Baltmotors — российская компания, которая расположена в Калининграде. С 2004 года, она собирает мотоциклы и квадроциклы под собственным брендом. И также предлагает пользователю комплектующие и аксессуары.
В основе производства — детали из Китая. Неудивительно, что S1, дорожник, представленный компанией в 2011 году внешне, да и по начинке, напоминает хорошо известный мотоциклистам YBR125, на котором многие из них учились на курсах.
В отличие от прототипа производство продолжается.
Технические характеристики
В конструкции двигателя использованы классические, проверенные временем решения.
Единственное отличие двигателя от японского аналога — 4 клапана. В остальном это стандартный, 1-цилиндровый, 4- тактный движок.
- Рабочий объём — 124 см3.
- Мощность — 11 л.с.
- Количество клапанов — 4.
- Охлаждение — воздушное.
- Подача топлива — карбюратор.
- Зажигание — цифровое (TCI).
- Пуск — электростартер.
- Объём бака — 13 л.
Двигатель с другой стороны.
В стоке компонуется хорошим карбюратором.
Поплавковая камера карбюратора.
По спецификациям разработчика — рекомендуемый Аи-92.
Фильтра тонкой очистки топлива в стоке нет – рекомендуется сразу поставить любой подходящий.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикле стоит 5-ступенчатая КПП. Работает она хорошо, переключается чётко.
Проблем с поиском передач нет (тем более на приборной панели последних выпусков есть индикация включённой), но, по мнению пользователей, передаточные числа сдвинуты очень близко. До 5-й щёлкать приходится очень часто, а включается она только после 70 км/час, что в городе развить можно не всегда (ограничения ПДД для города — 60 км/час).
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза дисковые.
Задний тормоз барабанный.
Как и Ёбрик, байк имеет барабанный тормоз на задней оси. Но в отличие от YBR — спереди ставят 2 диска. Привод гидравлический, 1-поршневая скоба, 210 мм.
Никакой вспомогательной электроники не устанавливается.
Мотоциклы Baltmotors
Мотоциклы Мотоциклы Baltmotors
Компания Baltmotors была основана еще в 2004 году. Сперва компания занималась сборкой скутеров, к которым все комплектующие запчасти предоставлялись китайской компанией QINGQI.
На сегодняшний день Baltmotors стала известной и популярной компанией. В России компания одна из трех производителей, которые имеют свое производство по сборке мототехники. Также Baltmotors находится в десятке лучших компаний по продажу мототехники.
За эти годы работы компании Baltmotors появилось множество популярных единиц техники, например: квадроциклы Baltmotors-SMC, мотоциклы Motard и Enduro, Street и Classic, а также такие скутеры, как Galactica, Hiker и Joy. Ежегодно с конвейера компании сходит более 10 тысяч экземпляров надежной мототехники.
Мотоциклы, скутеры и квадроциклы торговой марки Baltmotors можно купить более чем в тридцати городах России, техника представлена с помощью сервисных центров и дилерских салонов. Само центральное производство компании находится в Калининграде. В Baltmotors работают более 100 квалифицированных мастеров, а складские и производительные мощности насчитывают около 7000 кв. метров.
Компания Baltmotors обеспечивает поддержку всем покупателям в отношении гарантийных обязательств. Совладельцем и важным стратегическим партнером компании является Prophete GmbH. Это известная немецкая компания, которая производит популярную во всей Европе вело и мототехнику.
Мотоциклы Baltmotors стали визитной карточкой компании, ведь такая надежная техника просто нарасхват. С 2010 года Baltmotors сотрудничает с HSUN, успешной китайской компанией по производству комплектующих запчастей мототехники. Также в этом году было начато производство «мотовездеходов» системы side-by-side, объем двигателя которых от скромных 400 до претенциозных 800 куб. см..
Компания Baltmotors активно сотрудничает также из японскими и тайванскими производителями мототехники и комплектующих. Так, в 2011 году был подписан эксклюзивный договор с Standard Motor Corporation (тайванским производителем). Этот год также ознаменовал выход на рынок нового квадроцикла из серии Baltmotors-SMC, а именно Jumbo 700.
Baltmotors производит надежные мотоциклы по отличным ценам, а с 2012 года было начато производство 250 «кубовых» мотоциклов. Также в этом году стартовал выпуск малокубатурных квадроциклов модели Jam 100. Мощность этого «квада» 7.9 лошадиных сил, что делает его простым в управлении и весьма неприхотливым в присмотре.
Ходовые характеристики
По поводу максимальной скорости модели пользователи спорят по-прежнему. Разработчики относятся более спокойно, заявляя что она равна 110 км/час.
Разгон до максимальной за 12 сек. До 100 км/час— 10 сек. Измерено при помощи GPS.
Расход топлива
Относительно расхода разработчики приводят следующие цифры. Городские условия 2.5 л, смешанные — 2,4 л. Пользователи корректируют. Для города 3.5 л, а для трассы 2.5 л на 100 км.
Часто задаваемые вопросы
- Насколько взаимозаменяемы запчасти между 125сс и 200сс моделями? Взаимозаменяемость частичная, так как, помимо двигателя, там хватает и других отличий.
- Запчасти от китайцев на Baltmotors Street 125 DD подходят? Да, найти подходящие детали можно, но подбирать приходится на практике, никаких таблиц совместимости нет.
- Стоит ли смотреть в сторону этого мотоцикла с ростом около 190 и весом под 100 кг? Можно, но будет, скорее всего, тесно и не очень комфортно.
