Мотоциклы стритфайтеры – покорители каменных джунглей


Дерзкие и агрессивные, имеющие классическую внешность, но спортивный характер – именно такими создаются мотоциклы стритфайтеры. Это своего рода супергерои, сошедшие со страниц комиксов на городские улицы. И такое сравнение неслучайно – ведь еще в 80-х годах прошлого века прототипы «уличных бойцов» были отрисованы в британских комиксах. Никаких обтекателей, пассажирского места, ветрового стекла и прочих деталей, отвлекающих от быстрой езды – такими были стритфайтеры изображены на картинках, такими они стали и в жизни. Первые представители класса начали появляться, когда владельцы спортбайков своими руками снимали лишнее обмундирование, защиту на мотоцикле, и выезжали из гаража готовыми к подвигам. Отсюда пошло еще одно название – нейкед (naked с англ. «голый»).

Подогревает интерес к «обнаженным» байкам и современная поп-культура. Так на изрядно переделанном, но узнаваемом Suzuki SV1000, ездит герой Райана Рейнольдса в образе Дэдпула. А Rockstar Games (создатели серии игр GTA) шагнули еще дальше, и разработали для Vice City гибрид Honda CB400N и Yamaha RZ250, а для пятой версии онлайн создали грозный Vortex, взяв за основу Ducati 1199 Panigale.

Если любимые герои или проносящиеся мимо байки вдохновили вас купить стритфайтер, самое время почитать наш обзор и выбрать мотоцикл, который придется по душе. Актуальные предложения по стрит файтерам вы можете найти на нашем онлайн аукционе.

Honda Steed 400

Мотоцикл Honda Steed 400.

Эту модель начали выпускать еще в 1988г. Байк имеет небольшую мощность (31л.с.) и идеально подходит для новичков, которым нравятся круизеры. Honda Steed 400 имеет хорошую управляемость и надежность, а вместе с тем доступную цену. Это делает модель очень привлекательной. Но, откатавшись на таком байке несколько сезонов, все же возникает желание поменять его на что-то новое, поскольку он имеет жесткую подвеску и небольшой объем бензобака, а высокорослым людям на нем не совсем комфортно.

Готовимся к сезону. Топ-10 популярных мотоциклов из США под любой бюджет

Не за горами новый мотосезон, поэтому уже можно думать о том, какой мотоцикл купить. А в случае с мототехникой из США об этом нужно думать сейчас, так как на доставку понадобится время. Вместе с Caromoto подобрали вам 10 популярных мотоциклов с ценами.

«Caromoto в Беларуси – представительство известной одноименной американской компании, филиалы которой есть практически во всем мире, – рассказывает Павел, директор белорусского офиса. – Мы не только покупаем машины и мотоциклы на известных и малоизвестных аукционах, но и активно выполняем заказы клиентов, которые хотят купить новые авто у официальных дилеров в США. Также недавно Caromoto стала официальным брокером аукциона IAA, в связи с этим приглашаем оптовых клиентов к сотрудничеству. Но мы возим не только автомобили. Уже в названии нашей , двухколесной техникой мы занимаемся давно. Сами на ней ездим, причем именно на байках из США. Мотоциклы на самом деле не такие дорогие и недоступные, как кажется. Это очень удобное и экономичное транспортное средство, которое приносит море удовольствия».

