Как выбрать мотоцикл для путешествий?
Вопрос выбора подходящего мотоцикла для туризма является очень непростым. Стоит учесть, что помимо стоимости и бренда производителя существует ряд критериев, которыми необходимо руководствоваться перед совершением покупки. Ошибки при выборе могут привести к печальным последствиям, и деньги, потраченные на приобретение нового «железного» коня могут быть в буквальном смысле «выброшены на ветер». Итак, на что в первую очередь обратить внимание при выборе туристического мотобайка:
- Местность для путешествий (дорожное покрытие)
Наверное, один из основных вопросов, ответ на который позволит определиться с классом мотоцикла. Если путешествие ограничивается передвижением по шоссе, то подойдет практически любой байк. В случае необходимости съезда на проселочные дороги или вообще полное отсутствие оных, то рациональнее выбрать мотобайк, адаптированный под условия бездорожья.
- Вес мотоцикла
Чем меньше масса снаряженного транспортного средства (а ее следует складывать из суммы масс самого байка, водителя, пассажира и багажа), тем лучше управляемость, но хуже тяга. Самые тяжеловесные модели предназначены для путешествий по трассам, для бездорожья лучше выбрать более легкие варианты.
- Длительность путешествия
Данный фактор определяет необходимость наличия отдельных отсеков для багажа. Как правило, они представляют собой металлические или пластиковые кофры — специальные кейсы с креплением к корпусу мотоцикла. Объем кофр в большинстве случаев определяет дальность поездки. Например, при планировании путешествия длиной более 300 км 3 кофра общей емкостью до 90 литров просто необходимы. Стоит отметить, что также существуют отдельные одно- или двухосные прицепы для мотоциклов.
- Наличие пассажиров
При путешествии вдвоем особое внимание следует уделить комфорту пассажирского места — прежде всего посадке «второго номера». Для спокойных путешествий стоит сделать выбор в пользу тяжелых и вместительных мотоциклов, на спортивных вдвоем зачастую бывает просто тесно.
- Сложность ремонта
Очень важным является фактор надежности автомобиля. Сможете ли вы отремонтировать его в «полевых» условиях, насколько доступны запасные части и сервисные центры с квалифицированными специалистами? Весьма полезным будет наличие электронных систем диагностики и своевременного оповещения о неисправностях, а также специальных устройств вроде автосмазчика цепи или круиз-контроля.
- Емкость топливного бака
При выборе байка необходимо не забывать про расход топлива и возможность дозаправки по пути следования. Для путешествий в глухих местах желательно иметь запас в баке побольше, да и дополнительная канистра, безусловно, лишней не будет.
- Комфорт
Это прежде всего удобные габариты и посадка с возможностью регулировки сидений, подножек и т. д., хорошая ветрозащита и наличие дополнительных «примочек», вроде подогрева ручек. Ответ на вопрос — какой именно мотоцикл лучше — достаточно сложный. Необходимо четко определиться не только с его назначением и функционалом, но и рядом дополнительных критериев. Стоит помнить, что существует несколько разновидностей байков для туризма. Подробнее о них — в следующем разделе.
Dyna Wide Glide (2010)
Пусть Dyna Wide Glide не самый практичный мотоцикл, если сравнивать с другими харлеями, но ездить на нём — одно удовольствие! Основные отличия от других версий: выхлопные трубы Tommy Gun 2-1-2, увеличенная задняя часть и «обрубленное» заднее крыло. Ещё, по сравнению с предшественниками, у него относительно низкое седло, отчасти поэтому он такой удобный. На повороте требует немного усилий. Прекрасный выбор для тех, кто любит скольжение.
Какие бывают мотоциклы для путешествий?
Лучшие производители мототехники предлагают широкий выбор современных транспортных средств. В случае подбора мотоцикла для преодоления дальних расстояний по дорогам с различным качеством покрытия прежде всего следует обратить на следующие популярные модели:
- эндуро;
- турер и круизер;
- спорт-турист.
Эндуро позиционируются, как универсальные мотоциклы — они одинаковы хороши как на асфальтированных трассах, так и на проселочных дорогах, песчаных пляжах и каменистых склонах. Правда, не стоит путать их с «внедорожниками». При проецировании на автомобильную тематику, это скорее «паркетник». В сравнении с кроссовыми моделями они обладают большей мощностью и динамикой, а также совершенно другим уровнем комфорта. По своим возможностям относительно проходимости различают:
- хард (жесткие) эндуро;
- софт (легкие) эндуро.
