Другие Двигатели и запчасти Двигатель — HONDA CR 125 из США

Honda CR125R (1998-1999)Honda CR125R (2000-2001)Honda CR125R (2002-2007)

Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R

начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.

Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.

«Старшая» модель — Honda CR250R.

Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:

  • Suzuki RM 125
  • Yamaha YZ 125
  • Kawasaki KX 125

Внешний вид

Хонда CR 125 очень похож на CR 85. Та же цветовая гамма рамы: красный, светло-серый и черный. Разве что черного больше. Типичный дизайн, типичные габариты и посадка – одним словом, классический bike кроссового класса. Разница между ним и современными моделями в этом плане лишь в том, что CR 125 и его современники когда-то задали такой тренд, которому до сих пор следуют мотопроизводители.

Как и на CR 85, пластик тут дешевый, но при этом не создается впечатления, что это некачественный материал. Просто у более дорогих кроссовых байков пластик приятнее на ощупь, и опытному глазу приятнее на него смотреть. Не более.

Комфорт

Модель эргономична для своего класса. Конечно, если сравнивать с дорожными мотоциклами, любой кроссовый байк проиграет. Что же до вождения, то он удобен с оговоркой, что человек умеет управляться с такой техникой, в частности, стартовать.

Мотоцикл хорошо берет холмы и иные неровности ландшафта, и ездить по полю на нем — одно удовольствие. Огромный ход подвески наряду с высоким клиренсом делают модель прекрасным выбором для бездорожья. Но применять этот байк для езды по обычным дорогам будет нецелесообразно. Придется часто заправляться и терпеть неудобства специфической посадки, которые на ровной трассе ничем не оправданы.

Недостатки

  1. Сравнительно высокая цена.
  2. Поршень и шатун требуют частую замену.
  3. Отсутствие гироскопа требует особой внимательности при преодолении трамплинов.
  4. Нельзя передвигаться по городу и трассах по причине отсутствия зеркал.

Honda cr 125 r – идеальный вариант для тех, кто после юношеского разряда решил продолжать заниматься мотоспортом. Аппарат отличается надежностью и долговечностью, а также простотой эксплуатации. Мощный двигатель достаточно динамичен. Характеристики honda cr 125 r способствуют яркой динамичной езде по любым покрытиям. По причине небольшого веса и хорошей управляемости байк подходит для исполнения трюков.

Мотоцикл отличается выносливостью и отлично себя зарекомендовал в испытаниях. Отсутствие пластика позволяет не бояться за внешний вид, главное, чтобы падение обошлось без травм для водителя. Поездка на дорожном мотоцикле принесет массу удовольствия ценителям мотоспорта.

Размеры и масса

Мотоцикл легкий и малогабаритный, но все равно важно подумать заранее о том, как он будет транспортироваться до гоночного трека. Далеко не каждый автомобиль вместит в себя такую технику. Если же планируется хранить байк где-то неподалеку, все значительно проще.

Габариты:

  • бак – 7,7 л;
  • клиренс – 345 мм;
  • снаряженный вес – 95,7 кг;
  • высота – 1278 мм;
  • ширина – 826 мм;
  • длина – 2151 мм;
  • высота по седлу – 947 мм.

Объем бака не то чтобы маленький, но не располагает ни к чему, кроме спортивной езды по бездорожью. Габариты для класса средние, и справедливо отметить, что именно эта модель наряду с некоторыми другими когда-то задала те стандарты по размерам и массе, что применяются до сих пор.

Двигатель Honda CRF125F 2022

Две главные особенности маленького Honda CRF125F — это удобное, мягкое сцепление и дружелюбный надёжный двигатель. Для самых маленьких идеальный вариант — это автоматическое сцепление, а вот для младших тинейджеров умение правильно работать с обычным рычагом — полезный навык. Маленький одноцилиндровый 125-кубовый воздушник оснащён одним верхним распредвалом и двумя клапанами, инжекторной системой питания и электростартером. Более того, он настроен на низовую тягу, что делает управление CRF125F чрезвычайно простым и удобным для начинающих с их неуверенной левой лапкой на сцеплении и опасливой правой — на газу. Короткие передачи тоже дают определённый педагогический эффект.

На ходу мягкая характеристика тяги позволяет прочувствовать мотоцикл, не пугаясь его, и это приводит к любопытному побочному эффекту. Низовой характер двигателя достигается за счёт слабых верхов, что означает, что на каких-то оборотах сколько ни открывай газ, а мотоцикл особо не разгоняется, только вибрирует и орёт. Ребёнок бы и рад ездить на одной первой передаче, чтоб лишний раз не заморачиваться — а нет, скорость он перестаёт набирать довольно рано, и приходится учиться переключаться. Причём верхней, четвёртой, передачи более чем достаточно для новичка, то есть мало кто первое время оказывается достаточно смелым, чтобы разгонять его до максималки, и это тоже хорошо: есть некоторый запас творческого роста.


Honda CRF125F 2021

Технические характеристики

У байка весьма быстрый разгон до 100, что делает машину не лучшим выбором для новичков. Даже менее кубатурный байк этой серии (85-й) может неприятно удивить незадачливого ездока прямо на старте. Максимальная скорость тут невысокая, но хватит и для любительской езды, и для гонок.

