Качественные показатели мотоцикла
Судя по отзывам владельцев kawasaki zx 6r ninja, технические показатели данной модели, а также её динамика впечатляют. Именно поэтому следует привести таблицу некоторых характеристик мотоцикла.
Габариты (длина; ширина; высота) | 206,5; 71,5; 111 см |
Масса | 192 кг |
Максимальная скорость | 267 км/ч |
Объём топливного бака | 17 л |
Двигатель | 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | Около 7 л/100 км |
Объём двигателя | 599 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 128 л. с. при 14000 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая с поршневым суппортом |
Подвески (передняя; задняя) | Перевернутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Помимо впечатляющего внешнего вида, на который часто обращают внимание мотолюбители, у модели имеется мощный двигатель, способный разогнать технику от 0 до 100 за 3 секунды. Превосходные аэродинамичные характеристики мотоцикла kawasaki ninja zx 6r были достигнуты в результате тщательной продуманности формы.
Новый мотоцикл ZX-6R можно купить за 9799 долларов США в зеленом или оранжевом цветах, а также в гоночной графике Monster (этот вариант обойдется немного дороже).
05.04.2009 Для непосвященных двигатель объемом 600 кубических сантиметров представляется очень слабеньким, но, когда я сажусь в седло спортбайков класса 600, я всегда помню о том, что эти маленькие машины обладают чрезвычайно высокими характеристиками.
Когда я впервые разогнал новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R до красной зоны в 16500 оборотов в минуту, я убедился, что машина, отнюдь не «слабенькая», а совсем наоборот. (https://kawasaki.com/Products/product-specifications.aspx?id=374&scid=24По ссылке можно посмотреть официальное видео Kawasaki о новом мотоцикле Ninja ZX-6R).
Мотоцикл, на котором Дэйн Хэллиер (Dane Hellyer) выиграл Чемпионат Южной Африки 2008 года в классе Суперспорт 600 куб. см, в 2009 году во многих аспектах модифицировали. На следующий день я приехал на трек Kyalami, чтобы проверить, насколько лучше стала новая машина.
Да, мотоцикл стал мощнее, но он также потерял 10 килограммов веса, что улучшило его маневренность. Спереди установлена новая вилка Showa BPF (Big Piston — «с большими поршнями»), которая впервые ставится на мотоцикл серийного производства. У вилки улучшен контроль амортизации и существенно снижен неподрессоренный вес.
Если вы хотите проходить круги трека быстрее, вы можете изменить регулировки мотоцикла, подстроив их под трек и свой стиль вождения: предварительную нагрузку, усилие сжатия и отбоя.
Раму модифицировали — улучшили жесткость и подняли центр тяжести, чтобы мотоцикл быстрее проходил повороты, а управляемость была бы четче. Стилистические и эргономические изменения выражаются в новой форме бензобака и седле — посадка водителя становится более компактной, позволяет слиться с машиной и лучше ей управлять.
Мощность двигателя, который стал легче и мощнее, поднялась с 92,2 до 94,1 кВт без работы системы турбонаддува (когда начинает поступать дополнительный воздух, мощность увеличивается с 96,6 до 98,5 кВт). На средних оборотах увеличилось значение крутящего момента.
Повышенный крутящий момент на средних оборотах — первое, что я заметил, проходя круги трека Kyalami. И байк «рвется в бой» уже с 8000 оборотов в минуту. Я знаю, что для непосвященных, эта фраза может показаться глупой, но большинство шестисоток на этих оборотах только начинают «прочищать горло», а у ZX-6R еще остается в запасе 8500 об./мин. до красной зоны!
А когда мотоцикл начинает «покрываться пеной», этот Ninja мчится вперед, как гепард, у которого горит хвост, а переднее колесо стремится «взметнуть свои лапы» в воздух, несмотря на то, что ты ложишься на бензобак и перекладываешь вперед весь свой вес.
