Honda Forza 750 2022 Dual Clutch Transmission
Honda Forza 750 2021
Главной новостью, конечно, является новая Honda Forza 750. Старшая модель основана на великолепном 745-кубовом двигателе с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Эта трансмиссия сочетает в себе лучшее двух миров и позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме по нескольким алгоритмам, так и вручную при помощи кнопок на руле. При этом езда по ощущению напоминает скорее механическую трансмиссию за счёт реальной смены передач, что позволяет водителю быть более вовлечённым в процесс езды.
Особенности Honda Forza 750 DCT 2021
- 22-литровый подседельный кофр
- Тормоза мотоциклетного типа с ABS: два 315-миллиметровых диска спереди с радиальными четырёхпоршневыми суппортами
- Шасси мотоциклетного типа
- Рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объёмом 745 куб. см
- Полноцветная 5-дюймовая жидкокристаллическая приборная панель с настраиваемым расположением элементов
- Связь со смартфоном и управление звонками, почтой, музыкой и навигацией на ходу — голосом и левым пультом на руле (только для устройств на базе Android)
- Три режима езды
- Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением
- Система Smart Key обеспечивает бесключевой доступ, управление блокировкой руля, крышкой бака, замком подседельного кофра, а также опционального центрального кофра Smart Top Box
- Система ESS — автоматическое мигание стоп-сигнала при резком торможении
- Автоматическое выключение указателей поворота
- Полностью диодная светотехника
- Бак объёмом 13,2 литра обеспечивает запас хода до 370 км.
Двигатель
Проверенная временем рядная двойка рабочим объёмом 745 куб. см с 8 клапанами c TBW — Throttle By Wire, то есть электронным газом, что позволяет реализовать три заводских режима езды — Стандартный, Дождевой и Спортивный, а также четвёртый — настраиваемый пользовательский, в котором помимо особенностей работы двигателя настраивается также характер переключения передач — агрессивный или экономичный. Полносильная версия Honda Forza 750 выдаёт 56 лс с коленвала, также доступна версия с ограничением мощности до 46 лс с коленвала — для младших категорий водительских прав. Ограничение устанавливается и снимается программно у дилера Honda.
Трекшн-контроль
HSTC (Honda Selectable Torque Control) имеет три уровня вмешательства, а также может быть полностью отключен.
Шасси Honda Forza 750 2021
Диагональная рама из стальной трубы, 41-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, лёгкий алюминиевый маятник, регулируемый задний моноамортизатор Pro-Link обеспечивают Honda Forza 750 превосходную управляемость на одном уровне с мотоциклами. Переднее колесо имеет размер 17, а заднее — 15 дюймов.
Багажная ёмкость
Подседельный кофр Honda Forza 750 способен вместить полнолицевой шлем. В задней части подседельного пространства находится USB-розетка для зарядки устройств, а в правой части переднего обтекателя расположен дополнительный отсек для перчаток.
Опции
Как опция на Honda Forza 750 доступен центральный кофр Smart Top Box на 50 литров, автоматически открывающийся в присутствии водителя, и боковые кофры на 26 (правый) и 33 (левый) литров. Для всех трёх кофров доступны внутренние сумки, а кроме того — сумка на центральную консоль. На холодную погоду доступны ручки с подогревом (со всей необходимой проводкой в комплекте), а также дефлекторы для ног. Все эти товары доступны по отдельности.
Всем привет! Мой первый тест-райд Honda dio сорвал большое количество положительных откликов. Многие зантересовались Honda Foresight, моим первым максискутером. Хотели — получите — распишитесь: История модели.
Скутер Honda Foresight FES250 (Foresight — «предвидение» (англ.)) начал выпускаться в 1995 году и был, по сути, первым утилитарным макси-скутером в современном его понимании в линейке Honda. До этого были более маленький Freeway и длинный турист Fusion. А вот универсальных, достаточно мощных, но при этом компактных машин, хорошо подходящих для повседневной езды, как полная замена автомобилю в теплых странах, тогда еще не было.
В 1998 Foresight модернизировали, появилась модель FES250SE. На ней стоит дисковый задний тормоз, система combo-brake (тормозишь задним тормозом, но помимо заднего работает и один из поршней переднего суппорта и машина подтормаживает еще и передним). Также изменили сиденье, сделали его более мягким. В 2005 изменили фару и еще по мелочи в дизайне. Foresight у нас не особо популярен, многим его дизайн кажется спорным, а размеры маленькими для максискутера. Однако, в мире модель оценили те, кому важны не понты, а удачный, сбалансированный и надежный скутер для каждодневной эксплуатации.