Последнее время у компании выросло число заказов на мототехнику из США. Берут все: от дешевых мотоциклов до очень дорогих. Один мотоцикл стоил даже дороже Tesla – эксклюзивный Triumph Rocket 3 TFC ограниченной партии. Растаможка не зависит от года выпуска. До 800 «кубиков» – 15% пошлина и НДС 20% от стоимости мотоцикла на аукционе, от 800 куб.см – 10% пошлина и 20% НДС. Часто мотоциклы берут по льготной растаможке, что еще больше экономит бюджет. В среднем стоимость хорошего байке в Беларуси со всеми платежами и ремонтом составит 4000-5000 долларов. Вполне нормальный мотоцикл можно купить и за 3000 долларов под ключ. Если постараться, можно и дешевле, но пробег у мотоцикла будет больше, а год выпуска старше. Однако часто заказывают и дорогие байки. Чем дороже техника, тем больше будет разница с рыночной стоимостью в Беларуси. Как ни странно, более дорогие мотоциклы покупать в США выгоднее – они значительно дешевле по сравнению с аналогичными экземплярами у нас. В основном мотоциклы практически целые, после небольших падений, требующие ремонта на 100-200 долларов. Такие байки и рекомендуются к покупке. Есть сильно битые мотоциклы за 500 долларов, но их восстановление выльется в копеечку, не говоря уже о безопасности дальнейшей эксплуатации.

«Увидел статью про Caromoto, узнал, что они привозят мотоциклы, – рассказывает Алексей, владелец пригнанного из США Harley-Davidson Sportster 883. – А я давно мечтал о двухколесном друге, решил посмотреть варианты в Америке. Долго выбирал между Yamaha Bolt и Harley-Davidson Sportster 883. В итоге купил оба, чтобы один продать, а второй оставить себе. После того как протестировал их, выбрал все же Harley-Davidson, а Bolt выгодно продал. Очень нравится Sportster: крутой звук, вибрации, внешний вид. Брутальный американский байк. Чем не мечта?»

Итак, наш топ самых популярных мотоциклов из США. Подобрать себе байк мечты и выиграть его на аукционе можно прямо на сайте Caromoto, на котором представлены все американские и канадские площадки.

1. Harley-Davidson Sportster 883

Наверное, самый заказываемый мотоцикл из США. Красив, брутален, при этом вполне доступен по деньгам. V-образный мотор с двумя цилиндрами объемом 883 куб.см отлично тянет с низких оборотов, поэтому байк вполне неплохо подходит для новичков. И высота по седлу небольшая. На аукционе Copart мы нашли XL883 C 2007 г.в. с небольшими повреждениями и царапинами. Ориентировочно такой экземпляр обойдется со всеми расходами в районе 3500 долларов. Это один из самых недорогих вариантов. Но байк свежего года выпуска будет стоить до 6000 долларов со всеми расходами и ремонтом.

«Про него часто говорят, что это первая ступенька в мир Harley-Davidson, – комментирует Павел. – В США очень много вариантов таких байков, причем разных модификаций и в разном состоянии. Очень удобный байк для города, маневренный, с очень породистым «харлеевским» звуком».

2. Honda CBR 600

Спортбайки очень популярны в Беларуси, хотя это и не самый практичный вид мототехники. Тем не менее большое количество клиентов интересуется именно этим классом мотоциклов. Скорость и адреналин – наше все. Так, на аукционе в США мы нашли практически целый Honda CBR 600 2009 года.

«Подобный экземпляр обойдется в 4-5 тысяч долларов, – говорит Павел. – При этом можно купить дешевле, но с большими повреждениями, что не всегда целесообразно, так как стоимость деталей для восстановления довольно высокая. Почти новые CBR 600 играются дорого, от 8 тысяч долларов».

3. Honda VT 750

Один из самых недорогих и популярных мотоциклов из США – Honda VT 750. Если брать модели постарше, можно уложиться до 3000 долларов. Экземпляр 2013 г.в., как на фото, получится в Минске со всеми расходами до 4000 долларов.

«У меня такой был. Управляется как велосипед, для новичка вполне неплохо подходит. Задние тормоза барабанные, но их хватает. При этом он не выглядит маленьким байком, визуально он достаточно крупный. Мотор низкооборотистый 750-кубовый, тянет весьма неплохо. Но, конечно же, это не спортбайк. После «сотни» разгон уже не такой напористый. Это мотоцикл, на котором едешь не спеша и созерцаешь окрестности».

