Если вы любите гонять по окрестностям, Benelli Leoncino 500 не разочарутет вас. Более того, этот мотоцикл может действительно удивить.
Benelli Leoncino 500 Trail
Принцип инженера Мамония из фильма «Круиз»: «Мне нравятся мелодии, которые я когда-то слышал», мы применили к Benelli Leoncino 500. Мы уже писали о нем раньше, но теперь к нам в руки попал построенные на его базе скремблер, в версии Trail.
«Построен» звучит гордо, но это, конечно, небольшое преувеличение. Ну что ж, итальяно-китайская команда увеличила ход подвески (135/145 вместо 125/112 мм). Кроме того, Trail имеет – как и стандартная версия – перевернутую (upside-down) вилку Marzocchi (диаметр стойки 50 мм) и центральный амортизатор Sachs. В обеих петлях вы можете отрегулировать предварительную нагрузку пружины и демпфирование отскока. Колеса теперь получили спицы, а диаметр переднего колеса увеличен до 19 дюймов. С дисками теперь работают двух -, а не четырехфазные суппорты. Кроме того, было сокращено общее передаточное число и перепрофилирован диван.
Стефано Казанова – главный стилист Леончино – отлично поработал!
Электроника? Это не здесь!
Эффект от этих изменений? Вопреки расхожему мнению, заметен. Прежде всего, мотоцикл удобнее (вы это почувствуете!), кроме того, увеличился клиренс в сборке, что мне очень нравится. Благодаря этому шины Metzeler Tourance могли показать, на асфальте, на что они способны. А они могут многое! Рядный twin двигатель любит средний и высокий диапазон оборотов (от 2000 до 8000/мин). Однако, несмотря на балансировочный ролик, он заметно вибрирует.
Силуэт льва на переднем крыле – отсылка к первому в истории Леончино (1952 года). Для его привода использовались два двигателя мощностью 5,5 л. с.
Звук от выхлопа может понравиться. Это нормально для рядного твина с непроницаемой для ног емкостью.
Перевернутая вилка имеет ножки большого диаметра, бронеподобные полки и регулируемое демпфирование отскока
Панель управления была улучшена – в Trail она более заметна, чем в обычном Leoncino. Более того, показания уровня топлива теперь верные
На собственной шкуре убедился, что нужно время от времени проверять винты, чтобы они не ослабли: я почти потерял свой номерной знак с кронштейном… Так что Loctite это “must have” владельца Leoncino. К счастью, вибрации не мешают во время езды, если только вы не планируете заезд на марафонскую дистанцию (более 300 км) – тогда вы можете быть недовольны.
По сравнению со стандартной версией была улучшена читаемость панели управления – она теперь лучше видна на солнце. Также разработчики уделили внимание индикатору уровня топлива, который теперь лажает меньше, чем в стандартной версии.
С объемом чуть менее 500 см3 мощность двигателя 48 л.с., а рядные twins легко выводятся на полную мощь. Цена за это – расход топлива, который может превысить 6 л / 100 км. Реакция на газ четкая и мгновенная, несмотря на то, что, дроссельная заслонка открывает / закрывает кабель, а не передается по проводам (ride-by-wire). Здесь нет электронных гаджетов. И это правильно, потому что предсказуемая реакция на газ и не очень амбициозная мощность этого не требуют.
Очень хорошая гибкость двигателя и довольно легкая в управлении рукоятка сцепления будут очень полезны при езде на гравии. Коробка передач с шестью скоростями работает довольно хорошо , но вы должны уменьшить ее с хирургической точностью, потому что вам нравится зацеплять. Полулитровой емкости хватит как для езды в городе, так и на гравии, и вы не застрянете на трассе. Максимальная скорость составляет около 160 км / ч, но будет намного лучше, если вы снизите скорость до 120-140 км / ч.
Мода на скремблеры растет. Это не удивительно, потому что они доставляют массу удовольствия от вождения. Шины Metzeler Tourance, 48 л.с. и более длинная подвеска – это джентльменский набор для вождения по гравийным дорогам.