В целом, мотоциклы эндуро — отличный выбор для путешественников. Неплохие возможности в сочетании с низкими эксплуатационными расходами и требованиями к мастерству пилота — все это делает данный класс одним из самых популярных вне зависимости от целей и маршрутов странствий.
Туреры просто созданы для путешествий. Это комфортабельные «полуавтомобили», если можно так выразиться. Таких моделей не так много, но они заслуживают самых положительных отзывов. Из недостатков, в первую очередь, стоит выделить их крайне неудобное использование в городской среде, прежде всего из-за больших габаритов и тяжелого веса. Круизеры можно назвать ответвлением класса турер. Они не так «фаршированы», при этом сохраняют свой неповторимый стиль и индивидуальность.
Класс спорт-турист — компромисс между скоростью спортивного мотоцикла и комфортом туристических моделей. Причем это не только развитая мощность и динамика и вместительный багажный отсек, но и хорошая ветрозащита, удобная посадка, умная подвеска и прочие полезные опции и «примочки». Просто незаменимая вещь для быстрых поездок на дальние расстояния. Поехать на выходные в Крым? Не вопрос, главное берегите себя в пути.
Рейтинг лучших представителей этих типов туристических мотоциклов, основанный на отзывах реальных владельцев, с описанием технических характеристик, а также преимуществ и недостатков каждой модели представлен в следующем разделе.
F11 (1915)
Мотоцикл F11 вывел мотоциклетный мир на качественно новый уровень. Впервые использовали трёхступенчатую коробку передач, автоматический масляный фильтр и увеличенные клапаны. В результате байк взревел двигателем в 11 лошадиных сил! Его даже делали со съёмной ночной фарой. Пусть и устаревший сегодня, F11 сыграл очень важную роль. Он совершил революцию в производстве мотоциклов и доказал, что комфорт можно сочетать со стилем и эффективностью.
Лучшие мотоциклы для путешествий класса эндуро в 2022 году
BMW R1200GS Adventure | KTM 1190 Adventure | Ducati Multistrada 1200 S | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1170 | 1195 | 1198 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 | 150 | 160 |
Макс. Крутящий момент, Нм | 125 Нм при 7750 об/мин | 125 Нм при 7500 об/мин | 136 Нм при 7500 об/мин |
Число цилиндров/расположение | 2/Оппозитное | 2/V-образное | 2/L-образное |
Тактность | 4 | 4 | 4 |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное |
Макс.скорость, км/ч | 200+ | 260 | 279 |
Объем бака, л | 30 | 23 | 20 |
Высота по седлу, см | 87 | 89 | 82.5 |
Колесная база, см | 150.7 | 158 | 152.9 |
Вес, кг | 212 | 217 | 209 |
Страна производства | Германия | Австрия | Италия |
Средняя цена, тыс. руб | 1100-1200 | 1150-1300 | 1400-1600 |
BMW R1200GS Adventure
Представитель легендарной серии GS, которую отечественные мотолюбители с любовью называют «гусями». Весьма серьезный агрегат для дальних путешествий. R1200GS Adventure выгодно отличается от своих предшественников универсальностью за счет использования сразу нескольких отдельных режимов управления, в том числе, в дождливую погоду и при движении на шоссе. Мотоцикл оснащен массивной защитой двигателя, пластиковыми панелями и широкими подножками. Отдельно стоит отметить вместительный бензобак емкостью 30 литров и современный бортовой компьютер с возможностью навигации и контроля за состоянием «железного коня». Из минусов — привычная для BMW высокая стоимость как самого транспортного средства, так и регулярного обслуживания и дополнительных аксессуаров.
BMW R1200GS Adventure
Достоинства:
- отличная универсальность без использования особых знаний;
- объемный топливный бак;
- хорошо управляемый и маневренный;
- надежная подвеска;
- удобная прямая посадка;
- интересный дизайн и эргономика;
- вместительные кофры и топкейс.
