За свою жизнь я был свидетелем многих эпических сражений. Тайсон против Холифилда, Сан-Диего Чарджерс против Окленд Рэйдерс, шпион против шпиона. Список можно продолжать ещё долго, но когда Polaris ранее в этом году выпустила Scrambler 850 H.O. XP LE, я понял, что скоро он пополнится ещё одним пунктом. До появления этой машины Can-Am крепко удерживал рынок спортивных утилитарных ATV, который компания покорила в 2008 году, когда впервые представила Renegade 800 X xc. Ни один другой производитель не мог выпустить утилитарный ATV, готовый сразу из выставочного зала отправиться на гоночные соревнования. Вдобавок к этому квадроцикл был оборудован амортизаторами Fox Racing, дисками с бедлоками и имел спортивную расцветку. Машина сразу пришлась по душе гоночному сообществу. Теперь, пять лет спустя, увеличился объём двигателя до 1000 см3 и он всё ещё остаётся фаворитом среди любителей экстремальной езды.
Не желая оставаться в стороне, Polaris взялась за разработку ATV, способного не просто составить конкуренцию Renegade на постоянно растущем рынке спортивных утилитарных квадроциклов, но сбросить его с пьедестала. Scrambler 850 H.O. XP LE — это совершенно новая, построенная с нуля машина, оборудованная двухцилиндровым EFI двигателем объёмом 850 см3, спортивной выхлопной системой, электроусилителем руля (ESP), регулируемыми амортизаторами Fox Podium X и 14-дюймовыми колёсами, обутыми в шины от Carlisle. Нам выпала возможность протестировать эту машину в прошлом августе. Она крайне впечатлила нас своими характеристиками и управляемостью, а также заставила задуматься о потенциальном противостоянии этих двух монстров.
Полем битвы стала трасса Глен Хелен, где у нас был доступ ко многим километрам GP-треков, узким техническим секциям с деревянными ограждениями, каменистым песочным участкам и треку для мотокросса, на котором мы могли испытать эти мощные машины по-настоящему. Чтобы убедится в том, что каждый мотовездеход получит честную оценку, я пригласил нескольких тестовый пилотов, среди которых были как новички и энтузиасты, так и бывшие профессионалы с гонщиками А-класса, участвовавшими в соревнованиях WORCS.
Polaris Scrambler 850
Scrambler 850 – спортивно-утилитарный квадроцикл, не отличающийся базовыми компонентами (двигатель, трансмиссия и шасси) от Sportsman 850 XP. 4-тактный 2-цилиндровый мотор объёмом 850 кубических сантиметров с одним распределительным валом и электронной системой впрыска имеет жидкостную систему охлаждения, а два уравновешивающих вала обеспечивают плавную работу мотора. На квадроцикле стоит спортивно настроенная выхлопная система, выдающая шикарный, но при этом не слишком громкий звук. Как и было заявлено, мощность мотора – 77 лошадиных сил.
Трансмиссия PVT (Polaris Variable Transmission) аналогична таковой на Спортсмен, с нейтральной, повышенной и пониженной передачей, а также реверсом и стояночным тормозом. Если холм, где вы решили остановиться, слишком крутой, потяните рычаг, и колёса квадроцикла намертво зафиксируют своё положение. За движение Scrambler отвечает полноприводная система Polaris On-Demand True All Wheel Drive.
Scrambler XP 850 оборудован двойными поперечными рычагами спереди и сзади, а также амортизаторами Sachs на всех четырёх углах. 9 дюймов (22.85 см.) хода передней подвески и 10.25 дюйма (26 см.) хода сзади гарантируют комфорт в дороге и отсутствие серьёзных последствий на кочках. Дорожный просвет составляет почти 28 сантиметров.
