Самый неистовый спортбайк столетия Yamaha R1 1998-1999


Этот спортивный мотоцикл многие называют легендой. Это и неудивительно, ведь, начав выпускаться несколько десятилетий назад, он сумел показать такие результаты, которых многие современные его одноклассники достичь не в силах.

Ямаха УЗФ Р1 – мотоцикл, который стал мечтой для многих гонщиков, потому что они устали от низкокачественной техники, которая не особо вынослива и ремонтопригодна. Этот байк и смотрится отлично, и начинка у него отменная. Одним словом, даже если мотоцикл снимется с производства, наверняка он будет еще долго продаваться с рук на вторичном рынке.

Краткая история создания

Мотоцикл Yamaha R1 берет своё начало с модели 1988 года FZR1000, которая внесла ряд серьезных обновлений для всего сегмента, среди которых облегченная алюминиевая рама «DeltaBox», увеличение мощности двигателя, 5-клапанный цилиндр. Улучшения управляемости и тормозных качеств.

Затем, через 4 года был выпущен промежуточный вариант спортивного мотоцикла CBR900RR Fireblade, модель сразу стала популярна в своей среде. Хоть и была менее мощной версией FZR1000, зато весила меньше и имела укороченные габариты.

Понадобилось не мало времени, чтобы окончательно доработать управляемость и динамику мотоциклов Ямаха, так в свет вышел Р1 в далеком 1998 году.

Вариант с синей расцветкой имел невероятный успех среди гонщиков-любителей.

В течение 15 лет модель Yamaha R1 подвергалась значительным изменениям, и в техническом оснащении, и по показателям мощности двигателя. К примеру, в 2000 годах корпус стал более стремительной и агрессивной формы, с лучшей обтекаемостью, увеличивая скорость и уменьшая сопротивляемость.

Рождение легенды. История модели.

На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.
Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.

Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.

«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.

Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.

И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…

2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.

Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.

Ямаха Р1 технические характеристики

Длина – 207 см;

Ширина – 71.5 см;

Высота – 113 см;

Дорожный просвет – 13.5 см;

С общей массой – 206 кг.

Двигатель

Двигатель с коленчатым валом, полученный от MotoGP, в рядном четырехцилиндровом двигателе объемом 998 куб. см. Используется эксклюзивная технология коленчатого вала Yamaha, разработанная на базе YZR-M1 MotoGP. Каждый миллиметр этого уникального двигателя создан для получения острых ощущений, и к 2022 году добавят новую головку цилиндров, систему впуска, топливные инжекторы.


В спортивном стиле выполнен дизайн байка

Ямаха Р1 оснащена новой беспроводной системой управления дроссельной заслонкой Yamaha (YCC-T), которая преобразует входные данные водителя в движение, с полным набором электронных вспомогательных средств для водителя на базе IMU. Новые электронные функции обеспечивают еще большую управляемость и контроль.

Ямаха создали первую в истории мотостроения серийную продукцию с такими характеристиками, как у Р1.

Сцепление ямаха Р1 имеет многодисковое. Из-за двустороннего квикшифтера можно переключить передачу, не выжимая сцепление, что помогает уменьшить время круга.

Кубатура и мощность

Мощности Ямахи Р1 действительно можно позавидовать, максимальная мощность равна 147.1 кВт. с рабочим объемом в Ямаха Р1 998 кубов.

Спортивная трансмиссия

6-ступенчатая коробка передач отлично подходит взрывному двигателю, обеспечивает быстроту повышения оборотов и оптимальную отдачу мощности и тяги. Улучшить развесовку мото японским инженерам удалось за счет пирамидального расположения входного и выходного валов коробки передач, что сделало двигатель R1 более коротким.


Можно позавидовать мощности Ямахи Р1

Модернизированные тормоза

В YZF-R1 используются гусеничные тормоза, оснащенные мощными 4-поршневыми радиальными передними суппортами, передними направляющими из нержавеющей стали, большими 320-миллиметровыми роторами с новыми колодками с высоким коэффициентом трения и совершенно новым компактным блоком ABS. Новые шины Bridgestone RS11 обеспечивают отличное сцепление с трассой и сбалансированное ощущение дороги и управляемости.

Ямаха имеет топовую модификацию с 4-мя поршневыми радиальными суппортами на передний тормоз. А точность торможения рассчитывается системой ABS Unified Braking System, разработанной специально для мотогонок. Система не допускает срыв заднего колеса во время интенсивного торможения и интегрируется с общей системой IMU при расчёте оптимальных нагрузок на тормозные суппорты.

Расход топлива

Топливо расходуется порядка 7.2 литров на каждые 100 км.

