Двигатель:
Engine model | Rotax® Tec™ |
Тип двигателя | V Twin |
Количество цилиндров | 2 |
Тактность | 4-х тактный |
Крутящий момент (Ft Lbs/Nm) | 53.8 / 73 |
Обороты | 5500 |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | SOHC |
Диаметр поршня (мм/дюйм) | 91 / 3.59 |
Ход поршня (мм/дюйм) | 62 / 2.44 |
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм) | 800 / 48.8 |
Тип стартера | Электрический |
Требования к топливу | Стандартные |
Тип топлива | Бензин |
Инжектор | + |
Карбюратор | – |
Тип впрыска | Впрыск топлива |
Governor | – |
Outlander MAX XT 800R LTD 2012
Если говорить о лучшем из лучших, то речь, несомненно, пойдет о квадроцикле Outlander 800R MAX XT Limited. BRP CAN-AM MAX XT 800 Limited ограниченная серия стильных квадроциклов для стильных людей.
Специалисты компании BRP взяли самые лучшие инновации и характеристики своих предудыщих линеек и соединили их в одной модели. Однако простое совмещение лучшего разработчикам показалось недостаточным. В итоге главной гордостью Outlander 800R MAX XT Limited стал мощный двигатель 800 кубических сантиметров и несравнимая с остальными моделями линейки маневренность. На сегодняшний день квадроцикл Outlander 800R MAX XT Limited смело можно назвать универсальным. Только эта модель совмещает в себе целый ряд возможностей применения. На усмотрение владельца он может быть предназначен для поездки с пассажиром, транспортировки крупногабаритных грузов или перевозить короб для багажа. Для желающих все же использовать этот мотовездеход по назначению специалисты компании BRP приготовили еще один приятный сюрприз. Узкая, не имеющая аналогов у конкурентов, абсолютно гладкая рама SST, позволит владельцу Outlander 800R MAX XT Limited преодолеть любое препятствие, скользя по нему как на лыжах. Тормозные диски модели расположенны не в ступице колеса, а на приводных валах. Это позволяет защитить диски от повреждения и грязи и снизить неподрессоренную массу колеса.
Что касается гоночных характеристик, то благодаря 4х тактному V образному двигателю 800см3. с системой впрыска EFI он оставляет соперников позади по всем параметрам. В том числе и по мощности, равной 62 л.с. Не подкачал в модели Outlander 800R MAX XT Limited и неотъемлемый атрибут настоящего вездехода – блокировка дифференциала. Безупречно зарекомендовавший себя самоблокирующийся дифференциал ‘Visco Lok’ и независимая подвеска с клиренсом 30,5 см. с минимальным количеством деталей, усиленная сзади торсионными рычагами жесткости позволяют забыть о переключателях блокировок и удерживать курс независимо от скорости и характера местности.
Все выперечисленные характеристики безусловно можно отнести только в плюсам. Вывод здесь очевиден — Outlander 800R MAX XT Limited — самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, не оставивший конкурентам ни единого шанса.
Колеса и Шины:
Материал дисков | Сталь |
Передние колеса диаметр | 26 |
Задние колеса диаметр | 26 |
Chromed | – |
Бренд шин | Carlisle |
Ширина передних колес | 8 |
Диаметр передних дисков | 12 |
Ширина задних колес | 10 |
Диаметр задних дисков | 12 |
Передние шины | 26 X 8-12 |
Задние шины | 26 X 10-12 |
Квадроцикл Outlander MAX 800 XT-P 2013
Если вам движение по бездорожью кажется уж очень жестким, то когда вы сядете в Outlander MAX 800 XT-P, вы поймете, что такое настоящая мягкость. Ведь здесь есть газовые амортизаторы, причем установлены они не только спереди, но и сзади, что гарантирует наличие приятной поездки в любом случае. Не забывайте также и о том, что этот способ передвижения хорош еще и из-за самого квадроцикла, который собран почти полностью из алюминия, и даже диски у него тоже созданы из этого легкого металла. Система торможения, когда каждое колесо имеет ряд чутких датчиков, позволяет остановить квадроцикл даже на крутом спуске, так что вы никогда не окажетесь в неприятной ситуации, пока сидите за рулем Outlander MAX 800 XT-P.