Технические характеристики
Тип модели | Спортивный |
Цена | |
Год | 2015 |
Марка | Polaris |
Страна производителя | США |
Двигатель | |
Тип двигателя | Рядный |
Цилиндры | 2 |
Количество тактов | 4 |
Мощность | 77 л.с. / 57,5 кВт |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация клапанов | SOHC |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 71,5 мм |
Объём двигателя | 850 см3 |
Степень сжатия | 11:1 |
Стартер | Электрический |
Тип топлива | Бензин |
Размер инжектора | 42 мм |
Трансмиссия | |
Тип | Вариатор |
Привод (передние колеса) | Вал |
Привод (двигатель/трансмиссия) | Ремень |
Марка | Polaris Variable |
Колеса и шины | |
Материал колес | Сталь |
Диаметр передней шины | 26 дюймов |
Диаметр задней шины | 26 дюймов |
Бренд шин | Maxxis |
Ширина передней шины | 80 мм |
Диаметр переднего колеса | 14 дюймов |
Ширина задней шины | 100 мм |
Диаметр заднего колеса | 14 дюймов |
Передняя шина | 26×8-14 |
Задняя шина | 26×10-14 |
Подвеска | |
Тип подвески | Независимая на двойных А-образных рычагах |
Ход передней подвески | 229 мм |
Ход задней подвески | 260 мм |
Количество задних амортизаторов | 2 |
Материал задней подвески | Сталь |
Габаритные параметры и заправочные емкости | |
Длина | 2091 мм |
Ширина | 1230 мм |
Высота | 1230 мм |
Колёсная база | 1346 мм |
Радиус поворота | 2,1 м |
Дорожный просвет | 290 мм |
Сухой вес | 333 кг |
Тяговое усилие | 680 кг |
Грузоподъемность | 131 кг |
Ёмкость бака | 19,9 л |
Объём двигателя к весу | 1,16 см3 |
Высота сиденья | 890 мм |
Размер фаркопа | 1,3 дюйма (3,3 см) |
Тип заднего прицепного устройства | Ресивер |
002_MOTO_0710_018
Управляемость для машины такого размера можно считать хорошей. Отличной ей мешает стать огромный вес. Бонус от тяжести — плавность хода. Управляемость для машины такого размера можно считать хорошей. Отличной ей мешает стать огромный вес. Бонус от тяжести — плавность хода.
Больше всего меня поразила работа электроусилителя руля: нигде, повторюсь, нигде я не встречал столь адекватного девайса — руль в любой колее или грязи можно поворачивать действительно одним пальцем, причем на скорости обратная связь от колес просто отменная. На самом деле глупо такие машины мерить спортивным аршином, пытаться на них прыгать и ставить в глубокий занос в поворотах. Не к тому, что Sportsman этого не может, еще как может, но задает водителю вопрос: «а зачем?» Намного приятнее держать мотор на полуоткрытом дросселе, ощущая неисчерпаемый запас тяги под правым большим пальцем, давать подвескам делать свое дело, в том числе и подвеске пассажирского кресла, которой так гордится производитель и которая избавляет седока от постоянных ударов по почкам. Но плавность хода обеспечивается не только хорошо работающей подвеской, большими колесами и адекватными тормозами. Вспоминаем физику: чем больше масса, тем больше инерция покоя. Большая тяжелая машина с пофигистичной непоколебимостью не едет, а именно прет. Честно, я бы назвал динамику для этого квадра избыточной, а тягу двигателя, скорее, предметом роскоши: вроде и не особо нужна, но от того, что она есть, чертовски приятно.
