Марка личного плавсредства
Для использования в других целях см. Гидроцикл (значения).
Гидроцикл Kawasaki 550 1985 года Оригинальный гидроцикл Kawasaki JS400 1973 года выпуска
Гидроцикл
это торговая марка личное плавсредство (PWC)[1] изготовлены по Кавасаки,[2] японская компания.[3] Термин часто используется в общем для обозначения любого типа гидроцикла, используемого в основном для отдыха, а также используется как глагол для описания использования любого типа гидроцикла.
А малолитражка style PWC обычно перевозит 1–3 человека, сидящих в конфигурации, подобной типичному велосипеду или мотоциклу.
Кавасаки гидроциклы
«Гидроцикл» — это имя собственное и зарегистрированный товарный знак Kawasaki. Stand-up Kawasaki Jet Ski был первым коммерчески успешным гидроциклом в Америке, выпущенным в 1972 году (после заключения лицензионного соглашения с изобретателем Sea-doo, Клейтон Джейкобсон II когда его лицензионное соглашение с Бомбардье истекший).[2] Гидроциклы Kawasaki были единственными коммерчески успешными PWC в течение почти 16 лет, с момента введения WSAA в октябре 1972 года до повторного введения сидячих малолитражек Bombardier. Sea-Doo в 1988 г.[4][5]
Первый стенд-ап прототип
Смотрите также: Clayton Jacobson II § Развитие личного гидроцикла
С выпуском гидроциклов компания Kawasaki в сотрудничестве с компаниями вторичного рынка и энтузиастами помогла создать Ассоциацию гидроциклов США (USJSBA). В 1982 году название было изменено на Международная ассоциация водного спорта (IJSBA). Сначала участвовали только стенд-апы JS440. После того, как Kawasaki представила в 1986 году малолитражку X2, она приобрела свой собственный класс, который позже был переименован в «спортивный класс».[4]
Описание Kawasaki
Первый аквабайк от компании появился в 1973 году и сразу получил название Jet Sky. С того момента линейка гидроциклов Кавасаки увеличилась лишь незначительно, поскольку появились стоячие и сидячие устройства. Главная задача компании — обеспечить клиентов доступным, безопасным и комфортным водным транспортом для быстрого передвижения.
Гидроцикл имеет приятный и стильный дизайн
Основные преимущества Кавасаки:
- приятный и стильный дизайн;
- доступная цена по сравнению с конкурентами;
- высокая мощность устройства;
- регулировка руля под пользователя;
- гарантия безопасности езды, а также ровная отдача при ускорениях.
Стильный дизайн
Компания постоянно совершенствует внешний вид собственных устройств, благодаря чему предлагает стильные и удобные гидроциклы. Поскольку разработкой техники занимаются опытные инженеры, конструкция не только красивая, но практичная и безопасная.
Габариты и вес
Размеры устройства зависят от выбранной модели. У Kawasaki Jet Ski Ultra 250 ширина составляет 1,19 метра, высота — 1,15 метра при длине в 3,37 метра. Сухой вес равен 415 килограмм при грузоподъемности в 225 килограмм, что позволяет одновременно нескольким людям его использовать.
От выбранной модели зависят размеры устройства
Покрытие палубы
Для надежности устройства кузов покрывают полиэфирным листовым прессованным материалом, а корпус обрабатывают стекловолокном, армированным пластиком. Это позволяет сохранять целостность гидроцикла даже в экстренных ситуациях.
Аксессуары и комплектующие
Одним из преимуществ компании является доступность электрооборудования для гидроцикла Kawasaki.
В случае поломок или замены функциональных узлов, проблем с поиском комплектующих не возникнет.
История стоячих моделей
Эта статья поднимает множество проблем. Пожалуйста помоги | Эта секция нужны дополнительные цитаты для проверка . Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. |
Эта секция содержит контент, который написан как Реклама . Пожалуйста помоги Улучши это путем удаления рекламный контент и неуместно внешняя ссылка, а также добавив энциклопедический контент, написанный с нейтральная точка зрения. |
(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)
1972–1976
Kawasaki представляет первый серийный стационарный PWC в октябре 1972 года. WSAA и последующий WSAB были оснащены модифицированным двигателем 400cc. 2-тактный двухцилиндровые двигатели. WSAA был разработан с плоским корпусом, а WSAB — с вогнутой конструкцией. Концепции дизайна, характерные для этих оригинальных судов, были полностью закрытыми. крыльчатка для безопасности и самовосстановления, самовращения. Без шнурок Самовращение позволяло гонщику плыть обратно к холостому судну после падения. Кавасаки называл их «водомет» и «силовые лыжи», прежде чем они остановились на названии «гидроцикл».[6]
1976–1982
JS400 1976 года был популярен среди гонщиков и любителей острых ощущений. JS440 1977 года обладал большей мощностью и производительностью. Это была одна из самых продаваемых моделей Kawasaki. В 1982 году компания Kawasaki отреагировала на рыночный спрос на более производительную модель JS550. Модель 550 оснащена недавно разработанным высокопроизводительным насосом смешанного типа с приводом от более мощного двигателя объемом 531 куб. См. Модель 550 представила автоматический ограничитель оборотов, чтобы предотвратить повреждение двигателя, когда насос кавитирует.
