Baltmotors Motard 250: супермото по-калининградски


Калининградская решила занять низкоконкурентную нишу мотоциклетного рынка и предложила покупателям Baltmotors Motard 250 DD, лёгкий и компактный супермото, разработанный в сотрудничестве с китайскими партнёрами. Ранее она уже выпускала 200-кубовую модель аналогичного класса, и она хорошо себя зарекомендовала благодаря сочетанию умеренной цены, хорошего качества и неплохих технических характеристик, и Балтмоторс Мотард 250 представляет собой дальнейшее её развитие. Обновлённый мотоцикл стал чуть мощнее, чуть симпатичнее и чуть-чуть дороже. Характеристики в целом изменились по сравнению с Motard 200 не очень значительно, но новый байк определённо заслуживает внимания.

Технические характеристики Baltmotors Motard 250


Детище калининградских инженеров отличается от большинства китайских поделок в самую лучшую сторону. Люди, ответственные за создание Балтмоторс Мотард 250, не стали замахиваться на что-то совсем уж недостижимое, и поставили себе целью сконструировать недорогой и надёжный байк, который в то же время был бы построен не по технологиям 30-летней давности. Ну что ж, можно их поздравить — у них получилось.


В стальную трубчатую раму они поместили одноцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения (21 л.с. и 19,5 Нм), работающий в связке с 5-ступенчатой КПП. Топливо из бензобака объёмом 10,6 литров подаётся посредством карбюратора, а за торможение отвечают диски на обоих колёсах, с 2-поршневым суппортом спереди и 1-поршневым сзади. Подвески очень и очень неплохие — спереди установлена вилка перевёрнутого типа, а сзади классический маятниковый амортизатор. Сразу заметно, что Baltmotors Motard 250 создавался для россиян, а не для китайцев — байк адекватно реагирует на нагрузку и не проседает под крупным мотоциклистом. Максимальная скорость составляет 110 км/ч, и мотоцикл вполне способен её развить.


В продаже встречается и версия Baltmotors Dakar Motard 250, представляющая собой практически тот же самый мотоцикл, только улучшенный. Двигатель Dakar 250 выдаёт 26 л.с., причём благодаря универсальному размеру поршней при желании можно заменить их на тюнинг. В числе других отличий от обычного Балтмоторс Мотард 250 можно упомянуть облегчённые ступицы и звёзды, бессальниковую цепь, титановые клапана, также колёсные обода и тормозные диски производства GN Motorsport и кое-какие другие особенности. Стоит BM 250 Dakar Motard ощутимо дороже обычной версии, но разница в деньгах не столь существенна, как разница в технических характеристиках.

Недостатки

За исключением непонятной идеи установки спортивных клипонов на городской байк, другие минусы незначительны. Пользователи отметили:

  • Вибрации. Обычная история для 1 цилиндра, но владельцу стрита Baltmotors придётся часто проверять затяжку всевозможных контргаек.
  • Клипоны. Непонятная идея разработчиков, особенно если учесть что шестигранники на которых они крепятся, потребуют специального ключа для затяжки. Проверять её придётся часто, так что ключ нужно покупать. Или заменить клипоны на классический руль:

    Классический высокий руль.

    Стойки крепления.

    Вид снизу.

  • Стоковые ручки. Нет возможности сложить или настроить. При поездке с двумя пальцами, есть вероятность прищемить остальные.

    При торможении двумя пальцами рычаг упирается в безымянный палец и мизинец.

и достоинства

Плюсы байка в точности повторяют всё то, что обычно говорят о китайской мототехнике.

  • Ремонтопригодность.
  • Широкий выбор комплектующих.
  • Цена.
  • Панель приборов.

    При желании родную приборку можно без проблем заменить на более современную электронную, например, KOSO с цифровым спидометром.

Кроме этого, все владельцы отмечают бак для топлива. По этому параметру мотоцикл является абсолютным рекордсменом а своём классе. У идентичных по другим параметрам байков — запас редко превышает отметку в 20 л. 22 л — нет ни у кого.

