Модельный ряд квадроциклов Русская Механика
Модельный ряд квадроциклов РМ представлен самой разнообразной техникой – от 500-кубовых бюджетных моделей, до 800-кубовых багги с электроусилителем руля.
Каждый покупатель найдет для себя подходящую модель, удовлетворяющую все его требования.
Обратите внимание, что для хозяйственных нужд отлично подойдет 6-колесный квадроцикл Русская Механика 650-2 с откидным кузовом.
Если вы ищете бюджетную технику или же только знакомитесь с миром квадроциклов, то подойдут модели РМ 500 и РМ 650.
Для требовательных райдеров созданы мощные 800-кубовые ATV и UTV, которые доступны в модификациях как с усилителем руля (EPS), так и без него.
Лучшие модели квадроциклов Русская Механика
Преимущество российских мотовездеходов в их абсолютной адаптированности к нашим дорожным условиям. Далеко не каждая техника способна выдержать экстремальную езду на полном бездорожье, чего не скажешь о Русской технике. Любая из перечисленных ниже моделей прошла не просто стендовое испытание, но в реальных условиях, после чего была представлена на суд покупателей.
Обратите внимание, что управление квадроциклами существенно отличается от управления другими транспортными средствами (автомобиль или мотоцикл). При несоблюдении правил езды возможно опрокидывание или авария даже при обычном повороте или движению по пересеченной местности.
Русская Механика Рысь 50
Рассчитан на детскую аудиторию от 6 до 12 лет. Однако, это не мешает ему иметь качественную независимую подвеску впереди с А-образными рычагами. Установленное воздушное охлаждение делает стокилограммовый аппарат несколько шумным, но даже при объеме одноцилиндрового мотора в 49 куб.см, он способен продуцировать до 4 кВт мощности, раскрутив движок до 7000 об/мин.
Квадроцикл Русская Механика Рысь 50
Легкий в управлении одноместный малокубатурник за счет своих небольших габаритов является достаточно маневренным. Этому способствует установленный привод 2WD. Тип тормозов – дисковый, а клиренса в 80 мм с колесами 15×5.5-6 хватает для гонок по хорошему покрытию. Цены на такие модели можно обнаружить в интернет магазинах на уровне 52 тыс. руб.
Инструкция по эксплуатации Рысь 50
ВИДЕО: Обзор возможностей Рысь 50
Русская Механика РМ 500
Полностью разработан и произведен в России с учетом всех климатических и рельефных особенностей местности. Он вобрал наиболее важные и востребованные характеристики от популярных туристических и утилитарных моделей. Тяговое усилие обеспечивается карбюраторным мотором TGB на 503 куб. см с одним цилиндром. В результате аппарат выдает мощность почти 41 л.с.
Преодолевать препятствия помогает регулируемая по жесткости двухрычажная независимая подвеска, установленная как для передней, так и для задней оси. Технические характеристики мотовездехода включают возможность самостоятельного подключения переднего привода с потенциальной возможностью блокировки дифференциала.
Квадроцикл РМ 500 4х4
Отличительной чертой модели являются:
- стильный дизайн;
- вмонтированный кикстартер;
- малый радиус разворота;
- комфортное двухместное кресло.
Цена модели составляет 410 тыс. руб. За эту сумму пользователь получает в комплекте электрическую лебедку и фаркоп. Качественные шины наделены мощными грунтозацепами, цепко входящими в вязкий или песчаный грунт. Проходимость повышается за счет расширителей арок. Отличный обзор в любое время суток гарантирован с полным комплектом светотехники и вмонтированными зеркалами заднего вида.
Инструкция по эксплуатации РМ 500 4х4
ВИДЕО: Обзор возможностей РМ 500 4х4
Снегоболотоход РМ 650-II
Российские квадроциклы позволяют путешествовать с относительным комфортом вдвоем. Практичная двухместная модель стоит 397 тыс. руб. Конструкторы значительно улучшили управление, так как оптимизирован угол наклона рулевой колонки и применены новые подшипники в конструкции.
Снегоболотоход РМ 650-II
Бензиновый двигатель объемом 622 см3 продуцирует 42,5 л.с. на 5050 об/мин. Увеличенная база на 18 см в сравнении с RM 650 повышает устойчивость, снижая центр тяжести. Возвышение пассажирского кресла увеличивает обзорность, а в передний и задний багажный отсек можно складывать грузов на 40 и 80 кг соотвественно.