Polaris Scrambler 400 (500)
Тип модели | Спортивный |
Цена | |
Год | 2006 |
Марка | Polaris |
Страна производителя | США |
Двигатель | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Количество тактов | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация клапанов | DOHC |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Объём двигателя | 499 см3 |
Степень сжатия | 10:2 |
Стартер | Электрический / Ручной |
Тип топлива | Бензин |
Размер карбюратора | 40 мм |
Бренд карбюратора | Mikuni |
Трансмиссия | |
Тип | Вариатор |
Привод (передние колеса) | Вал |
Привод (двигатель/трансмиссия) | Ремень |
Марка | Polaris Variable Transmission (PVT) |
Колеса и шины | |
Материал колес | Сталь |
Диаметр передней шины | 23 дюйма |
Диаметр задней шины | 22 дюйма |
Ширина передней шины | 70 мм |
Диаметр переднего колеса | 10 дюймов |
Ширина задней шины | 110 мм |
Диаметр заднего колеса | 10 дюймов |
Передняя шина | 23×7-10 |
Задняя шина | 22×11-10 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Стойка Макферсона |
Ход передней подвески | 208 мм |
Тип задней подвески | Маятниковая |
Ход задней подвески | 267 мм |
Материал задней подвески | Сталь |
Габаритные параметры и заправочные емкости | |
Длина | 1905 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1194 мм |
Колёсная база | 1219 мм |
Радиус поворота | 2,07 м |
Дорожный просвет | 140 мм |
Сухой вес | 259,5 кг |
Тяговое усилие | 386 кг |
Ёмкость бака | 13,2 л |
Объём двигателя к весу | 0,87 см3 |
Высота сиденья | 864 мм |
Разбор и техническая характеристика устройств
Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.
Класс
Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:
- утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
- туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
- спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
- детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.
Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.
Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка
Объем двигателя
Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.
Управляемость
Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.
Дизайн
Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.
Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников
Polaris Scrambler XP 1000 EPS
Polaris Scrambler XP 1000 2014 года по сути представляет собой прокаченную версию Scrambler XP 850 LE. Как и 850 модель, в стандартной комплектации квадроцикл оборудован электроусилителем руля, 8-спицевыми литыми алюминиевыми колёсами, передним бампером, зашитой рук, LED фарами, цифровой приборной панелью и амортизаторами Fox Podium X 2.0. Шасси и кузов одинаковые у всех моделей Scrambler, но только Скрамблер 1000 доступен в эффектной чёрно-бело-красной расцветке.
Чтобы по максимуму использовать потенциал двигателя с увеличенным до 952 см3 объёмом, Polaris создали и установили новую более эффективную двойную выхлопную систему из нержавеющей стали. Благодаря ей и увеличенной емкости мотора мощность возросла с 77 лошадиных сил на Scrambler 850 до 89 лошадиных сил на XP 1000 EPS.
Технические характеристики
Тип модели | Спортивный |
Цена | |
Год | 2015 |
Марка | Polaris |
Страна производителя | США |
Двигатель | |
Тип двигателя | Рядный |
Цилиндры | 2 |
Количество тактов | 4 |
Мощность | 89 л.с. / 66,4 кВт |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация клапанов | SOHC |
Диаметр цилиндра | 90,5 мм |
Ход поршня | 74 мм |
Объём двигателя | 952 см3 |
Степень сжатия | 11:1 |
Стартер | Электрический |
Тип топлива | Бензин |
Размер инжектора | 42 мм |
Трансмиссия | |
Тип | Вариатор |
Привод (передние колеса) | Вал |
Привод (двигатель/трансмиссия) | Ремень |
Марка | Polaris Variable Transmission (PVT) |
Колеса и шины | |
Материал колес | Алюминий |
Диаметр передней шины | 26 дюймов |