Тормоза сзадиодин диск, 240 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадипрогрессивная маятниковая, 318 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 305 мм
Разгонза 4 с до 100 км/ч
Предельная скорость130 км/ч
Крутящий момент на пределе27 Нм
Мощность на пределе41 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводацепной
Расход топлива5,5 л на 100 км

Технические характеристики машины впечатляли на момент возникновения таковой. С тех пор многое изменилось в лучшую сторону. И даже в двадцать первом веке байк не заслуживает порицания ни в одном аспекте.

Краткая история модели

Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.

  • 1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RX.

  • 2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R1.

  • 2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R3.

  • 2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R4.

  • 2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R6.

  • 2007 г. — последний год производства.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R7.

Что говорят владельцы?

Те, кто успел поездить на моделях до 1998 года и после, говорят, что это будто разные мотоциклы. Конечно, если человек прежде ездил на спортбайке или машине другого класса, ему эта разница вряд ли бросится в глаза. Судя по отзывам опытных владельцев, изменения большинству понравились.

Советуют брать более современные экземпляры (после 2005 года). С ними меньше проблем, да и вероятность достать относительно новый байк выше. Отмечают, что модель недорогая. Около 70 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая техника. Но даже если просят дороже за достойный экземпляр, возможно, стоит согласиться, ведь, судя по фото и видео, немало этих моделей в плохом состоянии.

ВАЖНО! В одном обзоре сказано, что как-то раз при наезде на кочку вылетели оба сальника. Возможно, у байка уже были признаки поломки, которых владелец ранее не заметил. И это еще раз говорит о том, как важно вовремя совершать техническое обслуживание и осмотр, а также всегда иметь средства на запчасти.

По описанию тех, кто пробовал использовать такой байк как универсальный, расход топлива бьет по карману. Так что советуют покупать этот мотоцикл лишь для гоночного трека и в случае, если есть на чем его туда транспортировать.

CR 125 – интересный байк от Хонда, с давней историей. Теперь это уже устаревшая машина, однако она до сих пор в силах конкурировать с современными моделями. Хорошая репутация и высокое качество исполнения обеспечат популярность этой модели еще на десятки лет. Но лишь на вторичном рынке.

Honda CR125 1997 года Технические характеристики

CR125R, один из самых маленьких мотоциклов Honda для мотокросса, появился в 1997 году с новыми функциями, которые превзошли его по сравнению с предыдущими версиями. Номера моделей мотокроссовых мотоциклов Honda примерно соответствуют размеру двигателя, а у CR125R – 125 куб. CR125R выпускался в красно-белых гоночных цветах Honda.

двигатель

Двигатель Honda CR125R мощностью 125 куб. См. 1997 года представлял собой одноцилиндровый двигатель, который работал в два такта с силовым портом Honda (HPP) и использовал систему жидкостного охлаждения. Двухтактный двигатель использует один ход вниз и восходящий, чтобы выстрелить один раз – ход вниз вытягивал топливную и воздушную смесь из картера, а ход двигателя вверх сжимал топливную и воздушную смесь и готовил ее для зажигание. Диаметр отверстия и ход составляли 2,12 дюйма на 2,14 дюйма, а степень сжатия двигателя составляла 8,8: 1. Велосипед также имел 1,42-дюймовый геркон с плоской стороной в картере для топливной системы и карбюратора. Геркон контролировал выпуск сжатой топливно-воздушной смеси в картер и, в конечном итоге, в камеру сгорания. Система зажигания CR125R использовала твердотельный цифровой воспламенитель и электрический аванс. Вы можете запустить мотоцикл с кикстартером.

Коробка передач и шестерни

В трансмиссии Honda CR125R с низким передаточным числом использовалась цепь № 520 на первичном приводе с зубчатой ​​передачей, и она имела пять скоростей. Коробка передач также была 12T/49T. Велосипед имел гидравлическое, мокрое сцепление с несколькими пластинами. Мокрая муфта – это тип муфты, которая позволяет маслу из трансмиссии попадать между пластинами и делает их липкими и влажными. Всадники должны были удерживать сцепление, чтобы масло стекало с пластин, прежде чем использовать мотоцикл, чтобы не дать передачам зацепиться.

Шасси

Шасси CR125R имело высоту сиденья 37,4 дюйма, а дорожный просвет велосипеда – 13,9 дюйма. На передних и задних колесах использовались однодисковые тормоза, а на передних – двухпоршневые суппорты. Общая колесная база составляла 56,8 дюйма, а мотоцикл весил 192,9 фунта. без топлива. Honda использовала детали подвески Kabaya в CR125R. Задняя подвеска была подвеской Pro-Link с одним амортизатором и включала в себя предварительную нагрузку пружины. Задняя подвеска предлагала 12,6 дюйма хода и имела восемь положений на низкой скорости и два поворота на высокой скорости. Передняя подвеска использовала 1,81-дюймовую перевернутую вилку, имела ход 12,2 дюйма и обеспечивала сжатие в 20 положениях. Топливный бак CR125R может вместить до двух галлонов.

Статьи по теме:

  • Технические характеристики Honda CR 125R 1998 года
  • Honda XR100R Технические характеристики
  • Honda Z50R Технические характеристики
  • Технические характеристики для Honda XR80R
  • Honda Shadow VT700 Технические характеристики
  • XR 80 Технические характеристики
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]