Спортбайк Triumph Daytona Moto2 765 2022. Большой тест

Спортбайк Triumph Daytona Moto2 765
Когда Triumph представили Daytona 675, модель стала популярной по целому ряду причин, но в первую очередь потому, что она была необычной. Большинство одноклассников оснащались четырёхцилиндровыми двигателями рабочим объёмом 599 кубиков, но Triumph убрали один цилиндр, а оставшиеся раскачали до 675 кубов. Этот мотоцикл обладал уникальным звуком выхлопа, был узким, отлично управлялся и очень неплохо ехал.

Скорей всего большинство поклонников ценят его именно за звук, но во времена, когда эта модель вышла, гонки в классе суперспорт были крайне популярны. Модель выступала в гонках с переменным успехом, но несмотря на это Daytona обрела по-настоящему культовый статус.

Вот почему новости от Triumph, прозвучавшие в конце 2022 года, о том, что в предстоящем году они планируют изготовление 765-кубового трёхцилиндрового двигателя для класса Moto2, заменив 599-кубовую четвёрку на базе Honda CBR600RR, показались очень многим поклонникам чрезвычайно любопытными (подробности тут). Собственно, это означало и выход в скором времени Triumph Daytona Moto2 765 2020.

Так, да не так.

Triumph попросту молчали относительно обновления Daytona, вместо этого выпустив обновлённый Street Triple 765, который, хоть и забавный, Дайтоной не был. Большие новости же были связаны именно с этой версией, Daytona Moto2 765, созданной в сотрудничестве с Dorna для укрепления связей в Moto2. Это малотиражная модель с серией в 1530 экземпляров — 765, т.е. половина, из них отправилась в Северную Америку, а остальные будут продаваться в Европе.

Доступные круизеры начального уровня

Доступные круизеры начального уровня

#1 Сообщение KSW » Сб апр 26, 2014 14:06

Вызывающий заголовок, не правда ли?

Однако когда я случайно увидел Irbis GARPIA 250, я выпал из этой реальности на несколько секунд, забыв какие у меня были дела и что я собирался сделать, в голове «заиграл» выхлоп, а лицо почувствовало колючий поток воздуха. Через секунду я выпал еще раз, увидев, сколько стоит этот мотоцикл… а стоил он 82000 рублей за новый (НОВЫЙ!!) мотоцикл.

Небольшое лирическое отступление о том, как я вообще задумался о бюджетных «китаециклах» (а не о старичках японцах, совкотанках и т.д.) Мой мотопуть начался с того момента, как я будучи подростком добрался до мотоцикла моего дяди, Минска «макаки» 1987 года выпуска, помните такой?

Я думаю, нет смысла рассказывать, что именно с ним я постиг многие хитрости и премудрости мотожизни, я его перебирал, потом убивал, потом снова перебирал и так далее до самого поступления в университет. Кстати, мотоцикл до сих пор на ходу, а содержание родных частей стремится к 95%, но внешний вид, к сожалению, выдает всю горечь долгой суровой жизни мотоцикла.

Так вот, прошло уже лет 10, как я не садился на железных коней, учеба, становление во взрослой жизни и начало карьеры ознаменовались отсутствием сначала денег, а потом еще и времени, те самые ощущения и воспоминания мотодрайва поблекли и тихонько притаились в глубинах моего сознания. И вот, в 2013 мы с женой покупаем велосипеды, и я снова ощущаю кайф передвижения на двух колесах (а на велосипед я не садился и того дольше), постепенно возвращается желание сесть на двухколесного рычуна.

В общем то, именно так я себя и успокаивал, когда слышал рев мотоциклетных двигателей, проносящихся мимо меня, пока я ждал троллейбуса, чтобы доехать до работы.

Все переменилось, когда я увидел цены на новые мотоциклы из поднебесной – 70, 100, 120 тысяч рублей, ну ни сказка ли? Естественно я полез искать скудные отзывы владельцев и очевидцев таких мотоциклов, в надежде разубедить себя от покупки оного (ох, это чувство, когда в голове только одно слово «хочу!» и ты пытаешься сам себя остудить и взглянуть на вещи трезвым взглядом, а не поддаваться эмоциям словно ребенок). Оказалось, что в общем случае, мотоциклы-то эти не так и плохи, хоть и кубатура небольшая, качество материалов частенько может вызывать вопросы, да и процент попадания брака намного выше именитых марок.

Но очевидны и плюсы таких мотоциклов, если ты новичок (а после 10 лет перерыва, я себя только так и воспринимаю) или пересаживаешься с другого типа мотоциклов, то небольшая кубатура – это хороший вариант, чтобы понять, а вписывается ли в твою жизнь мотоцикл, подходит ли именно этот тип, при этом скоростные ограничения такого мотоцикла сделают процесс осознания чуть более безопасным (перед тем как скакать на чистокровном верховом, неплохо бы сначала оседлать жеребенка).

Почему не советский или бывший в употреблении японский мотоцикл? Честно говоря, у меня нет особого времени перебирать мотоцикл, как я делал это раньше с Минском (а если еще честнее – то и особого желания уже нет), советский мотоцикл живет бесконечно долго, но становится твоей второй женой или девушкой (причем с довольно скверным характером), а покупать кота в мешке с логотипом Honda, Yamaha или Kawasaki, вложиться в него и ждать, что в любой момент придется выложить еще – сомнительный выигрыш в спокойствии, а уж тем более проигрыш в цене. И в конце концов – как это приятно покупать новую блестящую технику, пусть без «пантовых» шильдиков, зато без проперженных сидушек и неприятных старческих болячек

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]