Личный опыт.
На форса я садился с полтинника Honda Dio AF28. При первом знакомстве скутер просто поразил размерами! Казалось, что на полтинник я садился верхом, а в Foresight надо забираться “внутрь”. Помню, как запомнилась разница в весе, когда сталкивал с подножки. Но на ходу скутер мгновенно потерял весь свой вес и, в принципе, не особо по управлению от полтинника и отличался. Также поразила динамика, после пробной поездки я понял, что на полтосе все это время был “мальчиком для битья” на дороге.
Постоянно надо было думать как повернуть, как вписаться в движение скоростной дороги, каких дорог избегать, итд. Здесь же ты просто едешь, как на машине. И не боишься, что скорости может не хватить. В городе 120 максималки хватает вполне, даже на МКАД. Динамика сравнима с моим Ford Focus 1.6 с АКПП. Где-то в тестах видел цифру 12сек до 100км\ч. – очень похоже, хотя сам не мерил. Однако, характер разгона смещен к низам. До 60км\ч скутер ускоряется очень бодро, примерно как машина 1,6-1,8 на ручке. Потом начинает медленно, но верно сливать. Так, или иначе, в городе этого вполне хватает, даже если какой водятел гордо обгонит тебя после 100, один хрен через минуту ты просвистишь мимо него в междурядье перед светофором.
Еще скутер впечатлил багажными емкостями. Об этом мне регулярно напоминают все, впервые увидевшие мой аппарат – “Фигасе унитаз!”. Он реально здоровый. Его объем составляет 40 литров и он удачно спрофилирован. Крышка откидывается вбок, что тоже очень удобно и облегчает загрузку. У меня лично влезает полноразмерный шлем интеграл, колени, фляжка воды 0,5л., ножной насос, противоугонный трос, пустой рюкзак, набор инструментов, аптечка, баллон для ремонта бескамерных шин и полный мануал. Некисло, да? А еще есть родной кофр, в который можно утрамбовать мотокуртку, если постараться. Также, впереди есть два бардачка, один из которых запирается на ключ. Но туда влезет только пачка сигарет да платки-салфетки. Как бы то ни было, Foresight один из лидеров в плане багажа. Например, когда ездил на фест в Суздаль, ходил там в шортах, футболке, сандалях и с одним мотоботом в рюкзаке Полный комплект остальной защиты удалось рассовать по имеющимся багажным емкостям. Еще скутер нравится ветрозащитой. На полтиннике я двигался с куда меньшими скоростями, но одеваться мне приходилось куда теплее. Тут стекло очень грамотно разводит все холодные потоки и летом ехать можно хоть в футболке. Стекло скутера закреплено на руле и поворачивается с ним, поэтому ты всегда прикрыт от набегающего ветра.
Сразу под стеклом есть два воздухозаборных отверстия, которые хитрым образом перенаправляет набегающий воздух. Тут процитирую одного из сторонних тестеров:
Спереди, под стеклом, есть воздухозаборник, который направляет поток воздуха не на, а под лобовое стекло, чтобы за ним не образовывалось разрежение. Благодаря этому потоки набегающего воздуха не «возмущаются» и не образуют лишних завихрений. Точно такие же воздухозаборники есть и на обтекателе.
Не очень понятно про “лишние завихрения”, но то что ехать комфортно и воздух ощущается лишь на руках – факт. Кстати, для форсайта доступно тюнинговое стекло, которое выше и внизу расширяется, создавая ветрозащиту для рук. Как всем известные защитные щитки на эндуриках, но удобнее, так как крепятся не на рукоятках и пространства для рук, оперирующих рычагами, больше.
Жене нравится место для пассажира – оно просторное, пассажир сидит сильно выше пилота и видит все происходящее перед байком. По бокам широкие удобные ручки, в ногах полноценные (не откидные) широкие обрезиненные площадки. На родном кофре есть мягкая спинка (правда с учетом лимита веса в 10кг на багажнике на нее особо не откинешься).
Ехать комфортно, подвеска вроде и неровности держит неплохо (незамеченный лежачий полицейский на средней скорости конечно будет ощутим, но не так чтобы катастрофически) и рулится скутер неплохо. Хотя, справедливости ради, я езжу спокойно и мне не нужна возможность скрести подножкой по асфальту в повороте. Задний амортизатор регулируется, причем диапазон регулировок довольно широкий (5 положений). Посадка чопперная – ноги вытянуты, места под них до фига (рост 180см), удобно и в высоких мотоботах-сапогах.