Премьеры Benelli на выставке EICMA 2022
Влияние китайской Qianjiang Group явно пошло итальянской Benelli на пользу – на фоне конкурентов компания наиболее ярко и полно отметилась на выставке в Милане, представив семь горячих новинок в совершенно разном форм-факторе.
В то время как всемирно известные бренды довольствовались на EICMA 2022 помпезной презентацией одной, двух или трёх новинок, Benelli выставила на всеобщее обозрение целую «батарею» современных мотоциклов, украсивших одно из просторных помещений выставочного центра Fiera Milano.
Benelli Leoncino 250
В следующем году компанию скремблеру Leoncino 500, или «убийце Scrambler», как называют его некоторые эксперты, составит его младший брат Leoncino 250, представленный в Милане.
Benelli Leoncino 250 2018
Мотоцикл построен на стальной трубчатой раме, в которую помещена довольно бодрая двухвальная «одностволка» с впрыском топлива, максимальной мощностью 25,8 л.с. и крутящим моментом 21 Н.м.
«Маленький» скрэмблер также может похвастать светодиодной оптикой, перевёрнутой вилкой, цифровой приборной панелью и четырёхпоршневой скобой переднего тормоза с ABS.
Benelli Leoncino 500 Sport и Trail
Старшая модель Leoncino 500 в 2022 году получит две модификации – Sport и Trail. Первая является неоклассическим кафе-рейсером, оснащенным спицованными колёсными дисками, компактным ветровиком и облицовками, окрашенными в матово-серый цвет.
Заводской неоклассик Benelli Leoncino 500 Sport 2018
Вторая модификация, Leoncino 500 Trail, отличается спицованными дисками, обутыми в резину двойного назначения. Спереди установили колёсо размерностью 19″, сзади – 17″. Кроме того, для дуал-спорт версии была изменена передняя вилка: на смену трубам с диаметром 43 мм, пришёл регулируемый пятидесятимиллиметровый «перевёртыш».
Все современные технические наработки вроде антиблокировочной системы и LED-оптики аналогичны модели Lioncino 500
Benelli 752 S
Созданный Пьерлуиджи Маркони в 2000 году проект, наконец, обрёл жизнь в виде Benelli 752S. Итальянцы долго не могли вывести на рынок эту модель из-за приоритетов Qianjiang Group, «советовавшей» направить свои усилия на разработку малокубатурных моделей для рынков Азии.
Benelli 752 S 2018
Эффектный нейкед оснащён рядным двухцилиндровым двигателем с мощностью 81,5 л.с. Мотор помещён в стальной трубчатый остов и «приправлен» тюнинговыми комплектующими всемирно известных производителей: пятидесятимиллиметровой вилкой Marzocchi и тормозами Brembo. Как и все остальные модели марки, он соответствует экологическим нормам Евро-4, а тормоза снабжены антиблокировочной системой.
Benelli Imperiale 400
Дебютировавший в Милане классик напоминает мотоциклы, выпускавшиеся фабрикой в Пезаро в середине прошлого века и является прямым конкурентом Royal Enfield Classic 350 на индийском рынке. Он оснащён довольно старым одновальным мотором с рабочим объёмом 373,5 см3, впрыском топлива и мощностью 19 л.с.
Benelli Imperiale 400
Ретро-стилистика подчёркнута классическим дизайном, аналоговой приборной панелью, тряпичными кофрами, простой телескопической вилкой и парой амортизаторов. Ожидается, что этот полноценный двухместный мотоцикл с центральной подставкой и барабанным тормозным механизмом должен попасть на индийский рынок в следующем году.
Benelli 402 S
Некоторые модели из новой продуктовой линейки компании Benelli метят в конкуренты своим соотечественникам с болонской фабрики. К примеру, агрессивный круизёр Benelli 402 S, своими формами и дизайном очень напоминает Ducati XDiavel S.