Коррекция передаточного числа редуктора привела к возможности увеличения скорости квадроцикла. Механические повреждения минимизированы благодаря наличию ударопрочного пластика и базовой защите днища. Машина выпускается в пяти цветовых вариациях.
Эксплуатация снегоболотохода запрещена на автомагистралях, дорогах и улицах с твердым покрытием.
Инструкция по эксплуатации РМ 650-II
ВИДЕО: Обзор возможностей и тест-драйв РМ 650-II
Купить квадроцикл РМ в Москве
Продажа мотовездеходов – один из профильных видов деятельности нашей компании. Мы являемся официальным дилером “Русской Механики” в Москве. Покупая квадроцикл у нас, вы получаете официальную гарантию и бесплатную доставку в пределах Московской обл. Также вы предоставляем услуги по ремонту, обслуживанию и тюнингу мототехники.
Ознакомиться с ценами и техническими характеристиками квадроциклов РМ вы можете в каталоге выше. Кроме того, вы можете посетить наш мотосалон и провести тест-драйв квадроцикла “Русская Механика”.
Российские модели квадроциклов
Что тут скажешь – российские квадроциклы обретают все большую популярность в нашей стране, и не только за счет своих компактных габаритов и славы «вездехода», но также и за счет экономии. Технические характеристики этих мощных открытых транспортных средств во многом не уступают малолитражкам, и если вам необходим оправдывающий себя способ передвижения по пересеченной местности, лучшего, чем этот не найти.
Однако ввиду стремления к экономии будущие владельцы все чаще отказываются от громких брендов типа Yamaha, Honda, Kawasaki в пользу отечественной сборки. И ничего предосудительного в этом нет: за последние годы российские квадроциклы существенно «выросли» в плане конкурентной позиции. Пора сделать краткий обзор самых популярных моделей, чтобы понять, действительно ли это неплохой выбор.
Stels – русско-китайское сотрудничество
О том, что техника, которая собирается или производится в КНР, может быть надежной, мы узнали совсем недавно. Еще с десяток лет назад китайский автопром казался анекдотом, но по мере бешенного развития экономики Поднебесной мир убедился в обратном. Вот и квадроциклы Stels, которые собираются в России, но имеют корни китайского производства, стали популярными. Их отличает интересная цена, неплохой обтекаемый дизайн и большой модельный ряд.
Возможно, вам будет интересно ознакомиться с другими производителями:
- КАНАДСКИЕ
- КИТАЙСКИЕ
- АМЕРИКАНСКИЕ
- ЯПОНСКИЕ
Собираются эти модели на предприятии Веломоторс под строгим надзором за соблюдением качества продукции и технологии сборки. При этом цены выходят гораздо ниже, чем у конкурентов, зато по всей России расставлена сеть дилерских точек, и приобрести четырехколесник отечественного образца не составляет труда. Им даже придумали «народное» название – мотовездеходы, ставшее именем нарицательным.
Не секрет, что модели российского производства во многом копируют именитых предшественников. Например,
Stels 700Hв своем дизайне удивительно похожа наYamaha Grizley.
Обзор модели: квадроциклы Stels и Baltmotors
Возьмем, к примеру, модель ATV 800D, которая пользуется большим успехом у покупателей. Неудивительно, ведь эти квадроциклы считаются самыми мощными в модельном ряду. Один взгляд на дизайн, немного агрессивный, но обещающий большую скорость, заставляет влюбиться в это транспортное средство. Преимуществ действительно хватает:
- Большие габариты и высоко посаженное сиденье водителя – защита от брызгов воды и грязи из-под колес;
- Четырехтактный двигатель 44 л.с. с объемом 750 м. куб.;
- Крупные колеса с грунтозацепами направленного типа;
- Хорошая управляемость.
Немного о квадроциклах американского производства
Альтернативой и прямым конкурентом российского производства для модели 800Н является создание марки Baltmotors BMX, который собирается в Калининграде (Россия, как-никак). Хотя этот «квадрик» уже считается европейским. Мощность двигателя увеличена до 49 л.с., но при этом объем чуть меньше – 675 м.куб. С виду квадроциклы Baltmotors такие же агрессивные, имеют более узкое сиденье и вообще не располагают вместительным багажником. Так что их причисляют к категории спортивной.