Карбюратор

Карбюратор Ямаха Р1 имеет новую систему впрыска топлива, благодаря чему увеличилось число оборотов.


С годом выпуска мотоцикла связана стоимость

Ruben Xaus & YZF-R1M

Наконец-то Yamaha создала достойного конкурента для BMW S1000RR, Ducati Panigale 1299 и Aprilia RSV4 Factory. Фактически уже нельзя проводить аналогии между предшественником и новой моделью: они совершенно непохожи и отстоят друга от друга на целое поколение. Наверное, на сегодняшний момент YZF-R1M наиболее продвинутый в плане электроники серийный мотоцикл, где предусмотрена даже возможность контроля боковых скольжений.

Честно говоря, разбираться во множестве настроек, которыми инженеры щедро наградили новинку, можно довольно долго. Лично для меня удобнее всего, когда все электронные помощники отключены. Разумеется, это не означает, что электроника работает некорректно. Отдача двигателя мне показалась более плавной и предсказуемой в зоне нижних и средних оборотов по сравнению с BMW S1000RR и RSV4 Factory.

Правда, на фоне Ducati Panigale1299 зона низких и средних оборотов не столь ярко выражена. Что касается отдачи силового агрегата в предельных режимах, полагаю, что здесь YZF-R1M вполне сопоставим со своими итальянскими и немецкими визави. Конечно, есть и моменты, которые хотелось бы немного изменить: скажем, уже после четвертого круга на MRW и второго в Белгороде тормоза немного устали.

Нужно отметить, что, в отличие от больших треков, на картодроме тормозным дисками негде охлаждаться встречным воздухом на трехзначных значениях спидометра, именно поэтому на коротких трассах или картодромах любая проблема мотоцикла с тормозными системами выявляется гораздо быстрее.

По управляемости YZF-R1M заметно интереснее BMW S1000RR, легче на перекладках, быстрее в шиканах, порой дает ощущение 600-кубового спортбайка, нежели тяжелого «литра». Думаю, компании Yamaha удалось вывести на рынок серьезного конкурента, и теперь позиции BMW S1000RR, всего трио «японцев», равно как и Aprilia RSV4 Factory, уже будут не столь сильны и безоблачны.

Средняя стоимость мотоцикла и ежегодное обслуживание

Сколько стоит Ямаха Р1 напрямую связано с годом выпуска мотоцикла, чем он новее, тем, соответственно, выше и стоимость. Например, модель этого года обойдется в 1 800 000 тысяч рублей, на более старые версии цена снижается. Также возможен вариант покупки мото через сайты продажи б/у товаров, но есть опасность нарваться на некачественный продукт, без документов, имеющий неисправности и так далее.

Поэтому лучше легальная покупка мото предыдущих годов выпуска.

Ежегодное обслуживание топового мотоцикла так же обойдётся не дёшево. На расходники, не считая бензин, уходит порядка 20 000-30 000 тысяч рублей в сезон.

Сергей Крапухин​

Сергей, каковы первые впечатления от флагмана Yamaha?

Если говорить о двигателе, то отдача мощности очень ровная, начиная с самых низких и заканчивая предельными оборотами. Иными словами, вы всегда «на моменте», нет той проблемы, которая была у предыдущего YZF-R1, когда на высоких оборотах двигатель «умирал». Сейчас мощность «тянется» во всем диапазоне тахометра, без истерик и подрывов.

Что не понравилось?

Наверное, не было того, что мне не понравилось.

Хорошо, сформулируем вопрос по-другому: что бы хотелось изменить?

Я не успел попробовать все возможные варианты вмешательства электроники в работу подвески, – пока ездил только на городских регулировках, также ездил в мощностном режиме PWR1, предназначенном для трека, в то же время в режиме М1 есть возможность «вручную» корректировать работу гидравлики подвески.

Я проанализировал разницу между настройками от А1 до А3, и все-таки мне бы хотелось попробовать сделать работу подвески жестче именно посредством работы со штатной электроникой. Тогда станет понятно, стоит ли менять подвеску на картриджную, без электроники, или, возможно, это будет первый мотоцикл (для про- фессионального использования на треке), где можно будет остаться с электронной подвеской на стоковых настройках.

Как думаешь, обычный пользователь сможет понять и использовать весь потенциал электроники YZF-R1M?

Электроника и алгоритмы ее работы и настройки у YZF-R1M рассчитаны на любой уровень райдера: если ты ничего не понимаешь или не хочешь разбираться в сонме возможностей мотоцикла, то можно остаться в базовых режимах: любая автоматическая программа работы электроники, не важно – PWR1, PWR2 или PWR3, в 90% случаев будет перекрывать возможности и потребности большинства будущих владельцев…

Если сделать рейтинг современных литровых спортбайков, то как бы ты их расставил?