Диаметр задней шины | 26 дюймов |
Бренд шин | Carlisle |
Ширина передней шины | 80 мм |
Диаметр переднего колеса | 14 дюймов |
Ширина задней шины | 100 мм |
Диаметр заднего колеса | 14 дюймов |
Передняя шина | 26×8-14 |
Задняя шина | 26×10-14 |
Подвеска | |
Тип подвески | Независимая на двойных А-образных рычагах |
Ход передней подвески | 229 мм |
Ход задней подвески | 260 мм |
Количество задних амортизаторов | 2 |
Материал задней подвески | Сталь |
Габаритные параметры и заправочные емкости | |
Длина | 2091 мм |
Ширина | 1230 мм |
Высота | 1230 мм |
Колёсная база | 1346 мм |
Дорожный просвет | 290 мм |
Сухой вес | 338 кг |
Тяговое усилие | 680,4 кг |
Грузоподъемность | 131 кг |
Ёмкость бака | 19,9 л |
Объём двигателя к весу | 1,24 см3 |
Высота сиденья | 890 мм |
Размер фаркопа | 1,3 дюйма (3,3 см) |
Тип заднего прицепного устройства | Ресивер |
Первые впечатления
Когда видишь эти машины рядом друг с другом, на ум приходит только одно слово — массивность. Это просто огромные квадроциклы, обладающие очень внушительным внешним видом. Когда я поинтересовался мнениями относительно внешности каждого квадра, большинство согласилось, что Can-Am выглядит лучше, благодаря гораздо более спортивному кузову. Polaris подвела не слишком удачная компактная передняя часть. Впрочем, внешность часто бывает обманчива. Несмотря на то, что Renegade кажется тяжелее, чем Scrambler, на самом деле он почти на 45 килограммов легче. Все участники тестирования посидели на обеих машинах, чтобы познакомиться с управлением, и сразу же отметили различия в доступности приборной панели. Приборы Polaris расположены в середине руля и смотрят прямо на водителя, а в случае Renegade приборная панель встроена в переднюю часть кузова и отчасти закрыта рулём. «Хотя при езде на машинах вроде этих всё ваше внимание должно быть сосредоточено на дороге, водитель должен быть в состоянии легко бросить взгляд на приборы, а на Renegade это попросту невозможно», рассказал нам один из тестеров, гонявший на Can-Am весь прошлый год.
После того, как все надели защитное снаряжение, я предоставил им полную свободу действий, позволив наматывать круги за рулём обоих квадроциклов. По-моему, лучший способ получить хорошие отзывы — это не ограничивать водителей и позволить им делать всё что захочется. После целого дня езды, эти ребята составили своё мнение и были готовы удивить меня своими предпочтениями.
Где купить Polaris Scrambler и сколько стоят запчасти
Новые или б/у квадроциклы Скремблер можно купить в Москве по таким ценам (стоимость варьируется в зависимости от технического состояния техники, года выпуска и потребности в доставке товара):
- Scrambler XP 1000 2022 года — 1264000 ₽ ($ 21000);
- Polaris Scrambler 850 XP – 750000 ₽ ($ 12500);
- Polaris Sportsman 500 2004 – 270000 ₽ ($ 4500).
Стоимость популярных запасных частей
Глушитель | 179000 руб. | Купить |
Датчик расхода/подачи воздуха | 1891 руб. | Купить |
Датчик температуры | 5415 руб. | Купить |
Карбюратор в сборе | 19855 руб. | Купить |
Зеркала универсальный | 1890 руб. | Купить |
Коронка ведомого вариатора | 4370 руб. | Купить |
Переходник карбюратора на цилиндр | 5073 руб. | Купить |
Лебедка квадроцикла | 25172 руб. | Купить |
Поршневой комплект STD 92 мм | 8265 руб. | Купить |
Подшипник вала | 1841 | Купить |
Шноркель SnorkelYourAtv | 28800 руб. | Купить |
Шноркеля для XP850 | 34880 руб. | Купить |
Гнутые рычаги | От 10000 до 20000 руб. | Купить |
Итоги
Открывающая глаза, поднимающая волосы на затылке и разжигающая кровь мощь 2014 Scrambler XP 1000 LE — настоящая мечта любителей адреналиновых поездок. Но скептик во мне говорит, что слишком много — это не всегда хорошо. Впрочем, другая моя сторона нашёптывает, что данная машина — один из лучших способов потратить честно заработанные 13000 долларов.
