Lifan LF150-2E мотоцикл производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd.

Мотоцикл Лифан 150 построен по известному всем байкерам главному китайскому правилу — чем проще и дешевле, тем лучше! Призванный составить конкуренцию нереально популярному Yamaha YBR-125, Лифан ЛФ 150 13 пытается завоевать симпатии покупателей более доступной ценой. Стоит он и правда недорого, и это можно назвать его основным достоинством, потому что на фоне десятков других китайских мотоциклов он больше ничем не выделяется. Если вы присматриваете себе первый байк, или просто хотите обзавестись утилитарной мототехникой, например, для разъездов по работе, на Lifan LF150 можно обратить внимание. А можно и не обращать — в мотосалонах полно других мотоциклов, которые отличаются от Лифана разве что названием и наклейкой на бензобаке.

Технические характеристики

В попытках сдвинуть Ямаху Юбр-125 с пьедестала китайцы продолжают удешевлять свои мотоциклы, намереваясь отхватить кусок своей аудитории если не качеством, то хотя бы низкой ценой. Шансы на это у них, кстати, есть, и неплохие — Лифан ЛФ 150 стоит дешево, и за эти деньги покупатель получит вполне жизнеспособный байк. Примитивный, простенький, но вполне нормальный. Весит он около 115 кг, а субъективно кажется совсем лёгким, несмотря на старомодную стальную раму. Неплохо смотрятся литые колёса, жаль только, что они слишком узкие, и это несколько портит внешний вид. Зато уже в базовой комплектации мотоцикла Лифан 150 есть багажник, на который при желании можно установить центральный кофр.

150-кубовый мотор воздушного охлаждения любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 12 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Кстати, как раз примерно с 8000 об/мин и начинают ощущаться неприятные паразитные вибрации, что отнюдь не добавляет приятных эмоций. Но байк ведёт себя очень предсказуемо, послушно разгоняясь, тормозя и маневрируя, так что с мелкими недочётами можно смириться. 5-ступенчатая коробка передач работает ровно, но в отзывах о Lifan 150 встречается упоминание о заедающей 2-й передаче. На тестовом мотоцикле эта проблема никак себя не проявила.

К сожалению, в погоне за снижением себестоимости китайцы сэкономили на тормозах и подвеске. И если передний дисковый тормоз работает, в принципе, неплохо, то от барабанного заднего проку мало. Про подвески тоже сложно сказать что-то хорошее — они просто есть, и всё. Ну а чего ещё можно ожидать от мотоцикла за такие деньги? На фоне всего этого странно (в хорошем смысле!) смотрится 15-литровый бензобак. К тому же Лифан 150 совершенно не требователен к качеству бензина, и есть мнение, что он спокойно поедет даже на АИ-76, если, конечно, вам удастся где-то его раздобыть.

Скутер-кроссовер Lifan KPV150 2022

Lifan KPV150 — это скутер-кроссовер начального уровня, предназначенный на данный момент только для китайского рынка. Здесь он станет ответом на Honda ADV150 и SYM Husky ADV — то есть, займёт весьма популярную, но при этом открытую нишу лёгкого внедорожного скутера в современном дизайне, с высоким клиренсом, узким корпусом и возможностью ехать в стойке для преодоления сложных участков грунта. Большим турэндуро эти скутеретты, конечно, не ровня, но как оказалось, мир охотно отказывается от тяжёлых мотоциклов в пользу лёгких и практичных, и Lifan весьма вовремя это поняли.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Доступная цена. За сумму покупки нового Лифана ЛФ150 13 можно купить разве что очень и очень немолодой японский малокубатурник. Запчасти и расходники тоже дёшевы.
  • Простота управления. Весит мотоцикл немногим более 115 кг, высота по седлу у него невелика (при этом посадка достаточно удобна для обладателей роста не выше среднего), и рулится он очень легко. Для начинающих мотоциклистов это по понятным причинам очень важно.
  • Вместительный бензобак — целых 15 литров! Учитывая средний расход топлива в пределах 2-2,5 литров АИ-92 на 100 км пути, несложно подсчитать, что на заправку заезжать придётся нечасто.
  • Надёжность всех основных узлов. Двигатель и трансмиссия у Lifan 150 архаичные, но абсолютно беспроблемные.
  • Наличие кикстартера. Если внезапно сядет аккумулятор, он всегда вас выручит.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары. Толку от неё на неосвещённых дорогах почти нет. Можно попробовать заменить лампочку на более мощную. Судя по отзывам владельцев Лифан 150, это должно решить проблему.
  • Узкие колёса. Из-за этого на неровном асфальте мотоцикл иногда ощутимо «переставляет» и мотает по дороге.
  • Жесткая подвеска, при этом не отличающаяся энергоёмкостью.
  • Достаточно хрупкий и тонкий пластик. В случае падения он, скорее всего, разлетится на осколки.
  • Необходимость доведения мотоцикла до пригодного состояния после покупки. Желательно протянуть все болты, проверить изоляцию проводки и залить нормальные жидкости.

Отзывы владельцев

Читал в отзывах о Лифане про максималку в 130 кмч, враньё всё, больше 110 по спидометру не едет, и то с попутным ветром. Лампочки в поворотниках горят каждую пару недель, надоело менять уже, думаю попробовать заменить все предохранители и сами поворотники в сборе. С завода состояние было недоделанное, пришлось самому всё до ума доводить. Алексей, Анапа, ‘Зид Лифан 150 ‘2014.

