Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна «Сузуки» с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R, каждый из которых не раз занимал призовые места в гонках на треке и в шоссейно-кольцевом формате, выступая в своем классе. По отдельным позициям гоночным двухколесным болидам Suzuki-R нет равных.
Мотоциклы Suzuki GSX R принимают участие во всех соревнованиях высшей категории для двигателей объемом от 250 до 1500 кубических сантиметров. Есть и другие критерии отбора. В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:
- Suzuki GSX-R250.
- GSX-R400.
- R600.
- R750.
- Suzuki GSX-R1100.
- R1000.
Среди основных модификаций есть несколько упрощенных моделей, которые используются для обкатки отдельных узлов и предварительного тестирования.
Описание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 год. Мотоцикл имел рядный 4 — цилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение и стальную раму. На тот период это был высокотехнологичный мотоцикл с выдающимися динамическими характеристиками — на тестах из него удавалось выжать более 200 км/ч, что для 250 — кубовых моделей было фантастическим результатом.
Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции рядных «четверок» малой кубатуры в силу их очень слабого ресурса двигателя. И если для трековой езды подобная проблема не столь критична, то для повседневных передвижений по городу это было фатально.
Модель самая популярная
GSX-R600:
- год производства — 2014-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- объем рабочий — 599 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 67 мм;
- мощность максимальная — 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1385 мм;
- скорость максимальная — 289 км/час;
- разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
- вместимость бензобака — 17 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 188 кг.
Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.
Технические характеристики
Модель: | Suzuki GSX-R 250 |
Тип: | Спорт |
Год выпуска: | 1987 — 1994 г. |
Рама: | Стальная |
Тип двигателя: | 4 — цилиндровый, 4 — тактный |
Рабочий объем: | 248 куб. см. |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 49 мм х 33 мм |
Степень сжатия: | 12.5:1 |
Охлаждение: | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр: | 4, DOHC |
Система подачи топлива: | Карбюратор Mikuni BSW 27 |
Тип зажигания: | Электронное |
Максимальная мощность: | 45 л.с. при 15000 об./мин. |
Максимальный крутящий момент: | 25 Нм при 10500 об./мин. |
Коробка передач: | 6 — ти ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Размер передней шины: | 100/80-17 52H |
Размер задней шины: | 130/70-17 62H |
Передний тормоз: | Два диска 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задний тормоз: | Один диск 250 мм, 1 — поршневой суппорт |
Передняя подвеска: | 41 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор с прогрессией |
Колесная база: | 1370 мм |
Высота по седлу: | 730 мм |
Разгон до 100 км/ч: | ~ 8 сек. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Емкость бензобака: | 16 л. |
Сухая масса: | 138 кг. |
Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250
Такой байк брать не стоит. Либо 400 и выше, либо 250, но не ФорИнлАйн явно. Берите одно, двух циллиндровые аппараты этого объёма, хоть ВэТвины но не четверки, да ещё и точеные под высокие обороты. В городе и на трассе обплюетесь, оно того не стоит.А зачем Вам ещё мотоцикл?
Очень легкий (136кг) полноценный спорт байк, несмотря на кубатуру в 250см имеет полноценный очень злой 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель. В отличии от многих 400 у двигателя нет ощутимых провалов на на низких оборотах, но, конечно же, есть подхват после 14000 оборотов.
Пиковую мощность двигатель выдает на 14500, а максимально крутится до 18500 (до ограничителя)! Тахометр размечен до 20000, красная зона — 17000. Все семейство 250 двигателей имеет мощность 45 л.с. (японцы). По динамике мот делает многие 400, управляемость тоже на высоте. По трассе легко набирает 180, но его стихия — город.
Если вы собираетесь ездить в городе каждый день, то этот мотоцикл точно не для Вас. Хотя даже затрудняюсь сказать,для чего он. По трассе ехать сложновато. Про обгоны забудьте, а если и решились, то загоните мотор в красную зону и как можно быстрее совершайте маневр, запаса тут нет и быть не может. Ветрозащита не ахти. Оно и понятно- габариты и расчёт на маленьких японцев. Поставил велокомпутер Сигма и смог замерить скорость на трассе- получилось 160 км/ч. Быстрее он ехать отказался. Уже после 110 начинает долбить в голову. Если пригнуться- само собой проблем нету. Вот только долго ли так можно проехать? Короче говоря, для трассы мотоцикл не подходит ни коим образом тоже. Возможно трэк — вот его стихия. Опять таки в рамках своего класса.Возможно. Сомнительно. Бессмысленный мотоцикл получается. Чего чего — а тормозов тут хватало с головой. Они были довольно внушительные. Спереди два диска, как полагается истинному спортсмену. Информативность на не самом поганом уровне. Стоппи сделать получалось. Работа коробки в порядке. Ложных нейтралей и прочей ватности тут почти нету.
Тем не менее, технических проблем я с ним особых не испытывал. Сменил масло,фильтры,свечки,смазывал цепь, отсинхронизировал карбы…Были проблемы с зарядом аккума. Проблема была решена без особых проблем.
Так сезон и подходил к концу и время обладания этим чудом тоже.
