Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера

Капитальный ремонт или тюнинг двигателя обычно предполагает необходимость полной разборки ДВС для замены элементов ЦПГ и КШМ. В ходе выполнения работ в ряде случаев необходимо растачивать блок цилиндров, затем производится хонингование цилиндров. Далее требуется точный подбор поршней по размерам гильз, параллельно меняются поршневые кольца, поршневые пальцы и шатуны, производится замена или ремонт коленчатого вала и т.д.

Замена поршневых колец и самих поршней на бензиновом или дизельном моторе предполагает максимальное уплотнение щелевых зазоров. В данной статье мы поговорим о том, как правильно сделать подбор поршней, а затем подобрать к ним подходяще по размеру поршневые кольца.

Более детальная диагностика

Чтобы избежать проблем с мопедом и полностью быть уверенным в исправности мотороллера, надо провести более полную проверку. Одной из главных характеристик исправного мотора скутера является нормальная компрессия. Об этом показателе состояния поршневой группы дальше.

Проверка компрессии скутера

  • Откручиваем свечу зажигания (одновременно оцениваем ее состояние)
  • Плотно завинчиваем компрессометр в отверстие для свечи
  • Несколько раз нажимаем рычаг кикстартера, тем самым создавая давление в поршневой

Внимание! Во время диагностирования нельзя пробовать запускать двигатель скутера с помощью электростартера

Смотрим на показатели компрессометра

  • В идеале значение компрессия должно составлять 10 единиц
  • Нормальный показатель бывшего в употреблении скутера – 7 … 9
  • Цифры ниже недопустимы – двигатель нужно немедленно ставить на сервисное обслуживание: замена поршневых колец, поршня или ЦПГ. Если этого не сделать то есть высокая вероятность выхода силового агрегата из строя, а его замена составляет немалую стоимость и может достигать половины стоимости скутера

Стоит отметить, что любые другие способы проверки компрессии двигателя скутера не претендуют ни на малейшую объективность и часто применяются нечестными продавцами ТС с целью ввести в заблуждение доверчивого покупателя.

Конечно, в этой публикации мы не раскрыли все методы диагностики состояния мотора при выборе и покупке б/у скутера, но знание основ поможет вам избежать совсем неудачного приобретения. При каких-либо сомнениях обратитесь к специалисту по ремонту мопедов. Удачных покупок!

Источник

Как понять, что поршневая неисправна, требует ремонта или замены?

Поршневая на скутер изнашивается естественным образом в случае интенсивной эксплуатации мопеда, а также при недостаточном уходе. Какие последствия износа наступают для техники и владельца:

  • коэффициент полезного действия мотора снижается;
  • тяга резко ухудшает показатели;
  • скорость прибавляется медленнее;
  • топливо расходуется неэкономно.

Если вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных признаков, можете заподозрить наличие проблем в цилиндро-поршневой группе. Если вы решили провести диагностику ЦПГ на скутер, акцентируйте внимание на следующих нюансах:

  1. Как работает скутер на холостых оборотах? Неустойчиво?
  2. В двигателе или цилиндре возникает стук? А другие посторонние шумы?
  3. Звенят ли поршневые кольца?
  4. С трудом ли заводится мотор с первого раза?
  5. Выхлопная труба выдает серый дым, интенсивный и густой?
  6. Нажимая на кик-стартер, сопротивление сжатию не ощущается?

Если вы ответили «да» на вышеперечисленные вопросы, это тревожный знак. Скорее всего, ЦПГ на скутер придется менять.

Скутеры по разновидностям двигателя

  1. Объем двигателя до 50см 3 . Такие скутера просты в управлении, т.к. максимальная скорость движения обычно не превышает 50км/ч. Решить проблему маломощности можно — форсировав двигатель, но это задача непростая и опасная для мотора. «Раскачать» проще популярные модели скутера: существуют пошаговые рекомендации в интренете и книги, а также ремкомплекты для улучшения характеристик агрегата. Но скорость разгона скутера лучше не становится даже после форсирования двигателя.
  1. Объем двигателя 51-125 см 3 . Это классические городские скутеры, достаточно с большой маневренностью и доступной ценой. Такие мопеды пользуются большой популярностью в России.
  2. Объем двигателя 126-250 см 3 . Это уже спортивные скутеры, которые понравятся фанатам скорости. Обладают отличными ходовыми качествами, просты в техническом обслуживании и долговечны по использованию.
  3. Объем двигателя свыше 251 м 3 . Макси-скутеры которые могут даже конкурировать с мотоциклами. Интересны эти скутеры любителям гоночного транспорта. Макси-скутеры показывают отличную управляемость, устойчивость на дороге и стремительный разгон до необходимой скорости за секунды.

Реклама: на сайте https://topdetal.ru/ вы всегда найдете большой перечень автокомпонентов

Двухтактный или четырехтактный двигатель?

Как и любое другое транспортное средство, уровень скутера определяется мощностью его мотора. Если двигатель скутера способен выдержать значительные нагрузки и к тому же несложен в обслуживании, то такому скутеру можно простить мелкие недостатки, типа внешнего вида и т.п. Более удобен и экономичен двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Его можно модернизировать, совершенствовать, и при этом заливать топливом не самого высокого качества.

Но в Японии и Европе на смену двухтактным моторам пришли четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением — более экологичные и сложные. Теперь они оставляют основную часть рынка, что новые требования в области природоохранного законодательства. Скутера с двухтактным мотором еще имеются в продаже, так что купив такой скутер даже бу вы не пожалеете, покупка полностью оправдает себя.

Какая топливная система лучше?

Довольно часто указывают «прямой впрыск» и «карбюратор». Карбюратор больше подходит для российских условий. Двигатели, которые оснащены такой топливной системой, достаточно благородно реагируют на плохое качество бензина, просты в ремонте, но к сожалению менее надежны. Система «прямого впрыска» более экономична, позволяет снизить в окружающую среду вредные выбросы. Но их конструкция достаточно сложна, что накладывает отпечаток на цену скутера. Кроме того, придется постоянно следить за состоянием двигателя и реагировать на любой сбой в его работе. Большинство современных скутеров, которые есть сегодня в продаже, работают на системе «прямого впрыска».

