Эндуро из прошлого: Honda CRM250R. Успей покататься, больше таких не будет

Откатав пару сезонов на 4-тактном эндуро 250, вы волей-неволей начинаете задумываться о более мощном мотоцикле, возможно даже о кроссовом байке. Но не торопитесь, есть такой еще мотоцикл, который даст вам драйва и, в то же время, будет мобилен на каждый день. Речь пойдет об универсальном Honda CRM250R.

Внешний вид

Хонда CRM 250 с виду очень похож на кроссовую технику. Одним словом, типичный эндуро. Чувствуется, впрочем, вес, и то, что уж эта-то модель точно справится с бездорожьем. В дизайне нет особых изысков. Он брутален и свидетельствует о суровом характере мотоцикла и о том, что он многое может преодолеть.

В одном обзоре говорится, что этот байк обладает уникальным дизайном. Но согласиться с этим возможно разве что насчет расцветки. Версия последних двух лет выпуска отличается ярким внешним видом с причудливым сочетанием белого, черного и красного цветов, а также с рисунком в виде оранжевого пламени на черном фоне. Однако многие ценители класса, судя по фото и даже по описанию, заявляют, что им хотелось бы большей скромности в дизайне.

Преимущества

На сегодняшний день эндуро мотоциклов с двухтактными моторами выпускается немного. В основном «хард эндуро» для соревнований и тренировок европейских производителей. А Хонда срм 250 относится к «софт эндуро», он хорош как для города, так и для езды на природе.

За счет двухтактного двигателя хонда срм 250 мощнее на треть и легче по весу тех же четырехтактных софт эндуро. Поэтому его можно сравнить по мощности и разгону с четырехтактными эндурами 400 кубов. Конечно, тяга на низах проигрывает, но относительно легкий вес и большая мощность делает этот мотоцикл привлекательным даже для опытных водителей.

Комфорт

Судя по отзывам, ездить удобно, но не стоит заезжать в слишком уж непролазную грязь. По крайней мере, не стоит далеко отъезжать по такой территории от более или менее сухого участка. Иначе байк может начать сбрасывать мощность посреди такого «моря», и это будет проблемой.

Глядя на фото и даже на видео, возможно предположить, что сидеть на такой машине неудобно. Мотоцикл кажется узким. Но седло здесь и шире, и комфортнее, чем на кроссовой технике. Конечно, с дорожными экземплярами, а тем более с круизерами этой машине не сравниться. Но для эндуро посадка комфортна. Обслуживание нетрудное, хотя достать запчасти бывает непросто.

Honda CRM 250: запчасти

Перед покупкой подержанного мотоцикла нужно знать, сколько стоят запчасти на него и так ли их легко найти. Несмотря на распространённость бренда «Хонда», далеко не факт, что элементы на замену будет найти просто. Дело в том, что мотоциклы из прошлого столетия встречаются на дорогах все реже и реже, а значит, и поиски нужных деталей затрудняются. Как же дело обстоит с Honda CRM 250 AR? Запчасти на этот байк найти не так уж просто.

Проблема в том, что данный мотоцикл был ориентирован в основном на внутренний рынок Японии и не предназначался для экспорта. Соответственно, не так уж много экземпляров легендарной «Хонды» колесит по дорогам России. Но эту проблему можно решить, заказывая запчасти на иностранных сайтах. Там они продаются в большом количестве и разнообразном состоянии, нужно только запастись временем и терпением и выбрать проверенного продавца. Чаще всего замены у «Хонды 250» требуют расходные материалы: свечи, подшипники, масла. Чуть реже выходят из строя ключ зажигания и карбюратор. Honda CRM 250 обладает ресурсопрочным пластиком и деталями, которые не так уж часто нуждаются в замене.

Размеры и масса

Разумеется, здесь присутствует большой дорожный просвет. Высота по седлу также немаленькая, что объединяет эндуро с кроссовым мотоциклом. Байк высокий, а по ширине — средний. Одним словом, типичный представитель своего внедорожного класса, который прекрасно приспособлен для езды по пересеченной местности.

Габариты:

  • бак – 11 л;
  • клиренс – 320 мм;
  • снаряженный вес – 127 кг;
  • высота – 1215 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2195 мм;
  • высота по седлу – 895 мм.

Несмотря на то, что байк выглядит увесистым, снаряженная масса радует своей незначительностью, не говоря уже о сухой. Так что, даже если байк повредится на каком-то лихом заезде по пересеченной местности, будет не так уж сложно вести его обратно руками. А для такого класса это важно.

Основные конкуренты

Основными соперниками «Хонды» традиционно считаются «земляки», сделанные в Японии:

  • Kawasaki KDX 250;
  • Suzuki RMX 250.

Хотя все японские мотоциклы – это байки настоящего высокого класса, которые отличаются надежностью и долговечностью, Kawasaki чуть уступает Honda. Дело в том, что главное преимущество «Хонды» заключается именно в хорошей тяге на низах. «Кавасаки» лишен этой особенности, из-за чего мотоцикл на скорости меньше 90 км/ч едет плохо и вяло. К тому же и количество лошадиных сил меньше – всего 30. В остальном эндуро из Японии во многом схожи: оба любят пересеченную местность, просты в ремонте и надежны.