Плюсы
- Очень быстрый. Уиииииии!!!!!!
- Регулируемые амортизаторы Fox обеспечивают гладкую езду
- Электроусилитель руля позволит вам без проблем кататься целый день, не потеряв при этом руки
001_MOTO_0710_018
Polaris Sportsman 850 Touring EPS: туристическо-развлекательный ATV, 2010 г., P2, 850 см³, 70 л.с., 363 кг, ориентировочная цена — 584000 руб. Polaris Sportsman 850 Touring EPS: туристическо-развлекательный ATV, 2010 г., P2, 850 см³, 70 л.с., 363 кг, ориентировочная цена — 584000 руб.
По пути на тест я предполагал, что придется мучить заносами и прыжками очередной большой утилитарник. Но ошибся. Но не в намерениях, а в ожиданиях. Дело в том, что Sportsman оказался не просто большим, а ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ (для сравнения: раза в полтора крупнее Honda TRX680FA Rincon). Не скажу, что меня это обрадовало или огорчило, скорее, удивило. И не только размер, но и компоновка машины весьма занятна: рядный двигатель расположен продольно, а шкивы вариатора так вообще находятся друг над другом! Но на самом деле такое расположение весьма логично: нет дополнительного редуктора между вариатором и раздаткой — нет и потерь мощности в нем.
Как мы работаем
- Выявляем неполадку
Ремонт квадроциклов Polaris polaris 1000 scrambler xp начинается с определения проблемы. Чаще всего для этого мы проводим диагностику, во время которой, бывает, обнаруживаются другие неполадки, которые ещё не обнаружены. Для особо сложных случаев нужна компьютерная диагностика. Если случай очевидный, то можно обойтись и без этого шага.
Составляем реестр шагов
Изучаются оптимальные варианты: замена или ремонт комплектующих, от завода они или неоригинальные, использование различных методов. Называютсясроки и стоимость работ исходя из выбранной стратегии ремонта.
Обсуждаем ситуацию с заказчиком
Следующий шаг —обговариваниенеисправности с хозяином квадроцикла (во время визита в центр, по телефону или через почту). менеджер описывает владельцу мототехники четкую информацию о проведенной проверке, объясняет возможные варианты и результаты выбора каждого из них. Мастер дает советы, но не настаивает на определенном способе. Право выбора остается за заказчиком.
Выполнение работ
Руководствуясь пожеланиями владельца квадроцикла, мастера приступают к работе над polaris 1000 scrambler xp. Цена услуги, так же как и сроки, в период обслуживания останется той же. Сроки обслуживания не больше 7 дней.
Положительные стороны
Среди разнообразия товаров выделяются амортизаторы для квадроциклов Polaris Scrambler (купить реально в рамках доступной цены). Продукция данного направления имеет свои отличительные черты, характеризующие ее с положительного ракурса.
- Высокое качество. Брендовая продукция даже в рамках небольшой стоимости всегда держит марку. Репутация превыше всего. Поэтому амортизаторы всегда отличаются долговечностью.
- Возможности. Можно подобрать те модели, что обладают различными настройками. Это позволяет подстраивать амортизаторы под запросы дороги. Каждая имеющаяся настройка играет в данном вопросе основополагающе для хорошей поездки значение.
- Выдерживание давления. Чем выше данный показатель, тем надежней амортизатор, тем спокойней водитель на дороге и за ее пределами.
Мнения
В плане эргономики, две машины практически равны. Оба квадроцикла показались всем пилотам очень комфортными. Scrambler получил немного больше похвалы за более спортивное ощущение езды из-за своего низкопрофильного сидения, тогда как у Renegade оно скорее напоминало диван и при езде казалось очень тяжёлым.
