Kawasaki KDX250 (KDX250A) 1980 | Kawasaki KDX250 (KDX250B) 1981-1984 | Kawasaki KDX250 / KDX250R (KDX250E / KDX250D) 1991-1995 | Kawasaki KDX250SR (KDX250F) 1991-1994 |
Модель эндуро Kawasaki KDX250
начинает свою историю с 1980 года, когда на рынке было представлено первое поколение мотоцикла, который был доступен только в США. То поколение, по нынешним меркам, было довольно архаичным — 2-тактный двигатель воздушного охлаждения, барабанные тормоза и грубые формы пластика. Заводское код модели —
KDX250-A
.
В 1981 году Kawasaki KDX250 подвергается небольшим изменениям, получая поворотники и новый дизайн пластика. Заводской код модели — KDX250-B
. 1984 год стал последним годом производства.
В 1991 году Kawasaki возобновляет производство KDX250, серьезной обновляя его как внешней, так и по технической части — новый двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза, вилка перевернутого типа. С этого года модель стала доступна не только на рынке Северной Америки, но также в Европе, Австралии и Японии. Теперь предлагались 3 модификации мотоцикла:
- Kawasaki KDX250R
(KDX250-D) — «хард-эндуро» модификация. Не имеет поворотников и спидометра (оснащается простым трип-метром с суточным и общим пробегом). Была доступна с 1991 по 1995 гг. в Европе, Северной Америки и Японии. - Kawasaki KDX250
(KDX250-E) — идентична предыдущей модификации, но с возможностью использования на ДОПах. Оснащается поворотниками и полноценным спидометром. Существовала с 1991 по 1992 гг. на рынках Европы и Австралии. - Kawasaki KDX250SR
(KDX250-F) — «софт-эндуро» модификация. Была доступна с 1991 по 1994 гг. только на внутреннем японском рынке. Представляет собой предыдущую модификацию с рядом изменений: наличие зеркал, другие настройки подвесок и геометрии, уменьшенный топливный бак (с 12,5 до 11,0 л), уменьшенный карбюратор (PWK35 вместо PWK38), другие настройки КПП, увеличившаяся на 9 кг сухая масса.
1995 год стал последним годом производства Kawasaki KDX 250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.
Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 в классе:
- Honda CRM 250
- Suzuku RMX 250 S
Внешний вид
Кавасаки KDX 250 выглядит как типичный эндуро. Расцветка различается, но обычно фигурирует зеленый цвет. Особенно эффектно выглядит байк салатного цвета с синим сиденьем и амортизаторами. Фонарь спереди маленький и квадратный, как у эндуро и супермото.
Спицованные колесные диски делают байк легче. Переднее колесо чуть больше заднего. Детали отлично видны, что придает байку своеобразной эффектности. Впрочем, рама закрывает значительную часть. Между внешним видом KDX 250 и кроссовыми байками немало общего.
Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
Отвечая на главный вопрос, могут ли современные мотоциклы двойного назначения полноценно заменить старые добрые мотоциклы легендарной троицы? Ответ, бесспорно да! В надежности и комфортности, несмотря на необоснованные слухи, они им не уступают. А по техническим характеристикам, в значительной степени превосходят. А как же инжектор, скажут многие? Карбюратор надежнее! Ну не знаю, проблемы с инжектором встречаются не чаще, чем с карбюратором. Каменный топор тоже надежней бензопилы. Но что-то мне подсказывает, если нужно завалить дерево, многие выберут именно бензопилу. Та же история и здесь. Всему свое время. Так что на этих мотоциклах можно смело отправляться в путешествие, хоть кругосветное. Вот только пару канистрочек прихватить с собой не забудьте))
Комфорт
Мотоцикл удобен в первую очередь для любителей путешествий по местам с не очень хорошими дорогами или без таковых. Тут не подойдет туристический или, тем более, спортивно-туристический вариант. А эндуро отлично справляется с грязью и с другими трудностями диких мест.
Конечно, при этом не получится взять с собой ничего кроме рюкзака. Но при грамотном подходе к туризму на мотоцикле ничего другого и не нужно. Важно, чтобы с собой присутствовали минимум два GPS-навигатора, а маршрут был досконально продуман. В остальном же байк удобен, включая обслуживание и поиск запчастей.
Победитель
2014 г. в., 249 см3, 41 л. с, 106,2 кг, 379 000 руб.
