Suzuki GSX250R мотоцикл производства Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd.

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна «Сузуки» с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R, каждый из которых не раз занимал призовые места в гонках на треке и в шоссейно-кольцевом формате, выступая в своем классе. По отдельным позициям гоночным двухколесным болидам Suzuki-R нет равных.

Мотоциклы Suzuki GSX R принимают участие во всех соревнованиях высшей категории для двигателей объемом от 250 до 1500 кубических сантиметров. Есть и другие критерии отбора. В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:

  1. Suzuki GSX-R250.
  2. GSX-R400.
  3. R600.
  4. R750.
  5. Suzuki GSX-R1100.
  6. R1000.

Среди основных модификаций есть несколько упрощенных моделей, которые используются для обкатки отдельных узлов и предварительного тестирования.

Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 год. Мотоцикл имел рядный 4 — цилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение и стальную раму. На тот период это был высокотехнологичный мотоцикл с выдающимися динамическими характеристиками — на тестах из него удавалось выжать более 200 км/ч, что для 250 — кубовых моделей было фантастическим результатом.

Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции рядных «четверок» малой кубатуры в силу их очень слабого ресурса двигателя. И если для трековой езды подобная проблема не столь критична, то для повседневных передвижений по городу это было фатально.

Модель самая популярная

GSX-R600:

  • год производства — 2014-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий — 599 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 67 мм;
  • мощность максимальная — 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1385 мм;
  • скорость максимальная — 289 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака — 17 литров;
  • высота по линии седла — 810 мм;
  • вес мотоцикла — 188 кг.

Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.

Технические характеристики

Модель:Suzuki GSX-R 250
Тип:Спорт
Год выпуска:1987 — 1994 г.
Рама:Стальная
Тип двигателя:4 — цилиндровый, 4 — тактный
Рабочий объем:248 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня:49 мм х 33 мм
Степень сжатия:12.5:1
Охлаждение:Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр:4, DOHC
Система подачи топлива:Карбюратор Mikuni BSW 27
Тип зажигания:Электронное
Максимальная мощность:45 л.с. при 15000 об./мин.
Максимальный крутящий момент:25 Нм при 10500 об./мин.
Коробка передач:6 — ти ступенчатая
Тип привода:Цепь
Размер передней шины:100/80-17 52H
Размер задней шины:130/70-17 62H
Передний тормоз:Два диска 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз:Один диск 250 мм, 1 — поршневой суппорт
Передняя подвеска:41 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска:Моноамортизатор с прогрессией
Колесная база:1370 мм
Высота по седлу:730 мм
Разгон до 100 км/ч:~ 8 сек.
Максимальная скорость:180 км/ч
Емкость бензобака:16 л.
Сухая масса:138 кг.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250

Такой байк брать не стоит. Либо 400 и выше, либо 250, но не ФорИнлАйн явно. Берите одно, двух циллиндровые аппараты этого объёма, хоть ВэТвины но не четверки, да ещё и точеные под высокие обороты. В городе и на трассе обплюетесь, оно того не стоит.А зачем Вам ещё мотоцикл?

Очень легкий (136кг) полноценный спорт байк, несмотря на кубатуру в 250см имеет полноценный очень злой 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель. В отличии от многих 400 у двигателя нет ощутимых провалов на на низких оборотах, но, конечно же, есть подхват после 14000 оборотов.

Пиковую мощность двигатель выдает на 14500, а максимально крутится до 18500 (до ограничителя)! Тахометр размечен до 20000, красная зона — 17000. Все семейство 250 двигателей имеет мощность 45 л.с. (японцы). По динамике мот делает многие 400, управляемость тоже на высоте. По трассе легко набирает 180, но его стихия — город.

Если вы собираетесь ездить в городе каждый день, то этот мотоцикл точно не для Вас. Хотя даже затрудняюсь сказать,для чего он. По трассе ехать сложновато. Про обгоны забудьте, а если и решились, то загоните мотор в красную зону и как можно быстрее совершайте маневр, запаса тут нет и быть не может. Ветрозащита не ахти. Оно и понятно- габариты и расчёт на маленьких японцев. Поставил велокомпутер Сигма и смог замерить скорость на трассе- получилось 160 км/ч. Быстрее он ехать отказался. Уже после 110 начинает долбить в голову. Если пригнуться- само собой проблем нету. Вот только долго ли так можно проехать? Короче говоря, для трассы мотоцикл не подходит ни коим образом тоже. Возможно трэк — вот его стихия. Опять таки в рамках своего класса.Возможно. Сомнительно. Бессмысленный мотоцикл получается. Чего чего — а тормозов тут хватало с головой. Они были довольно внушительные. Спереди два диска, как полагается истинному спортсмену. Информативность на не самом поганом уровне. Стоппи сделать получалось. Работа коробки в порядке. Ложных нейтралей и прочей ватности тут почти нету.

Тем не менее, технических проблем я с ним особых не испытывал. Сменил масло,фильтры,свечки,смазывал цепь, отсинхронизировал карбы…Были проблемы с зарядом аккума. Проблема была решена без особых проблем.

Так сезон и подходил к концу и время обладания этим чудом тоже.

