Квадроцикл РМ 500 — что стоит за производством русской механики?

Неприхотливый в обслуживании, надежный, выносливый и недорогой квадроцикл рм 500, является детищем российской . Это транспортное средство открытого типа снабжено четырьмя колесами и отличается полным приводом. Уверенно и устойчиво движется по заснеженным трассам, легко справляется с бездорожьем, а на ровной автомагистрали разгоняется до 80 км/ч. Высокая и даже предельная скорость для такой техники. В данном обзоре мы расскажем вам о всех вещах, с которыми вы столкнетесь при эксплуатации данного квадроцикла. Итак, стоит ли данный вездеход своих денег?

Эксплуатационные характеристики транспортного средства

Уникальные квадроциклы рм вообще отличаются невероятной устойчивостью на поворотах, а также демонстрируют достойную стабильность на спусках. Перевернуться можно лишь при сильном желании водителя. Наличие пассажирского сидения, оборудованного удобной спинкой, позволяет передвигаться на квадроцикле вдвоем. Область использования данного вездехода расширяет фаркоп (приспособление для прицепа), грузовые решетки, а также электрическая лебедка.

Компания русская механика рм 500 и технические характеристики квадроцикла:

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 124,5 см.
  • Высота – 125,5 см.
  • Дорожный просвет – 290 мм.
  • Мощность одноцилиндрового двигателя – 40,8 лошадиных сил.
  • Рабочий объем составляет 503 см³.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Топливный бак вмещает в себя 25 литров бензина.
  • Вес – 288 кг.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров — 1.
  3. Рабочий объем — 493 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе — 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент — 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов — 1.
  8. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр — 2.
  10. Тип системы охлаждения — жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки — масляный картер.
  12. Тип топливной системы — карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора — Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра — абсорбционный.
  15. Рекомендуемое топливо — не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло — 10w40.
  17. Тип системы зажигания — бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска — электростартерная или ручная.


Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — механическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления — центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Количество передач — 3 (+нейтральная).
  5. Тип рамы — трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами.
  8. Ход передней подвески — 180 миллиметров.
  9. Ход задней подвески — 205 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов — гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов — гидравлические.
  12. Тип рулевого управления — тягово-шаровое, мотоциклетное.
  13. Шины передних колес — внедорожные, AT26x8-14.
  14. Шины задних колес — внедорожные, AT26x10-14.
  15. Тип передних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип задних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
  17. Тип тормозной системы — гидравлическая.
  18. Тип передних тормозов — дисковые.
  19. Тип задних тормозов — дисковые.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1245 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1255 миллиметров.
  4. Длина колесной базы — 1490 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет — 290 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес — 965 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес — 914 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота — 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла — 375 килограмм.
  3. Максимальная скорость — 90 километров в час.
  4. Вместимость первого бардачка — 9 литров.
  5. Вместимость второго бардачка — 16 литров.
  6. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы — 40 килограмм.
  7. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы — 80 килограмм.
  8. Максимальный вес буксируемого груза — 250 килограмм.
  9. Количество мест — 2.

Квадроцикл РМ 500 и его преимущества

Универсальный квадроцикл рм 500 демонстрирует следующие достоинства:

  • Повышенная тяга двигателя.
  • Идеальная устойчивость и легкое управление.
  • Независимая рычажная подвеска, способная сглаживать любые неровности дороги.
  • Информативная приборная панель.
  • Гидравлические тормоза.
  • Мощное осветительное оборудование.
  • Увеличенный клиренс.
  • Колеса с надежными грунтозацепами.

Немаловажным преимуществом является то, что запчасти на квадроциклы рм, можно купить по доступным ценам. Вездеход рассчитан на двух человек.

Для компании русская механика, рм 500 является знаковой моделью. Она сочетает в себе лучшие качества и характеристики туристических транспортных средств и квадроциклов, предназначенных для ежедневной эксплуатации. Это первый вездеход такого типа, разработанный специалистами российской компании. Надежность и высокое качество квадроциклов подтверждается безремонтным продолжительным пробегом – свыше 10000 км. После такого пробега, обычно лишь перебирают ходовую часть и меняют подшипники.