текст и фото: Юрий Солонович
»С давних, теперь уже почти былинных времен повелось, что в мире есть всего пять основных производителей мотоциклов для мотокросса: большая японская четверка в лице компаний Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki, плюс, конечно, австрийский мультибрендовый концерн KTM.
К сожалению, российские дистрибьюторы японской техники до недавнего времени любителей внедорожного мотоспорта в нашей стране особо не баловали. Официально кроссовые мотоциклы из Страны восходящего солнца в Россию практически не завозились, а те жалкие единичные экземпляры, что выставлялись в шоу-румах дилеров, стоили весьма не бюджетно. Более или менее пристойно на прилавках был представлен лишь KTM, который до недавнего времени единолично обладал титулом самой официально продаваемой off-road марки на территории нашей страны.
Конечно, на российском рынке крутилось много техники, завезенной «серыми» дилерами в обход существующего законодательства. Но изменившаяся таможенная политика государства и борьба с контрабандой на границах привела к тому, что рынок нелегальных мотоциклов стал потихоньку уменьшаться и сходить на нет. И у потомков самураев, наконец, появился неплохой шанс отвоевать у австрийцев вполне заслуженную рыночную нишу.
Кроссовые мотоциклы Kawasaki всегда отличались неплохими мощностными характеристиками и… весьма нестабильным качеством изготовления. Что, надо сказать, лично меня безмерно удивляет — ведь эта японская компания входит в состав крупнейшего международного концерна Kawasaki Heavy Industries, который кроме мотоциклов и мотовездеходов производит корабли, оборудование для промышленных предприятий, тракторы, поезда, авиационные двигатели и аэрокосмическое оборудование.
Размеры и масса
По габаритам этот bike соответствует стандартам класса. Масса, клиренс, колесная база – все это делает мотоцикл отлично проходимым и управляемым в диких и трудных условиях. Но нельзя сказать, что это особый плюс конкретной модели, ведь большинство других эндуро имеет такие же габариты.
Размеры и масса таковы:
- высота – 1250 мм;
- ширина – 850 мм;
- длина – 2165 мм;
- колесная база – 1475 мм;
- высота по седлу – 955 мм;
- клиренс – 340 мм;
- снаряженная масса – 116 кг;
- емкость бака – 12,5 л.
Объема топливного бака хватит надолго, хотя он небольшой. Так что важно смотреть за тем, чтобы на маршруте вовремя попадались заправки, ведь никакой иной возможности заправить бак в таком путешествии не представиться.
Kawasaki KDX 250
Информация по мотоциклу Kawasaki KDX 250
Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KDX 250
впервые появилась в 1981 году. На тот момент он имел архаичный внешний вид из 80-х, воздушный 2-тактный двигатель и барабанные тормоза. Однако с 1990 г. появилось второе поколение мотоцикла (Kawasaki KDX250R/KDX250SR), которое оснащалось более современным жидкостным двигателем, прогрессивными подвесками и полноценными дисковыми тормозами.
В данном обзоре мы рассмотрим только второе поколение Kawasaki KDX 250 (1990-1993), поскольку первое поколение является достаточно редким мотоциклом и на рынке РФ практически не представлено.
Главной особенностью Kawasaki KDX 250 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 40 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался вилкой перевернутого типа и прогрессивным задним моноамортизатором Uni-Trac.
В отличие от хард-эндуро и кроссовых моделей, мотоцикл Kawasaki KDX 250 был менее форсированным и имел значительно больший ресурс поршневой, что делало его более простым и менее требовательным в обслуживании.
Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 SR в классе:
Краткая история модели
- 1981-1985 гг. – первое поколение Kawasaki KDX 250. Модели этих годов отличаются по внешнему виду, двигателем воздушного охлаждения, обычной телескопической вилкой, барабанными тормозами и 6-ступенчатой КПП.
- 1990-1993 гг. – второе поколение Kawasaki KDX 250. Модели этих годов выпускаются под названием Kawasaki KDX250SR, и отличаются более современным внешним видом, двигателем жидкостного охлаждения, вилкой перевернутого типа, дисковыми тормозами спереди и сзади, а также 5-ступенчатой КПП.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki KDX250SR |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1990-1993 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 67,4 x 70,0 мм |
Степень сжатия | 10,2:1 |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | карбюратор |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 40 л.с. при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 40 Нм при 6500 об/мин |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac |
Размер передней шины | 80/100-21 |
Размер задней шины | 110/100-18 |
Передние тормоза | Один диск 240 мм |
Задние тормоза | Один диск 240 мм |
Емкость бензобака | 11 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 107 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki KDX 250, по отзывам владельцев составляет 6-8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
Цена на Kawasaki KDX250SR в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki KDX 250 SR.