Источник

Что такое цпг на скутере

Выбор поршневой. Как выбрать ЦПГ на скутер.
Сейчас в продаже существуем множество поршневых, которые достаточно просто ставятся взамен штатных на мотор 139 QMB. Все, кто ездил на китайских честных полтинниках отлично знают, что в принципе ездить на нем по дорогам общего пользования мягко говоря, затруднительно. Такой мопед можно эксплуатировать на даче, или в маленьком поселке, где и машины не ездят больше 60. Но для повседневной эксплуатации в условиях мегаполиса такие моторы подходят слабо. Благо китайцы, выбрали для копирования очень грамотный мотор Honda, и сейчас любой желающий может увеличить объем мотора своего железного коня, при этом юридически оставляя его полтинником, то есть сохраняя VIN, маркировку и номер двигателя. Дело в том что конструкция этого мотора, как и многих других мотоциклетных двигателей с воздушным охлаждением, позволяет менять поршень и цилиндр, даже на разбирая сам картер двигателя. Как это реализовано вы можете посмотреть в Руководстве по замене ЦПГ, размещенном на нашем сайте. Итак, если вам не хватает мощности, скорости и динамики вашего железного коня, вам надоело нюхать зловонный выхлоп автобусов и грузовиков, вы хотите чувствовать себя полноправным участником дорожного движения. Тогда вам нужно увеличить объем вашего мотора. Выбирайте ЦПГ по вашим потребностям и возможностям и получайте наслаждение от езды.

Итак сейчас на 139QMB можно установить следующие типы ЦПГ:

50 cc — цилиндр диаметром 39 мм

Это штатный размер цилиндра, с такой поршневой продается большинство скутеров на простарах нашей родины. Скутер с таким мотором годится кататься за пивом максимум за три километра, по пустой проселочной дороге. Взрослого весом в 90 кг везет по прямой со скоростью 45-50 км-92,ч. В горку стухает до 25-30 км-92,ч. Динамикой назвать разгон такого скутера не повернется язык.

62 сс — практически пропали из продажи

Такая поршневая тянет не намного лучше честного полтинника. Максималка практически не вырастет. Сказать про нее больше ничего.

72 — 75 сс — поршень 47 мм

Эта поршневая уже обеспечивает скутеру приемлемую динамику разгона и максимальную скорость около 65-70 км-92,ч.

Примечание: Тут и везде в дальнейшем указывая скорость я имею ввиду честную скорость, измеренную при помощи GPS. По спидометру китайского скутера можно узнавать погоду на завтра с такой же точность как и скорость движения, например на моем нынешнем скутере (Ranger GX) в конце шкалы спидометр врет на 25 км/ч. Бывший мой Хепик врал на 7-8 км, Табуретки типа Jialing QT-20 завышают показания скорости на 9-10 км/ч.

Поршневый 72 сс бывают китайские нонейм, по 1000 — 1500 р. поршневые 75 сс бывают брендовые, от 2500 р. Ресурс китайской поршневой нигде не регламентируется, но считается, что без потери мощности она должна проходить 10 -15 т. км. Для брендовых поршневых минимальным ресурсом считается 30 000 км. Выбирать Вам. Этот объем самый популярный среди любителей тюнинга, так как позволяет оставить все компоненты скутера стандартными, нет необходимости менять голову, распределительные и коленчатый валы. Штатные впускная и выпускная системы также отлично «прокачивают» 72 кубика. Именно при установке этой поршневой наблюдается качественный скачок по динамике и взрослый человек может нормально передвигаться по дорогам общего пользования.

82 — 85 сс – поршень 50мм.

Начиная с этого объема, скутер практически не прибавляет в максималке, но есть некоторая прибавка в динамике. Скутер с таким объемом, уже может «козлить» при трогании. Для этого желательно иметь 10” колеса и длинные ноги, то есть сидеть максимально близко к оси заднего колеса. Поршневой 82 куба штатно, с завода оснащается Jialing QT-16. Но на его огромных колесах, все преимущество этого объема сходит на нет. В принципе, ЦПГ 82 сс гораздо реже встречается в продаже, очень часто продавцы под видом 82 кубиков впаривают 72, причем такие встречаются в очень приличных профильных магазинах. Меня, например, в «Зените» (кто не знает Зенит — крупнейший и старейший мото-вело магазин Москвы) продавец уверял, что поршней 50 мм вообще не существует в природе. А на мой комментарий что уже давно есть поршня 52 мм, только ухмыльнулся, наберут по объявлениям… Ну не об этом. Начиная с этого объема рекомендуется менять коленвал, поскольку создается повышенная нагрузка на него. Однако можно ставить и на штатное колено, при этом его ресурс конечно снижается. Максималка составит около 70км/ч, тяга в горку будет немного лучше 72 кубиков, динамика немного увеличится. Поршню смело можно брать если есть в продаже, иначе берите более распространенные 72 куба, много вы не потеряете. Объем 82 кубика это китайский нонейм. Есть брендовые поршневые 85сс, цена на них начинается от 3500 рублей.