В самом конце я ,естественно, упал с него, как это обычно бывает перед самым закрытием — закисли тормоза передние. Но это совсем другая история…Мотоцикл жив до сих пор, хоть и сменил после меня ещё 3 хозяев, из вида его не теряю.
Единственное,что тут есть и чего не отнять — понтовый внешний вид по меркам свеого времени, удобство маневров в городе по причине малого веса и габаритов и….вот оно…КОНЦЕПЦИЯ СПОРТ-БАЙКА. Но не более. Просто концепция. Хотя, это радует и греет душу владельца, позволяя не думать столь много о недостатках аппарата.
Приобретать опыт лучше на чем то другом. Благо выбор огромный нынче и совершенно разношерстной техники.
Suzuki GSX 250F Across
Краткий обзор Suzuki GSX 250F Across
Suzuki GSX 250F Across — довольно редкий представитель класса малокубатурных спортивно-туристических мотоциклов, предназначенных для начинающих мотоциклистов. От схожих с ним по объёму двигателя спортбайков его отличает более удобная посадка, более мягкие и энергоёмкие подвески, не предназначенные для агрессивной езды на треке, и более плавная кривая мощности, без ярко выраженных провалов и подхватов. Мотоцикл хорошо подходит для обучения новичков, планирующих в дальнейшем приобретать более мощный спорт-турист.
В течение выпуска GSX 250F Across изменялся незначительно. Единственный рестайлинг был произведён в 1990 году, когда передний тормозной диск был перенесён на другую сторону, а также стала устанавливаться другая задняя фара. С 1993 года мощность двигателя была уменьшена до 40 л.с. из-за новых требований японского законодательства, согласно которым мощность 250-кубовых моделей не должна превышать этой отметки. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до своего снятия с производства, оставаясь фактически единственным конкурентом другого малокубатурного спорт-туриста — Kawasaki ZZ-R250.
Технические характеристики Suzuki GSX 250F Across
- Годы выпуска: 1990-1998
- Класс: спорт-турист
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 248
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 45 л.с. при 14500 об/мин (с 1993 года — 40 л.с.)
- Крутящий момент: 25,5 Нм при 10500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/70-17
- Задняя шина: 140/70-17
- Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 12
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,1
- Сухая масса, кг: 163
Плюсы и достоинства Suzuki GSX 250F Across
- Развитая ветрозащита
- Удобная прямая посадка
- Энергоёмкие подвески
- Доступная цена
- Достаточно вместительный багажный отсек под фальшбаком
- Небольшой вес
Минусы и недостатки Suzuki GSX 250F Across
- Маленький бензобак, особенно по меркам туристических мотоциклов
- Слабая тяга на низах
- Невысокий ресурс форсированного малокубатурного мотора
- Большой расход топлива
- Тугое сцепление
Самые мощные модели R-серии
GSX-R1000:
- год производства — 2015-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- объем рабочий — 999 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 74,5 мм;
- мощность максимальная — 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1405 мм;
- скорость максимальная — 299 км/час;
- разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
- вместимость бензобака — 18 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 203 кг.
Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R «Сузуки». Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.
Suzuki GSX-R1100:
- годы производства — 1986-1998;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
- объем рабочий — 1074 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 75,5 мм;
- мощность максимальная — 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
- трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1408 мм;
- скорость максимальная — 299 км/час;
- разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
- вместимость бензобака — 21 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 231 кг.
Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке «Сузуки», серии R.
Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.
Технические характеристики китайского мотоцикла Suzuki
Общая информация
Марка | Suzuki |
Модель | GSX250R |
Тип | Мотоцикл |
VIN |
|
Изготовитель | Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чанчжоу, Провинция Цзянсу, Китай. |
Двигатель китайского мотоцикла Suzuki GSX250R
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
Модель двигателя | J517 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 248 |
Мощность двигателя, кВт | 18.4 |
Производитель двигателя |
|
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского мотоцикла Suzuki GSX250R
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2085 |
Габаритная ширина, мм | 740 |
Габаритная высота, мм | 1110 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 178 |
Полная масса, кг | 365 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1430 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Suzuki GSX250R | |
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 110/80-17 57H задн. 140/70-17 66H |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Suzuki GSX250R (мотоцикл) | |
Максимальная скорость | 125 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
См. также
Мотоцикл Suzuki
Suzuki HJ125K-2A (мотоцикл)
Suzuki
Подробнее
Изготовитель: | Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 295 |
Двигатель: | F491 | Мощность, кВт: | 8.0 |
Шины: | 2.75-183.25-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 92 | Колесная база, мм: | 1270 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 120 | Число шин: | 2 |
Suzuki EN150-A (мотоцикл)
Suzuki
Подробнее
Изготовитель: | Jiangmen Dachangjiang Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 308 |
Двигатель: | G424 | Мощность, кВт: | 8.8 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 51P | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1270 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 130 | Число шин: | 2 |
Suzuki HJ125K-A (мотоцикл)
Suzuki
Подробнее
Изготовитель: | Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 295 |
Двигатель: | F491 | Мощность, кВт: | 8.0 |
Шины: | 2.75-183.25-18, 2.75-… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 92 | Колесная база, мм: | 1270 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 120 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника Suzuki