Что касается управляемости, то этот байк идеально подходит для гоночного трека — так же, как Памеле Андерсон идет купальник. Новый мотоцикл ZX-6R любит быстрые повороты, и чем быстрее я входил в повороты, и чем раньше открывал заслонку, тем чаще мотоцикл как бы спрашивал меня: «И это все, на что ты способен?»
У меня очень здорово износились слайдеры-наколенники, но байк спокойно проходил круги трассы, без дрожания, и ни на волосок не сбиваясь с выбранной траектории. Новый рулевой амортизатор (демпфер) Ohlins стабильно держит руль, и ты не чувствуешь пугающего дрожания вилки.
Тормоза поразительно мощные, а проскальзывающее сцепление предотвращало подпрыгивания заднего колеса, когда я включал понижающие передачи на торможении. Изумительная черта для байка, рассчитанного на трек.
Возвращение с трека домой — отдельная история. Обычная поездка быстро развивает чувство усталости, так как подвеска жесткая, а радикальная посадка в седле переносит весь вес на запястья. Модель ZX-6 не претендует на то, чтобы быть мотоциклом для повседневных поездок на работу и по делам; после нескольких километров в общем транспортном потоке руки и спина начинают неметь, болеть и молить о пощаде.
Новый мотоцикл ZX-6R можно купить за 9799 долларов США в зеленом или оранжевом цветах, а также в гоночной графике Monster (этот вариант обойдется немного дороже). И не забудьте, что вам нужно будет учесть деньги, которые вы будете платить за треки, так как именно на гоночных трассах вы захотите проводить большую часть времени.
Автор: Денис Дроппа (Denis Droppa) Перевод (авторизованный): MotorLand.ru, Холдинг IMC
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 модельного года
Двигатель: четырехтактный, рядная четверка, четыре клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, DOHC (два верхних распределительных вала) Объем: 599 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 x 42,5 мм Максимальный крутящий момент: 66,7 Нм (6,8 кгс/м) при 11800 об./мин. Отношение компрессии: 13,3:1 Система впрыска топлива: DFI® с четырьмя заслонками Keihin размером 38 мм, два инжектора на заслонку Зажигание: TCBI с цифровым опережением Трансмиссия: шестиступенчатая Главная передача (оконечный привод): цепь типа X-Ring Рэйк (угол наклона колонки) / трэйл (след): 24 градуса / 4,0 дюйма (10,16 см) Тип рамы: алюминиевый периметр Передняя шина: 120/70-ZR17 Задняя шина: 180/55-ZR17 Колесная база: 55,1 дюйма (140 см) Передняя подвеска / ход колеса: перевернутая вилка Showa Big Piston с перьями диаметром 41 мм, бесступенчатая регулировка усилия сжатия и отбоя, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины / 4,7 дюйма (12 см) Задняя подвеска / ход колеса: подвеска Bottom-Link Uni-Trak® с газовым амортизатором, два диапазона (высокой и низкой скоростей) бесступенчатой регулировки усилия сжатия, 25 положений регулировки усилия отбоя, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины / 5,3 дюйма (13,5 см) Передний тормоз: два лепестковых диска диаметром 300 мм с радиальными четырехпоршневыми оппозитными скобами Задний тормоз: один лепестковый диск диаметром 220 мм с однопоршневой плавающей скобой Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров) Высота по седлу: 32,1 дюйма (81,6 см) Снаряженный вес: 421,1 фунта 192 кг) Цвета: Lime Green, Metallic Diablo Black / Flat Super Black, Candy Surf Blue / Flat Super Black Гарантия: 12 месяцев.
Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 модельного года:
Источник: https://motorland.ru/1mc2009/kawasaki_zx6r_test.html
Продолжение материала читайте здесь:
Kawasaki Ninja ZX-6R
Преимущества и слабые стороны
ZX 6R, как и многие другие творения фирмы, имеет целый ряд достоинств, благодаря которым многие мотоциклисты делают выбор в пользу именно этой модели:
- Надежность конструкции и «начинки».
- Удивительные динамические показатели.
- Повышенный ресурс двигателя и жесткость подрамника позволяют осуществлять различные трюки.