89 – 90 сс – поршень 52мм

Это самый большой на сегодня объем, который можно поставить на 139QMB. Очевидно, что и в будущем не появиться более мощных поршневых на этот мотор. Больший объем заставляет производителей ЦПГ утоньшать стенки цилиндра, а новая поршневая ставиться на шпильки штатной поршневой, соответственно для диаметра 52мм запас толщины полностью исчерпан. Итак, если вы хотите сделать из вашего скутера настоящую ракету – ваш выбор поршневые 90 кубов. С такими поршневыми скутер обладает динамикой сравнимой с 150 кубовыми китайскими моторами типа 157QMJ, правда при условии использования правильной головы от того же производителя. Мощность достигается за счет использования высокой степени сжатия. Так, например, для обычных китайских поршневых компрессия составляет 10-11, BGM же заявляет компрессию в 15 для своего набора 90сс. Устанавливая эту поршневую, следует обязательно менять голову, и крайне желательно коленвал, Дополнительно существуют два варианта распредвалов – скоростной и тяговый, с разными профилями кулачков. Как понятно из названия один позволяет добиться максимальной скорости, второй дает увеличение тяги в диапазоне рабочих оборотов (6-8 тысяч). С такой поршневой мотор способен крутится до 12-13 тысяч оборотов, Соответственно встает вопрос улучшения охлаждения. Общие рекомендации – только самое качественное масло 10W60, замена крыльчатки охлаждения на более производительную. Дополнительно потребуется либо замена карбюратора на 125 кубовый, либо установка бОльших жиклеров. С грузиками вариатора тоже придется поколдовать, а лучше заменит ь вариатор на брендовый. Вобщем установка такой поршневой подразумевает серьезный тюнинг, и настройку остальных узлов скутера – трансмиссии, топливоподачи, охлаждения. Максималка на такой ЦПГ составит около 90 км/ч, динамики до 70 км, час на уровне средней иномарки, то есть со светофора вы гарантированно будете уходить первым, если конечно с вами не будут тягаться всякие Кайены и Лексусы. Популярные бэушные японцы нервно курят в сторонке, в сравнении с этой поршневой. В плане цены 90 кубов тоже далеко не бюджетный вариант. ЦПГ и голова обойдется почти в 10 000 рублей, Коленвал, распредвал, крыльчатка, карбюратор — все это потребует еще тысяч 10. Добавив при покупке 20 тысяч можно сразу взять 150 китайских кубиков и забыть о ковырянии в железе, но при этом вы попадаете на права, учет и прочие «прелести» кубатуры.

Разшифровка номера двигателя китайского скутера

Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.

  • RFB — Kymco
  • RF4 — Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
  • LZS — Chongqing Zongshen Group
  • LSR — Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
  • LLC — Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
  • LL8 — Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer
  • LHJ — Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
  • LCE — Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer
  • LB2 — Geely
  • LAW — Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer
  • LAN — Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
  • LAE — China Qingqi Group, Inc.
  • RFG — Sanyang Industry Co. LTD.
  • LAA — Jialing
  • L5X — Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
  • L4Y — Qingqi Group Ningbo Rhon
  • 5RY — Roketa
  • RFB — STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
  • LYD — Taizhou City Kaitong Motorcycle
  • LJ4 — Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
  • LFG — Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
  • L8Y — Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
  • L5Y — Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
  • LFE — Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
  • LFF — Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
  • L8X — Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
  • L4S — Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.
  • L1E — Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.

Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.

Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:

Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.

Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.

Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.

Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.

В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.

Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:

  • А, В — до 50 см3
  • G – до 100 см3;
  • Н – от 100 до 125 см3
  • I – 120 – 125 см3
  • J – 150 см3
  • L – до 200 см3
  • М – до 250 см3

Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.

Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.

А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.

Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.

Источник

Смазка 4 т и 2 т

Двухтактные и четырехтактные двигатели обладают различной по конструкции и принципу действия системой смазки двигателя. В 2-х тактных скутерах она осуществляется смешиванием в установленных пропорциях (обычно 1:25 … 1:50) моторного масла с топливом. Топливно-воздушно-масляная смесь, циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смазывает подшипники шатуна и коленвала, а также зеркало цилиндра. При возгорании топливной смеси масло, сгорает совместно с бензином. Продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Используются 2 метода смешивания масла с бензином. Обычное смешивание перед заливкой горючего в бак и отдельная подача, при которой топливно-масляная смесь сформируется во впускном патрубке, находящемся между карбюратором и цилиндром.

Раздельная система смазки двухтактного двигателя

  1. масляный бак
  2. карбюратор
  3. разделитель троса газа
  4. ручка газа
  5. трос управления подачей масла
  6. плунжерный насос-дозатор
  7. шланг, подводящий масло во впускной патрубок

Во всех современных скутерах 2т используется отдельная подача масла (мы заливаем масло 2т отдельно от бензина). В двухтактном скутере двигатель имеет масляный бак, трубопровод какого связан с маслонасосом, подающим масло во впускной патрубок в том количестве, какое необходимо в зависимости от количества воздушно-бензинной смеси. Продуктивность насоса находится в зависимости от положения ручки «газа». Чем больше подается горючего, тем больше поступает масла, и напротив. Отдельная система смазки двухтактных движков считается более безупречной. При ней отношение масла к бензину при небольших нагрузках может досягать 1:200, что приводит к сокращению дымности, уменьшению образования нагара и расхода масла. Эта конструкция применяется, на современных скутерах с двухтактными моторами.

В четырехтактном двигателе масло не смешивается с топливом, а подается раздельно. Для этого двигатели обустроены традиционной системой смазки, складывающейся из масляного насоса, фильтра, клапанов, трубопроводов. Роль масляного бачка может выполнять картер двигателя (система смазки с мокрым картером) или отдельный бачок (система с сухим картером).

Система смазки четырехтактного двигателя с мокрым и сухим картером

  1. поддон картера
  2. маслозаборник
  3. масляный насос
  4. масляный фильтр
  5. предохранительный клапан

При смазке с «мокрым» картером насос 3 вбирает масло из поддона, нагнетает его в выходящую полость и дальше по каналам подает к подшипникам коленчастого вала, деталям КШМ и ГРМ. При смазке с «сухим» картером масло заливается в бак, откуда насосом подается к трущимся плоскостям. Та часть масла, которая стекает в картер, откачивается вспомогательным насосом, отдающем ее назад в бачок. Для очищения масла от продуктов износа деталей мотора имеется фильтр. При потребности устанавливается и охлаждающий радиатор, так как в процессе работы температура масла может подыматься до больших температур.