1982–1986
Кавасаки продолжала улучшать JS550 и в 1990-е годы. В 1986 году Kawasaki добавила JS300 к своей модельной линейке — одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 294 куб. См с автоматическим смешиванием топлива и масла. Они также добавили 650 X2, свой первый «сидячий» гидроцикл и создатель спортивного класса для гонок PWC.
1987–1992
Kawasaki представляет полностью переработанный JS650SX. Он отличался еще более мощным осевым насосом и мощным двухтактным двухтактным двигателем объемом 635 куб. См с измененной конструкцией V-образного корпуса для повышенной маневренности и устойчивости.
В 1992 году компания представила стойку JS750-A. Двигатель представлял собой двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 743 куб. См с язычковыми клапанами и автоматическим впрыском масла. Измененный корпус стал легче и маневреннее. Модель 750 представила подводный выхлоп для более тихой работы стоячему Кавасаки.
1995
Представлен 750 SXi (JS750-B), который стал первым гидроциклом с двойным карбюратором.
1998
Kawasaki выпускает юбилейное издание JS550-C. Высокоэффективный JS750-C отличается более низким центром тяжести благодаря ламинированному вручную корпусу из стекловолокна.
2003
Kawasaki представляет SX-R 800 (JS800A) с увеличенным рабочим объемом до 781 куб. См в виде рядного двухтактного двигателя мощностью 80 л.с. SX-R также перешел на корпус и верхнюю палубу из армированного стекловолокном пластика (FRP).
2011
Из-за США EPA Из-за ограничений, Kawasaki выпускает свой последний двухтактный стоячий мотоцикл и последний год выпуска JS800 SX-R, чтобы признать 37-летнюю историю стоячих JetSki. Модель была обозначена как JS800ABF, рекомендованная розничная цена — 7899 долларов.[7][8]
2017
6 октября 2016 года Kawasaki повторно представила водные лыжи в стойке. 8 футов 9 дюймов, 550 фунтов SX-R 1500 мало что делило со своими предшественниками. Оснащенный рядным 4-цилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 160 л.с., SX-R был описан одним автором как «на стероидах» и «потерявший часть игривости ранних стоячих моделей».[9] Он вмещает 6,1 галлона топлива, имеет размеры 104,5 дюйма в длину, 30,1 дюйма в ширину и 33,1 дюйма в высоту.[10]
Технические характеристики
Перед покупкой аквабайка необходимо ознакомиться с техническими параметрами и рекомендациями для его использования. Производитель указывает все детали, включая информацию о двигателе, коробке передач и рулевой системе, сидениях, внешнем виде, измерительных приборах и многом другом.
Мощность
Компания Kawasaki предлагает широкий выбор техники по такому параметру, как мощность, причем наблюдается прямая зависимость между параметром и типом двигателя. Покупателям доступны аквабайки с 80, 160, 200 и даже 300 лошадиных сил.
Широкий выбор техники предлагает компания Kawasaki
Тип двигателя
В большинстве устройств используют рядный двигатель внутреннего сгорания, а разница заключается лишь в количестве тактов. Для охлаждения применяют водяную разомкнутую систему. Также различия наблюдаются в диаметре цилиндра, объеме двигателя, номинальной мощности.
Емкость топливного бака
Емкость резервуара для топлива зависит от мощности и габаритов конструкции гидроцикла. В многоместных устройствах параметр составляет 78 литров, а в одноместных — 17 литров.
Пассажировместимость
Компания Kawasaki разрабатывает два основных типа техники по количеству мест:
- одноместные стоячие;
- трехместных сидячие.
Гидроцикл кавасаки джет скай 750 — одна из наиболее мощных одноместных стоячих моделей.
С техническими параметрами необходимо ознакомиться перед покупкой аквабайка
Модели
Kawasaki производила различные модели гидроциклов, начиная с 1972 года, начиная с JS400 и заканчивая нынешним JS1500.
2003 JS800A
800 SX-R был представлен в 2003 модельном году и оставался неизменным до тех пор, пока не был снят с производства в 2011 году.