Я ездил не на всех современных литровых спортбайках, поэтому могу оценивать только те, которые удалось протестировать. Наверное, мой рейтинг будет выглядеть так:

Yamaha YZF-R1M, Aprilia RSV4 Factory и BMW S1000RR.

YZF-R1M с его уровнем насыщенности электроникой и возможностями ее регулировок и настроек – это другой уровень современных литровых спортбайков. Этот мотоцикл всегда будет позволять использовать новые решения, заставлять работать с ним. Иными словами, YZF-R1M со своим бесконечным потенциалом – как непрочитанная книга, в которой всегда можно открыть что-то новое…

Основные модификации Yamaha YZF-R1

Всего есть 3 различные версии мото. Первая в обычной комплектации Р1, вторая Р1м в более дорогой трековой версии. Главное отличие заключается в наличии 6-поршневого тормоза. Также добавляется электронная подвеска, алюминиевый топливный бак, кузов из углеволокна и гоночные шины.

Третья комплектация Р1с выпущена в гражданской версии и стоимость ее ниже обычной. В ней добавлены алюминиевые колеса, стальные шатуны и отсутствует квикшифтер, шины более простые, а крутящий момент слегка больше.

Общее руководство по обслуживанию можно найти в документах или мануалах к ямаха Р1.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза этой модели хороши: сзади расположился диск в 220 мм с однопоршневым суппортом, а спереди – пара дисков по 320 мм с четырехпоршневыми радиальными суппортами. Задний маятник, как и передняя перевернутая вилка, имеет все регулировки и ход в 120 мм.

Отзывы владельцев

Именно Ямаха Р1 показала мне, из какого места выделяется адреналин)) После встречи с продавцом забрал байк и поехал домой, в жизни таких ощущений не испытывал. Первое время по городу на нем было страшно ездить, резкий поворот ручки на 1/5, и есть риск улететь в столб или тачку. Мотоцикл бешеный, я в восторге. Дмитрий, Москва.

Пересел с CBR 600-ки, которая у меня была вторым из трёх моих спортов, изменять любимой Хонде не хотелось, но в Эрку я влюбился с первого взгляда. Характеристики сумасшедшие, комфорт — ну так себе, зато выглядит он так, что количество прохожих, сворачивающих на него голову, исчисляется десятками каждый день, и это только те, кого я сам замечаю. R1 — король спортбайков! Сергей, Краснодар.

Сперва ездил на ЮЗФ Р1 1998 г.в., мот достался ушатанный, через месяц умер мотор — клапана погнуло. Слил на запчасти, на следующий сезон взял такой же, но 2008 г.в. По ощущениям — будто сел на тот же самый мотоцикл, только приборка посимпатичнее стала, и характер движка стал более дружелюбным, не таким резким, умная электроника не дает совершить ошибку. Но мощность никуда не делась, разгон такой, что назад по сиденью стаскивает. Василий, Санкт-Петербург.

Вот мы плавно и подобрались к самому главному и ожидаемому моменту – знакомству с новой технологией «Crossplane» и дорожным тест-драйвом мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009. Те, кто интересуются или интересовались данной моделью мотоцикла, наверняка наблюдали надпись на боковом пластике «crossplane i4», но значение этой надписи без ознакомления с внутренним миром (сердцем) мотоцикла никто не мог понять.
Технические характеристики. Разогреемся перед тест-драйвом

«Рождённый в MotoGP» — каждый понимает смысл этого слова по разному. Мотоцикл сделан по технологии гоночного мотоцикла Валентино Росси Yamaha YZF-M1, но это не означает, что новый YZF-R1 повторяет точную копию гоночного байка, однако имеет много общего и прозвище «революционный» получил не зря!

Собран мотоцикл в абсолютно новой лёгкой раме Deltabox (если не ошибаюсь — пятого поколения) состоящей из нескольких сплавов алюминия и имеющую чёткую форму способствующую концентрации масс строго по центру. Конструкция крепления моношока и маятника 1 в 1 повторяет конструкцию гоночного мотоцикла YZF-M1. Задний маятник стал легче, чем в модели 2008 года. Что передняя, что задняя подвеска имеет много опций на любой вкус. Благодаря всему этому мотоцикл получил чёткий контроль и управляемость! Кстати, короткая база новой ямахи напоминает мне мотоциклы KAWASAKI ZX-10R, от форм которых я просто без ума.