4. Kawasaki Vulcan

Тот, кто любит классические байки, обязательно обратит внимание на этот мотоцикл. Вся линейка современных Vulcan, от 650-кубовых версий до 2-литровых, подходит абсолютно для любого мотоциклиста, как начинающего, так и опытного. На аукционе мы нашли экземпляр 2000 года с мотором 1,5 литра. Такие мотоциклы в полном обвесе обходятся в районе 4000 долларов.

«При падении хорошо отрабатывают дуги безопасности, но при этом страдает навесное оборудование: кофры, ветровик, фары, поворотники и зеркала, – говорит Павел. – И этого достаточно, чтобы стоимость причиненного ущерба превысила стоимость ремонта. По американским меркам, где ремонт любой техники очень дорогой, этого достаточно для наступления страхового случая. То есть владелец получает выплату по страховке, а мотоцикл выставляется на аукцион. Конкретно этот экземпляр выглядит очень хорошо, мы обязательно будем за него торговаться».

5. Kawasaki Ninja 400

Для новичков и девушек отлично подходит Ninja 400, который появился в 2022 году. На аукцион выставлен экземпляр 2022 г.в. с пробегом 1800 миль. Почти новый! В Беларуси такой мотоцикл обойдется примерно в 4200 долларов. Минимально байк 2022 года можно взять за 3600-3700 долларов со всеми расходами и ремонтом.

«Нужно понимать, что выбор для новичков стоит не между 125-кубовыми и 600-кубовыми мотоциклами, есть и промежуточные варианты. Ninja 400 – это не тот байк, который надоест после первого сезона. Мощности вполне достаточно для быстрых стартов со светофора. При этом маневренность и экономичность выше всяких похвал. И на второй, и на третий сезон он будет только радовать своими возможностями. Знаю байкеров, которые, имея за плечами большой стаж вождения на мотоциклах разных классов и кубатуры, в городском цикле предпочитают ездить именно на таких байках. Потому что это банально удобно».

6. Ducati Monster

Как ни странно, в США достаточно популярны мотоциклы итальянского бренда Ducati. Чаще всего встречается стрит Monster, причем наиболее распространены его среднекубатурные версии вроде 696-кубовой. Этот экземпляр 2009 г.в. выставлен на аукционе в США. Судя по фото, падение пришлось на правую сторону, но сильных повреждений нет.

«Ориентировочно такой мотоцикл в Минске получится за 4000 долларов вместе с ремонтом. В целом эта модель стоит от 3500 до 8000 долларов в зависимости от года выпуска, объема мотора и степени повреждений. Стильный, быстрый, притягивающий взгляды. Особенно байк хорош в фирменном красном цвете».

7. Honda Gold Wing

Туристический мотоцикл Honda Gold Wing в представлении не нуждается. Это почти автомобиль, только на двух колесах: есть печка, 6-цилиндровый мотор объемом 1,8 л, задний ход, аудиосистема, круиз-контроль и все-все-все. На аукцион выставлен экземпляр 2002 г.в. в хорошем состоянии, с небольшим ударом в заднюю часть. Такой экземпляр обойдется примерно в 7500 долларов. Самый дешевый вариант в нормальном состоянии из 1990-х годов с 1,5-литровым мотором можно взять до 5000 долларов. Свежие экземпляры последнего поколения с небольшим пробегом будут стоить от 10.000 долларов со всеми расходами.

«Видел варианты с пробегами 200 тысяч километров, что говорит о большом ресурсе двигателя, – комментирует Павел. – На мотоцикле очень комфортно путешествовать, можно взять с собой жену, двух собак – и останется еще место для вещей. Для дальних поездок лучшего мотоцикла не придумать. Но для города этот байк однозначно великоват».

8. Honda CRF 250

Для любителей активного отдыха, чтобы ездить по полям и лесам, есть легкий эндуро Honda CRF 250. У нас не особенно популярен такой класс мотоциклов, но последнее время выросли запросы именно на эту модель. Простой и надежный двигатель, выносливая и крепкая подвеска, возможность ездить по дорогам общего пользования.