Недостатки у мотоцикла также имеются. Например, у старых моделей часто выявляются проблемы с мотором вследствие того, что его делали с расчетом на высокие обороты.
В целом техника производит положительное впечатление с приемлемой для своего класса ценой – около 520 тысяч рублей.
Ремонт и тюнинг
По стоимости содержания свежие мотоциклы Kawasaki сопоставимы со старыми. В чём-то ситуация с ними даже проще – тюнинга навалом, а запчасти найти не составляет труда. Для представителей первых поколений тоже есть всё необходимое, но иногда приходится хорошенько поискать.
Ремонт
Самостоятельный ремонт возможен, да и в мотосервисах с этой моделью работники обычно хорошо знакомы. Если денег у вас куры не клюют, конечно, ездить менять масло и к дилеру, но на практике необходимости в этом нет никакой. Так что большинство владельцев перестаёт посещать дилерские центры, как только подходит к концу срок гарантии.
Запчасти
Стоимость запчастей на ZX600R всех поколений примерно одинакова. В наличии обычно есть всё, кроме каких-то редких деталей, которые нечасто выходят из строя. А на многочисленных форумах владельцев часто можно найти обширные барахолки, где можно купить и продать всё, от элементов пластикового обвеса до двигателя в сборе.
Тюнинг
Количество тюнинга, официально выпускаемого для этой модели, невелико, а стоит он достаточно дорого. Но это только если смотреть официальный каталог Kawasaki! А вот разного добра от сторонних производителей из США, Китая, Японии и других стран полным-полно, и стоит оно обычно умеренных денег.
Плюсы и минусы
Большинство спортивных “шестисоток” отличается вялой тягой на низах, неровной кривой крутящего момента и другими особенностями, свойственными мощным форсированным моторам небольшой кубатуры. Но Kawasaki Ninja 600R в этом вопросе несколько отличается от своих конкурентов.
Преимущества
- Отличные тормоза, особенно на свежих экземплярах, оборудованных ABS.
- Эффективные подвески, энергоёмкие и надёжные.
- Хорошая динамика и достойная тяга даже на низких оборотах.
- Крепкая рама, делающая Kawasaki ZX6R пригодным для станта.
Недостатки
- Часто начинают течь сальники передней вилки. Проблема устраняется путём их замены на новые (в комплекте с пыльниками).
- Непродуманная эргономика, при резком торможении пилот сразу сползает вперёд из-за заметного угла наклона верхней поверхности бензобака.
- Выхлопная труба сильно греет правую ногу, что доставляет дискомфорт.
- Гидронатяжитель цепи время от времени ГРМ требует внимания, так как иногда выходит из строя.
Внешний вид
Выглядит машина как типичный представитель класса. Оригинальная расцветка сочетает светло-зеленый, белый, серый и черный цвета, которые причудливым образом переплетаются друг с другом. Вся начинка, как и положено, закрыта, для аэродинамичности и соответствия стандарту спортивного класса.
Судя по отзывам тех, кто никогда прежде не интересовался спортбайками, именно эта техника наряду с некоторыми другими моделями от Кавасаки впечатлила их больше всего дизайном. Особенно понравились светло-зеленые колесные диски под стать такой же окраске рамы.
Глядя на фото и видео, напрашивается вывод, что лучше всего техника смотрится ночью. Однако и в лучах солнца он также выглядит ярко, просто не столь контрастно и экзотично. Пожалуй, это самая цветастая модель из всех спортбайков от Кавасаки. Впрочем, внешний вид у нее не самый агрессивный.
У Кавасаки есть байки с внешностью более агрессивной. Это достигается за счет высоко торчащих зеркал, которые сами по себе небольшие и продолговатые. Здесь же зеркала крупные и посажены низко, так что спортбайк выглядит более умеренно и не столь спортивно.