Плюсы и минусы Балтмоторс Мотард 250

Достоинства

  • Отсутствие проблем с поиском запчастей. Впрочем, требуются они нечасто, так как ломаться мотоцикл не спешит.
  • Бодрый двигатель с хорошей тягой на низах. Паразитных вибраций, свойственных одноцилиндровым моторам, при этом почти нет.
  • Экономичность. Расход топлива у BM 250 Motard составляет примерно 3-3,3 литра на 100 км.
  • Неплохие тормоза. Не прекрасные, а именно что неплохие.
  • Энергоёмкие подвески. Особенной похвалы заслуживает передняя вилка-перевёртыш.
  • Качественный пластик. Достаточно прочный и в то же время гибкий.

Недостатки

  • Высокая цена, особенно для российско-китайского мотоцикла. За стоимость Baltmotors Motard 250 можно купить не слишком древний японский байк того же класса.
  • Большой вес. Сухая масса мотоцикла достигает 140 кг, что довольно много по меркам класса.
  • Чересчур жёсткое и скользкое сиденье.

Ходовые характеристики

О максимальной скорости ходят разные слухи. По тестам пользователей разогнать можно до 145 км/час (по спидометру). Учитывая что китайские приборы, как правило, врут — по мнению GPS эта же скорость в реальности всего 122 км/час.

Возможно именно поэтому на вопрос о максимальной скорости представители завода ответили — 120 км/час. По их же мнению, комфортный крейсер — 100 км/час.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час (GPS)— 20 сек (Китай!!!). Но до 60 км/час мотоцикл разгоняется сносно, именно такое ограничение в городском режиме в ПДД.

Расход топлива

Расход топлива по спецификациям 3л/100 км. Пользователи отмечают, что в городе менее 4 л не получается.

Отзывы владельцев Baltmotors Motard 250

Нормальный мотоцикл, не особо китайский, ездить можно)) Реально поломок не было, кроме изначально бракованного карбюратора, который, как ни настраивай, заливал свечу (заменили по гарантии), пробег 12к км сейчас. Динамика бодрая, максималку в 110 кмч набирает довольно резво, хотя на 90-95 кмч динамика пропадает уже. Ветрозащиты нет по факту, но она на таких скоростях и не нужна. Артур, Воскресенск, Baltmotors Motard 250 ‘2018.

Опыт владения китайской мототехникой у меня был строго негативный, но Балтмоторс порадовал. Качество заметно даже в деталях, например, в проводке разъёмы не копеечные, мне, как электрику, это видно. ЛКП качественное, бак обнимаю коленями постоянно, наклейки всё забываю налепить — до сих пор не затёр. Пока пробег слишком маленький, чтобы судить о качестве мопеда в целом, но вроде всё ок. Евгений, Калининград, Балтмоторс Мотард 250 ‘2019.

Брал Дакара новым, отдал почти 140к, долго колебался, не взять ли японца за эти деньги. В итоге аргумент «зато новый» победил, о чём я и не жалею, мотоцикл реально бодрый, и из китайского в нём только какие-то детали отдельные. Гоняю жёстко, по лестницам ездил, с бордюров прыгал, по грунтовке 80 км/ч выжимал — мотоцикл над дорогой летел, а не ехал, и вообще никаких проблем с ним нет. Подвески жестковаты слегка. С низов мот тянет резко, надо аккуратнее с ручкой газа быть. Если бы еще инжектор поставили, цены бы ему вообще не было за такую цену, уж пардон за каламбур. Дмитрий, Сочи, Baltmotors Dakar 250 Motard ‘2017.

Особенности

  • Топливный бак в 22 л. Один из лучших показателей среди малокубатурников. По отзывам на одной заправке можно проехать до 700 км.

    Горловина бака закрывается на ключ.

  • Клипоны, хоть и классик.
  • Посадка в спортивном стиле.
  • Длинный ход у ручки газа (при пересадке на кубатурник с непривычки можно поставить его на козла)
  • Панель приборов. Минимализм, но есть индикация включённой передачи.

    Приборка состоит из стрелочных индикаторов, объединенных в цельный пластиковый блок.

  • Указатель топлива. Спрятан под стеклом тахометра. Днём отсвечивает, вечером мерцает синим светом.