Kawasaki KDX250
– универсальный “Эндуро” для бездорожья, городских улиц и сельских дорог. Для получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. В результате гонщик получает ровный характер работы двигателя, особенно в том диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной езде. 43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж KLX250 обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом.
Небольшая высота сиденья KLX250 (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла.
Технические характеристики
По этим параметрам байк не уступает многим другим, хоть и не является передовым. Важно помнить о времени, когда он выпускался, и делать скидку при сравнении с нынешними представителями эндуро. Впрочем, даже сегодня по техническим характеристикам машина остается конкурентоспособной по отношению к слабым нынешним моделям.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 2 такта |
Мощность | 40 л.с. |
Крутящий момент | 40,2 Нм |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 | 7,1 с |
Расход топлива на сотню | 7 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, ход 300 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Такие параметры делают этот байк подходящим для тех, кто хочет попробовать поездки по бездорожью, но опасается какого-то мощного кроссового мотоцикла. Также ценители старых представителей класса по достоинству оценят то, как выполнена машина, и какой путь прошла.
Мотоцикл Kawasaki KDX 250 1981 обзор
Технические характеристики Kawasaki KDX 250 1981
Двигатель Kawasaki KDX 250 1981
Трансмиссия Kawasaki KDX 250 1981
Размеры и масса Kawasaki KDX 250 1981
Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 250 1981
Динамические характеристики Kawasaki KDX 250 1981
Прочие характеристики Kawasaki KDX 250 1981
Описание Kawasaki KDX 250 1981
Описание мотоцикла Kawasaki KDX 250 1981 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 250 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Kawasaki KDX 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Kawasaki KDX 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 250 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 250:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 250
Цена Kawasaki KDX 250 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KDX 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Kawasaki KDX 250 по регионам РФ (в виде долей)
- Рязанская обл. 4.08%
- Краснодарский край 19.39%
- Московская обл. 6.12%
- Оренбургская обл. 5.10%
- Самарская обл. 3.06%
- Ставропольский край 3.06%
- Санкт-Петербург 4.08%
- Приморский край 6.12%
- Челябинская обл. 3.06%
- Свердловская обл. 5.10%
- Камчатский край 3.06%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
40000 км на Ява 634-8-00
ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма.
Ява 250 Триал – Jawa 250 Trial
Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.
Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер
Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4
Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.
Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность
Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.
История изменений
Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим. Впрочем, и таковые важно отметить.
Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:
- В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
- В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
- В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.
То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.
Обзор мотоцикла Kawasaki KDX250 (KDX250R, KDX250SR)
Модель эндуро Kawasaki KDX250
начинает свою историю с 1980 года, когда на рынке было представлено первое поколение мотоцикла, который был доступен только в США. То поколение, по нынешним меркам, было довольно архаичным – 2-тактный двигатель воздушного охлаждения, барабанные тормоза и грубые формы пластика. Заводское код модели –
KDX250-A
.
В 1981 году Kawasaki KDX250 подвергается небольшим изменениям, получая поворотники и новый дизайн пластика. Заводской код модели – KDX250-B
. 1984 год стал последним годом производства.
В 1991 году Kawasaki возобновляет производство KDX250, серьезной обновляя его как внешней, так и по технической части – новый двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза, вилка перевернутого типа. С этого года модель стала доступна не только на рынке Северной Америки, но также в Европе, Австралии и Японии. Теперь предлагались 3 модификации мотоцикла:
- Kawasaki KDX250R
(KDX250-D) – “хард-эндуро” модификация. Не имеет поворотников и спидометра (оснащается простым трип-метром с суточным и общим пробегом). Была доступна с 1991 по 1995 гг. в Европе, Северной Америки и Японии. - Kawasaki KDX250
(KDX250-E) – идентична предыдущей модификации, но с возможностью использования на ДОПах. Оснащается поворотниками и полноценным спидометром. Существовала с 1991 по 1992 гг. на рынках Европы и Австралии. - Kawasaki KDX250SR
(KDX250-F) – “софт-эндуро” модификация. Была доступна с 1991 по 1994 гг. только на внутреннем японском рынке. Представляет собой предыдущую модификацию с рядом изменений: наличие зеркал, другие настройки подвесок и геометрии, уменьшенный топливный бак (с 12,5 до 11,0 л), уменьшенный карбюратор (PWK35 вместо PWK38), другие настройки КПП, увеличившаяся на 9 кг сухая масса.