Тюнинг цилиндра скутера — повышение мощности

Подавляющее большинство современных скутеров с объемом двигателя 50 кубиков по умолчанию располагают цилиндро-поршневой группой, изготовленной из чугуна с простой распортовкой и двухкольцевым кольцовым поршнем. В установке чего-то более сложного, по сути, нет необходимости. И вот почему — все равно задействовать весь потенциал не будет возможности.
С другой стороны, подобная ЦПГ не нуждается в большом количестве горюче-смазочных материалов и располагает изрядным ресурсом. В среднем, стандартная ЦПГ подобного скутера варьируется между четырьмя-семью лошадиными силами. Есть ли возможность увеличить мощность, не производя замены ЦПГ?

От чего зависит мощность мотора?

Прежде всего, это коэффициент полезного действия, а также продукты сгорания топлива. И если КПД является величиной относительно небольшой, которую сложно заметно увеличить, то можно попробовать поднять объем топлива. Если принять во внимание то, что на скутерах — моторы двухтактного цикла, КПД которых зависит в том числе и от качества продувки, то, в теории, это качество можно улучшить, но для этого придется произвести ряд достаточно сложных работ, потребующих специальных навыков, опыта, знаний и денежных вложений.

Как можно доработать цилиндр?

Можно произвести простую доработку посредством поджатия головки. Но здесь нужно быть крайне аккуратным и помнить о том, что расстояние от навершия головки до поршня должно составлять, как минимум, 0,6 мм. Окна в цилиндре можно состыковать с окнами в кратере мотора, что повлияет в лучшую сторону на мощность и не повысит заметно расход ГСМ. В случае грамотного осуществления подобных работ, можно добиться нескольких лишних «лошадей» и довести мощность до 10-12 сил, хотя подобное практикуется в основном гонщиками по причине невысокого ресурса.

Если увеличить диаметр поршня, это увеличит объем и, как следствие, количество загоняемого внутрь топлива. Доработанные ЦПГ и отличаются от стандартных увеличенным диаметром поршня, приближая объем к семидесяти кубам, хотя остальные характеристики, как правило, остаются прежними. Подобные тюнингованные ЦПГ нормально и без проблем вписываются среди прочих деталей 50-тикубового скутера, не создавая проблем, хотя после перестановки и понадобится настроить карбюратор.

Тюнингованные заводские ЦПГ

Среди множества ЦПГ можно выделить и рассмотреть известную Polini Corsa, которая представляет собой фабричный тюнинг Polini Corsa. Ее характеристики таковы, что она может конкурировать и однокольцовыми ЦПГ из алюминия. Обладает повышенной мощностью в районе тринадцати «лошадей». Polini Corsa представляет собой отличный пример доработки стандартной ЦПГ.

Нужно отметить, что чугунный цилиндр хорош тем, что его можно расточить в кустарных условиях, что нельзя делать с цилиндрами алюминиевыми, так как зеркала последних покрыты специальным слоем, получаемым лишь в заводских условиях.

Рассмотрим ЦПГ Mid-Race 70. Они разработаны с нуля с однокольцовым поршнем, алюминиевым цилиндром и хорошей системой продувки. При их установке вполне возможно, придется заменить и некоторые другие мотозапчасти, в частности, карбюратора и коленвала, по причине того, что стандартные попросту не сочетаются с повышенной мощностью.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT , Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB , Motoland TT250 и XT250HS , GR7 и GR8

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer . Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs , Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC , Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST , BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Какой двигатель мощнее 2 тактный или 4 тактный

В отличие от 4 т двигателя, в котором один рабочий ход приходится на два оборота коленвала, в 2 т моторе рабочий ход совершается при каждом обороте коленчастого вала. Это значит, что двухтактный двигатель обязан иметь (в теории) в два раза большую литровую мощность (отношение мощности к объему мотора), чем четырехтактный. Но практически преобладание составляет только 1,5 — 1,8 раза. Это случается из-за неполноценного применения хода поршня при расширении, худшего механизма избавления цилиндра от отработавших газов, затраты доли мощности на продувку и остальных явлений, связанных с отличительными чертами газообмена 2 тактных двигателей.

Ремонт или покупка новой поршневой?

Снимите цилиндр с мотора и осмотрите его. Внутри поршневых колец может быть нагар, из-за чего рабочие газы могут вырываться наружу. В результате появления нагара теряется давление, поэтому скорость набирается хуже и мощность аппарата падает. Если это действительно так, вам достаточно будет поменять компрессионные кольца: для этого поршень снимается с шатуна, старые кольца вытягиваются и вставляются на уровне 2 см от верха цилиндра. Люфт между шатуном и кольцами более 1 мм говорит о необходимости покупки новых компрессионных колец.

Перед покупкой новой поршневой следует произвести такую диагностику: снимаете компрессионные кольца и поднимаете поршень до попадания в зазор, потом раскачиваете его в разные стороны. При наличии стука нужно заказывать и устанавливать новую поршневую. Такие несложные манипуляции помогут избрать правильную стратегию о покупке отдельных деталей или целой группы запчастей.

Как определить, 2х тактный двигатель или 4х тактный?

Самый простой способ определить, является ли ваш двигатель малого объема 2-тактным или 4-тактным, — это определить количество и тип заливочных отверстий (через которые вы добавляете масло или бензин) в двигателе. Сравните крышку топливного бака и (или) отверстие для масла с изображением ниже.

Если в двигателе имеется одно отверстие для заливки масла и бензина, у вас 2-тактный двигатель.

Если в двигателе есть два заливных отверстия — одно для бензина, а второе для заливки масла, это значит, что у вас 4-тактный двигатель. НЕ смешивайте масло и бензин в этих двигателях.

С таким знаком 4х тактный двигатель (заливать только бензин)

2 · Хороший ответ

Можно ли использовать масло для 4-тактного двигателя при разведении бензина?

лью в триммер, лодочный мотор и скутер Honda Dio четырёхтактное масло, полёт нормальный, дыма нет, поршневая чистая. Остатков масел много разных, бодяжу всё в кучу. Пропорция 1:40. По звуку мотора и по дымности всё же лучше любое минеральное лить 2т-4-т без разницы, синтетика плохо выгорает, глушитель зарастает коксом

3 · Хороший ответ

Какие 4 тактные лодочные моторы можно перевозить на боку?