Итого

Поклонникам класса супермото приходится нелегко, потому что выбора у них практически нет. На рынке представлено всего несколько японских и европейских моделей, весьма дорогих, и они по карману далеко не всем. Балтмоторс Мотард 250 даёт возможность приобщиться к этому классу мотоциклов за умеренные деньги, и большинство владельцев сходится во мнении, что этот байк стоит своих денег. А если его возможностей вам не хватает, посмотрите в сторону Baltmotors Dakar Motard 250 — это почти такой же мотоцикл, только более мощный и технологичный.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:21 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:19.5 Н•м при 6000 об/мин Нм
Рабочий объем:249 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:110 км/ч
Система охлаждения:Воздушно-масляное
Трансмиссия (коробка передач):Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1405 мм
Вес:142 кг
Емкость топливного бака:10.6 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

M1NSK C4 250 против Baltmotors Street 250 DD: два сапога — китайская пара?

«Китаец» есть «китаец», скажете вы, тысячи владельцев японских «бэушных» мотоциклов, и тот самый дядя Вася — эксперт в международной политике, специалист по ремонту любой электротехники и почти кандидат в олимпийскую сборную СССР по гребле. А мы, люди скромные, стараемся разобраться прежде всего в том, чем занимаемся профессионально, поэтому скажем: «китай» «китаю» рознь. Есть ли среди них модели, которые можно покупать и не бояться, что развалятся в первый же сезон? Есть ли среди них байки, за которые не будет стыдно перед братьями по разуму? Ответы на эти вопросы в общем-то уже давно найдены. Поэтому сегодня мы за 400 километров пути сравнительного тест-драйва попытаемся выявить лучшего между «китаебелорусом» M1NSK C4 250 и «китаерусским» Baltmotors Street 250 DD.

Да, «китайцы», да, дешевые. Тем не менее отзывы владельцев и опыт эксплуатации этих двух мотоциклов говорит о том, что они не рассыпаются на запчасти, как конкуренты. Так, по мелочам иногда беспокоят, но на фоне остальных китайских мотоциклов вполне надежны. Неплохие потребительские характеристики, относительная надежность, низкая цена – все это в M1NSK C4 250 и Baltmotors Street 250 DD есть. Но чем они все-таки отличаются?

Начнем с дизайна. На мой взгляд, в этой номинации явно выигрывает более современный M1NSK, Baltmotors же кажется слегка старомодным: круглая фара, круглые «колодцы» приборов, «желтые» поворотники и нераздельное сиденье – все это отсылки к прошлому. Но владельцы Baltmotors, которых мы пригласили на тест-драйв, наоборот, хором кричат, что C4 250 ощущается каким-то игрушечным аляповатым китайским мотоциклом.

Поэтому в данной номинации сложно определить победителя — на вкус и цвет, как говорят, товарищей нет. Кому-то больше нравится Baltmotors, кому-то – M1NSK. На стороне «минскача» более современный дизайн, хотя любителям «ретро» больше придется по душе мотоцикл с калининградской пропиской.

Разница между ними больше всего ощущается в посадке и эргономике. Здесь не так все однозначно! Когда в пути мы с коллегами менялись мотоциклами, все отмечали низкую и неудобную посадку Baltmotors. Возможно, на фото нам не удалось это показать, но сидишь на Baltmotors действительно низко. Еще не как в «спортачах», но уже не так, как на «классике». В общем, неудобно. Совершенно непонятно, зачем городскому мотоциклу делать клипоны так низко. Кто на нем поедет на трек? У M1NSK тоже далеко не самая прямая посадка, но руки и спина не так напряжены, как в калининградском мотоцикле, его бак к тому же удобнее обнимать коленями.

У минского мотоцикла другая проблема — сиденье более узкое и жесткое. Если вначале это не так ощущалось, то спустя сотни километров пятой точке пилота становится некомфортно. Но у нас было два мотоцикла, мы часто менялись – по итогу ничего так и не заболело, ни пятая точка, ни спина. На M1NSK отдыхает спина, руки и шея, на Baltmotors – пятая точка.

У Baltmotors обнаружилась еще небольшая неприятность с эргономикой. Во-первых, ухо подножки мотоцикла слишком маленькое — ее неудобно доставать. Во-вторых, подножка не имеет пружинки, поэтому когда убираешь боковой упор, подножка складывается. Ее приходится обратно раскладывать каждый раз, когда садишься на мотоцикл. Зато у M1NSK нет датчика подножки, а у Baltmotors он есть. Водителю первого приходится каждый раз перед началом поездки убеждаться в том, что подножка убрана. Впрочем, эта привычка может только пойти на пользу. Сколько было случаев, когда мотоциклист забывал убирать боковой упор мотоцикла и падал… Владельцу же Street 250 DD спокойнее — при отставленной подножке мотоцикл попросту не заведется.