Русская Механика – чудо отечественного автопрома
Когда в далеком 1971 году конструкторы предприятия «Русская Механика» (которое в то время походило на сборище энтузиастов) собрали по госзаказу и представили первый отечественный мотовездеход «Тайга», это было нечто сродни строительству ракеты в 50х годах. Спустя некоторое время «Тайга» и ее наследник «Буран» стали чуть ли не самым популярным вездеходным средством в России, и особенно в условиях тундры. По сей день квадроциклы Русская Механика с успехом собираются и продаются даже за рубежом.
Самые популярные модели этой марки, кроме двух вышеперечисленных, также TAYGA и TIKSY 250, квадроциклы под маркой RM-GAMAX AX 600, РЫСЬ и РМ-500.
Что касается квадроцикла RM-GAMAX AX600, он является совместным детищем Тайваня и России, так сказать, международного производства. А вот другие модели «родные», например, РМ-500 вообще молодой, был собран всего лет пять назад. Получил 500 кубовый двигатель и… не очень удачно проявил себя в эксплуатации, так как постоянно ломался. Но инженеры не растерялись, доработали модель, усовершенствовав параллельно и дизайн. В результате в 2014 году была презентована модель РМ-500 2, заслужившая славу одного из лучших «середнячков» по кубатуре. Несколько реноваций и отличий от первого транспортного средства РМ-500:
- Изменена конфигурация поворотных и рулевых тяг, что заметно упростило управление вездеходом. Но до усилителя пока не дотянули;
- Двигатель тайваньского производства 38 л.с.;
- Плотно закрывающиеся бардачки;
- Подставка для бутылки с водой у ног водителя;
- Остались прежними шины 26`Duro Power Grip, а также лебедка и стартер.
Какой квадроцикл подобрать для детей 10, 12, 15 лет?
Приобрести квадроциклы можно по сходной цене, всего 225 000 рублей в среднем. Играя на повышение, создатели решили выпускать также линейку РМ-700, которая считается флагманской и делится на одноместный РМ700-1 и двухместный РМ700-2 соответственно. Уже судя по дизайну (а в процессе эксплуатации – и по техническим характеристикам), эти квадроциклы заявляют себя, как спортивные и ориентированы на участие в гонках, ралли и форсаже. Опять-таки, собраны на базе двигателя made in Taiwan, причем в модели РМ700-1 мотор оснащен карбюратором.
Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект
, крупнейший отечественный производитель снегоходной техники, в 2009 году вышла на рынок квадроциклов с моделью RM Gamax AX 600 тайваньского происхождения. Спустя два года выпустила РМ 500 — квадроцикл с тайваньским мотором, но уже собственного дизайна. Сейчас на Рыбинском заводе налажено производство своего литого пластика, рамных конструкций и комплектующих. А к концу 2014 года модельный ряд квадроциклов от «Русской Механики» должен быть укомплектован полностью
Евгений Фолин
Широкие крылья РМ 500 и РМ 500-2 уберегают водителя от слишком сильного забрызгивания грязью
Недавно мы поучаствовали в тест-драйве новых и обновленных квадроциклов «Рысь 500», РМ 500-2, и РМ 500 6х4, а также предсерийных РМ 700-1 и РМ 700-2, которые по результатам теста и последующих доработок поменяли название на РМ 650-1 и РМ 650-2 соответственно. Организаторы проложили специальный маршрут по окрестностям города Дмитрова, включавший грунтовые и лесные дороги, песчаные карьеры и торфяные болотистые топи, которые с помощью многодневного дождя превратились в достойную полосу препятствий.
РМ 500-2 — это рестайлинг и модернизация РМ 500. На обновленном квадроцикле появились двухсекционное съемное сиденье со спинкой, линзованые фары, удобная электронная панель приборов, бардачки, была усилена конструкция рамы. Изменилась конструкция поворотных кулаков и рулевых тяг, что сделало управление более комфортным — на тяжесть руления мы, журналисты, жаловались еще после первого теста РМ 500 (даже после модернизации стоимость РМ 500-2 не повысилась, а наоборот, снизилась — до 225 000 руб.). Мало того, представители «Русской механики» сообщили, что ведется разработка усилителя руля для квадроциклов, но, конечно, вряд ли она появится на серийных моделях в текущем году. Двигатель на этой модели стоит тайваньский — объемом 493 см, мощностью 38 л. с. и крутящим моментом 51 Нм.