Приборка простенькая – спидометр, указатель топлива, указатель температуры, часы, одометр (общего пробега и обнуляемый), таймер ТО. Приборка хорошо читается, имеет скучную, но вполне качественную подсветку.
Тормоза дисковые оба (у меня та самая модификация SE), комбинированные. В итоге задний тормоз основной, в отличие от большинства двухколесных аппаратов. Передний использую как аварийный, когда остановиться надо прямо сейчас. На левом рычаге есть механический ручник, вещь вообще полезная, в случае светофора на горке, например. Но реализация довольно идиотическая. Надо вдавить кнопку перед рычагом, выжать полностью рычаг тормоза. Какая то фигня входит в зацеп со стопором, а сам рычаг отходит назад. Чтобы сняться надо снова вдавить рычаг до конца и ручник отщелкнется. Может дело в возрасте техники, но у меня все это сопровождается нехилыми усилиями, как я этот узел не смазывал. В итоге было пару ситуаций, когда резко загорался зеленый, я отжимал рычаг, стартовал и понимал, что с ручника я не снялся. А сзади поток идет, а мне чтобы сняться надо полностью остановиться, что в левом ряду не просто. В общем мне непонятно, почему было не сделать более простую систему, как на DIO. Тупо скобка, которая блокировала сам тормозной рычаг, а не какую-то фигню в недрах тормозного механизма.
Еще есть прикольная фишка с автоматическим выключателем поворотников. Там стоит что-то типа датчика наклона. Включил поворотник, вошел в поворот, распрямил байк – поворотник выключается. Система работает настолько надежно, что я вообще не выключаю поворотник вручную, он всегда выключается сам, когда надо.
Бензобак на тоннеле, за лючком с замком, там же заливная горловина и уровень охлаждающей жидкости. Заправляться удобно, без извращений с горловиной под седлом.
Дизайн аппарата самый спорный, по мне, момент. С одной стороны скутер, несмотря на возраст, выглядит довольно современно. Благодаря фаре а-ля Honda blackbird и задней оптике, стилистически очень похожей на “корму” старых Cadillac.
Вбок силуэт поджарый, без современных раздутых крыльев в передней части. Но мне лично не нравится тот-самый поворотный “лопух” ветрового стекла. Из-за этого скутер в некоторых ракурсах похож на несолидный полтинник-переросток. Для большинства из них характерна именно такая компоновка.
При этом, судя по тестам (см.статьи ниже) кому-то такая фишка наоборот нравиться. По мне – функционал одержал победу над дизайном…
Рядом с бургманом:
Про динамику говорилось выше, скажу лишь, что в сравнении с SYM GTS250 East’a у меня сложилось впечатление, что 0-60 у форсайта резвее, у заводского Сима там был некий провал со слов владельца. Зато максималка была чуть-чуть побольше. Сейчас East поставил новый варик и теперь я ему сливаю и на старте. Хотя, повторюсь, все субъективно. Точные замеры не проводили. Максималка по спидометру у меня была 130 на трассе, после долгого и нудного разгона. Но я легкий (60кг), поэтому, подозреваю, не под каждым он столько попрет.
Именно после покупки Форсайта началась моя настоящая мотожизнь. Мощности аппарата уже хватало чтобы ездить на равных с легкими мотоциклами в небольшие путешествия. Именно на форсайте я совершил свой первый дальняк в Белку.
Так что вот. Скутером, в целом, доволен. Большинство претензий связаны с дизайном и к кубатуре (что от самого скутера никак не зависит, то же самое можно сказать про любую чекушку). Хочется чуть больше динамики и максималки. А так – аппарат отличный. Если проводить параллели с автомиром его можно сравнить с какой-нибудь Toyota corolla. Надежная, практичная, в меру симпатичная машинка без особых претензий. Оборачиваться на улице прохожие не будут, но ездить будешь каждый день на протяжении многих лет. И тратиться только на расходники и бензин…
Я продал Форсайт скрипя сердцем и до сих пор вспоминаю этот грустный момент:
Ладно, никогда не надо жалеть о том, что прошло. Надо радоваться, что оно было. Я рад, что у меня был Foresight!