Очень достойный за свои деньги аппарат, новый мотоцикл по цене ушатанного ёбрика с трижды смотанным пробегом. Свою сотку с чем-то честно едет, по рабочим делам целыми днями мотаюсь, благо у нас в городе сезон долгий, пробег за всё время уже 40000, из замен — задняя фара (разбита), сцепление в сборе, пластик (в результате падения), поворотники (потому что родные сделаны из перереботанных плюшевых мишек, судя по их прочности). Движок, коробка без нареканий. Игорь, Феодосия, Лифан ЛФ 150 ‘2013.

Если шильдики оторвать, от кучи других китайцев этот мопед и не отличить, очередная безликая копия YBR. Но за свои деньги норм, в карман не лезет. В плане надежности пока рано говорить, купил недавно, но ездить удобно. Борис, Псков, Зид Lifan LF150 13 ‘2013.

Обзор мотоцикла Lifan LF150-10B

Мотоцикл Lifan 150-10B оснащен двигателем, мощность которого составляет 13 лошадиных сил. Двигатель данной модели оснащен водяным охлаждением, что несомненно положительно скажется на моторесурсе и сохранении рабочих характеристик в режиме напряженной городской езды в жаркую погоду. Сам двигатель выше всяких похвал: минимум вибраций (благодаря балансировочному валу), хорошая отзывчивость на подачу топлива, тяговитый на средних оборотах да и везет он на все свои 13 «лошадок», не теряя ни одну из них по дороге….. Звучание конечно могло бы быть более низким и басовитым, но это как говорится на любителя.

Дизайн мотоцикла выполнен просто, но одновременно с этим лаконично и красиво: ничего лишнего, все на своих местах и без лишней вычурности и обилия псевдохрома.

К тому же сочетание трех вариантов окраски (красный, зеленый, желтый) и серебристых накладок хорошо дополняет динамичность облика.

Пятиступенчатая трансмиссия, установленная на Lifan 150-10B : переключается по привычной схеме: первая передача вниз все остальные — вверх. В качестве упругого элемента задней подвески использован моно-амортизатор , который регулируется по жесткости с помощью специального ключа – решение оправданное, поскольку и характеристики демпфирования можно подстроить и конструкция современная и внешний вид не портит. Что касается различных зазоров по пластику — все выполнено очень ровно, без облоев пластика и кривых сопряжений деталей, да и в целом качество самого материала очень достойное. В передней подвеске Lifan 150-10B инженеры установили обычную вилку телескопического типа. Сделано это в первую очередь в угоду эксплуатационной надежности. Ну да ладно, в конце концов мягко ехать по нашим неровным дорогам приятнее нежели «выдавливать всю жизнь» из мотоцикла на редких ровных участках, забыв о том что LF150-10B не кубатурный спортбайк. Он точно создан для комфортной езды по городским улицам: приятный по посадке, благодаря низкому центру тяжести, логично расположен руль, а значит и приятно управлять; двухместный (правда не для габаритных особ), так что комфортно будет как «водителю» так и «пассажиру».

Что касается безопасности, то на нем установлены боковые дуги уже в стандартном варианте исполнения, дабы помочь избежать травм во время боковых падений. Дизайн этого мотоцикла весьма современный, что помогает ему быть достаточно привлекательной моделью. Отдельного внимания заслуживает большой рефлектор фары с хорошей отдачей светопотока. Прекрасно выполнена приборная панель приборов: всего в меру, все «в тему».

Даже замок зажигания сделан по европейскому стандарту, о чем говорит наличие металлической шторки закрывающей замок и от вандалов и от попадания влаги (если конечно она не льется ручьем). Приятно также и то, что LF150-10B оснащен и боковой и центральной подножкой — нет нужды постоянно искать жесткую опорную поверхность для стоянки во избежание падения самого мотоцикла.

Похожие модели

  • Ирбис GS 150. Ничем не примечательный бюджетный китайский мотоцикл. Стоит немного дороже Лифана 150 13. Выглядит несколько более современно, хотя, конечно, это дело вкуса.
  • Yamaha YBR 125. Признанный король малокубатурников! Этот байк хорош всем, кроме того, что стоит он ощутимо дороже своих китайских конкурентов. Зато его феноменальная надёжность и живучесть уже давно является общеизвестным фактом.
  • Racer Tiger RC150. Не слишком популярный в России, но в целом неплохой лёгкий байк, к тому же доступный по цене.

Итого

У Лифана ЛФ 150 нет каких-то достоинств, на основании которых можно было бы рекомендовать этот мотоцикл к покупке. Впрочем, заметных недостатков у него тоже нет, так что сбрасывать его со счетов всё-таки не стоит. Просто не нужно ожидать чего-то впечатляющего от обычного бюджетного байка, основная задача которого заключается в том, чтобы перемещать своего владельца с минимальными затратами. А с этой задачей Lifan 150 справляется отлично.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:13.6 л.с. при 8500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:12 Н•м при 7500 об/мин Нм
Рабочий объем:149 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:90 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):5-ступенчатая, Механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1285 мм
Вес:124 кг
Емкость топливного бака:12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

См. также

Мотоцикл Lifan

Lifan LF200-10L (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:198Полная масса, кг:303
Двигатель:165ML-PМощность, кВт:12.5
Шины:100/80-17130/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:105Колесная база, мм:1340
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:153Число шин:2

Lifan LF125-2L (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:124Полная масса, кг:272
Двигатель:156MI-2CМощность, кВт:8.2
Шины:2.75-183.00-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:85Колесная база, мм:1320
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:122Число шин:2

Lifan LF150-10R (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:300
Двигатель:158MJ-DМощность, кВт:10.5
Шины:100/80R17130/70R17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1340
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:150Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Lifan

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]