Благодаря мягко настроенной подвеске с ходом 205 и 225 мм (перед/зад) руки и спина не пробиваются ни на ухабах паханого поля, ни на разбитых грейдерных дорогах, где идти со скоростью 80 км/ч было не пределом. Лесные глинистые лужи порой целиком скрывали колеса, но преодолевались даже без включения блокировки переднего дифференциала. В торфяных болотах, коих в этом районе предостаточно, некоторым коллегам все-таки удалось обездвижить технику, закопав ее по фары в тине. В такие моменты хотелось бы иметь движок помощнее! Но освободившись с помощью лебедки, мы продолжили и дальше отыскивать уязвимые места квадроциклов.
РМ 500, РМ 500-2, РМ 650 и РМ 650-2 практически не отличаются внешне
Таковых, несмотря на довольно жесткое пользование, у РМ 500-2 и «Рысь 500» оказалось не так много, чаще случались незначительные сбои в электрике, которые устранялись на месте и фиксировались механиками завода с целью последующей доработки и непопадания в серию. В целом, трансмиссия, ходовая часть и тормоза этих моделей оказались без каких-либо ощутимых и видимых изменений!
«Рысь 500» не самый проходимый, но дружелюбный и удобный квадроцикл
Пересаживаешься на «Рысь 500» и оказываешься на «табуретке»: сильно трясет в сравнении с РМ 500-2. При весе в 344 кг и с двигателем 32 л. с. до 60 км/ч разгоняешься без труда. Простоватый дизайн компенсируется ценой в 185 000 руб.! Легкий и динамичный «Рысь 500» приятно радует маневренностью. При той же колесной базе, что и у РМ 500-2 (1490 мм), но меньшем клиренсе (235 мм против 290 мм) проходимость не сильно хуже. Трансмиссия: вариаторная, с пониженной передачей и блокировкой переднего дифференциала. 17-литрового бензобака хватает на 110 км пути. Простой бюджетный мотовездеход без изысков, который сгодится и для покатушек, и для дачных нужд! Еще одна новинка, как и две предыдущие модели, уже поступившая в продажу, — шестиколесный мотовездеход РМ 500 6х4. Это, по сути, серийный РМ 500 с присоединенной грузовой платформой объемом 500 л, тремя откидывающимися бортами и грузоподъемностью 500 кг. Благодаря сбалансированному центру тяжести платформа легко откидывается вручную, а на отвинчивание четырех болтов, жестко крепящих ее к раме квадроцикла, уходит порядка 10 минут. По внедорожным качествам и маневренности шестиколесник, естественно, уступает обычному 4х4, но это все же специализированная рабочая машина. Цена РМ 500 6х4 — 300 000 руб., но в будущем можно будет купить прицеп отдельно.
Шестиколесные рабочие аппараты — тренд сезона: почти все мировые производители выпустили в этом году по такой модели. «Русская механика» не осталась в стороне
Прототипы РМ 650-1 и РМ 650-2 (раньше они назывались РМ 700-1 и РМ 700-2) компания планирует запустить в серию в июне-июле 2014 года. Эти квадроциклы, как и РМ 500-2, в «базе» укомплектованы литыми дисками с зубастой грязевой резиной DURO Power GRIP 26’’, линзованными фарами, передней и задней багажными платформами (40/80 кг). Их тормозная система — с гидравлическим ручным и ножным приводом на передние колеса и гидравлическим ножным приводом на трансмиссионный тормозной диск. Упакованные в оригинальный пластик от «Русской механики» квадрики выглядят современно и ярко.
Одноместный короткобазный (1310 мм) РМ 650-1 с тяговитым тайваньским двигателем (объем 622 см3, мощность 42,5 л. с., крутящий момент 54 Нм на «низах» 4250 мин-1), высоко расположенным воздухозаборником и большим ходом подвесок (передняя 205 мм/задняя 225 мм) заявлен как спортмашина для любителей трофи- и ралли-рейдов.