Что касается бренда Suzuki, тут он выходит вперед в конкурентной гонке. Количество лошадиных сил (51 л. с.) и более легкий вес (105 кг) делают этот байк быстрым, легким в управлении и более ресурсным, чем аналог «Хонды». Но и стоить такой эндуро известной фирмы будет на порядок дороже.

Технические характеристики

Параметры средние, но, с учетом стоимости техники, оправданы. Подвески, как и тормоза, соответствуют стандартам современности. Многих порадует, что коробка здесь не пяти-, а шестиступенчатая. Цепной привод – рациональное решение для этого класса.

Тормоза сзадиодин диск, 220 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 300 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 290 мм
Разгонза 4 с до 100 км/ч
Предельная скорость200 км/ч
Крутящий момент на пределе39 Нм
Мощность на пределе40 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход топлива3 л на 100 км

Разгон до 100, как и максимальная скорость, здесь средние. Однако ничего большего от эндуро и не требуется. Мощность и крутящий момент также не вызывают нареканий. Что же до расхода топлива, таковой стоит отметить отдельно, потому что он очень маленький, особенно для такого мотоцикла.

Основные недостатки

  • — трудности с запчастями, особенно это относится к последней модели СРМ 250 АР
  • — мягкие подвески, что бы вы с ними не делали, жестче не станут
  • — нет электростартера
  • — мощностной клапан требует регулярного обслуживания, и если этого не делать перегорает блок управления
  • — если прозевать неисправность масляного насоса, то заклинит двигатель. Чтобы избежать этого, лучше всегда подмешивать в бак немного масла
  • — после катания от одежды остается стойкий запах выхлопа
  • — считается, что ресурс мотора меньше четырехтактного, но это спорный вопрос. Четырехтактный двигатель отработает меньше двухтактного, если его несвоевременно обслуживать
  • — плотная компоновка мотоцикла, поэтому не ко всем узлам и агрегатам легкий доступ
  • — при агрессивной езде на максимальных оборотах большой расход топлива

Что говорят владельцы?

Не советуют приобретать такой байк тем, кто хочет спокойной езды или новичок в классе. Не говоря уже о тех, кто вообще слабо знаком с мотоциклами. Лучше пересаживаться на эту машину после более слабого эндуро со спокойным характером. Даже если человек много лет прекрасно водит дорожные мотоциклы, для него все равно такой байк будет непривычен и сложен в управлении.

Как для эндуро, большой минус этого байка в следующем: при езде в грязи начинает пропадать тяга. Лампочка перегрева загорается быстро. При этом есть и значительные плюсы. Для кого-то таковым является свободный доступ к свече зажигания. Так что не придется снимать сиденья и бак для замены.

ВАЖНО! Отмечают большую вибрацию после 100-120 км/ч. Одно дело, если человек к такому привык, и совсем другое, если прежде ездил лишь на спортбайке по ровным трассам. Так что, если впервые довелось кататься на байке класса эндуро, лучше не разгоняться так сильно. По крайней мере, на этой модели.

Из негативных сторон отмечают и расход бензина. Впрочем, для эндуро это приемлемые показатели, пусть и не оптимальные. Но для некоторых такой недостаток полностью компенсируется звуком мотора, который вызывает ностальгические чувства из восьмидесятых годов. Ведь многие советские байки того времени звучали примерно так же.

CRM 250 – хороший эндуро, пусть и не без минусов. Последние возможно найти почти у любого мотоцикла любого класса, кроме некоторых легендарных моделей. Если нужен экземпляр с хорошей проходимостью и надежный, эта модель станет прекрасным выбором, хотя и не самым экономичным.

История мотоцикла

Производить 250 «Хонду» начали еще в 1989 году, поэтому этот байк можно смело назвать мотоциклом с историей. До 90-х годов выпускалась модель с номенклатурой CRM250R. Этот образец отличался обычной телескопической вилкой и показателем в 37 лошадиных сил.

В течение следующих двух лет, с 1191 по 1993 год, в Honda CRM 250 внедрили новую систему управления двигателем. Программированная система впрыска топлива обеспечивала хорошую экономию топлива при максимальной мощности двигателя. Максимальный показатель при крутящем моменте в 36 нМ вырос до 40 лошадиных сил. Вилка перевернутого типа добавила модели устойчивости, а амортизатор – сглаживания ухабов дороги.

С 1994 по 1996 год в продажу поступила усовершенствованная модель эндуро, которая могла похвастаться новым улучшенным двигателем. Он был более чувствителен к управлению и лучше тянул на низах, а крутящий момент стал под 40 нМ. Также увеличилась емкость топливного бака.

Последняя серия выпускалась в 1997-1999 годах. Двигатель стал двухтактным, более экономичным и экологичным для окружающей среды. Его выбросы в атмосферу были сокращены вполовину по сравнению с предыдущими версиями. Изменений претерпел и внешний вид: мощность фары была увеличена, а дизайн – улучшен.