Отзывы

  1. Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4х4 я приобрел месяц назад. В первый же день я проехал более 40 километров. Во время этого небольшого пробега техника даже и не вызывала сомнений на счет надежности и качества, как сборки, так и комплектующих. Двигатель очень резво разгоняет машину, без каких-либо проблем тянет в горку. В моей комплектации предусмотрен подогрев ручек руля и курка газа, но они, на мой взгляд, просто делают модель дороже, поскольку при температуре -4 я не заметил особой разницы. Руки все равно замерзли при езде. С этого все только начинается, так как я выявил много недоработок. Другой проблемой является отключение двигателя при смене передач, бывает не так часто, но все же сильно мешает комфортной езде. Индикатор заряда аккумуляторной батареи загорается даже при полной зарядке. При работе квадроцикл очень шумит. Управление по сравнению с аналогами тяжелое. В принципе модель неплохая, если довести ее до ума, но ценник явно завышен.
  2. Недавно купил себе данный квадроцикл и о покупке немного жалею. Все портит только качество деталей и сборки. На ступицах имеются колпачки, изготовленные из пластика. Так вот, в первый же день я их снял в луже льдиной. Теперь думаю самостоятельно снять расширители арок, так как при движении в колее я их могу вообще сломать. Пластиковые элементы очень хрупкие, от малейших столкновений могут потрескаться. В морозную погоду же весь корпус скрепить при езде, что иногда раздражает. Но если все это не брать во внимание, то квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4х4 по технической части мне очень понравился. Подвеска довольно мягкая и в то же время устойчивая. Маневренность у техники вполне хорошая, хоть иногда и сложно рулить. Проходимость, так скажем, не то чтобы очень высокая, но приемлемая, по крайней мере, для некоторых сложных участков. Разгон очень радует, как и тяга.
  3. Приобретал модель РМ 500-2 4х4 в Тюмени у официального дилера. После покупки квадроцикл успешно прошел обкатку, без выявления даже незначительных поломок. Блокировка межосевого дифференциала отлично справляется со своей задачей. При включении этой системы передний редуктор надежно и крепко блокирует колеса, что зачастую помогало на бездорожье. Включение блокировки, кстати, осуществляется за счет отдельной кнопочки, удобно расположенной на руле. Все органы управление расположены также довольно удобно и эргономично. По-моему мнению квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4х4 существенно превосходит аналогичные модели китайского производства и в этом я убеждался много раз. С компанией устроили длительный пробег по местности, среди всех машин преимущественно были китайские модели. Так вот, Русская механика очень достойно себя показала здесь. Квадроцикл не зарывается и уверенно берет подъемы.

Особенности модели

Положительные отзывы об этом аппарате поступают отовсюду: с просторных пастбищ; с горных поселений; с экстремальных спортивных трасс, а также туристических троп. Этот список можно дополнить военными полигонами. Похоже, что российские производители достигли того, к чему стремились – разработали по-настоящему универсальную технику. Она может использоваться в качестве спортивного байка и в некоторых видах сельскохозяйственных работ. Начиная с 2010 года квадроциклы рм 500 в магазинах долго не задерживались, поскольку успешно продавались.

Усовершенствование модели

После модернизации транспортного средства и некоторой доработки, российский рынок пополнился двумя новыми моделями. Ими являются: РМ 500-2, а также РМ 4х4. Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Вездеходы оказались надежными, и модернизация была проведена не напрасно. Обе модели немного схожи, но отличаются некоторыми особенностями. Квадроцикл РМ 500-2 оснастили комфортным пассажирским сиденьем, удобными органами управления, обвесами из ударопрочного пластика и надежной защитой от грязи. Была усовершенствована конструкция рамы, а также оборудованы два багажника. Благодаря усовершенствованию, вес модели значительно снизился, а именно на 13 килограмм.