Во внешнем облике Benelli 402 S 2022 явно прослеживаются отсылки к Ducati xDiavel
В техническом плане у мотоциклов мало общего. В движение Benelli 402 S приводит современный параллельный твин 399,3 см3 с впрыском топлива, производящий 39,4 л.с. и 35 Н.м. Шасси без изысков: стальная, трубчатая рама, моноамортизатор и перевёрнутая вилка, 17-дюймовые колёса и простенькие тормоза с ABS – слабовато, по меркам американских пауэр-байков, но эффектно для азиатов. Мотоцикл двухместный, но по сравнению с широким отформованным сидением водителя, место пассажира выглядит жёрдочкой.
Benelli TRK 251
Ещё одной новинкой Милана стал малокубатурный турэндуро Benelli TRK 251, созданный по тому же рецепту, что и TRK 502. Мотоцикл построен на той же платформе, что и новоявленный Leoncino 250, но отличается туринговым дизайном и расширенной ветрозащитой. Он стоит на дорожных 17-дюймовых колёсах и, вероятно, оснащён той же подвеской, что и скремблер. Одноцилиндровый двигатель у обоих мотоциклов идентичен.
Benelli TRK 251 2018
О перспективах появления новинок на отечественном рынке пока не сообщается: бывший партнёр компании Benelli – подмосковный «Веломоторс» (бренд Stels) сосредоточил свои силы на внедорожной и снегоходной технике.
Обзор стенда компании Benelli на EICMA 2017:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.
Фотографии в статье – Benelli
Фото на обложке – Benelli Lioncino 500 Trail
Подвески дают советы
Более длинные подвески не разбиваются ни на гравии, ни на легкой местности. Не дошли даже во время приземления при прыжках, а я вешу более 100 кг. За исключением того, что я не гонял на мотокроссе, а натянул пружину натяжения амортизатора и увеличил его демпфирование отскока. Также было возможно без увеличения широкого руля. Это, а также узкий топливный бак и съемная резина на подножках облегчали езду стоя. В этих условиях кнопка отключения ABS это то, что вам нужно. Важно: несмотря на меньшее количество поршней (2, а не 4), тормоза (стальные плетеные провода) практически не потеряли своей эффективности.
Benelli Leoncino 500 Trail
Post Views: 4 132
Доброго времени суток! Наконец решил попробовать писать посты о мотоциклах в частности о всем том калейдоскопе разнообразия что представлен в Поднебесной. Зачем я это делаю? Хочу показать вам истинную картину. Почему же стоит верить мне? Потому что я уже 5 лет живу в Китае. В последнее время тут творится настоящий бум мотопроизводства, причем маленькие азиатские ручонки с каждым годом собирают аппараты все лучше и лучше и это просто уау. Разумеется в Россию мало чего доходит, во многом из-за покупательской способности населения. На мой взгляд это крайне печально, но что поделать, такова нынче реальность… Этот пост будет подробным обзором брэнда Benelli, в седле которого моя гордая задница перемещается круглый год так как зимы в моей провинции нет. Расскажу немного истории, а затем пройдемся по модельному ряду 2021-2022. Сразу скажу букав много и возможно придется делать две или даже три части. Ну что поехали? История. Если скучно или просто не интересно или вломы то мотайте вниз
(вся информация взята со статьи из википедии)
Начнем с простого вопроса? Когда вы слышите имя Benelli что первое приходит на ум? Мне вот огнестрельное оружие в частности дробовики. Однако есть еще и компания c одноименным названием которая делает мотоциклы причем это вторая старейшая компания в этой сфере, в Италии и мире. Основана аж в 1911 году. Общего у этих «Пьетро» и «Антонио» кроме названия и исконно итальянского происхождения ничего нет.
Benelli начинали с маленького гаража в Пезаро. Одинокая вдова вложила весь семейный капитал в это дело, у нее было 6 сыновей и как любая хорошая мать она желала им лучшей жизни и потому все, кроме самого мелкого, трудились в этом семейном бизнесе. Поначалу они только ремонтировали велосипеды и мотоциклы, но вскоре дело пошло в гору и уже в 1921 году презентовали свой первый байк, да еще и с собственным двигателем на 98сс. Толчок компании, благодаря которому был построен этот пепелац, скорее всего дала первая мировая так как Benelli активно помогала чинить технику которую им подвозило государство. Далее было несколько удачных инженерных решений и удачный мотор и многое другое. Тонино Бенелли по прозвищу «ужасный» на байке компании отхватил четыре титула на четырех чемпионатах за пять лет. А затем война опять пришла на порог.