В самом конце я ,естественно, упал с него, как это обычно бывает перед самым закрытием — закисли тормоза передние. Но это совсем другая история…Мотоцикл жив до сих пор, хоть и сменил после меня ещё 3 хозяев, из вида его не теряю.

Единственное,что тут есть и чего не отнять — понтовый внешний вид по меркам свеого времени, удобство маневров в городе по причине малого веса и габаритов и….вот оно…КОНЦЕПЦИЯ СПОРТ-БАЙКА. Но не более. Просто концепция. Хотя, это радует и греет душу владельца, позволяя не думать столь много о недостатках аппарата.

Приобретать опыт лучше на чем то другом. Благо выбор огромный нынче и совершенно разношерстной техники.

Suzuki GSX 250F Across


Краткий обзор Suzuki GSX 250F Across

Suzuki GSX 250F Across — довольно редкий представитель класса малокубатурных спортивно-туристических мотоциклов, предназначенных для начинающих мотоциклистов. От схожих с ним по объёму двигателя спортбайков его отличает более удобная посадка, более мягкие и энергоёмкие подвески, не предназначенные для агрессивной езды на треке, и более плавная кривая мощности, без ярко выраженных провалов и подхватов. Мотоцикл хорошо подходит для обучения новичков, планирующих в дальнейшем приобретать более мощный спорт-турист.

В течение выпуска GSX 250F Across изменялся незначительно. Единственный рестайлинг был произведён в 1990 году, когда передний тормозной диск был перенесён на другую сторону, а также стала устанавливаться другая задняя фара. С 1993 года мощность двигателя была уменьшена до 40 л.с. из-за новых требований японского законодательства, согласно которым мощность 250-кубовых моделей не должна превышать этой отметки. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до своего снятия с производства, оставаясь фактически единственным конкурентом другого малокубатурного спорт-туриста — Kawasaki ZZ-R250.

Технические характеристики Suzuki GSX 250F Across

  • Годы выпуска: 1990-1998
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 248
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 45 л.с. при 14500 об/мин (с 1993 года — 40 л.с.)
  • Крутящий момент: 25,5 Нм при 10500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 140/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,1
  • Сухая масса, кг: 163

Плюсы и достоинства Suzuki GSX 250F Across

  • Развитая ветрозащита
  • Удобная прямая посадка
  • Энергоёмкие подвески
  • Доступная цена
  • Достаточно вместительный багажный отсек под фальшбаком
  • Небольшой вес

Минусы и недостатки Suzuki GSX 250F Across

  • Маленький бензобак, особенно по меркам туристических мотоциклов
  • Слабая тяга на низах
  • Невысокий ресурс форсированного малокубатурного мотора
  • Большой расход топлива
  • Тугое сцепление

Самые мощные модели R-серии

GSX-R1000:

  • год производства — 2015-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий — 999 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 74,5 мм;
  • мощность максимальная — 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1405 мм;
  • скорость максимальная — 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
  • вместимость бензобака — 18 литров;
  • высота по линии седла — 810 мм;
  • вес мотоцикла — 203 кг.

Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R «Сузуки». Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.

Suzuki GSX-R1100:

  • годы производства — 1986-1998;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
  • объем рабочий — 1074 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 75,5 мм;
  • мощность максимальная — 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1408 мм;
  • скорость максимальная — 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака — 21 литров;
  • высота по линии седла — 810 мм;
  • вес мотоцикла — 231 кг.

Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке «Сузуки», серии R.

Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.

Технические характеристики китайского мотоцикла Suzuki

Общая информация

МаркаSuzuki
МодельGSX250R
ТипМотоцикл
VIN
  • LC6PHNDY×××××××××
ИзготовительChangzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧанчжоу, Провинция Цзянсу, Китай.

Двигатель китайского мотоцикла Suzuki GSX250R

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателяJ517
Рабочий объем двигателя, куб.см248
Мощность двигателя, кВт18.4
Производитель двигателя
  • Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd.
Топливобензин

Размеры и масса китайского мотоцикла Suzuki GSX250R

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм2085
Габаритная ширина, мм740
Габаритная высота, мм1110
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг178
Полная масса, кг365
Количество мест
Число мест всего2
База
Колесная база, мм1430

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла Suzuki GSX250R
Число осей2
Число шин2
Размерность шинпередн. 110/80-17 57H задн. 140/70-17 66H

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Suzuki GSX250R (мотоцикл)
Максимальная скорость125
Число мест всего2
Рулевое управление

См. также

Мотоцикл Suzuki

Suzuki HJ125K-2A (мотоцикл)

Suzuki

Подробнее

Изготовитель:Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:124Полная масса, кг:295
Двигатель:F491Мощность, кВт:8.0
Шины:2.75-183.25-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:92Колесная база, мм:1270
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:120Число шин:2

Suzuki EN150-A (мотоцикл)

Suzuki

Подробнее

Изготовитель:Jiangmen Dachangjiang Group Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:308
Двигатель:G424Мощность, кВт:8.8
Шины:2.75-1890/90-18 51PТопливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1270
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:130Число шин:2

Suzuki HJ125K-A (мотоцикл)

Suzuki

Подробнее

Изготовитель:Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:124Полная масса, кг:295
Двигатель:F491Мощность, кВт:8.0
Шины:2.75-183.25-18, 2.75-…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:92Колесная база, мм:1270
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:120Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Suzuki

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]