Технические характеристики
Самый дорогой и самый мощный серийно выпускаемый гипербайк, каким он должен быть? Мощным, быстрым, динамичным, с предсказуемой управляемостью и эффективным торможением… Это само собой разумеется, но между всеми этими параметрами нужно найти оптимальный баланс. Конструкторам компании “Кавасаки” это удалось, и они представили публике самый совершенный спортивный мотоцикл в истории. У Kawasaki Ninja H2R технические характеристики полностью оправдывают высокую цену.
Двигатель
4-цилиндровый 4-клапанный жидкостный силовой агрегат объёмом 998 см² – мощнейший в своём классе. Дополнительно он оснащён наддувом с 2-скоростным центробежным нагнетателем, и в гоночной версии Kawasaki Ninja H2R он выдаёт рекордные 310 л.с.! В гражданском исполнении показатели несколько скромнее, от 200 л.с. до 231 л.с. (у H2 2019+ модельных годов). Спортивно-туристическая модификация H2 SX отличается перенастроенным двигателем, заряженным “всего” 150-170 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Пик крутящего момента достигается на отметке от 8000 (у SX) до 12500 об/мин (у H2R), и составляет от 128 до 165 Нм. Все модификации мотора оснащены двойными инжекторами, и питаться они предпочитают только самым высококачественным бензином.
Трансмиссия
Kawasaki Ninja H2R оснащён 6-ступенчатой трансмиссией, которая в 2019 году перекочевала на нейкид Z H2, поступивший в продажу. Работает коробка передач очень чётко, и даже дозволяет некоторые вольности – при желании можно уже на третьей передаче развить скорость более 200 км/ч.
Ходовая часть и тормоза
Стальная решетчатая рама обладает отменной прочностью на изгиб и кручение, и мотоцикл ведёт себя предсказуемо даже в затяжных поворотах на высокой скорости, когда подвергается экстремальным нагрузкам. На переднем колесе установлены два 330-мм тормозных диска (320-мм в версии SX) с 4-поршневыми суппортами, сзади – один 250-мм диск с 2-поршневым суппортом. Про то, что тормозная система комбинирована и оснащена ABS, и говорить нечего. Подвески полностью регулируемые, как спереди, так и сзади, правда, довольно короткоходные.
Электроника
Флагманский гипербайк Kawasaki напичкан всевозможной электроникой. Тут вам и система контроля угла наклона, и “умная” ABS, и квикшифтер, и 9-уровневый трекшн-контроль с тремя режимами работы, и возможность подключить к мотоциклу смартфон посредством Bluetooth (потребуется фирменное приложение Kawasaki), и многое другое. Электронной начинки в Ninja H2R не меньше, чем в любом современном автомобиле.
Вес и габариты
По габаритам Kawasaki Ninja H2R ближе к спорт-туристам, нежели к радикальным спортбайкам, длина его превышает 2 метра, а колёсная база совсем чуть-чуть не дотягивает до 1,5 метров. Весит он тоже немало, снаряженная масса колеблется от 216 кг (у гоночной модификации – Ниндзя н2р) до 260 кг у спортивно-туристической версии SX SE. Центр тяжести расположен достаточно высоко, так что субъективно чувствуется каждый килограмм. Отчасти столь высокая масса обусловлена тем, что японские инженеры для увеличения жёсткости изготовили решётчатую раму мотоцикла из стального сплава, а не из алюминиевого.
Управляемость
Управляется байк именно так, как и ожидаешь от спортивного мотоцикла, ценой сопоставимого с квартирой в средних размеров городе. Топовый Ninja великолепно слушается руля, и не теряет способности уверенно маневрировать даже на скорости под 300 км/ч! Во многом это заслуга продуманной аэродинамики – перед запуском в серию спортбайк долго тестировали, в том числе и в аэротрубе.
Расход топлива
Согласно заявлению компании-производителя, в среднем расход бензина у Kawasaki Ninja H2R составляет чуть меньше 5 литров. При езде на очень высокой скорости, или при гонках на треке, он стремительно возрастает, и может переваливать за отметку в 10 литров на 100 км. Заливать желательно только АИ-98, причём на проверенных заправках – высокотехнологичный мотор Ниндзя н2 очень чувствителен к чистоте топлива.