На аукционе продается экземпляр 2022 года, который в Минске со всеми расходами получится в районе 3500 долларов. Но можно найти вариант и старше, чтобы уложиться в 3000 долларов.

9. Harley-Davidson Electra Glide

Electra Glide – один из самых узнаваемых, престижных и комфортных мотоциклов. Американцы любят этот байк, поэтому в США их очень много. Но и спрос высок, поэтому цены держатся на достаточно высоком уровне.

Экземпляр 2007 года с мотором 1.6 и минимальными повреждениями в Минске будет стоить около 6000 долларов со всеми расходами, что намного ниже рыночной стоимости. Варианты в хорошем состоянии конца 1990-х – начала 2000-х годов можно взять от 5000 долларов. Но цены на свежие экземпляры могут доходить до 20.000.

10. BMW 1200GS

Знаменитый «гусь» – идеальный мотоцикл для кругосветных путешествий. Популярный туристический эндуро часто встречается и в США. Экземпляр 2014 г.в. с оппозитным 1200-кубовым мотором и повреждениями по левой стороне получается в Минске ориентировочно за 7500 долларов. Цены на эту модель начинаются от 7000 долларов, но более свежие варианты будут стоить около 12.000.

«Если упал на этом мотоцикле, можно смело вызывать подъемный кран, – говорит Павел. – Для низких людей он тоже не очень хорошо подходит. Для города лучше более легкий «гусенок» 800GS. «Гусь» все же больше для трассовой эксплуатации с возможностью выезда на легкое бездорожье. По сильному бездорожью на нем тоже можно ездить, но нужны серьезные навыки у пилота».

Главная проблема рынка мотоциклов Беларуси – скудный выбор и достаточно высокие цены. Очень много «убитых» экземпляров, которые ходят из рук в руки годами. Поэтому покупка свежего недорогого байка из США с небольшими повреждениями – рациональный выбор. Причем там есть мотоциклы на любой бюджет, от 3000 долларов со всеми расходами и до бесконечности.

Компания Caromoto – это ваш лучший проводник в мир автомобилей и мотоциклов от мировых производителей:

  • поставки техники с аукционов Copart, IAAI, Impact, NPA, Manheim, Adesa, Pipeline и др.;
  • доступ ко всем аукционам на сайте компании;
  • возможность для клиентов делать ставки самостоятельно;
  • отслеживание вашей техники 24/7 через личный кабинет;
  • партнерские СТО для восстановления автомобилей и мотоциклов;
  • комплектование купленной техники запчастями в США;
  • работа с оптовыми покупателями на выгодных условиях.

P.S. Скидка на оказание услуг по приобретению мототехники – 150 рублей до конца марта.

+37529 340 41 42, +37529 241 41 42


+37517 270 15 14

Caromoto.by

* на правах рекламы

Yamaha R1

Мотоцикл Yamaha R1.

Этот мотоцикл создавали исключительно для скорости (он может разгоняться до 300км/ч). Для управления им нужны хорошие водительские навыки. Вне зависимости от того, что модель имеет абсолютно жесткую подвеску, которая в сочетании с российскими дорогами становится еще более не комфортной, Yamaha R1 с каждым годом находит все больше почитателей.

Старый Арбат

Если говорить о достопримечательностях Москвы и как их посещение можно совместить с байкерской тематикой, стоит обязательно отправиться на Старый Арбат.
Здесь находится бар «Sixties» (ул. Арбат, 16, корп. 2), одно из любимых местечек столичных байкеров. Внутри бар отделан в стиле Америки 1960-х годов: старые фотографии и афиши американских кинофильмов, на потолке — схема легендарного шоссе №66, а рядом с баром всегда припаркованы несколько байков. Их хозяева могут вести долгие беседы в баре или общаться друг с другом на улице, восседая на своих железных конях.