РМ 650-2 имеет более длинную (1490 мм) колесную базу при том же клиренсе в 290 мм. Тот же карбюраторный (в этой версии, по словам инженеров РМ, мотор более эффективен, чем с инжектором) четырехтактный одноцилиндровый двигатель, что и на РМ 650-1, позволяет развить скорость до 100 км/ч.
РМ 650-1 настроен на более спортивную езду, чем его двухместный брат РМ 650-2
«Двойка» — больше прогулочный аппарат, нежели злой спортивный. С мягкой подвеской и удобным двухсекционным съемным сиденьем со спинкой он предназначен для комфортного преодоления бездорожья «в одного» или с пассажиром.
Обе 650-кубовые модели оборудованы механической трансмиссией с передачей крутящего момента на задний редуктор с подключением переднего дифференциала и возможностью его блокировки. Из допов имеются фаркоп, лебедка, зеркала заднего вида, обогрев ручек руля. При прогнозируемой розничной цене 240 000 — 245 000 р. эти представители квадроциклетной линейки РМ, возможно, станут серьезными конкурентами иностранным одноклассникам.
Первоначально РМ 650 назывались РМ 700, но 650 более точно отражает реальность
Но и это еще не все! Ряд мотовездеходов от «Русской механики» к осени должен пополниться двухместным UTV PM 800 (октябрь-ноябрь 2014 г.) и еще двумя квадроциклами: РМ 800-2 (ноябрь 2014 г.) и бюджетным (165 000 р.) «Рысь 400» с коробкой полуавтомат (июнь 2014 г.).
Редакция рекомендует:
Викторина! Видеорегистратор Blackvue за знание ПДД
Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго
Российский авторынок рухнул на 20%
Российские автодилеры переплюнули итальянских
Альтернатива скребку: как очистить и не поцарапать стекла автомобиля
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
Квадроциклы Русская Механика
Квадроциклы «Русская механика»
Полезные отечественные квадроциклы
Первые модели квадроциклов ОАО «Русская механика» разработала в 2011 году. Многие тогда с интересом ждали новинку от легендарного отечественного предприятия, известного своими снегоходами. Новый квадроцикл РМ-500 оправдал ожидания. Это оказалась недорогая, надежная и мощная машина. «Русская механика» традиционно делает акцент на функциональность техники, это машины в первую очередь для работы, и квадроциклы не стали исключением. Их, так же, как и снегоходы, называют утилитарными, то есть полезными.
Где купить квадроцикл
Официальный дилер , именно здесь можно найти необходимые модели квадроциклов и снегоходов по самым низким ценам. Помимо мототехники, всегда в продаже огромный ассортимент запчастей для ремонта и комплектующих.
Преимущества покупки квадроцикла в «Буран-Рыбинск»:
- Низкие цены и варианты комплектации.
- Предпродажная подготовка и последующее техническое обслуживание.
- Доставка в любые регионы России.
- Система скидок.
- Полная информация по телефону, клиент заказывает обратный звонок.
Модели квадроциклов «РМ»
РМ 500. Это первый, ставший легендарным, мотовездеход от «РМ», ставший флагманом среди квадроциклов. По отзывам покупателей, он надежен, силен и неприхотлив.
РМ 500 4х6. Это грузовая версия первого квадроцикла «РМ 500» с дополнительной парой колес, которые при ненадобности можно снять. Его называют универсальным, ведь он может быть и «рабочей лошадкой», и «ретивым конем», стоит только демонтировать дополнительные колеса.
РМ 500-2. Еще одна вариация на тему «РМ 500», на этот раз улучшенная и модифицированная. Производители сделали в этой модели акцент на комфорт.
РМ 650. Минималистичный по дизайну одноместный квадроцикл, скоростной и даже немного агрессивный. Про него говорят, что это весьма «брутальная» машина.
РМ 650-2. Это двухместная версия «РМ 650». В нем сохранились все технические характеристики своего предшественника, добавилось лишь пассажирское сиденье.
Рысь 500. Про этот квадроцикл говорят, что лучшего компромисса цены и технических характеристик просто не найти. Он мощный, выносливый и совсем недорогой.
А вообще, цены на квадроциклы «Русская механика» невысокие по определению, ведь с самого начала производители постарались разработать такие модели, которые смогут себе позволить люди со средним доходом. Именно поэтому охотники и рыболовы, а также любители экстремальных прогулок и работники труднопроходимых участков давно и навсегда выбрали для себя отечественную мототехнику.