Это заблуждение. Все четырехтактные лодочные моторы можно перевозить на боку, но не как вам вздумается! На корпусе мотора есть рисунок, указывающий с какой стороны его можно укладывать. Если рисунка нет, поищите указания в инструкции.

4 · Хороший ответ

Какое масло лить в редуктор скутера?

Для редуктора подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W80; 85W85 или 75W75 и с индексом качества по API GL-4, GL-5.

8 · Хороший ответ

Зачем турбированный двигатель перед выключением рекомендуется подержать на холостом ходу?

Что бы дать остыть турбинам, снизить частоту их вращения и стабилизировать поток масла. Дело в том что крыльчатка турбокомпрессора вращается с очень большой частотой. Бывает больше 100тыс об/мин. Подшипники на некоторых моделях турбин (не на всех) представляют собой втулки в которые под давлением подается моторное масло, и вал вращается по тончайшей пленке (так называемые гидродинамические подшипники — я очень сильно упрощаю, но суть понятна). Так вот, если резко остановить двигатель после работы на больших оборотах/нагрузке, турбина продолжит какое то время работать по инерции, без охлаждения и без смазки вал начнет скользить не по той самой масляной пленке а прямо по металлу или керамике. Естественно — трение и износ будет повышенным.

Вообще, максимальный износ у двигателя в первые секунд 20 работы и сразу после того как вы выключаете зажигание.

Источник

Как подобрать поршневые кольца

Подбор поршневых колец означает, что размеры поршневых колец в обязательном порядке должны соответствовать как размерам поршней, так и размерам цилиндров. Добавим, что производить подбор поршневых колец по размеру немного легче сравнительно с подбором самих поршней. Так происходит благодаря тому, что ремонтные поршневые компрессионные и маслосъемные кольца для различных моделей двигателей в большей или меньшей степени сегодня являются взаимозаменяемыми. Это означает, что можно приобрести как оригинальные поршневые кольца, так и подобрать детали стороннего производителя.

Подбор колец по размерам

Подбирать кольца необходимо с учетом следующих базовых параметров:

  • высота поршневого кольца;
  • диаметр поршневого кольца;

Любой качественный аналог, который имеет необходимые размеры, зачастую становится без всяких проблем. Для полной уверенности необходимо также учитывать радиальную ширину поршневых колец, а точнее соответствие данной ширины канавкам поршня. Другими словами, глубина канавок в отдельных случаях может оказаться недостаточной.

Что касается компрессионных колец, такие кольца конструктивно схожи, зачастую имеют одинаковую или практически одинаковую радиальную ширину, так что проблем после установки правильно подобранных по размеру колец из этой группы обычно не возникает. Подбор маслосъемных колец, напротив, требует повышенного внимания как к самой конструкции кольца (коробчатые, наборные маслосъемные кольца), так и дополнительного уточнения их радиальной ширины по специальным каталогам изготовителя колец.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если поршневые кольца залегли. Из этой статьи вы узнаете о причинах залегания колец, самостоятельной диагностике проблемы и способах ремонта данной неисправности своими руками.

Хотелось бы добавить, что подбирать поршневые кольца для дизельных двигателей сложнее. Компрессионные кольца для дизелей имеют молибденовое покрытие, а также отличаются трапецеидальным профилем, который дополнительно может иметь разные углы. Маслосъемные кольца в дизелях обычно коробчатые, но и данный факт необходимо проверять по каталогам, так как встречаются случаи установки на дизельный двигатель наборных колец.

Обратите внимание, что ставить на дизель поршневые кольца от бензинового двигателя крайне не рекомендуется. Одновременно с этим в отдельных случаях допускается вариант установки поршневых колец с дизеля на бензиновый мотор.

Какие поршневые кольца лучше

Помимо выбора из доступных номинальных и ремонтных размеров колец потребуется также отдельно подобрать материал изготовления. Вполне справедливо утверждение, что поршневые кольца для маломощного низкооборотистого двигателя, который был разработан 10-15 лет назад (даже при учете их полного соответствия по размерам), смогут нормально и долговременно функционировать в высокофорсированном силовом агрегате с турбонаддувом.

Дело в том, что материалы, нанесенное покрытие и допуски по геометрии колец вполне могут отличаться. На указанные факторы в процессе подбора следует обращать пристальное внимание, особенно в случае отсутствия точных данных в каталогах изготовителя. Также следует добавить, что кольца для новых двигателей обычно хорошо работают в старых ДВС, но не наоборот.

Верхнее кольцо является наиболее сильно нагруженным в процессе работы ДВС. По этой причине такие кольца изготавливаются из легированного чугуна, который также получает плазменное напыление хрома или молибдена. Хром имеет пористую структуру, что позволяет эффективно удерживать нужное количество моторного масла. Покрытие хромом или молибденом позволяет повысить уровень износостойкости колец, а также обеспечивает низкий коэффициент трения во время контакта со стенками цилиндра.

Достаточно качественными принято считать чугунные поршневые кольца. Такие детали выполнены из высокопрочного чугуна, который обладает улучшенными свойствами и активно противостоит износу. Маслосъемные кольца бывают хромированными, а также без покрытия хромом. Также в продаже представлены стальные кольца, дополнительно оборудованные пружинным элементом.

Хромированные кольца обычно устанавливаются на моторы с высокой степенью сжатия, что предполагает более серьезные нагрузки на ДВС и ЦПГ. Гражданские автомобили иностранного производства зачастую имеют поршневые маслосъемные кольца из нержавеющей стали. Такие кольца отличаются большим сроком службы, низким весом и приемлемой стоимостью.

Маркировка двигателей китайских скутеров! Разбираем по полочкам.