Несколько интересных фактов о модели:
— Точная копия Honda Foresight выпускалась c 1999 года во Франции под маркой Peugeout SV250 (обратите внимание на эмблему-льва под стеклом на фото ниже). Это единственная модель Honda, выпускающаяся под другим именем (и самый надежный скутер Peugeout :)).
— Конструкция скутера была столь удачна, что на ее базе выпускалось еще несколько моделей, отличающихся от прародителя в основном внешним видом:
Honda PS250 Big Ruckus
Honda Forza
Honda Phanteon (менее мощный и менее удачный двигатель 150cc и 125сс)
— Honda Foresight широко используется в Испанской дорожной полиции.
Обратите внимание — вышеупомянутое тюнингованное расширенное ветровое стекло…
… фара после рестайлинга и прозрачные габаритные огни на переднем щите (у меня оранжевые, как на старых американских автомобилях).
— Ушлые китайцы выпустили свою 150cc копию Foresight — Huatian ht150t-15
Интересные ссылки по модели:
— Выпуск Top gear, посвященный Honda Foresight (английский)
Спасибо за внимание, извините что длинно. Краткость никогда не была сестрой моего таланта.
Honda Forza 350 2022
Honda Forza 350 2021
Великолепной Forza 300 на смену пришла ещё более замечательная Honda Forza 350 — с более мощным и кубатурным двигателем экологического класса Euro 5. Увеличившийся выдаёт на 12% больше мощности (27,8 лс с коленвала) и развивает на 6% большую максимальную скорость (137 км/ч). Дизайн новой модели был приведён в соответствие с двумя другими Forza 2022 года, а кроме того, она оснащена ветровым стеклом с электронной регулировкой.
Особенности Honda Forza 350
- Двигатель жидкостного охлаждения
- Ветровое стекло с электронной регулировкой (разница между верхним и нижним положением составляет 18 см)
- Новая аэродинамическая форма пластика
- Подседельный кофр вмещает два полнолицевых шлема и содержит USB-розетку для подзарядки устройств
- Комбинированная цифро-аналоговая приборная панель
- Связь со смартфоном и управление звонками, почтой, музыкой и навигацией на ходу — голосом и левым пультом на руле (только для устройств на базе Android)
- Система Smart Key обеспечивает бесключевой доступ, управление блокировкой руля, крышкой бака, замком подседельного кофра, а также опционального центрального кофра Smart Top Box
- Система ESS — автоматическое мигание стоп-сигнала при резком торможении
- Полностью диодная светотехника
- Запас хода на полном баке составляет 350 км
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с одним распредвалом верхнего расположения с рабочим объёмом 330 куб. см стал на 50 кубиков больше прежней версии. В новом двигателе Honda Forza 350 снижены потери мощности на трении, увеличен аирбокс, а глушитель имеет большую пропускную способность, чем ранее.
Опции Honda Forza 350
Для модели Honda Forza 350 доступны центральные кофры на 45 и на 35 литров, устанавливающиеся на багажную площадку, ручки с подогревом с 5 уровнями нагрева и автооотключением при переразряде аккумулятора, внутренние сумки для кофров, а также наклейки на колёсные диски
Honda PS-250 (Big Ruckus): внедорожный скутер (с пробегом)
Скутер-внедорожник Honda PS-250 или Honda Big Ruckus 250 – уникальная модель японского мотороллера повышенной проходимости, не имеющая аналогов в мире, производство которой осуществлялось с по 2010 год. В данной модификации оптимально сочетаются агрессивная динамика и проходимость лёгкого мотоцикла класса «эндуро» с практичностью и комфортабельностью городского максискутера.
Как и предшествующая, «младшая» модификация (Honda Zoomer AF-58), версия PS-250 была выполнена на базе лёгкой, но прочной трубчатой рамы, без излишней внешней облицовки. Помимо этого, мотороллер оснащался большими колёсами с внедорожными покрышками. В Японии этот скутер производился с маркировкой PS 250, а в Северной Америке, на рынках США и Канады, он был представлен как Big Ruckus 250.
Неплохая аэродинамика, внушительная (1455 мм) колёсная база, мощный (19 л.с.) четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения, с объёмом одного цилиндра 250 см³, на комфортабельном шоссе позволяют развивать скутеру максимальную скорость более 150 км/ч. При этом, с полной массой 172 кг, на 100 км пути бензиновому инжекторному мотору понадобится не более 3.3 л топлива марки АИ-95.