Подвеска:
Передняя подвеска | Двойной А-образный рычаг |
Ход передней подвески (дюйм/мм) | 8 / 203 |
Предварительная настройка хода амортизационной вилки | – |
Front Adjustable Rebound Damping | – |
Front Central Suspension Strut | – |
Steering Damper | – |
Задняя подвеска | Независимая |
Ход задней подвески (дюйм/мм) | 9 / 228.6 |
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины | – |
Rear Adjustable Rebound Damping | – |
Задние амортизаторы | 2 |
Модель задней подвески | Trailing Torsional Independent (TTI) |
Rear Suspension Material | Сталь |
Пневмо регулировка | – |
Квадроцикл Outlander Max 800R EFI 2010
Двухместный мотовездеход в линейке квадроциклов Outlander 800R EFI. Этот квадрацикл получил все самое лучшее от своих предшественников, при разработке были использованы самые новейшие технологии. Он сочетает в себе мощь 800 кубового двигателя и маневренность. Отличительной особенностью данной модели является наличие заднего сиденья — трансформера, которое легко складывается, позволяя взять с собой достаточно габаритный груз. Благодаря лучшему в своем классе двигателю 800 Н.О.EFI, он не оставляет шансов своим конкурентам!
Технические характеристики:
Длина (футы) | 7.83 |
Ширина (дюйм/мм) | 46 / 1168 |
Высота (дюйм/мм) | 45 / 1143 |
Длина базы (дюйм/мм) | 59 / 1499 |
Клиренс (дюйм/мм) | 12 / 305 |
Length (foot/foot) | 7 |
Length (foot/inches) | 10 |
ATV dry weight (pounds/kilograms) | 689 / 313 |
Масса буксируемого груза (фунт/кг) | 1300 / 590 |
Емкость топливного бака (галлон/л) | 5.3 / 20 |
Engine Displacement to Weight (cc) | 1.16 |
Истории о BRP Outlander 800 Max XT
А теперь наша история, сразу предупреждаю, взрослым на ночь не читать, а детей убрать от монитора подальше … Эта история произошла прямо сейчас, летом 2013 года, в ближайшем подмосковье, рядом с Новой Ригой. Однажды, месяца три назад, к нам, в Категорию А, приехал мальчик Иванушка, да не один, а с папой и его кредиткой. Купили они у нас абсолютно новый BRP G2 800 XT MAX.
Ну купили и купили, с кем не бывает, но после этого начал Иванушка наведываться к нам все чаще и чаще, то с папой, то с мамой, а то и с обоими. По прежнему доставал папа свою кредитку и давал нам немножко откусить. То на новую резину, то на ТО, а однажды на защиту Буря ! Колодки всякие и масло мы и не считаем. Так или иначе, но все шло к установке выноса радиатора. Услышав наши условия, а так же поглядев на наши работы…
а возможно, проронив скупую отцовскую слезу, решили провести модный нынче тендер ! Бросили клич, разослали гонцов, и получили предложение из одного колхоза, от местного кузнеца Воландемора. Обещал он установить модный вынос, да не один, а со шноркелями, да не простыми, а из труб бассейновых, и всего за 19 т руб… Куда тут нам тягаться, пошли мы рыдать навзрыд и курить нервно под лестницей. Долго дело сказывается, да не долго сказка делается, или как там правильно ? Присылает однажды соседский Кулибин письмо, а в нем фотки и рассказ, так мол и так, приехал к ним Иванушка ремонтировать ШРУС, а они его и сфотали, не узнаете ли свой желток ???
Нет говорим, не узнаем ! А зря ! Вот он, победитель тендера Воландемор и его водновентиляционный тюненг ! Что делать, пошли рыдать дальше, глаза уже красные. Жалко Иванушку, увидит папка тюнинг этот, ох отберет колесницу…
Вытерли слезы, померяли давление да и забывать стали потихоньку эту страшную историю. Но однажды ….