От первого лица на Baltmotors Street 250 DD От первого лица на M1NSK C4 250

Казалось бы, двигатели очень похожи и скопированы у Suzuki, но тем не менее отличия в них есть. Визуально они немного отличаются, по характеру и звуку тоже разные. Чтобы завести Baltmotors, достаточно слегка прикоснуться к кнопке стартера, в то время как M1NSK запускается хоть и уверенно, но не так быстро – мотор надо немного покрутить. Зато когда завел, минский мотоцикл на холостых звучит громче и радует хоть какими-то басами. Приятно звучит для «четвертушки».

У M1NSK 19 л.с., в то время как у Baltmotors на два «коня» больше, возможно, за счет применения японского карбюратора Mikuni. Есть и отличия в коробке: у «минскача» другие передаточные числа, передачи чуть-чуть, но «короче». Делает ли это С4 250 менее удобным? Если ездить только в городе, то разницы и не заметите. По паспорту весят мотоциклы одинаково: 155 кг — у M1NSK и 156 — у Baltmotors. Но последний ощущается чуть тяжелее. Думается, как раз из-за уже упомянутой посадки.

И что, кто победил в разгоне по прямой? Чтобы все было честно, для заездов мы взяли обкатанный мотоцикл у частного владельца. Первые три попытки показали, что вперед выходит M1NSK C4 250!

Потом поменялись с пилотом Baltmotors местами — и M1NSK оказался позади. Так что дело было не в бобине, как говорится… Возможно, на результаты заездов повлияла разница в 30 килограмм веса пилотов, быть может, сказывался разный опыт вождения. Но в итоге – ничья, оба мотоцикла разгоняются одинаково. Хотя субъективно Baltmotors кажется более резвым.

Более важно то, что российско-китайский мотоцикл на 100 км/ч выдает меньше вибраций на руле на трассе. Стрелка тахометра при этом замирает на 5500 об/минуту, в то время как моторчик M1NSK крутится на 6000 об/мин. Передачи у необкатанного Baltmotors переключаются грубее, но обкатанный мотоцикл радует такими же мягкими и четкими включениями, как и M1NSK. Разве что ход рычага КП чуть больше.

Поэтому на первом этапе испытаний расклад такой: мотоциклы разгоняются одинаково, но у M1NSK вибраций на руле в районе 100-110 км/ч больше. На 120 и 130 км/ч ручки обоих мотоциклов превращаются в жесткие вибромассажеры. Зато наш C4 250 звучит лучше, а звук в мотоцикле – это важно, даже в таком малокубатурном. Оба конкурента фактически разгоняются до 130-140 км/ч — в зависимости от попутного ветра, веса пилота и качества прохождения обкатки. Хотя по паспортным данным Baltmotors на 10 км/ч быстрее. Но учитывайте, что китайские спидометры на дешевых мотоциклах безбожно врут. В реальности от их показаний на таких скоростях нужно отнимать 10-15 км/ч.

Далее выезжаем на сельские грунтовки и обнаруживаем, что M1NSK чуть мягче. Особенно разница ощущается в работе передней вилки: у Baltmotors она ведет себя более «нервно» на неровностях. И привставать на подножках, когда проезжаешь неровности, удобнее на минском мотоцикле. Но последний… по песку не едет. То есть, вообще не едет.

Пытаясь найти красивые виды, мы заблудились в полях и лесах между Барановичами и Минском. И в условиях грунтовых дорог с хорошим слоем песка вперед уходил Baltmotors! Там, где «минчик» ехал «шепотом», 30 км/ч, калининградец «дубасил» все 80 км/ч! Пилот за рулем последнего при этом подгонял водителя «минскача», не понимая, почему тот так медленно едет, и один раз даже умудрился упасть в грязь.

Пилоты поменялись местами — и «подгоняющий» упал в песок через 100 метров. Благо, практически без последствий. Странно… Шины почти одинаковые, мотоциклы похожие, но на песке пилот M1NSK молится мотоциклетным богам, в то время как водитель Baltmotors уверенно мчит, как на эндуро.

Скорее всего, дело в настройках вилки. Хотя при этом, стоит отметить, оба мотоцикла рулятся замечательно.