Явным фаворитом в управлении тормозами стал Renegade. Все посчитали, что задняя педаль тормоза Scrambler очень маленькая и размещена слишком далеко впереди, из-за чего её трудно быстро найти. Кроме этого пилотам не понравился один тормозной рычаг на левой ручке руля, в сравнении с двумя независимыми рычагами Renegade. Впрочем, у Scrambler оказалась более выгодная кнопка дросселя. Водители признались, что это «самый мягкий и комфортный вариант из всех которые они встречали за долгое время». Scrambler потерял немного очков за свой рычаг переключения передач. Согласно всеобщему мнению, для того, чтобы сдвинуть его с места, приходилось прилагать слишком большое усилие, а потом резко его ослаблять. Рычаг Renegade двигался свободно, а найти нужную передачу было гораздо проще, благодаря рисунку на кожухе, изображающему все позиции.
Как и все тестовые водители, с которыми я имел дело, члены нашей команды первым делом зажимали педаль газа, чтобы прочувствовать мощность машины, и все они были приятно удивлены обоими квадроциклам. Сердце Renegade объёмом 1000 см3 выдаёт 82 лошадиные силы, и вы почувствуете каждую из них, как только нажмёте на газ. Недостатка в крутящем моменте нет, но подобная мощность в совокупности с резкими фабричными настройками бесступенчатой трансмиссии требует от водителя особого внимания. По объёму мотора Scrambler со своими 850 см3, естественно, отстаёт, но его двигатель всего на 5 лошадиных сил слабее, чем у Renegade. Бесступенчатая коробка передач на Polaris работает мягче, вследствие чего пилоты меньше устают, а квадроцикл, в целом, кажется более дружественным к водителю. В тесте на ускорение, он набирал максимальную скорость немного быстрее, чем Renegade, но, в конечном итоге, преимущество в объёме двигателя играло свою роль и позволяло Renegade обойти соперника.
При такой высокой мощности, машины должны быть оборудованы настолько же хорошими тормозными системами, позволяющими безопасно остановиться. Здесь наши тестеры единогласно выбрали Can-Am Renegade. Когда дело дошло до проверки эффективности тормозов, все до единого пилоты рассказали, что им приходилось буквально вставать на заднюю тормозную педаль, чтобы остановиться. Кроме этого тормоза быстро перегревались. Вдобавок, никому не понравился единственный рычаг тормоза на левой стороне руля. В итоге, команда пришла к выводу, что если вы делаете спортивную утилитарную машину, тормозная система должна ей соответствовать. Один рычаг тормоза на руле и единственный задний дисковый тормоз попросту не удовлетворяют требованиям этой машины в условиях экстремального использования. Когда пришла очередь тормозной системы Can-Am Renegade, тестеры пришли в восторг от её производительности и пожелали, чтобы у конкурента всё было сделано так же хорошо. «У этой штуки настоящие корабельные якоря вместо тормозов», прокомментировал один из пилотов. Независимые удобные рычаги для передних и задних тормозов на руле, а также дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, позволяют без проблем остановить квадроцикл в любых условиях.
При сравнении управляемости двух машины Polaris Scrambler оставит своего противника далеко позади. Даже не меняя настройки подвески на каждой машине, пилоты почувствовали, что Scrambler управляется очень предсказуемо. «Кажется, что на Renegade ты предлагаешь в какую сторону повернуть, и квадроцикл нехотя соглашается, тогда как Scrambler беспрекословно подчиняется всем командам», описал свои ощущения один из водителей. Обнаружив, что стандартные настройки Renegade были слишком жёсткими, мы убрали 10 витков преднагрузки спереди и четыре сзади, благодаря чему подвеска, наконец, начала двигаться. Затем мы внесли некоторые изменения в компрессию, а также перенастроили полностью регулируемые амортизаторы от Fox. Но даже всё это не позволило приблизиться к показателям управляемости Scrambler.