1995 год стал последним годом производства Kawasaki KDX 250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.
Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1980 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель
: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
KDX250-A1.
- 1981 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель
: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
KDX250-B1.
- 1982 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
KDX250-B2.
- 1983 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
KDX250-B3.
- 1984 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
KDX250-B4.
- 1991 г. – рестайлинг модели. Третье поколение
. Появление новых модификаций и расширение рынков сбыта.
Модель
: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KDX250-E1; KDX250-D1; KDX250-F1.
Что говорят владельцы?
Мотоцикл надежный, что ясно из фото и видео. С этим согласно большинство владельцев. Впрочем, кто-то отмечает, что среди всех эндуро, испробованных им, это не самый надежный.
По описанию давно путешествующих таким образом байк обычно не подводит, но они, все же, не советуют далеко отъезжать от цивилизации.
Судя по отзывам, возможно достать хорошую технику бу, однако важно внимательно ознакомиться с документами. Желательно применить все современные методы проверки состояния байка, чтобы убедиться, что машина хорошо сохранилась. Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит.
Также в том или ином обзоре отмечают, что этот мотоцикл легко купить. Около 100 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Машину хвалят за управляемость и удобство в эксплуатации, но мало кто называл этот вариант лучшим в классе эндуро.
В заключение стоит отметить, что Kawasaki KDX 250 – выбор для тех, кто хочет отправиться в путешествие, в одиночку и без багажа. Байк надежный и удобный, хотя самого лучшего результата в конце двадцатого века добились, конечно, в Хонда. В любом случае машина от Кавасаки неплоха и до сих пор способна конкурировать с нынешними моделями.
Отзывы
Отзывы о Kawasaki KDX 250:
Развернуть Свернуть
Нормал аппарат. У меня был KDX 200SR, 89го года. Очень ровная тяга для 2Т, за счет мощностных клапанов на выпуске. На верхах тоже прет отлично! Рама и ходовки впринципе неубиваемые, на аппарате 89го года все работало. «SR» это внутрияпонская модель, ее отличает наличие раздельной системы смазки, приборки, нормальное освещение и поворотники. Так что как раз то, что тебе нужно. Можно и по говнам и по дорогам общего пользования. Я и сам использовал его для «дача рейсинг». Из проблемных мест, как раз эти самые мощностные клапана, переодически засираются нагаром и перестают работать. Вобщем иногда требуют обслуживания. Модели после 94го года в меньшей степени подвержены этой проблеме. При покупке, стоит уделить особое внимание поршневой! Т.к. байки эти, как правило, далеко не новые. А котел там алюминевый с никасилем, штука хоть и надежная но не вечная. Ремонту не подлежит, новый котел купить впринципе можно, но стоит как чугунный мост! Других слабых мест и не припомню…
Недостатки
- Громкий глушитель — с воем мотора в штатной ситуации не сравнится даже прямоток.
Глушитель поднят под самое седло и прикрыт защитной накладкой. - Нехватка мощности на низких оборотах — не стоит забывать, что мотоцикл не для обычных покатушек, а для кольцевых гонок, где обычно ездят на других диапазонах оборотов.
и достоинства
Главное конкурентное преимущество модели – это, конечно же, силовая установка. Именно Kawasaki первым перешагнул планку в 40 л. с. и поднял требования к кроссовым мотоциклам на новый уровень.
В то же время отмечается:
- Комфортная посадка. Хоть и сидит пилот при заезде не часто, но седло довольно-таки большое — не свойственное для обычных кроссовых моделей.
- Управляемость — необходимое качество для кроссовой модели.
- Устойчивость на заданной колее. Для кросса это скорее исключение из правил, но положительное исключение.
- Цена. Далеко не всегда у бренда соотношение цены и качества в пользу последнего, но собирая эту модель разработчики сумели сделать сбалансированное отношение одного к другому.