Мнение владельца Baltmotors Street 250 DD (пробег — 11.000 км)

«Так как техника по мощностным характеристикам одинаковая, то в общем-то все отличия касаются эргономики и восприятия мотоцикла пятой точкой. В процессе все никак не мог обратить мнение в слова, смог только через пару часов. Понятно, конечно, что каждый кулик свое болото хвалит, дело привычки и все такое, но я бы сказал так: M1NSK — это дешевый «китай», а Baltmotors – дешевый, но удобный «китай». «Минчик» вопринимается как твердая лавка из породы гимнастических брусьев, а мой мотоцикл после «минчика» обволакивает, да и вообще воспринимается как-то более серьезно и весомее.

По реакции на ручку M1NSK, вроде, бодрее, в то время как Baltmotors надо немного раскачаться. Так что, выбирая между ними двумя, однозначно бы выбрал Baltmotors. C одной стороны, он дороже, с другой — с деталями нет проблем, у него больше бак. Да и привык я к нему больше… Тормоза у мотоциклов мощные, у обоих явно не по классу. Но если сравнивать, у Baltmotors задний тормоз менее эффективен, да и в целом тормоза M1NSK показались чуть мощнее и информативнее.

Оба мотоцикла радуют сочетанием низкого расхода и большого бака. У С4 250 в бак помещается 16,5 литра топлива, а в Street 250 DD — целых 22 литра! Расход варьируется от 3 до 4 литров на 100 км — в зависимости от стиля и условий езды. Соответственно, на первом проедешь 500 километров без дозаправки, на втором, возможно, даже все 650. У туристического эндуро Honda Transalp запас хода составляет чуть больше 300 км!

Что в итоге? Практически одинаковые мотоциклы. Когда пытаешься описать разницу между ними, приходится часто пользоваться наречием чуть.

M1NSK на асфальте управляется чуть проще, посадка чуть удобнее, подвески чуть мягче, тормоза чуть лучше, подножкой удобнее пользоваться. При этом стоит он на 600 долларов дешевле, что уже не совсем «чуть».

Сиденье мягче у Baltmotors, вибраций на трассе у него меньше, мотоцикл значительно лучше едет по песку, понятнее ситуация с сервисом и запчастями (хотя на M1NSK в последнее время запчасти стали появлятся), больше бензобак.

В целом победителя между ними определить сложно, оба хороши. В городской стихии лучше не придумать – это легкие, маневренные и экономичные байки. Подойдут как новичкам, так и опытным пилотам в качестве второго мотоцикла для города. Расход — 3,5 литра на 100 километров, огромные баки. Что еще нужно? Основные отличия — в мелочах.

Ценообразование

M1NSK C4 250 уже не выпускается в Беларуси, но на складах они еще остались. Baltmotors Street 250 DD продолжает выпускаться в России. Стоимость первого — 2950 белорусских рублей, или 1490 долларов. Baltmotors Street 250 DD стоит 4120 белорусских рублей (2080 долларов). Версия Street с 200-кубовым мотором оценивается в 3472 (1755 долларов).

Юрий ГЛАДЧУК

Фото автора и Антона ШЕЛКОВИЧА Видео Антона ШЕЛКОВИЧА ABW.BY

Редакция благодарит baltmotors.by за предоставленный для теста мотоцикл. Также благодарим наших читателей Андрея и Татьяну, предоставивших два Baltmotors Street 250 DD с пробегом.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
M1NSK C4 250Baltmotors Street 250 DD
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновыйбензиновый
Число цилиндров11
Рабочий объем, куб. см249249
Мощность, л.с. при об/мин19/800021/7500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин18,8/650019,5/6000
ТРАНСМИССИЯ
Тип5, механическая5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняятелескопическая вилка перевернутого типателескопическая вилка перевернутого типа
Задняятаятниковая с центральным моноамортизаторомтаятниковая с центральным моноамортизатором
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, сн.д.
Макс. скорость, км/ч110120
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм2040/790/10502065/760/1080
Колесная база, мм14001385
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Емкость топливного бака, л16,522
МАССА
Масса снаряженная, кг155156

Заметки на полях


Покупая новый мотоцикл за 1500-2000 долларов, нужно быть готовым к сюрпризам. Ведь это хоть и качественный, но все же «китай». Стоять на обочине оживленной трассы со сломанным мотоциклом — малоприятное занятие.