Японский скутер-вседорожник Honda PS-250 идеально подходит для передвижения по обустроенным асфальтированным трассам, по городским улицам и по просёлочным дорогам. На таком мотороллере удобно совершать поездки как на короткие, так и на большие расстояния. Мягкое сидение имеет раскладную спинку, приведя в горизонтальное положение которую за спиной водителя сможет разместиться пассажир.
В нашем интернет-магазине можно купить скутер Хонда Биг Рукус 250 с пробегом в Москве или заказать его доставку из Японии. Все подержанные мотороллеры гарантированно проходят полную фирменную диагностику и тщательную предпродажную подготовку. В привезённой из Японии мототехнике все эксплуатационные жидкости заменяются на новые, а также замене подвергаются и другие расходные части.
Обязательной замене подлежит целый ряд частей скутера: аккумулятор, покрышки, тормозные колодки, свеча зажигания, воздушный и топливный фильтры, противовесы и ремень вариатора, плата сцепления, а также эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая и тормозная жидкости). Конечная цена каждого скутера зависит от года его выпуска, пробега и состояния.
Внедорожный макси-скутер Хонда Биг Рукус 250 возможно привезти под заказ с доставкой из Японии. Для этого потребуется предоплата 50% от полной стоимости мотовнедорожника, размер которой будет зависеть от заявленных вами же параметров (год выпуска, пробег и пр.), и месяц ожидания. Предоставляем сервисное обслуживание и гарантийные обязательства на приобретённую у нас японскую мототехнику.
Honda Forza 125 2022
Honda Forza 125 2021
Обновление уже известной модели Honda Forza 125, двигатель который теперь обладает экологическим классом Euro 5, а запас хода составляет почти 500 км на одном баке. Обновлённый двигатель жидкостного охлаждения имеет на 40% меньше углеводородов в выхлопе и оснащён трекшн-контролем.
Дизайн Honda Forza 125 был обновлён, кроме того, модель оснащена ветровым стеклом с электронной регулировкой, разница в высоте между верхним и нижним положением у которого составляет 180 мм. Подседельный кофр вмещает 2 полнолицевых шлема. Аэродинамическая форма пластика снижает нагрузку на спину на высокой скорости, а узкий профиль скутера позволяет с лёгкостью передвигаться в пробках. В перчаточном ящике установлено гнездо USB для зарядки устройств. Из опций для модели Honda Forza 125 доступны 35-литровый центральный кофр, 45-литровый центральный кофр, для установки которых нужна багажная площадка. Также доступны внутренние сумки для кофров, ручки с подогревом и наклейки на колёсные диски.
Обзор Honda Forza 2015
Идеал скутера по версии Honda.
«Всего понемногу» — вот как компания Honda представляет публике свой новый скутер Forza. Он создан для тех, кому не нужна мощность и вес Silver Wing, но кто хотел бы что-то порезвее PCX150. Со своим одноцилиндровым 279-кубовым двигателем с жидкостной системой охлаждения и вместительным багажным отделением Forza — идеальная машина для поездок по городу. Для кого-то эта новинка даже сможет стать единственным средством передвижения. Давайте разберёмся, из чего сделан Forza.
Садясь за руль Forza, первым делом замечаешь, что нужно поднимать и перекидывать ногу через центральную часть. Да, это не совсем привычная конструкция для скутера, напоминающая скорее мотоцикл, однако 716-миллиметровая высота по седлу подойдёт практически всем. За рулём Forza водитель сидит низко и растянувшись, почти как на круизере. Углубления для ног вытянуты и подняты кверху около переднего колеса, так что водитель может сидеть прямо или вытянуться, как на удобном кресле.
По фотографии этого не оценить, но дополнительное место для ног, созданное большими углублениями для ног — это настоящий подарок. Обратите внимание на рычаг стояночного тормоза наверху углубления для ноги — удобная вещь для парковки на склоне.
Однако ради такой шикарной водительской посадки производителю пришлось пойти на компромисс — на Forza нет вездесущего крючка для сумки с продуктами. Вместо этого у вас в распоряжении есть два небольших перчаточных ящика под рукоятками руля: левый довольно большой и запирается, а ещё в нём расположена удобная 12-вольтовая розетка для зарядки какого-нибудь девайса. Размера же правого отделения хватит, чтобы положить бумажник и связку ключей.
Потяните рычаг заднего тормоза (это тот, что слева), нажмите на стартер большим пальцем, и инжекторный одноцилиндровый двигатель скутера тут же оживёт. Мотор «урчит» тихо и ровно, почти не издавая ощутимой вибрации. Forza собран как типичная качественная машина Honda.