Естественно, к плюсам относят и мощность, только тут пишут про отличную мощность и отдачу на высоких и средних оборотах.
Рон Лоусон
Kawasaki KDX 1986–1988 годов был последним из двухтактных эндуро-байков с воздушным охлаждением из Японии и обладал более или менее современной эргономикой.
ПОЧЕМУ KDX?
Никогда не было мотоцикла, подобного Kawasaki KDX200. Вы можете указать на другие 200, но ничто не было таким милым, универсальным или таким невидимым убийцей. Он имел репутацию семейного велосипеда, на котором жены и дети могли кататься по палаточному лагерю, но он был разработан группой убежденных приверженцев бездорожья, таких как Джек Пентон, Кевин Лавуа и Джефф Фредетт, которые тайно внедрили в велосипед хардкорные возможности эндуро. Затем, конечно же, была невероятная полоса Фредетт. С 1983 по 2006 год он начал и закончил 22 соревнования ISDE за команду США на KDX. Это было бы само по себе рекордом, но Джефф фактически завершил 33 из них за свою карьеру, которая началась до того, как он присоединился к Kawasaki, и закончилась после того, как KDX был прекращен.
Бад Матто из Matto Cycles был отличным источником моторной информации. Он превосходит старые и новые эпохи. Большинство деталей двигателя и кабелей можно приобрести у Pro-X. Компания Seat Concepts изменила форму сиденья и создала покрытие Super Grip, которое должно было быть изготовлено на заказ. Самая современная и высококлассная деталь на KDX – колеса Dubya. Ребята там на самом деле могут гнуть свои собственные спицы, чтобы они подходили практически ко всему.
БОЛЬШЕ ЧАСТЕЙ
KDX так и не попал в ISDE, но прошел сезон серии NGPC в классе Revo.
ISDE-BOUND?
Kawasaki KDX200
Производитель | Кавасаки |
Производство | 1983-2006 |
Двигатель | Одноцилиндровый, 198 куб.см, с воздушным охлаждением (83-87), с жидкостным охлаждением (88-06), 2-тактный |
Степень сжатия | 7,7: 1 высокая скорость / 9,2: 1 низкая скорость |
Мощность | 37 л.с. (28 кВт) (модели ’95-’06) |
Подвеска | Телескопическая вилка, маятник Uni-Trak |
Вместимость топливных баков | 3,2 галлона / 12 литров |
Емкость масла | 0,75 литра / 0,80 кварты |
Kawasaki KDX200
является промежуточным эндуро мотоцикл предназначен преимущественно для внедорожных использования. Он был представлен в 1983 году после доработки предыдущего KDX175. Это давняя модель в модельном ряду Kawasaki , представленная в начале 1980-х годов и претерпевшая несколько модификаций вплоть до конца своего производства в 2006 году. KDX200 была оснащена KIPS Kawasaki (Kawasaki Integrated Powervalve System), помощь в максимальном увеличении мощности от среднего до верхнего.
KDX200 “E” (1989-1994)
Многие ключевые обновления были внесены в KDX200 в 1989 году. Он получил жидкостное охлаждение, модифицированную систему гидрораспределителей с увеличенным расширительным баллоном и клапанами, более тяжелую рукоятку, двухдисковые тормоза, более тяжелые пружины сцепления и больше дисков, новую смоделированную раму с рычажным механизмом в современном стиле. , Амортизатор на основе KX125 с 16 регулировками сжатия и 16 регулировками отбоя, быстросъемным доступом для заднего колеса, большой воздушной камерой и топливным баком на 12,0 литров (2,6 имп гал; 3,2 галлона США).
Перевернутая вилка 41 мм входит в стандартную комплектацию моделей 93 и 94
Технические характеристики модели США 1989-1994 гг.
Тип двигателя | Одноцилиндровый двухтактный поршневой пластинчатый клапан с жидкостным охлаждением |
Карбюрация | Keihin PWK-35 |
Смещение | 198cc |
Диаметр цилиндра × Ход | 66,0 x 58,0 мм |
Степень сжатия | 7,7: 1 (высокая скорость) 9,2: 1 (низкая скорость) |
Вместимость топливных баков | 12,0 л |
Емкость масла | SAE 10w30 или 10w40 0,75 л |
Высота сиденья | 910 мм |
Сухой вес | 102 кг |
Шины (камера) | Спереди: 80 / 100-21 51 мм Сзади: 100 / 100-18 59 мм |
Тормоза | Спереди и сзади: однопоршневой; диск |
Конечная передача | Цепной привод; 3,625 (47/13) |
KDX200 “H” (1995-2006)
Примечания
:
1995 год принес новый современный вид и переработанную систему гидрораспределителей KIPS, включая более крупные клапаны и центральный гидрораспределитель в выпускном коллекторе.