Да и сама прогулка по Старому Арбату доставит вам удовольствие. Здесь же, на Старом Арбате, находится знаменитая стена Виктора Цоя – значительной фигуры русского рока. Вообще, на Старом Арбате ежедневно собираются представители самых разных субкультур, так что прогулка по Старому Арбату обещает быть весьма любопытной.

Suzuki GSX-R 600

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600.

Этот байк начали выпускать еще в 1992г. и до настоящего момента насчитывается уже 7 его модификаций. Спортбайк имеет агрессивные формы и необычно окрашенный пластик, что делает его эффектным и запоминающимся. Следует отметить, что Suzuki GSX R600 абсолютно не приспособлен для езды по некачественным дорогам, требует ощутимых затрат в ходе ремонта и большой расход топлива.

Байкерские съезды настоящих любителей мото


Мото съезд стал одним из самых важных доказательств распространенности любви к мотоциклам. На постсоветском пространстве такие мероприятия стали популярны под конец 1990-х. Именно тогда мы начали постепенно осознавать, что железный конь – это нечто особое, большее, чем просто транспорт.

Мото съезды можно нередко увидеть в разных уголках СНГ. Они необязательно проходят в крупных городах. Более того, такие события затрагивают небольшие селения, для которых приезд байкеров уже сам по себе превращается в небывалое шоу.

На таких собраниях мотоциклистов нередко проходят концерты рок-групп. Направленность музыки, при этом, преимущественно тяжелая.

  • Назад
  • Вперёд

Honda CBR-600rr

Мотоцикл Honda CBR-600rr.

Это прекрасный спортбайк, который подходит, как для трека, так и для езды по городу. Но покупка его вызывает вопросы у специалистов, поскольку нельзя полностью развить его потенциал, а на дальние расстояния ездить на нем по российским дорогам просто нереально. Однако, это не останавливает потенциальных покупателей, и с каждым годом их в России становится все больше.

Как называется мотоцикл байкера

Поскольку байкеры – это субкультура, то у них есть собственный сленг, позволяющий им разговаривать между собой и выделяться среди обычных людей. Таким образом, есть особые названия у мотоциклов байкеров. Например, модель Suzuki GSF Bandit на их языке звучит как «Бандос», «Ямаха Вираго» — «Виагра», Kawasaki ZXR – «Захар», Kawasaki KLE – «Клюшка» и так далее. На этом язык мотолюбителей не ограничивается. Существует даже словарь байкера, где приведены толкования некоторых широко используемых ими слов. Послушав разговоры мотолюбителей, не каждый может понять, о чем идет речь.

Воробьевы горы

Самым излюбленным местом для столичных мотоциклистов остается смотровая площадка на Воробьевых горах, или, как ее еще называют байкеры, просто «Гора».

Здесь собираются самые разные представители байкерской субкультуры. В летний период на «Горе» можно встретить сотни мотоциклистов разного возраста и на всех возможных мотоциклах. Здесь нет деления на чопперистов и спорт-байкеров. Здесь можно увидеть мотоциклы, сделанные своими руками, мотоциклы с движками от автомобиля. Сюда приезжают даже не столько погонять на своем железном коне (ведь это оживленная часть города), а пообщаться с единомышленниками, похвастаться новыми приобретениями или выйти на романтическую охоту среди особей своего подвида. А еще именно здесь ежегодно проходит открытие мотосезона. К тому же, панорамная смотровая площадка «Воробьевы горы» — место, которое позволит по настоящему проникнуться масштабом столицы и увидеть большое количество достопримечательностей разом.

Точный адрес локации байкеров на «Горе» определить трудно, так как в разное время года количество мотоциклистов, приезжающих сюда, колеблется от нескольких десятков до нескольких тысяч байкеров. Немудрено, что одна смотровая площадка оказывается мала для такого количества мотоциклистов. Тем не менее, традиционным адресом «сходки» на «Горе» принято считать Смотровую площадку на Воробьевых горах: пересечение ул. Косыгина и Университетского проезда (станция метро «Воробьевы горы»).

