб без дождя. И туда и обратно. И в этом дальняке МТ-09 проявил себя очень даже с положительной стороны. Чуда из серии: «нейкед, а нигде не дует» — конечно не случилось. Дует и знатно, холодно было местами очень. Особенно в 6 утра как только покинул МКАД. Температура попадаемого воздуха в воздухозаборник (только эту температуру МТ умеет показывать) была +1 градус на протяжении часа-двух. Но дует как то так равномерно, что спокойно поддерживал скорость 150-160 км/ч на участке до Волоколамска, т.е. 100 км. А дальше что-то около 130-140 ибо холодно и бак 14 литров. Расход более-менее адекватный, от заправки до заправки получалось 200-230 км протянуть, но лампочка уже загоралась. А смелый такой был, дотягивая до лампочки в дальняке по трассе, потому что купил канистру)) Ни разу не пригодилась, но уверенности в дороге прибавляла. А вот тут, на фотке, особо не понятно, но это великие и могучие дороги нашей страны. Ну как дороги, направления скорее. На фото как раз запечатлён наилучший участок грунтовки (сделана фотка для товарища, потому что тут был просто ад, это уже хай-вей) который через 10км всё же кончился и превратился в лунную поверхность. Очень давно, во времена то-ли Брежнева, то-ли Сталина, люди к деревням строили асфальтовые дороги. Склонен в это верить, потому как за более чем полвека природа сделала своё дело и от дорог остались воспоминания с глубокими дырами, на краях которых можно заметить большевистский асфальт. А, ну и ещё спасибо лесовозам которые из этих ям в дороге сделали овраги — не знаю как это обозвать по другому. Досталось там Ямахе на весь «йолинс!». Распустив подвеску штатными ключиками доехал без потерь, ни разу подвеску пробить не довелось. Тем самым подтверждается эндуро статус МТ-09 (тут оставлю тег #САРКАЗМ, а то не миновать помидоров от турэндуристов). Кстати, если интересно, дорога проходит от Торопца в сторону Старой Русы через город Холм. Хотя дорога по факту только на карте. Места красивые, для определённых моделей авто и мотоциклов, при условии пофигистического отношения к технике, даже доступные. Подводя итог дальнобоя на МТ — можно, но не Гусь. Если куда-то в тепло и по трассе с заправками то легко и с радостью. Однако истинная стихия этого мопеда — город. И вот тут, если в башне по голове ветрено и вольно тогда стопроцентное попадание.

А вот по минусам пройтись придётся. Их не много, но как всем известно идеальных мотоциклов не бывает.

К главному минусу отнесу уже описанные мною выше резиновые тормозные шланги. Они портят всю радость от тормозов. При этом сами тормоза классные и достаточные. Думаю если поставить нормальные армированные шланги, то не смотря на суппорта они будут не хуже средних брембовских. Замедление линейное, понятное, но ощущение на ручке тормоза из-за мягкости в системе немного подбешивает. Уже избалован тормозами от БМВ и хотелось бы чего-то подобного. Узнавал на МотоЗиме, там был Российский производитель тормозных шлангов, комплект на МТ-09 до обновления в 17 году стоил 16 тысяч рублей. На новый, т.е. мой мотоцикл получилось 21 тысяча рублей. Думаю это правильное вложение денег в случае тюнинга этого мотоцикла.

Второй минус, который меня просто преследует со всеми моими мотоциклами, кроме гуся, это постоянно грязная спина во время и после дождя. Это безумно бесит и в условиях города, когда поездка составляет 5-7 км и можно доехать в мотокуртке не боясь промокнуть, вариант — не вариант. От того что под курткой ты сухой, легче не становится, потому как выглядишь ты сзади как свинья, которая навернулась чётко на спину и вернулась в исходное состояние уже по сухой погоде. Бесячий момент.

Третий неприятный момент, это жёсткое седло. Вот прям мотард. И с пройденными километрами оно не проминается, не истирается, не становится ни на йоту мягче. В поездках по городу не критично, но, допустим, на дачу доехать на удалении ± 100км — уже напряг. Зад немного затекает.

Следующий момент очень индивидуальный. Звук мотоцикла, на скоростях и режимах езды по ПДД, очень похожи на звук звонящего мобильника который лежит на полу у соседа сверху в беззвучном режиме, а живёшь ты в панельке 80-90 года постройки. Мне лично кажется неприлично тихим такое звучание. Но это только на низких оборотах и без серьёзной нагрузки. Если начать валить в 2/3 газа и выше, то всё становится по взрослому. Приятный, серьёзный рокот. Он не ревущий и звенящий, но вполне уже взрослый и гордый. Тут на вкус индивидуально, мне было тихо, хотелось большего.

Долго на этом мотоцикле ездить у меня не получилось, и проездив 4 тыс. км. было принято решение его продавать. Тем более сезон был окончен, конец ноября. А причина банальна и для меня печальна — старый я для этой техники. Мотоцикл может больше чем я. И самое страшное в этой всей истории, что МТ постоянно провоцирует на езду «без тормозов». Просто перестал смотреть на то где висят камеры, где стоят полицейские (милиция по нашему, по старпёрски), да и просто пределы здравого смысла верхом на этом мотоцикле перестают существовать. Этот бы мотоцикл 10 лет назад…

Скажу коротко: аппарат для смелых и умеющих ездить парней. Каждому встречному он не подойдёт. Прежде чем остановить свой выбор на этой модели подумайте, оцените свои навыки и главное «убейте» в себе законопослушного участника дорожного движения. Ездить по правилам на МТ-09 просто преступление. А если и получится, то удовольствия в полной мере получить не выйдет. Яркий и эмоциональный мотоцикл, который может каждый день дарить повозку эмоций даже на одном километре. Всем добра. Весна не за горами…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]