Однажды к нашему знакомому Кулибину привезли на буксире Иванушку, не едет говорит и не заводится, стали смотреть, и вот что увидели …
Оказывается, устанавливая победоносный тюнинг, Воландемор взял и воткнул трубу дыхалки двигателя мимо воздушного фильтра, прямо напрямую ! А гофрированную бассейновую трубу 63 размера вколхозил так, что она сжалась до предела и воздух в вариатор через нее уже не проходил… Это ж что же получается, весь песок, грязь, мусор, все то, что обычно оседает на фильтре воздушном — летело прямиком в цилиндры… А ведь могло туда влететь что то покрупнее и что нибудь заклинить, понимаете…, и понеслись бы тогда кони удалые по лесу во весь опор, и поминай как звали Иванушку …
А мораль у истории какая вы спросите ? Тут много поговорок приходит на ум, и про скупого, и про горбатого … Я так думаю, Иванушке ремня и учебник экономики, а потом обязательно в армию. Кулибину медаль фотографа, ну и премию Дарвина, мог бы при ремонте ШРУСа в фильтр заглянуть Хотя он не виноват. Воландемору предстоит разговор со своей совестью. А нам лайки и ваши аплодисменты
ЗЫ Тут вот еще видео Кулибины наснимали
ЗЗЫ Все фамилии придумали
Сиденья:
Тип сиденья | Two-Piece |
Seat adjusting system | – |
Материал | Винил |
Seat Location | Driver and Passenger |
Складывающееся сиденье | – |
Seat Height (in/mm) | 34.5 / 877 |
Количество мест | 2 |
Detachable Passenger Seat | Стандарт |
Backrest Logo Plate | – |
Backrest Type | Detachable |
Backrest Location | Passenger |
Lumbar Adjustment | + |
Поручень или ремень | Стандарт |
Квадроцикл Outlander Max 800 DPS 2013
Место для пассажира будет здесь весьма кстати, потому что эта модель, хоть и обладает достаточной мощностью, может перевозить не только самого водителя. Она обладает приличными габаритами для того, чтобы поместился второй человек, которому, между прочим, оставлено почетное место на более высоком уровне. Так что готовьтесь к тому, что при поездке без шлема будете ловить мух и пчел всеми отверстиями тела, ведь скорость, которую разовьет этот кввадроцикл, не покажется вам маленькой. Поэтому Outlander Max 800 DPS сделает вас настоящим гонщиком буквально за несколько минут, когда вы поймете, как ласково надо поворачивать чуткий руль этого небывалого зверя. В остальном он очень спокойный.
Экстерьер:
Материал рамы | Сталь |
Материал корпуса | Пластик |
Floor Board Location | Driver and Passenger |
ATV handlebar grips | Стандарт |
Foot Pegs | Стандарт |
Exterior Guards | Стандарт |
Крышка багажники | + |
Shock Cover | – |
Front Fender | Стандарт |
Rear Fender | Стандарт |
Hand grips | Стандарт |
Передний бампер | Стандарт |
A-Arm Skid Plate (Front/Rear) | Yes / No |
Защита днища | + |
SwingArm Skid Plate | – |
Защитная пластина Skid Plate | + |
<�квадроцикл outlander=»» max=»» 800r=»» efi=»» xt-p=»» 2013=»» h2=»»>
Восьмисотка от компании Bombardier, которая еще не представлена на российском рынке с электроусилителем руля.
Квадроцикл Outlander MAX 800R EFI XT-P это легендарная 800 от BRP Can Am 2010 года, которая появится в России только в конце 2009 — начале 2010 года. Двухместная модель, полная комплектация, добавлена столь долгожданная функция электроусилитель руля. Новые пластмассовые накладки на черном корпусе смотрятся просто супер. Усиленная лебека BRP XL3000 с дистанционным управлением. Усиленный передний и задний бампера и крылья. Колеса на черных алюминиевых дисках XT-P-specific с подобранными цветовыми вставками. Защита рук. В цифровой дисплей зашита цифровая функция беопасности (D.E.S.S). Усилены стальные стойки. Компания WildFlight готова доставить данную модель квадроцикла уже сегодня, звоните прямо сейчас и закажите квадроцикл, которого еще ни у кого нет в России.