Недостатки:
- дорогое обслуживание;
- небольшие вибрации при высокой скорости;
- короткий ход скоростей.
KTM 1190 Adventure
“Гражданский» вариант мотоцикла — постоянного участника ралли серии Дакар, достойный конкурент для машин BMW со своим уникальным дизайном. Двигатель мощностью 148 л.с и взрывной характер, доставшийся по наследству от спортивного байка. Любителям комфортных путешествий наверняка придется по вкусу полный электропакет и вседорожная подготовка, включая усиленные шасси и антиблокировочную систему при торможении. Данная модель просто создана для того, чтобы доставлять удовольствие своему хозяину — максимально удобная для езды на дальние расстояния посадка, регулируемая подвеска, широкие шины и несколько автоматических режимов вождения.
KTM 1190 Adventure
Достоинства:
- хорошая управляемость и предсказуемость;
- мощный двухцилиндровый мотор объемом 1195 куб.см;
- комфортная прямая посадка;
- возможность регулировки режима работы подвески;
- отличный обзор в зеркала заднего вида;
- ровная, без вибраций работа двигателя;
- достаточно небольшой средний расход;
- эффективные и комфортные тормоза Brembo с ABS;
- отличная внедорожная подготовка.
Недостатки:
- большое выделение тепла двигателем;
- периодические проблемы с переключением передач.
Ducati Multistrada 1200 S
Самая продаваемая модель серии Multistrada с позаимствованным у супербайка двигателем мощностью 160 л.с. Сложная электронная система управления с несколькими режимами движения и регулировки подвески, специальные шины Pirelli и потрясающий дизайн со ставшим визитной карточкой красным цветом — все это Ducatti Multistrada 1200 S. Кроме того модель оснащена специальной системой контроля тяги и ABS. Этот вариант сочетает в себе черты городского, спортивного и туристического мотоцикла и является по-настоящему мульти универсальным.
Ducati Multistrada 1200 S
Достоинства:
- полуактивная подвеска с различными режимами;
- мощный двигатель с высокой тягой от самых низких оборотов;
- разнообразие режимов движения;
- небольшой вес и отличная управляемость;
- оригинальный дизайн;
- хорошая аэродинамика и отсутствие парусности;
- мягкое сцепление и 6-скоростная КПП;
- максимальная безопасность;
- официальный межсервисный интервал — 24 тысячи км;
- большой объем багажных кофр.
Недостатки:
- сложный и дорогостоящий ремонт;
- высокая стоимость;
- отсутствие возможности отключения ABS одной кнопкой.
XR-1000 (1983)
Эффективный и мощный XR-1000 ошеломлял ценой в 7000 долларов. Не всякий мог потратить на мотоцикл такую уйму денег. Немногие счастливцы, что могли себе это позволить, наслаждались могучим двигателем с рабочим объемом 998 куб.см, выжимая из байка 180 км/час. Может, несмотря на фантастические для того времени характеристики, XR-1000 и не был особо популярен, но его гоночная версия по имени «Молот Люцифера» помогла Джею Спрингстину выиграть гонки в Дайтоне.
Топ мотоциклов для путешествий в классе турер и круизер в 2022 году
BMW K1600 GTL | Honda GL1800 Gold Wing | Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1649 | 1833 | 1690 |
Мощность двигателя, л.с. | 160 | 126 | 87 |
Макс. Крутящий момент, Нм | 175 Нм при 5250 об/мин | 170 Нм при 4500 об/мин | 138 Нм при 3750 об/мин |
Число цилиндров/расположение | 6/Рядное | 6/Оппозитное | 2/V-образное |
Тактность | 4 | 4 | 4 |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное | Воздушное |
Макс.скорость, км/ч | 200+ | 225 | 223 |
Объем бака, л | 26.5 | 21.1 | 22 |
Высота по седлу, см | 81 | 74.5 | 74 |
Колесная база, см | 161.8 | 169.5 | 162.5 |
Вес, кг | 334 | 365 | 394 |
Страна производства | Германия | Япония | США |
Средняя цена, тыс. руб | 2000-2200 | 2200-2400 | 2400-2600 |
BMW K1600 GTL
Один из флагманов в своем классе, обладатель 6-цилиндрового четырехтактного двигателя с мощностью 160 л.с., обеспечивающий возможность развивать скорость более 200 км/ч. Среди основных преимуществ детища немецкий инженеров — высокий технологический уровень, легкость и маневренность. Модель характеризуется повышенной комфортабельностью и улучшенными ходовыми характеристиками. Максимально продуманная эргономика, управление электронными системами при помощи бортового компьютера, множество других, казалось бы простых компонентов, но в то же время незаменимых, вроде дополнительного обогрева рукояток и сидений, качественной оптики и вместительных кофр — все это делает поездку на BMW K1600 GTL незабываемой.