Если «Гора» — это прежде всего место общения, то, чтобы испытать свои мотоциклы в деле, байкеры встречаются на Ходынском поле. Когда-то здесь располагалось летное поле аэродрома, так что место для заездов действительно очень подходящее. Однако здесь адрес определить еще труднее: о точном месте и времени встречи участники встреч договариваются заранее, иногда — на интернет ресурсах, посвященным мото-братствам. Адрес: Ходынское поле, Ходынский бульвар.

Кастомы

Само название зародилось в Северной Америке и означает «переделка своими руками». Конструкцию и внешний облик стараются изменить таким образом, чтобы не было практически никаких совпадений с исходным вариантом. Как правило, ручную переборку используют для машин, которые занимают призовые места в гоночных соревнованиях. Здесь вы фактически не найдете деталей из каталога, все они имеют эксклюзивную вариацию. Главным достоинством является подгонка всех параметров под тело гонщика. Многие современные производители позаимствовали у «дельцов» наиболее интересные вещи. Например, устанавливают рейку или переднюю вилку большей длины, гнутые баки, необычные рули и глушители. Последний писк моды – это крылья «рыбки».

Скрэмблер

Переделанные классические изделия. Их используют для повседневной жизни и для прогона по бездорожью.

Отличительные характеристики:

  • уменьшение основной массы;
  • установка шипованных шин;
  • намного укорачивается длина рамы;
  • приподнимается глушитель.

Бобберы

Предназначены для гонок, поэтому в конструкции убирается все, что мешает быстрой езде.

Изделие при реконструкции лишается:

  • подкрылка на переднем колесе;
  • тормозов;
  • приборной панели;
  • лобового стекла;
  • малозначащего крепежа.

Для придания легкости более тяжелые детали, например, как седло, фара переднего вида, аккумулятор и топливный бак заменяются на аналогичные элементы меньшего размера.

Чопперы

Главное в тяжелой технике — его внешний облик. Для байкеров мощность двигателя стоит на последнем месте. Все-таки особенностью самоделок становится замена пластиковых деталей на хромовые.

Помимо этого, настоящий ценитель сможет спокойно различить чоппер от другой техники по таким параметрам, которые бросаются в глаза при визуальном осмотре:

  • Двухуровневое сиденье опущено на самую низкую высоту. Такая посадка разрешает владельцу вытянуть ноги, а не сгибать их, как при езде на других байках.
  • Удлиненный руль.
  • Бак для топлива в форме капельки воды.

Драгстер – один из разных видов и моделей кроссовых мотоциклов

Предназначены для спортивной борьбы в заездах на 0,4 километра, поэтому оснащены высоко форсированным двигателем. Кроме того, сама конструкция намного длиннее обычного, и заднее крыло оснащено перьями для того, чтобы колесо не могло опрокидываться при стремительном старте. Так как во время заезда гонщик добавляет в топливо нитрометан и азотную окись, бак во избежание возгорания изготавливается из противопожарного материала.

Путешествия → Три дня приключений в песках. Кинбурн.

Пески — это довольно тяжёлое место для мототехники, а пески Кинбурнского полуострова тем более. Знаю много историй о том, как туристы на тяжах типа «гусей» и «тэнэр» разворачивались после 5-10км этих «дорог». Лично я эти пески катаю регулярно с 2007 года, поэтому мне они не кажутся такими стрёмными.

На этот раз мы решили поехать целой толпой. Техника была разнообразная, тут вам и Амарок с Паджериком, и Гусь с китайцами. При этом Гусевод и автомобилисты впервые за рулём преодолевали этот маршрут. Всё что у нас получилось, вы можете увидеть на видео. От себя гарантирую качество и красивость контента. Приятного просмотра!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]