Абсолютно новый двигатель мотоцикл получил в своё «10-тилетие линейки R1» изготовленный по технологии гоночных мотоциклов MotoGP! Рабочий объём двигателя 998 см3 с разнесёнными на 90 градусов шатунными шейками коленвала (crossplane).

Рабочие такты двигателя изменились и следуют не попарно или подряд, а со сдвигом в 90 градусов (270 градусов — 180 градусов – 90 градусов – 180 градусов). Это позволяется добиться от двигателя равномерного крутящего момента и равномерного заполнения цилиндров (имитация V-образника). Таким образом, ручка газа мотоцикла становиться очень чувствительной и отзывчивой.

Теперь вспомнили красивый демо ролик от компании Yamaha, который показывал технологию CrossPlane?

Максимальная мощность двигателя 133,9кВт (182л.с.) достигается при 12 500 об/мин без инерционного надува, а максимальный крутящий момент 115,5Нм при 10 000 об/мин. Диаметр цилиндра 78мм, ход поршня 52,2мм и высокая степень сжатия 12.7:1. Системы управления двигателем YCC-T и YCC-I YCC-T – Yamaha Chip Controlled Throttle, в двух словах — электронный контроль дроссельной заслонки, позволяющий точно дозировать смесь. YCC-I — Yamaha Chip Controlled Intake – электронное управление впуском, которое взаимодействует с YCC-T. Системы не новы и уже нашли широкое применение в мотоциклах Yamaha. В интернете инфы валом.

Ёмкость масляной ванны двигателя 3,73л по мануалу, однако, 4л влетает туда со свистом и даже не достигнет максимума.

Выхлопная система мотоцикла так же получила ряд изменений. Помимо изменённой формы выхлопных концов изнутри, они так же были изменены внешне, и не смотря на свои внушающие массивные формы — веса мотоциклу не придали. Сухая масса мотоцикла 176кг. Японская традиция 1:1 соблюдена, а снаряжённая 206кг.

Кстати звук у новой эR’очки действительно стал другим в сравнении с обычным привычным «сверлящим» звуком у рядников и напоминает гоночные болиды MotoGP, однако несколько тихий. Это не удивительно, ведь мотоцикл создан для дорог общего пользования!

Не откладывая в долгий ящик, мы принялись за переделку выхлопной системы, т.к. прямоточная система повышает мощностные характеристики мотоцикла, а так же открывает новый разъярённый звук по сравнению со стоковым вариантом. Позже извлекли из выхлопной системы катализатор – теперь выхлоп прямоточней некуда :)!

В прошлой части я забыл указать маленькую приятную инновационную деталь о фарах мотоцикла. В них установлены электромагнитные шторки и дальность выстрела пучка света регулируется именно благодаря им.

В результате у нас в руках получился мотоцикл с прямоточной выхлопной системой, новым маслом после обкатки мотоцикла (в свою очередь мотоцикл на нём ожил еще больше), улучшенная тормозная система и новые кевларовые диски сцепления EBC, о которых я еще не писал на сайте, но восполню этот пробел позже.

О теории можно говорить до бесконечности, но отойдём от этого всего и займёмся тест-драйвом по дорогам общего пользования и гонками.

Первые 250км езды на этом мотоцикле для меня навсегда останутся незабываемыми. Глядя на габариты мотоцикла садиться на него было страшновато. Ручка газа даже в среднем режиме STD реагирует на прикосновения моментально. Езда весьма комфортная. Мотоцикл набирает скорость внушительно, прогнозируемо и равномерно – это первое, что почувствовалось и приятно порадовало. Нет резких непредсказуемых подхватов на высоких оборотах – тяга равномерна во всём диапазоне оборотов! Это способствует молниеносному ускорению с места, а в городе как вы понимаете куда лучше оценивается тяга именно с низов, чем на верхах, которые ох как редко ощутишь в густом потоке машин.

Рулевой демпфер который в этой версии электронный – отрабатывает и оправдывает себя на ура при интенсивном ускорении, однако на маленьких скоростях он не чувствуется и появляются мысли установить дополнительный роторный. Прикатавшись к мотоциклу (более-менее) со временем перешёл в режим «A». Самый мощный и «без башенный» режим данного мотоцикла. В интернете не редко натыкаюсь на статьи, где пишут, что новый R1 мягкий! Это не так! Это очень резкий, чётко реагирующий на малейшее прикосновение пилота к ручке газа, с сумасшедшей тягой (я уже про повороты молчу, где даже на второй передаче можно рисовать по асфальту резиной длинные полосы).