Мало известно что творилось с компанией в годы второй мировой, но думаю очевидно что ей приходилось латать танки, машины а может и вовсе производить все это для Муссолини.
После войны фабрика была разрушена и потребовалось три или четыре года для перезапуска. Братья разделили бизнес и пошли разными путями но бренд остался на плаву. Benelli занимались экспортом в США и поэтому когда в 1960 в Италии наступил кризис компания опять таки выжила.
В конце 1960 японцы и в частности Honda устроили настоящий разнос европейским производителям(впрочем американскому Харлею тоже досталось) и тогда Benelli выкупил легендарный Алехандро де Томасо, но парень скупал в те времена все до чего доходили его руки, затем пытался вытащить из болота, если не получалось то просто забивал. В конце концов таких проектов было много и если что то стреляло то стреляло конкретно. Наступили реально тяжелые времена, так как нормальной программы по продвижению компании не было и все на что хватило фантазии это дать приказ копировать двигло от Хонды CB500 Four.
Где-то здесь история компании перестает быть интересной, так как на фоне других легендарных брэндов не было особых прорывов или побед. Конечно был и специалист из бывшей Cagiva и руководство Андрэа Мерлони, но по правде я не нахожу это время чем то особенным, хотя многие современные модели зародились именно тогда.
Вы наверное уже извелись и думаете: Ну когда там уже черт побери появятся китайцы??? Это ж китайский брэнд все это знают и ваще плевать что там исконно итальянские корни, давай китайцев!!! Даю
В 2005 году на порог тихо умирающей компании явились QJmotor ака Qianjiang Group и начали бросать в Benelli пачки с деньгами приговаривая: Ми всё исьправить! Делать моточхе(именно так по китайски будет мотоцикл) много моточхе! И дело завертелось. Итальянцы отстояли своё право на разработку, дизайн и маркетинг. Фабрики же(не все) были перенесены в Китай. Скоро QJmotor вошли в состав гиганта Geely и все стало еще лучше.
2016й стал прорывным. Две модели Leoncino 500 и TRK 502 стали крайне успешными в Италии, Европе и конечно в Китае, особенно TRK 502. Рядный твин разработанный итальянцами хоть и не являл чудо характеристик был сделан прям в духе старой школы. Простой, надежный с неплохой мощностью. Кстати Leoncino 500 как и TRK 502 производятся в Пезаро. Ну и разумеется для компании которая почти исчезла, компании которая видела две войны и тихонько умирала в начале тысячелетия, объединение с китайцами стало настоящим спасательным кругом.
На данный момент Benelli выпускает много моделей и дела у них идут очень хорошо. Да они никогда не были раскрученным производителем как Ducati, но все же это самые что ни на есть итальянские мотоциклы. Помните это когда собираетесь назвать Benelli «китайским» брэндом или китайцем.
Модельный ряд.
Я не буду рассказывать про малокубатурники поэтому начнем с 250сс. Все цены переведены с юаней на рубли по сегодняшнему курсу. Вся информация взята с сайта дилера.