BMW K1600 GTL
Достоинства:
- отличная мощность и ходовые качества;
- комфортная и сбалансированная подвеска;
- легкий и маневренный;
- качественная и удобная электроника;
- хорошая оптика;
- продуманная эргономика (руль, сиденье, подножки);
- надежные тормоза, оснащенные ABS;
- неплохая аудиосистема.
Недостатки:
- довольно жесткая передняя подвеска;
- не самая лучшая ветрозащита.
Honda GL1800 Gold Wing
Настоящая «классика» среди туристических мотоциклов. Модель, пользующаяся бешеной популярностью не один десяток лет. Невероятная комфортабельность и легкость управления, мощный и тяговитый 6-цилиндровый двигатель, огромное пассажирское сиденье, низкие подножки, огромный набор дополнительных опций вроде ABS и круиз-контроля — этот мотоцикл влюбляет в себя тысячи байкеров по всему миру. Возможно GoldWing не самый быстрый и продвинутый, но за счет своей надежности и почитаемости он безусловно входит в топ люксовых туристических агрегатов.
Honda GL1800 Gold Wing
Достоинства:
- внушительная тяга даже на самых низких оборотах;
- доступность 4 электронных режимов передвижения;
- беспрецедентный уровень эргономики;
- хорошая ветрозащита;
- многофункциональная мультимедиа система;
- огромные кофры объемом 110 литров;
- комфортабельное пассажирское сиденье;
- круиз-контроль;
- низкий расход топлива.
Недостатки:
- пластиковый обвес;
- тяжелый.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited
Ни один рейтинг не может обойтись без достойного представителя линейки «Харлеев». В данном случае это модель Electra Glide модификации Ultra Limited. Огромный и роскошный байк с блестящими хромированными колесами, впечатляющими подфарниками и качественными деталями. Здесь есть все необходимые базовые вещи, включая музыкальную систему и бортовой компьютер. Невзирая на свои внушительные габариты, эта модель обладает мощностью 87 л.с. и способна к покорению трасс любой степени сложности. При этом следует помнить, что выбирая эту марку, вы должны быть готовы к постоянным вибрациям при движении и «фирменному» харлеевскому гулу. Ну и, само собой разумеется, цена будет вполне соответствовать его «легендарности» – это самый дорогой мотоцикл в своей категории.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited
Достоинства:
- легендарный и верный традициям;
- качественные комплектующие;
- привлекательный внешний вид;
- мягкая и надежная подвеска;
- комфорт водителя и пассажира;
- хороший моментный двигатель;
- небольшой расход топлива;
- отличная ветрозащита;
- огромный выбор тюнинга.
Недостатки:
- огромные габариты;
- не самый лучший штатный свет;
- высокая стоимость покупки и последующего обслуживания;
- малый межсервисный интервал.
FLHR Road King (2012)
По своим эксплуатационным качествам и возможностям настройки, FLHR выпуска 2012 года вполне соответствует названию, он настоящий король дорог. Этого достигли благодаря установке мотора Twin Cam 103 с рабочим объемом 1690 кубических сантиметров и 6-ступенчатой коробки передач. В модели применяется антиблокировочная система тормозов и электронный круиз-контроль. Что же касается настройки, мотоцикл выпускается с регулируемой задней подвеской и съемным лобовым стеклом, все это помогает добиться ровной езды. У «Короля дорог» классический дизайн корпуса, синонимичный образу байкеров.