Мотор
- Общее название: 800 SX-R
- Рабочий объем: 781 куб.см, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный
- Диаметр цилиндра x ход: 82 x 74 мм
- Степень сжатия: 7,2: 1
- Номинальная выходная мощность: 80 л.с., 59,7 кВт
- Двойной карбюратор (Mikuni SBN40) с язычковыми клапанами
- Соотношение премикса, газ / масло: 50: 1
- Максимальный расход топлива (галлоны США / ч): 7,7
- Диапазон при полностью открытой дроссельной заслонке: 0,6 часа
- Свеча зажигания: BR8ES Solid (NGK 3961)
- Ограничитель оборотов: 8000 об / мин
Шасси
- Запас топлива (галлон): 4,5
- Длина (дюйм): 90,6
- Ширина (дюйм): 28,7
- Высота (дюйм): 28,9
- Вес, сухой (фунт): 369,9
- Отношение рабочего объема (куб.см) к массе: 2,11
- Максимальная скорость (миль / ч): 47
- Рабочее колесо: 3 лопасти из нержавеющей стали
Модельный ряд: описание и стоимость
В зависимости предназначения, мощности, габаритов и вместительности Кавасаки предлагает несколько вариантов гидроциклов, которые отличаются в доступности обслуживания и стоимости. Ниже представлены основные модели, представленные в России.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Гидроцикл Kawasaki Jet Ski — одноместная стоячая модель с двухцилиндровым рядным двигателем.
Основные параметры:
- стоимость: от 600 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Цена на гидроцикл Кавасаки зависит от года выпуска модели, а также выбранного продавца.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Kawasaki 750 SXi PRO
Гидроцикл kawasaki 750 — мощный одноместный аппарат с двухтактным двигателем, оснащенным катерным клапаном выпуска.
Технические параметры:
- стоимость: от 230 тысяч рублей;
- мощность: 75 л.с.;
- объем двигателя: 743 куб/см;
- емкость бака: 15 литров;
- количество мест: 1.
Гидроцикл Кавасаки 750 относительно легкий, поскольку сухой вес конструкции составляет всего 155 кг.
Kawasaki 750 SXi PRO
Kawasaki Ultra 300
Гидроцикл Кавасаки Ультра 300 предназначен для туристических и развлекательных поездок, позволяя одновременно перевозить 3 человека.
Основные параметры:
- стоимость: от 550 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Kawasaki Ultra 300
Kawasaki ts 650
Одноместный стоячий гидроцикл, предназначенный для быстрой езды. Технические характеристики:
- стоимость: от 400 тысяч рублей;
- мощность: 300 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Kawasaki ts 650
Kawasaki Ultra 250
Гидроцикл кавасаки ультра 250 схож по характеристикам с Ultra 300, но является более бюджетной моделью.
Технические параметры:
- стоимость: от 350 тысяч рублей;
- мощность: 250 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Другие производители стоек
В 1990 году Yamaha представила Супер Джет. Он был разработан при консультации с Клейтоном Якобсоном II. Конечный год производства — 2020, с различными обновлениями в течение модельных лет.
В 1994-1995 годах Yamaha представила FX-1, который имел ограниченное производство 1500 единиц.
В 2004 году Bombardier представила Sea-Doo 3D. К сожалению, у него злополучная жизнь, и он продавался только в моделях 2005-2007 годов.
Различные производители производят ряд корпусов для соревнований на вторичном рынке для стоячих PWC.
Рекомендации
- «Гидроцикл». Кембриджский словарь английского языка
. В архиве из оригинала 17 апреля 2022 г.. Получено 7 мая 2017. - ^ аб
Джозефсон, Пол Р. (2007).
Моторизованные одержимости: жизнь, свобода и малокалиберный двигатель
. JHU Press. п. 150. ISBN 9780801886416 . Получено 2012-08-24. - «Японские изобретения, изменившие мир». CNN
. В архиве из оригинала от 03.11.2017. - ^ аб
Василис Мораитис. «История гидроциклов 1973-2012».
Jetskiworld
. В архиве из оригинала 13 января 2022 г.. Получено 12 января 2018. - Василис Мораитис. «Стендап Kawasaki Jet Ski, 37 лет истории — всемирно известные легендарные стенд-апы». Jetskiworld
. В архиве из оригинала 19 января 2022 г.. Получено 18 января 2018. - «История гидроцикла — стоячий гидроцикл». JetSki Club
. 5 марта 2014 г.. Получено 12 февраля 2022.[
мертвая ссылка
] - «KAWASAKI JET SKI® 800 SX-R 2011 г.». Личный гидроцикл
. 14 апреля 2011 г. В архиве из оригинала 11 июля 2022 г.. Получено 10 июля 2022. - «KAWASAKI JET SKI® 800 SX-R 2011 г.». Эксперт по спасательному жилету
. Получено 2020-08-23. - Джефф Хеммел (12 июня 2022 г.). «Обзор Kawasaki Jet Ski SXR». Boats.com
. В архиве из оригинала 17 января 2022 г.. Получено 16 января 2018. - Джефф Хеммел (23 апреля 2022 г.). «ОБЗОР KAWASAKI SX-R — НАЗАД И ЛУЧШЕ». JetSkiTips.com
. Получено 20 июн 2022.