Ещё одним значительным преимуществом Scrambler стали 14-дюймовые колёса вместо 12-дюймовых на Renegade. Низкопрофильные шины с небольшой боковиной заставляли подвеску делать всю работу, в сравнении с мягкими шинами Renegade, которые слишком сильно наклоняли машину на сложных поворотах. Оба квадроцикла были оборудованы EPS, но никому, кажется, не было до них дела. Тем не менее, нескольким водителям пришлась по душе возможность регулировать электроусилитель руля, предоставляемая Renegade.
Квадроцикл Поларис – модели 2022 года
В перечень наиболее популярных квадроциклов входят:
- Peg Perego Polaris Sportsman 400. Квадроцикл пег перего поларис предназначен для детей. Осваивая электрический квадроцикл Peg Perego Polaris Sportsman 400, начинающие любители спортивной техники смогут получить первые навыки вождения и насладиться драйвом;
- Sportsman 500 Touring. Оснащенный 500-кубовым мотором, квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет увеличенный до 24 см ход подвески. Квадроцикл Поларис спортсмен 500 комплектуется лебедкой. При езде по бездорожью квадроцикл Поларис 500 не подведет в любой ситуации;
- Ranger 570 Full-Size. Имеет двигатель объемом 567 см3, оборудованный электронным инжектором и развивающий мощность 44 л.с. Модель весит 486 кг, комплектуется штампованными дисками и имеет эффективную гидравлическую тормозную систему дискового типа;
Peg Perego Polaris Sportsman 400
- Polaris Outlaw 90. Квадроцикл Peg Perego эл привод Polaris Outlaw – одноместный детский двухскоростной электромобиль с реверсным переключателем. Квадроцикл Peg Perego Polaris с водителем весом до 50 кг способен преодолевать уклон в 17%. Особенность модели – объединение тормоза и акселератора в одном рычаге;
- Ranger XP 800. Квадроцикл Polaris Ranger XP 800 имеет четырехтактный силовой агрегат объемом 760 см3. Мощный и безотказный квадроцикл Поларис 800 благодаря увеличенному размеру колес и расширенной базе удобен для езды по пересеченной местности;
- Sportsman XP 1000 EPS. Наиболее мощным транспортным средством серии Sportsmen является квадроцикл поларис 1000. Двухцилиндровый мотор с инжекторным питанием способен развить мощность 90 л.с. Модель укомплектована литыми дисками из алюминиевого сплава и весит 374 кг;
- RZR RS1. Внедорожник является одноместным спортивным мотовездеходом, отличающимся динамичностью, маневренностью и легкостью управления. Мощный литровый двигатель на 110 л.с. делает квадроцикл массой 608 кг настоящим монстром;
- RZR XP TURBO EPS Fox Edition. Сердцем внедорожника является двухцилиндровый турбодвигатель объемом 925 см3 с инжекторной системой питания, имеющий мощность 168 л.с. Квадроцикл обладает повышенной проходимостью, благодаря увеличенному до 45 см ходу подвески, колесной базе 2,28 м и клиренсу 34 см.
Среди известных моделей 2022 года – Ranger 570 MidSize и RZR XP TURBO EPS Dynamix Edition, достоинства которых успели оценить любители поездок по бездорожью.
RZR XP TURBO EPS Fox Edition
004_MOTO_0710_018
Вот она, стена комфорта: при форсировании луж на водителя и пассажира попадает едва пара капель. Вот она, стена комфорта: при форсировании луж на водителя и пассажира попадает едва пара капель.
Но самое интересное началось, когда я пассажирку пустил за руль, а сам развалился сзади: столько восторга из женских уст в адрес тяжелого квадроцикла удается услышать крайне редко. Хрупкий женский организм, ездивший до этого на квадриках два раза в жизни, от руля оттащить не удалось, пока не кончился бензин в баке. Больше мне в этот день руль не дали, а предложили сидеть сзади и кайфовать. Что я и делал. Сзади сидишь, как на троне, подвеска сиденья хорошо настроена на вес среднестатистической особи человека, но при росте скоростей становится немного страшновато оттого, что амплитуда тряски пассажирского кресла изрядно больше, чем водительского. Но и тут есть рычаг воздействия на ситуацию: выхлоп довольно тихий, так что всякие интересные слова в адрес водителя хорошо проходят сквозь два шлема до остатков разума, не совращенных драйвовым кайфом.