Размеры и вес
Вес снаряжённого и заправленного всеми жидкостями байка — 115 кг. Если взять в расчёт 13-литровый бензобак и масло, получается что сухой вес будет МЕНЕЕ 100 кг.
Интересно, что в некоторых изданиях — 115 кг сухой вес.
Габариты не столь впечатляющие:
- в длину — 2 020 мм;
- в ширину — 720 мм;
- в высоту — 1 170 мм.
Высота по седлу — 750 мм.
Колёсная база — 1295 мм
Клиренс — 160 мм.
Для кого предназначен?
Если вспомнить, что производитель российский — вопрос, вынесенный в заголовок не возникает. Для среднестатистического жителя РФ.
Очевидное предназначение Baltmotors S1 – первый в жизни мотоцикл либо в качестве средства передвижения по городским пробкам.
Даже рослые пользователи, которые сомневались в подходящей для них высоте седла, отмечали что на байке удивительно удобно и комфортно, насколько это может быть на мотоцикле такой кубатуры.
Ремонт и тюнинг
Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.
Ремонт
Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.
Запчасти
Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать «с рук».
Тюнинг
Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.
Конкуренты (сравнение)
Основным и единственным конкурентом для байка стал японец Yamaxa YBR125, по образу и подобию которого он сделан.
Но различия между ними всё же есть.
- Японец имеет прямую вилку, S1 — перевёрнутую.
- Сзади 1 моно-амортизатор, против пары у российской версии.
- 2 клапана на цилиндр, против 4.
- Инжектор (на последних версиях для Европы) против карбюратора.
- Есть также несколько незначительных отличий в косметике — угол наклона лобового стекла, длина переднего крыла, дизайн заднего фонаря и прочее.
Кроме того, не стоит забывать, что при всех российских решениях — детали родом из Китая — поэтому в линейку сравнений можно включать и мотоциклы из поднебесной. Но если это делать — статья вырастет до астрономических размеров.
Плюсы и минусы Baltmotors Street 200 DD
Достоинства
- Уверенная тяга на низких и средних оборотах, да и в целом хорошая по меркам класса разгонная динамика.
- Дизайн. Выглядит байк, как настоящий «взрослый» аппарат. Никакой привычной китайской дешевизны в его облике нет.
- Современные подвески. Отрабатывают они достаточно хорошо даже при наличии пассажира.
- Великолепные тормоза, лучше, чем на почти любом другом мотоцикле той же ценовой категории.
Недостатки
- Слабая передняя фара. На неосвещённых ночных дорогах её ощутимо не хватает.
- Большой вес. Масса Балтмоторс Стрит 200 составляет около 140 кг, что слегка многовато для малокубатурника.
- Стартер расположен спереди, перед двигателем, и в дождь в него летит вся вода из-под короткого переднего крыла.
Недостатки
Картер двигателя – одно из слабых мест мотоцикла. Проблема решается установкой защиты от той самой YBR 125.
- Мотоцикл для одного. Кроме короткого седла, посадка двоих сводит на нет всю динамику.
- Коммутатор — просчёт разработчиков, он не всегда справляется с напряжением, появляющемся в сети байка.
- Комплектующие. От совместимости с деталями прообраза конструктора ушли осознанно. Но если что-то понадобится — лучше сразу обращаться на завод. В местных магазинах их, как правило, нет.
и достоинства
- Большой бак. При незначительном расходе, байк позволяет преодолевать более 400 км на одной заправке.
- Хорошая управляемость.
- Манёвренность.
- Узкая база и небольшая ширина позволят хорошо лавировать в пробках.
- Клиренс, позволяющий запрыгнуть на поребрик без боязни повредит пластик.
- Дружелюбие, прощение ошибок.
- Небольшой вес, с которым смогут справиться даже девушки-байкеры.
Красной строкой, через все отзывы идёт — сборка то российская, но детали из Китая. Плюс это или минус — решать пользователю.
Дизайн
В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на «взрослый» стритфайтер. BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Как говорится: «дело было вечером, делать было нечего». После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник.
Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить. Выбор мотоцикла был мучительно долгим. В итоге, выбирал между 1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3) — 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра. 2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A — 2022 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц. 3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска — 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц. В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей. Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона)
И вот 6 числа, мая месяца, 2022 года мне доставили моего «Болтика» При доставке ТК «Энергия», ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены. В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах. А вот собственно и видео:
Подготовка мота к эксплуатации. Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея. Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку. В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.
Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники? Z2/Z2 EFI
Запчасти
Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.
Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.
Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.
Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.
Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти
Примерная цена моделей
Новенький эндуро от калининградской компании можно купить примерно за 180 тысяч рублей. Техника с рук, конечно же, будет подешевле. Подержанную «двухсотку» вполне можно купить в пределах 100 тысяч
Главное – не прогадать и соотнести цену и качество, обратить внимание на технические характеристики мотоцикла, пробег, его внешнее состояние. Расспросите прежнего владельца о том, для чего он использовал байк, как часто менял расходники, насколько трепетно ухаживал за своей техникой
В июне 2022 года в Москве внедорожный эндуро Baltmotors Motard 250 2014 года выпуска с пробегом 1 000 км можно купить у его первого владельца за 80 тысяч рублей. За те же деньги модель продается в Санкт-Петербурге, только год выпуска 2012-й, а пробег 4 500 км. «Двухсотка» того же года обойдется в 65 тысяч рублей, житель Подмосковья продает мотоцикл после 4200 км пробега. «Мотоцикл идеален для новичка, прощает ошибки. Подойдет как для покатушек по бездорожью, так и для городской езды. На мотоцикле установлена эндуро резина (40% асфальт/ 60% бездорожье)», – написал он в объявлении.