А все было из-за того, что бак дилерского Baltmotors изнутри слегка покрылся ржавчиной, которая попала в карбюратор. Или просто забилась в бензокране. Смесь беднилась, глушитель начинал «стрелять» – мотоцикл глох. Затем, постояв пару секунд, заводился и проезжал еще сто метров. До эвакуатора дело не дошло, с горем пополам доехали до места назначения. Владелец обкатанного Baltmotors Андрей почистил бак сразу – таких проблем не случилось.

Тем не менее владельцы двух Street 250 DD – молодая семейная пара – проехали на своих мотоциклах по 10-11 тысяч километров. Поменяли шины, почистили баки, по гарантии меняли одно зеркало, где-то потерялась защита цепи на одном мотоцикле. Все. Об их интересных путешествиях можно почитать здесь. По мнению нашей знакомой Екатерины Архипович, которая объездила на этих двух мотоциклах пол-Европы, разницы в надежности между мотоциклами нет.

M1NSK на месте на асфальте или с небольшой скоростью на песке падает практически без последствий. Добавляется пару царапин на грузиках руля, рычагах и глушителе – и все. У Baltmotors же есть риск помять бак – об этом говорит опыт владельцев мотоциклов.

Зеркала неплохие как у Baltmotors, так и у M1NSK. У калининградского мотоцикла иногда отклеивается стекло от пластмассы, поэтому лучше дополнительно чем-то проклеить, чтобы не потерять в пути.

Задний фонарь у M1NSK, в отличие от Baltmotors, светодиодный. Светит очень хорошо.

Передняя фара светит слабо у обоих «китайцев». Владельцы вынуждены прибегать к тюнингу, чтобы хоть что-то видеть на неосвещенных загородных дорогах. На Baltmotors прекрасно становится автомобильный цоколь и автомобильная же лампа — светит фара после таких доработок отлично.

Защита цепи у M1NSK лопается в районе заднего крепления у всех владельцев. Но крепление усиливают и ездят дальше. Хотя мы перед поездкой его тоже укрепили, но на первой же грунтовке она успешно обломалась.

У Baltmotors пластик более толстый и мягкий, хотя на одном мотоцикле Baltmotors его где-то потеряли. Сами цепи «пластилиновые» как у одного, так и у другого. Вытягиваются быстро.

В недрах Baltmotors больше места для различных «нычек». Но и под сиденьями M1NSK хватает места для небольшого штатного набора ключей и запасных тросиков «газа» и сцепления, которые лучше дополнительно купить к мотоциклу. А те, что на мотоцикле, — смазать. На моем личном С4 250 тросик сцепления практически порвался всего лишь на 2000 км. В Baltmotors наших знакомых таких проблем не наблюдалось.

Выхлопная труба у Baltmotors полностью выполнена из нержавеющей стали, в то время как у M1NSK – только банка. Стальная труба уже начала покрываться точками ржавчины. Зато звучит «минчик» относительно серьезнее, громче и «эндурнее».

Панель приборов одинаково информативная у обоих мотоциклов, есть даже указатель уровня топлива. В целом панель приборов С4 250 наряднее, чем у калининградского конкурента. Стрелки тахометра и спидометра, когда поворачиваешь ключ зажигания, делают «взмахи», приветствуя пилота. Хотя главное, чтобы все это работало.

Хоть боковой подножной Baltmotors не так удобно пользоваться, зато у него есть центральная, а это огромный плюс. Банально чтобы цепь смазать на M1NSK после дождя или мойки, нужно вывешивать на специальную подставку или катить руками мотоцикл, периодически останавливаться и смазывать отрезок цепи. Неудобно.

Ручка обогатителя у обоих мотоциклов расположена в не самом удобном месте у карбюратора. Пользоваться ручкой M1NSK к тому же мешают бензокраник и топливная трубка – ее сфотографировать не так-то просто, не то что рукой достать.

На водительских подножках Baltmotors в грязи ноги будут не так соскальзывать, как на гладких резиновых подножках M1NSK. Зато последние имеют пружины.

Шалтай-болтай приводов рычага переключения передач наблюдаются как у M1NSK, так и у Baltmotors. Однако переключать передачи это почти не мешает, переключения очень мягкие и четкие даже на фоне некоторых «японцев». Сцепление выжимать легко как на новых мотоциклах, так и на «немного б/у».

Электрика, мягко говоря, не самая сильная сторона китайских мотоциклов. На M1NSK иногда «глючит» основной свет фар – где-то плохой контакт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]