Самые популярные мотоциклы для путешествий в классе спорт-турист в 2022 году
Yamaha FJR1300A | BMW S1000XR | Honda VFR1200 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1298 | 999 | 1237 |
Мощность двигателя, л.с. | 146.2 | 160 | 172 |
Макс. Крутящий момент, Нм | 138 Нм при 7000 об/мин | 112 Нм при 9250 об/мин | 129 Нм при 8750 об/мин |
Число цилиндров/расположение | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Тактность | 4 | 4 | 4 |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное |
Макс.скорость, км/ч | 250 | 200+ | 270 |
Объем бака, л | 25 | 20 | 18 |
Высота по седлу, см | 80.5 | 84 | 81.5 |
Колесная база, см | 154.5 | 154.8 | 154.5 |
Вес, кг | 289 | 228 | 267 |
Страна производства | Япония | Германия | Япония |
Средняя цена, тыс. руб | 1200-1300 | 1200-1300 | 1250-1400 |
Yamaha FJR1300A
Несомненно, один из лидеров в классе спорт-туреров. Превосходно сочетает все самые лучшие качества туристических и спортивных мотобайков. Отличается одной из самых низких цен в своем сегменте, а также вполне качественной технологической «начинкой». Великолепный 142-сильный мотор с максимальной скоростью свыше 200 км/ч позволяет путешествовать как по автобанам, так и по проселочным дорогам. Прекрасная тяга во всем диапазоне, отличные тормоза, комфорт водителя во время движения, трекшн-контроль и возможность регулировки сиденья, лобового обтекателя и руля — перечень далеко не всех преимуществ Ямахи перед конкурентами.
Yamaha FJR1300A
Достоинства:
- превосходный мотор с отличной тягой;
- мощный и быстрый;
- идеальная посадка;
- хорошие тормоза, оснащенные ABS;
- невысокий расход топлива;
- возможность регулировки лобового обтекателя;
- трекшн-контроль и круиз-контроль;
- надежный в эксплуатации;
- хорошая цена для своего уровня.
Недостатки:
- отсутствие автоматического отключения поворотников;
- широкие зеркала заднего вида.
BMW S1000XR
Объединенные эмоции суперспорта и комфорт туристического байка. 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. — на трассе ему вряд ли найдутся равные. При этом для S1000XR не страшны дороги с любым покрытием — ни скользкие, ни горные, ни песчаные. Мотоцикл имеет весьма яркий и продуманный дизайн — здесь и отличная эргономика, и качественная аэродинамика, и высокий дорожный просвет. Безупречная ходовая часть — за комфорт и уверенность в процессе движения отвечает специальная система электронной регулировки подвески. В части торможения присутствует опциональная ABS Pro, препятствующая блокировке колес не только на прямой, но и в поворотах. Настоящая мечта для любителей путешествий и скоростной езды.
BMW S1000XR
Достоинства:
- впечатляющая скорость и динамика;
- надежный двигатель;
- качественная электроника;
- хорошая управляемость;
- четкие тормоза;
- хорошая защита от ветра;
- отличная мягкая подвеска;
- комфортная посадка
Недостатки:
- некорректные показания уровня топлива;
- большие габариты (широкие руль и корпус);
- слишком маленькие кофры;
- небольшая вибрация при высоких оборотах.
Honda VFR1200
Еще один динамичный байк с превалирующей спортивной составляющей. Достаточно объемный двигатель V4 с впечатляющей мощностью 170 л.с, максимальная скорость до 250 км/ч, отличная маневренность и плавность движения — все это про VFR1200. Добавьте сюда прекрасную ветрозащиту, удобную посадку и эргономику и объемные багажные отсеки — получится практически идеальный представитель класса спорт-турист. Модель максимально адаптирована для поездок по бездорожью — качественная подвеска и защитные элементы обеспечат комфортное передвижение по всем видам покрытий. Не оставим без внимания и внешний вид мотоцикла — плавный и строгий дизайн придает дополнительной уверенности при вождении.
Honda VFR1200
Достоинства:
- надежный и качественный;
- прекрасная динамика разгона;
- высокая проходимость по бездорожью;
- хорошо управляемый;
- отличные тормоза;
- простой в обслуживании и эксплуатации;
- большая «грузоподъемность»;
- развитая сервисная сеть;
- низкий расход бензина
Недостатки:
- тяжелая эксплуатация при плотном траффике;
- вибрации при разгоне;
- долгая регулировка ветрового стекла.