В режиме «A» при ускорении в полный газ мотоцикл просто взлетает на заднее колесо и при быстром переключении второй передачи продолжает своё движение в агрессивной стойке! Козлить на мотоцикле тоже труда не составляет. Он чётко поддаётся козлению, что с ручки газа, что со сцепления. Причём, если сцепление отпускать плавно – он встаёт плавно, без рывка – неописуемый восторг! Пришло время потягаться с нашими местными парнями на Хондах CBR1000RR 2007 Пуля Серёга и Валерка Литрович. Ну, там ребята профи. Смалят на мотоциклах своих дай бог каждому. Как ни старался обогнать на короткие дистанции – ничего не получалось. Зрители говорили, что у меня слабый опыт резкого старта с места, хотя с места я вырывался вперёд и после меня настигала хонда не давая никаких шансов :). Позже заехали SUZUKI B-king 1300сс, с которым тоже борьба не на шутку. Приблизительно из 20-ти заездов получилось прийти 1 раз первым. Вообще азарт и потеря чувства страха для езды в полный газ пропадает не сразу и прикатавшись и приноровившись можно потягаться по взрослому.

На видео мотоцикл без переделок, кроме выхлопа второй нашей версии. Видео одно из первых, опыта козлений на новом мотоцикле не было.

Третий тест был с нашим чемпионом старенькой кавой 10-ти летней давности 900 кубов отроду, которая порвала всех троих :). За рулём наш друг Вадик, который всю жизнь прозанимался мотокроссом. И если с хондой и сузуки шанс оставался на победу, то с кавасаки нет.

Так или иначе, все, кто видел мотоцикл остались им довольны. В следующем сезоне планирую прикататься к мотоциклу и попробовать потягаться с парнями еще не один десяток раз на Цюрупинском Катаре :). В любом случае фантастического преимущества перед соперниками при разгоне на прямой дистанции я не почувствовал, но это не означает для меня лично, что мотоцикл Г… грешу на свою неопытность.

Плюсы и минусы

Для производства YZF R1 компания Yamaha задействовала все доступные ей технологии, поэтому минусы спортбайка проистекают из его плюсов.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Ни один сверхдорогой спорткар не способен сравниться в этом с Ямахой Р1.
  • Великолепные тормоза. Они стали настоящим эталоном в мире мототехники.
  • Стильный и узнаваемый дизайн. Как выглядит эта модель, знают даже те байкеры, которые в жизни не ездили ни на чём, кроме «Урала».
  • Отточенная управляемость. Особенно хорошо это заметно на треке.

Недостатки

  • Двигатели на экземплярах первых поколений склонны к масляному голоданию, если изменяется их горизонт, поэтому мотоцикл для станта подходит не очень хорошо.
  • На низах байк ведёт себя нервно, резко реагируя на малейшее изменение положения ручки газа.
  • Обслуживать и ремонтировать современные YZF-R1 самостоятельно непросто, а у дилеров все операции стоят дорого.

Дизайн


В случае с Yamaha R1 фото не передаёт всей грации мотоцикла. Стремительный силуэт, родившийся после многочисленных аэродинамических тестов, хищный прищур фар… Кажется, что байк не едет по дороге, а летит над ней. Возможно, так оно и есть, если вспомнить, какую скорость он способен развить. За минувшие двадцать с лишним лет он заметно изменился внешне, но и старые, и новые Ямахи Р1 выглядят очень стильно.

Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.

Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!
На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.

Автор статьи своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.

Отечественные мотоциклы несколько отстают от зарубежных по характеристикам. Например у мотоцикла ИЖ Юпитер 5 максимальная скорость составляет всего 125 км/ч без коляски.

Но снегоходы у нас делают достаточно высокого качества. В нашей статье подробно разбирем снегоходы от .

Скорость

Технические характеристики Yamaha r1 всегда были и остаются на высоте. Новая модификация построена с использованием диагональной рамы облегченного типа. Несмотря на ее небольшой вес, жесткость конструкции осталась по-прежнему надежной. Об этом говорят многочисленные отзывы первых клиентов, которым посчастливилось приобрести новинку.

Благодаря скрупулезной работе специалистов бренда, на данном этапе своего развития модель демонстрирует максимальную скорость в 300 км/час. Показатель действительно впечатляющий, учитывая тот факт, что показатель самой близкой в модельном ряде конфигурации находится на уровне 265 км/час.

Единственным нюансом байка является настройка подвески. Она уже в базовой версии идет настолько жесткой, что все владельцы, количество которых уже не малое, могут прочувствовать каждый сантиметр дорожного покрытия. Практически все профессиональные гонщики говорят, что именно так и должно быть. Человек, управляющий таким резвым транспортным средством, обязательно должен чувствовать динамику мотоцикла всю трассу в целом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]