В 1999 году была выпущена последняя модель «Хонды 250». Несмотря на это, мотоцикл до сих пор безумно популярен на территории России. При должном обращении и своевременном ремонте он не уступает современным моделям в технических и внешних характеристиках.

Детали двигателя мотоцикла шатун комплект коленчатого вала для HONDA CRM250AR KAEG 249


Описание товара: Состояние: 100% новый бренд
Цвет: как показано на картинке

Качество:

  • Высокое качество, изготовлен из самых сильных и надежных сплавов
  • Наборы соединительных стержней двойной ковки для поддержания превосходной консистенции размеров через Улучшенный поток зерна.
  • Включает высокое качество, горячекатаный, стальной кривошипный штифты и с серебряным покрытием, ямочные шайбы для увеличения удержания масла и уменьшения фрицио

Количество: 1 комплект(Один мотоцикл нужен 1 комплект)
Подходит для HONDA: CRM250AR KAEG 249 CRM250 KAEG 246

Отгрузка:
При размещении заказа, пожалуйста, выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки (за исключением бесплатной доставки). Мы отправим товарыНе познее 3 Рабочих днейПосле подтверждения оплаты.

Мы не гарантируем время доставки на все международные поставки из-за различий в сроках таможенного оформления в отдельных странах, что может повлиять на то, как быстро ваш продукт проверяется. Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за все дополнительные таможенные сборы, брокерские сборы, пошлины и налоги на импорт в вашу страну. Эти дополнительные сборы могут быть собраны во время доставки. Мы не возмещаем стоимость доставки за отклоненные поставки.

Стоимость доставки не включает налоги на импорт, и покупатели несут ответственность за таможенные пошлины.

Политика возврата товаров:

Мы делаем все возможное, чтобы обслужить наших клиентов по высшему разряду.

Мы вернем вам деньги, если вы вернете товарыВ течение45ДнейПолучения товаров по любой причине. Однако покупатель должен убедиться, что возвращенные товары находятся в их первоначальном состоянии. Если товары повреждены или утеряны, когда они возвращаются, покупатель будет нести ответственность за такой ущерб или потерю, и Мы не дадим покупателю полный возврат средств. Покупатель должен подать иск на транспортную компанию, чтобы возместить стоимость ущерба или убытков.

При возврате товара Покупатель несет расходы за обратную доставку.

Общие сведения о платеже

В настоящее время вы можете оплатить с помощью Visa, MasterCard, Western Union, Qiwi и банковским переводом.

  • Узнайте, как оплатить кредитной картой,Нажмите здесь
  • Узнайте, как оплатить банковским переводом,Нажмите здесь
  • Узнайте, как оплатить Western Union,Нажмите здесь
  • Для получения дополнительной помощи,24 часа в сутки умный ответ
  • Свяжитесь с нами, и мыClike здесь

Отзывы:

Удовлетворение ваших запросов и положительная обратная связь очень важны для нас. Пожалуйста, оставьте положительные отзывы и5 звездЕсли вы удовлетворены нашими товарами и услугами.

Если вы остались недовольны качеством товара и обслуживания, не торопитесь подтверждать получение товара и писать негативный отзыв. Сначала свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы и предоставить Вам лучшее обслуживание клиентов.

Гарантия и обслуживание:

Мы предлагаем бесплатную замену в течение 1 месяца (за исключением Электрические Компоненты). Покупатели могут запросить замену В течение 15 дней с момента получения товара .Покупатель должен возвратить нам товар в первоначальном состоянии и нести расходы по доставке при возвращении.

Перед возвратом товаров, пожалуйста, подтвердите обратный адрес и способ доставки с нами. После того, как товар будет передан компании-перевозчику, пожалуйста, отправьте нам почтовый идентификатор. Как только мы получим товары, мы как можно скорее их отремонтируем или обменяем.

История модели

1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — MK1. Модель: Honda CRM250 (Япония). Номер рамы: MD24-100XXXX. Заводское обозначение: CRM250R.

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRM250 (Япония). Заводское обозначение: CRM250R.

1991 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — MK2. Модель: Honda CRM250 (Япония). Номер рамы: MD24-120XXXX, MD24-130XXXX. Заводское обозначение: CRM250R.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRM250 (Япония). Заводское обозначение: CRM250R.

1993 г. — небольшие изменения модели. Начиная с этого года, крылья и седло окрашивается в единый цвет. Модель: Honda CRM250 (Япония). Заводское обозначение: CRM250R.

1994 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — MK3. Модель: Honda CRM250 (Япония). Номер рамы: MD24-140XXXX. Заводское обозначение: CRM250R.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRM250 (Япония). Заводское обозначение: CRM250R.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRM250 (Япония). Заводское обозначение: CRM250R.

1997 г. — рестайлинг модели. Новое поколение — Honda CRM250AR. Модель: Honda CRM250AR (Япония). Номер рамы: MD32-100ХХХХ, MD32-110ХХХХ. Заводское обозначение: CRM250AR.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRM250AR (Япония). Заводское обозначение: CRM250AR.

1999 г. — последний год производства. Модель: Honda CRM250AR (Япония). Заводское обозначение: CRM250AR.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]