Бонус: BRP CAN-AM SPYDER
Необычный трицикл — главная альтернатива практически любому приведенному выше мотоциклу. Во-первых, он намного безопаснее — присутствует сразу несколько специальных систем: курсовой устойчивости, противоблокировочная и противобуксовочная, а также динамический усилитель руля. «Спайдер» намного маневренней и точнее в управлении — ему под силу даже резкие повороты. При этом он не лишен необходимого ощущения динамики и свободы, чуждой автомобилистам. По комфорту данная модель вряд ли уступит самым «навороченным» кабриолетам. Посадка здесь не просто удобная, а суперкомфортная. Родстер оснащен современной музыкальной системой, отличной ветрозащитой и кучей других полезных «примочек». Ну а дизайн этого трицикла не оставит равнодушным ни одного участника дорожного движения. Если вы любите выделиться из толпы — другого варианта просто не существует.
BRP CAN-AM SPYDER
Достоинства:
- безопасность при движении;
- надежные и качественные комплектующие;
- стильный дизайн;
- устойчивость на дороге даже при самой высокой скорости;
- комфортная посадка водителя и пассажира;
- резкий и маневренный;
- много дополнительных опций;
- надежные тормоза с ABS;
- отличный свет;
- вместительный багажный отсек;
- мягкая подвеска с семью ступенями регулировки.
Недостатки:
- небольшой размер штатного ветрового стекла;
- большой расход топлива.
VRSCA V-Rod (2002)
Стремительный VRSCA V-Rod будто специально создан для дрэг-рейсинга. Эта модель навевала воспоминания о харлеевских гонках былых времен, начиная от дизайна и кончая 115 лошадиными силами при 8250 об./мин, и развивала такую мощь, что заднее колесо вращалось как у гоночного мотоцикла. Можно было разогнаться до 225 км/ч, что довольно впечатляюще для байка 2002 года выпуска.
FXSTB Night Train (2009)
Знаменитый своим видом и невероятными характеристиками FXSTB Night Train красили в различные оттенки чёрного (поезд без огней, летящий сквозь ночь). Производительность определяется мотором Twin Cam 96B с объемом 1584 куб.см. Возможно, он не совсем для гонок, зато отлично подходит для ежедневной езды.
Признанные лидеры прошлых лет
Долговечность и надежность – отличительные черты спорт-туреров. Это очень важные качества для байков этого класса. Производители всегда стремились создавать модели с большим запасом прочности. Неудивительно, что немалым спросом на современном рынке пользуются мотоциклы, выпуск которых в настоящее время прекращен. Многие из них готовы служить еще долго.
В качестве примера можно упомянуть байк Yamaha FZS 600. Мотоцикл спорт-турист от знаменитого японского бренда выпускался в 1998-2003 годах, но популярен он и сегодня. Оснащенный замечательным двигателем Thundercat, он готов покорять дороги и радовать владельца отличной управляемостью, выносливостью. На сиденье могут с комфортом расположиться даже два седока с внушительной комплекцией. Единственные нарекания среди поклонников модели вызывает подвеска: по мнению многих, она слишком тривиальна для такого внушительного мотоцикла.
Довольно знаменитый мотоцикл спорт-турист, не сдающий былых позиций популярности, – Honda VFR 800 Fi. Модель была разработана в 1997 году, а в 2001 ее производство было прекращено. 800-кубовый мотор выдает мощность в 108 лошадок. Привод осуществляется посредством цепи, но, как утверждают многие владельцы, с этим узлом иногда возникают проблемы. Впрочем, своевременная профилактика и должный уход помогут избежать неприятностей.
Еще один представитель легендарного среди спорт-туреров «хондовского» семейства — Honda VFR 750. Модель выпускалась в 1990-1997 годах и единственным ее недостатком специалисты считают требовательность к качеству топлива и прожорливость.
FLHT Electra Glide Standard (2009)
Этот упрощенный турист лишен многих компонентов, с которыми обычно ассоциируются мотоциклы, к примеру, мощной звуковой системы, массы хрома и яркой интересной раскраски. Однако, у него двухцилиндровый двигатель, пневматическая подвеска, шестиступенчатая коробка передач, круиз-контроль и надежные эксплуатационные характеристики. Один из самых стабильных байков.