Линейка Leoncino (Leoncino в переводе с итальянского — львенок. Ну не милота ли?) Позиционирование: Scrambler Leoncino 250 Двигатель жидкостного охлаждения. Одноцилиндровый. Объем: 249.4cc Тип впрыска: инжектор Степень сжатия: 12.1:1 Мощность: 20.0 kW\10500rpm Момент: 20.5 Nm\8500rpm Цепной, верхневальный. Размеры: 2040х840х1115 mm Колесная база: 1370 Сухой вес: 155kg Бензин: АИ-95 Размер бака: 12.5 L Размер переднего колеса: 110\70 R17 Заднее: 150\60 r17 Тормоза: Дисковые двухпоршневые(не точно) 280mm. ABS. Максимальная скорость: Не известно, но полагаю немного. Коробка: 6 ступеней, мокрое сцепление. Тип дисплея: Led Тип оптики: Led Цена у дилера в Китае от 17900 юаней или 207640 руб. до 20500 юаней или 237800 руб. Начальная модель. Отличный байк для начинающего и как ни странно на каждый день. Вряд ли подойдет высоким райдерам. Цены в зависимости от комплектации. Насколько я знаю топовая версия идет с более крутым оснащением (тормоза, диски, резина, подвеска)
Leoncino 500 Двигатель жидкостного охлаждения, двухцилиндровый рядный, цепной, верхневальный. Тип впрыска: инжектор Объем: 500сс Степень сжатия:11.5:1 Мощность: 48 л.с. \8500 rpm Момент: 45 Nm \5000 rpm Размеры: 2160\875\1160 Колесная база: 1450 мм Сухой вес 197 кг Бак: 12.7 L Колеса: 120\70 R17, 160\60 R17. Стоковая резина Pirelli Angel ST Бензин: Аи-95 Тормоза дисковые двухпоршневые. Два диска спереди один сзади. 790мм\870мм соответственно. ABS на оба колеса. Максимальная скорость: 160 км\ч (проверено) Коробка: 6 ступеней с мокрым сцеплением. Собственно мой нынешний аппарат. Владею самой простой версией на литых колесах. Подвеска представлена задним моноамортизатором в паре с перевернутой вилкой. Пардон не нашел размеров, но вилка весьма внушительная и толстая. Амортизатор регулируется по предварительному натяжению и отбою. Вилка — только по жесткости. Аппарат абсолютно покладистый и предсказуемый или как у нас любят говорить «беcхарактерный», но как по мне несправедливо называть байк, который выполняет свое прямое назначение, и выполняет хорошо, этим термином. В городе это нечто. В любую щель без вазелина залезет при этом реакция на открытие мгновенная что меня конечно немного удивило. Позже я могу написать подробный обзор на этого парня. Есть аж 3 версии: простая, трейл(колеса со спицами, увеличенные ходы подвески) и спорт (тупо с пластиком и глушителем другой формы)
Leoncino 800
Двигатель жидкостного охлаждения, двухцилиндровый рядный, цепной, верхневальный. Тип впрыска: инжектор Объем: 754cc Степень сжатия:11.5:1 Мощность: 56kW \8500 rpm Момент: 67 Nm \6500 rpm Размеры: 2140\880\1170 Колесная база: 1460 мм Высота по седлу: 800мм Сухой вес 213 кг Бак: 15 L Колеса: 120\70 R17, 180\55 R17. Бензин: Аи-95 Максимальная скорость: 190 км\ч Тормоза дисковые Brembo. Два диска спереди один сзади. 320\260мм соответственно. ABS на оба колеса. Подвеска: вилка перевернутого типа с полным набором регулировок KYB. Задний монамортизатор с полным набором регулировок KYB. Трейл версия идет с большим ходом подвесок и слегка улучшенными динамическими характеристиками. Цена у дилера в Китае: Обычная версия: 53800 юаней или 624080 рублей. Трейл версия: 57800 юаней или 670480 рублей. Топ линейки, отличный мотоцикл в котором китайского вообще ничего кроме сборки нет. Двигатель: рядный твин. Имеется подсветка кнопок и рычажков на руле а так же полностью цифровой LED дисплей. Трейловая версия идет со сдвоенным глушителем и колесами на спицах а так же со стоковой резиной Metzeler Tourance.
Комментируйте и оставляйте отзыв. Если заходит то я продолжу! Мир всем
Мотоцикл Benelli Leoncino 800 2022 обзор
Описание мотоцикла Benelli Leoncino 800 2022 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Benelli Leoncino 800 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli Leoncino 800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 754 cc / 46.0 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli Leoncino 800 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli Leoncino 800 других годов выпуска и информацию о них