Вид с водительского места. Приборная панель включает в себя аналоговый спидометр, тахометр, индикатор температуры и уровня топлива. Учтите, что на Forza есть только индикатор уровня топлива, и нет дополнительной лампочки, сигнализирующей о его низком уровне. Среди цифровых приборов есть два счётчика ежедневного пробега, одометр, а также индикаторы среднего и текущего расхода бензина.
На дороге Forza может дать фору большинству автомобилей. Но «быстрый» или «мощный» — не лучшие эпитеты для описания Forza. Заправленный и готовый к езде скутер весит около 190 килограммов, так что этот малыш довольно тяжёлый, и 279-кубовый одноцилиндровый мотор старается изо всех сил, двигая его вперёд. Бесступенчатая трансмиссия успешно работает в тандеме с двигателем, но по правде говоря, рычаг газа довольно часто оказывается выжат до упора. Однако подача мощности организована хорошо, и связь между дросселем и задним колесом чувствуется без проблем.
Катаясь по городу, Forza чувствует себя как дома. Скутер кажется довольно широким, но за рулём этого не чувствуешь. Маневрировать в потоке машин легко, а верхний край маленького ветрового стекла не загораживает вид на дорогу впереди. Передняя 35-миллиметровая вилка «ходит» вертикально на 94 миллиметра, в то время как два задних амортизатора имеют 96 миллиметров хода. Подвеска рассчитана на повседневную езду по городу, то есть она прекрасно справляется с неровностями дороги вроде крышки люка. Однако частые кочки и последующие постоянные удары — не самая сильная сторона подвески, так как она быстро проседает и начинает передавать удары на водителя.
Forza — отличный помощник в поездках по городу, демонстрирующий фирменное качество продукции Honda.
Если потребуется выехать на автостраду, Forza не подведёт, хотя имейте в виду, что этот Honda неохотно набирает скорость быстрее 65 километров в час. Однако на ровной дороге скутер всё-таки может разогнаться до 120-130 километров в час, когда его мотор наберёт около 8000 оборотов в минуту (предельная частота оборотов — 9000 в минуту). На таких скоростях Forza превращается в немного иного зверя.
На 120 километрах в час ухабы и неровности дороги могут вымотать слабенькую подвеску, которая снова не сможет спасти водителя от ударов. Кроме того, шины (120/70-14 спереди, 140/70-13 сзади) словно магнитом притягиваются к выемкам и трещинам на асфальте, если только не двинуть руль посильнее. Однако в то же время Forza норовит вилять в своём ряду из-за бокового ветра. Наконец, Honda Forza оснащён соединёнными тормозами, которые немного перебарщивают с торможением спереди, когда используешь только задний тормоз. Также нельзя не отметить, что двигатель приятно удивил плавной работой, так как даже на таких оборотах вибрация не ощущалась ни на руле, ни на подножках.
Места под сиденьем довольно много для такого скутера. Если бы не странная форма вентиляции на шлеме, сиденье могло бы закрыться. С другой стороны может поместиться второй шлем, если он не фуллфейс.
Расход топлива тоже довольно впечатляющий. Разъезжая на Forza по свободным городским улицам, можно особо не отпускать рычаг газа. И несмотря на это, расход топлива получался около 3.8-4 литра на 100 километров (объём бензобака — 11.3 литра). Это чуть больше заявленного производителем расхода (3.5 литра на 100 километров), но всё равно очень хорошо.
Разумеется, обзор скутера не может обойтись без разговора о багажном отделении под сиденьем. Здесь оно очень даже объёмное и может вместить два шлема, хотя конструкции фуллфейс может быть только один из них (а ещё без вентиляционных отверстий странной формы). Между крышками шлемов можно будет уместить ещё немного всякой всячины.
На городских улочках Honda Forza чувствует себя как рыба в воде.
В общем и целом, Honda Forza — отличный экономичный скутер для города. Удобная водительская посадка, вместительное багажное отделение, хороший расход топлива и качественная сборка Honda — всё это делает его очень привлекательным выбором. Хотя не помешал бы мотор помощнее и ветровое стекло повыше. В любом случае, рынок скутеров и так насыщен, так что у Kymco Downtown 300i, SYM Citycom 300i, Piaggio BV350 и Vespa GTS 300 появился ещё один достойный конкурент.