Каждый мотор «рисовых» скутеров имеет свою маркировку, в которую зашифрованы особенности того или иного агрегата. При плановом ремонте скутера (или внеплановом), многие владельцы сталкиваются с некоторыми сложностями при поиске запасных частей, потому как ищут основные детали по названию модели а не маркировке двигателя. Для этого рекомендую просмотреть внимательно двигатель скутера, и отмыв его от масла и грязи найти там гравированные цифры и латинские буквы. Чаще всего расположения этих надписей находится в двух местах:

  • на картере, внизу под крышкой,в области переднего вариатора
  • гравировка в районе редуктора, тоже расположенная на картере двигателя.

Довольно часто наблюдаю, как на форумах и тематических группах в соцсетях, любители китайского мотопрома спорят о том, что например 152QMI и 157QMJ — разные двигателя в принципе. Давайте разберём всё таки что же означают эти все цифры и буквы. Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя. Следующие две цифры в обозначении «39», «52» и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе. Первая буква говорит о системе охлаждения скутера: «F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;

«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250). Вторая буква — тип двигателя: «M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный. Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера: «А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник); «B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB;

«G» — до 100 кубиков; «H» — от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6);

«I» — от 120 до 130 кубов (152OMI);

«J» — от 150 до 155 кубов (157QMJ);

«M» — до 250 кубов (172MM)- китайская водянка клон Honda Spacy / Freeway с двигателем CH 250 .

Источник

к записи “ Сколько кубов можно поставить в 139QMB? ”

Точняк. замерил 47 мм.а на написано 49.куб. еще и думаю откуда такая дурость в скутере
Ответь на вопрос ты не пробовал установить с мотоблок дизеля движок на мопед или скутер ?

На 139 QMB стояла ЦПГ диаметр 47 мм. и скорость была 86 км/ч , произвёл замену ЦПГ на диаметр 50 мм. скорость стала 60 км/ч . Кто может сказать где тут собака зарыта?

Я хочу установить на 139 мотор поршневые 52 мм Что сделать с коленвалам выдержит ли он ? и какой нужно устанавливать коленвал Под такую поршневую.

Женя спасибо за видео с разъяснениями . Вопрос думаю поставить 50 мм горшок, на 139 двигатель, но хочу взять ЦПГ всё комплектом . Посоветуй производителя ? Торговых марок море, а зарплата одна и та небольшая, не хочется взять хлам ))

Не понял на 1p39FMB СКОЛЬКО можно поставить кубов?

бреда много, как ты вообще можешь что то ремонтировать.

Конечно идея крутая и заморочился респект. Но проще поставить ЦПГ 52,4 мм — 90сс и никаких проблем. Все ходит без всяких проблем . А если спорт распредвал (самолет получается )

Люди сос, почему скутер раньше ехал 9000оборотов 90 км.ч. А сейчас 9500 80км.ч …… У некоторых 7000 оборотов и 90 едит, от чего зависят обороты не могу понять , не от ремня вариатора и не от грм… Двигатель в хорошем состоянии

В чем преимущества если поставить вместо 39 мм 50 мм. И в чем недостатки.

Буквы в обозначении 139QMB означают длину вариатора! А- короткий. В- длинный.

что если я поставлю на 50кубовый скутер 72кубовый цилиндр с поршнем что нужно будет еще заменить или переделать

реально поставить 80 кубовый на этот двигатель

Жень подскажи пожалуйста. у меня двигатель 72 куба а головка стоит с 50 кубового. сейчас у меня появилась головка с 80 кубового с клапанами 23 и 20 мм. вопрос стоит ли менять 50 кубовую голову на 80 кубовую.. при этом оставив поршневую 72 куба есть смысл?

то есть 80 куб влезет и без расточки?

У нас продавали заводской мотик Хорс Альфа 107 кубов, в магазине. Мотор с виду 139, но, по словам продавца, больше ход поршня. Теоретически реально.

короче ебатні багато— простіше купити права на моцик

Непредставляю уак вытащить гильзу если она залита в алюминиевую рубашку и имеет неровную внешнюю поверхность

на 139 моторе палец 13 мм , не 12 мм ! горшок есть на 51 мм и даже хорошего качества .

а как насчет 51.5? тоже можно поставить, правда придется немного расточить картер. хотя под 50 мм тоже нужно растачивать.

почему у меня отсечка на скутере 139 qmb на 5 тысяч оборот?? что нужно сделать

а со 157 мотора не подойдет на 139 цилиндр? или 125сс ?

Источник статьи: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/avtomobilnye-video/masterskaya-pitstop/skolko-kubov-mozhno-postavit-v-139qmb/

Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера

Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом. Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно. Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика. Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.

Соотношение объема двигателя и диаметра поршня китайского двигателя
50 cc39 мм
60 cc43 мм
62 cc44 мм
72 cc47 мм
82 cc50 мм
90 cc51,5 мм
125 cc52,4 мм
150 cc57,4 мм

Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом.

Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно.

Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика.

Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.

Источник

Как узнать объем скутера!

Форум для тех, кто хочет “зарядить” свой скутер.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Как узнать объем скутера!

landman » 24 фев 2010 02:34

По докам 50 кубиков, продавец утверждает, что там 82. Как посмотреть самому ,причем визуально, чтоб не верить на слово?

landman Сообщения: 12Зарегистрирован: 24 янв 2010 12:24Откуда: москва

ninja » 24 фев 2010 02:38

Разбери мопед, померяй ход поршня и его диаметр, перемнож их, прибавь объем головки и узнаешь объем.

ninja Сообщения: 5870Зарегистрирован: 25 июл 2007 18:14Откуда: Москва, СВАО На чём ездит: RC 51, TDM 900

  • ICQ

Re: Как узнать объем скутера!

-=Апрель=- » 24 фев 2010 03:06

landman писал(а):По докам 50 кубиков, продавец утверждает, что там 82. Как посмотреть самому ,причем визуально, чтоб не верить на слово?

Салон или с рук? Какая модель? Какой салон?