Сравнение с конкурентами
Один из основных конкурентов квадроцикла Поларис 500 – BRP Outlander L570 X MR. Канадская машина выигрывает у американца практически во всём. Аутлендер оснащён более мощным двигателем, под капотом этого хищника скрывается целых 48 лошадиных сил. Поклонников внедорожников не оставит равнодушным и дизайн L570. Если Sportsman больше напоминает спортивную технику, то внешность канадца просто кричит о мощи и проходимости.
Однако в плане цены техника Полярис однозначно выигрывает. Новый Спортсмен стоит в пределах 380-450 тыс. р, в зависимости от модификации и года выпуска. За свежий Аутлендер, с полной комплектацией, придётся выложить 978 тыс. р.
Не остались в стороне и отечественные производители, а точнее, компания Стелс, представившая квадроцикл ATV 800GT. Российский утилитарник отличается значительной грузоподъёмностью и мощностью. В проходимости Стелс уступает Спортсмену, но выигрывает в цене. За полностью укомплектованный AVT 800GT придётся выложить всего 400 тыс. р.
Серьёзным противником для квадроцикла Поларис Спортсмен 500 стал аппарат Honda TRX 500 FA. В техническом плане обе машины очень похожи, поэтому вопрос заключается только в цене. Стоимость новой Хонды, 2022 года выпуска, колеблется от 810 до 880 тыс. рублей.
009_MOTO_0710_018
На люксовость машины недвусмысленно намекает пассажирское кресло на отдельном амортизаторе, легкосплавные колеса, многофункциональная приборка и электроусилитель руля (признаться, до встречи с этим Sportsman я всегда морщил нос по поводу ЭУР, поскольку еще не встречал ни одного подобного девайса с нормальной обратной связью). На утилитарность указывает наличие «понижайки» и режима торможения двигателем, мощный фаркоп и три фары (две стационарные и одна на руле). Ну, а на спортивность — мощнейший мотор, отключаемый передний привод и не особо зубастые покрышки. В движении эта махина чем-то напомнила люксовый внедорожник: пилота, а особенно пассажира от качества покрытия отделяет нерушимая стена комфорта и непоколебимости. Это как в мультике: хошь тебе мороженое, хошь тебе пирожное — Sportsman Touring позволяет все в разумных пределах, но вместе с тем не размывает их грань.
Yamaha Grizzly 700
Данный квадроцикл относится к классу туристических. Он оснащен простым, но надежным одноцилиндровым, инжекторным двигателем, который при объеме 686 куб.см выдает 42 л.с. Максимальная скорость Grizzly 700 составляет 120 км.ч, что весьма достойно для перемещения по асфальтовым дорогам. Кроме того, квадроцикл способен перевозить до 2 человек, а для груза у него есть два предустановленных багажника.
Что касается бездорожья, то и тут у «Гризли» все хорошо, автоматическая коробка передач позволяет подключать при необходимости передний привод, после чего квадроцикл становится полноценным внедорожником.
Информация о стране-производителе и компании
Среди множества различных моделей мотовездеходов все чаще покупают Polaris квадроциклы. Страна производитель этой надежной и качественной техники – Америка. Известная фирма Polaris Industries Inc. более шестидесяти лет занимается выпуском двухколесной и четырехколесной техники для спорта, гонок и рабочих целей. Продукция компании – квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и экипировка пользуется заслуженной популярностью более чем в 100 странах мира.
На квадроцикл Поларис стоит обратить внимание подбирая подходящее транспортное средство для туризма