-Первая рамка по периметру
-43-мм вилки Kayaba с картриджем
-более высокая компрессия
-Большие радиаторы
-Больше клатч
-Высокое сиденье
Технические характеристики для модели США 1995-2006 гг.
Тип двигателя | Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, двухтактный |
Карбюрация | Кейхин PWK35 |
Смещение | 198cc |
Диаметр цилиндра × Ход | 66 x 58 мм (перекрестный – короткий ход) |
Степень сжатия | 7,9: 1 |
Вместимость топливных баков | 11 л |
Емкость масла | 0,7 л |
Высота сиденья | 920 мм |
Ширина | 890 мм |
Сухой вес | 101 кг |
Шины | Спереди: 80 / 100-21 Назад: 100 / 100-18 |
Тормоза | Спереди: один диск 250 мм 2 поршневой суппорт Задняя часть: один диск 230 мм 1 поршневой суппорт |
Конечная передача | 6 скоростей / цепь |
Последний раз KDX200 производился в 2006 году, а оставшиеся модели были проданы до 2007 года и до середины 2008 года в некоторых регионах.
KDX200 “C” (1986-1988)
Новая система гидрораспределителей KIPS, новые 43-миллиметровые обычные вилки, новый задний амортизатор, передний дисковый тормоз
Технические характеристики модели 1986-1988 гг. Для США
Тип двигателя | Одноцилиндровый, двухтактный поршневой и пластинчатый с воздушным охлаждением |
Карбюрация | Микуни VM34SS |
Смещение | 198 мл (12,08 у.е. дюйма) |
Диаметр цилиндра × Ход | 66,0×58,0 мм (2,60 X 2,28 дюйма) |
Степень сжатия | 7,7: 1 |
Вместимость топливных баков | 12,5 л (3,3 галлона США) |
Емкость масла | 700 мл (0,74 амер. Кварты) |
Высота сиденья | 36,2 “до 37”? |
Сухой вес | 101 кг (223 фунта) |
Шины | 80/100 – 21 51M (перед), 100/100-18 59M (зад) |
Тормоза | Передняя часть: дисковый тормоз диаметром 220 мм (8,7 дюйма) Задняя часть: внутреннее расширение, передняя задняя часть 110X30 мм (4,3X1,2 дюйма) |
Конечная передача | 3,692 (48X13) |
KDX200 “A” (1983-1985)
KDX200 “B” (1984-1985) работает одновременно с неподтвержденными вариациями модели A – возможно, изменениями местного рынка.
Первый KDX200. Двигатель 198 куб.см увеличен по сравнению с предыдущими 173 куб.
– Увеличение рабочего объема за счет более длинного хода; Диаметр отверстия остался таким же, как у 175.
-Новые передаточные числа в шестиступенчатой КПП, добавлен еще один диск сцепления (7 из 6)
-Шасси на базе KX125 1983 года; стальные трубы, алюминиевый маятник коробчатого сечения,
-Регулируемый амортизатор из алюминия, вилка Kayaba 38 мм,
-Электронный одометр
-1984 (A2) доступен в зеленой или черной рамке с красным пластиком
-1985 – новый 34 мм карбюратор Mikuni «R».
Технические характеристики модели США 1983-1985 гг.
Тип двигателя | Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, двухтактный |
Карбюрация | 34 мм карбюратор Mikuni |
Смещение | 198cc |
Диаметр цилиндра × Ход | 66,0 x 58,0 мм |
Степень сжатия | 7,7: 1 |
Вместимость топливных баков | 12,5 литров |
Емкость масла | 0,7 л / (0,74 кварты США) |
Высота сиденья | 1984-1985: 37 дюймов по спецификации Kawasaki |
Сухой вес | 101 кг |
Шины | Спереди: 80 / 100-21 Назад: 110 / 100-18 |
Тормоза | Спереди: одинарный диск 221 мм Зад: барабан 110 мм |
Конечная передача | 6 скоростей / цепь |