-=Апрель=- гей Сообщения: 4431Зарегистрирован: 10 июн 2009 12:44Откуда: ЮВАО На чём ездит: на нервах

  • ICQ

landman » 24 фев 2010 04:41

Речь идет естественно о покупке с рук ,а если углубиться в суть моего сабжа – хотелось бы узнать ….если поставить рядом два скута (изначально известно что один 50сс ,а другой 72 или 80сс к примеру )как можно это определить визуально ,не разбирая движок ! Есть какие либо отличительные черты и есть ли они вообще …

landman Сообщения: 12Зарегистрирован: 24 янв 2010 12:24Откуда: москва

_ » 24 фев 2010 05:44

landman писал(а):Речь идет естественно о покупке с рук ,а если углубиться в суть моего сабжа – хотелось бы узнать ….если поставить рядом два скута (изначально известно что один 50сс ,а другой 72 или 80сс к примеру )как можно это определить визуально ,не разбирая движок ! Есть какие либо отличительные черты и есть ли они вообще …

давай поставим рядом 2 Mark2 у одного будет движка 2.5л турбо а у другово 3л – нука, на внешний вид скажиш мне, где какой?)

, при условии что они буду одинакового внешнего вида….м?)

внешне никак неопределиш – только лезть в двиг)

_ Сообщения: 779Зарегистрирован: 03 авг 2009 18:29Откуда: Artem City

-=Апрель=- » 24 фев 2010 06:38

landman писал(а):Речь идет естественно о покупке с рук ,а если углубиться в суть моего сабжа – хотелось бы узнать ….если поставить рядом два скута (изначально известно что один 50сс ,а другой 72 или 80сс к примеру )как можно это определить визуально ,не разбирая движок ! Есть какие либо отличительные черты и есть ли они вообще …

Ну ты сам подумай, как без разборов определить какая стоит поршневая?

При том, что внешний вид у скутера одинаковый полностью. Это невозможно.

Есть некоторые скутеры, в которых реально стоит в стоке 72сс. Если ты скажешь марку, возможно, я смогу тебе помочь в этом.

А вообще прокатиться тебе на скутере не дают? По скорости сразу понятно 50сс или 72сс.

-=Апрель=- гей Сообщения: 4431Зарегистрирован: 10 июн 2009 12:44Откуда: ЮВАО На чём ездит: на нервах

  • ICQ

GiGA » 24 фев 2010 07:16

landman писал(а):изначально известно что один 50сс ,а другой 72 или 80сс к примеру )как можно это определить визуально ,не разбирая движок…

если плотно закинутся феназепамом то должно получится визуально определять 50 или 72

GiGA Эксперт, он же Гуру Сообщения: 16280Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

  • Сайт
  • ICQ

landman » 24 фев 2010 10:17

ну поезде определять – он может быть и в нерабочем состоянии (или не тянуть),а движок разбирать прри осмотре – это еще не каждый позволит !!! Кароч ВЫВОД -определить внешне нельзя и соответственно легко можно выдать 50 за 80сс…

landman Сообщения: 12Зарегистрирован: 24 янв 2010 12:24Откуда: москва

-=Апрель=- » 24 фев 2010 11:19

Ну если он не едет или не тянет, на кой фиг он тебе нужен?

-=Апрель=- гей Сообщения: 4431Зарегистрирован: 10 июн 2009 12:44Откуда: ЮВАО На чём ездит: на нервах

  • ICQ

Koldune » 24 фев 2010 16:44

Объём скутера равен одной трети произведения площади основания скутера на высоту

На ходу 72-кубовый скутер легко отличить от полтинника, едет совсем по-другому (если речь идёт о китае). Если он не едет – пофиг, сколько там кубов, всё равно есть большая вероятность замены ЦПГ.

Обесцветь фонари и зассы крыло карбоновой краской. Зелибоба одобряет

Koldune Сообщения: 147Зарегистрирован: 05 янв 2008 16:34Откуда: NN-city

  • Сайт
  • ICQ

некто Василий » 24 фев 2010 17:39

автор не бери этот мопед, он китайский

вельми гласно возхохоташе подъ лавкою

некто Василий Сообщения: 12552Зарегистрирован: 06 июн 2006 02:55Откуда: ближний восток На чём ездит: honda lead 90

  • ICQ

tolik7788 » 24 фев 2010 21:14

landman писал(а): можно выдать 50 за 80сс…

200сс за полтос легко прокатывает(ранер)-два разных движка в одном кузове,такие отличия поймёт только мотобат(о мясниках молчю)

.

Быстро еду,резко торможу-СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ. Я почти итальянец…(с)

tolik7788 Сообщения: 1079Зарегистрирован: 27 ноя 2007 10:36 На чём ездит: aprilia

При3рак » 24 фев 2010 22:17

ахаха, парень купил китай с магазина, говорили что 82 куба, в итоге валит 50 км, не исключено что ограничители, но динамика вообще… ногами отталкивается, чтоб разогнаться

а так, на цилиндре написан объем и разбирать не надо, тока найти

При3рак Сообщения: 255Зарегистрирован: 04 дек 2007 17:00Откуда: Удмуртская республика, г. Ижевск На чём ездит: Suzuki Address 50 (тюнинг)

chop » 25 фев 2010 12:10

слуший да, есть способ такой: берешь свой матор, поршень в нмт, заливаешь масло, крутишь мотор до вмт, сколько масла вылилось – это твой объем.

chop Сообщения: 439Зарегистрирован: 15 мар 2008 15:28 На чём ездит: tmax/урал

_ » 25 фев 2010 12:38

chop писал(а):слуший да, есть способ такой: берешь свой матор, поршень в нмт, заливаешь масло, крутишь мотор до вмт, сколько масла вылилось – это твой объем.

кгам?

…ничо непонял, причом тут вылилось – и обьём?) нипанятня

_ Сообщения: 779Зарегистрирован: 03 авг 2009 18:29Откуда: Artem City

chop » 25 фев 2010 13:26

_ писал(а):

chop писал(а):слуший да, есть способ такой: берешь свой матор, поршень в нмт, заливаешь масло, крутишь мотор до вмт, сколько масла вылилось – это твой объем.