Преимущества и недостатки аппарата

Отзывы владельцев квадроцикла РМ 500 2 противоречивы, но причина этого – разные места покупки. Пользователи, взявшие технику с рук или купившие её не у дилера, жалуются на проблемы с двигателем, качество проводки и другие мелкие недочёты. Но даже покупая машину в сертифицированном центре нужно быть готовым к:

  • Высокому уровню шума аппарата. При езде машина больше напоминает небольшой трактор.
  • Отсутствию подогрева ручек. Если техника будет использоваться зимой, придётся доукомплектовать квадрик подогревом.
  • Мелкие проблемы с проводкой. У некоторых владельцев часто загорается индикатор заряда аккумулятора, даже если батарея полная.

Достоинств у машин в разы больше:

  • Отличная манёвренность и управляемость.
  • Хорошая динамика и высокая скорость.
  • Удобное расположение элементов управления.
  • Мягкая и устойчивая подвеска.
  • Наличие блокировки дифференциала.

Отметить стоит и неплохую комплектацию, производитель добавил всё необходимое для езды как по бездорожью, так и для путешествий по дорогам общего пользования.

Дизайн модернизированной модели

Нельзя сказать, что внешний вид РМ 500-2 существенно отличается от аналогичных транспортных средств. В нем присутствует некоторая схожесть с другими моделями. Несмотря на это, у этого квадроцикла просматривается свой узнаваемый стиль. В нем заметны спортивные черты, и даже определенная агрессивность. Модель поступает в продажу в пяти вариантах цветовых гамм: черном и красном, а также белом и желтом. Не забыли и о зеленом цвете. Дуги над колесами изготовлены из черного материала.

Данная модель оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом 493 см³. Усовершенствованный мотор радует любителей мотоциклетной техники невероятной мощностью, которая составляет 38 лошадиных сил. Однако по сравнению с квадроциклом рм 500, усовершенствованная модель РМ 500-2 разгоняется до 85 км\ч. Повышенная проходимость и предельно низкая скорость, позволяют этому транспортному средству передвигаться даже по заболоченной местности.

Двухуровневое сиденье тоже достойно внимания. Оно удобно не только для байкера, но и для пассажира. Это подтверждают многочисленные единодушные отзывы счастливых обладателей такой техники. Кроме того, для пассажира предусмотрены два эргономичных поручня.

Видео

Необходимо отдельно рассмотреть все преимущества модели Русская Механика РМ 500-2 4×4:

  1. Изменение геометрии конструкции. Благодаря использованию новой геометрии удалось существенно снизить усилие на рулевом механизме, что положительно отразилось на комфортности при маневрировании.
  2. Электролебедка. Данный элемент имеется уже в стандартной комплектации и обеспечивает повышенную проходимость модели, поскольку если техника увязнет ее запросто можно вытолкать посредством лебедки. Даже если квадроцикл загружен, так как мощности более чем достаточно.
  3. Двухуровневое сидение. На новом сидении комфортно могут разместиться два человека. К тому же для пассажира здесь предусмотрены специальные ручки и спинка.
  4. Улучшенные опоры для ног. Такие элементы зачастую используются именно на двухместных квадроциклах. Они позволяют минимизировать соскальзывание ног с подножек, как водителя, так и пассажира. Опоры особо удобны при езде по суровому бездорожью, когда техника практически полностью покрывается грязью. Также их наличие обеспечивает дополнительное удобство при передвижении по водным преградам и заболоченным местностям.
  5. Герметичные отсеки под багажниками. Один из отсеков имеет вместимость в 9 литров, когда второй обладает объемом в 16 литров. Их наличие позволяет перевозить больше груза или же использовать их для хранения каких-либо нужных в поездке вещей и предметов.
  6. Литьевые пластиковые компоненты кузова. Данный пластик изготавливается с применением современных технологий, что в результате обеспечивает повышенную ударопрочность и стойкость к царапинам. Помимо этого такой пластик в совокупности с изменением рамной конструкции позволил облегчить модель на 13 килограмм по сравнению с предшественником.
  7. Необходимые осветительные приборы. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается передними и задними блокфарами, в которых встроены указатели поворотов. Данное осветительное оборудование обеспечивает не только отличную видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости, но также и безопасность при передвижении.

Колеса и ходовая часть

Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.

Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]