кгам?

…ничо непонял, причом тут вылилось – и обьём?) нипанятня

через свечное отверстие в цилиндр заливать надо, школота детектед

chop Сообщения: 439Зарегистрирован: 15 мар 2008 15:28 На чём ездит: tmax/урал

_ » 25 фев 2010 14:12

chop писал(а): _ писал(а):

chop писал(а):слуший да, есть способ такой: берешь свой матор, поршень в нмт, заливаешь масло, крутишь мотор до вмт, сколько масла вылилось – это твой объем.

кгам?

…ничо непонял, причом тут вылилось – и обьём?) нипанятня

через свечное отверстие в цилиндр заливать надо, школота детектед

да я ващето понял что не через редуктор мля….

а обьяснить то можно – какая связь?? и пожалуста – доходчиво и понятно

пс: уже дааавно не школота) школота щяс сидит и д**чит перед монитором)

_ Сообщения: 779Зарегистрирован: 03 авг 2009 18:29Откуда: Artem City

chop » 25 фев 2010 14:18

разъяснения для камиля:D поршень в нмт. объемн= “объем камеры сгорания”+”рабочий объем” поршень в вмт объемв= “объем камеры сгорания” “объемн”-“объемв”=”объем вытесненного масла”=”рабочий объем”

chop Сообщения: 439Зарегистрирован: 15 мар 2008 15:28 На чём ездит: tmax/урал

chop » 25 фев 2010 14:19

дубль

Последний раз редактировалось

chop

25 фев 2010 15:39, всего редактировалось 1 раз.

chop Сообщения: 439Зарегистрирован: 15 мар 2008 15:28 На чём ездит: tmax/урал

_ » 25 фев 2010 15:26

chop писал(а):разъяснения для камиля:D поршень в нмт. объемн= “объем камеры сгорания”+”рабочий объем” поршень в вмт объемв= “объем камеры сгорания” “объемн”-“объемв”=”объем вытесненного масла”=”рабочий объем”

пс: не камиль а “камика”:wink:

вот) щяс всё понял. сори что был неправ. прочитал этот пост, и твой первый – вдумался, дошло)

_ Сообщения: 779Зарегистрирован: 03 авг 2009 18:29Откуда: Artem City

ufo0 » 26 фев 2010 05:46

Всё же лучше заранее отмерить максимальное количество масла, например 70куб. см и вливать во время нижней мт. Если наврали, то перелив будет раньше, чем доза кончится.

Потом грушей отсосать, чтоб по двиглу не лилось.

А ещё можно разработать способ по вытеснению воздуха через свечное окно. Можно натягивать воздушный шарик или подсоединить специальный поршень.

Токо надо шоб компрессия была достаточно высокой.

Слово не воробей – не вырубишь топором.

ufo0 Сообщения: 2296Зарегистрирован: 05 апр 2006 15:25Откуда: ЮАО, Чертаново На чём ездит: SYM RS150

  • ICQ

Uwd100 » 26 фев 2010 12:00

chop писал(а):слуший да, есть способ такой: берешь свой матор, поршень в нмт, заливаешь масло, крутишь мотор до вмт, сколько масла вылилось – это твой объем.

ээ, а потери масла в впускные и выпускные окна? Не?

“Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем” Гр. об.

Uwd100 Сообщения: 4718Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:10Откуда: Мытищи На чём ездит: на газонокосилке =Р

~qazwsx~ » 26 фев 2010 12:13

Uwd100 писал(а):

chop писал(а):слуший да, есть способ такой: берешь свой матор, поршень в нмт, заливаешь масло, крутишь мотор до вмт, сколько масла вылилось – это твой объем.

ээ, а потери масла в впускные и выпускные окна? Не?

не, их на 4т какбы не

~qazwsx~ Сообщения: 5163Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Uwd100 » 26 фев 2010 12:32

а, вы про 4х тактный…

“Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем” Гр. об.

Uwd100 Сообщения: 4718Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:10Откуда: Мытищи На чём ездит: на газонокосилке =Р

Naster » 26 фев 2010 13:56

что бы узнать, нада обратиться в битву экстрасенсов!

Naster Сообщения: 7157Зарегистрирован: 17 янв 2004 03:26Откуда: ювао

  • Сайт
  • ICQ

~qazwsx~ » 26 фев 2010 13:57

на 2т и без перепускных все в выхлопное вытечет

~qazwsx~ Сообщения: 5163Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Mikl » 26 фев 2010 14:36

А вспомнить метод Кеплера по замеру объема бочки?

Mikl Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

  • ICQ

ufo0 » 26 фев 2010 17:09

Шо бы замерять надо туда залезть… Хотя бы диаметр поршня знать, а ход можно и через свечное померять. Вытечь тоже вроде должно, если поршень внизу, значит вытеснением не пойдёт. Получается, что либо крышку двигателя снимать, либо что-то хитрое загогулистое засунуть в свечное отверстие для измерения диаметра поршня. Остальные отверстия тоже можно использовать для оценки диаметра, но свечку вывернуть проще всего.

Слово не воробей – не вырубишь топором.

ufo0 Сообщения: 2296Зарегистрирован: 05 апр 2006 15:25Откуда: ЮАО, Чертаново На чём ездит: SYM RS150

  • ICQ

landman » 28 фев 2010 04:17

Хорошо,всем все ясно ,спасибо за столь развернутые дебаты ,не ожидал честное слово )))) !Еще вопрос … вообще наличие 2х задних амортизаторов на что указывает ? просто на сколько я знаю (а знаю мало )обычно на одноместных (50сс) один стоит

landman Сообщения: 12Зарегистрирован: 24 янв 2010 12:24Откуда: москва

Uwd100 » 28 фев 2010 04:27

на кетайщину =)

“Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем” Гр. об.

Uwd100 Сообщения: 4718Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:10Откуда: Мытищи На чём ездит: на газонокосилке =Р

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]